Жип для командировок.

Injener

Вводная
По доолгу службы придется мне ближайшие полтора года мотаться по всему СЗФО - объезжать филиалы, контролировать работу сотрудников и.т.д. Делать все это придется на авто, в связи с чем возникла необходимость приобретения нового коня. Требования к нему придъявляются следующие:
- просторный салон, в котором спокойной могли бы переносить дальние (до 2000 км) поездки 3 -4 человека.
- хорошая проходимость (редим движения, конечно же будет трасса-85% город - 5% и проселок - 10%, но поползать придется)
- экономичность - не более 12 литров бензина/дизиля на 100 км.
- более-менее приличная динамика, позволяющая уверенно обгонять фуры на трассе
- надежность конструкции - не хочется быть обрадованным случайной поломкой где-нибудь в усть-зажопинске.
- ориентировочный пробег за полтора года - 200 000 км.

В настоящий момент рассматриваю следующием машины (БУ до 3-х лет):
Ниссан Патрол 4, Паджеров 4, Паджерос Спорт 2 , Лендровер Дискавери,, Ниссан Пасфаиндер, Ниссан Навара, Тойота Хайлюкс, ФВ Амарок.

Жду ваши тапки и предложения

п.с. Я понимаю, что за эти деньги можно взять 2-х патриотов, и продать и потом с небольшой потерей, но пока что думаю так вот

Zmey1976

По Вашим требованиям ФВ мултик и будет счастье

dmitriy75

А Volvo XC90 не рассматривали? Добротный, надежный автомобиль и отличается от вышеперечисленных - элегантностью.

Jollin

паджерик дубовый, замаетесь за первый месяц. панцф имхо получше, но по сути такой же.
пикапы я бы тоже отбросил - едут нормально если груженые + внутри второй ряд тесный что в наваре что в обмороке. и разложить чтоб поспать не сможете.

каждый хвалит свое болото...так что порекомендую вольву. хс90 или хс70 - он хоть и универсал, но плохие дороги и снег переносит нормально.
внутри просторно (светлый салон классный), едет нормально. хс90 лучше бенз 2.5 турбо 209лс (по трассе 100-120 выходит примерно 10-11л. по трассе бака хватает на 750км). хс70 дизель 2.4 185лс.
мягко, комфортно.
из минусов - противопоказано серьезное бездорожье. проселки, гравийку, разбитую и снежную колею съест, но если решите съехать в мокрое поле или глину - кердык. колеса в пробуксовку срываются.

Jollin

dmitriy75
опередили 😊

к стати цены на них весьма гуманные и пробеги не бог весь какие.

Injener

но если решите съехать в мокрое поле или глину - кердык. колеса в пробуксовку срываются.
мне надо будет лично контролировать 20 полевых бригад (на навах и буханках)

Volvo XC90
нет, наслышан про негуманную стоимость обслуживания и ремонта.

пикапы я бы тоже отбросил - едут нормально если груженые
далеко не факт что не придется таскать ссобой снегоход-квадрик-арго

dustman

Injener
В настоящий момент рассматриваю следующием машины (БУ до 3-х лет):
Ниссан Патрол 4, Паджеров 4, Паджерос Спорт 2 , Лендровер Дискавери,, Ниссан Пасфаиндер, Ниссан Навара, Тойота Хайлюкс, ФВ Амарок.

Паджеро 4.

BobbyS

- просторный салон, в котором спокойной могли бы переносить дальние (до 2000 км) поездки 3 -4 человека.
- хорошая проходимость (редим движения, конечно же будет трасса-85% город - 5% и проселок - 10%, но поползать придется)
- экономичность - не более 12 литров бензина/дизиля на 100 км.
- более-менее приличная динамика, позволяющая уверенно обгонять фуры на трассе
- надежность конструкции - не хочется быть обрадованным случайной поломкой где-нибудь в усть-зажопинске.
- ориентировочный пробег за полтора года - 200 000 км.
ТЛК200 4.5td

Injener

ТЛК200 4.5td
слегка вне бюджета. 1800000 за 5 летний авто с вложениями на 300 т.р. - не айс для меня

Schnapps

Гелик дизильный

dustman

Schnapps
Гелик дизильный

поподробнее пожалуйста про экономичность расхода, динамику (именно дизеля!) требуемая автором первого поста...

