Использовать светлое стекло с максимальным раскрытием, правильной (максимально быстрой) выдержкой, плюс тщательный выбор ракуса, минимальное расстояние от объекта и хорошо выбранной композицией кадра.
ИМXО Ваши примеры не самые лучшие. На первой нарушена центровка и угол съемки, а на второй и третей слишком много внефокусных деталей перед объектом, которые бросаются в глаза и отвлекают. Не обязательно помещать объект в центре кадра, но лучше, если он будет выделятся на общем фоне и будет являться зрительным центром композиции. Все ето делается не так просто, и нужны много сотен тщательно сделанных снимков, что бы начать чувствовать кадр.
Спасибо за полезную информацию. А не подскажите ли как обрабатывались эти фотографии? Как мне кажется, имеет место быть какой-то "плёночный" фильтр, придающий мягкость цветов и, возможно, несколько меняющий их. Но при этом не влияющий на чёткость.
Это можно сделать либо слоями с последующими наложениями, либо кривыми.
А поподробней можно?
Можно поиграть с настройками баланса белого, выйдет без обработки (возможно применение худжественных филтров, физических, флюоресцентные дают интересные сдвиги в цветопередачу).
Вообще не люблю обработывать фото после того как, интереснее "вынести мозг" камере и получить снимок сразу таким (контраст\яркость можно порегулировать, но не более того, имхо есественно).
suschestwoЭто возможно? (касательно приведённых выше фото)
получить снимок сразу таким
АнтиглюкВы-бы прояснили что именно в этих фото заинтересовало, размытие переднего/заднего плана, цвет, или может позы моделей?) Фото немного разные.
Это возможно? (касательно приведённых выше фото)
Может быть, ТС имеет в виду "благородное пленочное зерно"? 😊
:) Цитирую самого себя. На Ганзе посты не читают... 😊
Антиглюк
Интересует, как обрабатывались эти фотографии.
Антиглюк
Как мне кажется, имеет место быть какой-то "плёночный" фильтр, придающий мягкость цветов и, возможно, несколько меняющий их. Но при этом не влияющий на чёткость.
Есть фильтры, имитирующие пленку. Возможно, применены они.
Похоже оно.
АнтиглюкДа, прошу прощения)
Цитирую самого себя. На Ганзе посты не читают...
В принципе они нужны только если не используются программы для редактирования.
Единственные фильтры, которые нужны для цифры ето ультрафиолетовый (просто защищает стекло), нейтральной плотности и поляризационный. Подобные изображения можно получить настраивая полярифильтр, но только с зеркалкой. На дальномерах очень трудно использовать полярифильтр,, ибо надо знать положение кристализационной решетки и представлять себе вид кадра в зависимости от угла света и отражающих поверхностей в кадре.
примените фильтр Хай Пасс и кривые покрутите . и будет вам такое же . Только вот назад дороги нет .
ОрегонецСпасибо. Действительно получаеццо очень похоже. Осталось подобрать оптимальные настройки под конкретные фото.
примените фильтр Хай Пасс и кривые покрутите . и будет вам такое же . Только вот назад дороги нет .
Назад дороги нет - это значит "затягивает"? 😊
Назад дороги нет - это значит "затягивает"?Это значит, если нет резервной копии файла, изменения необратимы.
Не обязательно помещать объект в центре кадра,
В центр как раз точно не надо,безжизненно будет,неестественно.Даже правило есть такое:
Правило N3
Rule of Thirds (Правило третей). Многие источники утверждают, что это "переиначивание" правила "Золотого сечения" применительно к фотографии. Считается, что, мысленно разделив кадр на 9 равных участков двумя горизонтальными и двумя вертикальными линиями и разместив смысловой центр на одно из пересечений этих линий, а значимые предметы - вдоль них, можно добиться сбалансированной и динамичной композиции.
http://shot.photo.qip.ru/101pWcX.jpg
Антиглюккажись это сканы со старой допотопной совдеповской цветной пленки типа ДС.. или при проявке хорошей химию съэкономили.. 😀
Интересует, как обрабатывались эти фотографии.
А мне тут еще легкий сплит-тонинг видится. Кстати тоже нравится цвет очень
Кросс Эффект
http://uroki-photoshop.com/view.php?rub=3&id=781
можно скачать готовый экшн и закинуть в фотошоп
У меня такие кадры получаться стали спустя полгода набивания руки. Кто-то тут написал "сканы с допотопных...". Это не сканы. Это так называемые "воздушные" фотографии.К сожалению не могу щас выложить примеры по некоторым причинам. Из примерно 30-ти штук фото 1-2 постоянно такие выстреливают. Стекло у меня допотопное Зуйко 50/1.4 с МС.