Всем доброго времени суток.Собствено такой вопрос у какаго автомобиля лучше проходимость у 469 или у буханки,469 на колхозных мостах,оба автомобиля в стандарте.
меня поражают такие вопросы...
один может козла засадить на ровном месте, а у другого руки прямые и голова работает и он там на классике проезжает....
Меня тоже поражает что все думают что у буханки лучше проходимость чем у 469Б,а если говорят что даже 3151 хуже едет то чуть ли не до драки доходит.Поэтому интересно что скажут люди знающие эти машины
Меня тоже поражает что все думают что у буханки лучше проходимость чем у 469Б,Было 2 "буханки" и 2 "козла" - у буханки проходимость лучше- но это так всё размыто , что должны быть абсолютно одинаковые условия и машины и водители . Поэтому - с моей точки зрения - полный паритет .
Maksim Vпросто я слышал разных теоретегов, которые манипулируют такими понятиями, как что типа у буханки развесовка лучше, а вот у козла свесы ловчее и ходы по-больше и т.д. + ещё несколько шамансих критериев...
Поэтому - с моей точки зрения - полный паритет .
Motor DI а в чём интерес? типа выбор стоит? или как, просто флуд?
Буханка по проходимости чуть хуже. Не значительно.
------------------
Lupus lupo homo est
qwert26-2-Интеререс в том что у меня 3151 и многие пытаютьься доказать мне что у буханки лучшде проходимость. Не раз встречал такое мнение, хотя факты доказывают обратное.
доказать мне что у буханки лучшде проходимость. Не раз встречал такое мнение, хотя факты доказывают обратное.
у буханки проходимость лучше- но это так всё размыто , что должны быть абсолютно одинаковые условия и машины и водители . Поэтому - с моей точки зрения - полный паритет .
приведу два примера:
- на соревнованиях немного подумал головой, погонял штурмана, чуть сторонкой по кустам по жопам где резче где тише и взяли точку, где потом встрял монстр...
- зима, около дома на дорожке зазевался может чуть притормозил, чуть вильнул - одно колесо на накатаной дороге, другое чуть в снежку... всё... встрял - и это на ровном месте! хорошо, что джек ссобой вожу - 5 минут и дальше поехал, но осадочек остался...
машина одна и таже...
По поводу развесовки, все зависит от загрузки, у пустых-развесовка буханки хуже, у груженых лучше.
Кстати говоря, у английского козлика и нашего параметры геометрической проходимости близки до неприличия, наверно неспроста.
чуть сторонкойЛет 5 назад один наш знакомый взял УАЗ на "вояках" и Я-192 - задолбал всех рассказами о высокой проходимости и в какие дебри он на ём залазил и поехали они раз на охоту - 2 УАЗа и друг мой Слава на ВАЗ-2111 - короче - проехал Слава везде где и они . То есть - "дебри" на словах и в реале - две ОГРОМНЫЕ разницы. Вот так и рождаются легенды - всё надо сравнивать в натуре и простым способом - усирается хозяин "бухани" что у него проходимость лучше - чем у "козла" - сажаем его за руль"козла" , а хозяина "козла" на "буханку" - вот и сравнивайте в натуре .
Все проще, при прочих равных (пилот, колеса, трасса) лучше поедет машина с меньшей базой, более короткими свесами и меньшей массой. 469 застрянет дальше буханки.
машина с меньшей базой, более короткими свесами и меньшей массой. 469 застрянет дальше буханки.Вообще то база, свесы и масса у этих двух авто практически одинаковы.
------------------
Lupus lupo homo est
машина с меньшей базойУ " буханки " - база - НАМНОГО меньше чем у "козла" - на целых 8 см .
Himozaв бухань можнонакидать лопат таджиков тросов досок сетки рабица
Все проще, при прочих равных (пилот, колеса, трасса) лучше поедет машина с меньшей базой, более короткими свесами и меньшей массой. 469 застрянет дальше буханки.
алхимикЕще и небольшой квадроцикл/снегоход (в зависимости от сезона) влезет. 😊
в бухань можнонакидать лопат таджиков тросов досок сетки рабица
и меньшей массой. 469 застрянет дальше буханки.ответ
Не забывайте вопрос стоимости. При равных геометрических показателях, дальше проедет более дешевая машина 😊 Её не жалко...