BobbyS

Schnapps
Гелик дизильный

ТС обмолвился, что УАЗеги не надоть - тем более один, а не два.

Injener

Гелик дизильный
Максимальная скорость 173 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 10.9 с
Расход топлива в городе 19.1 л/100 км
Расход топлива на шоссе 13.1 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 15.3 л/100 км

Стоимость за авто 2008 г - от 2 200 000 =((((

хочется уложиться в 1400000 - 1600000

East13

Schnapps
Гелик дизильный
Ну да,если 200й не по карману,то гелик по любэ пойдёт 😊
Аффтар,требования какие-то завышенные.Если надо возить квадрик или ещё чего,то это по-любэ уже пикап.Если пикап,то задним пассажирам в любом случае будет тесновато,если они конечно не метры с кепкой.А если сзади места будет чуть больше,не помню какой пикап,то уже под квадр места в багажнике не будет хватать.Да и под личные вещи,ну там пара рюкзаков и т.д.,места уже не будет.
Если рассматривать без этого,то рекомендую посмотреть на ТЛК Прадо.От патфайндера отличаться будет большим комфортом на трассе,т.к. заметно мягче.С другой стороны,если ехать будут не разнеженные тельца,то и на Патфике нормально,к тому же б/у Патфик заметно дешевле б/у Прадика.Паджерка хороша,но места в ней поменьше чем в Патфе и в Праде.По надёжности они все на одно лицо,поэтому главное не лохануться при выборе.Ну а для уверенного разгона пожалста,3хлитрового дизезя будет хватать вполне.

BobbyS

Под квадрик места хватает и задним пассажирам не тесно в F150.

Jollin

Injener
Volvo XC90

нет, наслышан про негуманную стоимость обслуживания и ремонта.


не верьте всему, что пишут в газетах. там минимум электроники и прибамбасов, вполне надежны. и по деньгам нормально (я у офицалов обслуживаю, хотя машина давно не гарантийная. никаких глобальных ремонтов не было вообще. наездил больше 130 тык)

у вас слегка противоречивые требования: хотите комфортно по трассе ездить 2000км и по грязи хотите ползать на уровне. а еще и квадрик таскать....

тут либо-либо. за нивами и бухами вам все равно не угнаться. если лазить по говнам - надо ставить резину нормальную, а с ней вы замучаетесь по трассе.
я бы сделал ставку на комфорт (при таких пробегах актуально).

что у вас в приоритете всетаки?

ЗЫ тойоту тундру гляньте.

Artishok

Тойота хайлюкс - сзади вдвоем сидеть нормально, но спать не получится. Негруженая чуть козлит на трассе, рессоры все же. Расход гуманен, в ваши критерии вписывается. Проходимость достаточная, тут уже голова важнее. Только стандартная резина не айс, тут я думаю, вы сами разберетесь.

Maksim V

ТС заблуждается - хочет купить Б/У "жип" и проехать за 1,5 года ЕЩЁ 200 000 км без вложений ...смешной и наивный человек ....кроилово приведёт к очень конкретному попадалову ( тыщ на 300 как минимум )

Док

ТС заблуждается - хочет купить Б/У "жип" и проехать за 1,5 года ЕЩЁ 200 000 км без вложений ...смешной и наивный человек ....кроилово приведёт к очень конкретному попадалову ( тыщ на 300 как минимум )

не убитый 6 летний 100 крузак с честным пробегом 200 тык, без вложений проедет ещё 200.

Maksim V

с честным пробегом 200 тык, без вложений проедет ещё 200.
Блин ! Я теперь от смеха не засну , а мне в 6 вставать ....

East13

Док
без вложений
Вкладывать в него всё-таки придётся.Вот проедет ещё 200-это да,только уход за ним нужен соответствующий.Без должного ухода ни одна машина не проездит без проблем столько километров.

