Или дюраль, или еще какой-нибудь сплав, варящийся с алюминием головки блока авто. Размер 8х500х500 приблизительно.
mageric
Или дюраль, или еще какой-нибудь сплав, варящийся с алюминием головки блока авто. Размер 8х500х500 приблизительно.
если под словом дюраль имеется ввиду сплав Д16 или Д16Т, то они варятся плохо...
я для интересу - зачем приваривать такой лист к головке блока ?
Для установки водяного интеркулера принудительного охлаждения ,сжимаемого компрессором воздуха. Мотор тойота 1UZ.
Здесь:http://www.alros.ru/
может лучше приварить кронштейн из подходящего сплава , а к нему уже на болтах жёсткий дюраль...
да и в последствии может удобнее оказаться, с точки зрения монтаж-демонтаж и доступа к другим узлам...
А гайки выточить и приварить по месту религия не позволяет?
zluck2Благодарю! Созвонился - все есть в розницу и нестандартных размеров.
http://www.alros.ru/
Фото готовой приблуды в студию...
Этот ящичек ставится на головку, в него через интеркулер подается охлажденный воздух из компрессора. А вот эта штука прибавлет порядка 400 лошадок 😛
mageric
Для установки водяного интеркулера
magericа вода куда подается?
Этот ящичек ставится на головку, в него через интеркулер подается охлажденный воздух из компрессора.
Это уже вторая версия 😊. В первой версии охлаждалась вода через радиатор, второй маленький радиатор стоял вот в этой коробочке и сжатый в компрессоре воздух, проходя через радиатор должен был охлаждаться. Но температура сжатого воздуха оказалась выше предполагаемой и он не охлаждался до необходимого. Поэтому переделали все и теперь воздух после компрессора будет идти через огромный интеркуллер, находящийся перед основными радиаторами, и далее на впуск. Давление после компрессора полторы атмосферы. Регулируется разными диаметрами шкивов компрессора. Всем этим хозяйством руководит мозг VEMS, программа прописывается под каждый параметр. Расчетная мощность 700сил.
Как понимаю теперь уже не актуально, однако вот среди этого народа:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php
- очень многие знают хлебные места по листовому люминю, т. к. из него боксы под АКБ клепают.
mageric
Расчетная мощность 700сил.
В стоковой версии мощность 256 л.с., крутящий момент 353 Н·м
качественно форсировал 😊
фото машинки покаж
Соарер поди.
соарер 😊 четырехлитровый на пневме. Пока в процессе сборки.
Парень морочится- сам все делает. Даже шить и кроить выучился- перешивал весь салон. Теперь овладевает процессом сварки алюминия.
mageric
400 сил чарджером не добавить даже сайре
либо ты ссышь в уши, либо тебе нассали
да и если коробас он не сменит на ручку, долго не проездит
Офигеть заморочки.
SDRВы про Александра Соколова (Харвест) что то слышали? Если нет, то поинтересуйтесь кто он и что делает. Вот видео Марии Пановой на автомате Харвеста. http://www.youtube.com/watch?v=sO3njC0dVR4
если коробас он не сменит на ручку, долго не проездит
SDRТак это вообще разговор "НИОЧЁМ", не зная настроек и конфига мотора и чарджера.
400 сил чарджером не добавить даже сайре
либо ты ссышь в уши, либо тебе нассали
ПЫСЫ. на сарае стоит акпп от Харвеста.
про Харвеста я слышал
коробасы он строит быстрые.....только про ресурс мало говорят
о разговоре ни о чем
280 сил в стоке на v8
чарджер может добавить порядка 30-40%, турбина производительней, а 200% это... 😛
короче, ждем распечатку со стенда
Извиняюсь 😛 ! Я сегодня заслужил титул "Господин соврамши". Только что из гаража пришел, уточнил у сына про лошадок. Оказалось он рассчитывает на 500-530 сил. Так что прошу прощения за враньё. Давление 1.3 бара в пике, в планах кислота, но пока только мясорубка.
mageric
Извиняюсь 😛 ! Я сегодня заслужил титул "Господин соврамши". Только что из гаража пришел, уточнил у сына про лошадок. Оказалось он рассчитывает на 500-530 сил. Так что прошу прощения за враньё. Давление 1.3 бара в пике, в планах кислота, но пока только мясорубка.
с кислотой и чарджером возможно, но кратковременно
SDRДа. На 402метра должно хватить.
но кратковременно
Да. На 402метра должно хватить.
более чем...
одно странно, для драга дуют обычно рядную турбошестерку, это проще, а главное авто легче, чем с v8
ну да хозяин - барин
Тут машина интересная- на пневме, рулится хорошо, комплектация богатая. Просто выбросить вевосемь было бы не кошерно. Да и интересно делать проект, который до тебя делали единицы. Момент у узета хороший, комфортные низы и т.д. Летом по городу просто комфортная и быстрая езда без экстрима.
SDRузет алюминиевый и по весу как дважейзи.
а главное авто легче