eos-1ds mark iii против eos 5d mark ii

Gladiator

Доброго времени суток, уважаемые дамы и, конечно же, господа.

Помогите определиться с выбором:

Хочу поменять используемый EOS-1D Mark III на что-нибудь поновее. Вариантов ДВА:

1) Естественно, EOS-1Ds Mark III
2) Неожиданно - EOS 5D Mark II 😊

С техническими особенностями более-менее ознакомился, но среди моих знакомых нет никого, использующего ту или другую камеру...

А что бы Вы предпочли (посоветовали) и почему?

С уважением внимательно выслушаю всех

Спасибо!

П.С. Использование камеры - многопрофильное, включая подводную съёмку.

whitestone2006

Берите первую не прогадаете. Там полная матрица по сравнению со второй моделью. Конечно первая дороже, лучши брать без объектива. Потом можно прикупить по желанию. И качество снимков в разы лучше.

den45

Вооще вопрос малость не сюда, на foto.ru лучше поспрашать.

Берите первую не прогадаете. Там полная матрица по сравнению со второй моделью.
В обоих камерах матрицы оденаковые 22Мп!

Если уже есть бокс под Mark III то едвали есть смысл переходить на D-5.Если нет то есть смысл подождать офециального релиза пятака.

Gladiator

Объективы у меня имеются, именно Canon L-серии, поэтому и выбор определяется Canon.

Но вот в том то вся и штука, что по утверждению продавца матрица в обоих моделях ОДИНАКОВАЯ (полноразмерная, 21 мГп, процессор 14 бит)...

Если это так, то преимущество Марк 3 уже не такое очевидное, а на разницу в цене тушки можно лишнее стёклышко прикупить 😛

Кстати, до EOS-1D Mark III была EOS-5D (полноразмерная матрица, 12 мГп, процессор 12 бит)- ничего себе была машинка, хотя и не дотягивает до Марка.

Gladiator

den45
Если уже есть бокс под Mark III то едвали есть смысл переходить на D-5.Если нет то есть смысл подождать офециального релиза пятака.

Бокс можно приспособить к 5-ке, она меньше по размерам. Так вроде уже продаётся EOS 5D Mark II ...

keshouan

Вы о каком боксе говорите, коллеги?

Gladiator

Бокс подводной съёмки. Он рассчитан для Марка, но с небольшими переделками можно приспособить для 5-ки.

А что ВЫ думаете по сабжу? Для меня Ваше мнение было бы важным...

den45

Он рассчитан для Марка, но с небольшими переделками можно приспособить для 5-ки.
Обычно боксы под конкретную камеру делают...
По сабжу я думаю что пятак для любительских целей по интересней будет;видео, вес,размер всё в +.

keshouan

Gladiator
Бокс подводной съёмки. Он рассчитан для Марка, но с небольшими переделками можно приспособить для 5-ки.

А что ВЫ думаете по сабжу? Для меня Ваше мнение было бы важным...

Ничего себе "с небольшими переделками"! ...
У пятака и у Марков совершенно разные устройства управления - я даже не представляю себе как можно переделать марковский бокс под пятак...
Нет конечно можно на базу ЗИЛа 130 поставить кузов от ВАЗ 2101 - кто ж спорит... можно! но зачем и какой ценой?!

По САБЖу скажу одно - мне больше по душе органы управления 1ДсМарк2 - третий марк крутил в руках не раз и снимать пробовал - мое субъективное
ощущение - третья модель какая-то недоделанная получилась. Жду апгрейд третьего кропнутого Марка. Для спорта, репортажа и т.п. мне нужна вторая камера - тот 1ДМарк3, который есть на сегодня, меня не порадовал.

Gladiator

Новый бокс - всё-таки достаточно дорогое удовольствие, не покупать же каждый раз под новую тушку 😛 Цена переделки 300 долларов, это по-божески...

keshouan
1ДМарк3, который есть на сегодня, меня не порадовал.

Меня не столько эргономика не устраивает, сколько матрица. Всё таки 10-мегапиксельный APS-H - на сегодняшний день "не фонтан" 😞

А что по поводу EOS 5D Mark II ?

Hartman

Снимал "марком 3 Дэ-Эс". Новым "пятаком" - пока нет.
За "Марка" - конструктив у него неубиваемый, профкамера, которая может и должна выдержать многое. Автофокус - если на "пятаке" лучше - я сильно удивлюсь. Легко и просто пристреливается софтом к конкретному объективу. Пылевлагозащищенный - опять же в силу ниши, для которой делался.
По уровню шумов - сильно удивил, съемка в джипег на ISO 1600 - снимки выглядят как старым "пятаком" на ISO 400.
В моей большой лапе - лежит "как там и рос". И не надо докупать батарейную ручку.
Так что будь у меня выбор такой - однозначно купил бы себе "Марка", но мне такая покупка не по бюджету, кормит меня пока "сороковка" - и ладно. Но с богатстве - точно будет Марк. 😊

keshouan

Gladiator
...А что по поводу EOS 5D Mark II ?
Ничего пока не скажу про 5D Mark II - не держал в руках ещё. Но для профи пятак не может быть лучше Марка. Автофокус у Марка2 мне нравится больше, чем у третьего Марка. А у пяточка он слабоват. Конструктив Марка2 меня полностью устраивает. Если бы в 1дМк2 было не 8 Мп - а хотя бы 12 - то я бы купил его даже в варианте б/у. Скорость серийной съёмки 8.5 кадров/сек мне вполне хватило бы для любых задач. Есть ещё одна тушка, которая по удобству и функционалу может поспорить с Марками - это Никон Д3 - недавно попробовал её в деле - весчь!!! Но менять парк оптики не желаю, и второй тушкой брать целиком новую систему тоже не фонтан.

Gladiator

Ну, я НЕ профессионал, фотографирую для души, а не для хлеба насущного 😊

Правда снимаю только в РОУ, иначе какой смысл в таких мощных процессорах?

Ну, я так понимаю, что общее мнение - 1Д? Вобщем-то, я так и предполагал, для собственного успокоения спрашивал 😛

Hartman

Gladiator
Ну, я НЕ профессионал, фотографирую для души, а не для хлеба насущного 😊

Правда снимаю только в РОУ, иначе какой смысл в таких мощных процессорах?

Ну, я так понимаю, что общее мнение - 1Д? Вобщем-то, я так и предполагал, для собственного успокоения спрашивал 😛

Ну, как в иногда говорят репортажники - в RAW снимать - неспортивно. 😊

По неубиваемости, долговечности, остаточной цене и скорости работы - Марк рулит.
Думается, пятак юзаный продать будет сложнее, чем марка.
Кстати, ресурс затвора пятака - сравним с ресурсом марка ?

keshouan

Hartman
Ну, как в иногда говорят репортажники - в RAW снимать - неспортивно. 😊...
Вы ещё скажите, "некошерно" 😊)

Hartman

keshouan
Вы ещё скажите, "некошерно" 😊)

Всё очень просто - съемку надо сливать быстро, иногда даже в процессе мероприятия, конвертить из RAW некогда и незачем, для новостных дел хватит и JPG. Хотя при желании с Марка можно параллельно писать RAW и JPG на две разных флешки - одну, с джипегами, можно сдать, а другую, с RAW - утащить себе, если хочется. 😊

Gladiator

Hartman
Кстати, ресурс затвора пятака - сравним с ресурсом марка ?

У нового сопоставим. Также, как и матрица и процессор (в Марке их просто ДВА). В принципе, новый пятак по характеристикам однозначно лучше, чем Марк2, но недотягивоет до Марк3...

Hartman

Gladiator
... но недотягивоет до Марк3...

Дык я про новый, третий Марк. 😊

Gladiator

Hartman
Всё очень просто - съемку надо сливать быстро, иногда даже в процессе мероприятия, конвертить из RAW некогда и незачем, для новостных дел хватит и JPG. Хотя при желании с Марка можно параллельно писать RAW и JPG на две разных флешки - одну, с джипегами, можно сдать, а другую, с RAW - утащить себе, если хочется.

Ну, репортажные снимки и не нуждаются в суперкачестве вроде-бы, ГПЕГа действительно вполне себе достаточно 😛

Кстати, пятаки (даже старые) ведут съёмку ОДНОВРЕМЕННО в РОУ и ГПЕГ...

Hartman

Gladiator
...

Кстати, пятаки (даже старые) ведут съёмку ОДНОВРЕМЕННО в РОУ и ГПЕГ...

Ну... вот не нравится мне "пятак"... 😊 Это на уровне фобии - просто народ "с пятаками" попадался своеобразный такой, трудно переносимый, пафосный и надутый, как жаба в микроволновке - вот на камеру и перенеслось у меня отношение. Так же примерно и с Минолтой... 😊

Gladiator

Hartman
Дык я про новый, третий Марк.
Третий Марк имеет все плюсы нового пятака... и ещё кучу всяких причмочек 😛

НО! Говорят, что качество снимков неотличимо, а при разумной эксплуатации 5Д Марк2 хватит надолго. Настолько, что уже появится желание купить что-нибудь поновее 😛

Для меня хабитус владельцев пятака имеет минимальное значение, главное чтобы МНЕ нравилось 😛

Hartman

Gladiator
Третий Марк имеет все плюсы нового пятака... и ещё кучу всяких причмочек 😛

НО! Говорят, что качество снимков неотличимо, а при разумной эксплуатации 5Д Марк2 хватит надолго. Настолько, что уже появится желание купить что-нибудь поновее 😛

Для меня хабитус владельцев пятака имеет минимальное значение, главное чтобы МНЕ нравилось 😛

Дык... я могу предположить, что Вы в США ? А там, насколько помню - легко можно получить камерку на тест-драв - можно пощелкать, сравнить на ходу, повертеть в руках - и выбрать то, что к душе прилипнет.