Док

Я имел в виду не регламентные вложения, а дорогие поломки. Если машину не убивали, то 300-400 тык крузак ездит легко. Да и регламент у предыдущего поколения крузаков недорогой, если к официалам не ездить. В более-менее крупном городе для ТЛК100 не проблема найти грамотный сервис, ибо машина очень распостранённая и не сложная.

Yep

Jollin
пикапы я бы тоже отбросил - едут нормально если груженые + внутри второй ряд тесный что в наваре что в обмороке. и разложить чтоб поспать не сможете.
+100500
пикапы на трассе зло


shmakov10

может рассмотреть ТЛК 100 года 2006 - проблем они мало доставляют, комфортные.

East13

Док
а дорогие поломки.
Дорогие-это как?В любом случае,что-нибудь да потребует замены за 400т.км.,это будет выходящим за регламент ТО,это нормально.

Док

Дорогие - это капиталки агрегатов, к-то большие перетряски ходовой и т.д.

Крузаки поколения 100 хороши тем, что и бушные не жрут деньги и это безсюрпризные машины, редко обездвиживаются. Ресурс у ТЛК100 самый высокий из предложенных в теме машин. Я-б под задачи выбрал-бы его. Причём бензиновый. Жрёт, конечно больше, чем в поставленных условиях, но надёжность двигла для регионального качества топлива повыше.

East13

Согласен,до капиталки довести сложно,но можно,если хреново следить,особенно с пробегом за двести тысяч.Плохо ещё то,что продают их по низким ценам в основном уже порядком убитые,а хорошие машины стоят хороших денег и в сумме могут выйти дороже означенного предела в 1,6млн.
В такую сумму,кстати,идеальный вариант был бы 105ка,и по говнам полазить,и по трассе покататься,да тяжело его найти будет в хорошем состоянии,такие машинки просто так не продают.

Док

105-ка по трассе не едет, точнее едет в таком полузабытьи 😊. Но не ломается совсем, что для больших пробегов по безлюдным местам очень важно.

кобзон

Паджеро спорт не нужно. Очень жесткая машина. На ргунтовке или хреновом асфальте всю душу вытрясет.
я голосую за ТЛК 100

East13

Док,105ка нормально едет,катался 😊 Ясен пень,не спорт-купе,но здесь выбирать надо,либо машина будет ехать и по трассе,и по бездорожью,либо одно в плюс,второе в минус.105ка-машинка комфортная,на дизеле расход козырный.Надёжная.Места много.По этим параметрам подходит полностью.
А вот трасса и бездорожье-смотря что человеку надо.Джип с "жёсткой" подвеской,как у Патфика например,лучше идёт по трассе,но по бездорожью может показаться жестковат.Прадо обратный случай.Более валкая,но соответственно по бездорожью практически плывёт.105ка ближе к Прадику,но нюанс в том,что её ещё найти надо.Собственно,всё 😊

кобзон

А вот трасса и бездорожье-смотря что человеку надо
Грунтовка и бездорожъе это разные вещи. Хотя очень часто весной и осенью эти понятия могут быть равнозначными.

Injener

А кто сказал что я не готов ремонтировать машину в процессе эксплуатации? уход обеспечен будет постоянный. Я принципиально не хочу брать авто старше 3 лет, так как НЕ ВЕРЮ в 5-летний крузак с пробегом 70-80 т.км. - там скорее уже будет 70-80 скручено.
+ Я не имею желание купить авто, что бы через 5-6 т.км перебирать всю подвеску, и думать а менялся ли ремень ГРМ!

кобзон

так как НЕ ВЕРЮ в 5-летний крузак с пробегом 70-80 т.км
Просто для информации. На всех моих машинах годовой пробег не превышал 15-20 т.км. Так что я думаю при желании найти можно.

Injener

+100500
пикапы на трассе зло
у меня сейчас Л200 олд. Проехал более 120000. никаких проблем на трассе не было. Просто по снегу надо идти на полном приводе.

