убил ниву(двигло)

чёрт 14-06-2012 22:44

при пробеге 140ткм))),с нуля на мобил синтетике))))

сегодня на мкаде,при разгоне,дернулся рычаг кпп,за нивой шлейф дыма,под полом спереди что-то ебнуло,загорелась лампа масла,двигло испустило духнах,накатом докатился до ближайшего кармана,закурил,поднял капот))))жаль с собой ничо выпить не было-прям там бы нажрался!!!машине 2 года!
не,ну я согласен,шо имел её по взрослому(140км/ч-пёрла по асфальту,на мкаде-стрелка ТАХ редко не в красной зоне(ну,если в пробке,только))
плять...лучшие,свечи,фильтра,масло раз в 10ткм менял...
в поддоне дыра возле подушки,с правой подушки сорвалонах!
не,ну я был в чистом,особо не лазил,чуецца кулак дружбы...также ебёт вопрос жива ли коробка(2мес назад новую поставил...) и раздатка...-всетаки скорость была за 120 точно...карданы на месте,колеса крутяцца,любимая нивка возле сервиса,я бухаю,от щастья!
У МЕНЯ БУДЕТ НОВЫЙ МОТОР!!!!сука...хотел на этом тыщ 300 хотябы намотать...


и самое,обидное,что лучше нивы за эти деньги нет!!!!бля,ненавижу один выбор из миллиона!!!
не,ну понятно,что куплю двигло завтра за полтос,за чир мне его воткнут,масло,мелоси-еще пятак и поехал)))

но,чет нива за 2 года уже к поллимону подбирается по вложениям...(бензин,масла не входит).по проходимости,конешно она впереди на 1,5 лимона,по комфорту-...минус лимон))))

бля...чо делатьнах!!!?ниву заменит только уаз,патриот,новая нива....

чёрт 14-06-2012 22:54

и так,продолжу:
уаз,козел-нра!но,грят,ломаецца чаще нивы,и по городу(а я до уя езжу по асфальту-работанах)))-не фонтан...
патриот-весьма велик возить мою жопу размера 2 хL по асфальту)))

новая нива-теперь то я понял ,как иметь ниву не разоряясь на ремонт.берешь новую,спорт сиденья с предыдущей,подкрылки,дешовую музыку,хорошую зимнюю резину(можно, с прошлого года))))и в путь.через год(70-80ткм) ниву нах,добавил и купил новую)))

расходы можно минимизировать до: смены масла,раз в 15-20ткм(я менял раз в 10ткм),свечи сразу БЕРУ4конт,ходят 70ткм какнехделать)))
ну и мелочи))))

чёрт 14-06-2012 22:55

правда будет немного бездушный проходимец...

чёрт 14-06-2012 23:00

свою-то я и ща люблю,но имел её...пля по полной!двигло крутил от души,практически постоянно!и она ехала,нормально так гоняла))


завтра полюбасику покупаю двигло и ...за тыщ 300-400 хрен чо купишь полноприводное и нормальное?да?

не любит нивский мотор оборотов. и коробка не любит.а у меня еще и резина 215 70 16,и зима и лето.тяжело её наверное было,но не жаловалась,просто сразу раз и нах!


херовато как то когда нива не едет(((
выходные-коту под х,затраты....

ну,напешите,чо нить хорошее!!!)))

Hunt116 14-06-2012 23:23

quote:
140км/ч-пёрла по асфальту,на мкаде-стрелка ТАХ редко не в красной зоне(ну,если в пробке,только))

Перекрутил двигло.Поделом тебе,чёрт....

Maksim V 14-06-2012 23:46

quote:
новая нива-теперь то я понял ,как иметь ниву не разоряясь на ремонт.берешь новую,спорт сиденья с предыдущей,подкрылки,дешовую музыку,хорошую зимнюю резину(можно, с прошлого года))))и в путь.через год(70-80ткм) ниву нах,добавил и купил новую)))

Я это понял ещё в 1983 году . Новая машина и есть новая .И ещё - 140 000 км за 2 года ....можешь не сознаваться , но денег принесла она тебе не мало - думается мне - не меньше 700 000 р.

чёрт 14-06-2012 23:55

quote:
Originally posted by Hunt116:

Перекрутил двигло



но я двигло так крутил все два года,на лучшем масле!!!! бля...чет я задумываюсь...неужели ниву не заменить ?за 350,и новый джип без свесов,пластика....

че делать то?!!!
китай не катит,остальное-больше ляма,если новое...

чёрт 15-06-2012 12:00

quote:
Originally posted by Maksim V:

не меньше 700 000 р.



на патриот намекаешь??

Maksim V 15-06-2012 12:07

quote:
на патриот намекаешь??

Надо расти ....

чёрт 15-06-2012 12:26

паджера 3д-нра,но 1,5 ляма под зад кинуть...да одни колеса чего стоят!

а,кста,скока надо в месяц зарабатывать,чтоб на паджере ездить и не считать баблищще?

Тохтабыч 15-06-2012 12:36

quote:
ну,напешите,чо нить хорошее!!!)))

Вобщем, как не крути - а новость позитивная!
Потому как: а) это ты её заёб, а не наоборот и б)будет новый двиг, а можыд и машын сразу. Такшта поздравляюи немедленно выпил!

unname22 15-06-2012 09:18

ну если тупо выткать новый двигун, да еще за целйый полтос то понятно откуджа пол ляма вложений.
Год назад новый 1.6 восьмиклапанник 38 у нас стоил.
Тем более нах новый двигун, если большая часть старого еще жива?