Качество снимков неотличимо ? Да, думаю, даже если найти стекло, способно пропустить через себя достаточно деталей для этих 22 Мп - думаю качество будет где то рядом.
Вопрос только в прикладистости тушки, живучести аккумов, ресурсе и живости автофокуа.

Gladiator

Нет, Я из Израиля, но это без разницы - тест драйв можно пройти (не бесплатно, естественно) - дело не в этом...

РАЗУМОМ я понимаю, что новый пятак для МЕНЯ будет наилучшим выбором, но ЧУСТВА мои хочут Марк3 😛

Вот и болтаюсь между ними как... ну, Вы поняли 😛

Причём что обидно - если бы Марк3 снимал с ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШИМ качеством - я бы ни минуты не сомневался, а так жаба душит переплачивать почти две штуки за СОПОСТАВИМОЕ! 😊

Hartman

Gladiator
...
РАЗУМОМ я понимаю, что новый пятак для МЕНЯ будет наилучшим выбором, но ЧУСТВА мои хочут Марк3 😛

Вот и болтаюсь между ними как... ну, Вы поняли 😛

Причём что обидно - если бы Марк3 снимал с ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШИМ качеством - я бы ни минуты не сомневался, а так жаба душит переплачивать почти две штуки за СОПОСТАВИМОЕ! 😊

Уууу... как я это понимаю... 😊
Тоже чувства хотят Марк - но жаба квакает, что на практике я вполне обхожусь и Canon EOS 40D... иногда разум поддает жару, сообщая жабе, что вот, дескать, сейчас можно было бы и без вспышки, на ISO 1600 снимать, а жаба квакает, что и со вспышкой съемку оплачивают...
Так и живем. 😊

Gladiator

Hartman
сейчас можно было бы и без вспышки, на ISO 1600 снимать

Пробовал - все равно не получается БЕЗ вспышки...

То есть снимать то можно, но выдержка длинная (даже на 3200), диафрагма большая, шумы 😞

Короче, хорошую вспышку заменить всё равно НЕЧЕМ!

У меня их две, мастер 530ЕХ2 и ведомая 480...

Hartman

Gladiator

Пробовал - все равно не получается БЕЗ вспышки...

То есть снимать то можно, но выдержка длинная (даже на 3200), диафрагма большая, шумы 😞

Короче, хорошую вспышку заменить всё равно НЕЧЕМ!

У меня их две, мастер 530ЕХ2 и ведомая 480...

Ну, я вот насобачился прессухи снимать на ISO 800 (в "сороковке приемлемо) и с 70-300 со тсабом - стаб позволяет на 200мм снимать с выдержкой в 1/80 с рук.
Свет всяко лучше получается, чем "пых в лоб".
Но иногда (терпеть не могу, но - приходится) - пользуюсь, у меня она одна, SpeedLite 580EXII

Gladiator

Hartman
чем "пых в лоб"...

...ничего хуже быть не может, Вы абсолютно правы.

Но SpeedLite 580EXII настолько мощная (если не серией), что вполне удовлетворительные результаты даёт в рассеяном или отражённом свете.

Я её вообще практически никогда прямо не напрвляю, ну разве что если метров с 15-20...

Gladiator

Черт, перепутал мастер 580EXII а ведомая 430EXII 😛

Hartman

Gladiator

...ничего хуже быть не может, Вы абсолютно правы.

Но SpeedLite 580EXII настолько мощная (если не серией), что вполне удовлетворительные результаты даёт в рассеяном или отражённом свете.

Я её вообще практически никогда прямо не напрвляю, ну разве что если метров с 15-20...

Вводная - вот в понедельник было - потолок с балками поперек направления съемки и оббит... черным коворообразным материалом. Кошмар, в общем.
Куда и от чего там отражать ?
Максимум - голову на 45 градусов, отражатель вытащил и... один фиг - тени, плоские лица...
В воскресенье - зал, там до потолка метров шесть и он из плит, ребристый - там надо ядерным взрывом пыхать, чтобы отраженным светом заполнить ЗП...
В общем - гадость, плохо - а надо. 😊
КАЙФ, когда есть боковая поверхность и угол удачный - тогда можно голову туда вывернуть и получить объемы... но так редко бывает.
Не люблю вспышку, в общем.
Вариант, когда никак, но надо. Всеравно всё похоже на снимки с места происшествия. И, при возможности - в RAW, всеравно перекосит ведь ББ...

А если для себя- у меня есть дешевенький наборчик, три лампы с поджигом светоловушкой или по кабелю, три зонта (просвет и отражение) и штатива, можно чудить, когда не репортаж.

Hartman

Gladiator
Черт, перепутал мастер 580EXII а ведомая 430EXII 😛

Вот и я удивился - думал, что это такая архаичная, древняя, помнящая еще запах свежего навоза тиранозавра - вспышка... 😊

Gladiator

Hartman
Вводная - вот в понедельник было - потолок с балками поперек направления съемки и оббит... черным коворообразным материалом. Кошмар, в общем.
Куда и от чего там отражать ?
Максимум - голову на 45 градусов, отражатель вытащил и... один фиг - тени, плоские лица...
В воскресенье - зал, там до потолка метров шесть и он из плит, ребристый - там надо ядерным взрывом пыхать, чтобы отраженным светом заполнить ЗП...
В общем - гадость, плохо - а надо.
КАЙФ, когда есть боковая поверхность и угол удачный - тогда можно голову туда вывернуть и получить объемы... но так редко бывает.
Не люблю вспышку, в общем.
Вариант, когда никак, но надо. Всеравно всё похоже на снимки с места происшествия. И, при возможности - в RAW, всеравно перекосит ведь ББ...

Сочуствую, тяжело Вам приходится...

Но Вы РАБОТАЕТЕ, а я - просто "получаю удовольствие от процесса" 😛

Поэтому у меня ни зонтов, ни софтбоксов, ни даже штативов не наблюдается!

Зато 5 L-ок 😛

Hartman

Gladiator

Сочуствую, тяжело Вам приходится...

Но Вы РАБОТАЕТЕ, а я - просто "получаю удовольствие от процесса" 😛

Поэтому у меня ни зонтов, ни софтбоксов, ни даже штативов не наблюдается!

Зато 5 L-ок 😛

Ну, я пока удовольствие тоже получаю, тем паче, что это не основное занятие, оклад мне за другое совсем платят. 😊
А "элек" у меня только одна, 17-40... 😊

Gladiator

Hartman
Ну, я пока удовольствие тоже получаю, тем паче, что это не основное занятие, оклад мне за другое совсем платят.

Ну, тогда побольше Вам удовольствия (вне оклада, разумеется 😛 )

Hartman

Кстати, "пятак-2" вроде бы кено снимать может - недавно рассказывали, что какую-то зеркалку от Canon стали покупать именно для съемок видео - матрица лучше, чем у видеокамеры, оптики полно - рекламные ролики снимать очень даже хорошо получается, и зеркалка дешевле в разы, чем камера со схожими характеристиками ?

Gladiator

Да, это так. В формате супервысокой чёткости, роликами.

Но я эту функцию 5-ки вообще не рассматриваю, ибо являюсь убеждённым противником видио.

Hartman

Gladiator
... ибо являюсь убеждённым противником видио.
http://www.youtube.com/watch?v=-QDP1Bhmt5I - вона какое замечательное видео можно некоторыми фотоаппаратоми снимать... http://guns.allzip.org/topic/4/360869.html

Gladiator

Видео - замечательное, только мне нравится смотреть на экран 😞

Я поклонник бумаги...

Hartman

Gladiator
Видео - замечательное, только мне нравится смотреть на экран 😞

Я поклонник бумаги...

Аааа... "...ну тогда - извините !" 😊

Gladiator

:)

А так, для любителей видео, новая пятёрка сущий (в хорошем смысле этого слова 😛 ) клад: РОУ, ГПЕГ (одновременно) и видео на несколько носителей ...

Hartman

Gladiator
😊

А так, для любителей видео, новая пятёрка сущий (в хорошем смысле этого слова 😛 ) клад: РОУ, ГПЕГ (одновременно) и видео на несколько носителей ...

Дык когда будет и Марк4, где, видимо, кроме записи видео будет еще и электробритва, телефон, GPS и кофеварка... 😊

------------------
"Only the chosen go to Heaven, Smoke. The rest of us go back to Detroit."

Gladiator

Hartman
Дык когда будет и Марк4, где, видимо, кроме записи видео будет еще и электробритва, телефон, GPS и кофеварка...

Упаси господь, Марк3 и так руки оттягивает!

Dinko

Gladiator
Упаси господь, Марк3 и так руки оттягивает!
какая "тяжёлая" жизнь!
взрослому дяденьке не к лицу такое кокетство, ведь своя ноша не тянет 😊 😊 😊

Hartman

Gladiator

Упаси господь, Марк3 и так руки оттягивает!

