Чем они его красят? И можно ли заворонить клевером?
Заворонить конечно ничего не мешает теоретически, а практически - не очень чисто обработанные поверхности будут нехорошо смотреться...
Придется потом шлифовать, что бы выглядели поверхности достойно в воронении. А это будет непросто, учитывая сложный характер поверхностей...
Вообще - я видел, один револьвер в доведенном до ума состоянии поверхностей. Впечатление ОЧЕНЬ положительное
Хотя, с другой стороны - полностью разобранный корпус можно будет и в расплаве селитры заворонить... будет вообще - как заводское воронение (если правильно сделать, конечно... 😛 )....
или "ржавым лаком" - если саму химию сможете раздобыть.
Идея "полировки-воронения" вообще оч. интересная - с нетерпением жду, что у Вас получится.
Что то мне подсказывает - что будет красиво.
ну и конечно - трущиеся поверхности деталей УСМ.
заодно и отпадет сложность с разборкой некоторых укромных мест, типа полости фиксатора барабана...
разумеется, это сработает только при "холодных" способах.
Но на практике выходит несколько иное. Хорошо что сразу к обдирке не приступил, а попробовал на внутренних областях. Есть два места принципиально неразборых - фиксатор хвостовика, под стволом, и казенник - оба заштифтованы.
А красочка, стерва, только местами легко сошла, в пересечении плоскрскостей стоит намертво - только шкуркой.
Кроме, того решаю, что делать с приваренным стволом - из-под планки - краску никак не удалишь и не заполируешь
Кстати - то что барабан не закреплен на направляющем - это так и должно быть?
Шлифовать - долго и нудно ....
Воронить можно и классически: масло с щёлоком в скороварке.
Есть какие нибудь предположения?
Деревенский самогон - просьба не предлагать.... 😛
Отхромировать чтоли девайс?
Кабан
...А красочка, стерва, только местами легко сошла, в пересечении плоскрскостей стоит намертво - только шкуркой...
если найдете выход на "пескоструйку" - сложных мест не будет... струя воздуха с абразивом хорошо обдерет все мыслимые уголки.
А вот со стаматологм не зря сказал - просто был когда, спросил - он сказал что ему не в лом: расценки только как на зубы полечить 😊
Дабы пескоструить, сначала надо разобрать до детали. А есть два места, принципиально не разбираемых. Пытаюсь, чтобы не калечить. Кстати, втулку в ствол, можно вставить и закрепить коническим винтом под мушкой - получается незаметно.
По поводу барабана - у меня он свободно съезжает с направляющей втулки назад - нечто ничем не фиксируется?
Кабан
А есть два места, принципиально не разбираемых. Пытаюсь, чтобы не калечить...
Но как то их собрали ведь? В этих местах - "слепое" штифтование? Или зверско закерненное? другого выхода , кроме как сверлить - не представляю...
Под стволом - подпружиненный фиксатор. И скорее всего - механизм останова и фиксации барабана... Все другое вроде бы без трений сверхестественных разьединяется (по крайней мере - должно...)
какие два? Ствол вытаскивать из рамки не стоит.Ствол прихвачен сваркой - чтоб руки не чесались. Но это не главное, можно отрезным кругом - но как он потом там крепится?
А "зверски заштифтован" казенник и подпружиненный фиксатор. Высверливать ясно дело не буду - но возникают проблемы с обдиркой и последующим оксидированием.
Пока закрасил черным спиртовым маркером - т.е. разобрать то можно - сильно поуродовать не хочу.
Может заводские что посоветуют - а не буду предъявлять претензий по поводк пятизарядности
Можно химспособом захромировать ... гдеб реактивчиков взять Фтористый хром, лимоннокислый натрий, гипофосфат натрия?
Устранил - подкладкой шайбы. Теперь экстрактор тугой , но действенно выколачивает из проскакивавшей каморы.
Вчера прилетел из Израильщины. Перед отлетом , на глаз купил Б/У оперативку под S&W 619 - лег, как родной - до миллиметра. Тихо радуюсь - при тоскании на ремне штаны слетали - а сейчас невесомо.
А взрыв схемы у меня нет - чего нет-того нет.
В паспорте общая есть ... на ней можно отметить ...
И в израильшину с револьвером пускают?
КабанВчера прилетел из Израильщины...
по прилету - вопросы по наличию в багаже оружейного аксессуара возникали у таможни? Прилетели через Шэри-2? а то меня сейчас эта тема - живо волнует... 😊
По прилету чемодан не смотрели, их по моему вооще ничего не волнует
Можно химспособом захромировать ... гдеб реактивчиков взять Фтористый хром, лимоннокислый натрий, гипофосфат натрия?
В учколлекторе
КабанВ учколлекторе
Это где?
Кабан
... Но без вытяжки и инд, средств защиты - как бывший химик- не советую.
+ 101%
... можно потом не дотянуть до следующей "самооборонной лицензии". На кафедре "профессиональные болезни" в 90х - повидал гальваников... это "не айс" 😞
А вот внутри - там то масса всяких пазов фрезерованных. Механич. инструментом - не подлезть.... и вот оттуда "нигрозин" приходится выскребать буквально по миллиметру...
Все равно потом полировать и воронить "на горячую"...
asoneofusНу как успехи?
Можно химспособом захромировать
наверное - взялся за хромировку в домашних условиях... 😛
смысл в воронении, как борьба с коррозией, есть.
а оптически - получится плохо. Разница покрытий будет очень бросаться в глаза.
а так - постепенно глаз свыкается с неидеальной поверхностью. Пользуют все - как есть...
этот нигрозин крайне туго отдирается... особенно с учетом того, что револьвер покрыт ВЕСЬ, И ИЗНУТРИ ТОЖЕ.