... ну так 300-400 т.р..?
ниву и уаз не предлагать 😊
ну там индейца иль самурая.?
или всё же взять полноприводного немца типа ауди...
-
племянник хочет Honda CR-V, я ему вообще говорю возьми судзуки гранд витару...или если большой,то чероки.
Ааронесли выбирать между витарой 2 и црв 2, то нужно смотреть на приоритеты, если проходимец то 3-х дверная витара, если большой, универсальный паркетник с достаточной в быту проходимостью то однозначно црв, витара 3 - вообще хлам полный и в бюджет не лезет, живого немца в этом бюджете не найдешь, чирка искать/смотреть только со спецом по данным авто
... ну так 300-400 т.р..?
ниву и уаз не предлагать 😊ну там индейца иль самурая.?
или всё же взять полноприводного немца типа ауди...
-
племянник хочет Honda CR-V, я ему вообще говорю возьми судзуки гранд витару...или если большой,то чероки.
если смотрите в сторону CRV, то по проходимости ничем не уступает XC70 (клиренс 200мм. одинаковый), по комфорту на две головы выше, а вот мотор (200л.с.) тянет ощутимо лучше во все ситуациях...в 400 уложиться реально...но есть нюансы, смотреть/выбирать так-же как и чирка, только с человеком знающим эти авто
АаронУАЗ - гогно, полноприводный Соболь - вещч! 😀
... ну так 300-400 т.р..?
ниву и уаз не предлагать 😊
Гогна не боится, а уж сколько в него его загрузить можно...! 😀
xAndreyВот он - компактный и проходимый городской автомобиль для всей семьи! Причем реально для всей - муж, жена, трое детей, родители со стороны мужа и жены, браться, сестры и т.п.
полноприводный Соболь
ceolosБыл обычный и тот, по лесным дорожкам, после дождя проезжал практически везде, конечно не как на фото выше, но клиренса хватало всегда...с ним как с нивой, гогно увидел, газ в пол и с ходу 😀 До цепей так ни разу дело не дошло, ни зимой, ни летом. А, для большой семьи с живностью и дачей лучше варианта не найти 😊
Вот он - компактный и проходимый городской автомобиль для всей семьи! Причем реально для всей - муж, жена, трое детей, родители со стороны мужа и жены, браться, сестры и т.п.
з.ы. в перспективе буду брать снова, но уже с полным приводом.
з.ы.2 рулится он кстати как обычная волга 3110, главное что-бы с ГУРом был, а обзорность ни в пример лучше!
в сторону CRVда,поглядывает. вольво - опасается. )
в сторону CRV
Ааронтогда при осмотре, услышав характерный дизельный стук, в байки про не отрегулированные клапана не верьте, это 100% замена выпускного распредвала, обязательно проверить включается-ли задний привод, держит-ли в паркинге коробка, ударов и рывков при переключении передач быть так-же не должно, на всех кузовных деталях должна быть фирменная наклейка, на подсевшие задние пружины можно не обращать внимания, новые "сядут" через пол года-год, на механике лучше не брать...если что еще вспомню , допишу
да,поглядывает
2,4л. - американц, тяговитее, бампера не окрашены, кондей, круиз, налог и страховка выше
2,0л. - европа или оф.диллеры РФ, мотора впритык, бампера в цвет (вечно ободранные или в состоянии, как-бы не зацепить), климат, но нет круиза (для меня важно), налог и страховка меньше
xAndrey,благодарю за участие.
ceolosесли вместо задней тройки поставить диван "раскладушку", а вместо передней одиночки ГАЗелевску "сдвойку", то количество комфортно запихиваемого народа резко возрастает от заявленного в паспорте (7 с водителем) 😊
...Причем реально для всей - муж, жена, трое детей, родители со стороны мужа и жены, браться, сестры и т.п.
Четыре года отьездил на таком:
Внутри больше чем снаружи, салон трансформер, дизель, привод по принципу УАЗика, но спереди редуктор как на ниве, понижайка, по снегу прет как конь. 😊
Из удобств только ГУР, кондей и электростеклоподъемники.
😀
Блин, за такие деньги - всякие цр-в и тд - не жыпы же нифига! Ну да, можно съехать с дороги: застранет чуть дальше, чем простая легковушка 😀
Ну это конечно если жып нужен именно, а не жоповозка в виде жыпа.
Если нива не нравица - есть шнива 😊 По говну - практически как обычная нива прёт. А может и вовсе точно также.
Четыре года отьездил на такомой что это.? маленький,но прикольный.
есть шниваесть-то есть,только ценники совсем конские 😊
и "удобства во дворе"))
АаронКакой-то Kia. Если подобный формфактор устраивает, то присмотрись к ТагАЗ Tager 2.3 MT (150 л.с.) 4WD, в ценник лезет, а на самом деле это SsangYong Korando первого поколения, крепкая и в целом без проблемная телега и что немаловажно достаточно свежих годов.
ой что это.? маленький,но прикольный.
Примерно вот так...
ТагАЗ Tager 2.3 MTда фиг знает маловат похоже. по мне я б чероки 4.7 взял ),или паджеро спорт...
кстати,тоже задумался...
Ааронпаджерик за эти деньги будет убитый и денег "всосет" не по детски, чирка придется долго и нудно искать, поиск с большей вероятностью закончится ничем или нужно поднимать ценник до WK
да фиг знает маловат похоже. по мне я б чероки 4.7 взял ),или паджеро спорт...
кстати,тоже задумался...
паджерик за эти деньги будет убитый и денег "всосет" не по детски, чирка придется долго и нудно искать, поиск с большей вероятностью закончится ничемвот и я про тоже...
если кто б продавал. но нормальные редко кто..
рав4 первого поколения. если с правым рулем не боишься, то вообще можно в шоколаде найти.
magericя так понял, все-же ищется авто несколько большего размерного класса 😊
рав4 первого поколения. если с правым рулем не боишься, то вообще можно в шоколаде найти.
magericмашин хороший, но ввиду преклонного возраста модели, как и с чирком, возникнет та-же проблема поиска живого экземпляра
рав4 первого поколения. если с правым рулем не боишься, то вообще можно в шоколаде найти.
з.ы. пруль никогда не понимал, все равно, что перед перевернутым монитором сидеть...и вроде да-же читать можно, но вот что-то, все-же, не то 😊
Как вариант, лицензионный Isuzu Axiom...
...Great Wall Hover 2.4 MT (130 л.с.) 4WD...это да-же не копия, а в самом деле купленная китайцами лицензия, единственное они отказались (а может япы не продали) от двигла 3,5л. с прямым впрыском мощностью 250 л.с. 😊 и пихнули туда опять-же лицензионный Mitsubishi 2.4л. (4G64S4)
Достаточно прочный, надежный с неплохим потенциалом для бездорожья.
