посоветуйте светосильную камеру до 10000

Wayf@rer

... ну или чуть-чуть больше. 😊 На зеркалку не хватает, да и нужно ли?

Последняя модель, побывавшая в руках - Ixus 960

Что не нравится:
1. Снимаешь объект - небо засвечено, пытаешься экспокорректировать - объект чёрный. Есть для этого какой-то термин, но не помню.
2. Недостаточная светосила. А вспышку я очень не люблю.

Сейчас нужно купить камеру. Преимущественное использование - походы и турпоездки.
Поэтому возиться с настройками не всегда будет возможность, хотелось бы адекватного авто (ну и чтобы в руки кому-нибудь можно было отдать, и автомат не убил бы всё, задрав ISO или, испоганив баланс белого).

Зумом практически не пользуюсь. Быть может раз на 100 фото. Но это, главным образом, из-за большей мыльности фоток - на зеркалке пользовался с удовольствием.

Размер не критичен.

Из того светосильного, что нашел:

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=2436559

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=4017537

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=4845871

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=6084514


Буду благодарен за рекомендации!

Konun3G

1. Снимаешь объект - небо засвечено, пытаешься экспокорректировать - объект чёрный. Есть для этого какой-то термин, но не помню.

Динамическй диапазон это определяет, но тут все в общем-то логично и чудес ждать не приходится.

Леша

А вы снимаете динамику или статику?
Если динамику, можно подумать о зеркалке б/у с дешевеньким фиксом (например, д40 и 35/1.8).
Если статику, то о небольшом штативе к цифромылу 😊
Ночью со штатива можно получить отличное качество на минимальном исо.
Днем - сделать несколько кадров, проэкспонировав отдельно небо и землю.

mr.ttrx

Avito.ru (не реклама!) и искать б\У зеркалку. Мыльницы в топку.

Wayf@rer

Леша
А вы снимаете динамику или статику?
Ночью со штатива можно получить отличное качество на минимальном исо.
Да, со штатива всё отлично. Но интересует именно динамика, причём желательно без хитрых заморочек.
То есть бывает, что есть настроение и можешь стоять со штативом и играться.
А бывает, хочется снять ребёнка у костра. Или катер, идущий на фоне ночного города. Или красивый вечерний пейзаж из окна поезда. Тут только один вариант: достал, пульнул, и либо получилось, либо нет. Никакие штативы или долгая ручная настройка не помогут. 😞

Леша
можно подумать о зеркалке б/у с дешевеньким фиксом
Мммм... Подумать можно. А в какую сторону смотреть? Но в любом случае хотелось бы получить информацию и по обычным камерам...

Леша

Я бы себе взял для темноты и хорошего АФ - д40 😊
Желательно с сигмой 30/1.4, т.к. она вдвое светлее и быстрее, чем 35/1.8. Но она также вдвое и дороже.
Все остальное бюджетное у того же никона (кроме д60, но у него матрица более шумная) имеет АФ, оптимизированный не для динамики и сложных ситуаций, а для портрета. И там, где д40 отрабатывает четко, тот же д5000 хоть и с более чувствительной матрицей, но из-за АФ не сможет ничего сделать. К остальным фирмам с т.з. АФ я после никона отношусь несколько скептически 😊
Но в любом случае имхо надо использовать рав и осваивать нормальный шумодав, позволяющий работать на высоких исо.

Насчет мыльниц трудно сказать, но у вас там один фуджик с Ф3.5. Самсунг с Ф1.8 вроде хвалят, но в любом случае, ЦЗ будет на порядок лучше и быстрее.

Орегонец

хочется снять ребёнка у костра.
катер, идущий на фоне ночного города
вечерний пейзаж из окна поезда.
c такими показателями я б тоже чёнибуть купил . Буду следить за темой .
красивый вечерний пейзаж из окна поезда.
Вот это мне больше понравилось . Люблю путешествовать на поезде , а снимки смазанные получаются .Я уже и с штатива пробовал , но все равно мажет, мне говорили что выдержку меньше надо ,но как вечером то меньше ,да и пейзаж это, надо дырку зажать .. короче буду наблюдать за темой .

Мелкотравчатый

кароче - нихочу учиться, а хочу крутые снимки из дешового апарата. Памагите...

SwD

Динамическй диапазон это определяет
Все ж не он, соотношение яркостей.
Чтоб уменьшить соотношение прям в аппарате, надо смотреть на наличие всяких функций типа D-Lighting.

Мелкотравчатый

SwD
[b]Динамическй диапазон это определяет
Все ж не он, соотношение яркостей.
Чтоб уменьшить соотношение прям в аппарате, надо смотреть на наличие всяких функций типа D-Lighting.[/B]

SwD - вы тама чего?

Динамический диапазон - это диапазон яркостей, которые одновременно могут быть зафиксированы на носителе (фотопленка, фотопластина, фотобумага) или на цифровой матрице фотокамеры.

SwD

Динамический диапазон - это диапазон яркостей
Какой ужас.
Когда одна яркость больше другой в два раза - в каком соотношении это регистрируется линейными сенсорами зеркалки и компакта? В условиях, когда бОльший сигнал - не пересвечен?
Не надо путать динамический диапазон и соотношения яркостей в сцене.

Куш-тэнгри

В описываемых предпочтениях - только хорошая (большая мощная) вспышка и курсы по ее использованию!

Konun3G

Все ж не он, соотношение яркостей.

Суть не в том, "соотношение" это "яркостей" или способность их одноврменно выводить и хранить, а в том, что ТС несколько утопичен в формулировке требований.

Про съемку пейзажей из окна поезда - "улыбнуло". И тут ни штатив, ни светосила не спасут. По кр. мере если речь именно, что о пейзажах, а не жанровых зарисовках, где мутность окон, блики, переотражения - часть замысла и т.п. А штатив - сами посудите, поезд-то движется, и вы и штатив и камера вместе с ним. В итоге смачный шлейф обеспечен. Вообще, я бы может старенькую Sony R1 на месте ТС искал.

SwD

Суть не в том, "соотношение" это "яркостей"
Да в общем-то к слову пришлось, т.к. разъяснение "почему так" несколько неверное.

Про съемку пейзажей из окна поезда - "улыбнуло".
Это уже про другое 😊

Wayf@rer

Konun3G
мутность окон, блики, переотражения
Прекрасно понимаю. Обычно достаточно открыть окно. 😊

Мелкотравчатый

Wayf@rer
Прекрасно понимаю. Обычно достаточно открыть окно. 😊

и дёрнуть стоп-кран перед красивым пейзажем...

Орегонец


Та-ак попкорн уже в ведерке.

Прекрасно понимаю. Обычно достаточно открыть окно.
или протереть оптику и удалить защитный фильтр чтоб небыло бликов и повысить резкозсть.

Wayf@rer

Много читал, много смотрел.
Понял, что цифрокомпакты по-сути все одинаковые и взял наиболее дешёвую Lumix LX-3.

Леша

Wayf@rer
Много читал, много смотрел.
Понял, что цифрокомпакты по-сути все одинаковые и взял наиболее дешёвую Lumix LX-3.

Хороший выбор!
В панасониках что нравится, в отличии от кенанов 😊 они автоматически очень корректно исо (и соответственно выдержку) выставляют.
Напишите, пожалуйста, потом ваши впечатления и опыт! 😊