А мне нравится - как и с оружием, в общем то - не люблю легоньких камер, тяжелая лучше стабилизируется. А чтобы шею не натягивала - неопреновый ремень от Kata и вешать "по оружейному", через плечо, а не на шею... 😊

Gladiator

Hartman
тяжелая лучше стабилизируется
Безусловно, но всё-таки тяжелая, особенно с объективом 300-400 😞

(

Hartman
А чтобы шею не натягивала - неопреновый ремень от Kata и вешать "по оружейному", через плечо, а не на шею...

Я по-другому выхожу из положения - фоторюкзак 😛 Удобно, руки не занимает, на шею не давит, хорошая защита для техники. Минус один - громозкий, зараза...

Hartman

Gladiator

Я по-другому выхожу из положения - фоторюкзак 😛 Удобно, руки не занимает, на шею не давит, хорошая защита для техники. Минус один - громозкий, зараза...

Кому какой минус... для меня минус в том, что рюкзак - это, блин, "шведский стол" для воров. Особенно если на нем громко написано что нить типа Kata SUPER PROFI PHOTO или просто LowePro STEAL ME RIGHT NOW т.д. 😊
Он так и орет - "Укради меня, я такой лоховской, у хозяина очень много денег..." 😊 И режут их и...
Да и с моими целями - неудобно - перетыкаться приходится.
Рулит сумка Domke - особено если ее повалять сразу после покупки в грязи (от этого она хуже не становится, особенно на вид)... но дорого, блин. А на вид - как котомка какая то. Вешаю ее на плечо и чуть вперед себя - пока ничего не сперли... 😊
Особенно учитывая то, что воры очень хорошо "обслуживают" мероприятия с большим скоплением фотографов и более-менее свободным входом.

------------------
-Mommy... where do guns come from? -Well hunny, when Mr. and Mrs. Glock love each other...

Hartman

Gladiator
Безусловно, но всё-таки тяжелая, особенно с объективом 300-400...

Ню, кочаццо надо. 😊 Хотя, справедливости ради - дружище мой, профи-фотограф, весьма известный персонаж - тоже вот отказался от "элек" и пересел на 70-300 - разница в картинке не стоит разницы в весе, а если, скажем, мероприятие начинается в 10-00 прессухой, а заканчивается в 24-00 фейерверком - задерешься не то что в руках - на горбу таскать этот "термос"... 😊
Из его же рассказа, кстати - когда он опаздывал на поезд и у него на бегу выпал 70-200/2,8 - "товарищь, вы термос обронили !"... 😊
Просто было здравое рассуждение- сколько хороших продавшихся снимков было сделано 24-70 и сколько - телевиком - получилось не в пользу телевика весом в большой термос и ценой в средней паршивости чайхану.

den45

По этой причине взял 70-200/4 😊

Hartman

den45
По этой причине взял 70-200/4 😊

А я удивился 70-300 4-5,6 - стаб там охренительный просто и резко с 70 до 200 на открытой дыре - вот такой и взял вместо "трубы с резкостью" 70-200/4. Классный объектив - 70-200/4, кстати.
А для дальнобоя и тяжелых условий у меня есть токинка 80-400 - медленная, зато железная - сколько раз уж ей бил "как бы случайно" по макушке умников, пытавшихся влезть передомной... 😊

Dinko

den45
По этой причине взял 70-200/4


Hartman
Классный объектив - 70-200/4, кстати
а чем он так вам нравится? Если не затруднит, конечно 😊

Hartman

Dinko
а чем он так вам нравится? Если не затруднит, конечно 😊

Сочетание - цена-резкость-скорость-неубиваемость-остаточная цена. 😊

Gladiator

Hartman
Классный объектив - 70-200/4, кстати.

Объектив классный, но Canon EF 70-200 mm f/2.8 L IS USM - "супер"... Разница примерно как между той же пятеркой и Марком....

Я обычно заранее планирую, что и чем снимать буду и запасные стёклышки не ношу, а вытащить из рюкзака незаметно здоровенный Марк можно только у пьяного 😛

Dinko

Hartman
Сочетание - цена-резкость-скорость-неубиваемость-остаточная цена.
про это я в курсе. Личные впечатления от объектива интересуют

den45


Классный объектив - 70-200/4, кстати
Шас уже есть и со стабом.
Личные впечатления от объектива интересуют
Тут скорее соотнашение цена, вес,качество...
но Canon EF 70-200 mm f/2.8 L IS USM - "супер"
Нет у меня доверия к зумам светосильным от Канона. На открытой снимать почти не возможно, если на Фулфреэм брать надо три-четыре оттестить один может нечего попадётся.

Gladiator

den45
Нет у меня доверия к зумам светосильным от Канона. На открытой снимать почти не возможно

Возможно мне просто повезло, но с первой же попытки попался исключительно хороший объектив... по отзывам продавца (возможно и необъективным - простите за каламбур 😊 ) в серии Л исключительно редко попадается брак, так как КАЖДЫЙ объектив проходит юстировку перед продажей.

Так это или нет не знаю, но личный опыт весьма позитивный.

У меня несколько кэноновских элек:

Canon EF 85 mm f/1.2 L II USM
Canon EF 24-105 mm f/4 L IS USM
Canon EF 70-200 mm f/2.8 L IS USM
Canon EF 400 mm f/2.8 L IS USM
Canon EF 16-35 mm f/2.8 L II USM

Раз в год отдаю их на проверку и ни на одном из них дополнительная чистка-юстировка ни разу не потребовалась. А о качестве снимков судите сами - с поправкой на мой непрофессионализм, естественно 😛

Gladiator

Прошу прощения за повтор, но у меня просто нет под рукой накопителя 😞

Canon EF 85 mm f/1.2 L II USM :

Canon EF 24-105 mm f/4 L IS USM :

Canon EF 70-200 mm f/2.8 L IS USM :

Canon EF 400 mm f/2.8 L IS USM :

Canon EF 16-35 mm f/2.8 L II USM :

Gladiator

Кстати, о вспышках:

Если нет возможности снимать в отражённом свете, я предпочитаю все-таки рассеиватель отражателю, ИМХО получается гораздо рельефнее и без паразитной засветки.

Вот две фотографии, снятые в зале:

Метров с 15-20 примерно:


С 2-3 метров:


Dinko

Hartman
Сочетание - цена-резкость-скорость-неубиваемость-остаточная цена 😊
ну, если только остаточная цена 😊 😊 😊 телевики скучными мне теперь кажутся

Hartman

Dinko
ну, если только остаточная цена 😊 😊 😊 телевики скучными мне теперь кажутся

НУ, каждой работе - свой инструмент. 😊 Например, волейбольный чемпионат фишаем снимать - крута, но заказчик врядли поймет...

------------------
Happiness is a belt fed weapon.

Dinko

Hartman
Например, волейбольный чемпионат фишаем снимать
я в курсе, если чё 😊 😊 😊
это скорее в контексте любителей. Сама одним из первых телевик покупала, а теперь вот дивлюсь - зачем?

Hartman

Dinko
я в курсе, если чё 😊 😊 😊
это скорее в контексте любителей. Сама одним из первых телевик покупала, а теперь вот дивлюсь - зачем?

Ну, интересно же "приблизить". 😊
А без телевичка - скушно.
Хотя у "продвинутых" любителей, закаленных в боях на фотосайтах - телевик обычно вызывает отторжение, мол, ширик и только ширик, елси нет фишая, а фишай - если нет пинхолла, а пинхолл - если обскура сломалась... 😊

------------------
"Only the chosen go to Heaven, Smoke. The rest of us go back to Detroit."

Gladiator

Dinko
телевики скучными мне теперь кажутся
...а я телевик купил ПОСЛЕДНИМ из набора, ибо БЕЗ него скучно было 😊

Dinko

Hartman
А без телевичка - скушно
это исключительно вопрос личных предпочтений (профессиональную деятельность я сейчас не рассматриваю) 😊 😊 😊

Hartman
Хотя у "продвинутых" любителей, закаленных в боях на фотосайтах - телевик обычно вызывает отторжение, мол, ширик и только ширик, елси нет фишая, а фишай - если нет пинхолла, а пинхолл - если обскура сломалась...
кстати, о пинхоле 😊
http://kalina-krassny.livejournal.com/42302.html?thread=190782#t190782

RoUrkE

Hartman
Хотя у "продвинутых" любителей, закаленных в боях на фотосайтах - телевик обычно вызывает отторжение, мол, ширик и только ширик, елси нет фишая, а фишай - если нет пинхолла, а пинхолл - если обскура сломалась... 😊

Ага, монокль из Гелиоса - наше всё! 😀 😀 😀

den45

ширик и только ширик
Как говорил Анри картье Бриссон снимать широкоугольником это как кричать 😊

empirer

Зашибись о_О

Выбираем между танком и боллидом...

МаркД - репортажник. Там полная матрица нахрен не нужна. Там скорость важней, а вот она как раз хорошая. МаркДс - студийная, там нужна большая матрица и до задницы мегапикселей.

А вот "пятерка" - полупрофи. Ее вообще не нужно в тот ряд пихать.