з.ы. про китайскийжып в данном случае, можете в меня, хомяков не кидать, написал, так как знаю, что пишу
да правый руль не проблема вообще и у меня и у племянника были..у меня марк 2, у него мицубиси
АаронКиа Ретона, по расходникам - спортаж первый, главное е..нутые вакумные хабы выкинуть и поставить ручные.
ой что это.? маленький,но прикольный.
В ценник лезет.
xAndreyХрен его знает, после кии щупал тагера, он по ширине (внутри) воспринимается меньше (да и реально уже из-за толстых дверных обшивок), да и ребята из сервиса качество покраски ругали (мягко говоря).
то присмотрись к ТагАЗ Tager 2.3 MT
xAndreyА сейчас почти на таком и езжу, только 2.0, уже 4 года, в принципе бегает. Торсионная подвеска непробиваемая. 😊 Для говен родные бампера сразу выкидывать и ставить силовые.
Great Wall Hover 2.4 MT (130 л.с.)
Вируся не думаю, что у племянника ТС все так запущено 😀
...Для говен родные бампера сразу выкидывать и ставить силовые.
Вируссейчас все что до 1000000р. покрашено абы как, главное чулком не слазит и коррозия не прет
Хрен его знает, после кии щупал тагера, он по ширине (внутри) воспринимается меньше (да и реально уже из-за толстых дверных обшивок), да и ребята из сервиса качество покраски ругали (мягко говоря).
я не думаю, что у племянника ТС все так запущеноему в принципе в основном по городу ...,но чтоб и по зиме без проблем и летом бордюры там всякие ..
xAndreyТогда сугробы и снежные отвалы (выше полуметра) таранить осторожно - рвет крышку буксирного крюка и можно бампер с креплений оторвать или туманки раздавить. 😀
я не думаю, что у племянника ТС все так запущено
Это про ховер 3, на 5-м такая же беда. 😊
Если ездить "как все" и не выеживаться, хватит за глаза, даже 4H.
АаронВсе зависит от того бездорожья в которое придется лезть, если это: летом - банальная укатанная грунтовка и зимой - раз в неделю чищенный трактором снег, то...любой, да-же авто подключаемый, полный привод, клиренс от 20см. и мотор от 2,0л.
ему в принципе в основном по городу ...,но чтоб и по зиме без проблем и летом бордюры там всякие ..
Если серьезнее, то Hover в соотношении, количество внедорожника на сумму денег, сейчас вне конкуренции, сливает да-же шеви нива!
xAndreyЕще и "веселая" версия появилась турбовая.
Hover в соотношении, количество внедорожника на сумму денег, сейчас вне конкуренции
3 дв. СГВ по моему опыту весьма ремонтопригодна. то есть чтобы поменять например сальники в раздатке не нужно даже её снимать. детали меняются отдельно а не "в сборе" и при желании самостоятельно. автомат практически вечен. кузовные детали на болтах. ржавеют мало. мозги в одном месте и надёжны. датчиков минимум. кондиционер ни разу не заправлял- работает с завода. проходимость нивовская. по трассе- 110 без напряга- как на диване. на сегодня на вторичном рынке цены упали. свой кабриолет 2002 г не могу продать за 200. так что за 400 вероятно возьмёте 5-летку. будете брать- поездите час-нет ли перегрева. часто забивается с.охлаждения. не любит наш антифриз.
krysobojдля этого авто, это давно запредельный возраст, поэтому никто и за 200 не берет, равно как и Рав4 первого поколения, первые ЦРВэхи так-же не в лучшем состоянии
3 дв. СГВ по моему опыту весьма ремонтопригодна. то есть чтобы поменять например сальники в раздатке не нужно даже её снимать. детали меняются отдельно а не "в сборе" и при желании самостоятельно. автомат практически вечен. кузовные детали на болтах. ржавеют мало. мозги в одном месте и надёжны. датчиков минимум. кондиционер ни разу не заправлял- работает с завода. проходимость нивовская. по трассе- 110 без напряга- как на диване. на сегодня на вторичном рынке цены упали. свой кабриолет 2002 г не могу продать за 200. так что за 400 вероятно возьмёте 5-летку. будете брать- поездите час-нет ли перегрева. часто забивается с.охлаждения. не любит наш антифриз.
Рено Сценик полноприводный ,RX который.Реально найти не ушатаный экземпляр.И большой плюс,что кузов не ржавеет.
рено как то не рассматривается...
ну и напрасно,
была такая машинка,одни положительные воспоминания.Если бы не потребовался сарай побольше,не стал бы продавать.
сарай побольшечто взял,если не секрет.?)
prostotakне реально, оно будучи новым, еще тот подарок 😀
Рено Сценик полноприводный...Реально найти не ушатаный экземпляр...
что взял,если не секретРено Трафик после Сценика взял
не реально, оно будучи новым, еще тот подарокУже болдьше 15-ти лет французов пользую и не было ни разу,чтобы внезапно что то накрылось,что не доехать.
Трудности у сервисменов вызывают в основном мануалы переведенные с французского гуглопереводчиком,а машины в техническом плане не сложные и легко ремонтируемые.
меган хетчбек дизель...)
меган хетчбек дизель...)Очень проходимый-типа жип ? Название темы то читали?
да. и не только читал ..,но и создавал..))
Очень проходимый-типа жип ? Название темы то читали?
-
я про рено вообще..,это то что у меня не вызывает неприязни.
Тогда дастер)
дустер?)) не тож не жип
а сервант - жип. так чтоле?))
Можно посмотреть в сторону Chevrolet Blazer или GMC Jimmy, с двигателем 4.3, причем, лучше рестайлы, выпускавшиеся в 1998-2001 г. В бюджет вписывается, даже с учетом некоторых вложений после покупки.
Я на таком езжу - доволен. Как по городу, так и на природу.
Если за машиной следили - есть шанс купить не гнилой, несмотря на преклонный возраст.
есть шанс купить не гнилойкстати тоже тема..
Если джип, то я за Сузуки. Уж больно они мне нравятся в техническом плане. Простые до безобразия, оригинальные запчасти стоили дешевле тех же япов(как бывший владелец митцу и ниссана заявляю)
Машинку за дешево и в нормальном состоянии купить можно, только надо мониторить все площадки и сразу с деньгами ехать смотреть. У меня знакомый паджа 2но искал 2 месяца, но взял в Твери за смешные деньги и в идеальном состоянии для таких годов
только надо мониторитьэто да.
блейзер в говне тонет. Тяжелый сильно.
У тагазов вроде с ручнйо коробкой проблема была, вылечили? Кто в курсе?
Если принципиально не нравтяся наши - может глянуть тогда пикапы, L200 np300?
L200прикольный
эксплорер 3-й за эти деньги можно поискать, но также как и с черком только со знающим человеком.
boroda177а как их искать? какие магарычи они обычно просят?)
только со знающим человеком
а как их искать? какие магарычи они обычно просят?)+100
присоединяюсь к вопросу.?
