Сравним : галопер2 и паджерик2 + и -.
Для охитинга и рыбалинга выбираю недорогой рамный внедорожник. Правый руль не пугает. Пока остановился на паджерике втором. Но есть и хёндай галопер- его аналог. Сильно ли лучше японец его корейского аналога? Кто что знает?
может лучше на дром за такими вопросами?
всё же специализированный сайт.
а о чем же тогда в "полноприводных автомобилях" порассуждать? Об оружии, которое мы возим в этих авто?
quote:
Сильно ли лучше японец его корейского аналога?
Странный вопрос. Ресурс комплектующих значительно меньше у корейца.
quote:
Originally posted by mageric:
а о чем же тогда в "полноприводных автомобилях" порассуждать? Об оружии, которое мы возим в этих авто?
Ну ты о очень специфическом раритете для любителей проводить выходные не на охоте, а в сервисе или гараже хочешь порассуждать.
Сейчас на рынке совсем другие машины выпускают, а о том, что можно найти на полигоне ТБО лучше действительно обсудит на дроме.
quote:
для любителей проводить выходные не на охоте, а в сервисе или гараже
ну это вы батенька зря.. старые машины в хороших руках дадут форы "совсем другим машинам" что сейчас выпускают.
Любая машина нуждается в регулярном ТО, только старую возможно значительно дешевле, и в гаражных условиях починить самому. А новая напичканая электроникой может отказатся ехать в большой луже, так как глюкнул один из датчиков системы. Да и с сервисом у современных совсем все не так просто, все делается так, что бы сам там ничего сделать не мог, а ехал кормить сервис.
Продвинутые экстрималы не ездят на покатушки на своем новом кукурузере, а берут для таких целей авто "для леса" потому что тупо дорого выходит ремонт после такого "отдыха"..
Галопер-2 - это по-сути паджеро 1
Паджеро-2 отличается от паджеро-1
quote:
Галопер-2 - это по-сути паджеро 1
Паджеро-2 отличается от паджеро-1
вот именна...
а у паджеро2 есть корейский аналог?
quote:
Originally posted by mageric:
а у паджеро2 есть корейский аналог?
на сколько знаю - нет.
По теме - что один, что второй - те же яйца, только вид с боку. Не слушайте никого про "запас прочности комплектующих". Там из родного осталась поди только рама. Движки и коробки уже через одного - контрактные.
Лучше смотреть на конкретную машину.
Вот я с разной интенсивностью езжу на галлопере уже шесть лет. был он у меня сначала третьей, потом второй, а теперь уже первой и единственной машиной. Остальные машины меняются, а он остается. И продавать я его пока не собираюсь.
Будут конкретные вопросы по галлоперу - задавайте. + у него очень неплохой родной форум галлопер.ру
С ув.
quote:
а у паджеро2 есть корейский аналог?
Hyundai Terracan
кмк PII это fulltime, а оба корейца part-time.
двигатели разные у них, допустим митцу никогда не отдавала свой 2.8td..
А у PII есть китайский лицензионный аналог. Правда почему-то у нас не популярный.. Наверное это связано с плохой славой самого PII
Терракан это никак не паджеро. Это тойота фигегознаеткакая (вроде бы даже хайландер)
quote:
кмк PII это fulltime, а оба корейца part-time.
Паджеро 2 - это мультимод, митцевский суперселект, намного лучше и парта и фуллтайма.
значит будем паджерика живого искать.
Читать как "все-таки новую нивку".
quote:
Терракан это никак не паджеро. Это тойота фигегознаеткакая (вроде бы даже хайландер)
Что за чушь? Напутали с прототипом под названием Highlander?
quote:
Hyundai Terracan - SUV южнокорейской компании Hyundai. Выпускался с 2001 года по 2007 год. Базируется на платформе Mitsubishi Pajero V20. Продавался в Азии, Европе, Африке и некоторых странах Америки. Название автомобиля происходит от "Терра" (земля) и "Хан" (правитель).
quote:
Originally posted by shmakov10:
Паджеро 2 - это мультимод, митцевский суперселект, намного лучше и парта и фуллтайма.
мультимод вроде на PIII ставить начали. на пинине вообще своя какая-то хитрожопая система. (кстати неплохой вариант для ТС). А вот чем оно лучше фултайма я не знаю. А холиварить на эту тему могу до посинения, т.к. обе системы знакомы

Терракан кмк это Pajero I. И он part time. Тем неменее неплохая машина, на 180ткм были проблемы с турбиной на дизеле. Ставьте турботаймер.
Знатоки жгут напалмом)
Читать пробовали? http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm
На пинине/ио никакой хитрожопости. Супер-селект, либо фулл-тайм. Исключая споры сразу скажу - у меня Ио и не первый, и я приводах Паджеро собаку съел.
где в СС в ЦД диференциал повышенного трения?
вот такой вот странный пинин у меня был и движок GDI 2.0 продал я его быстро и перекрестился.. ААааа этот кретинизм называется Fulltime-V
, спасибо за ссылку..
Разобрались таки? Уже радует.