Не забывайте вопрос стоимости. При равных геометрических показателях, дальше проедет более дешевая машина Её не жалко...+ 1
У стоковой Л200 лучше проходимость чем у уазиков
У стоковой Л200 лучше проходимость чем у уазиковХи-хи...Чем же она лучше ? -Чем у уазиков!
А можно с цифирками, чем лучше проходимость стоковой L200 чем у стоковогго УАЗа 31519-037 ?
У стоковой Л200 лучше проходимость чем у уазиковЕсть у меня знакомый охотник из Москвы - сначала он ездил на УАЗ-31514 - затем на ДЕФ 110 - сейчас у него Л-200 . Катается он по одним и тем же дорогам из года в год . Вот по его мнению у "стоковой" Л- 200 проходимость отсутствует напрочь. И поэтому он - приезжая на охоту - пересаживается на УАЗ , а Л-200 стоит в деревне . Что бы Л-200 ездила по грязи - в неё надо вложить немного денег - примерно 70 000 р .
И поэтому он - приезжая на охоту - пересаживается на УАЗ , а Л-200 стоит в деревнедело экономической целесообразности...дорогую машину жалко долбить по г0внам...
gabirнедавно на пекабклубе чувак выкладывал отчет о брошенной перчатке в уас клуп)) там по всем параметрам стоковая элька вчистую сделала эти ржавые консервные банки(которые типа легко можно починить на коленке)), достойно выглядела лишь котлета с ивековским дизелем, в которой от уаза осталось лишь название и шильдег на капоте))
А можно с цифирками, чем лучше проходимость стоковой L200 чем у стоковогго УАЗа 31519-037 ?
Dr.ShooterРеквестую пруф же, с веселыми картинками. А то уже во второй раз слышу, что сий пепелац помимо перевозки навоза в кузове могет еще и в бездорожье.
недавно на пекабклубе
позырь там, кажись где-то в курилке чуваг выкладывал, там разные препятствия, начиная от горок, заканчивая диагоналкой
Вот, навскидку сразу отыскалось
http://www.youtube.com/watch?v=XPvKDIMwBUg
Хм, так на представленных роликах как раз и показано? что лучше Л-200 использовать для перевозки в кузове всякого по дорогам общего пользования, разве нет? Ну и еще можно сделать два вывода:
1) Там где Л-200 проезжает на мудах 32" уазик на сликах 28 проехать тоже может, но не всегда.
2) УАЗ на тракторах прет шикарно, Л-200 на тракторах так не сможет ибо они от него отвалятся. /UPD/ Вместе с элементами подвески спереди.
Насчет двух других роликов, это, ИМХО, бред - речь шла про бездорожье, а там, в одном, вокруг машин бегает личинка человека аки посуху, а во втором снежные горки, в которых Лька тоже совсем не торт.
Предлагаю к просмотру 2 видео и одну картинку, это мы зимой ездили. Для апологетов ино и знающих что "УАЗ не едет" - сразу признаюсь, УАЗ заехал в горку только из-за наличия на нем двух наклеек GUNS.RU - мне их вручили по результатам тутошнего конкурса 😛
УАЗ
L-200
ГАЗ-66, рама отпилена по первую поперечину, мост сдвинут вперед под
базу волговского кузова.
Так вот, Лька-то потом туда сама забралась, а ГАЗ-66, ну или Волга-66 забралась только на своей лебедке. Однако, я думаю, тут не найдется дураков которые на основе этого вывода скажут, что в пампасах Лька поедет лучше шишиги, и тем более этой волги на основе шишиги.
Там где Л-200 проезжает на мудах 32" уазик на сликах 28 проехать тоже может, но не всегда.А где вы там 32 колеса увидели там 31 и не особо злые , просто у Л ки в стоке идет блокировка заднего моста и мотор намного лучше а у уаза нету. я говорю о проходимости стоковых машин .
А чего Волга 66 забраться то не смогла ?
theobjectОтсмотрел. Все 3 сравнения не корректны. Автомобили на разной резине, с разной степенью подготовки, с разными водителями. Например я бы посмотрел как бы тот же самый первый УАЗ, на белках, проехал бы последним, когда например тот же ручей уже раскатали и протащили через него плуг, под названием Патриот.
Вот, навскидку сразу отыскалось
Второе видео: сравнение пикапа и автобуса. Хочется сказать вы ещё Оку с Кировцем сравните, особенно в городе.