а то мне тоже чего-то заинтересовало...,ну это ...Explorer или гранд Чероки
АаронТо,что после 2005 года (WK) неушатанное найти дешевле 750-800 тыр нереально.
или гранд Чероки
Если искать в хорошем состоянии Гранда до 2005 года,что само по себе нереально,то цена может быть ещё выше
Demetriu$Дим,это надо только через своих искать
ога, я искал-искал, так нихрена и не нашел
https://www.avito.ru/moskva/av...nippet-itemname
вот как вариант, объява с форума эксплорерклуб. Проверить, реально ли один хозяин, и можно в сервис на диагностику, Автолик, например, они чисто по эксплорерам. Там на основании диагноза поторговаться с хозяином. только я бы сначала позвонил и попросил скан ПТС, пробил по вин, и предупредил что поеду на диагностику. Если хояину скрывать нечего, то он все предоставит.
Все выше сказанное не реклама, не руководство к действию и уж тем более не навязывание.
в джип-клубе есть человек, смотрит хорошо, берет недорого. в принципе, там даже целый раздел есть. http://jeep4x4club.ru/forums/f...rzhannykh-jeep/
единственное - американские внедорожники этих лет в эксплуатации недешевы. если речь идет об экономии, наверное японца лучше смотреть.
GraySaintДешевле уже некуда.
американские внедорожники этих лет в эксплуатации недешевы
Я в свой,два месяца назад у ИксАдрюхи,вложил ровно 60 тыр за 154000 пробега.
Плюс менял ступицу-около 7 тыр и радиатор 8тыр
Всё.
Все цены указаны с работой
Колодки,масло не в счёт
Кто знает меня и эту машину скажет,что нежного обращения и гладких дорог она не видела 😊
Предыдущий индеец при 250000 пробега ходил на родных задних амортах и вложения в него были меньше чем в гранд
ребят,благодарю.
однако позадумался сильно...
-
но блин ,хотелка осталась.
Youriэто расходники. и сервис по сильному знакомству. у обычных людей не так. если что-то серьезней расходников - попадалово на деньги, да еще и ждать пока оно сюда доедет из-за океана.
Дешевле уже некуда.
перед зимой кащею нужно будет делать ежегодное ТО - я уже начал откаладывать валюту.
GraySaintВсё есть в наличии.
да еще и ждать пока оно сюда доедет из-за океана.
Как оригинальные части,так и нет.
Абсолютно всё,включая новые моторы и коробки.
О б/у молчу вообще.
GraySaintХорошо,давайте приплюсуем к работе 15-20%,именно так я ремонтировался и в Автолайте и в СХ27.Запчасти покупались не у мужика в кепке по блату,а на фирмах.
и сервис по сильному знакомству
Я молчу ещё о реколах,которые амеры производят бесплатно в обязательном порядке.
Такие же ремонты были по всем амеровским машинам-Ренглер,2 сейбла,индеец,Бронко 1,2 шт. Бронко 2,Шеви Вэн 20,....
Youriчисто, по истории с ебея: механизмы задних стеклоподъемников, датчики давления в колесах, микрик в ручку пятой двери - это только за этот год. плюс фары - в прошлом, биксенон делал. ничего из этого не было и нет в наличии, только под заказ. конечно, это все "на скорость не влияет", но все-же.
Всё есть в наличии.
Как оригинальные части,так и нет.
Абсолютно всё,включая моторы.
реколы вещь хорошая, но тот-же рекол по закисающему микрику задней двери - проще было заказать за 300 рублей и поменять самому, чем ждать пока то-же самое сделают в сервисе.
GraySaintКакая машина?
механизмы задних стеклоподъемников, датчики давления в колесах, микрик в ручку пятой двери
У меня ни на одном американце не было проблем ни с подъёмниками,ни с моторами щёток,ни с моторами омывателей. И датчики давления ни разу не менял 😊
GraySaintА на какой машине стоит биксенон?
плюс фары - в прошлом, биксенон делал.
GraySaintЭто Ваш выбор.
реколы вещь хорошая, но тот-же рекол по закисающему микрику задней двери - проще было заказать за 300 рублей и поменять самому,
Мне понравилась замена АБС на индейце бесплатная в течение 2 дней и стоимостью под пятёру амеровских рублей.Причём машине на тот момент было лет 12.
И зачем нужен e-bay ,если всего этого завались в Москве?
Youriчирок kj
Какая машина?
Youriу моей модели задние стеклоподъемники - больное место, у всех выходят из строя, конструкция дурацкая. а датчики давления я сам виноват: прошлый владелец "подарил" фирменные колпачки китайские, которые благополучно закисли на резьбе 😞
У меня ни на одном американце не было проблем ни с подъёмниками,ни с моторами щёток,ни с моторами омывателей. И датчики давления ни разу не менял
ну а насчет микрика - это не акб, их не бывает в наличии.
Может ТС-у плюнуть и свежего крока взять? Как раз тестю нашли на днях.
"крок" это что?
"крок" это что?да-да))
2131 ))
),но хочется комфорта. у нивы маловато будет.
-
п.с. был у меня УАЗик времен СССР...,ну очень уж брутальный..,))
-- сугубо мужской аппарат )
Говорят, свежие нивы Эмки на уровне 10ки по комфорту
То есть на уровне опель кадет 80г
ИМХо вполне терпимо в случае подобного авто.
Но есть же американские внедорожники)
Но есть же американские внедорожники)да.! 😊
unname22как выглядит тридцатилетняя нива? как выглядит тридцатилетний американец - я знаю. это я к тому, что покупая тридцатилетнего американца, ты конечно покупаешь огромные расходы и конские цены за доставку запчастей, но это хотя-бы автомобиль для людей сделанный.
Говорят, свежие нивы Эмки на уровне 10ки по комфорту
не говоря уже о том, что тридцатилетний американский автомобиль - это не хлам, а раритет.
всегда нравился Бронко
GraySaint
... что тридцатилетний американский автомобиль - это не хлам, а раритет.
Ага. Только стоит такой раритет... ну как раритет 😊
За вменяемые деньги, 30 летнее - можно купить только ржавое ведро. Нужно понимать, что за эти годы над ним поиздевались все колхозные кулибины, коими так славна земля наша 😞. И ржа насквозь даже раму проела, не говоря о кузове.
ober
всегда нравился Бронко
А мне - еще и К5 или его армейский вариант КУКВА. Но прекрасно понимаю, что для обычного городского жителя(как я) - вообще не вариант.
GraySaint
как выглядит тридцатилетняя нива? как выглядит тридцатилетний американец - я знаю. это я к тому, что покупая тридцатилетнего американца, ты конечно покупаешь огромные расходы и конские цены за доставку запчастей, но это хотя-бы автомобиль для людей сделанный.
не говоря уже о том, что тридцатилетний американский автомобиль - это не хлам, а раритет.
Моя тридцатитрехлетняя нива выглядит вот так:
а это в процессе:
http://i2.guns.ru/forums/icons...82/11582482.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons...82/11582480.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons...45/11745724.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons...45/11745722.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons...92/11892793.jpg
да . вот и я о том же ..
