Камрады, помогите.
Имеется Нива21214, 2012 года выпуска, купленная в январе 2012 года. Периодически садится аккумулятор, правда оставлял ее на пару часов с включенными фарами. Но.....с прошлой среды машина стояла во дворе, сегодня пытался ее завести, ни фига. Штатная "Бортовая электроника" показывает напряжения 8,5 вольт. От второй машины пытался прикурить и ничего не получилось, по данным той же штатной "электроники" напряжение не поднимается выше 12,3 вольт. Что с моей Нивой, подскажите?
Аккумулятор стоит фирмы "АКОМ", в инете полно негативных отзывов о них.
И последнее - кто какой аккумулятор ставил на свою Ниву?
С Уважением, Вадим.
Может и аккумулятор накрылся , может и диодный мост , может плохой контакт на клеммах , может замок зажигания дурить. Для начала - поставить заведомо исправный аккумулятор и посмотреть что получится .
у меня так клемма дурила
Может и аккумулятор накрылся
Я, конечно, не питал иллюзий когда покупал Ниву, благо вторая машина. Но неужели такой говно в наши машины ставят, а про аккумулятор?
у меня так клемма дурила
А поконкретнее можно? Какая клемма дурила и как исправили?
Первая часть - недозаряд аккумулятора.
Вероятно глючит реле-регулятор напряжения. Менять.
Вот почему от другой не завелась - хрен знает.
Какая клемма дурила и как исправилиБоюсь Вам нельзя помочь заочно - ввиду Вашей полной некомпетентности в устройстве автомобиля - ищите электрика рядом с домом.
контакта на клеммах них не было с завода ,водители мои все разобрали ,зачистили и затянули как следует и все прошло,а так аккумулятор был исправный ,а симптомы были севшего
Попробуйте проверить контакт на массу (кузова).Була такая тема на четверке в мохнатые 90 года,а в прошлом году та же проблемма аукнулась на охоте в Смоленской у друга детства,сперва крутил и н ,е схваты вал а затем и вовсе сдох.Случайно увидели,что контакт на кузове совсем мохнатый,почистили,протянули,прикурили и далее без проблемм.
Какая клемма дурила и как исправили?
Попробуйте проверить контакт на массуИздеваетесь над человеком ?
Maksim V
Издеваетесь над человеком ?
если тестер есть и знает как включать, то нормальный совет
тестер поставить на омы. обнулить показания (если стрелочник)
затем один конец зацепить на земляную клемму, другой на корпус движка.
должен быть почти ноль
на днях сигнал "сдох"
хрюкает но не тявкает. добрался, почистил контакты на сигнале, заменил контакты на проводах новыми, все обжал как следует.
проводка отдельно звонится, сигнал тявкает от аккумулятора.
собираю вместе - молчит
во напрыгался с ним 😊
Maksim VХороший совет. От себя добавлю: по пробуйте сдёрнуть колодку с реле обогрева заднего стекла. Пару раз в практике попадались залипшие релюшки и обогрев постоянно работал, естественно высаживая за ночь аккумулятор в 0.
ищите электрика рядом с домом
А совсем по хорошему - это головная боль ближайшей гарантийки, а никак не ваша.
У меня стоит на 75 Ач. Если подрЕзать торцевые стенки коврика, а ручку домкрата развернуть в промежуток между аккумулятором и расширительным бачком - то 75-амперник прерасно лезет.
Ещё дам совет развернуть аккумулятор задом-наперёд, чтобы клеммы были со стороны расширительного бачка. Перепроложить провода проблем не составит - длинны хватает, а плюсовая клемма не будет иметь возможность закоротить об корпус моторедуктора стеклоочистителя.
TSV
на днях сигнал "сдох"
хрюкает но не тявкает. добрался, почистил контакты на сигнале, заменил контакты на проводах новыми, все обжал как следует.
проводка отдельно звонится, сигнал тявкает от аккумулятора.
собираю вместе - молчит
во напрыгался с ним
была та же проблема - проверяй предохранитель. по-моему N9, он может от нагрева оплавлять корпус блока предохранителей и "раскорячиваться" - лечится кардинально - заменой блока предохранителей на волговский с флажковыми.
(проблема вызвана подключением через этот предохр-ль обогревов заднего и зеркал-слишком сильный ток через него, потому и греется сильнее чем должен, но не плавится)
у меня тоже отказывал гудок и освещение салона, долго мукался, перебрал всю электрику, в результате менял блок - уже год как полет нормальный
у меня тоже отказывал гудок и освещение салона,...и стоп-сигналы ....
ага, забыл про них написать
Мерить ток утечки, на заглушенной машине без сигнализации, и при постановке на сигнализацию. Мерить через 1-5 минут после глушения/постановки. Если ток большой, выдирать по очереди реле/предохранители из коммутационного блока, но начать с проверки нештатной электрики.
Вероятно глючит реле-регулятор напряжения. Менять.Сначало проконтролировать напряжение на заведенном двигателе на разных оборотах, с нагрузкой и без. Плюс обратить внимание на моргание фар ночью(есть или нет).
