http://www.amz.ru/produktsiya/grazhdanskiy-tigr/
Мечтаю о нем уже достаточно давно, и очень огорчаюсь что в повседневной жизни такая машинка будет очень не практична.
А вы как думаете?
Смотря какой ценник выставят. Наверняка он будет от самолёта 😞
примерно новый круз 3кк
Мечтаю о нем уже достаточно давно, и очень огорчаюсь что в повседневной жизни такая машинка будет очень не практична.Это БТР - со всеми вытекающими из этого особенностями .Кстати - из-за веса - очень плохая проходимость на слабонесущих грунтах - как и у Хаммера - направление движения - вниз .
Это БТР - со всеми вытекающими из этого особенностями .Кстати - из-за веса - очень плохая проходимость на слабонесущих грунтах - как и у Хаммера - направление движения - вниз .
общался с владельцем данного аппарата, проблем с проходимостью у него нет вообще, лучше любого егеря и газ66. просто он по работе долго подбирал машину, и перепробовал почти все
а масса да, 6т не для лихачей
общался с владельцем данного аппарата, проблем с проходимостью у него нет вообще,Интересно , а что ещё Вы хотели услышать от владельца .....
него нет вообще, лучше газ66.Проходимость лучше чем у "шишиги" ? Ну-ну .....
Не бронированный.------------------Но военных форм.
Высокопроходимый.------------------Но 400 мм просвет-это мало.
Тяжелый.---------------------------Значит-жрать топливо будет как грузовик.
Дорогой.---------------------------Значит и деталировка дорогая и вообще...
____________________________________________________________________________
Надо хорошо задаться вопросом теперь-для чего он частному владельцу тогда?
Похоже-что для понтов поболее,чем для реальных дел........................
Красив?.................Не сказать-типа Хаммера,только поугловатее ещё...
Для города?.............Вообще под сомнением.
Для охоты,рыбалки,путешествий?............Да,но водитель-владелец должен быть нуворишем маньяком для такого использования его.
да есть на ютубе тест драйф проходимости!
но это скорей грузовик чем легковое авто!
Проходимость лучше чем у "шишиги" ? Ну-ну .....
Да это фактически и есть шишига с пассажирским кузовом.
Никаких 6 тонн в нём не будет без брони.
Никаких 6 тонн в нём не будет без брони.Снаряженная масса небронированного Тигра 4600.
Снаряжённая масса ГАЗ-66 3470.
Да ну,фигня это видео реальная,,вы посмотрите,сколько там снега всего-то...это-же даже не пол метра.Он не двинется с места при снеге 70-80 сантиков 😊))).
как грузовикДе факто это и есть грузовик.
Для охоты,рыбалки,путешествийЗначительно дешевле обойдётся Урал или Краз с кунгом.
Надо хорошо задаться вопросом теперь-для чего он частному владельцу тогда?Так народ покупает Тигры под СВД за тройную цену, значит и на эту кошку найдутся любители.Похоже-что для понтов поболее,чем для реальных дел.
Он не двинется с места при снеге 70-80 сантиковну 😊так любую идею можно довести до абсурда
http://www.youtube.com/watch?v=1OVUBfZB6Ts
тест драйв гражданской версии
для меня бы самое то было в горы ездить
samshpion
http://www.youtube.com/watch?v=1OVUBfZB6Tsтест драйв гражданской версии
для меня бы самое то было в горы ездить
Не тест драйв, а сплошная реклама.
И косяки пытаются за фичи выдать.
Не поедет он по горам.
Не поедет он по болотам.
По снегу едет там, где обычный кукурузер на 35 тапках проскочит.
Много пафоса, дорого, минимум практичности.
И топик стартер никогда не купит эту машину.
Ибо если насобирает наконец денег, то тратить на это будет жалко.
Те, кто покупает это, тем 60т зелени не деньги и скорее всего берут как игрушку.
да есть на ютубе тест драйф проходимости!Не впечатлился ни разу...
Покатушки по промерзшей земле и пухлому снегу выглядят красиво,но в таких условиях поедет практически любой полноприводный авто...
Вот почему нет видео в грязи/болоте?Все рекламные ролики этих чудо-машин только зимой...
Не впечатлился ни разу...Угу
Причём ролик всегда обрывался, когда это чудо пыталось на маленькую горку влезть. Наверное плёнка заканчивалась 😊
Снаряженная масса небронированного Тигра 4600.
Снаряжённая масса ГАЗ-66 3470.
3470 это шишига с тентом, а с кунгом будет также весить.
Причём ролик всегда обрывался, когда это чудо пыталось на маленькую горку влезть. Наверное плёнка заканчиваласькстати я тоже это заметил 😊 😊 😊да и с ценой перебор конечно вышел
medved 73Улыбнуло, с горки бежит неплохо, в горку же - совсем никак. В паре с ним бы ехать не рискнул - надоело бы дёргать.
да есть на ютубе тест драйф проходимости!
