Продам катер Альянс 5.8 метра и судзуки 150+ 15

sasha-bmw

перемещено из Лодки. Моторы.



Продаю катер Альянс 5,8 метра.Выполнен низ АМГ-5мм , палуба АМГ-3мм.Сварен за заводе "" Спецтехника и связь МВД "" в 2007 году. Наработка 200 моточасов (на двух моторах. в основном малый-прогулочный ход) На большом мало- часов 50 не больше. Идет 80 км/час
Стоит на учете в подмосковном ГИМС.Открытый просторный кокпит,застеклен натуральным автостеклом,дворники-стеклоочистители.Щиток приборов,сд-магнитола мп3,блютуз,усилитель,колонки.Электролебедка 1квт с цепью 50 метров и якорем 10кг зачетным.Зарядка на 2 аккумулятора с устройством неперетекания тока с одного на другой .Мотор 4 такта судзуки 150 и 15 лошадей .Цветной картплоттер-эхолот Garmin GPSMAP 420s с памятью точек и маршрутов пройденных. Помогает по темноте без погрешностей в нужную точку выходить.Водная рация.Бак 170 литров,трап носовой и кормовой,эл.фароискатель дистанционный, бак съемный герметичный с компрессором воздуха для живца,тент кабриолет ходовой,тент кокпита. Стойка для лыжника,7 карг под удочки,леера, установлен фильтр топливный удаления влаги. Треллер на учете в Москве в Свао.Исправность 100%.Повреждений не было,никакого ремонта по корпусу судна не проводилось. Моторы на обслуживании дилеров,на зиму консервация моторов. Стоянка на суше. Делал для себя, ездил через день на завод как на работу.
цена 1.250.000р и можно за миллион судно с тентом, сиденья передние мягкие и задний мягкий диван,огни ходовые, бак топлива на 150 литров,Все приборы,помпа ручная и электрическая и мотор 150, остальное демонтирую с крепежом.
на сотню дешевле без маленького мотора, можно на 20 дешевле без эхолота, на 30 дешевле без фонаря, на 60 дешевле без лебедки, цепи, роульса и якоря. за 50 просят стойку лыжника, трапы 2 штуки просят по 10.000р. прицеп если не нужен, на сотню дешевле.
Находится Москва, г. Долгопрудный, мкр. Шереметьевский
Тел. в Москве 8916-542-20-22. Александр почта bob100@list.ru

Катер Альянс создан на основе полицейского перехватчика. При проектировании и изготовлении применены обводы ″глубокое V″. Тип обводов глиссирующего корпуса с повышенной килеватостью днища от миделя (24) до транца (20) и продольными реданами, которые применяются для быстроходных катеров. Такие обводы обеспечивают комфортабельный ход на волнении с минимальной потерей скорости, на корпусе с обводами ″глубокое V″ удается получить более высокую скорость, при хорошей устойчивости на курсе при плавании с попутной волной, малом дрейфе на циркуляции. Наряду с обводами ″глубокое V″ в катерах Альянс применены спонсоны, расположенные на ходу над водой и действующие при крене. Катера производятся из листов алюминиево-магниевого сплава 5мм на днище и 4мм на бортах. Борта катера двойные, в межкорпусном пространстве расположены блоки плавучести, обеспечивающие абсолютную непотопляемость судна, в соответствии с ГОСТ. Катер представляет собой комфортабельное судно, предназначенное для эксплуатации в пресной и морской воде при высоте волны до 1,3 м и удалении от берега до 5000 м. Высокие мореходные и скоростные характеристики, устойчивость и управляемость обеспечиваются особенностью конструкции обводов, а также легким и прочным корпусом.

- фото общее сбоку
- походное состояние. дверь закрыта, трап носовой поднят
- дверь открыта, трап нововой откинут
- штурвал и управление
- открытый носовой кокпит
- моторы в чехлах, подставки под ноги поставлены и увязаны, трап кормовой откинут.
- моторы судзуки 4 такта 150 и 15
- усилитель. магнитола в кофре морском выше, в кадр не попала
- обводы судна продуманы инженерами на отлично
- герметичный бак для живца ну или для шашлыка. За баком электрика катера и помпа ручная

СергейК76

зачетная игрушка, а зачем так сложно делали, почему не проще из финляндии привезти без гиммороев уж точно бы был не хуже

sasha-bmw

у них плоскодонки и пластик в основном. Таких скоростных нет, если и есть то облегченные, их суда на ладоге и онеге не борятся , тихо тонут.
у нас лучше делают, а если ездить на завод почти каждый день и контролировать да еще с подарками, то то лучше работников во всем мире нет.
Золотые руки.

СергейК76

sasha-bmw
у них плоскодонки и пластик в основном. Таких скоростных нет, если и есть то облегченные, их суда на ладоге и онеге не борятся , тихо тонут.
у нас лучше делают, а если ездить на завод почти каждый день и контролировать да еще с подарками, то то лучше работников во всем мире нет.
Золотые руки.

а чем пластик плох , выж не планировали таранить эсминцы, на онеге глобальных катеров не видел хотя там волны дай боже ,в осчновном у местных прогрессы и казанки , яхты быи какие то но наверняка хозяева их москвичи , я описываю место вытегра , наверняка слышали про такое и еще что поразило при местной нищете практически у всех были япончики или америкосы , вихри и нептуны там экзотика уже 😊

sasha-bmw

про отечественные моторы можно забыть как о классе.
пластиковые- на любом появляются микротрещины ( берега не все из песка) и я это видел потому как интересовался.
Не знаю как кто думает, но мое личное мнение что микротрещины рано или поздно перерастают в трещины. Неспроста к нам Б.У пластик повалил из за бугра.

sasha-bmw

к сезону готовимся. катер готов к спуску

СергейК76

а пятнашку отдельно не продаете

sasha-bmw

нет, не хочу разбивать. может себе оставлю... еще радумываю. новый хочу поменьше взять но получается по цене тоже самое.
а б.у. то что нравится не продают.
Поменяюсь на Волжанку 49 фиш

sasha-bmw

За миллион отдам судно с тентом, приборами, рулевым, мотором 150, откачная помпа механическая и электрическая, огни ходовые, сиденья мягкие передние на стойках и задний мягкий диван. все остальное будет демонтировано с крепежом. при обоюдном желании можно договариваться что оставить не снимать.

трапы по 10.000р штука, стойка лыжника 50, тарги под удочки по 1000р, гармин-20,
Комплект роульс, якорь, лебедка, цепь 50 метров- 80.000р
фонарь дистанционный беспроводной - 30.000р 
устройство неперетекания тока с 1 АКБ на второй- 10.000р
прицеп двухосный- 100.000р
мотор 15 с эл. запуском румпель ( можно дистанцию сделать)- 100.000р
Полный комплект как есть 1.250.000