надежность и ремонтопригодность ..,к комфорту и моще 😊
хотелось бы оптимальный вариант
-
вот кто себе чего взял бы...?
Ниссан террано я б взял. Ну, или Toyota Devolro Diablo
unname22ага, и что, готов продать за 200 тыр?
Моя тридцатитрехлетняя нива выглядит вот так
а если в американца этих-же лет вложить столько сил и времени, что, хуже будет?
Если предложат 200 - задумаюсь, сильно задумаюсь, может даже продам )
Американец во первых тяжелый, на целом ряде грунтов это плохо. Во вторых нужно иметь приличный доход, чтобы его содержать, а тут запчасти копеечные, лежат в любом ларьке.
Аарондля каких целей? в первом посте обозначено "типа джип". какого размера, где ездить?
вот кто себе чего взял бы...?
лично я-бы взял первого чирка, XJ. и начинал вкладывать в него средства, с целью ездить всю жизнь. или рэнглер, но он не так удобен.
ober
Ниссан террано я б взял...
Поддержу. В обозначенный бюджет, для российских дорог и с учётом разницы в цене на топливо в два раза по сравнению с латвийскими ценами, взял бы такой террано: https://www.ss.lv/msg/ru/trans...o-ii/acomn.html
Семиместный сарай на все случаи, вполне комфортен. Перевод последней строчки обявления: ,,идеальный внедорожник - можно ездить на охоту и вечером в оперу,, 😊
Если для понтов, взял-бы заряженного чирка: https://www.ss.lv/msg/ru/trans...okee/hdnlh.html
В разы дороже - 15,9 тыс. евросов, зато относительно свежий и 500 лошадок соточку за 4 сек. набирают 😊
А что сообщество скажет за поношенный форестер?
Террано крайний 118 сил бензин плохой вариант,двигало удушили расход в среднем 18 пятого и не едет совсем.
Как проходимец не плохой ,полный привод можно использовать без ограничений по скорости,подвеска торсионная подшипники ступицы регулируемые подвеска не убиваемая.
Было два таких, один 124 лошади другой 118 ,крайний брал из магазина ,год поездил и продал к буям тупой как .... ездил и плевался.
Лесника ремонтировал запаришься, свечи через выхлопную трубу менять будешь. 😊
oberесли только не из под субариста... но субару в принципе вариант так себе...
А что сообщество скажет за поношенный форестер?
oberкак грят любители их, за то, КАК он ЕДЕТ, можно простить все геморрои с двиглом 😀
А что сообщество скажет за поношенный форестер?
я вот в сторону митсу аутлендера 07-08 года поглядываю в первом кузове, если вдруг у кого знакомые будут собираться продавать в приличном состоянии, был бы признателен за наводку.
qwertyuiне зная как, можно и на Оке сцепление со снятием движка менять...а, на субариках свечи меняются не многим сложнее, чем на рядных движках и однозначно на порядок проще, чем на большинстве современных V-образников, на которых зачастую нужно снимать впускной коллектор и кстати не на всех рядных четверках есть прямой доступ к свечам, VW очень любит такие "шутки" 😀
...свечи через выхлопную трубу менять будешь. 😊
Demetriu$какие?
...можно простить все геморрои с двиглом 😀
GraySaintпочему?
...но субару в принципе вариант так себе...
Demetriu$Так в первом или все-же втором? Если в первом, то крайне не советую!
я вот в сторону митсу аутлендера 07-08 года поглядываю в первом кузове...
xAndreyдорого. если не фанат марки, то есть и получше предложения на рынке, с моей точки зрения.
почему?
unname22Имею в хозяйстве форда Е-150 (5 литров, 1989 год). Запчасти ценой на уровне наших, но качество лучше.
Во вторых нужно иметь приличный доход, чтобы его содержать, а тут запчасти копеечные, лежат в любом ларьке.
Основное отличие старых американцев, сделаны "на века". Шаровая с кулак 😊
GraySaintне дороже ниссанов и уж совершенно точно дешевле тоёот, хонд и митсух, последние вообще переплюнули кажется всех
дорого. если не фанат марки, то есть и получше предложения на рынке, с моей точки зрения.
у япов есть Subaru, Honda и Toyota Land Cruiser Prado 😀
xAndreyВсе настолько плохо?
Если в первом, то крайне не советую!
Demetriu$ага
Все настолько плохо?
unname22
... в говне тонет. Тяжелый сильно.
...
unname22
...Американец во первых тяжелый, на целом ряде грунтов это плохо....
Не могу удержаться(если уже где было - извиняюсь) 😊 - http://zagony.ru/2015/09/30/vn..._13.693_mb.html
Кста, кто понял, на базе чего это сделано?
Круто конечно смотрится. Но вопрос открытый, я на своем бывшем луазе по этому место по моему прошел бы не особо заморачиваясь, за счет габаритов. Где меж колеи, где сбоку. Тут вопрос такой: вам хочется покатушек или нужно доехать? Помню, после дождей с ольхова озера на патриоте подготовленном мужики выбрались, замученные, а патр с блокировками, на 33 резине, лебедка вся в грязи - мотана перемотана. Мы туда сразу после них заехали, даже не подключая полный привод.
ЛуАЗ вне зачета, это секретное оружие русских 😀
andypetкакой-то американский пикап, толи форд, толи додж... ставлю на форд 2500
Кста, кто понял, на базе чего это сделано?
За такие деньги можно найти вполне живой SsangYong Musso с 2,9 атмо дизелем, который проездит еще лет 10 без особых проблем.
Сорокдваа что плохого вам сделал ТС?
За такие деньги можно найти вполне живой SsangYong Musso с 2,9 атмо дизелем, который проездит еще лет 10 без особых проблем.
xAndreyВспомнил соседа,который возил на Musso лет 10-15 назад хозяина фирмы "Колесо".
а что плохого вам сделал ТС
Вернее машин было две-одна ездила,вторая в ремонте,потом вторая ездит-первая в ремонте 😊
машин было две))..,ну... эт дорого для меня 😊
Я на ней уж 8 лет без особых проблем откатал, что я делаю не так?
Батон армейский с хранения с высокими мостами. хотя чел против уазиков, но надежный проходимец. Но только армейский.
Батон армейскийага,тогда уж 66 кунг...
иванычИ давно на батон редукторные мосты ставят (самоделкины не в счет)?
Батон армейский с хранения с высокими мостами
АаронНе, пусть йог за спиной кочергой КПП шурудит. 😊
ага,тогда уж 66 кунг...
Вот же нормальный полноприводник для всей семьи. 😀
Взял УАЗ в новом кузове, и не жалею. Ни машину, ни тех, кто под колеса/бампера лезут. Болячки все известны, быстро и дёшево устраняются.