Третье: вобще говорить не очем, грузовик и пикап.
gabirДоезжала чуть выше середины, а потом просто вращаются 4 колеса, а она не едет. Резина ж не для снега, белки и всякие другие с елкой они вообще по снегу ни о чем, А/Т даже лучше будет. Там горка то, на вид хилая, а когда сверху стоишь и смотришь оказывается весьма крутая.
А чего Волга 66 забраться то не смогла ?
Волжское небоС нами зимой в Калужскую область тоже ездил такой вот плуг, он на ТСЛ 31" был - таскали все, я потом даже трос не сматывал. А все от чего? Да потому что вот никак почему-то не поймут люди то, что если козел едет на 31" колесах более менее то для машины которая значительно тяжелей и больше они уже никуда. Туда меньше 33 вообще одевать не стоит, имхо.
плуг, под названием Патриот
arjanабсолютно верно))тем более водила эльки ваще не давал оборотов почти, машина работала на четверть от возможной мощи))
А где вы там 32 колеса увидели там 31 и не особо злые , просто у Л ки в стоке идет блокировка заднего моста и мотор намного лучше а у уаза нету. я говорю о проходимости стоковых машин .
уас стоковый нихера не годный, малейшая горка, вывешивание, где нужна моща и блокировка заднего дифа он стухнет каг кусог гомна)))
Dr.Shooterт.е. ехать может в 4 раза хуже? 😀
машина работала на четверть от возможной мощи
Для меня в роликах наглядный пример, что едет она даже на мудах ниахти, вот если бы она перла так, что до места куда доедет она не дошел бы УАЗ на белках - я бы сказал: "до-о-о-о, Лька прет по говнам лучше трактора" а выходит едет она на мудах почти как УАЗ на лысой резине, местами лучше, только хрустит в ней все время что то стремно. Стоковая, на стоковой же резине поедет примерно как ВАЗ-2108.
P.S. В ролике тест на диагоналку показал, что блок сзади лишь дает ощущение, проку от него там было немного.
P.P.S. Если УАЗик налепить ганзовских наклеек шансов у японского пикапа вообще не будет.
Himozaгыг, децкий садег))
Стоковая, на стоковой же резине поедет примерно как ВАЗ-2108.
P.S. В ролике тест на диагоналку показал, что блок сзади лишь дает ощущение, проку от него там было немного.
P.P.S. Если УАЗик налепить ганзовских наклеек шансов у японского пикапа вообще не будет.
У меня - Л200. Навороченная, со всеми делами-бамперами и т.п. Но я на ней в грязь не лазию, мне для моих задач она выполняет роль машины подброса. Но если надо, я знаю, что Л200 (включая лебедку на 10000 хвунтов, джек, сенд-траки, лопату, топор и бензопилу) свою задачу выполнит. Главное, чтобы я не ошибся и все проверил, взвесил и рассчитал. Все случаи, когда я садился - мои ошибки.
На служебном УАЗе (булке) застревал на ровном месте, когда были траблы с движком или ходовой. На этой машине они возникают вполне предсказуемо и довольно часто.
А лучшая машина для бездора - которую не жалко:
http://www.youtube.com/watch?v=XMqWRQd43MU
Кстати, где-то есть видео, как подобный автомобиль делает на горке заряженные ЛендРоверы и прочие... Так-то!
vandrвидимо все же буханки))
УАЗе (булке)
Dr.ShooterИзвините, не учел региональность форума! 😊 У нас "это" еще называют и "таблетка" (учитывая скоропомощное происхождение).
видимо все же буханки))
Примерно в таком ритме работает транспорт ООО «Техника», у которого в автопарке среди прочего есть четыре вездехода ТРЭКОЛ, два «Урала» и восемь Mitsubishi L200. Но чего больше всего, так это UAZ Patriot, которых почти полтора десятка. Вообще, количество внедорожников этой марки здесь поражает воображение. На городском перекрестке можно насчитать до пяти «Патриотов» за раз...