чёрт 15-06-2012 15:13

двигло уже стоит в сервисе,нива неспешно разбирается)))
сегодня каки белый человек,пифка,винишко,гулять пешком с ребятенком-прикольно))

quote:
Originally posted by unname22:

Год назад новый 1.6 восьмиклапанник 38 у нас стоил


нивский инж двигун стоит от 50,и никуда не деться.
quote:
Originally posted by unname22:

Тем более нах новый двигун, если большая часть старого еще жива?



у старого:вылез шатун,а это блок,вал,поддон,поршневая и Время.
quote:
Originally posted by Тохтабыч:

б)будет новый двиг, а можыд и машын сразу.



новой машин за 400р,4х4-нет таких!среди иномарок.
буду добивать свою нивку)))

Жизнерадостный 15-06-2012 15:45

quote:
Originally posted by чёрт:

всетаки скорость была за 120 точно...



Не страшно? она же в длину такая же как в ширину... как маневрировать на такой скорости?

azlk77 15-06-2012 16:27

Я б/у 1,6 нивский карбюраторный за 8 тыр прошлым летом купил и ещё за четыре мне его в четвёрку воткнули. Ясен пень без доков, а нах они нужны. Я пробил через гайцев Нива ещё у них на учёте числится. Пашет только в путь. Инжекторные тогда были от 12 тыр. См. Из рук в руки.

кобзон 15-06-2012 16:31

quote:
имел её по взрослому(140км/ч-пёрла по асфальту,на мкаде-стрелка ТАХ редко не в красной зоне

Этим все сказано.
quote:
бля...чо делатьнах!!!

Поменять двигло

чёрт 15-06-2012 17:26

новости:оборвало шатуннах,и размолотило весь блок))),голову))),корпус редуктора пер. моста!)))

моя радость безгранична!!!

чёрт 15-06-2012 17:27

срочно ищу паджеру3, 4, за 400тысяч рублей в отличном состоянии!

кобзон 15-06-2012 17:50

quote:
в отличном состоянии!

если только в ОТЛИЧНОМ от других... :-)

Волжское небо 15-06-2012 17:59

Чёта цены у вас...
У нас 214-й мотор - 38 тыс.
Перекинуть - 1200-1500.
Чёрт, на Шеви-Ниву не смотрел?

Спиннингист34 15-06-2012 20:21

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Чёрт, на Шеви-Ниву не смотрел?



Тоже хотел ему посоветовать, но вот думаю не захочет. Хотя зря, кайфовая машинка.

Лонжерон 15-06-2012 21:37

quote:
Originally posted by чёрт:
при пробеге 140ткм))),с нуля на мобил синтетике))))
бля...чо делатьнах!!!?ниву заменит только уаз,патриот,новая нива....


Именно не заменит. Смири гордыню и обрти взор на Тагер. Просто спокойно посмотри. Мне он стал очень классной заменой Нивы. И по деньгам и по проходимости. Ну а уж по комфорту и говорить нечего. С учётом что на ниву поллимона почти ушло.... полсухайся старика... Дразнюсь
Да и по ороду - кажжон день.
Как раз твой вопрос про 400 тыр. Найди новенький, много предлогов.

Heretic Sanchez II 15-06-2012 21:47

quote:
Тагер

а их вроде перестали делать, в прошлом году что-то около 1000 шт. сделали, читал где-то.

Лонжерон 15-06-2012 22:32

quote:
а их вроде перестали делать,

К сожалению - да. Но можно найтить и подежаных, свежих, и новых, выпуска 2008-2009, сть у дилеров ещё. Я бы новые предложил.
Ей богу. при всей моей любви к Ниве - Тагер - просто песня при деньгах за него.

чёрт 15-06-2012 22:51

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Тагер



передний свес полметра...

шеви имеет начинку как просто нива.такой же мотор,коробку,теже мосты,сцепление...только она дороже...не катит!

Heretic Sanchez II 15-06-2012 22:54

тогда альтернативы и нету Ржу не могу

серега2 15-06-2012 23:10

Тагер брать стремно сейчас.По ящику сказали,завод банкротить собираются.А ну как совсем прикроют? Где запчасти брать?

Лонжерон 15-06-2012 23:25

quote:
Originally posted by чёрт:

передний свес полметра...



И чито? Ты ж не по говнам соревнуешься, как я понимаю? А так нормально. Я вот полазил весной.... была тема...
Ну с другой сторнв=ы ишши...

Русич 16-06-2012 10:58

нормально. Что еще хотеть при таком режиме? Не мерсовский движок всеж...


Я б заменил на б/ушный с малым пробегом движок. И все.

Спиннингист34 16-06-2012 11:08

quote:
Originally posted by Русич:

Я б заменил на б/ушный с малым пробегом движок. И все.



В идеале переделать его под болты вместо гидрокомпенсаторов и 213 распредвал воткнуть, тогда и крутить так сильно не надо будет. А вообще непонятно ля чего до красной зоны крутить, ведь после 4000-4500 нивский движок не наращивает мощь а теряет наоборот....

Русич 16-06-2012 11:19

да, так и есть.

Maksim V 16-06-2012 12:50

quote:
Ты ж не по говнам соревнуешься, как я понимаю?

Чёрт на машине зарабатывает деньги - поэтому - самое простое для него - пихнуть новый двигатель - накатать 100 000 км и продать - машине будет 3,5 года - не дымит , масло не жрёт - продаст с минимальными потерями .Денег она ему принесёт нормальное количество - а там уже и новая НИВА появится в продаже .

котяра93 16-06-2012 16:02

тагер сыпется не меньше нивы,а езда на заднем приводе по скользкой дороге это ппц...