Вот почему от другой не завелась - хрен знает.Вариантов масса. Наверняка провода дрянь, крокодилы дрянь, надели плохо, не дали зарядиться акб прикуриваемого(минут 10 и более) и пр.
Какая клемма дурила и как исправилиОбычно страдают клеммы на генератор, стартер(Хотя конечно не загод). Окисляются и отвинчиваются клеммы на АКБ. Массу на кузов иногда привинчивают через краску. По началу может работать, но потом подгорает, окисляется и все.
Вариантов масса. Наверняка провода дрянь, крокодилы дрянь, надели плохо, не дали зарядиться акб прикуриваемого(минут 10 и более) и пр.
Да провода вроде новые, только из упаковки. Я и сразу пытался завести, и подождал минут 20, но УВЫ. И по показаниям на табло, напряжение выше 12,3 вольт не поднималось. На днях попробую аккумулятор со второй машины поставить в Ниву, если заведется - то поменяю аккумулятор и поеду к электрику, пусть проверяет. А если нет, то толкать буду.)
реле стартера щелкает?, а то может все в порядке, только релюшка сдохла (она такая, она может) и вольтметр побрехивает
реле стартера щелкает?
Характерное потрескивание при повороте ключа присутствует, такое же как и раньше было, когда аккумулятор разряжался.
Да провода вроде новые, только из упаковки. Я и сразу пытался завести, и подождал минут 20, но УВЫ.Пока ждали донор был заведен? И при плохом контакте между крокодилами и клеммами АКБ заряд и пуск очень плохой.
Вообще начинать надо с заряда старого АКБ(надо в любом случае); проверкой, чисткой и обработкой химией всех силовых контактов(в любом случае лишнем не будет, так как бесплатно и получше точно станет), проверкой генератора и тока утечки. А там уже думать.
Пока ждали донор был заведен?
Да, завел вторую машину, чтобы и второй аккумулятор на разрядить.
Кстати, клеммы и провода на аккумуляторе в какой то смазке с завода были - может ее снять к чертовой матери?
смазку не снимать ни в коем случае - это защита от утечки заряда "в воздух" из-за влажности.
кста! проверь уровень дистиллята в аккумуляторе, может он у тебя высох?
кста! проверь уровень дистиллята в аккумуляторе, может он у тебя высох?
Это проверю перед тем как другой аккумулятор ставить!!))
он у тебя что, необслуживаемый?
он у тебя что, необслуживаемый?
Да машине еще и полугода нет, я и не думал что так быстро начнуться проблеммы!!!! До этого 5 лет на иномарке один и тот же аккумулятор никаких проблемм не создавал. На второй иномерке почти год никаких проблемм, а тут на новой Ниве геморрой!!!
смазку не снимать ни в коем случае - это защита от утечки заряда "в воздух" из-за влажности.Ага, и проникновения в акб торсионных полей, и субкварков.
Единственное назначение этой смазки не допускать кислород к клеммам, дабы не шел процесс окисления. Если она вам не нравиться можете ее смыть, правда клеммы акб начнут понемногу темнеть и "обрастать" оксидом. Так что раз в пару лет невредно их будет потереть тряпочкой или наждачкой.
Че истерить то - машина на гарантии, по гарантии и чинить. Зарядить аккум внешней зарядкой, если разряжен, и к дилеру.
Гелики с пробегом сорок км в салон тоже привозят, все косячат 😊
Зарядить аккум внешней зарядкой, если разряжен, и к дилеру.
Так и собираюсь поступить, если заведу конечно)))
Зачем? Притащить к диллеру на верёвке и пусть сами запускают.
Тоже вариант
kashtanпредохранитель последний в ряду
была та же проблема - проверяй предохранитель. по-моему N9,
но не он виноват
коррозия погрызла поверхность контакта на бикалке, она стала "шершавой".
тестером тыкаешь - врезаешься в метал
а когда надеваешь контакт, то он по верхушкам продвигается
шурудил гнездом туда-сюда и обжал его посильнее пассатижами
надел на звонок - запахало
TSVТам переделывать надо, чтобы не было напряжения постоянного на звуковом сигнале.
коррозия погрызла поверхность контакта на бикалке, она стала "шершавой".тестером тыкаешь - врезаешься в метал
Примерно так: http://www.niva-faq.msk.ru/teh...ign/zv_sign.htm
kashtan
была та же проблема - проверяй предохранитель. по-моему N9, он может от нагрева оплавлять корпус блока предохранителей и "раскорячиваться" - лечится кардинально - заменой блока предохранителей на волговский с флажковыми.
Это значит в новые Нивы до сих пор ставят эти у*бищные блоки как на 2121?
С чем проводка приходит - то и ставят.
Не уе*ищные, а проверенные временем, с десятилетиями отработанной конструкцией 😊
colencorна счет совсем новых - не знаю, у меня 214М-ка выпуска 2009года, у знакомого 2010 года - старые копеешные блоки
Это значит в новые Нивы до сих пор ставят эти у*бищные блоки как на 2121?