Пробовали ставить L200 на патрулирование газопроводов как альтернативу «Патриоту» - и проходимость не та, и наряду охранников из трех человек намного комфортнее в уазике. За год машины накручивают: до 400 000 км! «И не ломаются?!» - слышу вопль читателя. Ломаются, конечно, причем при такой жесткой эксплуатации из строя выходит почти все, что можно, но есть запчасти, штат опытных механиков. Пока по соотношению цена-качество лучше машины не нашли. Но все же Воронин вынашивает мысль запустить в тундру Toyota Land Cruiser 70-й серии. Покорили его «семидесятки» свой надежностью, проходимостью, практичностью.
http://4x4privod.ru/articles/id/1438/#.UD42Tex4rvA
Насчёт ТЛК 70-к - "съесть бы он съел, да кто ж ему даст?". При таких-то ценниках.
vandrну, у нас хлеб булкой называют, тока белый, округлый и качественнный)) А буханка она и есть буханка, черная, кирпичная, неприхотливая))
Извините, не учел региональность форума!
Heretic Sanchez IIгыг, сам рыбаг, но так руки широко разводить талант нужен)))))
За год машины накручивают: до 400 000 км!
Heretic Sanchez IIна дроме.ру полностью противоположная инфа от нефтянегов, видимо они на других эльках ездют, ни про каких поцреотов они не писали
Пробовали ставить L200 на патрулирование газопроводов как альтернативу «Патриоту» - и проходимость не та, и наряду охранников из трех человек намного комфортнее в уазике
Heretic Sanchez IIДелим на 356 дней в году, без выходных и даже Нового года. Получаем 1123 киллометра суточного пробега при средней скорости движения 46.8 км в час. Это почти как по трассе, там средняя скорость 50-60 км/ч, и это 24 часа без перерыва. Мне жалко ваших водителей.
За год машины накручивают: до 400 000 км!
Вот если те же 400000 поделить на 15 автомобилей... Но все 15 одновременно работать не могут, 2 из них перманентно будут находится в боксах. Так что 13.
Получаем 30750 км годового. Делим на 250 рабочих дней, получаем 123 км суточного пробега. Что за 8-часовой рабочий день вполне реально.
За год машины накручивают: до 400 000 км!Нормально совершенно -у моего друга( на работе) УАЗ Хантер прошёл - по спидометру - за 1 год 330 000 км . И чего ему не пройти -ежели начальник подписывает путёвки без вопросов....
Maksim Vеще один рыбаг)))хорошо что еще е зказал, что 200 из них по жесткому бездорожью)))
Нормально совершенно -у моего друга( на работе) УАЗ Хантер прошёл - по спидометру - за 1 год 330 000 км
еще один рыбаг)))хорошо что еще е зказал, что 200 из них по жесткому бездорожью)))Вполне может быть и по жесткому бездорожью - там повышающий коэффициент на списание топлива действует 😊
Или вообще по моточасам списывается
gabirтут прозвучала именно цифра, думаю вот это
Вполне может быть и по жесткому бездорожью - там повышающий коэффициент на списание топлива действует
Волжское небоскорее всего реально
Вот если те же 400000 поделить на 15 автомобилей... Но все 15 одновременно работать не могут, 2 из них перманентно будут находится в боксах. Так что 13.
Получаем 30750 км годового. Делим на 250 рабочих дней, получаем 123 км суточного пробега. Что за 8-часовой рабочий день вполне реально.
Dr.Shooter
на дроме.ру полностью противоположная инфа от нефтянегов, видимо они на других эльках ездют, ни про каких поцреотов они не писали
Ну так не я эту статью писал, я нефтяников-газовиков вообще в глаза не видел 😀
А про нефтяников на Эльках на Дроме - дай ссыль, будет интересно почитать.
Волжское небо
Делим на 356 дней в году, без выходных и даже Нового года. Получаем 1123 киллометра суточного пробега при средней скорости движения 46.8 км в час. Это почти как по трассе, там средняя скорость 50-60 км/ч, и это 24 часа без перерыва. Мне жалко ваших водителей.
Вот если те же 400000 поделить на 15 автомобилей... Но все 15 одновременно работать не могут, 2 из них перманентно будут находится в боксах. Так что 13.
Получаем 30750 км годового. Делим на 250 рабочих дней, получаем 123 км суточного пробега. Что за 8-часовой рабочий день вполне реально.
Ну, вообще-то это не мои водители 😊
И не я эту статью писал, понятия не имею, сколько они там вдоль газопроводов ездят.
