Выбор б/у зеркалки

Noboru

Здравствуйте господа!

Захотелось зеркалку, но не захотелось тратить на нее много денег (обидно платить за то, что потом будет лежать на полке).

Диапазон цен - что-то тысяч 12-15.
Конечно, хотелось бы дешевле.
Просмотр барахолок показал, что в принципе за такие деньги - это Кэнон 300, 350, 400, 450, 1000 и D10, 20, плюс Никоны D 40,50,60. В основном боди, есть совсем дешево (менее 12).

Если Кэнон, то и боди сгодится - объектив китовый (какой?) обещали задарить. А вообще вариант боди наверно основной - оптику можно купить и после.

Ну и еще - можно купить новый Олимпус Е-420 боди за 12. Но я так понимаю к нему оптики днем с огнем не сыскать. Дешевой относительно.

Есть еще Олимпус Е-510 с комплектом всего за 13 что-ли.

Как они???

Душа больше лежит к Кэнон (почему???). Опять же объектив халявный 😊

Счастливый

Глобальный совет по ВЫБОРУ. ВЫБОР должен быть сделан самостоятельно.

Noboru

Я тоже люблю порассуждать на темы, в которых разбираюсь.
Но тут увы.

Поэтому нужен конкретный совет, например:

Есть Никон Д50 боди и Кэнон 300 и 350 кит по приблизительно одинаковой цене.

Что лучше???

Есть ли смысл вообще покупать Кэноны 300 и 350 или стоит поискать что-то лучше.

Счастливый

Если есть Боди и Боди+Кит по одинаковой цене, то однозначно ясно, что Боди - качественней, чем другая Боди(которая с китом). Но вот на вопрос, что лучше - уже должны решить вы.

Смысл есть даже в бессмысленных поступках.
Если вы ищите - то опять же решать вам - стоит ли искать...

-------------------------------
А что трудно пошерстить данный раздел. Тут кидали ссылки на основы выбора фотиков...

Проще - разобраться в теме и сделать правильный выбор именно для вас. Потому. что советчик всегда не знает, все критерии вашего выбора и исходит толко из своих, а это значит, что послушавши его совета - вы сделаете его выбор, а не свой...

Noboru

Счастливый, Вы эксперт? Раз употребили слово однозначно??? 😛

Дайте Ваш совет. А эту демагогию оставьте.


Crew

При покупке ОЧЕНЬ желательно посмотреть сколько было сделано кадров.
Для никонов это можно сделать с помощью Opanda IExif. Например, для D70 ресурс пишут 70-100К. И это примерно соответствует действительности (юзал такой у которого 50К - фоткает как новый). Для каждой модели ресурс затвора надо смотреть отдельно.
Затем смотриться количество битых и горячих пикселей (в поиск 😊).
Внешний вид тоже осматриваем.
Самый хреновый вариант - "рабочий" фотик. Ибо юзался он активно и нещадно 😊
ИМХО Б/У лучше брать либо Никон либо Кэнон, т.к. их проще потом будет починить.

Куш-тэнгри

Согласен: сначала смотреть на "пробег" аппарата (примерно уже зная его характеристики, естесственно), потом уже внешний вид и исправность байонета, диафрагмы и остальной техники. В принципе, современные модели практически все "устаревают" скорее морально чем технически, и если аппарат не "совсем убитый" - его можно брать смело (сдохшую матрицу, думаю, можно опознать сразу, но это уже совсем экзотика и крайний случай). Мегапуксели важны для человека реально знающего зачем ему это надо, такой спрашивать не будет 😊, реально любая зеркалка с любой матрицей для начала устроит. У самого еще D70 "чистый", менять ни на что пока не собираюсь, хотя "всего" 6 МП...

Crew

Ну при таком размере матрицы - 6 МП скорее плюс, чем минус 😊

Куш-тэнгри

Ну если по D70 - это вообще "старичок" 😊 Прекрасный аппарат, хотя ISO400 ему, пожалуй, уже даже слишком - шумы-с, батенька... Технологически матрица старая... Я стараюсь не слезать с минималки.

