Такая вот приблуда для видеосъёмки...

Антиглюк

Товарищи!
Интересует сей девайс для съёмки на видеокамеру и фотоаппарат (смотреть с 3:00). Кто-нибудь использовал? Чем отличаются эти устройства друг от друга, на что обратить внимание при выборе?

KDmitry

полазил на www.cheesycam.com . Весьма интересно. Цена тоже вполне. http://www.ebay.com/sch/?_from=R40&_nkw=glidecam+hd+1000&_trksid=m38

oktagon

Интересно! К сожалению я уже вложил кучу бабок в профессиональный плечевой каркас с противовесом и 7-дуймовым монитором Маршал. А вообще я виде предпочитаю с треноги снимать.

Антиглюк

Товарищи! Кто английским владеет, может вникните, в чём отличия между разными моделями. Я предполагаю, что в количестве степеней свободы. Прав ли я?
Присматривает товарищ такой девайс. Он давно уже свадьбы снимает. Назрела необходимость улуччить техническую сторону этого весёлого дела 😊 (Могу уверять, что весёлого, ибо сам ему иногда помогаю)

KDmitry

Эх, мне бы такую штуку три недели назад...

oktagon

Антиглюк
в чём отличия между разными моделями


В размере и в количестве оборудования, которое можно закрепить на головке.
Вообще такие штуки не всегда удобно держать, так как они расчитаны на одну руку, а здоровая камера с дополнительным монитором, отсеком батарей, прожектором итд плюс сама приблуда, килограма в 3-4 легко выйдет.

Орегонец

вот что я нашел на просторах инета про эти штуковины


Это два самых популярных и самых маленьких стабилизатора DSLR. Я не собираюсь говорить,что один лучше другого, но когда дело доходит до фактических видеосьемок конечные результаты между этими двумя приборами будут такими же, если вы их точно настроите и сбалансируете.Основные отличия между этими двумя приборами является стоимость, качество сборки,используемые материалы и время, чтобы сбалансировать и настроить
Первое что не удивительно , FlyCAM Nano может быть в три раза дешевле чем HD1000 Glidecam.. FlyCAM Nano немного меньше, чем Glidecam и это также означает что он не будет работать с таким же весом. Если вы хотите нагрузить FlyCAM Nano может быть что это не будет хорошей идеей, то HD1000 может быть безопаснееи стабильнее в плане работы большим весом для сьемок в движении....FlyCAM компактней и предназначен для путешествий( помещается в рюкзак). Конечно FlyCAM Nano легко работает с 7D + Tokina 11-16mm (и другими), что составляет средний вес необходим для большинства камер( фото-видео) начального уровня.FlyCAM может быть лучшим выбором для небольших камер, как Sony SLT-A55 или Panasonic GH2.
Качество FlyCAM не такое как , Glidecam. Дешые материалы, окрашенный металл, а не из анодированные покрытия, отсутствие тонкой настройки ручки, маленькие ручки, и не профессионально выглядящие грузики. Это то, что помогает снизить стоимость этого прибора. Glidecam, немного превосходит по качеству сборки, но наличие блестящих штучек само по себе не делает его лучше для сьемок в движении.
Ручка Glidecam намного больше и удобнее для захвата.Ручка Glidecam такой же ширины, как это большие HD2000 и HD4000 моделей сделанна так можно использовать HD1000 с полным захватом. FlyCAM имеет гораздо меньшую и короткую ручку, приспособленную для использования с дополнительной подмышечной ручкой FlyCAM.
Glidecam стабилизаторы серии HD также имеют ручки точной настройки.Ручки тонкой настройки позволяет микро-пердвижения в стадии настройки точного расположение камеры, которое намного легче и быстрее отбалансируется в центр равновесия. Это отличная возможность для тех, кто,меняет обьективы, камеры и другие навесные атрибуты для быстрой отбалансировки. Если вы уверенно снимаете в движении с камерой и оптикой то наличие быстросьемного адаптера FlyCAM Nano поможет вам чтобы быстро восстановить баланс.