котяра93 16-06-2012 16:48

quote:
Originally posted by Maksim V:

Чёрт на машине зарабатывает деньги - поэтому - самое простое для него - пихнуть новый двигатель - накатать 100 000 км и продать - машине будет 3,5 года - не дымит , масло не жрёт - продаст с минимальными потерями .Денег она ему принесёт нормальное количество - а там уже и новая НИВА появится в продаже .

вместе с движком и новую панель приборов воткнуть,что бы честно сказать,что пробег не сматывал Дразнюсь

Волжское небо 16-06-2012 17:02

quote:
Originally posted by Maksim V:

Чёрт на машине зарабатывает деньги - поэтому - самое простое для него - пихнуть новый двигатель - накатать 100 000 км и продать



Самое простое, но не самое выгодное. Самое выгодное - это купить 3-5 летку и не продавать никогда. Наши машины можно со временем перебрать полностью, незаменяемых деталей, узлов и агрегатов нет. Вон по Тольятти гоняет куча вазиков до 80 года выпуска, и думаете они рассыпаются? Хрен там, по состоянию и износу узлов и агрегатов им редко за 7-8 лет. А потом всё это снова меняется по кругу. И это и есть самое выгодное содержание машины.
Всё дело в том что ВАЗ накручивает на свои детали, поставленнные на автомобиль 2-2.5 цены, видимо за эту самую установку.
В 90-х, куча народу, в Тольятти, жили только за счёт того, что собирали из запчастей автомобили, и продавали их. Ставили на учёт через суд и продавали, по цене чуть ниже заводской сборки, и всё=равно были в прибытке. Такие машины назывались "самосбор". Сначала к ним относились с опаской, мало ли, но потом привыкли и даже раскушали. Многие экземпляры были собраны качественнее заводских.

Kroker 16-06-2012 17:25

Каждый раз когда вижу что меня обходит нива на 130-140 км, на моем лице возникает злорадная улыбка Улыбаюсь Ну не гоночный болид нива-шевинива..Для неё такие скорости запредельны и износ авто сумашедший. Не, ну разово что бы фурика обойти или типа того, можно..но постоянно так гонять авто, это ей верная гибель.
У самого был шевик, очень быстро наелся и сменил на старенький внедорожноник ниссан. Доволен

котяра93 16-06-2012 18:17

шевик он еще ощутимо тупее нормальной нивы ибо при тех же агрегатах тяжелее

Kroker 16-06-2012 18:29

ну шевик можно "довести" что бы с перекрестка стартовал..но геморно..у себя вырезал катализатор с лямдой, сменил БУ, убрал абсордер, поставил доп отключения передка. Стала конечно заметно шустрее и экономичней..
А потом внезапно плюнул и продал это чудо природы Улыбаюсь

чёрт 16-06-2012 20:21

quote:
Originally posted by Русич:

Я б заменил на б/ушный с малым пробегом движок. И все.


У МЕНЯ ПРОБЕГ В ГОД 70ТКМ,в понедельник машина должна быть на ходу. время нет искать невозможное,или переделывать старый инжектор(не дай бог карб)в мотор как у шевика.у меня на голове блока стоит датчик фаз.кто видел такой бу мотор в продаже?их в магазинах-то нет,до сих пор старые инжекторные продают.
quote:
Originally posted by Русич:

нормально. Что еще хотеть при таком режиме?


шкода вытерпела 150ткм при таких режимах)))

quote:
Originally posted by Maksim V:

Чёрт на машине



не все надо говорить вслух.идет?
quote:
Originally posted by котяра93:

вместе с движком и новую панель приборов воткнуть,что бы честно сказать,что пробег не сматывал



зачем?если у меня новое двигло,коробка,подш. в раздатке,ступицах,шрусы да вобще уже вся подвеска новая,включая развернутые карданы.а снаружи машина абсолютно не ржавеет,ибо почти снова проантикорена на 100%.даже задняя дверь-как новенькая)))
quote:
Originally posted by Волжское небо:

Самое выгодное - это купить 3-5 летку и не продавать никогда. Наши машины можно со временем перебрать полностью


всё,что было изношено-давно заменено на новое.нах мне 3-5 летка?если есть 2-летка и нехило доведеная до ума)))
quote:
Originally posted by Kroker:

Для неё такие скорости запредельны и износ авто сумашедший


вот про износ похоже на правду.
quote:
Originally posted by Kroker:

"довести" что бы с перекрестка стартовал..



моя нива стартовала просто при нажатии на педаль))))ну и до отсечки)))
только-не держат наши моторы такой нагрузки.
quote:
Originally posted by Kroker:

был шевик, очень быстро наелся и сменил на старенький внедорожноник ниссан. Доволен



quote:
Originally posted by Kroker:

внезапно плюнул и продал это чудо природы



отгоняю подобные мысли,но они лезут обратно...

DM 16-06-2012 21:13

quote:
Originally posted by чёрт:
при пробеге 140ткм))),с нуля на мобил синтетике))))

сегодня на мкаде,при разгоне,дернулся рычаг кпп,за нивой шлейф дыма,под полом спереди что-то ебнуло,загорелась лампа масла,двигло испустило духнах,накатом докатился до ближайшего кармана,закурил,поднял капот))))жаль с собой ничо выпить не было-прям там бы нажрался!!!машине 2 года!
не,ну я согласен,шо имел её по взрослому(140км/ч-пёрла по асфальту,на мкаде-стрелка ТАХ редко не в красной зоне(ну,если в пробке,только))
плять...лучшие,свечи,фильтра,масло раз в 10ткм менял...
в поддоне дыра возле подушки,с правой подушки сорвалонах!
не,ну я был в чистом,особо не лазил,чуецца кулак дружбы...также ебёт вопрос жива ли коробка(2мес назад новую поставил...) и раздатка...-всетаки скорость была за 120 точно...карданы на месте,колеса крутяцца,любимая нивка возле сервиса,я бухаю,от щастья!
У МЕНЯ БУДЕТ НОВЫЙ МОТОР!!!!сука...хотел на этом тыщ 300 хотябы намотать...