Кстати, может над журналистом тупо прикололись? Х.з., но северяне любят лапшу вешать несведущим. Помню, когда студентом был, один рассказывал - мол, выйдешь из подъезда, а там белый медведь в мусорном баке роется! Правда я немного знаю географию с биологией, - сказал, что не верю, что в Ноябрьске водятся белые медведи! 😀
Heretic Sanchez IIвот отзывы про эльки, если честно не помню в каком(( http://reviews.drom.ru/mitsubishi/l200/
А про нефтяников на Эльках на Дроме - дай ссыль, будет интересно почитать.
мой там алекса круза))
Heretic Sanchez IIоднозначно))
Кстати, может над журналистом тупо прикололись?
Maksim VИнститут списания ГСМ жив. Гы.
-у моего друга( на работе) УАЗ Хантер прошёл - по спидометру - за 1 год 330 000 км .
верующие в досужие скаски тожэ))
уазеги буханки l200
если не котлеты то мой лупоглазый их порвет )
если запор, то точняг порвет))
ну ну 😊
unname22Ага, помечтай 😀
уазеги буханки l200
если не котлеты то мой лупоглазый их порвет )
Ага, запор, только полноприводный. Луазом кличут.
Кто тут на урале недалеча - можно и забиться )
https://lh4.googleusercontent.com/-_IgNoI6N7Pg/UBUfhZdpGdI/AAAAAAAAAKw/DTj3WnlHkRw/s640/DSCF2773.JPG
луас нормуль мошыно, правда колесики бы ему побольше. да движок помощнее
Единственное кого не может порвать ЛуАЗ - это Урал, в смысле мотоцикл, в версии с приводом на коляску.
Знакомые поотрезали лишние шашки на стоковой резине, дабы её сделать позлее.
Их козел только в реке застрял, сел на брюхо.
Брал попробовать на свою буханочку, избороздил все дачные ебеня.
Впечатлен, где на Я-471 водит и кидает, на этой как по рельсам и даже без подключения передка.
Прокладка, а потом резина, а уж потом тип машины.
Лично мне в козле неудобно, а в буханке как дома.
theobjectЛуАЗ - не Запорожец, там от него только движок. Движок меняют на другой, слышал о вариантах с "копейки".
луас нормуль мошыно, правда колесики бы ему побольше. да движок помощнее
Колеса тоже ставят побольше...
Больше всего меня впечатляет плавающий ЛуАЗ! Если бы я любил, когда руки по локоть в масле - купил бы однозначно! Лебедка там в базе, но ее лучше менять...
я на дроме видел луас с шестым движком,прикольный
МяуИз КФ тоже неплохие муды получаются:
Знакомые поотрезали лишние шашки на стоковой резине, дабы её сделать позлее.
МяуА мне в буханке ссыкатно, спереди имеется ввиду. Как то когда на козлике деревце бадаешь (преднамеренно) все же спокойнее.
Лично мне в козле неудобно, а в буханке как дома.
а чем отрезал?))
Dr.ShooterЯ где то видел ролик как резали бензопилой 😊 А вообще есть специальная хреновина для нарезки протектора. У всяких мотогонщиков такое можно увидеть.
а чем отрезал?))
Dr.ShooterСначала ножом для бумаг, с лезвием 18мм. Потом хорошо пошла острозаточенная стаместка и киянка, стало гораздо быстрее. В обоих случаях смазывал растворённый пополам с водой Ферри.
а чем отрезал?))
по грязи конечно лучше пойдет, но как быть с тем, что протектор и так тонкий, еще больше истоньчили(( риск проколов увеличивается
С какого перепуга то? СрезАлись то только шашки, а не резина над бреккером. Так что курите устройство шины, толщина резины на проколы особо не влияет.
Волжское небобугыг, приятно послушать дилетантское мнение бывшему работнику бывшего НИИШП)))
Так что курите устройство шины
Там где она будет ездить колят, в основном, в бочину, так что пофег.
Dr.ShooterОт автослесаря с красным дипломом. 😛
приятно послушать дилетантское мнение
и что? аффтослесарь в резине шарит??))Я вот был замдиректором автосервиса и руководил тучей автослесарей, но не ору об этом здесь
Dr.ShooterБыть директором сервиса и уметь отрегулировать ступицу или перемонтировать колесо - это 2 большие разници. Я тоже СТО управлял. А ещё я знаю что под шашкой протектора не сразу корд начинается.