Gladiator

Вы совершенно правы, уважаемый Импайрер, но меня, собственно, интересовало другое:

eos-1ds mark3 использует такую же матрицу и такой же процессор, как и новый eos 5d mark2...

Естественно, что это не делает полупрофессиональную камеру - профессиональной (извините за тавтологию)...но, возможно, СНИМКИ будут не так уж отличаться?

Впрчем, через пару недель смогу сравнить - заказал трёхдневный одновременный испытательный тест обоих тушек 😛

empirer

Gladiator
...но, возможно, СНИМКИ будут не так уж отличаться...

Ну да, снимки не будут. Там, как я понимаю, разница в более мощном затворе, крепком корпусе и прочих "вкусностях". Но картинка будет такая же.

Gladiator
Впрочем, через пару недель смогу сравнить - заказал трёхдневный одновременный испытательный тест обоих тушек 😛

Гы, если Вы имеете возможность такого теста, зачем же спрашивать?
Я вот, к примеру, такого класса камеры тестировал только на выставке. Ибо далеко не профи, так, увлеченный любитель. И, думаю, тут такого класса фотографов (с кэноновскими Марками иди никоновскими Д*) просто нет.

Gladiator

empirer
Ну да, снимки не будут. Там, как я понимаю, разница в более мощном затворе, крепком корпусе и прочих "вкусностях". Но картинка будет такая же.

В том то и дело, я всё-таки не профессиональный пользователь, износ техники у меня небольшой - максимум 1.5 -2 тыс срабатываний затвора в год...

empirer
Гы, если Вы имеете возможность такого теста, зачем же спрашивать?

Сначала думал обойтись чужим опытом 😊

empirer

Тогда смысла платить в два раза больше я лично не вижу.

За эти деньги можно +2 линзы хороших взять, и будет куда как круче картинка.

Gladiator

empirer
Тогда смысла платить в два раза больше я лично не вижу.
За эти деньги можно +2 линзы хороших взять, и будет куда как круче картинка.

Вот именно ЭТО я и надеялся услышать! 😛

Я, кстати, тоже так думаю...

RoUrkE

Gladiator

Вот именно ЭТО я и надеялся услышать! 😛

Я, кстати, тоже так думаю...

Кстати, с самого начала можно было не мучаться и взять Никон Д3 😛
Неубиваемая весч, автофокус как надо работает, да и картинка на ИСО 3200 как у меня на ИСО 800...

З.Ы. С нетерпением ждём отчёт о новой пятёрке)))

Gladiator

RoUrkE
Кстати, с самого начала можно было не мучаться и взять Никон Д3

У меня отличный набор элек к кэнону...

RoUrkE

Да это так, подколка была 😊
У 5Д светочувствительность выше - больше возможностей. Сам бы если выбирал - взял именно 5D Mark2 (при наличии отличного набора элек))). Обычному человеку "танк" вроде Марк3 нафиг не нужен, а вот универсальность пятёрки будет не лишней.
В общем, ждём тестов. Особенно по качеству картинки на высоких ИСО и точности автофокуса. Ну и на динамический диапазон интересно глянуть.

Gladiator

RoUrkE
В общем, ждём тестов. Особенно по качеству картинки на высоких ИСО и точности автофокуса. Ну и на динамический диапазон интересно глянуть.

Обязательно проверю и отпишусь.

Но, признаться, я не верю, что ОДНА и ТА ЖЕ матрица на разных тушках обладает разным динамическим диапазоном 😊

empirer

RoUrkE
У 5Д светочувствительность выше - больше возможностей.

А вот по светочувствительности не нужно 😊

Видел я тест, в журнале "Д-фото" (наш, украинский), так там третий Марк отличненько сливает в этом Д3.

Правда, в большей мере из-за того, что у Д3 мегапиксельность ниже. Вот сейчас, как обещали, вышел Д3х, его бы сравнить...

Но, непрофи таки танки действительно не нужны.

RoUrkE

Ну Вы Д3-Д700 с Марками не сравнивайте - это отдельная пестня)). Знаю дюдей, которые после знакомства с Д3 продавали свои "Сапоги" с набором элек и пересаживались на Никон 😀
А сравнить, пусть и заочно, можно тут: http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM

Кстати, у кого есть эльки - ответьте пожалуйста, что бы Вы предпочли и почему - 70-200 f/4L IS или 70-200 f/2.8L (без стаба)? В силу ограниченного бюджета выбираю между ними.

empirer

RoUrkE
Ну Вы Д3-Д700 с Марками не сравнивайте - это отдельная пестня)). Знаю дюдей, которые после знакомства с Д3 продавали свои "Сапоги" с набором элек и пересаживались на Никон 😀

Ну, каждая камера имеет свои плюсы и свои минусы.

Преимущества Никона - сумасшедшая ИСО.
Сравнивайте Кэнон 5Д Марк-2 и Никон Д700 (дешевле, между прочим), на фото с ИСО=25600. Никон дает мягче картинку и шумов заметно меньше.
Что это дает? Сьемку в сверхэкстремальных условиях.

Это очень полезно для репортеров. Вот, Никон и не скрывает, что камеры затачивает именно под них...

Gladiator

Прошу прощения, но ИМХО светочуствительность матрицы вообще понятие весьма и весьма растяжимое. Ибо повышается только и исключительно за счёт расширения диапазона шумов, которые в свою очередь давятся програмным обеспечением.

Поэтому (опять-таки ИМХО) нет принципиальной разницы между заявленными производителями 3200, 10000 или 25000 ИСО - при съёмке в РОУ при отключенном шумодаве результат будет одинаковым 😛

RoUrkE
Кстати, у кого есть эльки - ответьте пожалуйста, что бы Вы предпочли и почему - 70-200 f/4L IS или 70-200 f/2.8L (без стаба)?

Со стабилизатором можно снимать с большей выдержкой, "компенсирая" диафрагму на 3-4 ступени с 4-х до 1,2-1,4. Это раз.

Опять же, стабилизатор даёт возможность съёмки без штатива. Это два.

Так что ИМХО - разумеется 70-200 f/4L IS 😛

empirer

Gladiator
Поэтому (опять-таки ИМХО) нет принципиальной разницы между заявленными производителями 3200, 10000 или 25000 ИСО - при съёмке в РОУ при отключенном шумодаве результат будет одинаковым 😛

Со стабилизатором можно снимать с большей выдержкой, "компенсирая" диафрагму на 3-4 ступени с 4-х до 1,2-1,4. Это раз.

Опять же, стабилизатор даёт возможность съёмки без штатива. Это два.

Так что ИМХО - разумеется 70-200 f/4L IS 😛

Вот не соглашусь.

Шум напрямую зависит от нагрева матрицы и размера каждой светоприемной ячейки.
У Марка 21 Мп? У Никона Д3 12 Мп. Матрицы по размеру одинаковые. Соответственно, размер ячейки у Никона больше. Значит, при одинаковом нагреве матрицы (ИСО), шум у Никона будет меньше. При отключеном шумодаве. Либо ИСО у Д3 можно поднять, сравнявшись по шумам с Марком.

Вот и выходит, что Кэнон дает картинку большего разрешения, а Никон - возможность снимать при более высоких ИСО.

По стабилизатору. Непонятно только, зачем Вы поделили его преимущества на два пункта 😊
То, что он компенсирует колебания объектива, выигрывая пару стопов светосилы, и дает ему возможность сьемки без штатива.
Но вот штатив Вы всегда можете захватить с собой, а размытость на 2,8 Вы сымитировать не сможете 😊
Мое ИМХО: брать тот, что светосильней.

Gladiator

empirer
Шум напрямую зависит от нагрева матрицы и размера каждой светоприемной ячейки.

Ну да, я имел ввиду - при ОДИНАКОВОЙ матрице. Например Кэнон Марк 2 или 5д - те же 12 мП - дадут примерно те же шумы, что и матрица Никона. Разница в основном будет за счёт ПРОГРАМНОГО обеспечения (ну или у Никона совершенно другая конструкция матрицы, в чём я сомневаюсь...)

Gladiator

empirer
Но вот штатив Вы всегда можете захватить с собой, а размытость на 2,8 Вы сымитировать не сможете

Не смогу. Но ИМХО "размытость" 2.8 не сильно отличается на длиннофокусном объективе от 4-х ... Во всяком слачае у МЕНЯ так 😊

empirer

Gladiator
Не смогу. Но ИМХО "размытость" 2.8 не сильно отличается на длиннофокусном объективе от 4-х ... Во всяком слачае у МЕНЯ так 😊

Эх, потестить бы Ваши "эльки"...
:мечтательно:

Gladiator

Могу предложить фотографии, сделанные по Вашим указаниям и условиям 😊

Серьёзно...

empirer

Gladiator
Могу предложить фотографии, сделанные по Вашим указаниям и условиям 😊

Серьёзно...

Ну, для начала бы разобраться с размытостью.

Одного и того же человека снять на 200 мм, во весь кадр, но чтобы оставалось где-то 1/4 свободного пространства (фон). Один кадр первой линзой на d=4, следующий - второй линзой на d=2,8

Поглядим на бокё, что выдают эти монстры 😊

Gladiator

Эээ...

Может быть лучше 3 страницы с текстом, расположенные в метре друг от друга (одна по центральной оси объектива и две по краям)?