и самое,обидное,что лучше нивы за эти деньги нет!!!!бля,ненавижу один выбор из миллиона!!!
не,ну понятно,что куплю двигло завтра за полтос,за чир мне его воткнут,масло,мелоси-еще пятак и поехал)))

но,чет нива за 2 года уже к поллимону подбирается по вложениям...(бензин,масла не входит).по проходимости,конешно она впереди на 1,5 лимона,по комфорту-...минус лимон))))

бля...чо делатьнах!!!?ниву заменит только уаз,патриот,новая нива....


сочувствую

DM 16-06-2012 21:15

если надумаешь брать Ниву в Тольятти позвони Юрию +79272116425 - он ветеран форума, официальный дилер АВТОВАЗА может найдет варианты подешевле, скажешь Евгений дал телефон

TSV 16-06-2012 22:10

Кто-нибудь в курсе, 21214 в металлик красят?
2131 красят в "Снежная королева"
Или это исключительно работа тюнинговых контор?

чёрт 16-06-2012 22:36

quote:
Originally posted by TSV:

21214 в металлик красят?



автоваз тольяти-не красит.опп,казахский производитель-красит)))
2131 делают на опп,там в металик красят все.
quote:
Originally posted by DM:

брать Ниву в Тольятти



рановато,эту еще можно иметь(вся начинка новая),вот делать иэ неё соковыжималку больше не буду-дорого...

Лонжерон 16-06-2012 22:36

quote:
Originally posted by котяра93:
тагер сыпется не меньше нивы,а езда на заднем приводе по скользкой дороге это ппц...

За "базар" ответишь?

Лонжерон 16-06-2012 22:40

quote:
Originally posted by Maksim V:

Чёрт на машине зарабатывает деньги - поэтому - самое простое для него - пихнуть новый двигатель - накатать 100 000 км и продать - машине будет 3,5 года - не дымит , масло не жрёт - продаст с минимальными потерями .Денег она ему принесёт нормальное количество - а там уже и новая НИВА появится в продаже .

На ниве? Зарабатывать?.... Нонсенс....

TSV 16-06-2012 22:43

quote:
Originally posted by чёрт:
автоваз тольяти-не красит.опп,казахский производитель-красит)))2131 делают на опп,там в металик красят все.

а короткую снять голую металл, пока не напичкали, и покрасить и затем далее собрать ?
так кто-то там делает?

TSV 16-06-2012 22:45

quote:
Originally posted by Лонжерон:
На ниве? Зарабатывать?.... Нонсенс....

ну почему
замазал с кем-нибудь на бабки, что она 140 пойдет
чем не вариант Улыбаюсь

Лонжерон 16-06-2012 22:47

quote:
чем не вариант

Ну если такю...
У друга нива была так он на ней "спид" укладывал....
Реально.

Maksim V 16-06-2012 23:09

quote:
На ниве? Зарабатывать?.

Самое оно ....для тех кто в теме ....но это секрет.....

TSV 16-06-2012 23:09

quote:
Originally posted by Лонжерон:
Ну если такю...

у двоюрного брата в селе была собака. волкодав какой-то
он отбирал у собаки мясную кость прям из пасти, та урчала, но отдавала (только ему. более никто не мог позволить себе этого сделать)
его дед любил разводить на выпивку незнающих Улыбаюсь

вчера пилил 120 на короткой (правда, пробег явно меньше)
потом прочел о поломке
сразу мысль "нихрена себе"

strateg 16-06-2012 23:14

quote:
Originally posted by Лонжерон:

На ниве? Зарабатывать?.... Нонсенс....


Сидим в лесу, у костра, и периодически возникает мысль заказать пиццу.
Видимо, реализовано Дразнюсь Развоз пиццы и пива по лесам и колхозам на ниве Улыбаюсь

серега2 17-06-2012 08:04

А я на шниве частенько 140 езжю,теперь призадумался

Yep 17-06-2012 08:19

после пяти лет владения бронто могу сказать лишь одно: ненавижу!

котяра93 17-06-2012 08:33

quote:
Originally posted by Yep:
после пяти лет владения бронто могу сказать лишь одно: ненавижу!

вот с этого места поподробнее.... Видно сильно любили,раз стали ненавидеть ? Дразнюсь

котяра93 17-06-2012 08:37

quote:
Originally posted by серега2:
А я на шниве частенько 140 езжю,теперь призадумался

сколько при этом на тахометре?

серега2 17-06-2012 08:51

quote:
Originally posted by котяра93:

сколько при этом на тахометре?


Х.З.Одно знаю,что точно не на красном.

Ржу не могу

Yep 17-06-2012 08:56

quote:
Originally posted by котяра93:

вот с этого места поподробнее.... Видно сильно любили,раз стали ненавидеть ? Дразнюсь



да, купил эту заразу в 97 году когда бакс стоил 6 с чемто рублей, в пересчёте за 10 килобаксов(а в 98 случился дефолт и цена на новую сразу стала 5 кило - и нормально уже было не продать, пришлось ездить). ломалось всё: текла крыша, чинили по гарантии, меняли полуось - текли сопли, несколько раз ломалась коробка, поменял 4 помпы, прогорел поршень... отдельное спасибо клапану ЭПХХ! а самая засада - дебильные нивовские замки и огромные двери, которые всё время отвисали.
сейчас смотришь на ниву - вроде, как тут принято писать - дёшего, а потом начнёшь вспоминать, передёрнешься весь, и мысленно посылаешь это своё желание - нахYй...