вывод... каждая предназначена для своего веса и цели . Большая будет работать более стабильно,( наверно ) но и та и другая ( как я думаю ) нуждаются в тчательной балансировке чтоб добится отличного результата
(жду похвал за предоставленную информацию))))))))))))))::::::

Ignat

Прикольная штука.

Пока не посмотрел пример - думал, что тупо по принципу неваляшки работает, в смысле грузик сильно ниже камеры понижает расколбас. Собственно для своих бытовых целей нередко пользовался обычным мощным штативом для подобного эффекта: пока стоит на полу вообще всё железно не дёргается, а даже если в руки взять - тяжёлый штатив здорово стабилизирует легонькую бытовую камеры.

Но судя по результату из первого видео, тут дело не только в грузиках.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Антиглюк

Орегонец
(жду похвал за предоставленную информацию))))))))))))))::::::
Спасибо 😊
oktagon
профессиональный плечевой каркас с противовесом
Я правильно понимаю, что эта штуковина тоже для зеркалки? Такая?


В таких устройствах отмечу удобную ручку фокусировки. Привод-то, собственно, простой. Но и вполне удобный, особенно если поставить неавтофокусную оптику (я не Эдик 😊 )


Антиглюк

Пока кто-то рассуждает про экзоскелеты, кто-то их уже юзает 😊 (с 0:28)

Sergiuss

красотень однако!

zenon05

Oktagon, и Ignat, эта штука, котоарая называется стедикамом, никакого отношения к штативу не имеет, а создана для видеосъемки в движении. А штатив- для другого. А чуть ниже приведены риги,-рамы, на которые мостятся обвесы, в виде наплечных упоров, боковых приводов отстроек фокуса, компендиум, экран и тд. Очень сложная профессиональная система. Там только со стедикамом я месяц только ходить правильно/плавно учился, не говоря уже о ручном фокусе и прочих приблудах.
Это видео -чисто профессиональная штука и намного сложнее чем фото. Для любительской съемки малореально, ибо снимается все на ручных объективах, с отметками земле и объективе о глубине резкости.Но за счет размера матрицы и качество куда выше чем на профессиональных видеокамерах.

oktagon

Я прекрасно понимаю для чего используется стабилизатор. Дело в том, чо мне значительно удобнее снимать с плечевой рамы. Куда легче таскать технику. А для быстрого ручного фокуса ставится фоллоу-фокус (ременно-инерционный) привод. Так же на камеру ставится или увеличитель или дополнительный монитор. У меня стоит дополнительный 7-дюймовый ХДМИ от Маршала. Кроме того на объектив надо ставить коробочную бленду с быстросъемными салазочными фильтрами. Звук так же пишется на внешнее устройство (в моем случае Фостекс с двумя шотган микрофонами Стейнхаузер П41), а потом синхронизируется при монтаже и сшивании фрагментов.
Штативы у меня подвижные, с колесиками и гидравлическими дамперами. Таким образом даже если рядом со штативом прыгает лон, камера не трясется.

KDmitry

Пора бы уже поделиться шедеврами.

oktagon

Виде сюда закачивать?

А фото моих куча. Посмотрите в профайле, правда большинство сделано старинными Олимпусами Е10 и Е20. Сейчас я увлекся портретами, и в основном моделями служат родные и друзья, а их я в инет вывешивать не хочу.

Антиглюк

zenon05
... со стедикамом я месяц только ходить правильно/плавно учился...
Расскажите, пожалуйста, в чём фишка.
oktagon
... для быстрого ручного фокуса ставится фоллоу-фокус (ременно-инерционный) привод...
На видео в восьмом посте я вставил пример фолоу-фокуса на шетсернях. Чем отличается ременно-инерционный? Как он в работе? Какие моменты отметили бы?

oktagon

Ничем. Ето я так с английского перевел. Там гибкий хомутик на фоксировочное кольцо одевается, а сбоку ручка с шестерней. Инерционный потому, что ручка очень тяжелая, выточенная из латуни. В результате если дать момент, то ручка по инерции будет крутиться. Ето иногда надо для быстрого перехода с дальнего плана на ближний.