Я не навязываю, просто я обычно проверяю "размытость" линзы имеено так...

empirer

Gladiator
Эээ...

Может быть лучше 3 страницы с текстом, расположенные в метре друг от друга (одна по центральной оси объектива и две по краям)?

Я не навязываю, просто я обычно проверяю "размытость" линзы имеено так...

"Ножи, которые хорошо протыкают бочки, отлично приспособлены именно для того, чтобы прокалывать бочки. А линзы, которые хорошо снимают миры, предназначены для хорошей сьемки мир".

А мы ведь хотим увидеть разницу на РЕАЛЬНОМ сюжете 😊

Gladiator

Ну да, ну да...

Однако мне трудновато будет найти натурщика, который будет дожидаться на улице (а на 200 сделать снимок, отвечающий Вашим условиям, в квартире вряд ли возможно) пока я сам сбегаю домой поменять стёклышки 😛

empirer

Gladiator
Ну да, ну да...

Однако мне трудновато будет найти натурщика, который будет дожидаться на улице (а на 200 сделать снимок, отвечающий Вашим условиям, в квартире вряд ли возможно) пока я сам сбегаю домой поменять стёклышки 😛

Выходите с женой/подругой, берете с собой две линзы. Ставите спутницу в красивом месте. Отбегаете на нажное расстояние. Делаете клац. Меняете линзы. Еще клац.

Все.

Кстати, судя по количеству пистолетов в Вашем профиле, живете Вы отнюдь не на постсоветском пространстве. Поэтому начинаю понимать, откуда у Вас такая техника и возможности трехдневного теста... Эх...

Gladiator

empirer
Меняете линзы.

Неаа... я предпочитаю открывать тушку в домашних непыльных и невлажных условиях 😊 А это - два РАЗНЫХ выхода из помещения, ни жена, ни (тем более) подруга моего странного бегания не поймут 😛

Ну в самом деле, может фигурки какие-нибудь сфоткать?

Dinko

Gladiator
предпочитаю открывать тушку в домашних непыльных и невлажных условиях

жесть 😊))))

Gladiator

Dinko
жесть ))))

4 года работы судмедэкспертом не прошли даром 😛

Но действительно, на улице матрица в разы больше пыли тянет...

Dinko

Gladiator
на улице матрица в разы больше пыли тянет...
да фиг бы с ней, её не так уж трудно почистить. Задача техники - работать-работать-работать, а не храниться в стерильных условиях с определенным уровнем влажности, иначе нет смысла платить за неё вполне ощутимые деньги. Но это моё отношение к технике.
Впрочем, при съемке 1,5 тыщи кадров в год можно позволить себе снимать в идеальных словиях 😊 😊 😊

Gladiator


Dinko
Впрочем, при съемке 1,5 тыщи кадров в год можно позволить себе снимать в идеальных словиях
😊 😊 😊

empirer

Gladiator

Неаа... я предпочитаю открывать тушку в домашних непыльных и невлажных условиях 😊

о_О

Мда...

Тогда Вам точно Марк не нужен : )

Марк - это чтобы им можно было дверь выбить, в случае чего.

К тому же, все современные камеры, Кэноны так точно, оснашены системой очистки матрицы. А даже если туда попадет грязь (НЕ пыль, а именно болото), его всегда можно оттуда счистить - стандартная процедура.

Так что берите Ваших лапочек (это я о технике : ), и - в поле ; )

Gladiator

empirer
К тому же, все современные камеры, Кэноны так точно, оснашены системой очистки матрицы.

Ну да, "пылетряс" без "пылесборника"... Интересно, куда он, по-Вашему, пыль стряхивает? 😛 😛 😛

После нового года буду испытывать новый Марк и Пятёрку, вот тогда и поэксперементирую...

Gladiator

empirer
Тогда Вам точно Марк не нужен : )
Марк - это чтобы им можно было дверь выбить, в случае чего.

Ну тогда, пожалуй, действительно - не нужен 😛

keshouan

Gladiator Не смогу. Но ИМХО "размытость" 2.8 не сильно отличается на длиннофокусном объективе от 4-х ... Во всяком слачае у МЕНЯ так 😊

А Вы смотрите не только на сам объект съёмки, но и на фон - в том числе и на удалённый фон.
Например, снимите футболиста на поле или теннисиста на корте и смотрите на него самого, на поле (покрытие корта) под его ногами и на задний план (трибуны, афиши и т.п.)
Тогда сразу увидите, в чем разница 😊

Gladiator

keshouan
Вы смотрите не только на сам объект съёмки, но и на фон - в том числе и на удалённый фон.
Например, снимите футболиста на поле или теннисиста на корте и смотрите на него самого, на поле (покрытие корта) под его ногами и на задний план (трибуны, афиши и т.п.)
Тогда сразу увидите, в чем разница

Ну вестимо дело! 😛

Но ИМХО это видно только на БОЛЬШОМ зуме (300-400), на малом (70-80) длиннофокусный с диафрагмой 2,8 даёт ПРИМЕРНО тот же грипп, что и 4,0...

Но попробую!

П.С. Всех с наступающим, до встречи в Новом году!

keshouan

таки это понятно.
Поэтому для хороших линз 50-85 мм открытую дыру делают отнюдь не 2.8 😊

empirer

До Нового Года нужно еще попытаться дожить 😊

Gladiator

Всем доброго времени суток!

Прошу прошения за задержку, был очень занят...

Итак, я протестировал фотокамеры (объективы, по просьбе уважаемого Импеллера - тоже, но результаты по объективам выложу чуть позже и в отдельной теме)

А сейчас по сабжу:

Честно скажу, я не ожидал ТАКОГО результата...

Когда продавец сказал мне, что и новый EOS-1Ds Mark III, и новая EOS 5D Mark II - это другой мир по сравнению с EOS-1D Mark III , я не поверил! Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так...

EOS-1D Mark III проигрывает практически ВО ВСЁМ - в светочуствительности матрицы, в разрешающей способности, в скорости и точности автофокусировки 😞

Ладно бы ещё только EOS-1Ds Mark III, но ведь и EOS 5D Mark II ТОЖЕ!

Вобщем, результат я выкладываю ниже... в основном отличия видны в условиях плохой видимости, "лишние" 10 мегапикселей ощущаются в основном при кадрировании, а 2 "дополнительных" бита теряются при сжатии.

П.С. Я специально никак не обрабатывал кадры, из РОУ сразу в ГПЕГ и сюда.

Условия съёмки: ночь, освещение контрастное, съёмка с рук, объектив стандартный Canon EF 24-105 mm f/4 L IS USM, диафрагма 4, выдержка 1\15, ИСО Н (максимальное для каждой из камер), "шумодавы" отключены.

EOS-1D Mark III

EOS-1Ds Mark III

EOS 5D Mark II

Gladiator

EOS-1D Mark III

EOS-1Ds Mark III

EOS 5D Mark II

Gladiator

EOS-1D Mark III

EOS-1Ds Mark III

EOS 5D Mark II

Gladiator

Ну, покамест достаточно, пожалуй...

Продолжение следует 😊

keshouan

Gladiator
Всем доброго времени суток!

Прошу прошения за задержку, был очень занят...

Итак, я протестировал фотокамеры (объективы, по просьбе уважаемого Импеллера - тоже, но результаты по объективам выложу чуть позже и в отдельной теме)

А сейчас по сабжу:

Честно скажу, я не ожидал ТАКОГО результата...

Когда продавец сказал мне, что и новый EOS-1Ds Mark III, и новая EOS 5D Mark II - это другой мир по сравнению с EOS-1D Mark III , я не поверил! Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так...

EOS-1D Mark III проигрывает практически ВО ВСЁМ - в светочуствительности матрицы, в разрешающей способности, в скорости и точности автофокусировки 😞

Ладно бы ещё только EOS-1Ds Mark III, но ведь и EOS 5D Mark II ТОЖЕ!

Вобщем, результат я выкладываю ниже... в основном отличия видны в условиях плохой видимости, "лишние" 10 мегапикселей ощущаются в основном при кадрировании, а 2 "дополнительных" бита теряются при сжатии.

П.С. Я специально никак не обрабатывал кадры, из РОУ сразу в ГПЕГ и сюда.

Условия съёмки: ночь, освещение контрастное, съёмка с рук, объектив стандартный Canon EF 24-105 mm f/4 L IS USM, диафрагма 4, выдержка 1\15, ИСО Н (максимальное для каждой из камер), "шумодавы" отключены.

EOS-1D Mark III

EOS-1Ds Mark III

EOS 5D Mark II

Ув. Gladiator - есть ряд вопросов:
- Вы Дс-ку третью со второй не путаете?!
Кажется, это ошибка при наборе.

