Шестеренка.

mageric

Бодрое утро! Вопрос к счастливым обладателям станков ЧПУ и прочих токарно-фрезерных хитростей. У товарища на мазде МПВ сломалась(стерлась) шестерня в червячной паре на мотор-редукторе стеклоподъёмников. Шестерня из пластика. Червяк- металл. Надо сделать шестерню или из меди- бронзы или из хорошего пластика, типа капролона.
К кому-куда в Москве можно обратиться?


ADF

Или на принтере из нейлона напечатать. Говорят, совершенно рабочие и живучие получаются.

Sobaka1970

Но дорогие наверно.

ADF

Если в фирме, то дорого. Если по знакомству у знакомого/любителя - копейки 😊

Vadim Nord

У меня, точно такая же фигня.
В сильный мороз примёрзшее стекло подъёмником дёргал и зубья сорвал.

mageric

Vadim Nord
стекло подъёмником дёргал и зубья сорвал.
контрактный купил или шестерню менял?

Р-140м

ADF
Если по знакомству у знакомого/любителя - копейки
Конфигурация не простая, за копейки не получится.
Приспособу и червячную фрезу делать опять же.

Vadim Nord

Плюнул и купил новый.

И вам советую.

ADF

Р-140м
Конфигурация не простая, за копейки не

На мой взгляд - как раз простая. В САПре максимум за полчаса рисуется. Максимум...

Р-140м
и червячную фрезу де...

Форма очень проста для печати (плашмя): из принтера сразу готовая деталь выйдет. Проблемы могут лишь с размерами зубьев возникнуть, если те слишком мелкие: надо сперва штангелем ущипнуть, чтобы сказать наверняка.

prostotak

приводы стеклоподъемников стоят не великих денег.проще купить новый или с разборки,чем шестеренку воспроизводить.

ADF

prostotak
проще ку...

Это всё лирика и демагогия. Зависит от конкретной ситуации, желания и (например) временных рамок.
Даже в фирмах за печать беруг из расчета от 30 до 50р за грамм материала, сколько в этом зубчатом колесе (да, это именно зубчатое колесо, а не шестерня) весу? Меньше тысячи рублей будет при любом раскладе, время печати - пара часов (+\-). Главное, чтобы именно из нейлона, а не из другого пластика.

prostotak

Механизмы стеклоподъемников унифицированы на несколько марок и делаются обычно одним производителем из одинаковых комплектующих.Мазда с Фордом имеют много сходной мелочевки.Купить новое будет проще,чем искать кто и где напечатает,подойдет -не подойдет,сколько проживет печатная деталь...
вот первый из поиска-http://www.carvilleshop.ru/catalogue/avtoelektrika/motoreduktory-steklopodyemnika/
штукарь с доставкой белы ручки
и не надо кого то искать,куда то переться ,везти образец,подгонять по месту слепок и думать -"не развалится ли?"

ADF

prostotak
и не надо кого то искать,куда то пере...

Всё верно: можно вообще нифига не делать.
Можно и механизм стеклоподъемника не покупать: проволокой примотать, заблокировав стекло в поднятом положении, один фиг машину через 2-3 года продавать.
Зачем что-то делать, когда можно сидеть жопой об стул и просто потреблять?

prostotak

Фи ,какой агрессивный.Не надо в откровенный срач скатываться.
я озвучил самый (с моей точки зрения) оптимальный путь решения проблемы.Раз механизм уже снят,и понятна причина неисправности,то купить новый и поменять, будет целесообразней,чем делать червячное колесо для старого механизма.Изготовление колеса подразумевает под собой поиск исполнителя,необходимо будет передать исполнителю образец ,а затем оплатить и забрать готовое.И нет никакой гарантии,что напечатанное на принтере не развалится быстро.По времени это может слегка затянуться.
Никто не предлагает бездельничать и сидеть на стулке.Заработать денежку и купить необходимое гораздо разумней,чем ничего не заработав,восстанавливать недорогой,по сути одноразовый механизм.

ADF

prostotak
Фи ,какой агрессивный.

Я холерик, мне можно 😊

prostotak
здельничать и сидеть на стулке.Заработать денежку и купить необходимое гораздо разумней,чем ничего не за...

Повторюсь: многие вещи делаются не исходя из целесообразности и денег. Вот прямо тут, на этом форуме, чуть ли не каждый норовит в своей воздушечке хоть что-то, да переделать. А чё не мог пойти денег заработать и сразу более нормальную воздушку купить? 😊 Ну, вот...

John JACK

ADF
и сразу более нормальную воздушку купить?
А что, есть и такие?

Vadim Nord

В любой, можно найти недостатки.
Более или менее существенные. Досадные мелочи.
Или не мелочи вовсе.
Как например, досылатель от более старшего калибра(!!) ... 😊

ADF

Vadim Nord
например, досылатель от более старшего калибра(!!) ... 😊

Ието как так?... 😊

Vadim Nord

Вот так!
Бывает и такое... 😊
Сам не поверил своим глазам!!!

Fon Genrih

Т.С. чем кончилось дело? Получилось решить не традиционными способами? Просто столкнулся с такой же фигнёй. Крайслер Вояжер, задний дворник. Самый дешевый новый 160 евро. С разборки 50 и 2 недели гарантии. Чешу репу.

Vadim Nord

Бери с разборки.
Только надо включить его. Попробовать. Два провода на акум.

И примёрзший - не включай.

Fon Genrih

Бери с разборки.
А он тоже окажется подмороженным,не совсем, но на грани. И через сезон новый полтос этим барыгам тащить? Тут уже мысль посетила, взять абы от чего, самый дешевый. Крепёж не сходится- переходную пластину смастрячить. Ведь главное что?- размах 180 градусов и 2 режима. Хотя и они вторичны...

Fon Genrih

Обер, спасибо. Всё чуть не то, но сохраню для других затей.

Vadim Nord

Ну или так.
Хотя стоковый полюбому лучше.

Когда подключишь по звуку видно подморожен или нет.
И нагрузить можно. Вплоть до остановки.

mageric

Во Владике нашли за 500руб. с праворукого японца в сборе. Еще 500руб. доставка. Брали левый, чтобы теоретически количество вкл-выкл. было меньше, чем у водительского. Состояние- идеал. Взяли с механизма только пару шестеренка-червяк. Остальное оставили родное, т.к. есть некоторые отличия по крепежу.

unname22

Обычно точат сначала червяк из стали.
А потом, зажав его в патрон подводят заготовку червячного колеса из более мягкого материала, обычно пластика. Она должна свободно на оси вращаться.
Мы так в детстве червячные редукторы из обычных метрических болтов делали для моделей. А потом и верньеры для трансиверов.

mageric

В данном случае червяк выточить не проще. Он имеет сложную форму и является частью мотор-редуктора. Шестеренка же- отдельная часть механизма. Снова зима и снова повышенные нагрузки на шестеренку. Особенно сейчас, когда то +, то -. Стекло вмерзает. Посмотрим , как поведет себя Японский аналог 😊

Vadim Nord

Не дёргай стёкла, пока машина не прогреется!

unname22

mageric

Просто затачиваем резец по профилю выемки между зубами червяка, выбираем шаг и режем его аналог. Более того, полный профиль на резце выпиливать нет смысла, достаточно первого миллиметра-двух миллиметров.