Gagarin77

В таком случае даже сложно посоветовать брать зеркалку.
Зачем фотик без объектива? тупая трата денег...
Погляди высшие мыльницы. Для тебя они будут не хуже. При таком кармане брать зеркалку, результат будет плохой.
Качество в них стоит дорого, а дешевые варианты это только завлекаловка.
Если надумаешь брать все же зеркалку, то помни, что фотики развиваются быстро, улучшаются матрицы и экраны. Потому НЕ гляди на 300D и 400D и D40 это старье его все сливают. Покупать их щас преступление перед собой. 450D минимум или D60. Nikon бери только с VR, сильно выиграешь.
При покупке смотри:
1. настрел (больше 15К не бери, много)
2. битые пиксели матрицы, битые пискели экрана (единичные или пара не в одном месте, забей на них).
3. Шат объектива (в таких объективах вроде быть не должно)
4. состояние стекол (царапины, проблемы провсетления)
5. состояние корпуса, удары, они видны на покрытии, если сильные есть то ну нафиг такой.
6. возможные проблемы с попаданием жидкостей в тушку (у знакомого Sony 5 минут плавал в аквариуме, ниче почистил и продал).

P.S. А вообще сочуствую, покупка такой тушки дело темное. Это как машину не на ходу брать.

Куш-тэнгри

Ну блин Гагарин налетал... 😊
Свои ИМХО подписывать надо! Весь мир покупает продает и ездит на бу и нормально... Звезды помешаны на покупке секонд хэнда - в психушки попадают 😊 а мы значицца - чиста по русски: толька новье и толька мерседес, да? Иначе как лохи тусуемся...
Забей на всю эту чушь!
Касабельно фотиков: да, у дешевых удешевлено все вплоть до материалов. Но говорить что пробег 15 тыщ - предельный, это реально чушь! Пробег влияет на ресурс затвора, а затвор даже на наидешевейших зеркалках пробежит ну тыщ 30 минимум (а как вы собираетесь этот ресурс считывать?), а сейчас и вовсе до 100 тыщ гарантируется! Другая электрника от пробега практически не зависит. У меня моему Д70 уже 5 лет, и на матрице и снимках это не сказывается... технология - да, другая, но хватает...

Gagarin77

Большой настрел говорит о том, что фотик активно пользовался. Это как пробег в машине. Да можно взять с пробегом 100 000 и даже она у тебя не развалится. Только нафиг надо, когда у народа полежит без использования годик и они себе более навороченный берут. Или лучше взять фотик такси? который был у фотографа, таскался каждый день, замусолили его в хлам, а теперь с 40К настрелом его продают дешево? бери как весь мир, мы не лохи, лохи не мы.
Куш-тэнгри: мы как звезды в психушку не стремимся. Настрел 100К заявляется у полупрофессиональных моделей, не надо их путать с данным класом изделий. И цена раз в 5 больше и затвор надежней и приспособлен для репортажной съемки.

PS я свой D60VR Kit продал через без малого год с настрелом 5К за пол цены. и считаю это нормальным.

Куш-тэнгри

Да, тут как и машина - только выехала из магазина/салона - уже снимай минимум 20% от цены.
А на любое состояние есть своя цена. Если тебе предлагают за цену почти нулевого агрегата сильно поезженый - думаю, тут не агрегат а мозги надо брать 😊
Почему мы не стесняемся у фотографов покупать объективы, а аппараты - "фу"? Профям надо по-быстрому сбагрить, чтобы взять то, чем он денег зарабатывает. У них камеры морально устаревают быстрее чем технически ломаются. Потому они цену и не ломят. Хотя тут надо просто смотреть что за человек и как он относится к технике... Они, конечно, могут и как мерседес продавать, типа пепельница полная... Но в любом случае - при должном уважении к ней и корпус будет целый и затвор. Ничего с затвором не случится и за 50 и за 100 тысяч. Если сломается механика - не понять этого невозможно.

Gagarin77

Куш-тэнгри
Но в любом случае - при должном уважении к ней и корпус будет целый и затвор. Ничего с затвором не случится и за 50 и за 100 тысяч.
Точно. Вот я и говорю бери лежавший дома товар с малым настрелом. С ним обращались меньше и потому лучше. Уважение уважением, а с пола не упадешь.
А вы говорите, что иногда при соблюдении технологии, проверить соблюдалась ли технология данный покупатель не в силах из-за недостатка опыта, можно при удаче взять и не очень плохой товар.