После Тойоты на суммы ремонта откровенно улыбаюсь)
Вам шашечки или ехать? 😊
"Взял УАЗ"
Лучше уж не ехать совсем. 😊
DarkWizard.
Чудес не бывает. Если брать автомобиль на какой-то средне срочный период (5-7 лет) то стоимость обслуживания/ владения + остаточная стоимость = будет сопоставима с правильными внедорожниками. Это неизбежно.
Топик стартеру:
за 400 тыр. невозможно взять "джип" без серьезных проблем, более того и легковушку импортного производства за эти деньги не купишь.
BILKOА Таврия?
легковушку импортного производства за эти деньги не купишь.
У меня вот такой есть. Жена то на нем, то на хс90. На этом чаще, ибо парковаться в городе на нем легче.
http://www.youtube.com/watch?t=10&v=zaNpieQXRl0
Брать надо турбовый. Мотор 1.3 на 140 пони. С небольшими переделками можно сделать 180л.с. И по городу и по бездорожью едет достойно. По динамике практически тоже , что и хс90 с ее 315 силами. По грязи гораздо лучше.
BILKO
DarkWizard.
Чудес не бывает. Если брать автомобиль на какой-то средне срочный период (5-7 лет) то стоимость обслуживания/ владения + остаточная стоимость = будет сопоставима с правильными внедорожниками. Это неизбежно.
В корне неверное утверждение. достаточно просто посчитать.
mageric
Кстати, почему не джимник?
qwertyuiПрокатить? 😛
Лучше уж не ехать совсем. 😊
BILKOОн столько у меня не проживёт. Это раз... Машина работает. Это два. За эти же деньги (800 тыр) брать 5-6ти летнее ино - оно уже ведро с гвоздями. Я на ремонтах больше потеряю.
средне срочный период (5-7 лет)
Териос хорош, пока ездит ,как коснется ремонта -неоправданно дорого.
Игнис
DarkWizardИменно по этой причине мой знакомый купил два патрика. Один сломался через 20км от салона, но починились на месте и поехали дальше. За 2 года у него только положительные эмоции, особенно если сравнить с затратами на два дефа которые он купил ранее.
Машина работает. Это два. За эти же деньги (800 тыр) брать 5-6ти летнее ино - оно уже ведро с гвоздями. Я на ремонтах больше потеряю.
Если его не гонять в хвост и в гриву, то ни чего ему не будет. 90км его рабочая скорость.
prostotak
Териос хорош, пока ездит ,как коснется ремонта -неоправданно дорого.
что именно? Ступица в сборе с гранатой- 3000руб., акпп- 15000, мотор в сборе- 45000, ноускат- 10-12т.р. Крылья, двери- 3-5 т.р.
Дастер 3х летку.
unname22потому что джимник все же больше к внедорожникам, чем к паркетникам. У нас же 90% город и только чуть бездорожья. А для города и трассы больше нужна скорость(ускорение) и маневренность, чем внедорожные качества. Териос после небольшой доделки реально едет 7-8 секунд до сотки.
mageric
Кстати, почему не джимник?
magericДжимник - читерский внедорожник!
джимник все же больше к внедорожникам
При ките в раздатке, лифте и нормальным колесам он едет как сдуревший.
Джипник-гопник... Для чего? Сёдни прошёлся по угодьям, наткнулся на дорогу разбитую - колея до полуметра и по уши воды. Только трёхосник пройдёт, либо ШиШига или ГОША (УАЗка отдыхает).
...или пердыш на дутиках)
Fil55Надо такой тогда:
Только трёхосник пройдёт
Если на танк хватит, надо брать, к уазику надо лебедку прикупать однако.
Fil55Там где едет подготовленный джимник шишига ехать не сможет 😊
Джипник-гопник... Для чего? Сёдни прошёлся по угодьям, наткнулся на дорогу разбитую - колея до полуметра и по уши воды. Только трёхосник пройдёт, либо ШиШига или ГОША (УАЗка отдыхает).
к уазику надо лебедку прикупать однакобыл у меня уазик.. была лебедка ...хотел еще хай-джек ))
(лебедка с якорем)
однако так нигде и не застрял...,за три года.
потом продал,так как по большей части стоял.на марке 2 гонзал.
-
кстати китайски жып вытаскивал из ипеней)) ..такой большой..пикап.
они решили испытать его.., в говнах))
-
п.с. после правого руля с гуром и аккп..уазик ну очень брутальный аппарат)),сугубо мужской 😊
ShepinПодтверждаю как владелец в указанной комплектации + блоки в каждом мосту. Едим везде.
Джимник - читерский внедорожник!
При ките в раздатке, лифте и нормальным колесам он едет как сдуревший.
Fil55
Только трёхосник пройдёт, либо ШиШига или ГОША (УАЗка отдыхает)
АаронИменно поэтому Джим:
п.с. после правого руля с гуром и аккп..уазик ну очень брутальный аппарат)),сугубо мужской
Акпп, гур, кондей - этого нет в уазе
Дайхатсу Териос 1.3 86 л ручная коробка передач экономия бензина- 8.5л,по налогам и страховке.Задние сиденья складываешь и большой багажник,отличная проходимость.Но некоторые запчасти придется ждать почти месяц.По трассе легко проедешь 1500км со скоростью 120км.
.По трассе легко проедешь 1500км со скоростью 120км.тоже немаловажно.сам проверял? ростом большой.? а то у меня 187...
Я его пригнал из Челябинска,рост 170. Мои друзья повыше сидят удобно.
спасибо.приму к сведению .
kykВить, тебе кондей или проехать? Я только за ГОШУ, уже год ищу по приемлемой цене и в приемлемом состоянии. Можно и ГУР поставить...
Акпп, гур, кондей - этого нет в уазе
Fil55Миша,Мне и того и другого и побольше 😊
Вить, тебе кондей или проехать?
Понимаешь, для того чтобы кататься на местности у меня есть и квадр и ноги, а ведь до местности еще доехать надо, а здесь важен комфорт. Мне довелось поездить на шишке, 80км-это ад на два часа пути. Есть квадр, но я тоже не поеду на нем куда-то далеко. А вот на Джиме я спокойно еду из Москвы и в любую погоду доезжаю до места. Один раз весной не проехал - слежавшийся снег в 1.2с меня остановил, но можно было и лесом проехать-там снега меньше. Кстати джим после шишки лазит на зависть, и главное дорогу не разбивает.
Вот хочу мото-собаку на зиму, а то как продал снегоход скучаю.
BILKOудивлю, но и за 300, и за 200 можно подобрать авто импортного производства без серьезных проблем, и это будет не Nexia или Lanos
за 400 тыр. невозможно взять "джип" без серьезных проблем, более того и легковушку импортного производства за эти деньги не купишь.
Удивлять, так удивлять. Предложите что то конкретное?
Цепятычозвучьте хотелку и бюджет 😊
Удивлять, так удивлять. Предложите что то конкретное?