zenon05

Антиглюк, фишка в том, что при движении картинка не должна дрожать. Одно подрагивание считается браком и видео - в мусорку. Чем длиннее фокус, тем сложнее снимать. Операторы учатся специально ходить , например, задом наперед,правильно дышать , стоять и тд. куда сложнее чем стлелять. 😊 Отсюда и все примочки с наплечными штативами, стедикамами и тд.
А про слежение ручным фокусом за движущимся объектом я вообще не говорю...
А "навернуть мобилу" ума никакого не нужно. 😊
Короче, накупил я всего етого говна, месяц читал форумы и учился пару месяцев и бросил, потому что видео требует куда больше сил и умения чем фото и на халяву не проходит.
Если видео снимать умеешь, серьезно учился, то и приблуд особых не нужно. Cнимешь и с простым длинным наглазником типа Zakuto который oktagon именует почему то " увеличителем" 😀
Собственно, это первое что нужно приобрести. А вот риг c обвесом-это серьезная штука и пользоваться им любителю не очень реально. Токо если не увлекся сильно видео. 😊

Кароччи, чЕтай: http://www.videomax.ru/forum/forum_topics.asp?FID=41&title=dslr

http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=44857&title=2


oktagon

zenon05
Cнимешь и с простым длинным наглазником, который oktagon именует почему то " увеличителем"


Live view screen magnifier.

Антиглюк

Спасибо за ответы, товарищи oktagon и zenon05.

Ignat

zenon05
Oktagon, и Ignat, эта штука, котоарая называется стедикамом, никакого отношения к штативу не имеет, а создана для видеосъемки в движении. А штатив- для другого.
Это-то я осознал ещё после просмотра первого видео 😊

Просто когда в магазине видел - первая мысль была, что тупо грузик на ножке, чтобы уменьшить расколбас... Оказалось, всё куда сложнее.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Антиглюк

Вчера со знакомым поюзали маленько этот самый стэдикам. Отмечу, что таки да, нужна точная настройка положения камеры на площадке. Выставили по уже обозначенным меткам - камера заваливается назад и вбок. Товарищ первый сообразил, что нужно открыть дисплей - заработало 😊 Результаты съёмки пока не видел. Как увижу, напишу свои впечатления.

zenon05

Там настроить стедикам- гавно вопрос, набери в ютубе и посмотри.Им сымать сложно. Особенно на фокусах больше 50 мм. Ходить и дышать нужно учиться заново, когда следишь объективом за идущим объектом. И вращать его за объектом вокруг. И держать 30 секунд в портретном режиме, что бы картинка стояла как вкопанная. Сложно.
FlyCam-самый мусор. Наш российский мужук делает на заказ классные.
Там смысл в том что подшипник должен быть таким чувствительным, а настройка баланса такой точной, что у тебя пробурчало в животе или ты не дай бог пукнул 😀, а картинка осталась стабильной ,система скомпенсировала твою ошибку. Картинка должа стоять как фотка!
Объективы для этого нужны фиксы старые ручные.

Кому надо, могу продемонстрировать работу неплохого стедикама невысокого уровня.
Как впрочем показать и остальную видеооснастку.

KDmitry

Не надо железо показывать, вы видео давайте! 😊

Антиглюк

zenon05
могу продемонстрировать работу неплохого стедикама невысокого уровня
С интересом ожидаю.

oktagon

zenon05
Объективы для этого нужны фиксы старые ручные.


Нет. У всех хороших объективов есть выключатель авт. фокусировки, а если используете дешевые объективы, то отключить авт. фокусировку можно через камеру.

zenon05

Oktagon, Вы не в теме.