А с 100.000 это вы себе берите, а потом нойте что работает даже лучше чем новый. Это по 100 фоток каждый день в течении 3 лет. И вы его после этого купите? Вы верите, что зеркалки нулевого уровня это выдержат?
А такое другим советовать, подрыв логики. Вопрос не, что купить можно в 1% при наличии опыта и удачи, а как человеку в 90% случаях БЕЗ ОПЫТА не выкинуть деньги на ветер.

Crew

50К с копейками. Старичок Д70 😊

Crew

Кстати, на счёт битых пикселей. Если их не огромное количество, то про них можно всё таки забыть. Ибо почти любой редактор автоматически убирает с готового фото все эти дефекты (лучше из рава/нефа).

Noboru

Всем спасибо за советы, но по здравому размышлению, понял, что зеркалка мне цифровая сейчас и не особо нужна(я и мыльницу-то не часто достаю).

"Но уж коли что решил - то выпью обязательно", поэтому возьму себе пленочную зеркалку(EOS 300, они хоть и жутко "морально устарели", однако хуже от этого не стали), хоть фотографии придется печатать, а то с этими цифровымы фото, культура фотоальбома совсем канула в лету...

А там, если припрет, куплю и цифротушку.

Gagarin77

Noboru
Всем спасибо за советы, но по здравому размышлению, понял, что зеркалка мне цифровая сейчас и не особо нужна(я и мыльницу-то не часто достаю).
Мудро.

Kinife

пленку не стоит.........

Noboru

Gagarin77
Мудро.

Kinife
пленку не стоит.........

Вы уж конечно извините, но Ваши советы - как бы помягше, я еще не совсем на голову ипанутый, чтоб им следовать.

Один аффтаритетно заявляет - бери пятерку и ничего меньше, ибо остальное это лохота(при том при самом, что есть у нас на форуме участник oktagon который старенькой зеркалкой Олимпус без всяких фотожопов такие фотографии оружия делает, что большинству апологетов модных зеркалок и не снилось), а второй от пленки, на которую сняты все мало-мальски знаменитые фотографии этого мира, отговаривает - ушла она мол, в небытие.

Да и не всё ли равно ли с чего сделана фотография(бумажная), если она руками сделана???

Извините, сил уже никаких нет. Тему можно считать закрытой.

Kinife

если все пох - зачем спрашивать?

Noboru

Зачем существуют различные линейки товаров? В том числе фототехники? От любительской до профессиональной?
Зачем придумали пленку и цифру? Какие цели преследовали создатели?
Кто виноват и что делать? Это вот из той же оперы советы и вопросы.

Gagarin77

Что то наша тема стала немного осудительной давайте с этим окончим.
Цифровая фототехника появилась на определенном этапе технологии разития цифровых матриц, когда их цена-качество позволили вставить их в любительскую аппаратуру.
И тут начался БУМ. Фотоаппаратура получила небывалые до этого характеристики и опции. Рынок стал бешенно расти и полностью видоизменились фотобрэнды. Появилось значительное количество новых игроков. Технология стала финансироваться и развиваться.
Сейчас происходит застой. Игроки определились.
Объективы не меняются десятиления, фотостёкла улучшить уже нельзя. Начали электронику в них пихать, но зачем пока не понятно, скорее это для увеличения прибыли от их продажи, и для отсутствия совместимости.
Фотоматрицы достигли своего предела, как по качеству так и по разрешению. Никаких существенных (более нескольких процентов) улучшений от них никто не ожидает. Осуществляется только небольшое снижение цены и удешевление полноразмерных матриц. Что соотвтетсвенно увеличит продажи техники с ними.
Экраны для фотоаппаратов тоже прошли большой путь. Достигли пределов как по размерам, там и потреблению. Цветопередача и количество пикселей ни у кого уже не вызывает претензий.
На данный момент развивается только электронная начинка. Выпускаются новые процессоры для обработки, снижается потребление. Это вызвано введением новых технологических норм производства транзисторов. Скачков и существенных улучшений тут не ожидается, но прогресс есть. Так же увеличиваются скорости передачи информации на носитель информации. Тут прогресс зависит от самих носителей. Скорости растут и фототехника не отстает.
Последнее обновление линейки NIKON (вы уж простите, но мониторю только её) было вызвано введением функции съемки. D90, D300S, D3S. Причём D300S от предшественника ничем другим не отличается.