Просто для информации. На всех моих машинах годовой пробег не превышал 15-20 т.км. Так что я думаю при желании найти можно.
а у меня не менее 60 000 (приблизительно 1000 а неделю, если нет командировок)

Док

Док,105ка нормально едет,катался

Дык у меня 105-ка есть, поэтому и говорю. Расход у неё приличный, 15 литров легко, зато любой говносолярки. В плюсах то, что подвеска заточена под бездор и на убитых дорогах я еду не снижая скорости, педаль притопил и кочки пропали. Но легко 105-ку не купить, это факт.

Я принципиально не хочу брать авто старше 3 лет, так как НЕ ВЕРЮ в 5-летний крузак с пробегом 70-80 т.км. - там скорее уже будет 70-80 скручено.
+ Я не имею желание купить авто, что бы через 5-6 т.км перебирать всю подвеску, и думать а менялся ли ремень ГРМ!

ТЛК100 - это последнее поколение машин для владельца. Они чинятся и диагностируются в сарае, никакого головняка не доставляют. Им сейчас мин.5 лет, пробег будет 150 тык и больше, но для этой машины - сущая ерунда, ничего перебирать не надо. То, что Вы хотите купить 3-х летнее - это машины уже созданы для сервиса, для раздевания владельца и на них будет проблемно без головняка проехать ещё 200 тык.

East13

Док
Дык у меня 105-ка есть, поэтому и говорю. Расход у неё приличный, 15 литров легко, зато любой говносолярки. В плюсах то, что подвеска заточена под бездор и на убитых дорогах я еду не снижая скорости, педаль притопил и кочки пропали. Но легко 105-ку не купить, это факт.
Странно,у меня есть знакомая 105ка,на ней (4,2 дизель) расход в районе 12 литров стабильно.Она правда по трассе в основном ходит и поменьше по городу,но без пробок.Ну,хотя как ездить конечно.
А подвеска у 105ки от 80го крузака,поэтому по бездорожью ей все карты 😊

Док

От регулировок ТНВД зависит. У друга тоже есть 105-ка, брали с новья одновременно, ТНВД регулировки все заводские у нас обоих, но чуть разные, всё в пломбах, идём по трассе в две машины, солярка, скорости, колёса, манера езды одинаковые, у него расход на 1-2 литра меньше, но моя резвее ездит.
Ну и зависит от скорости, манеры давить педаль, резины, обвеса, качества солярки. Я в эксперименте выташнивал на 12 литров, но так ездить не будешь.
ну и после 120 км/ч на каждые следующие 10 км/ч добавляется литр-полтора на сотню.

spasatel7474

Док

ТЛК100 - это последнее поколение машин для владельца. Они чинятся и диагностируются в сарае, никакого головняка не доставляют. Им сейчас мин.5 лет, пробег будет 150 тык и больше, но для этой машины - сущая ерунда, ничего перебирать не надо. То, что Вы хотите купить 3-х летнее - это машины уже созданы для сервиса, для раздевания владельца и на них будет проблемно без головняка проехать ещё 200 тык.

Полностью согласен с камрадом Док
Скромное имхо, надо тойоту крузера брать не особо лохматого но чтоб не насос форсунка, я катаюсь на подобном агрегате, в год 60тыр- брал был пробег 450000 теперь 600000,(не извесно сколько еще до меня скрутили) масло не жрет,кроме расходников ничего не делал- доволен танком.Правда седухи задних рядов нуно выкинуть(снимаются легко 4 болта) спишь как барин в полный рост зимой с автономкой -любой мороз не страшен.( не больше 6 литров в ночь сьедает)

mangyst

2000 в один конец это сильно, без подмены на загруженных трассах вряд ли осилите, ну если только не на Субару. 😊
Трудно что-то рекомендовать кроме тайоты - в любом случае не короткобазник - закозлит.

hab

у моего крузера пробег 560 тыс/км, еще ездит и довольно бодро...умирать по крайней мере не собирается....кстати тоже машинка заточена для командировок. 250л соляры на борту, пробеги за одну командировку 1-2 тыс/км.
Да еще - после крузера, только крузер....

spasatel7474

hab
у моего крузера пробег 560 тыс/км, еще ездит и довольно бодро...умирать по крайней мере не собирается....кстати тоже машинка заточена для командировок. 250л соляры на борту, пробеги за одну командировку 1-2 тыс/км.
Да еще - после крузера, только крузер....