- У Вас фотки подписаны одинаково и в тексте нет различий - везде указано EOS-1D Mark III - получается что Вы сравниваете EOS-1D Mark III с ним же самим ... (кроме пятака нового)

- Очень сомнительно, что 1ДсМк2 проиграет новому пятаку в скорости и точности АФ. Более того, готов спорить, что это абсолютно невозможно, это нонсенс (и Вы можете в этом убедиться, почитав многочисленные официально заявленные характеристики и отзывы юзеров в сети) - я думаю, это какой-то рекламный блеф очередной - разводят народ на покупку нового чуда (5ДМк2). EOS 5D Mark II как имела свою 9-ти точечную систему Аф (ту, что у старого пятака) - так её и имеет - может быть немного увеличили чувствительность датчиков и совсем немного скорость реагирования АФ. Ни с какой "единичкой" - даже с самой старой 1Д (которая ещё не МАРК, а просто 1Д - 4Mpx, 2001 года выпуска) - этот пятачковый тормознутый АФ даже рядом не стоит. И вообще, EOS 5D Mark II создаёт впечатление именно ловкого маркетингового хода. Обернуть г@вно бумажкой покрасивее. Для чего ей магниевый корпус?! Кто-то пишет (на сайтах продавцов, например) что 21 Мп - повышенное разрешение и при этом опять же упоминают про пресловутый жирный пиксель (видимо, эту туфту "забыли" убрать из рекламных проспектов старого пятака, и она перекочевала в проспекты EOS 5D Mark II) Диву даёшься просто ловкости маркетологов Кэнона.

- И наконец, такие фотки в качестве тестовых совершенно не показательны.
Извините, Вы их с рук снимали что ли, и при этом ещё наверное наводились с помощью АФ ?! Это же сплошная размазня какая-то. МАРКи так не снимают!!! Для тестов используют жесткий штатив.
ИСО делать в значение Н (там где у испытуемых девайсов это совершенно разные значения) - для чего, помилуйте?! Что этим показательно?
При значении Н цифровая обработка ИСО включается - это не есть нормально - в таких условиях проводить тест на разрешение, контраст, цветопередачу и тем паче скорость АФ?!!
НОЧЬЮ сравнивать скорость АФ да ещё и при съёмке "пейзажа", когда Божьим днём-то его никто из нормальных фотографов на АФ не снимает вообще... что при этом Вами двигало - что именно Вы желали измерить и сравнить? Если работу на наивысших ИСО - то давайте ещё тогда НИКОН Д3 сюда воткнем для смеху - у него там кажется 25600 ИСО имеется... если не больше ...

А если скорость АФ - то давайте сравним его на спортивных соревнованиях, сделав по сотне кадров и посмотрим, какое количество отбракуется по промахам АФ на МАРКе (именно на втором), а какое на пятаке - для меня этот вопрос заведомо очевиден.

- Я такие сравнения, как на фото выше, просто не понимаю, к чему они ... 😞

Это примерно как в анекдоте про двух крокодилов: один был жёлтый - а второй - в Африку. Извините 😞

Gladiator

keshouan
Кажется, это ошибка при наборе.
- У Вас фотки подписаны одинаково и в тексте нет различий - везде указано EOS-1D Mark III - получается что Вы сравниваете EOS-1D Mark III с ним же самим ... (кроме пятака нового)

Никакой ошибки - EOS-1D у меня изначально и EOS-1Ds из магазина ( Вы буковку "s" не заметили ) 😊

keshouan
Очень сомнительно, что 1ДсМк2 проиграет новому пятаку в скорости и точности АФ..EOS 5D Mark II как имела свою 9-ти точечную систему Аф (ту, что у старого пятака) - так её и имеет - может быть немного увеличили чувствительность датчиков и совсем немного скорость реагирования АФ

Тем не менее, у меня сложилось именно такое впечатление... Количество точек замера для меня не имеет никакого значения - я всегда пользуюсь точечным центральным, и на нём с моими объективами в условиях недостаточной освещённости скорость наведения на EOS-1Ds Mark III выше, чем на EOS-1D Mark III, а у "пятака" - по крайней мере НЕ МЕНЬШЕ. Разумеется, точного времени я замерить не мог, так что это весьма субъективно, но...


keshouan
Кто-то пишет (на сайтах продавцов, например) что 21 Мп - повышенное разрешение и при этом опять же упоминают про пресловутый жирный пиксель (видимо, эту туфту "забыли" убрать из рекламных проспектов старого пятака, и она перекочевала в проспекты EOS 5D Mark II) Диву даёшься просто ловкости маркетологов Кэнона.

Ну, не совсем так. Матрица и процессор на EOS-1Ds Mark III и EOS 5D Mark II абсолютно одинаковые и действительно на порядок лучше, чем на EOS-1D Mark III...

keshouan
Извините, Вы их с рук снимали что ли, и при этом ещё наверное наводились с помощью АФ ?! Это же сплошная размазня какая-то. МАРКи так не снимают!!! Для тестов используют жесткий штатив.
ИСО делать в значение Н (там где у испытуемых девайсов это совершенно разные значения) - для чего, помилуйте?! Что этим показательно?
При значении Н цифровая обработка ИСО включается - это не есть нормально - в таких условиях проводить тест на разрешение, контраст, цветопередачу и тем паче скорость АФ?!!
НОЧЬЮ сравнивать скорость АФ да ещё и при съёмке "пейзажа", когда Божьим днём-то его никто из нормальных фотографов на АФ не снимает вообще... что при этом Вами двигало - что именно Вы желали измерить и сравнить?

Уважаемый Кейшоан, я же НЕ профессиональный испытатель 😊

Каюсь, я НАМЕРЯННО снимал в самых неблагоприятных условиях (с автофокусом, без штатива, на максимальном ИСО) - так как именно в ТАКИХ условиях все "огрехи" техники наиболее очевидны, да и несколькими постами Выше как раз и обсуждалось именно светочуствительность матрицы...

Более скажу Вам, в нормальных условиях различия между этими тремя камерами лично для меня совсем не так очевидны, а я и хотел показать именно РАЗЛИЧИЯ между тремя камерами, а не ВОЗМОЖНОСТИ каждой отдельно взятой...

Я считаю, что такое сравнение корректно, так как камеры работают в ОДИНАКОВЫХ условиях.

keshouan
А если скорость АФ - то давайте сравним его на спортивных соревнованиях, сделав по сотне кадров и посмотрим, какое количество отбракуется по промахам АФ на МАРКе (именно на втором), а какое на пятаке - для меня этот вопрос заведомо очевиден.

Второго Марка у меня нет, да и на спортивные соревнования я не хожу, но если Вы захотите провести на указанных Вами условиях сравнение Марк2, Марк3, и новый 5Д - думаю никто не будет возражать 😊

С искренним уважением

Gladiator

Честно говоря, у меня самого после серии настроение испортилось:

Я покупал EOS-1D Mark III всего то год назад, и заплатил за него намного поболее, чем стоит сейчас новый EOS 5D Mark II 😞

Сам дурак, конечно... но я действительно не ожидал, что тушки устаревают НАСТОЛЬКО быстро!

keshouan

Ув. Gladiator - я понял про буковку `s. извините, не разглядел

Насчет корректности испытаний - представьте себе (показательный пример)

Допустим, нам необходимо испытать три неких модели авто по следующим критериям:
на плавность хода, устойчивость в поворотах, комфортность и максимальную скорость езды.

Вместо того, чтобы провести испытания, скажем, на нормальном, специально предназначенном для этого полигоне, мы толкаем все три машины весною после оттепели в непроходимую грязь наших родных Рязанских картофельных полей и потом заявляем, что все три машины гордо перенесли испытания и результаты примерно одинаковы...

Сами понимаете - какова ценность таких результатов ... 😀

Gladiator

keshouan
Вместо того, чтобы провести испытания, скажем, на нормальном, специально предназначенном для этого полигоне, мы толкаем все три машины весною после оттепели в непроходимую грязь наших родных Рязанских картофельных полей и потом заявляем, что все три машины гордо перенесли испытания и результаты примерно одинаковы...
Сами понимаете - какова ценность таких результатов ...

Ну да, а с ДРУГОЙ стороны:

Рязанского мужика интересуют именно "картофельные" испытания, ему глубоко фиолетово, как эти машины поведут себя на немецких автобанах 😊

Вполне возможно, что "Феррари" - король трассы, а вот на бездорожье он оступит "Лэндроверу"... по надёжности они уступят "Тойоте"...а по стоимости все трое безнадёжно проиграют "Фиату"

Всё зависит от точки зрения 😊

Поймите, уважаемый Кейшуан, я НЕ говорю, что "пятёрка" лучше Марка2 - я просто пришёл к выводу на основании СОБСТВЕННОГО опыта, что ПО РЯДУ показателей она предпочтительнее, только и всего 😛

Сегодня вечером перейда к сравнению мегапикселей 😊 😊 😊

keshouan

У старой "пятерки", например - картинка получается чем-то подчас интереснее, чем у МАРКа ... более пластичная что-ли, даже не знаю, как сказать правильно.
Но у МАРКа выше разрешение, лучше попиксельная резкость, детализация и цветопередача в JPEG точнее.
Автофокус у них сравнивать не стоит - МАРК гораздо быстрее и удобнее в использовании. Даже если старый МАРК-2 сравнивать с новым "пятачком".

Gladiator

keshouan
Но у МАРКа выше разрешение, лучше попиксельная резкость, детализация и цветопередача в JPEG точнее.
Да. Но у новой пятёрки всё вышеперечисленное ТАКОЕ ЖЕ, причём не как у Марка2, а как у Марка3...

По поводу автофокуса так было:
Днём все три камеру работают одинаково (может быть есть разница в ньансах, не более). Ночью же автофокус EOS-1D Mark III (Марка2 у меня нет, сравнить не могу) "елозит" туда-сюда секунды две-три, а EOS-1Ds Mark III и EOS 5D Mark II настраиваются сразу и практически мгновенно!