чёрт 17-06-2012 09:43

quote:
Originally posted by серега2:

Х.З.Одно знаю,что точно не на красном.



140 на 5 передаче-это пол беды,у меня стрелка в красной зоне была при разгоне,при обгонах.движок масло особо не ел,литр на 10ткм,коробка ходила по 40ткм,потом менялись подшипники.мосты и карданы такой режим вроде выдерживали.но у меня колеса были 215 70 16-мотору их было не очень легко раскручивать.вот и думаем теперь как на ниве ездить)))

серега2 17-06-2012 10:26

Большие колесья раскручивать движку конечно тяжелей,зато при одинаковой скорости,(скажем 100 км/ч),обороты двигателя с ними меньше.

чёрт 17-06-2012 11:54

quote:
Originally posted by серега2:

зато при одинаковой скорости,(скажем 100 км/ч),обороты двигателя с ними меньше.



а если на 100км/ч не 5 а 3 передача?как там с оборотами будет?))

Лонжерон 17-06-2012 13:49

У друга подшаманеная Нива ходила под 180 км/ч. И убило ея только "удар в жопу".....

Волжское небо 17-06-2012 15:46

quote:


.но у меня колеса были 215 70 16-мотору их было не очень легко раскручивать.вот и думаем теперь как на ниве ездить)))



А редуктора на более низовые поменять несудьба? На теже копейкины, 4.3. Разгон резвее, расход меньше, максималка примерно тажа, но на других оборотах, более благоприятных.

strateg 17-06-2012 16:40

А вообще, для пластилиновой машины, при перманентном ее насилии в извращенной форме, отходить двиглу 140тыс км - это нифига не плохой вариант. Значит, как минимум на два можно умножать, при адекватном использовании.

Я вот свою седня грамотно проапгрейдил - теперь мульон км пройдет. И привидения боятсо будут Дразнюсь

Волжское небо 17-06-2012 17:09

Наклейко - супер.
А вот экспедиционник хлипковат (ИМХО). Не сама корзина, а крепления от "муравья". Я бы больше 50-60кг на него не грузил.

Лонжерон 17-06-2012 17:20

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Я бы больше 50-60кг на него не грузил.
#



Молодец!!!

strateg 17-06-2012 17:21

Ну, их там четыре, На коротком участке (крепления). Да и больше 60ти кг пока и не требовалось грузить.
Сижу, изучаю ГОСТ на предмет - не доиппуцца ли полиционеры, за нанесение специальной цветографической схемы оперативной службы Улыбаюсь. Но пока в перечне не нашел службы Охотников за привидениями Улыбаюсь

Волжское небо 17-06-2012 17:24

Доипацца могут в плане рекламы. Но поскольку данная наклейка не несёт адресной информации (название, телефоны, адреса, сайты и проч.) - то является ЛОГОТИПОМ, а он рекламой не является.

strateg 17-06-2012 17:51

Вступлю в фан клуб мультфильма Охотники за привидениями. Сам же его и учрежу Улыбаюсь

З.Ы. Гайцам есть дело до рекламы?

Slon357 17-06-2012 17:55

Интересная тема.
Почитал - задумался.
Может и правда, ниву себе купить? Улыбаюсь
(До этого про логан с автоматом думал, но дорого, для мну - т.е. у дома оставлять на ночь нервно будет).
А тут - целый культовый джып за смишные деньги!

Волжское небо 17-06-2012 18:00

quote:
Originally posted by strateg:

Гайцам есть дело до рекламы?



Конечно. Они прежде всего сотрудники МВД, и выявление нарушений закона (любого) их первостепенная служебная обязанность. Если нанесена реклама - то должен быть договор с рекламной компанией. Но повторюсь, логотип (любой, даже с названием) - рекламой не является.

чёрт 17-06-2012 19:07

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Я бы больше 50-60кг на него не грузил.



2 мурвья+белазовская корзина-120кг вожу)))

чёрт 17-06-2012 19:11

quote:
Originally posted by Slon357:

Может и правда, ниву себе купить?



если просто ездить,без фанатизма-весьма крепкая машина.почитал я тут тесты,как влияют обороты двигателя на износ,получается,если обороты больше4500,износ возрастает вдвое...а у меня постоянно так и до 5500...


кста,мой машин уже давно на ходу,130км прошол-всё гут)))

Волжское небо 17-06-2012 20:33

quote:
Originally posted by чёрт:

2 мурвья+белазовская корзина-120кг вожу)))



Да возить то можно хоть полтонны. Основной вопрос где возить и как. У товарища сорвало вазовский багажник, на котором был всего лишь хай-джек, когда он в лесу, сходу, в яму долбанулся. При этом всё было правильно прикручено.
Просто есть у мну знакомый, сваявший себе такую же корзину на муравьиных перекладинах. Залез он на неё лампы в гараже поменять, весу в нём что то около 80 кг. Но кронштейны сложились вбок, и это в статике. В последствии поставил самодельные.

чёрт 17-06-2012 20:47

quote:
Originally posted by Волжское небо:

У товарища сорвало вазовский багажник



quote:
Originally posted by Волжское небо:

Просто есть у мну знакомый, сваявший себе такую же корзину на муравьиных перекладинах. Залез он на неё лампы в гараже поменять, весу в нём что то около 80 кг. Но кронштейны сложились вбок,



мудакоФ хватает,при том,что
quote:
Originally posted by Волжское небо:

всё было правильно прикручено



theobject 18-06-2012 19:53

quote:
Originally posted by чёрт:

но я двигло так крутил все два года,на лучшем масле!