Исходя из вышесказанного, я вам советовал не брать фотики со старыми матрицами и экранами. Стоимость их меньше, но и пользы от них мало. Матрица вам первое время понадобиться слабо, а вот хороший экран, позволяет вносить коррекции в снимок по ходу съемки. Лучше сразу снять нормально чем потом затрахать фотошоп, все равно не вытянете кадр, а устать устанете. Функция VR позволяла мне качественно снимать с рук, убирать смазывания когда они на грани.

Ваш выбор меня немного удивил, но и порадовал. Думаю много вы не наснимаете, но заряд профессионализма на этой штуке получить можно большой. А потом и внукам показать, вот дураки это вы щас все телефонами снимаете, а ваш дед ещё вот этим на полоски со светочуствительным составом снимал!

Crew

Лучше сразу снять нормально чем потом затрахать фотошоп, все равно не вытянете кадр, а устать устанете. Функция VR позволяла мне качественно снимать с рук, убирать смазывания когда они на грани.
А раньше был свой "фотошоп". И не надо плёнку идеализировать. Да что тут говорить. Многие термины в фотошоп пришли с тех давних времён, когда проявляли плёнку 😛

Gagarin77

С пленкой мороки много, но тут как снайпер. Попал или нет узнаешь когда уже все, выстрел сделан, пора валить. Потому и промахов много, но есть шанс вырасти и стать снайпером. Ну или хотя бы понять что и как.
А цифра как пулемет, шмальнул пяток кадров, поглядел, ничё, шмальнул ещё.

Noboru

Ну вот, например, популярно про пленку написано:

http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051604214

Вот еще:

http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051604350

Это все понятно.

Но! Я, будучи 9-10-летним пацаном, снимал на Смену и Зенит, а потом сам проявлял и печатал фотографии и общее представление о пленке имею, когда фотожоп для меня темный лес.

THE STIG

Забирайте мой Сanon 300V вообще без пробега (была куплена почти одновременно цифра и забыл про зеркалу) действительно новый фотоаппарат по сути.

+ бленда родная япония
+ светофильтр кенко япония
+ родной батарейный блок с вертикальной рукояткой в качестве обвеса

Все было куплено в один день с фотоаппаратом.
Есть коробки все.
Камера - конечно китовая.

с учетом инфляции отдам за 13 000 р.
Территориально Москва. пишите в РМ, если интересно.

http://guns.allzip.org/topic/168/478048.html

P.V.Z. -87

Автор, присмотритесь к сони альфа 100.
Она сейчас идет порядка 8-9 т.р.
народ её не ругает и вообще классный аппаратик.

Machete

Noboru
.. сам проявлял и печатал фотографии и общее представление о пленке имею, когда фотожоп для меня темный лес.

Когда-то каждый из нас и задницу подтирать не умел - и ничего, научились ведь 😊

Predalien

у нас в городе УЖЕ тяжелей найти нормальных пленок. сьемка на малоформ. пленку сейчас с подачи амеров переходит в разряд тксказать ХОББИ (как сьемка на пластинки, даггеротипии всякие там) - занимаются единицы и чисто для себя, а за это не грех с них и денюжку сбить... фирмы-пленкоделы с рынка уходют, а это грустно 😞 ...

если никоны - то д50, д80, д200 б.у ищи. почему д50 - по ДД он обгоняет любую 10-и-больше-мегапиксельную тушку, несмотря на то, что фотик не новый, естественно за искючением ФФ (5д, д700 и др.),+ есть отвертка, что есть гут (как и в 80,90,200,300...).

С пленкой мороки много, но тут как снайпер
---------
да какие проблемы - отключи экран - и будешь снайпером 😛 .

фотожоп в пень. снимаю только в раве, в конвертере правлю ББ, изредка чуток экспозицию, коли не угадал, да если надо насыщенность (на фоте установка сатуры выставлены в 0), + поворот-обрезка. и более ничего.

------------------
не стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим!