Закон "Об охоте и охотничьем хозяйстве в Приморском крае"

Skopf
Есть у кого экземпляр проекта?
Что нынче является охотой (и будет являться в новом законе)?
http://vostokmedia.com/n4633.html - Инфа с восток медия. http://www.zspk.gov.ru/activity/press/1041.html прессрелиз Администрации старенький правда.

Вопрос возник у меня при изучении законодательства. намедни сдавал охотминимум, и там меня огорошили тезисом что я не имею права транспортировать охотничье оружие вне сезона по краю:
"Если поймают приравняют к браконьерству"...

При чем на контраргумент "а как же Федеральное законодательство?" ответ был прост: "ВЫ ПОКУПАЕТЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ ОХОТЫ!!!"
....
Вот такая вот фигня.

Вопрос к землякам были у кого проблемы с транспортировкой оружия если вы владеете им на законных основаниях(разрешение на хранение и ношение)?

Я просмотрел действующие НПА: Вот здесь в теме задавал вопрос. https://guns.allzip.org/topic/6/321770.html

сухо по сюжету:
1. ФЗоО
Статья 25. Учет, ношение, перевозка, транспортирование, уничтожение, коллекционирование и экспонирование оружия

Правила учета, ношения, перевозки, транспортирования и уничтожения оружия определяются Правительством Российской Федерации.


2. ПП РФ 814, во исполнение ст. 25 ЗоО.
ПРАВИЛА
ОБОРОТА ГРАЖДАНСКОГО И СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ И ПАТРОНОВ К НЕМУ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
........
75. Без разрешений органов внутренних дел осуществляется транспортирование оружия и патронов:

а) государственными военизированными организациями в порядке, установленном этими организациями;

б) юридическими и физическими лицами в пределах территорий субъектов Российской Федерации, органами внутренних дел которых данное оружие и патроны поставлены на учет;

в) гражданами Российской Федерации, имеющими на законных основаниях спортивное и охотничье оружие, для участия в охоте и спортивных мероприятиях на основании разрешений органов внутренних дел на хранение и ношение оружия;

г) гражданами Российской Федерации, имеющими на законных основаниях огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, указанное в пунктах 1, 2 и 3 части второй статьи 3 Федерального закона "Об оружии", приобретенное в целях самообороны без права ношения;

3. Наш местный докумнет
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2003 г. N 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОХОТЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Губернатора Приморского края
от 20.04.2005 N 87-пг, от 15.08.2006 N 115-пг)

Охотой признается выслеживание с целью добычи, преследование и сама добыча диких зверей и птиц, находящихся в состоянии естественной свободы.
Нахождение в охотничьих угодьях с огнестрельным оружием, капканами и другими орудиями охоты, а также собаками и ловчими птицами, либо с добытой продукцией охоты, или с охотничьим оружием в незачехленном виде на дорогах общего пользования приравнивается к производству охоты.

Skopf
Т.е. Если я нахожусь на гострассе Владивосток-Хабаровск (Партизанск, Находка) то ну их нафиг? при условии что оружие у меня в чехле и не заряжено.
KOLLEKTOR
Skopf
Вопрос возник у меня при изучении законодательства. намедни сдавал охотминимум, и там меня огорошили тезисом что я не имею права транспортировать охотничье оружие вне сезона по краю:
"Если поймают приравняют к браконьерству"...

При чем на контраргумент "а как же Федеральное законодательство?" ответ был прост: "ВЫ ПОКУПАЕТЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ ОХОТЫ!!!"
....
Вот такая вот фигня.


Контраргумент: Везу оружие показать покупателю, в ремонт, на фотосессию для создания портфолио 😀 😀 😀, наконец - на стенде пострелять 😊
Это в самом деле фигня полная вот и сдавай после этого охотминимум этим охотминимистам... 😊 Правой нигилизм рулит ...
По ихнему самое лучшее если вы купили ружье поставили его в сейф, обвешали сейф гранатами с полувыдернутой чекой, квартиру на сигнализацию, а на перерегистрацию привезли ружье в специально заказанном броневике... Чушь собачья...
Коныч
ерунда полная. Возил, вожу и буду возить оружие куда хочу в пределах Приморья.
Если краевое законодательство противоречит федеральному, то просто не применяется.
НО! Обратите внимание, что речь идет о "НЕЗАЧЕХЛЕННОМ" оружии. Это действительно запрещено.

Прецеденты уже были даже у нас в Находке с незаконным изъятием оружия. Я когда сдавал охотминимум как раз мужики возмущались - в Душкино отобрали ружо. Щас вроде угомонились менты - видимо наполучали по башке через суд.

------------------
Кругом одни враги!

egor1
[QUOTE]Originally posted by Skopf:
[b]Есть у кого экземпляр проекта?
Что нынче является охотой (и будет являться в новом законе)?
http://vostokmedia.com/n4633.html - Инфа с восток медия. http://www.zspk.gov.ru/activity/press/1041.html прессрелиз Администрации старенький правда.

4 июня 2008 года N 271-КЗ


ЗАКОН
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ОБ ОХОТЕ И ВЕДЕНИИ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

Принят
Законодательным Собранием
Приморского края
21 мая 2008 года

Настоящий Закон регулирует отношения в области охоты и ведения охотничьего хозяйства в целях обеспечения охраны объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания, их рационального использования, сохранения и улучшения качества охотничьих угодий, сохранения биологического разнообразия естественных экологических систем, создания условий для развития и ведения охотничьего хозяйства, защиты прав и интересов охотников и охотпользователей, сохранения национальных охотничьих традиций и традиционного пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, в Приморском крае.

Статья 1. Основные понятия

В целях настоящего Закона применяются следующие основные понятия:
1) охота - вид пользования животным миром, при котором осуществляется выслеживание с целью добычи, преследование и добыча объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
2) охотничьи угодья - территория (акватория), на которой обитают объекты животного мира, отнесенные к объектам охоты, и осуществляется или может осуществляться охота и ведение охотничьего хозяйства;
3) ведение охотничьего хозяйства - вид деятельности, связанной с охотой, разведением диких животных, включая предоставление услуг в этих областях, а также переработку и реализацию продукции охоты;
4) орудия охоты - охотничье оружие, капканы, самоловы и другие орудия, а также охотничьи собаки и иные ловчие животные, используемые для добычи объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
5) продукция охоты - добытые в результате охоты объекты животного мира, отнесенные к объектам охоты, а также полученные от них мясо, шкуры (шкурки), рога, внутренние органы и иные части, а также яйца и отловленные живыми объекты животного мира, отнесенные к объектам охоты;
6) уполномоченный орган - орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный Администрацией Приморского края осуществлять полномочия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания в Приморском крае;
7) охотпользователь - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые в установленном порядке приобрели право пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты;
8) охотник - физическое лицо, которое обладает правом на охоту в соответствии с действующим законодательством;
9) долгосрочная лицензия - специальное разрешение на осуществление хозяйственной и иной деятельности, связанной с использованием и охраной объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
10) именная разовая лицензия - специальное разрешение на однократное использование определенных объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, с указанием места и срока его действия, а также количества допустимых к использованию объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
11) объем (лимит) изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты - допустимый размер добычи определенного вида объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, устанавливаемый для всей территории (акватории) охотничьих угодий Приморского края;
12) квота добычи объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты - часть объема (лимита) изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, выделяемая охотпользователю, а также устанавливаемая для охотничьих угодий общего пользования;
13) норма добычи объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты - допустимый размер изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, устанавливаемый охотнику (охотникам) охотпользователем в границах охотничьих угодий, переданных ему в пользование, либо уполномоченным органом в границах охотничьих угодий общего пользования;
14) пропускная способность охотничьих угодий - максимально возможное количество охотников, которые могут охотиться в один день на определенной территории охотничьих угодий; рассчитывается охотпользователем либо уполномоченным органом с учетом установленных квот, норм добычи объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и необходимости соблюдения требований техники безопасности на охоте;
15) путевка - разрешение на охоту, выдаваемое охотпользователем охотнику;
16) трофейная охота - охота, организованная с целью получения продукции охоты, обладающей значимыми для охотника характеристиками.

Статья 2. Законодательство Приморского края в области охоты и ведения охотничьего хозяйства

Законодательство Приморского края в области охоты и ведения охотничьего хозяйства основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Приморского края.

Статья 3. Охотничьи угодья

1. Охотничьи угодья в Приморском крае включают все территории (акватории), которые являются средой обитания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и могут быть использованы для охоты и ведения охотничьего хозяйства.
2. В охотничьи угодья не включаются территории (акватории), на которых в силу специфики их использования осуществление охоты и ведение охотничьего хозяйства невозможно или запрещено в соответствии с действующим законодательством.

Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Приморского края в области охоты и ведения охотничьего хозяйства

К полномочиям Законодательного Собрания Приморского края в области охоты и ведения охотничьего хозяйства относятся:
1) принятие законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания в соответствии с действующим законодательством;
2) утверждение краевых целевых программ по охране и воспроизводству объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания;
3) осуществление иных полномочий, установленных действующим законодательством.

Статья 5. Полномочия органов исполнительной власти Приморского края в области охоты и ведения охотничьего хозяйства

К полномочиям органов исполнительной власти Приморского края в области охоты и ведения охотничьего хозяйства относятся:
1) принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания в соответствии с действующим законодательством;
2) разработка и реализация краевых целевых программ по охране и воспроизводству объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания;
3) предоставление в пользование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в соответствии с действующим законодательством;
4) предоставление в пользование территорий (акваторий), необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, в соответствии с действующим законодательством;
5) приостановление, ограничение и запрет на осуществление охоты, а также пользование определенными объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, на территориях (акваториях) охотничьих угодий в пределах предоставленных федеральным законодательством полномочий;
6) регулирование численности объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в пределах предоставленных федеральным законодательством полномочий;
7) осуществление иных полномочий, установленных действующим законодательством.

Статья 6. Участие граждан и юридических лиц в охране и использовании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, сохранении и восстановлении среды их обитания

1. Граждане и юридические лица, включая общественные объединения и религиозные организации, участвуют в охране и использовании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, сохранении и восстановлении среды их обитания посредством содействия в реализации соответствующих государственных программ и осуществлении иных мероприятий в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
2. Органы государственной власти Приморского края при осуществлении своих полномочий в сфере охоты и ведения охотничьего хозяйства учитывают предложения и рекомендации граждан и юридических лиц.
3. Уполномоченный орган взаимодействует с общественными объединениями охотников и охотпользователями в вопросах охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, сохранения и восстановления среды их обитания.

Статья 7. Нормирование пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты

1. Нормирование пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, осуществляется в целях регулирования воздействия на объекты животного мира, отнесенные к объектам охоты.
2. Объемы (лимиты) изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, устанавливаются уполномоченным органом в пределах предоставленных федеральным законодательством полномочий.
3. Квота добычи объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, устанавливается уполномоченным органом для охотпользователей и угодий общего пользования с учетом численности объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты.
4. Норма добычи объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, может устанавливаться для объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, изъятие которых из среды их обитания осуществляется без именной разовой лицензии, как на конкретный срок охоты, так и на день охоты.
5. Норма добычи объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, устанавливается:
1) охотпользователями - для территорий (акваторий) охотничьих угодий, предоставленных им в пользование;
2) уполномоченным органом - для территорий (акваторий) охотничьих угодий общего пользования.

Статья 8. Регулирование численности объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты

1. В целях охраны здоровья населения, устранения угрозы для жизни человека, предохранения от заболеваний сельскохозяйственных и других домашних животных, предотвращения нанесения ущерба народному хозяйству, животному миру и среде его обитания осуществляются меры по регулированию численности отдельных объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты.
2. Виды объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, численность которых подлежит регулированию вне сроков охоты, определяются в соответствии с законодательством о животном мире.
3. Порядок регулирования численности объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, определяется действующим законодательством.

Статья 9. Охота

1. При наличии права охоты на территории (акватории) охотничьих угодий Приморского края охота осуществляется охотниками в следующем порядке:
1) на территории (акватории) охотничьих угодий, предоставленных охотпользователям в пользование, - по путевкам, выдаваемым охотпользователем;
2) на территории (акватории) охотничьих угодий общего пользования - по разрешениям, выдаваемым уполномоченным органом.
2. Охота подразделяется на:
1) промысловую, если продукция охоты или часть ее подлежит обязательной сдаче охотником охотпользователю;
2) спортивную, любительскую, в том числе трофейную охоту, если объекты животного мира, отнесенные к объектам охоты, добываются с целью удовлетворения потребностей охотника.
3. Нахождение в охотничьих угодьях с огнестрельным оружием, капканами и другими орудиями охоты либо с добытой продукцией охоты, либо с охотничьим оружием в собранном виде на дорогах общего пользования приравнивается к производству охоты.
4. Разрешается ношение личного охотничьего оружия:
1) во всех охотничьих угодьях должностным лицам уполномоченного органа;
2) в соответствующих охотничьих угодьях, переданных охотпользователям:
а) работникам органов управления охотпользователя (юридического лица), индивидуальному предпринимателю, являющемуся охотпользователем;
б) штатным работникам охотпользователя при выполнении ими задач по охране объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и охотничьих угодий;
3) в соответствующих охотничьих угодьях особо охраняемых природных территорий работникам, осуществляющим охрану особо охраняемых природных территорий.
5. При следовании к месту (с места) работы (службы) или при участии в рейдах по охране природы лицам, указанным в пунктах 2, 3 части 4 настоящей статьи, разрешается ношение личного охотничьего оружия и в других охотничьих угодьях.
6. Работники научных организаций, экспедиций и другие лица, направляемые в охотничьи угодья для осуществления служебных обязанностей, в закрытые для охоты сроки могут находиться в угодьях с охотничьим оружием и другими орудиями охоты только по письменным разрешениям уполномоченного органа.

Статья 10. Документы на право охоты

1. Документами на право охоты являются:
1) охотничий билет или членский охотничий билет (далее - охотничий билет);
2) именная разовая лицензия;
3) путевка - в случае охоты на территории охотничьих угодий, предоставленных охотпользователю;
4) разрешение - в случае охоты на территории охотничьих угодий общего пользования;
5) разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия - в случае его применения на охоте.
2. Охотничьи билеты выдаются после сдачи испытаний по правилам охоты, технике безопасности на охоте и обращению с охотничьим оружием.
3. Именная разовая лицензия выдается охотникам при охоте на определенные виды объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, при наличии охотничьего билета в порядке, устанавливаемом действующим законодательством.
4. Путевка выдается охотникам при наличии охотничьего билета, а при охоте на определенные виды объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и именной разовой лицензии - в порядке, устанавливаемом охотпользователем, и является разрешением на охоту в охотничьих угодьях, предоставленных охотпользователю, а также документом, подтверждающим заключение договора между охотпользователем и охотником. Охота без путевки в охотничьем хозяйстве не допускается.
5. Формы именной разовой лицензии и путевки устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Статья 11. Права и обязанности охотника

1. Охотник имеет право:
1) на охоту в определенном документами на право охоты месте охотничьих угодий Приморского края с использованием разрешенных видов орудий охоты;
2) собственности на добытые в установленном порядке объекты животного мира, отнесенные к объектам охоты, и иную продукцию охоты, если иное не предусмотрено договором с охотпользователем;
3) осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
2. Охотник обязан при осуществлении охоты:
1) сохранять окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, принимать участие в проведении охранных и воспроизводственных мероприятий;
2) соблюдать установленные правила, нормы и сроки пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты;
3) иметь при себе документы на право охоты, предусмотренные действующим законодательством, и предъявлять их по первому требованию;
4) соблюдать меры безопасности на охоте и меры противопожарной безопасности в охотничьих угодьях;
5) возвращать в установленный срок именные разовые лицензии на добычу объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, путевки и разрешения по месту их получения с указанием результатов охоты;
6) предъявлять для осмотра имеющиеся у него орудия охоты и продукцию охоты;
7) выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

Статья 12. Ведение охотничьего хозяйства

1. Охотпользователи осуществляют ведение охотничьего хозяйства в комплексе с системой мер по охране и воспроизводству объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, сохранению среды их обитания посредством:
1) организации и осуществления охоты в установленных границах охотничьих угодий и ведения охотничьего хозяйства;
2) самостоятельного осуществления добычи объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
3) соблюдения установленных правил пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, квот добычи объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и пропускной способности охотничьих угодий;
4) определения в случаях, установленных действующим законодательством, дней, закрытых для охоты, в пределах установленных сроков и своевременного информирования населения о днях, закрытых для охоты;
5) создания воспроизводственных участков;
6) обеспечения охраны и воспроизводства объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, а также регулирования пропускной способности охотничьих угодий в соответствии с действующим законодательством, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, предъявления исков о возмещении ущерба;
7) выдачи охотникам именных разовых лицензий и путевок;
8) заключения договоров с охотниками на приобретение добытых ими объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и иной продукции охоты;
9) ведения подсобного хозяйства, в том числе осуществления переработки продукции охоты и ее реализации, а также предоставления имущества и услуг по ценам, установленным самостоятельно или на договорной основе;
10) возведения на земельных участках временных построек, сооружений, строительства дорог и других объектов, необходимых для ведения охотничьего хозяйства, в соответствии с действующим законодательством;
11) улучшения качества охотничьих угодий и условий обитания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, недопущения разрушения или ухудшения качества охотничьих угодий в соответствии с действующим законодательством;
12) пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, приобретенными для содержания и разведения в огороженных участках, в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством;
13) осуществления учета используемых объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, объемов их изъятия и предоставления полученных данных уполномоченному органу;
14) оказания помощи государственным органам в осуществлении охраны объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
15) использования охотничьих угодий с учетом интересов местного населения;
16) осуществления иных мероприятий в соответствии с действующим законодательством.
2. Штатные работники охотпользователей при исполнении ими служебных обязанностей вправе:
1) иметь при себе охотничье оружие при выполнении задач по охране объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и охотничьих угодий независимо от сроков охоты;
2) проверять выданные охотпользователем документы на право охоты и соответствие продукции охоты указанным документам у лиц, находящихся в охотничьих угодьях;
3) составлять сообщения о нарушениях законодательства в области охоты и ведения охотничьего хозяйства с последующей их передачей в соответствующие уполномоченные органы.

Статья 13. Предоставление в пользование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты

1. Предоставление в пользование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Объекты животного мира, отнесенные к объектам охоты, на соответствующей территории (акватории) охотничьих угодий в Приморском крае предоставляются в пользование охотпользователю на срок не менее 10 лет в соответствии с действующим законодательством.
2. Право пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, на соответствующей территории (акватории) охотничьих угодий реализуется охотпользователем на основании:
1) долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, выдаваемой уполномоченным органом на основании решения Администрации Приморского края;
2) договора о предоставлении территории (акватории) охотничьих угодий, необходимой для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, заключаемого с уполномоченным органом.
3. Приоритет в предоставлении объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в пользование на конкретной территории (акватории) отдается российским юридическим лицам и гражданам Российской Федерации:
1) ранее осуществлявшим в установленном порядке отдельные виды пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, на данной территории (акватории);
2) собственникам земель, землевладельцам и владельцам лесного фонда, располагающим соответствующими средствами и специалистами.

Статья 14. Прекращение права пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты

В соответствии с федеральным законодательством право пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, прекращается соответственно полностью или частично в случаях:
1) отказа от пользования;
2) истечения установленного срока пользования;
3) нарушения действующего законодательства в области охраны окружающей среды и условий пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, оговоренных в лицензии;
4) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире".

Статья 15. Пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, коренными малочисленными народами севера, сибири и дальнего востока Российской Федерации, этническими общностями, гражданами, принадлежащими к этим группам населения, а также иными гражданами, постоянно проживающими на территориях традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов

Пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, коренными малочисленными народами Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, этническими общностями, гражданами, принадлежащими к этим группам населения, а также иными гражданами, постоянно проживающими на территориях традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Статья 16. Ограничение пользования территориями (акваториями) при осуществлении охоты и ведении охотничьего хозяйства

В соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире", гражданским, земельным, лесным и водным законодательством Российской Федерации территории, используемые для ведения сельского и лесного хозяйства, а также водные объекты (акватории), составляющие охотничьи угодья, могут быть обременены условиями, обеспечивающими пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты.

Статья 17. Финансовое обеспечение расходов по использованию, охране и воспроизводству объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания

1. Финансирование расходов по использованию, охране и воспроизводству объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2. Финансовое обеспечение расходов по охране и воспроизводству объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания в рамках краевых целевых программ по охране и воспроизводству объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания осуществляется за счет средств краевого бюджета.

Статья 18. Ответственность за нарушение требований законодательства об охоте и ведении охотничьего хозяйства

Ответственность за нарушение требований законодательства об охоте и ведении охотничьего хозяйства устанавливается федеральным законодательством и Законом Приморского края от 5 марта 2007 года N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".

Статья 19. Разрешение споров в области охоты и ведения охотничьего хозяйства

Споры в области охоты и ведения охотничьего хозяйства разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Статья 20. Порядок вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Губернатора края
А.И.КОСТЕНКО
г. Владивосток
4 июня 2008 года
N 271-КЗ


Коныч
хрень. Как всегда наше ЗАКС не отличается особым умом и сообразительностью, тупо печатая выдержки из фед. законодательства.

Про охот. собак только в понятиях и нигде больше... Да и вообще для чего этот закон в таком виде? Чтобы было?

------------------
Кругом одни враги!

Vladrom
что-то тоже не уловил об чем собственно сей текст
Коныч
Разговаривал с депутатом одни из Находкинской думы - тот, мля, прям сцал от щасья -мол, а то ваще распустились, даже менты не имеют права проверять браконьеров...

И чо за кастрата приняли?Вот эта херь на пару А4 мелким шрифтом должна внести циливилизацию типа в наш охотничий мир?

Вот только возможность деньги пиZDить я увидел, больше ничего (ч. 2 ст. 17):

за счет средств краевого бюджета

------------------
Кругом одни враги!

Egolf
Пипец закончик... Как "это" приняли?

Статья 9, ч.3

"Нахождение в охотничьих угодьях с огнестрельным оружием, капканами и другими орудиями охоты либо с добытой продукцией охоты, либо с охотничьим оружием в собранном виде на дорогах общего пользования приравнивается к производству охоты."

"...другими орудиями охоты..." - например (Ст.1), с собакой в лесу не в сезон.

"...с охотничьим оружием в собранном виде на дорогах общего пользования..." - новый термин в законодательстве "в собранном виде". Не ношение и не транспортировка. Выходит, оружие не подлежащее разбору (сайги, тигры, вепри), нельзя возить даже по дороге. Что, кстати, противоречит ФЗ.

Про пристрелку оружия ни словом.

Бред в общем...

Коныч
орудия охоты - ...охотничьи собаки и иные ловчие животные

Ботаники есть тут?! Это чо за отряд или порода такой? Чо такое собака НЕохотничья? 😀

То есть если я со спаниелем в лесу-то я браконьер, а если с бультерьером, который уже присматривается к жопецкому егеря, то все нормально? Или как это вообще?

короче, если есть юристы, надо письмо в прокуратуру писать в краевую с ходатайством об оспаривании этих дэбильных норм.
Предлагаю "миром" сочинить петицию.

------------------
Кругом одни враги!

Skopf
ох..ть:
на кпп шамаровском остановят и скажут ху.ли вы товарищ охотницкий делаете на дороге общего пользования с капканом и ружом... Это я стесьняюсь спросить если у меня пищаль мне из города с ней не выехать?
она ведь вот гадость не разбирается...


А вообще конечно автора этой вот конкретной ху..ты:
Нахождение в охотничьих угодьях с огнестрельным оружием, капканами и другими орудиями охоты либо с добытой продукцией охоты, либо с охотничьим оружием в собранном виде на дорогах общего пользования приравнивается к производству охоты.
нужно по голове треснуть. нахера плодить противоречия в законодательстве чтоб потом охотники на юристов тратились?

Коныч
на юристов тратились

Я же говорю - почему бы не обратиться в Прокуратуру Приморского края с просьбой обжаловать отдельные положения настоящего закона. Прокуратура или разъяснит нам, убогим, чо типа усё номано и мы ни фига не понимаем в колбасных обрезках (тогда этот ответ можно будет в рожу любому менту запихать по самую прямую кишку), либо бесплатно в защиту обчественных интересов прокурор выйдет с заявлением в суд.

Тут главное, чтобы подписей под "петицией" такой было б побольше.

------------------
Кругом одни враги!

Egolf
Первая попытка.

Направил следующий текст в бесплатную юр-консультацию в газете "новости" http://novostivl.ru/ask

21 мая 2008 года Законодательным собранием Приморского края был принят закон N 271-КЗ "ОБ ОХОТЕ И ВЕДЕНИИ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ". http://www.zspk.gov.ru/activity/press/1041.html
Закон призван регулировать отношения в области охоты.

В законе содержится следующая норма:

Статья 9, ч.3
"Нахождение в охотничьих угодьях с огнестрельным оружием, капканами и другими орудиями охоты либо с добытой продукцией охоты, либо с охотничьим оружием в собранном виде на дорогах общего пользования приравнивается к производству охоты".

Термин "оружие в собранном виде" никак не поясняется. Дело в том, что существуют модели охотничьего оружия, конструкция которых не предусматривает разборку для транспортировки. Таким образом, это оружие всегда "в собранном виде". А значит, охотник, выехавший с этим оружием на стенд, стрельбище или даже на охоту в угодья путь к которым лежит через угодья иных владельцев уже "браконьер" согласно N 271-КЗ. Ведь документы на право охоты он может получить только на месте назначения.

Закон N 150-ФЗ "Об оружии" устанавливает исключительную компетенцию Правительства РФ регулировать оборот оружия. Постановлением N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" утверждены "ПРАВИЛА ОБОРОТА ГРАЖДАНСКОГО И СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ И ПАТРОНОВ К НЕМУ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Правила разделяют ношение оружия:
"62. Ношение оружия осуществляется на основании выданных органами внутренних дел лицензий либо разрешений на хранение и ношение конкретных видов, типов и моделей оружия:
г) гражданами Российской Федерации - во время охоты, проведения спортивных мероприятий, тренировочных и учебных стрельб;"

И его транспортирование:
"75. Без разрешений органов внутренних дел осуществляется транспортирование оружия и патронов:
в) гражданами Российской Федерации, имеющими на законных основаниях спортивное и охотничье оружие, для участия в охоте и спортивных мероприятиях на основании разрешений органов внутренних дел на хранение и ношение оружия;"

Иных ограничений на транспортирование оружия федеральное законодательство не предусматривает.

Налицо противоречие федерального и местного законодательства. Так как местный парламент не вправе регулировать оборот оружия.

Fluf
Ндяя. А если я магазин от сайги отстегну - это будет разобранный вид?
Skopf
Fluf
Ндяя. А если я магазин от сайги отстегну - это будет разобранный вид?

рулетка однако )) это кто как поймет.. Вам любой ППС и ДПС скажет что снять с сайги свольную кробку, вытащить механизм и т.д. "Полная разборка" это и есть разобранный вид. а то что вы магазин отстегнули это для лохов дремучих.. НО наших СМ на этом не проведешь - они ведь тоже орден получить хотят за браконьера

Коныч
Особенно весело будет ездить мимо свирепых факинских и большекаменских ментозавров. 😞

У них даже одной извилины нет.

------------------
Кругом одни враги!

Egolf
Ответили. Хм...


Противоречия между федеральным и местным законодательством отсутствуют. Закон Приморского края включает в себя нормы которые содержатся в федеральных нормативных актах, а именно:

п.10 Положение об охоте и охотничьем хозяйстве РСФСР от 10 октября 1960 г.(действующих до настоящего времени)

и п.1 Типовых правила охоты

что касается вашей ссылки на п. 62, то вам необходимо более внимательно его прочитать - "Ношение оружия осуществляется на основании выданных органами внутренних дел лицензий либо разрешений на хранение и ношение конкретных видов, типов и моделей оружия:гражданами Российской Федерации - г) гражданами Российской Федерации - во время охоты, проведения спортивных мероприятий, тренировочных и учебных стрельб;" то есть когда у вас на руках уже имеется и путевка и лицензия (если это необходимо) вы имеете право носить оружие. Что касается транспортировки, то если у вас действительно (и вы это сможете подтвердить) оружие которое не может быть разобрано, то просто положите его в чехле отдельно от патронов и вопросов к вам в случае досмотра и проверки не будет.

Многие недобросовестные охотники при проверки пытаются так же ссылаться на абсурдность того что перевозка оружия в охотничьих угодьях приравнивается к охоте, но к счастью существует достаточно обширная судебная практика ( в том числе по этому вопросу высказался и Верховный суд), подтверждающая обоснованность указанной нормы.

Кстати все приморские охотники и до принятия указанного краевого закона соблюдали это правило, ну а кто не соблюдал тот привлекался к административной ответственности.


Skopf
Egolf
Ответили. Хм...

да грамотно ответили ни чего не скажешь...
можно было просто написать: непарьтесь. усе норально, все ок. нет противоречий.
Кароче сайгисты делают полную разборку 😞 а вообще где уровень разборки указан?

Кароче реально нужно писать или генералу (УВД ПК), что бы он прояснил на счет термина "в разобранном/собранном виде", и что нужно делать чтоб небыло проблем с СМ, на постах и т.д. либо прокурору...

Коныч
не ну зачем же прокурору?! - в Спортлото еще написать можно. 😀

------------------
Кругом одни враги!

KOLLEKTOR
Egolf
если у вас действительно (и вы это сможете подтвердить) оружие которое не может быть
А как это подтвердить? Каким документом, ведь полуавтомат в принципе разбираеться на две разные по весу детальки??? Даст ист фантастиш!
Egolf
KOLLEKTOR
А как это подтвердить? Каким документом, ведь полуавтомат в принципе разбираеться на две разные по весу детальки??? Даст ист фантастиш!

Видимо деньгами. Для того и писалось, да.

КроухаБор
А кто подскажет, какая в последнее время такса на провоз оружия, которое не нравится СМ? Не разобранное, к примеру.
FORESTER
Я лично понимаю так, вот у меня Вепрь 205 Значит, со сложенным прикладом не стреляет!Это и есть типа разобранное, и без магазина???
Egolf
FORESTER
Я лично понимаю так, вот у меня Вепрь 205 Значит, со сложенным прикладом не стреляет!Это и есть типа разобранное, и без магазина???

Вообще следуя букве закона оно должно быть (не "в собранном виде"). Как писалось выше, критерий "разобранности" не указан - то договаривайтесь на месте. Понятно как.

Кстати, в ветке "Законодательство" есть хорошие темы.

Законность транспортировки примкнутого, снаряженного магазина https://guns.allzip.org/topic/6/353488.html

GMV79
Изменение федеральных правил охоты через Верховный Суд

Дело ГКПИ08-1338 о признании частично недействующим п.1 Типовых правил охоты в РСФСР, утв. приказом Главного управления охотничьего хозяйства и заповедников от 04.01.1988 г. N 1"Признать недействующим со дня вступления решения суда в законную силу пункт 1 Типовых правил охоты в РСФСР, утвержденных приказом Главного управления охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР от 4 января 1998 г. N 1, в части приравнивания к производству охоты нахождения с охотничьим оружием в собранном виде на дорогах общего пользования".
https://guns.allzip.org/topic/6/344481.html


Так что по дорогам возить можно спокойно.