з.ы. как пример, на первой странице XC70, куплен за 290т.р., за 1,5 года интенсивной эксплуатации ничем не удивил и попыток подрыва семейного бюджета не предринимал...CRV бралась за 380, три года без проблемной эксплуатации...я могу продолжать очень долго, за 19 лет, только в личной эксплуатации 22 телеги, не считая наблюдения в течении 12 лет мастером-приемщиком в сервисе
за 200 можно подобрать авто импортного производства без серьезных проблемБез внедорожных претензий
Цепятычхочу воздушку
Без внедорожных претензий
Цепятычпервое что пришло в голову...
Без внедорожных претензий
малый класс:
средний:
почти немец 😊
В патрике кондей есть.
что пришло в голову...Спасибо конечно, но из чего следует, что всё это
без серьезных проблем
и оно может быть с хорошим головняком, но из этого точно можно подобрать живое и без гемороя...равно как и легко напороться на "приключения" в салоне оф.диллера с нулевым авто 😛
Ребят,если Джимник безпроблемный за 400 бывает в природе,то просьба ткнуть перстом указующим.Через пару месяцев очень актуально.А то я уже к Дайхатсу Териос начал приглядываться.
любительбулокездить, смотреть, ездить...и прибудет счастье...без иронии, ищущий да обрящет...или менять бюджет и "направление" поиска 😊
Ребят,если Джимник безпроблемный за 400 бывает в природе,то просьба ткнуть перстом указующим.Через пару месяцев очень актуально.А то я уже к Дайхатсу Териос начал приглядываться.
хочу воздушкуауди 6 .?
По Тагеру скажу.
Он у нас под боком,в Таганроге собирается. Я думал это благо.Оказалось проблема.На механике есть проблема с синхронизатором МКПП между второй и третьей.Ремонт может длиться по полгода.Лишнюю запчасть по кузовщине куй купишь.Саморезы иногда красиво забивались молотком.Отечественный автопром
в лучших традициях.Года три назад это все узнал и махнул рукой.
любительбулокПриморье, пруль.
Ребят,если Джимник безпроблемный за 400 бывает в природе,то просьба ткнуть перстом указующим.Через пару месяцев очень актуально.А то я уже к Дайхатсу Териос начал приглядываться.
А самурая живого кстати можно найти?
любительбулокТам у них у всех одни проблемы :
Ребят,если Джимник безпроблемный за 400 бывает в природе
Кулаки(сальники), шкворневые подшибники.
Проверить как включается полный и понижайка(работу соленойда)(это на машинах после 2004г.В.)
Ну и перевертышей много.
Прошлой осенью взяли красного с пробегом в 32тык 2008г.В. за 420р.
Если что, то звони, проконсультирую.
unname22Можно, но сложно. У самика есть огромный минус-редкость запчастей. Проще джим и раздатку от самика с китом воткнуть.
А самурая живого кстати можно найти?
С китом 4.16 момент просто чумовой, да и по трассе 110-120 иду на 30х тапках. Про 6.5 вообще молчу.
kykВитя, джимник машина хорошая, только на скорости очень вертлявая (особливо по скользкой дороге и ветер сильный не любит), но вот лося на нём не вывезешь или крупного кабасика - лОжить некуда. Кроме трофея ведь ещё и охотники в три-четыре штуки, да собака. А на ГОШЕ я куда угодно проеду (джимник лучше, но...) и трофей вывезу. ГОША не мощный, медленный - старикашка реликтовый, но дело своё знает туго. Так что выбор в пользу задач для проходимца.
Миша,Мне и того и другого и побольше 😊
Fil55А что это?
ГОША
Fil55Как всегда у нас-человек спросит про велоcипед,ему скажут купить яхту потому,что велик по воде не ходит.
Так что выбор в пользу задач для проходимца.
Изначально ТС написал
magericИ где здесь лоси ,собаки,охотники и тундра? 😊 😊 😊
У нас же 90% город и только чуть бездорожья. А для города и трассы больше нужна скорость(ускорение) и маневренность, чем внедорожные качества.
Неее... Тут не мне рекомендуют, я вроде уже определился. Тема не моя 😊
Аарон
... ну так 300-400 т.р..?
ниву и уаз не предлагать 😊ну там индейца иль самурая.?
или всё же взять полноприводного немца типа ауди...
-
племянник хочет Honda CR-V, я ему вообще говорю возьми судзуки гранд витару...или если большой,то чероки.
вот чья хотелка. Я только так и не понял для каких задач машина ищется.
), в основном город трасса,иногда природа.
автомат, климат-контроль,надежность.
-
magericДа всё уже смешалось 😊
Тема не моя
АаронЦесна
в основном город трасса,иногда природа.
автомат, климат-контроль,надежность
Цеснавот и чесна...
ну да ладно. я понимаю вашу иронию...
но летать не хочу.пока ,а там видно будет.
-
п.с. хотя рассчитывал на вашу в том числе помощь.
разберусь.мир не без добрых людей. главное чтоб "куйбышев" не попался.
YouriНе, для бездора - только суперкубик)
Цесна
Паджеро Пинин посмотри.Туловище по городу перемещать вполне достаточно.По бордюрам скакать можно,при хорошей погоде полный привод можно отключить.
А по теме - я бы смотрел Киа Спортаж или Хёндай Тушкан...
Кстати, галопер?
С конским пробегом, и конченной турбиной? Спортаж и Тушкан - 7-9 лет за 400 найти можно. Галлопёру скока будет? Раза в 2 больше? 😊
YouriОпа! Сори, влез в тему не с самого начала... 😞
И где здесь лоси ,собаки,охотники и тундра? 😊
Youri
А что это?
ГАЗ-69. Понимаю, что некоторые заплюют, но для пролазности очень хорош. Здесь совсем не в тему!
О, у меня знакомый тушкана продает, могу узнать, хотел чуть меньше 400
благодарю.,не хочет хендай
kykтоже интересно, если вдруг чо
О, у меня знакомый тушкана продает, могу узнать, хотел чуть меньше 400
Ошибся, у него сантафе 2008, пробег 150тык(реальный), 2л тубодизель, передний привод, ручка - 329тыр
передний привод, ручкаДаже не знал, что таких уродцев производили
Да для города полный привод и не нужен, а при таком клиренсе "засесть" не реально. Ручка имеет как+ так и - , зато класс машины+год+цена= подарок. Я год назад за столько же брал праворукого териоса 2004 года и считал,что недорого.
зато класс машины+год= понты, по-моему. Правда, - год если
ЦепятычДа ладно вам, ценители бездорожья. В большинстве, из проходимости для авто важен клиренс, а там где нормальная грязь - это не место для кроссоверов. Мне тоже один чел хвалил хтрейл 2, но ни он не я не были в курсе что за 3,5км суглинка можно перегреть муфту.
= понты, по-моему. Правда, - год если
Посмотрите на чем народ в деревнях ездит. ВАЗ 2106 - самый проходимый после уазика, просто уметь надо 😊
kyk😀
Мне тоже один чел хвалил хтрейл
Вирус
Я мы патфайндера выдергивали из такой лужи. Бампер погнули, защиты днища посрывали...
