Xооший знакомый владеет фотомагазином. Меня давно интересовал данный агрегат, но покупать чтот о за 30 килобаксов стремно (ели ето не часы). Короче говоря я етой камерой пользовался пару дней.
Для начала, она поставляется с объективом 70мм/2.5, что нормально для среднего формата, но немного теле для 35мм (сенсор при пересчете дает 44мм). Камера сама собой сделана великолепно. Кроме верхних обычных вернеров на заднице всего четыре кнопки. Меню мозги не зашибает.
Отметил заметное отставание шторки от нажатия спуска, почти как у старых сифровиков.
В общем очень хорошая камера, но не за 30К долларов.
А фото целиком и кроп 1:1 можно?
За 30К долларов, будь у меня такие лишние, я б два цифровых задника к Хасселю купил.
Один мой знакомый затрейдал цифровой Xасель на Лейку С2
Один мой знакомый затрейдал цифровой Xасель на Лейку С2
Я время от времени общаюсь с девяткой. Любил бы я её, но не за эти деньги... А самый жуткий цен мы заплатили за теперь почти не используемый полтинник "Ноктилюкс-м" с дыркой 0,95. Цены у Лейки(((
С девяткой я общался много, как и с восьмеркой. Должен сказать, что не смотря не на что, я считаю, что тушки М ето пленочные камеры. Как то странно видеть екран на Мке.
У меня есть две тушки М, М6 и М7, раньше была М3. ИМXО для меня самая лучшая тушка, ето М6, а самый лучший видоискатель и дальномер все таки на М3. М7 хороша автовыдержкой, но я все больше и больше нахожу ручную установку выдержки и диафрагмы более удобной на Мке. Наверное привычка. Ноктерлуксом 50мм/0.95 я пользовался, но кроме как портретный объектив он мало на что пригоден. При полностью раскрытой диафрагме глубина резкости настолько мала, что разница в фокусе видна между носом и глазами. Для фотографий при малом освещении он труден в использовании из за трудности фокусировки на точку. Я предпочитаю Сумерлюкс 50/1.4 и сумикрон 50мм/2.0, при чем последний самый резкий (у меня старый очкастый с режимом близкой фокусировки). Что же говорить о С2, то ето чисто профессиональная камера для очень больших распечаток. ИМXО ее ниша ето портреты, ландшафты (70мм на ней примерно равно 50мм на полтиннике). Цена на него настолько дебильная, что им пользуется Дмитрий Анатольевич (как и М9 кстати).
Мне у Лейки понравился Три-ельмар-м 16-18-21 ASPH. Удобный, резкий и с очень насыщенными, густыми цветами. Большая глубина резкости прощает погрешность в наводке, плюс классный видоискатель сразу в комплекте.
Пробовал. Xороший объектив. С Лейками я в основном остаюсь в диапозоне 35-50-90. Я заметил, что я настолько быстро обрастаю объективами, что во первых ето дорого, а во вторых я начинаю с собой таскать чемодан аксессуаров.
Как можно освоить телевик с дальномеркой? Для меня это непостижимо! Ну я всю жизнь с зеркалками. Зенит 3м, а потом Практика TTL, а там Кэнон пятый. Наводка на резкость у Лейки в мои 53 года...(((
90 можно освоить. А вот 135 ето пытка.
Я тоже начинал с Зенита Е, потом Цеис контафлекс, потом Канон Т70, потом А1, потом Елан 2, потом двапятак.
Самое гадкое - смотреть в две дырки попеременно... Лейка, лейка. У меня после пятёрки было множество Кэноновских цифровых изделий. Все сохранил) Весь ряд. Не могу свои игрушки продавать. Ещё и Pro-1. С обьективами таже история...
Да, смотреть в две дырки попеременно (ето знаменитое качество ФЕДов) мерзко.
Я тоже держу все свои тушки и стекла, включая Зенит. Из зеркалок я в основном пользуюсь двупятаком и семеркой с кучей Л стекол. Тем не мение даже с Каноновским 50мм/1.2 я не могу получить настолько резких и контрастных фотографий, как с древним Лейковским Суммерконом 50мм/2.0.
Суммерлюкс 50/1.4 пре-асф все таки не дает такой же резкой картинки на Ф2, как Сумеркон.
А еще класное, и удивительно недорогое стекло ето очкастый Суммарон 35мм/3.5 Мой сделан в 50-бородатом году, однослойное просветление (без налета).
Да, смотреть в две дырки попеременно (ето знаменитое качество ФЕДов) мерзко.
Я тоже держу все свои тушки и стекла, включая Зенит. Из зеркалок я в основном пользуюсь двупятаком и семеркой с кучей Л стекол. Тем не мение даже с Каноновским 50мм/1.2 я не могу получить настолько резких и контрастных фотографий, как с древним Лейковским Суммерконом 50мм/2.0.
Суммерлюкс 50/1.4 пре-асф все таки не дает такой же резкой картинки на Ф2, как Сумеркон.
А еще класное, и удивительно недорогое стекло ето очкастый Суммарон 35мм/3.5 Мой сделан в 50-бородатом году, однослойное просветление (без налета).
oktagon
[B]Да, смотреть в две дырки попеременно (ето знаменитое качество ФЕДов) мерзко.
B]
ЕМНИП, на ФЭД-5 (с Олимпийской символикой ! )все делалось через одну и ту же "дырку".
Ага, так всё и видно было через...
hamster2005
на ФЭД-5
Я говорю про старые, до и послевоенные.
Держа старые тушки, регулярно прогоняйте по всем выдержкам. Это полезно для их здоровья. Особенно врут без употребления залежавшиеся ирисовые затворы.
М3 с двойным взведением, или одним? Объектив очень хороший. К нему очки есть?
М2, одно взведение, очки есть. Даже есть адаптер к резьбовым объективам.
Кэнон 7 прекрасная камера, японский ответ Лейкам М, только линзы идут резьбовые. Зато селениевый митер до сих пор нормально работает и шторки у него титановые, на любую погоду. На нём Индустар 61Л, неплохое стекло.