А поставить нового образца блок - религия не позволяет?
В общем, снял со второй машины седня аккумулятор и поставил его на Ниву, завелась с полоборота. Провода прикуривателя оказались говном, ибо через них пробовал сначала, даже клеммы с Нивовского аккумулятора снял и напрямую через провода их законектил, не помогло. Значит все таки аккумулятор, или говенный или быстро разряжается. Хотя я мало на ней езжу, поэтому и разряжается. Но надо проверить уровень электролита и на стоянке его ночь позаряжать. И если потом тоже быстро разрядится - то на свалку его.
Кстати, посоветуйте какой на Ниву аккумулятор купить имеет смысл.
С Уважением, Вадим.
поставить нового образца блок - религия не позволяет?Дорогие одноразовые предохранители?
------------------
Lupus lupo homo est
А причём здесь предохранители? Там сама конструкция не в состоянии гарантировать плотный контакт. Больше половины глюков электрики - это блок предохранителей. Заменив его на блок нового образца мы исключаем это слабое звено.
Примерно так: http://www.niva-faq.msk.ru/teh...ohr/fl_pred.htm
osetindvrЯ конечно не электрик, но думаю дело не в аккумуляторе.
Значит все таки аккумулятор, или говенный или быстро разряжается. Хотя я мало на ней езжу, поэтому и разряжается.
Я тоже сейчас езжу мало (лето), примерно раз в неделю, но старенький 4-х летний акк исправно мою ниву заводит, хотя даже клемму не скидываю.
Кстати, скидывая клемму можно вычислить что виновато, акк или проводка автомобиля. Если даже при скинутой клемме акк дохнет за несколько дней - проводка не причём.
ЗЫ. Уже писал что 75-й лезет.
Если даже при скинутой клемме акк дохнет за несколько дней - проводка не причём.
Я тоже не электрик)))) Отдам аккумулятор на зарядку, потом со снятыми клеммами его пару дней подержу и проверю - разряжается он или нет. Вчера, когда завел машину от другого аккумулятора, подержал машину заведенной почти час. Сейчас пойду проверю - заведется или нет. Клемму снял на ночь. 😛
Волжское небо
А поставить нового образца блок - религия не позволяет?
Да позволяет, а вот ВАЗу видимо - не позволяет. 30 лет одно и то же гавно. Ведь проблема давно известна. На Приоре небось флажковые стоят? Чем Нива то провинилась.
Тем что народ в НТЦ ходит работать, а не головой думать.
на новых коротких Нивах краска ползет у народа.
кто-нибудь в курсе, может при заводе их какая-нибудь контора красит в металлики?
или это сугубо за сильно отдельную плату ?
удивительно - длинные в металлик красят, а короткие почему-то нет
совок, одно слово
Оч просто. Малярам недавно спустили сверху новую карту окраски. По ней грунт накладывается далеко не везде, тоесть экономим, сильно. Ну и скорее всего мойку упростили, перед окраской.
По крокодилам: их в отличии от остального потока, как и 2120 (сейчас снята) и 2329 (пикап) красят не на ВАЗе, а в ОПП (опытно-промышленном производстве) ВАЗа. Там карту окраски никто не менял, ПОКА!
вот же волки позорные!
и так куча нареканий по машине, так они еще и ухудшают качество, козлы драные.
к сожалению в пенал только короткая влезает.
ранее оставлял на улице - постоянное воровство бензина и сперли музыку с дворниками
в августе ожидается автовыставка в Крокусе. надо будет глянуть чего есть небольшого
У меня за полгода к покраске пока нареканий нет, но следы ржавчины стали появляться.
Хоть бы уж три года отъездила и не развалилась. А с аккумулятором вроде разобрался, водички долил, за 2 недели ни разу не подвела во время завода двигателя. В нескольких банках аккумулятора было по 2-4 мм над мостом. Долил до 1 см.)
TSVВыносИте моск гарантийцам. Это апсолютно гарантийный случай. У мну товарищу крокодила 4 раза перекрашивали по гарантии.
и так куча нареканий по машине, так они еще и ухудшают качество, козлы драные.
Волжское небоу меня десятилетка. толстый слой грунта под краской. жучков зачищал - долго драл пока до металла добрался.
Это апсолютно гарантийный случай.
хотел новую взять короткую
поглядел отзывы на сайте нивоводов - кисло стало. цветет под краской новая 😞
TSVНе надо. Долго и тепло бужешь вспоминать струшку. И дело не только в покраске.
хотел новую взять короткую
Например бампера, хотя если 2002 год - они уже тонкие, но сейчас ещё тоньше.
Дальше, изменили размер нижних сайлентблоков, размер осей нижних рычагов тоже изменился в +. Соответственно внутренний диаметр втулок балки тоже стал больше, А НАРУЖНИЙ - НЕТ!!! Тоесть стенка стала тоньше, они и раньше иногда трескались от сильного удара, теперь ваще ....