Антиглюк

zenon05
Oktagon, Вы не в теме.
Скорей выкладывайте обещанные ролики про стедикам. Пока не забанили 😊 Ну и информация по тому самому мужичку интересует 😛 Кстати вам отдельное спасибо от меня за ссылку на форум Видеомакс. Курить не перекурить 😊

Антиглюк

Товарищи!
Задам в этой теме ещё один вопрос по видео.
Товарищ мой задумал купить новую видеокамеру до 100 тыс. рублей. Читает, прикидывает, просматривает. Я тоже смотрел. Удивило то, что все ролики, снятые на видеокамеры "около 100", проигрывают роликам, снятым на 5D марк 2, и даже кропнутым зеркалкам. Понятно, что матрицы фотоаппаратов больше, объективы с бОльшим разрешением. Но ведь и в видеокамеры суют по три матрицы, а объективам больше двухмегапикселей (full HD) незачем выдавать. И всё ж картинка хуже.
Или руки у операторов были кривые, что-то в настройках камеры не накрутили? Или видеокамера за 100 килорублей не даст картинки уровня 5Д или хотя бы кропнутых зеркалок?

oktagon

5ДМК2 весьма уникальная камера. Считается, что видео она выдает лучше, чем видеокамеры по 50 килобаксов. Многие сериалы (Xаус, 6 футов под землей) снимаются именно 5Д. Конечно, ето не просто камеры на тележках, а весьма сложные устройства, с бракетом, стабилизатором, фильтровой коробкой, дополнительными мониторами итд, но тем не мение.

Tango

5ДМК2 весьма уникальная камера.
Да, если сравнить с этим:

"The Canon EOS C300 (EF mount) digital cinema camera is scheduled to be available in late January 2012 for an estimated list price of $20,000. The Canon EOS C300 PL (PL mount) digital cinema camera is scheduled to be available in late March 2012 for an estimated list price of $20,000."
http://photorumors.com/2011/11/03/canon-eos-c300-cinema-camera-announced/"

Радуют цены на объективы:
"Both the Canon CN-E14.5-60mm T2.6 L S (EF mount) lens and the Canon CN-E14.5-60mm T2.6 L SP (PL mount) lens are scheduled for late January 2012 availability for an estimated list price of $45,000 each. The Canon CN-E30-300mm T2.95-3.7 L S (EF mount) and Canon CN-E30-300mm T2.95-3.7 L SP (PL mount) lens are scheduled for late March 2012 availability for an estimated list price of $47,000 each."
http://photorumors.com/2011/11/03/new-canon-ef-cinema-lenses-for-the-cinema-eos-system/#more-14672

Ролики с презентации:
Стедикам:
http://vimeo.com/31629090

Статичная сцена (свет выставлен организаторами, люди в кадре - актеры):
http://vimeo.com/31629090

В умелых руках пядвак делает то же самое, но за гораздо меньшие деньги.
Даже RED SCARLET дешевле, а там матрица от RED EPIC (фильм "Хоббит", приквел фильма "Властелин колец").
http://www.red.com/store/scarlet

Tango

весьма сложные устройства, с бракетом, стабилизатором, фильтровой коробкой, дополнительными мониторами
Есть и такие варианты:
Как превратить ВИДЕОкамеру в КИНОкамеру (как пример, адаптер "Летус" ) :
http://www.youtube.com/watch?v=n1V16FhDrLU
http://www.youtube.com/watch?v=384YRoCbmak&feature=fvsr
http://www.letus35.com/cart/home.php

Плюсы - картинка.
Минусы - цена и сложность приобретения в России (((

Антиглюк

Ещё один вариант, несколько выбивающийся из бюджета 😊
Взято с http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=44365 (ещё раз спасибо, тов. zenon05)


oktagon

Дело в том, что 5ДМК2 с внешним монитором, рельсовым ригом, фильтровой коробкой, серьезным свукозаписывающим устройством с синхронизатором, выносными микрофонами и юпитером стоит меньше, чем профессиональная 35мм видеокамера. У меня на все про все ушло около 8-9К, не считая треног и объективов, но их я и для фото использую так что в видео бюджет они не входят.
Конечно, для свадебного видеографа такой сетап не подходит, ибо таскатьша среди толпы с 10кг на плече, плюс кучей проводов дело трудное, но для постановочных сцен, статики и документальной съемки он очень даже ничего.