Подозреваю, что если бы я "подсветил" вспышкой, то результат был бы иной, но я намерянно вспышкой не пользовался.

Дело в том, что новой пятёрке пыха нужна ТОЛЬКО для реализации художественной постановки. Если в комнате присутствует хоть какой-нибудь источник света, этого ВПОЛНЕ достаточно - и это действительно ЗДОРОВО 😊

Gladiator

Вот пример работы EOS 5D Mark II в комнате размером примерно 18-20 метров, освещённой ТОЛЬКО тремя свечами, стоящими на столе посреди комнаты и одной 20-ватной лампочкой дневного света под потолком.

Диафрагма 4, выдержка 60, шумодав отключён, автоматический баланс белого, снимок без какой-либо обработки:

Согласитесь, для таких непростых условий результат ВЕСЬМА неплохой 😊

Gladiator

Ну ладно, перейдём к разрешению.

В принципе, разницу в 10 "лишних" мегапикселей на глазок практически не уловить.

Вот два снимка, сделанные Марками:

EOS-1D Mark III

и EOS-1Ds Mark III

Gladiator

а теперь я сильно кадрирую, оставляя только один глаз:

EOS-1D Mark III

EOS-1Ds Mark III

EOS-1D Mark III

EOS 5D Mark II

Gladiator

Мда, не знаю, удалось мне это передать или нет, но смысл в следующем:

EOS-1Ds Mark III и EOS 5D Mark II дают возможность меньше работать с видоискателем и зумом, полагаясь на последующее кадрирование...

Причем разница с EOS-1D Mark III достаточно ощутима

keshouan

Ув. Gladiator - на тестовых снимках вообще-то хорошо бы ЕКЗИФ оставлять, а не стирать 😊
По цене, могу сказать, не очень комфортно - новая "пятёрка" стоит пока что 3500 примерно, а старая 1800 - это цены прошедшей недели в Китае.
А уж за 3500, извините, (а кое-где и за 3 000 ровно) можно взять почти нового 1DsMarkII или примерно за 3500 совсем нового 1DMarkIII.
Никак тут новый пятак не влазит - ни тем боком ни этим ... вот поэтому за него и агитируют так лихо.
Сравнить смогу второй и третий МАРКи, когда у третьего апгрейд появится - не раньше... что-то наподобие 1DMarkII-N. Хочу себе 1.3 кроп - но в таком виде, как он сейчас есть - меня он не устраивает.
Конкретнее - мне не нравится разрешение 3-х дюймового экрана на 1DMarkIII - там просто невозможно ничего понять, и не нравится тот факт, что в режиме лайв-вью отсутствует ручная фокусировка. Это большие минусы. Думается мне, что кэнон, идя навстречу пожеланиям многих профи, всё-таки проапгрейдит эту тушку - так как он это сделал на примере 1DMarkII-N - там они увеличили буфер памяти и экранчик сделали 2.5 дюйма. (и ещё что-то в электронной начинке усовершенствовали - не помню точно)...
Тогда можно будет брать её для репортажа и пр... второй камерой.

Gladiator

keshouan
Ув. Gladiator - на тестовых снимках вообще-то хорошо бы ЕКЗИФ оставлять, а не стирать

А я и НЕ СТИРАЮ... он сам "стирается" при сжатии и сохранении для ВЕБа - честное слово 😊

keshouan
А уж за 3500, извините, (а кое-где и за 3 000 ровно) можно взять почти нового 1DsMarkII или примерно за 3500 совсем нового 1DMarkIII.

Можно. Но со "старой матрицей и процессором... ЗАЧЕМ?

keshouan
Конкретнее - мне не нравится разрешение 3-х дюймового экрана на 1DMarkIII - там просто невозможно ничего понять,
...АБСОЛЮТНО согласен, я им вообще не пользуюсь, уже писал об этом где-то выше - ТОЛЬКО видоискатель!

keshouan
в режиме лайв-вью отсутствует ручная фокусировка

...почему это? как это - нельзя? очень даже можно!

keshouan

Gladiator
...почему это? как это - нельзя? очень даже можно!
А Вы попробуйте! 😊

Чтобы ЕКЗИФ сохранялся - нужно сохранять через меню "Save As"
Если использовать - "Save for WEB" - то EXIF автоматом сотрется.

Gladiator

Щас попробую...

Gladiator

Нет, в ГПЕГ сжать таким образом НЕ получается, опции только в ТИФФ, Диком, Фотошоп и ещё что-то совсем малознакомое... а Ганза такие форматы не воспринемает 😞

Gladiator

Да и весит такая картинка 40 Мб в ТИФФе...

keshouan

Перед тем, как сохранять в режиме "Save As" в формате JPEG
готовое изображение нужно сначала перевести в 8-ми битовый формат.
(Камера у Вас изначально 14 бит РАВ дает, если я не ошибаюсь.)

Делается это в ФШ - по вкладке "изображение-режим-8-бит"
Попробуйте - сохраняет! 😊

P.S. я кажись ошибся - на МАРК-3 в режиме лайв-вью не ручная фокусировка, а наоборот АВТОФОКУС не включается 😀
мозг уже глючить начал заполночь ...

Gladiator

Щас опять попробую

Gladiator

Сохранить получилось, но ЕКЗИФ вроде-бы всё равно не читается?
Или Вы видите? Я-нет...

keshouan

ЕКЗИФа не вижу 😞

Gladiator

попробую из архива

Gladiator

Ну - не знаю...

Перевёл в 8 бит из 14, сохранил как ГПЕГ, ДО показа на ГАНЗЕ ЕКЗИФ ЧИТАЕТ, сейчас - нет 😞

Если будут ещё какие предложения - попробую...

keshouan

No EXIF Found !!! 😞
Счас проверил свои карточки, которые здесь выкладывал - тоже EXIFы не сохранены - наверное, сама ГАНЗА трёт EXIFы 😞

Gladiator

keshouan
наверное, сама ГАНЗА трёт EXIFы
Место экономит? Возможно...

Ну, тогда я буду по-прежнему писать "от руки". Поверите? 😛

Только завтра, а сейчас - спокойной ночи, уважаемый Кейшоан!

Gladiator

ОК, теперь о 14-ти битном преобразовании:

Честно говоря, я не увидел никакой разницы по сравнению с обчным 12-ти битовым. За исключением одного - при неправильном выборе экспозиции в РОУ возможность исправления немного шире (на 1-2 единицы примерно).

Вот как это выглядит:

EOS-1D Mark III (12 бит)




Gladiator

EOS-1Ds Mark III


Gladiator

В общем, разница в "вытянутой" сырой картинке между 12- и 14 битами получается:

Надо оно или нет - не знаю, ИМХО если привык выбирать экспопару правильно, то вроде как и не надо. А "чайники" Марками не работают 😛

С другой стороны, если снимать без подготовки, то камера даёт лишний шанс 😊

Так?

Gladiator

Ну, их ОБЪЕКТИВНЫХ различий между камерами на этом - всё.

Дальше, если кого заинтересуют, опишу СУБЪЕКТИВНО: как в руке лежит, как работается и прочую "муру" 😊

П.С. Комментарии принимаются 😊 😊 😊

RoUrkE

keshouan
No EXIF Found !!! 😞
Счас проверил свои карточки, которые здесь выкладывал - тоже EXIFы не сохранены - наверное, сама ГАНЗА трёт EXIFы 😞

Да всё на месте, может не тем смотрите 😊

Gladiator

А чем надо? 😊

RoUrkE

ХЗ, по крайней мере Опера у меня показывает)))
Можно по-подробней про сравнение автофокуса на 5Д2 и 1Дс3, особенно при слабом освещении и на диафрагмах f/1,2 - f/1,8. Подстройка под объективы реально работает на 5Д?
Ну а качество снимков лучше сравнивать всё-таки при ОДИНАКОВЫХ условиях - как внешних, так и по настройкам тушек и стёклам. И желательно в RAW, ибо жпег на 5ДМк2 не идеальный, насколько мне известно.

Gladiator

У меня тоже опера, но не кажет 😞

Может кините ссылочку на нужную?

RoUrkE

Версия 9.25.
http://img.allzip.org/g/168/orig/1832935.jpg - вот тут читается, на снимках keshouan читается, на остальных - не видно.
Кстати, конвертировать в Lightroom удобнее чем через фотошоп, да и движок у него - тот же ACR 😛

Gladiator

RoUrkE
Версия 9.25.
У меня 9.23...не читает 😞
RoUrkE
Ну а качество снимков лучше сравнивать всё-таки при ОДИНАКОВЫХ условиях - как внешних, так и по настройкам тушек и стёклам. И желательно в RAW, ибо жпег на 5ДМк2 не идеальный, насколько мне известно.

Условия съёмок ОДИНАКОВЫЕ, объективы ОДИНАКОВЫЕ, экспопары ОДИНАКОВЫЕ, значения ИСО МАКСИМАЛЬНЫЕ для каждой камеры (ибо я хотел показать именно РАЗНИЦУ в матрицах), съемка ТОЛЬКО в RAW без коррекции баланса белого и экспозиции, конвертация в JPEG фотошопом перед переносом снимков на форум с минимальным сжатием - иначе ГАНЗа не читает.