Нех на тапку давить, когда застрял!
kyk
просто уметь надо 😊
Читать тоже, наверное... Тема какая?
А что, в транспортном опять баны раздали? 😀
------------------
kykЭто общеизвестный факт еще с первого поколения, а на втором до полного счастья стоит еще и вариатор, который выть начинает к восьмидесяти тысячам, не нюхав ничего кроме асфальта!
...Мне тоже один чел хвалил хтрейл 2, но ни он не я не были в курсе что за 3,5км суглинка можно перегреть муфту...
xAndreyПервый на фоне второго смотрится как лендкрузер на фоне жигулей. У второго есть специальный ковш для самоокапывания - задний бампер, плюс прилично увеличившийся свес сзади - можно грязи увезти килограм 15, или оставить в какой-нибудь ямке. Первый до сих пор брата катает, дизелек там неплохой, он-то и спасает(ручка).
Это общеизвестный факт еще с первого поколения,
Пензин на вариаторе, особенно на 2,5 вообщэ бядя - варик в определенных режимах воет почти с новья, Ниссан говорит что так и должно быть.
ЦепятычНу, как бе, читать-то я умею, мы тута писчим о своем, о девичьем
Читать тоже, наверное... Тема какая?
У меня есть буз заднеприводный - думал ваапще бяда, а фиг там, проехал там где белорус встрял. Еще раз говорю, просто уметь надо. У наших отцов и дедов не то что джипов, так и автомобилей не было. А у тех, у кого что-то было, то было заднеприводное. Дорог тогда было меньше чем сейчас, однако ездили, и сейчас в деревнях рысачат на своих москвичах и жигулях.
Банальные цепи на колеса помогут проехать там, где недоджипу и не снилось. Собсна я не спорю о необходимости полного привода, он иногда действительно нужен. Но когда я выбирал бус, то выбрал задний привод, ибо полный на нем нах не уперся с учетом того что он парттайм. А как далеко можно уехать по грязи на шоссейке, даже с полным приводом, можете сами проверить.
можете сами проверитьЧего я только за 30 с лишним лет ни проверил... Разве об этом в теме спрашивали, как вы хорошо ездить умеете?
Аарони правильно 😊...
вольво - опасается. )
...замена фрикционов АКПП (в спец.мастерских никогда так не делают, результат не предсказуем, но себе можно 😊), замена сальников рейки, ремонт шланга ГУРа, переборка привода, стабилизатора (вообще он не разборный, но так считают шведы...ошибаются 😊), замена сальников раздатки...как и говорил, "не зная броду" Volvo брать нельзя 😊 Когда брал свою, эти косяки видел и цена была "сбита" соответственно, но я уже тогда знал где будет лечится и во что выльется 😊 При этом 2.5 года со всем этим она проехала!
Андрей,либо продавать собрался .? 😊
АаронНе, коробка начала пробуксовывать, так ездить дальше уже просто стыдно 😀 Снимается она только после снятия подрамника, раздатки и правого привода, рейку остается открутить от вала и трубок, тем более что одну все равно снимать для ремонта, стабилизатор демонтируется при съеме подрамника...в общем все что просилось в ремонт, оказалось снятым для демонтажа коробки 😊
Андрей,либо продавать собрался .? 😊
з.ы. я вообще не люблю продавать машины с "подводными камнями"...а эту если и буду продавать, то ближе к весне, когда полный привод уже не нужен будет
Вообще Volvo, крепкая и терпеливая телега, немчура и япы с теми симптомами, что я забирал этого шведа, уже давно встали-бы...при всем коробка еще да-же в аварийный режим не начала вставать, пробуксовывает до 2000об/м и подхватывает, передачи щелкает и бодро переваривает 200л.с...что-бы ее обездвижить, нужно вообще забить на все и...запастись терпением 😀
Volvoсебе взять что ли... ,фиг знает.
АКПП Вольво.. Как вспомню-вздрогну.
magericРасстрою, Aisin это далеко не только Volvo 😀
АКПП Вольво.. Как вспомню-вздрогну.
AW55-50/51 основной заказчик Volvo, так-же поставлялись на конвееры GM, Opel, Saab, Suzuki, Nissan, Infiniti, Fiat...список не полный 😊
GM-овские AF33 или AF33-5, суть и есть Aisin-овская AW55.
xAndreyДа в принципе у меня тоже самое было. Пинок был при переключении- подъезжаешь к лежачему полицаю, притормаживаешь потом чуть газу и пинок. Может она бы еще с сотню так проходила, но решили капиталить. Дорого просто. По курсу 35руб. обошлось в 90тыр.
Не, коробка начала пробуксовывать, так ездить дальше уже просто стыдно
magericтам нечего на эту сумму делать, по тому-же курсу ремонт этой коробки обычно лежал в пределах 35000-55000р.
Да в принципе у меня тоже самое было. Пинок был при переключении- подъезжаешь к лежачему полицаю, притормаживаешь потом чуть газу и пинок. Может она бы еще с сотню так проходила, но решили капиталить. Дорого просто. По курсу 35руб. обошлось в 90тыр.
Я у Алексея асмоскоу делал. На всех фольвофорумах пришли к мнению, что или тут http://clubvolvo.ru/showthread...451d5abbd108700
или в Прибалтику.
magericИнтересно,что эти слова адресованы тому,кто на своём сервисе перебирает такие же коробки,включая коробку своего авто, по цене в 2 раза ниже 😊 😊 😊
На всех фольвофорумах пришли к мнению, что или тут http://clubvolvo.ru/showthread...451d5abbd108700
или в Прибалтику.
Youriне, Юр, автоматы клиентам с улицы не перебираем давно, для этого нужно узкоспециализироваться, со своим можно экспериментировать...
Интересно,что эти слова адресованы тому,кто на своём сервисе перебирает такие же коробки,включая коробку своего авто, по цене в 2 раза ниже 😊 😊 😊
...из уже вскрытого, стальные диски живые (-5500р. за компл.), тормозная лента в отличном состоянии (-5800р.), комплект втулок (-5500р. компл.), оверол кит (-10000р.)...на данный момент -26800р. зап.частей обязательных к вписыванию в заказ наряд 😊
YouriК сожалению Андрей не рекламирует свое предложение по ремонту акпп, видимо поэтому и выбирают другие сервисы. Когда я искал варианты ремонта акпп,Андрей не смог мне помочь. Был еще вариант ребилда из США, но не смог найти реальных людей, кто с гарантией за вменяемые деньги привезет акпп. Ходят слухи, что все ребилды из США- это просто хорошо отмытые нашими умельцами из-под Тулы.
Интересно,что эти слова адресованы тому,кто на своём сервисе перебирает такие же коробки
ATG уже не торт?
only-sergeэто что?
ATG уже не торт?
