Можно ли установить на Ниву фаркоп под буржуйский двухдюймовый стандарт, дабы навесить на него площадку под мотоцикл, с нагрузкой в вертикальной плоскости килограмм в 150 -200? Не оторвет нах на ухабах?
Очень прицеп таскать не хочется, да еще по лесу.
усилитьпол в месте крепления,и бампера,там где к кузову трубы крепяться.для асфальта пойдет.только жопа у машины присядет от 200кг, и заметно,на ухабах(с какой скоростью?)-пойдет нехилое козление)))
strateg, судя по фото у тебя М-ка. Значит бампера тонкие, следственно фаркоп нужен усиленный, с перекладиной. У нас такой стОит 1500-2000р. Ставится довольно легко при наличии дрели.
Ещё посоветовал бы модель, у торой крепления, охватывают трубы кронштейнов бампера, а не проходят сквозь буксирные проушины (к слову, дёргать Ниву за задние проушины низзя).
Двухдюймовый стандарт - это если не ошибаюсь диаметр 48 мм, у наших же 50 мм. Можно конечно отпилить/открутить шар, отдать токарю проточить, а потом приварить/прикрутить обратно. Но я бы наверно расточил гнездо на площадке.
150-200 кг - для фаркопа не нагрузка. Мы както нагружали до 2.5 тонн, но в горизонтальной плоскости (тянули), сам фаркоп чуть разогнулся, но выдержал.
Двухдюймовый - это Квадрат 50,8 мм. В него пихается или шар, или другая приблуда. В данном случае крепеж площадки для мото.
То, что 200 кг в горизонте - это ниочем, понятно. Опасения именно из-за динамической нагрузки в вертикали.
Да, у меня М-ка.
Вот так таскать хочу
http://www.myssangyong.ru/foru...t=15385&page=36
всё, понял. Такого типа фаркопов на Ниву не встречал. Но нет ничего что невозможно было бы сделать. Судя по корзине, руки у тебя тем концом вставлены. Так что не вижу ничего сложного. Квадраты заказать у фрезеровщика, или сварить из уголков, и вварить в обычный фаркоп.
Волжское небо
150-200 кг - для фаркопа не нагрузка
Волжское небожопа и земля)))
но в горизонтальной плоскости (тянули),
strategу мну таие же на эльке спереди и сзади, сзади вставил фаркоп, до 600(2 моцика) кил легко выдержит со специальным кронштейном для перевозки... Нивка думаю пополам согнецца, опасно на нерамную машину такой вес
Двухдюймовый - это Квадрат 50,8 мм. В него пихается или шар, или другая приблуда.
600 не надо. 200 достаточно
Dr.ShooterНеправильно думаешь.
Нивка думаю пополам согнецца
ну не согнецца, а потом будет на стыках ржаветь нечеловеческими темпами
Мда, сколько баек ходит в народе.
почему же байки, имел удовольствие наблюдать машины, которые по 100 кг на багажнике возили))
Dr.Shooterфчерась 140 кил фанеры притащили )))
почему же байки, имел удовольствие наблюдать машины, которые по 100 кг на багажнике возили))
не путай машины))Да и багажнег у тя толковый
да просто по уму его сделать , и нива потащит тока ее шатать будет
Вот именно. Зад сильно сядет. А чем прицеп то плох? Восьмиместный как то коневоз таскал. Правда по асфальту.
------------------
Lupus lupo homo est
Хз, комплекс у меня перед прицепом 😊
Я начинающий автолюбитель 😊
это правильно, не приспособлена она к прицепу, несущий кузов(тем более сваренный кое-как)) будет разъезжаццо
strategВот это и хорошо, пока не нужные рефлексы не вбиты - нужно учиться разнообразным приёмам. Ты старого дальнобойщика-полуприцепщика попроси голову (тягач) куда-нить задом без прицепа загнать, будешь сильно удивлятся.
Хз, комплекс у меня перед прицепом Я начинающий автолюбитель
Dr.ShooterИ много разъехавшихся кузовов видел? Сфоткай при случае хоть один.
это правильно, не приспособлена она к прицепу, несущий кузов(тем более сваренный кое-как)) будет разъезжаццо
не приспособлена она к прицепу, несущий кузов(тем более сваренный кое-как)) будет разъезжаццоhttp://i2.guns.ru/forums/icons...248/1248498.jpg Даже от этого не разъехалось ничего.
комплекс у меня перед прицепомНичего страшного, прицеп - это просто.
------------------
Lupus lupo homo est
разъезжаецца обычно у последних покупателей))
разъезжаецца обычно у последних покупателей))Нива на фото была ну очень гнилая. Сварка есть если что.
------------------
Lupus lupo homo est
а чо варить, если протыкать будет тока
От сразу видно знание предмета, точнее полное его отсутствие.