Удивил размер бака, что за модель такая? 250л. доп бак сами устанавливали ? и куда? или с завода?.С Ув.

easyman05

dmitriy75
А Volvo XC90 не рассматривали? Добротный, надежный автомобиль и отличается от вышеперечисленных - элегантностью.

тогда уж Toyota Highlander, имхо... за 1,7 сейчас новый у ОД.

Injener

тогда уж Toyota Highlander, имхо... за 1,7 сейчас новый у ОД.
где хайлендер и где проходимость?

easyman05

Injener
где хайлендер и где проходимость?

да там же, где и Вольво 😊

отпишите, плз, на чем остановитесь в итоге: тож интересно. Пока 100% компромисса не видел ни у кого...

Maksim V

Toyota Highlander,
КПП сгорает на раз-два - гарантией не признаётся - стоит с работой - 420 000 р .

easyman05

Maksim V
КПП сгорает на раз-два - гарантией не признаётся - стоит с работой - 420 000 р .

перегрев? Она сама по себе перегревается или что-то сделать надо?

Maksim V

Она сама по себе перегревается или что-то сделать надо?
Да ни чего не надо специально делать - просто надо чуть- чуть побуксовать а маленькой ямке .

Jollin

за коробку плохого не скажу - у нескольких знакомых хайлендеры, проблем не испытывают.
у него 273лс - соответственно налог повышенный. и внутри дизайн сильно на любителя. в остальном весьма неплох.

Док

где хайлендер и где проходимость?

Какая нужна? Ибо и у крузака и у патруля и т.п. полноразмерных на шоссейной резине проходимости особой нет. А по жидкой грязи вообще нет.

East13

Maksim V
КПП сгорает на раз-два - гарантией не признаётся - стоит с работой - 420 000 р .
Вот здесь не гоните.Хайлендер очень удачная машина,много людей ездят по 5-7 лет и не жалуются.
Maksim V
просто надо чуть- чуть побуксовать а маленькой ямке
Вы знаете,тогда Нива тоже хреновая машина.Капот складывается на раз-два.Достаточно чуть-чуть задеть автобус-гарантией не признаётся-ремонт в полмашины ценой.
Jollin
у него 273лс - соответственно налог повышенный.
Это у нового.К нам почему-то не хотят завозить Хайлика с движком 2,7,хотя у нас довольно много ездит Хайлендеров первого поколения.Американцы,движки 2,7-козырная машина!

Док

У Тойот очень выносливые акпп (пр-ва Айсин), практически неубиваемые. Джиперы говна месят на них и не парятся. По крайней мере у 80-к и 100-к. Да и у сюрфов тоже. Сомневаюсь, что хайландер другой.

Maksim V

много людей ездят по 5-7 лет и не жалуются.
У Тойот очень выносливые акпп (пр-ва Айсин), практически неубиваемые.
Вы это Сергею "Ларсен" расскажите ....

Док

Вы это Сергею "Ларсен" расскажите ....

И что мне один Ларсен? Я своими глазами видел как убивают крузаки с АКПП в говнах по стёкла и хоть-бы хны.

А Вы лучше скажите свою мысль паре сотен джиперов на форуме лэндкрузер.ру, а то мужики-то и не знают (с)

Maksim V

убивают крузаки с АКПП в говнах по стёкла и хоть-бы хны.
форуме лэндкрузер.ру
Чужие посты не читаем ? Понты колотим ? Или просто спать хотите ? Причём здесь "кукурузер" ?Мы Вам очень признательны - капитан Очевидность - открыл глаза дуракам .

Док

У Тойот очень выносливые акпп (пр-ва Айсин), практически неубиваемые.