Это ребята, которые раньше на ЗИЛе работали с коробками.
mageric...и да-же сейчас, имея положительный результат, не помог-бы, одно диагностировать и ремонтировать свою коробку, и совсем другое делать клиенту с гарантией...да, у меня все решилось заменой фрикционов, но совершенно не факт, что у вас масштаб разрушений был аналогичным, а это уже совсем "другая история", о чем вам и писал...что на АКПП мы не специализируемся и соответственно не беремся за них 😊
К сожалению Андрей не рекламирует свое предложение по ремонту акпп, видимо поэтому и выбирают другие сервисы. Когда я искал варианты ремонта акпп,Андрей не смог мне помочь...
да я и не в претензии 😊. Машина жена, а с ней (женой) даже я бы не стал связываться- та еще особа 😛
Вот за что люблю амеровские машины,так это за реколы. 😊
За всё время эксплуатации пару раз несколько лет назад был глюк-отключались на секунды все подсветки и приборы,мотор при этом и всё остальное работало в штатном режиме.
Почитал форумы,погрустил -и денег немало придётся потратить и времени тоже на замену замка зажигания.
Памятуя как на прошлой машине на халяву поменял всю тормозную вместе с системой ABS,хотя и старые системы не вызывали нареканий,полез в Крайслеровские реколы 😊
Оказывается,что меня уже пару лет ждут на замену замка 😊
Причём пишут,что если дилер не осуществит немедленную замену или денег попросит,сообщить им и они его уже сами накернят 😊
Ксати сказать,на машину всего два рекола за всё время выпуска.
Владельцам машин прошлых лет советую посмотреть реколы-там у кого-то беда с подушками Takata National Air Bag,с летальными исходами
http://www.safercar.gov/rs/takata/index.html
http://www.safercar.gov/rs/takata/takatalist.html
А гужевой транспорт не... 😊 Только сена надо вовремя подкинуть... и мальца овса сыпануть. Едет там, где танки с Бэтээры кашлять начинают. 😊
а скорость - закачаешься
Stepan 82там реколы не прокатят. а нюансов при покупке масса.
А гужевой транспорт не.
Нуууу.... господа, вам не угодишь. То, то, не-то, то, это, не-этак.... вам ехать или как...?! 😊
Техосмотр-копейки, налог копейки, климат контроль, регулировки сидений, руля,клиренс ууууу...., +выдаёт удобрения для грядок... 😊
magericДостаточно приехать к грамотному ветеринару на диагностику, либо с собой взять, что бы проверил "не бит, не крашен, ездила девушка и дедушка"
а нюансов при покупке масса.
xAndrey
на данный момент -26800р. зап.частей обязательных к вписыванию в заказ наряд 😊
Купил новый аккумулятор 😊
Посчитал затраты на 1000 км из 155000 пробега на сегодня.
40 копеек на 1000 км по обслуживанию,это учитывая то,что делали у тебя летом на 135000 км (радиатор,торм. диски,передние аморты,сайленты тяги попер. устойчивости и т.д.) 😊
Масло/фильтры не считал.
Спилила 2 комплекта резины,которые пришли с ней из Америки.Третий пришлось в 2015 купить на свои деньги
Вторая машина в которой и с которой я не сделал ничего сам,то есть вообще ничего.Даже аккумулятор было лень переставлять,переставили за 200 руб.
За 5 лет и 3 месяца машина была на сервисе 6 дней,то есть 6 дней из 5 лет я не мог выйти из дома , сесть в неё и уехать. 😊
Учитывая 7 или 8 поездок в Питер,весь северо-запад и Крым
Неплохо так.
Тьфу 3 раза,чтоб не сглазить 😊
Вольюсь в любителей "реально?", скоро буду искать ниву дешевле 100тыр.
Вольюсь в любителей "реально?", скоро буду искать ниву дешевле 100тыр.http://www.cmlt.ru/ads?viewTyp...=106&model=4903
Из этого обилия небитнекрашендедушкаездил нужно выбрать более-менее живой агрегат. Запчасти не пугают, тут с парнем разговаривал, он новый движек с навесным воткнул за 60тыр. Блокировку в жопу воткну, фаркоп и в деревню трудиться
kykТы с ИксАндреем поговори,они только закончили проект "запчасти не пугают"
Запчасти не пугают
YouriНу Андрей-парень отзывчивый, если что отпишет сколько работа с запчастями стоила.Ты с ИксАндреем поговори,они только закончили проект "запчасти не пугают"
Мне главное чтобы ехала, а у знакомого нива ездила пока не рассыпалась в прах(сгнило все что только можно, без дна машина была).
без дна машина была).у нас перекупы берут и без дна ..,за 10 штук им и дно итд приделают ...
а поискать можно найти весьма приличные экземпляры.
А Корейцев не увидел в обсуждении, у меня Спортейдж первый, честный рамник, еще даже передние вакумники рабочие, хотя уже лежит механика на замену, брал что то более 60 тыров пробега было, 2006 год, менее 300 килорублей, ремонтабелен абсолютно, запчасти по цене адекват. Уже почти 3 года - полет нормальный, сам грибник/лесник/рыбник 😊
kykесли не планируешь обслуживать и ремонтировать своими силами, то стоимость содержания в боевом состоянии тебя может очень сильно удивить
Вольюсь в любителей "реально?", скоро буду искать ниву дешевле 100тыр.
xAndreyАндрей, там где она будет эксплуатироваться по минимуму буду сам, но и на автосервисе там цены вполне гуманны. За обслугу утв весной отдал 1000р:
то стоимость содержания в боевом состоянии тебя может очень сильно удивить
Замена масла двигателя
Разбортовка с сборка колеса вместе со снятием установкой
+ шприцовка мостов и всех масленок под днищем.
Подшипник полуоси поменяли на буханке за 2000р
Раскрой секреты стоимости обслуживания в твоем варианте.
kykэто не "мой вариант"...обслуживание и ремонт Нив, это не УАЗик...все гораздо грустнее для владельца и веселее для сервиса
Андрей, там где она будет эксплуатироваться по минимуму буду сам, но и на автосервисе там цены вполне гуманны. За обслугу утв весной отдал 1000р:
Замена масла двигателя
Разбортовка с сборка колеса вместе со снятием установкой
+ шприцовка мостов и всех масленок под днищем.
Подшипник полуоси поменяли на буханке за 2000рРаскрой секреты стоимости обслуживания в твоем варианте.
xAndreyНу так я не в Москве у официалов обслуживаться буду, а в деревенском сервисе. Думаю конструкцию нивы они успели мельком изучить за время ее существования.
это не "мой вариант"..
Уаз - по опыту общения с разной их продукцией, задалбывает мелкими косяками. Нива(длинная) и два хантера у нас в конторе были как автомобили сопровождения аэростатов. Вот сколько помню, проблем с нивой было в разы меньше. Так и сдохла от ржавчины(кузов прогнулся на одном из выездов).