Вот взять болгарку, и все что протыкивается - отрезать. Потом взять лист потолще, тройку в идеале, из него вырезать новые элементы (при необходимости использовать картонные выкройки и шаблоны) приварить их на место срезанных, обработать антикоразийкой, покрасить.
------------------
Lupus lupo homo est
От, от це дельно. Сам так и поступаю.
Фоток куча, кому надо - отправлю.
[/B]несущий кузов(тем более сваренный кое-как)) будет разъезжаццо
[B]Это невозможно чисто технически.
нудык, хоть фглоза насцы, все божья роса))
Он не разъезжается. У него домики отваливаются, к которым тяги крепятся.
------------------
Lupus lupo homo est
У него чё угодно может отвалиться если на антикор забить.
strategДим здорова 😊 нивки с таким фаркопом видел в живую, т.ч. установить можно.
мега-ветеран posted 17-6-2012 01:41
Можно ли установить на Ниву фаркоп под буржуйский двухдюймовый стандарт, дабы навесить на него площадку под мотоцикл, с нагрузкой в вертикальной плоскости килограмм в 150 -200? Не оторвет нах на ухабах?
На счет вертикальной нагрузки в 200 кг, у меня на первой фросе штатный фаркоп стоял(мощная штука, счас ее на вторую фроську прикручивать буду), так вот на нем табличка, и в ней вертикальная нагрузка 75 кг. Понятно, что это с запасом. Тем не менее крепиться фаркоп к полноценной раме и всего 75 кг. А у тебя там несущий кузов. Нафиг тебе этот гиморой. У нас когда нивка была, после поездки в сусанинский район Костромской области, бампер(старого образца) разболтался за 15-20 подъемов хайджеком. Вот и прикидывай, что у тебя будет при нагрузке в 200 кг за пределами кузова, да еще и при езде по ухабам. ИМХО лучше покупай
Ну это лонжероны надо сразу усиливать.
------------------
Lupus lupo homo est
Ну это лонжероны надо сразу усиливать.Да это понятно, но мне уже не надо, дело было давно.
Просто по сути, вес выведенный за пределы машинки, начинает работать как рычаг. И чем дальше вынесен, тем большая нагрузка на места крепления(а в данном случае еще и езда по разбитым дорогам, добавит нагрузку). Не зря же, даже лебедку стараются внутрь бампера встроить. Ни кузов, ни подвеска не расчитана на нагрузку за пределами геометрии. А запаса прочности у нивы нет.
Ну его (запас прочности) можно нарастить, но это весь кузов переваривать.
------------------
Lupus lupo homo est
Hunt70
Да это понятно, но мне уже не надо, дело было давно.
Просто по сути, вес выведенный за пределы машинки, начинает работать как рычаг. И чем дальше вынесен, тем большая нагрузка на места крепления(а в данном случае еще и езда по разбитым дорогам, добавит нагрузку). Не зря же, даже лебедку стараются внутрь бампера встроить. Ни кузов, ни подвеска не расчитана на нагрузку за пределами геометрии. А запаса прочности у нивы нет.
Собссно поэтому и задал вопрос - конструктив не вызывал доверия. Сопромат то учил.
Хотя, фотки шнивы с эндурой на хвосте в сети видел.
Короче, пикаб надо 😊
Короче, пикаб надоКак вариант 😛
В нём спать не удобно.
В ниве-коротыше тоже не особо
Если сделать небольшие изменения в заднем сиденье - то очено даже неплхо.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/sidenja/sidenje.htm
А шмурдяк при каждой ночевке выкидывать на улицу? А утром загружаться?
Мне проще палатку поставить рядом.
Зачем на улицу? Перекладывается перед сиденьями. Это гораздо быстрее чем разбивать палатку. Да и спать на земле и над землёй - две большие разници, особенно ближе к утру.
Да и не всегда есть возможность палатку поставить. У меня как то друзья (семейство, папа, мама и 3-х летняя доча) поехали до святого источнику. В глушь. После хорррроших дождей. Ну и ниасалили длинную лужу. Даже джек не помог. Время к ночи, пошёл дождь. Вокруг дикий лес, с болотами. Так и спали в машине, сидя, кроме дочки.
Через месяц, на совместном выезде, жена друга, увидев как я раскладываю заднее сиденье в багажник - чуть не загрызла мужа, за ту памятную ночь. 😀
Перед сиденьями не влезет, я по серьезному езжу 😊 Заднее сиденье, часто вообще снято, в пользу барахла. Палатка ставится за три минуты.
А про ощущения - спать в железном ящике мне менее приятно, чем в палатке. Болото - наверно да, имеет смысл.
А так - кто на что учился 😊