Улыбнуло, с горки бежит неплохо, в горку же - совсем никак. В паре с ним бы ехать не рискнул - надоело бы дёргать.я же говорю любую идею можно свести к абсурду
http://www.muviki.ru/show/2563834.html
А фото салона есть, всё-таки 90% времени находишься внутри автомобиля.
есть видео салона 😊на ютубе
abossВ армейской версии - салон в лучших традициях УАЗика (армейского же). В смысле железный минимализм. Для проходимца "на убой" это нормально, для машины за несколько лямов - как-то уже не особо.
А фото салона есть, всё-таки 90% времени находишься внутри автомобиля.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
на драйве2 видел не шибко хороший отзыв о качестве его изготовления.
имхо, известные переделки шишиги и дешевше, получше качеством будут.
Карден писал об этом Тигре - слаб ему показался и сыроват.
Вот то что переделывать придется, даже никто не сомневался. Вопрос только в наличии опр. суммы деревянных и желание или отсутствие такового их тратить.
взять голый за 2кк рублей и еще 1кк в переделку, расчет примерно такой. На выходе думаю будет что то типа Н2. Тем более делать придется по любому в ателье которые "молоточки" всякие переделывают.
Так что за 3кк рублей либо сделанный тигр либо крузак новый, либо gx лексус. ЕСТЬ О ЧЕМ ПОДУМАТЬ......
Вопрос только в наличии опр. суммы деревянных и желание или отсутствие такового их тратить.Тоесть в качестве исполнения "тюнинга" от наших контор вы априори не сомневаетесь 😛
Однако великий оптимист 😊
На выходе думаю будет что то типа Н2Неа 😊 На выходе будет дорогущая, практически бесполезная с утилитарной точки зрения игрушка, сделанная "на коленке" по "обходным" технологиям со слабой конструкторской и технологической проработкой. Со всеми вытекающими отсюда последствиями-отсутствием и дороговизной запасных частей, внезапными отказами и прочими "милыми мелочами".
Так что за 3кк рублей либо сделанный тигр либо крузак новый, либо gx лексус.это если эти деньги "лишние", тогда да
ЕСТЬ О ЧЕМ ПОДУМАТЬв нашей стране действительно есть люди, у которых иногда возникает потребность "утилизировать" деньги 😊
На выходе будет дорогущая, практически бесполезная с утилитарной точки зрения игрушка
Возможно будет игрушка... у меня много игрушек 😛 да и у любого чем то увлекающегося человека есть свои игрушки. Кто то купит ТОЗ (прошу прощения искренних поклонников ТОЗ) и будет поливать владельцев Бень, что это баловство, кто возьмет "мыльницу" и будет доказывать, что фотографии выходят такие же по качеству как у дорогих зеркалок и т.д. список можно продолжать бесконечно.
если эти деньги "лишние"
Думаю не мне Вам говорить что "лишних" не бывает, и не надо считать что если у кого то есть потребность в том что "Вам не надо", то это от того что "зажрались", "наворовали" или что то подобное... Каждый зарабатывающий человек ценит то что зарабатывает будь то 20к в мес или 500к или 1кк
Думаю не мне Вам говорить что "лишних" не бываетЯ не зря поставил это слово в кавычки. Наверное ближе значение по смыслу-малозначительная сумма. Для меня это плюс минус тыща. Тоесть если я эту тыщу потеряю, или найду то не испытаю сколь нибудь сильных эмоций по этому поводу.
Такой суммой я спокойно могу рискнуть в любой авантюре.
Для кого-то 3 миллиона тоже составляют малозначительную сумму.
и не надо считать что если у кого то есть потребность в том что "Вам не надо", то это от того что "зажрались", "наворовали" или что то подобное...Я так не считаю. Просто пытаюсь объяснить, что то что есть на самом деле не соответствует Вашим мечтам. По роду своей деятельности имею возможность за государственный счёт ознакомиться с продукцией отечественного экспериментального производства. Знаю, сколько проблем приносит эксплуатация подобной техники, в отличие от отработанных заводских конструкций.
Если для Вас за счастье будет просто факт обладания данным автомобилем, то покупка однозначно оправдана, если на нём предполагается ездить, то оставьте этот геморрой госконторам и олигархам, для которых потеря данной суммы малозначительна.
Одно можно сказать однозначно- исходя ТТХ тягового усилия лебёдки чертовски мало для такой машины.
лебёдка 4 тонны
машина 6 с лишним тонн+ пассажиры+ груз...
GrixaЛебедь должен вытягивать минимум 2-кратный вес машины, максимум 3-кратный.
дно можно сказать однозначно- исходя ТТХ тягового усилия лебёдки чертовски мало для такой машины.лебёдка 4 тоннымашина 6 с лишним тонн+ пассажиры+ груз...
Тоесть, для машины в 6 тонн, лебедь должен выдавать тягу 12-18 тонн. Для электрической это практически не раельно, или она будет весить более 100 кг (хотя на фоне 6 тонн это теряется), или она должна быть механической.
Кстати, почему сразу не сделали - непонятно.
Дык и я о том-же
andeniss
имхо, известные переделки шишиги и дешевше, получше качеством будут