Вы это Сергею "Ларсен" расскажите ....

И что?

hab

Удивил размер бака, что за модель такая?
доп. бак самодельный на 160л, висит сзади-снизу в раме на месте запаски.

MB726

http://vladivostok.drom.ru/nissan/patrol/5572505.html
http://habarovsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/7197699.html
И отъездите пару лет без гимора, и в цене при продаже немного потеряете, ибо, у этих авто неплохой ресурс.
С динамикой, правда, проблемы. Но динамика и экономия топлива существуют в разных полушариях.
В нашей конторе есть обе машины, постараюсь ответить на вопросы по эксплуатации.
Привел в пример модели, но не цены. Реально найти дешевле.

easyman05

Maksim V
Да ни чего не надо специально делать - просто надо чуть- чуть побуксовать а маленькой ямке .

тут ключевой момент именно в длительности "чуть-чуть", имхо... хотя возможно, что и конструктив - не очень удачное расположение радиатора охлаждения АКПП, он может закидываться грязью/песком и тогда перегрев возможен.

Тоуота и сама не считает Хайлэндер внедорожником и не рекомендует его использовать в тяжелых условиях. Постоянный ПП, без "изысков" - просто для уверенного передвижения по скользким дорогам.

Тут можно посмотреть все разновидности тойотовских приводов и как они работают( модели для рынка США) http://www.majormedia2.com/4WDSimplifiedv5/4WD.html

Лонжерон

Maksim V
Блин ! Я теперь от смеха не засну , а мне в 6 вставать ....
Да....)))
У друга от с новья, очень аккуратьный товарищь, все ТО, всё по-уму....
Но вот на 150тыке не доехал из Москвы в Тверскую, в самой твери застрял.
Коробка встала на аварийку. А поломка - всего ничего окислился и отвалился провод датчика какого-то, и всё...
Дефект копеечный, а продиагностировать его самому - фиг.
Для таких поездок ИМХО надо брать исключительно новую машину.
У моего другого знакомого Форд рейнджер был взят именно для таких поездок (он занимается профессионально ремонтом лодочных моторов и колесит по всей России до Урала. За год проехал чуть ли не 200тык.
А на поюзанном даже Крузаке с 200тычным пробегом без глубокого ТО ещё 200 проехать - сомнительно.
Я одну только такую машину знаю - у брата Тахо был с пробегом, ну просто без сучка и задоринки, и то передний шруз взял и развалился. Хорошо что там всё "по деревенски" - открутили и поехали на заднем.
С Тоётой нынешней такое не прокатит.

MB726

С Тоётой нынешней такое не прокатит.
С какой Тойотой? 😊Тахо-работяга заслуженный. Но с Крузаком-Патролом рядом не стоял. Если уж передний мост полетел ,(что вряд ли), а не привод с резиновым пыльником для асфальта, как на Тахо, его можно отключить. Хотя Тахо, по моему, тоже парт-тайм, нафига чего откручивать? Можно отключить и хабы, на данных авто это позволительно. Чет комрад Лонжерон попутал. 😊

Док

а продиагностировать его самому - фиг.

Легко, в мануале всё есть. в 100-ке спец. фишка есть, в ней мигает светодиод, выдаёт коды ошибок, т.е. диагноз.

Под задачи ТС надо машину более-менее знать. Т.к. любая машина может сломатся. Вопрос только в сложности (цене) диагноза и ремонта. У ТЛК100 с этим всё адекватно.

MB726

+100

arjan

Сотка или прадик в предпоследнем кузове или лексы в этих кузовах , на крайняк Митцу Л200

DM

BobbyS
ТЛК200 4.5td
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/6228722.jpg][/URL]

угоняют их

алхимик

Jollin
паджерик дубовый, замаетесь за первый месяц. панцф имхо получше, но по сути такой же.
пикапы я бы тоже отбросил - едут нормально если груженые + внутри второй ряд тесный что в наваре что в обмороке. и разложить чтоб поспать не сможете.