Я вот был замдиректором автосервиса и руководил тучей автослесарей
говноспор ниачом. глупо отрицать то, что при лысой резине вероятность пореза увеличивается очень сильно, не раз был свидетелем
Пореза - да, прокола - ???
На резанной КФ откатал почти год по всем возможным типам покрытий. Ниразу не проколол и не порезал.
Himozaэто на соревнованиях кода размер в категорию не идет ))))))))))))
Я где то видел ролик как резали бензопилой 😊 А вообще есть специальная хреновина для нарезки протектора. У всяких мотогонщиков такое можно увидеть.
Вот люди а... пока вы тут уазиками мерялись я на открытии умудрился зорьку проспать )
Чем лысее резина тем лучше она ловит всякую гадость. Но в данной ситуацией с нарезкой протектора разницы не будет.
perstkovговноспорщегам не докажешь)))
Чем лысее резина тем лучше она ловит всякую гадость.
perstkovО том и речь.
Но в данной ситуацией с нарезкой протектора разницы не будет.
Если попадецца гвоздь,пролезший между этих,импровизированных шаше увидите
Так он и между обычных на шоссейке полезть может, а на МТ и пассатижи пролезут. И что, давайте все на сликах ездить?
я не про то,, а про то что если общая толщина резины толще, то пробоев меньше)) лучше всего эльтэхи конечно
Волжское небону мтеху обычно от шоссейки то сдувають
Так он и между обычных на шоссейке полезть может, а на МТ и пассатижи пролезут. И что, давайте все на сликах ездить?
Невъехал, переведи.
ну мтеху обычно от шоссейки то сдувають
Невъехал, переведи.
koti4Так как данный(koti4) участник - других участников не уважает -он и пишит на "олбанском" ."олбанский" на форуме запрещён - поэтому применение "олбанского" - демонстрирует наплевательское отношение к форуму в целом . Куда смотрят модераторы - не понятно .
Maksim Vне надо изображать из себя модера и кидать гомно на вертилятор,ок? ГДЕ ДАННЫЕ ПРАВИЛА НА ЭТОМ ФОРУМЕ?
он и пишит на "олбанском" ."олбанский" на форуме запрещён
Maksim Vесли он не любит отечественный говномпром, это не значит что он не уважает учаснегов)))
Так как данный(koti4) участник - других участников не уважает
Волжское небоя вот сразу понял, что он хотел сказать)) Он намекнул, что МТ резину вгомне сдувают, а слики нет(бесполезно потому что), сдутая МТ резина не теряет в прочности, а типаэмтэха сколхоженная из гомна будет полный кал))
Невъехал, переведи.
она просто разбортируется
Dr.ShooterЯ не буду спорить, просто попробуй, в том же песке или снегу например.
Он намекнул, что МТ резину вгомне сдувают, а слики нет(бесполезно потому что)
koti4Начиная с какого давления?
она просто разбортируется
А я сегодня объехал два уаза которые вытягивали друг друга...
Самое смешное - я даже полный привод не включал...
Открой тайну: на чём?
ключевое слово ОБЪЕХАЛ
Волжское небода на полтора ее думаю снимет, хотя там и на 1.5 увеличения пятна не будет, профильто какой? у мя обычное 1.8
Начиная с какого давления?
Волжское небо
да писал уже, луаз.
ЛуАЗ - едет.
koti4Уржалси. Всё, далее можешь не писать, про тебя всё понятно.
да на полтора ее думаю снимет
А я сегодня объехал два уаза которые вытягивали друг друга...тоже хвастаюсь, на УАЗике проехал на заднем приводе там где 131 на все три моста утонул.
Самое смешное - я даже полный привод не включал...
Только я поехал в обьезд болота, а он напрямик
Волжское небо
ЛуАЗ - едет.
Уржалси. Всё, далее можешь не писать, про тебя всё понятно.
обычнаяжиговская при полторахе в колее снимается , ржи дальше
а замки на что? или на крайняк момент...
Насчет сдувания: сдуваться можно до 0,8, полтора - это еще и не сдутие, однако...
[/B]обычнаяжиговская при полторахе в колее снимается
[B]Там рабочее давление - по мануалу- 1,6 - как она может сняться при 1,5 ?
Даже при 1,2 не снимается .
Maksim Vэто херня, а не сдутие))но в условиях вне дорог сомневаюсь што колеса, у которых в принципе нет запаса на сдутие выдержат это
Даже при 1,2 не снимается .