есле кусок говна обмазать черной икрой, оно от этого им быть не перестанет Подмигиваю

Волжское небо 18-06-2012 20:46

quote:
Originally posted by чёрт:

мудакоФ хватает,при том,что



Вспомни это когда твой габажник сложиццо.

котяра93 19-06-2012 08:44

quote:
Originally posted by чёрт:

если просто ездить,без фанатизма-весьма крепкая машина.почитал я тут тесты,как влияют обороты двигателя на износ,получается,если обороты больше4500,износ возрастает вдвое...а у меня постоянно так и до 5500...


кста,мой машин уже давно на ходу,130км прошол-всё гут)))


а зачем ниву крутить до 5500? Жизненная необходимость? Или шило в жопе? :-)

чёрт 19-06-2012 21:59

quote:
Originally posted by котяра93:

а зачем ниву крутить до 5500?



для ХХХХ ХХХХХ и ХХХХХХХХ -на этих оборотах нива ЕДЕТ! по взрослому. но не любит.

чёрт 19-06-2012 22:02

можете срать,не срать,шутило-ваще нахпшол,ибо болван,у меня с воскресенья уже нормально урчит новый двигун и пер мост))).на деньги-пох,еще заработаю.по ощущениям ,движок работает один в один со старым)).жизнь продолжается!))))нива рулит))))

котяра93 19-06-2012 23:00

quote:
Originally posted by чёрт:
можете срать,не срать,шутило-ваще нахпшол,ибо болван,у меня с воскресенья уже нормально урчит новый двигун и пер мост))).на деньги-пох,еще заработаю.по ощущениям ,движок работает один в один со старым)).жизнь продолжается!))))нива рулит))))

обмыли? Дразнюсь

Дог 04-07-2012 12:12

quote:
.жизнь продолжается!))))нива рулит))))



quote:
на этих оборотах нива ЕДЕТ! по взрослому. но не любит.

Ну значит до следующей руки дружбы. Ибо к такому мотор надо готовить. Серьёзно. И все равно прощай ресурс.

------------------
Lupus lupo homo est

Волжское небо 04-07-2012 06:20

К чему готовить? К оборотам в 5000?
Это нормальные обороты для этого мотора.
Если тянуть с низОв - двиг умрёт быстрее. Но пока всем будет какзаться наоборот - мотористы без работы не останутся. Дразнюсь

colencor 04-07-2012 08:56

Волжское небо, подскажите мне на каких оборотах нужно держать 1,6 мотор Нивский? Я когда не спешу переключаюсь на 2,5, когда спешу на 3, когда сильно спешу на 3,5 тыс))) по трассе больше 3,5 тыс не кручу, ну до 4 тыс максимум (4 ступка не дает много разогнаться). И то есть 5 тыс это норм обороты и можно ездить 120 не опасаясь???

котяра93 04-07-2012 10:05

можно и 140,но не долго.....

Maksim V 04-07-2012 11:15

quote:
подскажите мне на каких оборотах нужно держать 1,6 мотор Нивский?

Рабочий диапазон мотора НИВЫ - при котором будет достигнут максимальный ресурс - 1800 - 3800 ОБ/МИН. Переходить на следующую передачу "вверх" надо на 3000 -3500 ОБ/МИН . Если обороты упали меньше 2500 ОБ/МИН -следует переключиться "вниз".

colencor 04-07-2012 11:41

quote:
Originally posted by котяра93:

можно и 140,но не долго.....


Максимум который я смог выжать из 2121 - 125 км/ч. На 4ой передаче.

MaksimV, спасибо!

котяра93 04-07-2012 13:07

нива как бы состоит не только из двигателя,там есть еще и трансмиссия,вот ее то такие режимы и убивают

Maksim V 04-07-2012 13:14

quote:
там есть еще и трансмиссия

Трансмиссию убивает вибрация - если у моей НИВЫ - благодаря кардану со ШРУСом вибраций не было - то и не убилась у меня трансмиссия за 105 000 км пробега. Даже крестовины не менял - продал с "родными" .Задние карданы( 2 их на НИВЕ) стояли со ШРУСом с ЗАВОДА.

Дог 04-07-2012 13:23

quote:
К чему готовить? К оборотам в 5000?
Это нормальные обороты для этого мотора.
Если тянуть с низОв - двиг умрёт быстрее.

А на тахометре зачем красным покрашено? Это как раз значит, что стрелку в этот сектор загонять нельзя.
quote:
Если тянуть с низОв - двиг умрёт быстрее.

А крайности обязательны? Держать оптимальные для мотора обороты никак?

------------------
Lupus lupo homo est

colencor 04-07-2012 13:58

quote:
Originally posted by Maksim V:

Задние карданы( 2 их на НИВЕ)


Как это 2 задних кардана? :obaldet:

Maksim V 04-07-2012 18:38

quote:
Как это 2 задних кардана?

На НИВЕ стоит задний кардан состоящих из 2 карданов и подвесного подшипника. То есть задний кардан собран из ДВУХ карданных валов .На той части вала . что крепится к РК стоит ШРУС от ОКИ . Если у Вас стоит сзади ОДИН целиковый карданный вал - значит у Вас НЕПРАВИЛЬНАЯ Нива .

ZERK 04-07-2012 18:57

quote:
На НИВЕ стоит задний кардан состоящих из 2 карданов и подвесного подшипника

котяра93 04-07-2012 19:01

про два кардана улыбнуло

ZERK 04-07-2012 19:01

Стоит определитьсья кто про какую Ниву рассказывает, ТС кажется про 21213, а карданы уже почему то обсуждаются у 21231. И непонятно, если карданы стоят Шрусовые, откуда там появились крестовины

Волжское небо 04-07-2012 19:14

quote:
Originally posted by Maksim V:

Если обороты упали меньше 2500 ОБ/МИН -следует переключиться "вниз".