каждый хвалит свое болото...так что порекомендую вольву. хс90 или хс70 - он хоть и универсал, но плохие дороги и снег переносит нормально.
внутри просторно (светлый салон классный), едет нормально. хс90 лучше бенз 2.5 турбо 209лс (по трассе 100-120 выходит примерно 10-11л. по трассе бака хватает на 750км). хс70 дизель 2.4 185лс.
мягко, комфортно.
из минусов - противопоказано серьезное бездорожье. проселки, гравийку, разбитую и снежную колею съест, но если решите съехать в мокрое поле или глину - кердык. колеса в пробуксовку срываются.

Падж дубовый???? а вы сколько и где и на какой резине ездили?

Обморок тесный сзади? По сравнению с VW В3 - да, тесновато))) а так...

Пекаб если резина нормуль и не перекачана - жидь можно.
я так - поразмышлять

алхимик

Injener
нет, наслышан про негуманную стоимость обслуживания и ремонта.
это мяхко сказано

алхимик

BobbyS
ТЛК200 4.5td
это с горы арарат и ногой толкаясь

Caucasian64

dmitriy75
А Volvo XC90 не рассматривали? Добротный, надежный автомобиль

😀 😀 😀

Caucasian64

BobbyS
Под квадрик места хватает и задним пассажирам не тесно в F150.

++

Himoza

А вообще разве бывает что то такое в которое можно загрузить квадрик, 4 человек, пропилить 2 тыс. км и пилять шобы комфортно было? Так то под это дело попадает ОАО "РЖД" со своим транспортом, но не вписывается по расходу солярки.
Я это к чему, вчера вот вернулся из поездки, ехал 1,5 тыс. км автобусом, он пилять весь такой комфортабельный, мягкий, сидушки там как хочешь поставить можно и еще рулить не нужно - один хрен муторно.

Maksim V

Я это к чему, вчера вот вернулся из поездки, ехал 1,5 тыс. км автобусом, он пилять весь такой комфортабельный, мягкий, сидушки там как хочешь поставить можно и еще рулить не нужно - один хрен муторно.
Это из-за того , что мало проводите время за рулём. Это так сказать - с непривычки . Надо всего лишь раз - без отдыха - проехать на "буханке" 1500 км и всё будет нормально .

den24

Himoza
А вообще разве бывает что то такое в которое можно загрузить квадрик, 4 человек, пропилить 2 тыс. км и пилять шобы комфортно было?
+ опять за Форд F-150!
2000км нужды не было, но 700км втроём в 6-ти местном кожанном салоне с полным электропакетом легко.
Круиз, музыка и климат на руле и диск джипси кингс в ченджере мммм...
Автомат, подключаемый полный привод и понижайка позволяют пулять на трассе и в то же время месить средние говна.
5,4 Тритон 300сил - 140 км/ч плывёт как дредноут, а налог 15т. 😊
В кузове лебёдка - любой квадр или снежик без проблем, за фаркоп любой катер на прицепе.
Штатный бак 120л., средн. расход 17л. 92го.
Наш 2004 г.в., пробег был около 70т., взяли накануне объявления аццкого повышения пошлин в кризис всего за 700 тыщ.
Наездили порядка 65т., из затрат - плановые ТО и мелочи по подвеске.
С полным правом носит гордое прозвище - СЛОН.

trin

из опыта езды:
По комфорту езды это ХС90 или фольксваген Каравелла-Мультивен. И то и то есть в дизельном исполнении. Т4 лучше Т5 по подвеске(дешевле ремонт).
Единственное что в ХС90 не нравится, внутри пустовато, максимум магнитола. Ни двд, ни камер нет. Зато едет очень комфортно и приятно и расход божеский. По обслуживанию прошли те годы, когда Вольво и Сааб были самыми дорогими по ТО автомобилями. Счас более менее адекватные цены. Прицеп прилепить можно спокойно к Вольво и таскать квадрики, сил у машины хватит.
Крузак 100 конечно не пох, но по цене будет подороже равноценного года. Да и не факт, что по пробегу будет лучше.