Кретинизм.. Я рад, что вы продали Пинин.
quote:
quote:
а у паджеро2 есть корейский аналог?Hyundai Terracan
Это несколько не так. Да - Таракан имеет некоторые схожие узлы с 2-м Паджеро. Это примерно как такие же схожие узлы имели старый фиат и новая нива.
Но "Таракан" - это точно не аналог Паджеро2.
А вот первый Галлопер - это точная копия Паджеро1. Кстати Галлопер 2 от него прилично отличается и имеет многие схожие узлы с Паджеро-спорт.
Все ИМХО.
С ув.
Значит сравнивать второго паджерика не с чем практически. Просто в достойном состоянии я пока не встречал на авто.ру. Вот и думал может есть что то поновее в годе выпуска и по характеристикам не хуже.
quote:
Просто в достойном состоянии я пока не встречал на авто.ру.
Достойное - это какое?
Естественно все эти машины уже достаточно пожилые и сильно поездившие.
Но бывают и исключения. К примеру мой Галлопер 99 года имеет пробег всего 122 т.км. По кузову он конечно уже изрядно "пошкрябан" (7 лет на хозяйстве за трактор трудится ), но все остальное я стараюсь держать уж если не в идеальном, то уж близком к нему состоянии.
Но надо понимать что все очень относительно. Родные детали и узлы постоянно заменяются новыми, хоть по документам и "родными корейскими", но по сути все теми же китайскими. Срок их использования очень далек от действительно родных деталей.
С ув.
В моем понимании достойное состояние это: родной пробег до 200тыщ. Состояние кузова- без сильных аварий с изменением геометрии. Салон без дыр и сильных затертостей (ухоженый). В общем чтоб машина была в одних руках с момента покупки, чтоб эти руки были адекватны и дружили с головой.
quote:
Наверное это связано с плохой славой самого PII
а что не так с Поджером2 ????
quote:
Originally posted by mageric:
В моем понимании достойное состояние это: родной пробег до 200тыщ. Состояние кузова- без сильных аварий с изменением геометрии. Салон без дыр и сильных затертостей (ухоженый). В общем чтоб машина была в одних руках с момента покупки, чтоб эти руки были адекватны и дружили с головой.
"Сынок! Это фантастика!" (не моё)
quote:
Originally posted by Billi Boi:
Сынок! Это фантастика!
Думаю, что нет. Ибо на данный момент владею четырьмя автомобилями именно с такими характеристиками. Первая машина- тойота виста 1994г. Куплена мной десять лет тому назад на Японском аукционе. Правда пробег уже перевалил за 400 тысяч, но в остальном совпадает.Вторая машина ниссан эльгранд 1997г.- куплен шесть лет тому назад на аукционе и ввезен конструктором, что правда не сказалось на качестве. Пробег у него тоже перевалил за 300, но там дизель шестеренчатый- практически вечный, ему пофиг. Тойота рав4 в первом кузове 1997г. Аукционная. Под полную пошлину. Успели за 10 дней до новых пошлин еще оформить. Пробег был 37тыщ. Сейчас 120тыщ честного пробега. Жена катается мало. Вот ее придется продавать. Жена хочет побольше и с левым рулем. Так что не фантастика такие машины. И последняя- четвертая- тойота соарер- это у сына. 1994 год- пробег 130 тыс. Так как это машина для постоянного тюнинга (музыки в ней на 600 тысяч и дури около 600 кобыл), то о состоянии и говорить нечего. Идеал.Правда продавать такую цацу не собирается.
Так что чудеса имеют место быть в нашем мире. Главное определиться с выбором, что я и делаю, а потом набраться терпения и искать.
quote:
В общем чтоб машина была в одних руках с момента покупки,
Как то это не вяжется с Вашими автомобилями. В любом случае Ваши руки - уже минимум вторые-третьи.
И все таки - по крайней мере в Подмосковье большинство машин не живут у владельца более 3-4 лет. Для автомобилей начала 2000-х это означает минимум 3-4 владельца.
Все мои машины куплены на Японских аукционах. Пробеги на период ввоза в Россию не большой, а главное прозрачная история авто. Я имел в виду количество владельцев по ПТС должно быть не более одного. А далее при встрече- 50% времени уделять осмотру ТС, а 50- владельцу. Поговорив с человеком можно понять как обслуживалось авто.
quote:
quote:
Наверное это связано с плохой славой самого PIIа что не так с Поджером2 ????
таки и не ответили... пук в воду видимо

ничего плохого не слышал про второго паджеро. криминально плохого. типа моторов жэдэи на третьих.
берите паджерик - если нужен полный привод. у галлопера суперселекта нет.
quote:
Originally posted by aab:
берите паджерик
Да я уже и так это понял. Вот сейчас ищу или паджерик с мотором 3.5 или гранд чироки вжика 2004г. рестайлинг оверленд.
Владею П-2 (1996года рождения 6G72 12кл японец) уже четыре с лишним года. Нареканий нет. С галопером дрыги одинаковые, взаимозаменяемость запчастей 90% Машиной доволен и менять пока не собираюсь. Ну а для повышения уровня знаний о паджеро, сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php