Вот это верно, остально спорно, смотреть по ситуации.
quote:
Originally posted by ZERK:

а карданы уже почему то обсуждаются у 21231



Поправлю, 2131, она же "длинная, она же "пятидверка, она же "крокодил".
На пикапах (2329) тоже кстати двойной задний.

Maksim V 04-07-2012 19:22

quote:
21231.

Такой мащины не существует в природе .

Maksim V 04-07-2012 19:22

quote:
если карданы стоят Шрусовые, откуда там появились крестовины

Учите матчасть .....

ZERK 04-07-2012 20:52

quote:
Учите матчасть

Пытаюсь, но не могу найти крестовину в Шрусе.

ZERK 04-07-2012 20:54

Хотя пардон, такой кардан я еще не разбирал, поменял Ниву на Шеви, там стоят от Оки, необходимость в разборе еще не наступила.

чёрт 04-07-2012 23:11

quote:
Originally posted by ZERK:

Пытаюсь, но не могу найти крестовину в Шрусе.



ты бы хоть кардан в руки взял)))

ZERK 06-07-2012 17:59

quote:
ты бы хоть кардан в руки взял

В кардане крестовины я видел, и даже не раз Уе..бся их выколачивая, но в Шрусе, увы, пока не трогал

TEq 06-07-2012 19:34

не знаю. скоро будет первая машина. нихрена не могу решить. сердце рвется из груди - хочуниву, но сукарасход...ресурс...эх (

Волжское небо 06-07-2012 20:03

Чё расход, чё ресурс? Усё там норм.
Расход у инжа по городу обычно укладыватся в 14л (если не топтать). По трассе в 10. Найди иномарку с лучшими показателями в этом же классе (фулл тайм).
Моей машине 18 лет, общий пробег под 400 тысяч. На ходу.
Так что не надо лохматить бабушку.

strateg 08-07-2012 23:48

quote:
Originally posted by Волжское небо:
Чё расход, чё ресурс? Усё там норм.
Расход у инжа по городу обычно укладыватся в 14л (если не топтать). По трассе в 10.

Ога, подтверждаю - комп говорит тоже самое, трасса до десяти, город около 14ти.
Причем тут попробовал на рекомендуемых оборотах поездить (3000-3500, до этого на 2500 переключался), расход не увеличился, хотя, рычит громче Улыбаюсь

чёрт 08-07-2012 23:56

quote:
Originally posted by Волжское небо:

у инжа по городу обычно укладыватся в 14л (если не топтать).



10л.и ниипет.
quote:
Originally posted by TEq:

хочуниву, но сукарасход...ресурс...эх (



ресурс...хм,у меня кроме кузова и заднего моста-все новое)))думаю её еще на пару лет хватит.плиа,я тыщу в неделю наматываю.самое главное не отжимать стрелку в красной зоне,мне теперь так кажется,хотя обрыв шатуна мог быть и браком,но...мало похоже.

Волжское небо 09-07-2012 06:44

quote:
Originally posted by strateg:

до этого на 2500 переключался),



Да вы батенька садист, скрытый. 2000-2500 должно быть после переключения на следующую передачу.
Оч советую посмотреть ТТХ этого мотора и обратить особое внимание на обороты при которых достигается максимальный крутящий момент. Это и есть самые экономичные и наименее ресурсозатратые обороты для этого мотора. А вы даже не доходя до них уходите в низы где двигу крутить тяжелее, давление масла меньше, следственно износ больше и расход выше.
Этож не дизель, где расход прямопропорционален оборотам. Здесь расход зависит от положения дроссельной заслонки, а не от оборотов.
Например, движение со скоростью 60км/ч на третьей передаче, экономичнее и безопаснее чем теже 60км/ч на четвёртой.

colencor 09-07-2012 07:13

quote:
Например, движение со скоростью 60км/ч на третьей передаче, экономичнее и безопаснее чем теже 60км/ч на четвёртой.

Для старого мотора 1,6 это тоже справедливо? Я просто на 1,7 не ездил, не знаю как Нива едет на нем.

strateg 09-07-2012 08:27

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Да вы батенька садист, скрытый. 2000-2500 должно быть после переключения на следующую передачу.
Оч советую посмотреть ТТХ этого мотора и обратить особое внимание на обороты при которых достигается максимальный крутящий момент. Это и есть самые экономичные и наименее ресурсозатратые обороты для этого мотора. А вы даже не доходя до них уходите в низы где двигу крутить тяжелее, давление масла меньше, следственно износ больше и расход выше.
Этож не дизель, где расход прямопропорционален оборотам. Здесь расход зависит от положения дроссельной заслонки, а не от оборотов.
Например, движение со скоростью 60км/ч на третьей передаче, экономичнее и безопаснее чем теже 60км/ч на четвёртой.

Я и посмотрел, после чего и стал ездить на более высоких.