знаю что симекс можно до 0.2, но обычную балаечну резину , жжете господа , просто адцки
максим вообще , жжет )) нереальный профиль на жыге оказывается )) а мужики то и не знают
максим вообще , жжет )) нереальный профиль на жыге оказывается )) а мужики то и не знаютУ резины "Жигулей" - давление в колёсах - 1,6 перёд - 1,8 - зад .
У НИВЫ - перёд - 1,9 - зад -1,7 .
Это данные из инструкции по эксплуатации .
Жги дальше - вместе с мужиками своими .
koti4Про Симекс, бедлоки и прочее - отдельно...
знаю что симекс можно до 0.2,
У меня, если травится до 1 атм - так внешне и не заметно, почти. 0,8 делаю если предполагается сильно гонять и крепко поворачивать, и то 0,8 впереди, 0,6 сзади. Если просто ехать нужно без экстрима 0,5-0,3 и ничего не разувается, без бэдблоков.
Maksim Vэто с камерами , копипасты , любая безкамерка в таком профиле под 2
У резины "Жигулей" - давление в колёсах - 1,6 перёд - 1,8 - зад .
У НИВЫ - перёд - 1,9 - зад -1,7 .
Это данные из инструкции по эксплуатации .
Жги дальше - вместе с мужиками своими .
а еще можно с контактным трамлером ездить , он тоже по мануалу
и что такого плохого в контактном трамблере то?
unname22а чего хорошего ?
и что такого плохого в контактном трамблере то?
любая безкамерка в таком профиле под 2На Паджеро с массой в 2000 кг на стойке была табличка: 265/70 перед 1.7, зад 1.9 ......
koti4
В семье 2 машины с контактными трамблерами, один раз в 7ке открывали для просушки и один раз при покупке волынки я нулевкой прошелся по окислу перед тем как завести. Это все траблы с ними. Зато в случае чего можно снять и почистить прямо в поле. И не думать на тему что будет если транзисторы в говнах вылетят
А ещё можно на подводе перемещяться и недумать даже о трамблёре.
А ещё можно на подводе перемещяться и недумать даже о трамблёре.Кстати - я всё чаще задумываюсь о покупке лошади ....
Maksim Vхавчик дороже всей системы зажигания выйдет....
Кстати - я всё чаще задумываюсь о покупке лошади ....
по теме.... был "БУХЛОБУС" лет 5-6 , сейчас "КоЗЕЛ"..
толпой,не сильно говно, комфортно,как то плавно---- бухань.
в два-три по экстриму,жёстко.не комфортно(спать не где)---козёл
проходимость у козла (для меня, в одних условиях,и я за рулём обеих машин)
у козла выше....в разы.
опять же " в наших условиях бездорожных.
Maksim Vбее....
У НИВЫ - перёд - 1,9 - зад -1,7 .
Это данные из инструкции по эксплуатации .
больше качать надо . 2,3 везде,расход бензина 8х100,износ резины ровный,накат-зубилы отдыхают))).
Качаю ровно 2.0 везде.
В каках травлюсь до 0.9, на песке до 0.7, в снегу до 0.5.
Maksim V
У НИВЫ - перёд - 1,9 - зад -1,7 .
Это данные из инструкции по эксплуатации .
Ничего не перепутали? На задней оси не может быть давление ниже, чем на передней у машин с короткой базой, именно из соображений безопасности на твердых покрытиях.
Ничего не перепутали?Это вы владельцу 4 НИВ говорите ?
Может, если перетяжелен передок. Такая же ситуация с зубилками. Перед обычно качают меньше или равно задку, чтоб увод покрышек на передке был больше задка, т.е. обеспечивают недостаточную поворачиваемость. Если наоборот - машина начнет заныривать в поворот и рыскать даже при небольших движениях рулем. А на нивках и зубилках за счет некоторой перегрузки передка нужное соотношение увода достигается при большем давлении.
ИванСКак раз из этих соображение давление в колесах на задней оси должно быть меньше. На легковых авто давление либо равно, либо спереди больше.
Ничего не перепутали? На задней оси не может быть давление ниже, чем на передней у машин с короткой базой, именно из соображений безопасности на твердых покрытиях.
asw77 +, про развесовку то я и забыл.
2 aws77:
А Вы не с рос. клуба пикапов часом?
Ага. И там тоже бываю 😊.