RoUrkE
вот тут читается

Понятно...
Да ладно, х.. с ним! Те снимки, что я УЖЕ опубликовал - пусть остаются в таком виде, пересохранять и перезагружать времени жалко, всё остальное буду сохранять по-новому 😊

Gladiator

Gladiator
жпег на 5ДМк2 не идеальный, насколько мне известно.
Вы абсолютно правы, он НИГДЕ не идеальный 😊, поэтому я всегда снимаю в РОУ - а иначе ЗАЧЕМ Марки?

empirer

Gladiator
Итак, я протестировал фотокамеры (объективы, по просьбе уважаемого Импеллера - тоже, но результаты по объективам выложу чуть позже и в отдельной теме)
Гы, так мой ник еще не транслитерировали 😊


Gladiator
EOS-1D Mark III проигрывает практически ВО ВСЁМ - в светочуствительности матрицы, в разрешающей способности, в скорости и точности автофокусировки 😞

Ладно бы ещё только EOS-1Ds Mark III, но ведь и EOS 5D Mark II ТОЖЕ!

Бац-бац-бац (это я головой об двери стучусь)!

Серия 1Д - РЕПОРТЕРСКАЯ!!!

Вы скорость серийной съемки сравнивали? А гарантированный ресурс затвора?

Ну нельзя, нельзя, нельзя сравнивать Феррари, Ленд Ровер и Фиат!!!

Для студийной съемки ОДНОЗНАЧНО лучше 1Дс.
Для репортеров ОДНОЗНАЧНО лучше 1Д.
Для бытовухи ОДНОЗНАЧНО лучше 5Д.

Вы снимали бытовуху (без штатива, всякие лица в комнате и ночные пЫйзажи). Вас все еще удивляет результат?

keshouan

Ув. empirer - на предыдущей странице я тщетно пытался разъяснить нашему уважаемому "тестеру" полную некорректность подбора критериев для его испытаний среди разных по задачам камер.
Разница изначально определенного и открыто декларируемого изготовителем и многими опытными пользователями съёмочного предназначения испытываемых девайсов его не смутила при этом.
Не смутило его также изначальное неравенство некоторых технических параметров испытываемых образцов техники. Он применил ко всем одинаково сложные условия тестов (при этом ИМХО были получены никому не нужные и ничего не подтверждающие и не опровергающие результаты) .

Всё-таки испытатель остался при своем мнении.
Но это его право.

Gladiator

empirer
Для репортеров ОДНОЗНАЧНО лучше 1Д.
Для бытовухи ОДНОЗНАЧНО лучше 5Д.

Совершенно согласен с Вами. 😛

Но уважаемый empirer (пользуюсь случаем принести извинение за перевранный ник), простите, но у меня создаётся впечатление, что Вы очень невнимательно читали не только мою тему, но даже её НАЗВАНИЕ (то же самое и к уважаемому keshouan относится)...

Я вовсе не намеревался ничего никому ДОКАЗЫВАТЬ!

Я (Я) выбирал между 1Дс Марк3. и 5Д Марк2, на одну из которых я хотел бы поменять имеющуюся 1Д Марк 3... отнюдь не решая за репортёров, сценаристов и пр.

Понимаете?

МНЕ было интересно, какая камера подойдёт лучше именно для МЕНЯ с точки зрения качества полученных фотографий

По КАЧЕСТВУ -не количеству- снимков 1Дс Марк3 "в быту" однозначно превзошел картинки 1Д Марк3...в то же время 5Д Марк2 практически ни в чём не уступил 1Дс Марк3

Поэтому Я пришёл к однозначному для МЕНЯ выводу, что для стоящих передо МНОЮ задач намного больше подходит новый Марк3 (или новая 5Д) - что буду брать пока не определился

Собственно, пожалуй сочетание ДВУХ камер (eos-1ds mark3 и eos 5d mark2) представляется для МЕНЯ наилучшим вариантом, тем более, что по цене они ВМЕСТЕ равны одному 1ДсМарк3 😛

Но это всего лишь МОЁ мнение, кому-то оно может показаться интересным и заслуживающим внимание, кому-то нет!

А на форуме я спрашивал СОВЕТА, я его получил, за что всех и благодарю!

keshouan
Всё-таки испытатель остался при своем мнении.
Но это его право.

И на том СПАСИБО, Вы же знаете, чужую голову на плечи не пришьёшь 😊

Саня Батарейкин

Gladiator
Собственно, пожалуй сочетание ДВУХ камер (eos-1ds mark3 и eos 5d mark2) представляется для МЕНЯ наилучшим вариантом

Вот ещё тоже не кисло будет http://a380club.ru/forum/ 😊 впридачу к сиротскому наборчику )))

Gladiator

Саня Батарейкин
Вот ещё тоже не кисло будет http://a380club.ru/forum/ впридачу к сиротскому наборчику )))

У меня пилотного удостоверения нет, а то задумался бы 😛 😛 😛

RoUrkE

Если уж сравнивать Марк'и на "проходимость", то тест можно было сделать более интересным. Например, сфотать с новой пятёрки и с 1DsIII какую-то тёмную сцену на макс. чувствительности (не HI, ибо это уже программная фича). Остальные настройки ОДИНАКОВЫЕ. А потом в РАВ конвертере:
1) попробовать вытянуть равку с 1DsIII до уровня жпега 5D2;
2) вытянуть равки с обоих аппаратов до максимально возможного уровня, но чтобы шумность и детализация снимков при этом были одинаковыми.
Ув. Gladiator, можно такой краш-тест организовать? ))

Gladiator

RoUrkE
Если уж сравнивать Марк'и на "проходимость", то тест можно было сделать более интересным. Например, сфотать с новой пятёрки и с 1DsIII какую-то тёмную сцену на макс. чувствительности (не HI, ибо это уже программная фича). Остальные настройки ОДИНАКОВЫЕ. А потом в РАВ конвертере:
1) попробовать вытянуть равку с 1DsIII до уровня жпега 5D2;
2) вытянуть равки с обоих аппаратов до максимально возможного уровня, но чтобы шумность и детализация снимков при этом были одинаковыми.
Ув. Gladiator, можно такой краш-тест организовать? ))

НОВЫЙ тест для меня провести в ближайшее время будет весьма затруднительно (камеры были предоставлены для тестирования магазином), разве что я всё-таки куплю одну из них 😛

Могу предположить на основании УЖЕ сделанного, что:

1)Не стОит даже сравнивать РОУ и ЖПЕГ, заранее понятно, что РОУ как минимум на порядок лучше...

2)Это я делал (см выше) - результат визуально не отличим. Матрица одна и та же, поэтому и "честная" ИСО одинаковая (3600).

С уважением

RoUrkE

Ага, значит разница в картинке с этих двух аппаратов видна только на жпеге... Спасибо!

Gladiator

RoUrkE
Ага, значит разница в картинке с этих двух аппаратов видна только на жпеге... Спасибо!

Я не совсем понимаю, почему Вы пришли к такому выводу, но всё равно - на здоровье! 😛

empirer

На самом деле что бы я хотел, вот так выбирать...

Поскольку иногда снимаю профи, но Никоном Д40х... На большее пока не заработал 😞

Gladiator

Ну вот, всё-таки определился 😛

Оставил eos-1d mark3, докупил eos 5d mark2 второй камерой... Инициатором, как ни странно, стала жена - её прельстила возможность использования новой пятёрки в качестве видеокамеры (с этой стороны я, признаться, вообще её не рассматривал)

Ну а eos-1ds mark3 - останется светлой мечтой на будущее 😛

den45

Тады к тебе прозьба сними один сюжет в RAW двумя камерами, только так что бы дин. диапазон по больше был. Оч. интересно есть у них разница в картинки на уровне рава. Ещё прозьбочка, конвертни в родном софте, ну и PH например для сравнения.

Gladiator

den45
Тады к тебе прозьба сними один сюжет в RAW двумя камерами, только так что бы дин. диапазон по больше был. Оч. интересно есть у них разница в картинки на уровне рава. Ещё прозьбочка, конвертни в родном софте, ну и PH например для сравнения.

С удовольствием, только не могли бы Вы уточнить условия, соответствующие определению "дин. диапазон по больше"? В смысле - темные и светлые участки в одном кадре? Или гистограмма от поля до поля?

Разницы в софте нет никакой, проверял уже. Лично мне удобнее пользоваться оригинальными прогами, но на качество выбор не влияет...

den45

В смысле - темные и светлые участки в одном кадре? Или гистограмма от поля до поля?
Да в идеале что бы в кадре были светлые на грани вылета и темные участки на уровне чёрного и какие нибудь тонкие телесные оттенки.

Gladiator

den45
Да в идеале что бы в кадре были светлые на грани вылета и темные участки на уровне чёрного и какие нибудь тонкие телесные оттенки.

Оёёё! Это же целый натюрморт получается, я в этом не мастак 😛

Если не против, я просто сфотографирую что-нибудь черное на черном фоне, потом белое на белом, а потом наоборот.

Только придется подождать, мы с женой временно порознь живём, тысячах в трёх километрах друг от друга...

den45

Оёёё! Это же целый натюрморт получается, я в этом не мастак
Не ну это я так для примера 😊