Dr.Shooter 09-07-2012 08:49

не надо путать, если на высших передачах только поддерживать качение(экономная езда) можно ездить и на достаточно низких оборотах. но если с повышенных пытаться разгоняться, то естественно двигатель сам звуком будет указывать, что ему тяжко

colencor 09-07-2012 09:03

Волжское небо утвержает что 60 на 3 лучше чем на 4. 60 как раз та скорость при которой переключаешься с 3 на 4, т.е. предел для 3 передачи.
Вобще 60 на 3ей довольно громко двигатель рычит, я как то не привык постоянно 3 тыщи держать,психологически не комфортно, кажется что щас где-нить епнет Улыбаюсь хотя для двигателя видимо нормально.

strateg 09-07-2012 09:33

quote:
Originally posted by colencor:
Волжское небо утвержает что 60 на 3 лучше чем на 4. 60 как раз та скорость при которой переключаешься с 3 на 4, т.е. предел для 3 передачи.
Вобще 60 на 3ей довольно громко двигатель рычит, я как то не привык постоянно 3 тыщи держать,психологически не комфортно, кажется что щас где-нить епнет Улыбаюсь хотя для двигателя видимо нормально.

Во, такие же ощущения. Поэтому пониже раньше держал. И движок не показывал, что ему тяжко - на 2500 отлично тянет. Заметно, что ему фиговато, когда обороты от 1000 до 1500.

greycrow74 09-07-2012 11:02

quote:
если на высших передачах только поддерживать качение(экономная езда) можно ездить и на достаточно низких оборотах

Угу. Если нагрузки на двигло нет, то надо выбирать наивысшую из возможных передач, или вообще нейтраль. При таком варианте топлива меньше жрёт.
Если развивать дальше мысль, про зло для двИжки на малых оборотах, то в пробках нужно постоянно газовать Улыбаюсь

quote:
дизель, где расход прямопропорционален оборотам

Дизели сейчас в основном турбированные, если что Дразнюсь
При включении в работу турбины КПД двигателя увеличивается.
quote:
давление масла меньше

Если нагрузки на ДВС практически нет (работа на ХХ) то практически любой мотор способен долгое время работать "насухую", что не раз подтверждалось на практике.

Волжское небо 09-07-2012 22:48

quote:
Originally posted by colencor:

Для старого мотора 1,6 это тоже справедливо? Я просто на 1,7 не ездил,



Для любого, особенно для итальянцев, они оч любят высокие обороты.
quote:
Originally posted by colencor:

60 как раз та скорость при которой переключаешься с 3 на 4, т.е. предел для 3 передачи.



Ну вот кто вам сказал эту глупость? Вы в курсе что можно раскрутить вазовские моторы до 100км/ч на ВТОРОЙ передаче? И ему даже ничего не будет.
Переодически бывает выкручиваю на третьей до 90 и даже выше.

quote:
Originally posted by greycrow74:

про зло для двИжки на малых оборотах, то в пробках нужно постоянно газовать



В принципе - да. Кстати оч хороший способ охладить перегретый мотор, особенно если вентилятор принудительный.
quote:
Originally posted by greycrow74:

Дизели сейчас в основном турбированные, если что При включении в работу турбины КПД двигателя увеличивается.



Открою великую тайну - турбина работает постоянно, и "включается" сразу после запуска двигателя.

Maksim V 09-07-2012 23:05

quote:
особенно если вентилятор принудительный

Вентилятор не причём - просто помпа на ХХ имеет низкую производительность - нормально начинает гонять ОЖ с 2000 ОБ/МИН . Желающие могут проверить это экспериментально.

naqel 10-07-2012 12:39

quote:
Originally posted by ZERK:

В кардане крестовины я видел, и даже не раз Уе..бся их выколачивая, но в Шрусе, увы, пока не трогал

И не увидишь крестовины в шрусе.Их там просто тупо нет.))

naqel 10-07-2012 12:44

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Открою великую тайну - турбина работает постоянно, и "включается" сразу после запуска двигателя.

Конечно,работает постоянно,но вхолостую.))А "включаеться",то есть выходит на номинальные обороты,только с определённым количеством оборотов двигателя.К примеру на дизельном чирке-с 2500 оборотов турбина начинает выполнять свою работу по наддуву.))А до того толку с неё мало.

Maksim V 10-07-2012 12:51

quote:
работает постоянно,но вхолостую.

Она не может работать "вхолостую" - дует она с ХХ - просто давление маленькое и водитель этого наддува как бы не замечает , но турбина старается .

greycrow74 10-07-2012 10:50

quote:
Она не может работать "вхолостую"

Ну да, на ХХ обычная турбина высокого давления, которая работает от выхлопных газов не работает вхолостую, она создаёт дополнительное сопротивление на впуске Дразнюсь
На моей машинке начиная с 1500 оборотов турбина начинает создавать давление больше атмосферного и это возможно благодаря изменяемой геометрии. Обороты ХХ-600.
quote:
выходит на номинальные обороты,только с определённым количеством оборотов двигателя

Не совсем так, давление на выпуске не совсем напрямую зависит от оборотов двигателя.
quote:
В принципе - да. Кстати оч хороший способ охладить перегретый мотор, особенно если вентилятор принудительный.

quote:
помпа на ХХ имеет низкую производительность - нормально начинает гонять ОЖ с 2000 ОБ/МИН

Вы оба правы Дразнюсь

naqel 10-07-2012 22:07

quote:
Originally posted by Maksim V:

Она не может работать "вхолостую" - дует она с ХХ - просто давление маленькое и водитель этого наддува как бы не замечает , но турбина старается .

Так о том и речь.))И дизель на холостых оборотах этого не замечает.))

naqel 10-07-2012 22:15

quote:
Originally posted by greycrow74:

Не совсем так, давление на выпуске не совсем напрямую зависит от оборотов двигателя.


Конечно,не совсем.На некоторых судовых дизелях,к примеру, стоят воздуходувки ещё.))

вегасс 13-08-2012 20:01

на турбине этот мотор падохнет он на это не ращитан. мозги надо включать когда тапок в пол давиш. нива этого очень не любит движка хватает ездить очень аккуратно все таки двигло для нее слабовато