Задние амортизаторы поставили вертикально, в результате "ход скрещивания" заднего моста уменьшился. Тоесть повиснуть в диагонали больше шансов.
Гораздо разумнее потратить деньги приготовленнные на замену машины - на апгрейд старой. Установить ГУР/ЭУР, заменить сцепу на шнивскую, обварить лонжероны, заменить выгнившие участки пола (если есть), укрепить домики тяг заднего моста. Это всё копейки, по сравнению с разницей в стоимости продажи этой и покупки новой машины. Ещё и останется на кучу вкустностей, типа самоблоков, главных пар 4.3, стального РПМ и проч.
TSV
у меня десятилетка. толстый слой грунта под краской. жучков зачищал - долго драл пока до металла добрался.
хотел новую взять короткую
поглядел отзывы на сайте нивоводов - кисло стало. цветет под краской новая 😞
Какая фигня... Серёж, я тебе рассказывал, что мою взяли, как валялся кузов под открытым небом, так и покрасили(походу не обрабатывая ни чем...) - как была короста кочками ни стыках крыши, так и соскабливал слоями: краска, грунт, ржа... Так моя - не ЭМка... Те счас и не знаю - красят, или так клиентам отдают, с банкой и кистью...
удивительно - длинные в металлик красят,ВАЗ-2131 - машина РУЧНОЙ сборки . Не равняйте с конвейером .
вот и удивительно
завод не может на конвейере покраску нормальную сделать для коротких?
я понимаю если бы делали единично и пультом махали
тут же поток идет
машине 8 месяцев
http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_img_6726_188.jpg
вот "подарок" владельцу от нашего автопрома
Maksim VДа нет, там такой же конвейер, только покороче и движется циклично.
ВАЗ-2131 - машина РУЧНОЙ сборки . Не равняйте с конвейером .
И на самом ВАЗе на конвейере тож не роботы работают.
Кстати, пользуясь случаем: очередной слёт любителей Нивы, там кстати будут и экскурсии на производство АвтоВАЗ и GM-АвтоВАЗ http://niva63.ru/bb3/viewtopic.php?f=12&t=90
Краска у новой короткой - гамно, сколы и ржа под ней. Машине меньше года. На предыдущей на охотах-рыбалках наездил больше 200000 км, таких претензий к окраске не было. Аккумулятор хреновый, поменял через несколько месяцев. По поводу разряда - была такая же проблема, проверил все, пока не нашел причину в прожорливой панели магнитолы, теперь снимаю постоянно.А так машинка бегает, ползает и радует, посмотрим, что дальше будет.
На Ганзе постов не читают (С)
пока просто некогда, потом...
Може уже ответили 😞
Сам бывший нивовод, аналогичный ТС аппарат 4 (или 5?) замен генератора по гарантии в Ростокино-Лада в течении года (2006). Ничего не могли найти. Приехал Электрик с Автоваза и велел поменять приборную панель. Там есть электронный элемент (стабилитрон?) неисправность которого выводит из строя регулирующий контур генератора. 2 года до продажи ездил без проблем. Сам траблшутингом не заморачивался, написал, что помню. Надеюсь помог. С уважением В
выводит из строя регулирующий контур генератора.Да ..............
про регулирующий контур попрошу вас поподробней 😊
про регулирующий контур попрошу вас поподробнейНе вспугни .....
дураков в россии на сто лет вперед припасено (с),разводи из них лохов и будет тебе счастье
ну что прицепились?
приборка стоит почти трешку, а реле-регулятор рублей 200
обычный бизнес
а сервис походу ничерта не шарит, если меняет генераторы каждый месяц
а сервис походу ничерта не шарит, если меняет генераторы каждый месяцВсем всё пофигу ....
кстати, то, что их меняли столько раз и ничего не изменялось, должно означать, что изначально хлам поставляется в запчасти ?
выходит, что на всех генах реле были неисправные
Приму к сведению насчет реле. Но, как долил воды в аккумулятор, никаких проблемм. Заводится с полоборота. Буду считать, что в этом дело было.
точно нужно было воды доливать?
а то вдруг плотность была низкая, а тут ее еще и разбавили 😊
ареометром проверять надо перед заливкой
точно нужно было воды доливать?
а то вдруг плотность была низкая, а тут ее еще и разбавили
ареометром проверять надо перед заливкой
до проверки плотности я пока не дорос. 😀
А вот электролита было мало, 2-4 мм выше перемычки, долил до 8-10 мм - стало лучше. Осталось решиться на эксперимент - оставить машину с включенными фарами на пару-тройку часов. Если заведется после этого - значит не зря долил воды. 😛
Но, как долил воды в аккумулятор, никаких проблемм. Заводится с полоборота. Буду считать, что в этом дело было.А может был просто плохой контакт и вовремя "плясок с бубном" что-то шевельнули ? От долития воды в банки чуда не происходит ....
А может был просто плохой контакт и вовремя "плясок с бубном" что-то шевельнули ? От долития воды в банки чуда не происходит ....
Пока я профан в этом деле - буду считать, что именно в доливе воды дело было. 😛
буду считать, что именно в доливе воды дело было.Как профессионал с профильным образованием говорю - НЕТ .
Чудес НЕ БЫВАЕТ от :
А вот электролита было мало, 2-4 мм выше перемычки, долил до 8-10 мм - стало лучше.
Как профессионал с профильным образованием говорю - НЕТ .
Тогда, как исконно российский мужик - буду ждать грома чтоб перекреститься. Ибо электрика нормального в районе нет. А доверять кавказ-сервису не хочется, хоть и сам "ихний". Точно разведут на бабло. В качестве страховки всегда есть вторая машина, от которой можно аккумулятор взять на завод двигателя.
osetindvrэто смотря что делать
Ибо электрика нормального в районе нет.
прозвонить силовой кабель от аккумулятора до генератора много сил не потребуется. снять клемму, взять тестер и на омах проверить оба конца
в идеале должен быть ноль
если есть сопротивление, то значит ржа напала и слопала контакты. зачищать-пропаивать их на кабеле
и вторая машина тут уже не поможет.
кстати, на кабелях "прикуривателей" с крокодилами, что продают в магазинах, концы прсото обжаты. но они окислены изнутри и обжим сделан через одно место. мощным паялом и активным флюсом требуется пропаивать. иначе при нагрузке оплавится кабель
кстати, на кабелях "прикуривателей" с крокодилами, что продают в магазинах, концы прсото обжаты. но они окислены изнутри и обжим сделан через одно место. мощным паялом и активным флюсом требуется пропаивать. иначе при нагрузке оплавится кабель
Купил тут пару комплектов, в обе машины - дык от них ВАЩЕ прикурить нельзя. Зато научился оперативно аккумуляторы снимать/устанавливать. нет худа без добра. 😊
Отличные провода получаются из сварочного кабеля КГ 10квадратов. Крокодилы пропаиваются горелкой с баллончиком. Длина 2м. Больше не надо изза падения напруги, и достаточно, чтоб дотянутся с любой стороны моторного отсека. При -40С не ломаются и не встают колом.
TSVПри чём тут бизнес? Электрик вазовский, платит тоже ВАЗ. Где бизнес то?
приборка стоит почти трешку, а реле-регулятор рублей 200обычный бизнес
TSVИногда лучше жевать чем говорить/писать.
должно означать, что изначально хлам поставляется в запчасти ?
Maksim VКак сын мега-аккумуляторщика - подтверждаю. Хуже сделать можно, лучше - нет.
Как профессионал с профильным образованием говорю - НЕТ .Чудес НЕ БЫВАЕТ от : А вот электролита было мало, 2-4 мм выше перемычки, долил до 8-10 мм - стало лучше.
TSVЗвониться то он будет. А вот пропускать пусковой ток в 300 ампер - это большой вопрос.
прозвонить силовой кабель от аккумулятора до генератора много сил не потребуется.
Зачем такие сложности? Прозванивать, измерять... Просто все разобрать и почистить.
------------------
Lupus lupo homo est
Волжское небозвонить не "есть контакт - нет контакта", а проверять на омы
Звониться то он будет. А вот пропускать пусковой ток в 300 ампер - это большой вопрос.
обычно окисление в механическом соединении между клеммой и кабелем.
если хреновый контак, то он никуда не денется. сопротивление обязательно будет
насчет жевания
таки надо понимать что панель была неисправна? стабилитрон в ней мешал? 😊
если гены меняли и ничего не менялось при этом, то наверно они одинаковые были ? с тем же дефектом?
электрик с ваза. почему он сказал приборку поменять? он тоже идиот и не знает зависит от нее или нет? да просто полагал что ремонт за счет клиента.
с тем же успехом он мог бы сказать что надо фары заменить. жрут много.
TSVЭто с какого перепуга будут вызывать спеца с ВАЗа на не гарантийную машину? Наверняка светила замена автомобиля, вот и подсуетились.
да просто полагал что ремонт за счет клиента.
По приборке завтра уточню у электрика.
Это с какого перепуга будут вызывать спеца с ВАЗа на не гарантийную машину? Наверняка светила замена автомобиля, вот и подсуетились.
По приборке завтра уточню у электрика.
Стабилитрон расположен в районе спидометра. Реле на впрысковых моделях (21214) нет, электронная плата управления на самом генераторе. Замена ее была невозможна по условию (правилам) гарантии (менять весь узел). По этой же причине и стабилитрон отдельно не меняли, вместе с панелью 😊. Про вазовского электрика похоже не байка, тк просили задержать машину на лишние сутки до его приезда, обычно 😊 меняли за 2 часа. Электрик приезжал на тренинг -натаскивать местный персонал.
До этого ездил 5 месяцев с заряженным аккумулятором в багажном отсеке. В прикуривателе торчал вольтметр бортовой сети, и как только проваливалось до 12В, где-то через час движения надо с обезьянней ловкостью перекидывать аккумулятор. В связи с заменой панели и одометра, естественно, поимел лишние 7800 км гарантии 😊(за несклочность, как сказал Мастер) 😊
С уважением
В
Волжское небоСначал аэлектрик смиялсо. Говорит, лампочка в приборке перегорела и возбуждения небыло. Но на М-ке может стоять светодиод, вот к нему уже и типа стабилитрона надо.
По приборке завтра уточню у электрика.
таки надо понимать что панель была неисправна? стабилитрон в ней мешал?После замены генератора 500-800 км ездил нормально, зарядка была. Потом прекращалась и восстанавливалась после замены генератора. Все было вылечено заменой панели 😊"Неисправный стабилитрон выжигал плату управления"
если гены меняли и ничего не менялось при этом, то наверно они одинаковые были ? с тем же дефектом?
-Щелкни корову по носу, она махнет хвостом (с)К.Прутков 😊
С уважением
В
Не осилил всю тему, так что сорри.
Первым делом посмотреть уровень электролита, долить при необходимости д. воды, и зарядить аккум.
Проверить ток зарядки на заведённом на клеммах. 8.5 мало. Надо чтобы был 13-14.5.
Ну а потом уже все остальные премудрости что писали.
Лонжерон
Не осилил всю тему, так что сорри.
Первым делом посмотреть уровень электролита, долить при необходимости д. воды, и зарядить аккум.
Проверить ток зарядки на заведённом на клеммах. 8.5 мало. Надо чтобы был 13-14.5.
Ну а потом уже все остальные премудрости что писали.
Зачем повторять прописные и не раз написанные ужЕ истины?
Ну хорошо - и как же Вы предлагаете проверить ТОК зарядки..? Не всякий мультиметр осилит...
Проверить ток зарядки на заведённом на клеммах. 8.5 мало. Надо чтобы был 13-14.5.
кстати, а какой ток идет при заряде акб при 2500-2700 оборотах ?
"Неисправный стабилитрон выжигал плату управления"
Абалдеть. Серьезно. А че там за плата такая? Чисто любопытство.
если стабилитрон, то должна быть так называемая "венгерская"
насчет стабилитрона что - серьезно?
хрень какая-то в духе "из-за перегоревшей ламочки в доме номер 3 в Мухосранском переулке на Братской ГЭС сгорела к бубеням турбина"
обычно стабилитроны работают с небольшим током. если дохнут, то сразу и наповал.
Angor
Зачем повторять прописные и не раз написанные ужЕ истины?
ЛонжеронЕсли вы всё-таки прочитали, то речь идёт не о силе тока, а о напряжении.
Не осилил всю тему, так что сорри.
На клемах оно проверяется. Обычным вольтметром. Если истыны "прописные", то что ж их на первых страницах не прописал то никто? 😛
TSVПо-любому не больше 15 v.
кстати, а какой ток идет при заряде акб при 2500-2700 оборотах ?
кстати, а какой ток идет при заряде акб при 2500-2700 оборотах ?В идеале - 13,5-14,2 В.
TSVСерёж, всё зависит от "насыщенности" аккумулятора в данный момент времени... После пуска может доходить и до 30А, при уже насытившемся акке порядка 3-5А(без включённых потребителей), при напряжении 13,8-14,2V...
кстати, а какой ток идет при заряде акб при 2500-2700 оборотах ?
Лонжерон
По-любому не больше 15 v.
Maksim V:obaldet:Ну-ну, продолжаете всё своё гнуть, "электрики"... Напряжение наверно всё ещё измеряете Напряжометром..? Спросили про ТОК(в цепи), а не про НАПРЯЖЕНИЕ...
В идеале - 13,5-14,2 В.
Это зарядные устройства делятся на заряжаемые ТОКОМ или НАПРЯЖЕНИЕМ, а от гены акк заряжается ТОКОМ(силой тока) при выставленном напряжении...
(не волнуйтесь... больше спорить не буду... мне доказывать ничего не надо... 😊 С ув.)
AngorА как по-другому?! 😛
Напряжение наверно всё ещё измеряете Напряжометром..?
Не амперметром же или омметром...? 😀
И ток (силу) можно легко померить. Разорвал цепь и делов то....
Спросили про ТОК(в цепи), а не про НАПРЯЖЕНИЕ...Ток зависит от степени разряженности батареи,от температуры окружающего воздуха,от плотности электролита и его температуры , плотности соединений , состоянии контактной группы ,от включённых потребителях и наконец - от генератора . Напряжение и ток - от оборотов мотора зависят мало - если обороты превышают 1500 об/мин.
Мужики, у меня на Нивасе, когда включен ближний+туманки напруга на АКБ 13,0 В. На АКБ когда машина заглушена при снятой массе 12,9 В. Это, собсно, вредно ли ездить включая столько потребителей? Заряда вроде бы и нет, но и разряда тоже? 😊 Или другого гену ставить...
Купи трёхпозиционный рр и раз и навсихда решишь проблему... Будешь выставлять сколько самому хочется...
С ув.
ЗЫ Я покупал здесь...
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
На двоих пересыл вЫшел копейки...
Мужики, у меня на Нивасе, когда включен ближний+туманки напруга на АКБ 13,0 В. На АКБ когда машина заглушена при снятой массе 12,9 В. Это, собсно, вредно ли ездить включая столько потребителей? Заряда вроде бы и нет, но и разряда тоже? Или другого гену ставить...Нормально всё .
colencorнормально. у меня 12,7.
На АКБ когда машина заглушена при снятой массе 12,9 В.
" кстати, а какой ток идет при заряде акб при 2500-2700 оборотах ?
В идеале - 13,5-14,2 В."
Как полезно читать форумы. Я почему-то думал (вроде где-то читал), что сила тока измеряется в амперах. А оказывается в вольтах!!! Учебник физики за 6 (вроде) класс - в топку.... Да и старик Андре тоже оказывается ошибался, хотя в его честь еденицу измерения назвали.....
"Напряжение и ток - от оборотов мотора зависят мало - если обороты превышают 1500 об/мин."
Тоже интересное утверждение.
Почему-то в умной книжке, график немного не совпадает с этим утверждением. Линия 1 - токоскоростная характеристика типичного автомобильного генератора, т. е. зависимость тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения его ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах генератора. Почемуто после 1500 об/мин продолжает расти и начинает становится горизонтальной только ближе к 6000 об/мин.
Почему-то в умной книжке, график немного не совпадает с этим утверждением. ЛО, павлуха появился. Мне пофигу все графики , ибо на многих моих машинах стояли вольтметры и показывали они напряжение и видно было что разница при 1700 ОБ/МИН и 5000 ОБ/МИН в 0,1 -0,2 вольта .
а какой ток идет при заряде акб при 2500-2700 оборотахА такой вопрос мог задать ТОЛЬКО полностью неграмотный человек - сила тока - выдаваемая генератором - практически не зависит от оборотов ДВС и может быть и 80 А при 1500 ОБ/МИН и 5 А при 5000 ОБ/МИН - на одной и той же машине . Почему ? Ищите ответы сами - они на поверхности - только разумок включать надо .
Если я не разбираю Ниву, то не значит что идиот
Но зато не измеряю ток вольтами.
В соответствии с графиком при низких оборотах ток меньше. А потребители при этом никуда не деваются. Жрут столько, сколько могут.
Разница между "создано" и потрачено" может идти на заряд.
Надеюсь это понятно?
Или разумку не под силу?
"О, павлуха появился. Мне пофигу все графики , ибо на многих моих машинах стояли вольтметры и показывали они напряжение и видно было что разница при 1700 ОБ/МИН и 5000 ОБ/МИН в 0,1 -0,2 вольта "
Да, вот с коммандировки вернулся, решил почитать о чем народ треплется. А тут уважаемый Макс - наше Вам.
Ну, что графики пофигу - это понятно. Правда я лично, на выложенном графике в упор не вижу где на нем нашли напряжение?
Как так и не понял - почему уважаемый Макс упорно ток в вольтах мерит? Хотя как говорится почему бы и нет.... Известно же что число пи в военное время.....
Почему то тупая машина держит постоянным напряжение (что и Макс личным опытом подтверждает), а вот ток - фигушки, скачет как заяц. Парадокс панимаешь.....
"практически не зависит от оборотов ДВС и может быть и 80 А при 1500 ОБ/МИН и 5 А при 5000 ОБ/МИН - на одной и той же машине "
5А при 5000 ОБ/МИН - правда, может.
Но как всегда все дело в ньюансах. Например если стоит 9412.3701 - то при 13В и 6000об/мин - 80А - да. 80А при 1500об/мин - нет, даст около 30-35А.
А вот если 371.3701 то 80А - нет, не может ни при каких условиях. Максимум 50-55 при 6000об/мин. При 1500 - даст около 20А.
Что бы иметь 80А при 1500, надо гену с максимальным током около 200А и мощностью под 3кВт. Т.е. раза в 2-2,5 мощнее чем то что есть.
И как бы не хотелось - чудес не бывает. При постоянном напряжении- ток, который может выдать генератор - зависисит от оборотов. Чем выше обороты- тем больше ток даст. Не даром например, у дизельбензогенераторов при увеличении на него нагрузки - управление увеличивает обороты. А зачем, если ток от оборотов не зависит?
Не даром например, у дизельбензогенераторов при увеличении на него нагрузки - управление увеличивает обороты. А зачем, если ток от оборотов не зависит?Сам себе противоречишь и споришь сам с собой .Продолжай считать силу тока не учитывая .....сам догадаешься? Или опять график с букваря притащишь ? Только учти - я графики не смотрю и ссылки не читаю - мне за ненадобностью .
Maksim Vнагрузки?
учитывая .....
" ссылки не читаю - мне за ненадобностью . "
Ясень пень. Зачем. Сила тока измеряется в вольтах и все. И Ток от оборотов не зависит.
Можно вообще ничего не читать, но законы физики тоже Guns не читают.
"нагрузки?"
Если нагрузка маленькая и обороты 1500, ток будет маленький. Нагрузку увеличиваем - ток растет, еще увеличиваем -растет, но после увеличения выше возможности гены на 1500 - ток больше расти не будет, как не увеличивай нагрузку. Тогда только обороты поднять. И можно дальше увеличивать нагрузку, пока нагрузка не превысит возможности гены на максимальных оборотах.
Максимальный ток при постоянном напряжении гена даст только на максимальных оборотах. На 1500 будет примерно 0,4 от максимума.
Что бы тут не рассказывал сами знаете кто.
если стабилитрон, то должна быть так называемая "венгерская"
насчет стабилитрона что - серьезно?
хрень какая-то в духе "из-за перегоревшей ламочки в доме номер 3 в Мухосранском переулке на Братской ГЭС сгорела к бубеням турбина"
обычно стабилитроны работают с небольшим током. если дохнут, то сразу и наповал.
😊
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/194.jpg
(4)отсюда идет напряжение возбуждения -см рис
Отсутствие ограничителя напряжения возбуждения схема управления выходным напряжением генератора (блочек "D+ DF" на схеме) некоторое время (500-600 км) выдерживает, после чего выходит из строя. И так 6 раз. 😊 (менялась вместе с генератором) Выпрямитель Ларионова цел, обмотки тоже. Генератор не работает. Замена правой части схемы (4) драматически изменило ситуацию, в лучшую сторону, для разнообразия 😊
С трудом сдерживаюсь от пересказа соответствующих анекдотов 😊
Надеюсь ответил и на пропитанный убийственной иронией вопрос насчет "подробностей про регулирующий контур"
Все это к тому, что если г-р не заряжает исправную АКБ, то перед его заменой, возможно, надо проверить напряжение возбуждения.
С уважением
В
B8F761У меня оказалось около 3V и при небольшом токе(субъективно...)...
надо проверить напряжение возбуждения.
А помните, классная чтука в приборках была - Амперметр... Зарядку и акки по нему можно было читать, как открытую книгу...
А вообще парни, все эти траблы давно расписаны на нива-форуме...
Дык не проблема и сейчас его поставить) И вольтметр тоже.
B8F761
Отсутствие ограничителя напряжения возбуждения схема управления выходным напряжением генератора (блочек "D+ DF" на схеме) некоторое время (500-600 км) выдерживает, после чего выходит из строя. И так 6 раз. 😊 (менялась вместе с генератором) Выпрямитель Ларионова цел, обмотки тоже. Генератор не работает. Замена правой части схемы (4) драматически изменило ситуацию, в лучшую сторону, для разнообразия 😊
В
Интересная головоломка.
А как вела себя лампочка "аккумулятор" до счастливого избавления?
Загоралась при повороте ключа и гасла при запуске?
Не понятно о каком "ограничителя напряжения возбуждения" идет речь.
(блочек "D+ DF" на схеме) это и есть так называемое реле-регулятор(РР), которое стабилизирут выходное напряжение генератора путем изменения тока в обмотке возбуждения. При остановленном двигателе оно питается через лампу в приборной панели и потребляемый ток ограничивается этой лампой. После запуска питание на РР поступет напрямую с генератора через дополнительные три выпрямляющих диода. Там нет никакого ограничения тока.
Можно предположить, что лампочка, на самом деле, слишком сильно ограничивала ток (не та мощность или брак) т.е. вроде и светилась, но имела слишком большое сопротивление. В итоге, РР не могло обеспечить нужный ток возбуждения генератора или вообще не работало. Либо резистор был не 51 Ом, а сильно меньше, и шунтировал РР.
Старую приборку они забрали?
А как вела себя лампочка "аккумулятор" до счастливого избавления?
Загоралась при повороте ключа и гасла при запуске?
Никаких внешних проявлений неисправности, никаких алармов и "звоночков".
РР называть не хочется, тк сигнал не релейный, мне сказали что там "микросхема". Диод на продемонстрированной схеме вполне мог оказаться стабилитроном, и будучи пробит "накоротко" мог этот самый микросхеме и навредить, но не сразу. Естественно, "не будучи знатаком языка ирокезского" (с) я и не лез в причины устраненной поломки, но речи "экспертов" процитировал точно.
HW менялось по-гаранти, поэтому панель не отдали, да и нафиг она мне?
С уважением
В
B8F761Согласен, это не реле. Традиции, блин. Когда я пришел в магазин и попросил стабилизатор напряжения генератора, продавец не сразу понял.
РР называть не хочется, тк сигнал не релейный, мне сказали что там "микросхема".
В
С панелью, в общем, концы в воду. Так мы и не узнаем страшную тайну. 😊