Был тут на открытии, ессно никто не стрелял, а только слушал.
Когда туда подъезжали (лес сухой) штурмовали участок со сложным рельефом и болотиной. Товарищ включил на своём PIV м/о блок и вообщем-то проскочил. В процессе теранул задним мостом по какому-то пеньку.
Далее началась веселуха, машина отказалась выключать м/о блок. Датчик горел. Машине 1.5 года, дизель. И катались взад вперёд.. и меняли положения рычага как на 4LLc так и на 2H.
Как итог: решили не рисковать и машину тащили эвакуатором.
У кого-нибудь есть опыт по данной теме? Что делать то?
Обидно, машина новая...
В сервис гнать и смотреть.Кто по интернету диагноз ставить будет?"Терануть задний мост" можно по-разному.
Screamer_12А еще говорят, что американцы тупые 😊
Как итог: решили не рисковать и машину тащили эвакуатором
Screamer_12
машина отказалась выключать м/о блок
East13😊 😊 😊
Терануть задний мост" можно по-разному
АхотнеГда те, кто говорят обычно и есть тупые..
А еще говорят, что американцы тупые
East13эт собственно не требуется..
Кто по интернету диагноз ставить будет?
East13там пенёк был трухлявый, развалил он его чулком заднего моста. пенёк не большой... 10см в диаметре.. не больше.
"Терануть задний мост" можно по-разному.
понапакупают говна за 2ляма,потом плачуд,эвакуаторы вызывают.(ну,это я к тому,что нива и уазик-рульные машины)
крузак 95ый и до пенька не достал (первым ехал) и ничего там не залипает (кроме задней блокировки, которой у меня нет).
Screamer_12Тогда гоните на сервис,вариантов масса,от ошибки до замены деталей.эт собственно не требуется..
Screamer_12Да не имеет значение,какой пенёк был,важно,как он на него наехал и что при этом случилось.Без фото даже примерно не назовёшь отличия между "до" и "после" 😊там пенёк был трухлявый, развалил он его чулком заднего моста. пенёк не большой... 10см в диаметре.. не больше.
чёртПыжик-это не говно 😊
понапакупают говна за 2ляма
чёртНу да,кроме руля там и нет ни хера 😀
ну,это я к тому,что нива и уазик-рульные машины
East13Обисняю, тут важен факт клина блокировки.. А не диагноз почему и чем ударил. Человек, который его ударил в недавнем прошлом сервис инженер РОЛЬФа обслуживал митцубиси.. он сам разбирётся..
Да не имеет значение,какой пенёк был,важно,как он на него наехал и что при этом случилось.Без фото даже примерно не назовёшь отличия между "до" и "после"
East13а вот случай говорит об обратном. с чего бы у новой машины на гарантии МО блок заклинило?
Пыжик-это не говно
Screamer_12
Как итог: решили не рисковать и машину тащили эвакуатором.Что делать то?
Гм...гм...снять передний кардан.
Screamer_12Так вопрос в чём тогда?Я тоже на своей съехал передком в кювет и тоже поскребал битым кирпичом по всему,что можно,только у меня ничего не заклинило.Вам подобный опыт нужен что ли?
Человек, который его ударил в недавнем прошлом сервис инженер РОЛЬФа обслуживал митцубиси.. он сам разбирётся..
Screamer_12Вы бы её ещё утопили,а потом говорили "не,ну чо за говно машина,эт не работает,то не работает".Загоните на подъёмник,гляньте на работу трухлявого пенька,я думаю,визуально будет видно.А там по факту,смотря что и как повреждено.Я думаю инженер РОЛЬФа должен разобраться,чего к чему.а вот случай говорит об обратном. с чего бы у новой машины на гарантии МО блок заклинило?
Screamer_12
машина отказалась выключать м/о блок
Screamer_12
машину тащили эвакуатором
Screamer_12
У кого-нибудь есть опыт по данной теме? Что делать то?
Screamer_12Странный сервис-инженер 😊
в недавнем прошлом сервис инженер РОЛЬФа обслуживал митцубиси.. он сам разбирётся
Screamer_12А в чем риск-то езды на жестком приводе? Половина 4х4 в таком режиме ездит и ничего...
решили не рисковать
У Паджерика подключением привода ведают электромоторчики, а инфу на приборку о работе трансмиссии дает электродатчик. Оптимальным вариантом выхода из сложившейся ситуации была бы поездка домой в спокойном режиме. Странно слышать о вызове эвакуатора инженером, после этого вера в адекватность официальных сервисов в очередной раз подвергается сильным сомнениям.
У Паджерика подключением привода ведают электромоторчики, а инфу на приборку о работе трансмиссии дает электродатчик. Оптимальным вариантом выхода из сложившейся ситуации была бы поездка домой в спокойном режиме.Если заблокирован межосевой диф, то поездка в спокойном режиме по сухому асфальту = капремонту коробки или раздатки.
АхотнеГобычный 😊
Странный сервис-инженер
East13да он разбирётся.. я более чем уверен. Для этого правда нужен подъёмник и такая-то мать 😊
Я думаю инженер РОЛЬФа должен разобраться,чего к чему.
East13нет, посыл был в том, что может быть кто-то сталкивался.. И это какбы лечиться как-то более банально чем разбор раздатки. Например скинуть клему с акку, а потом надеть 😊 Ну мало ли.. моторчег перезагрузится да отопрёт блок.
Вам подобный опыт нужен что ли?
АхотнеГриск 100%. чтобы достичь просветления по этому поводу надо учить матчасть.
А в чем риск-то езды на жестком приводе? Половина 4х4 в таком режиме ездит и ничего...
Caucasian64не выйдет. оно там зарыто неплохо, да и без подъёмника и инструментов (кстати многие возят в новой авто инструменты?) думаю не справились бы.. А вот задний кардан да, можно было бы..
Гм...гм...снять передний кардан.
BobbySВы тут сговорились что-ли? 😊 Один предлагает осмотреть задний мост, вы коробку приговорили...
Если заблокирован межосевой диф, то поездка в спокойном режиме по сухому асфальту = капремонту коробки или раздатки
Ничего страшного в пятидесятикилометровой поездке с заблокированным диффом нет! Цепь не растянется, шестеренки не раскрошатся.
Повторюсь, почти половина машин с парттаймом ездит в режиме полного привода почти всю свою жизнь и спокойно выхаживают сотню-две тысяч км.
Screamer_12с этим периодически сталкиваются большинство владельцев Паджер 3 и 4 поколений, а вот сервис-инженер Рольфа оказался не в курсе 😊 😊 😊
нет, посыл был в том, что может быть кто-то сталкивался
Повторюсь, почти половина машин с парттаймом ездит в режиме полного привода почти всю свою жизнь и спокойно выхаживают сотню-две тысяч км.Только без передка спокойно выхажЫвают уже. Я так на Фордах Экспах, что на втором, что на третьем коробку убил на каждом.
BobbySВы сейчас о чем говорите?
Только без передка спокойно выхажЫвают уже
BobbySПоломки АКПП на американцах случаются постоянно. Не знаю, что и как вы убили, но связи в поломке КПП и использовании полного привода нет.
Я так на Фордах Экспах, что на втором, что на третьем коробку убил на каждом.
АхотнеГ
связи в поломке КПП и использовании полного привода нет.
Удачи в починке.
Кстати, а почему инженер все-таки на эвакуаторе повез? 😊
BobbySу вас КПП ломаются, вам и удачи 😛
Удачи в починке
BobbySвопрос останется без ответа, ибо самого инженера мы тут не услышим
Кстати, а почему инженер все-таки на эвакуаторе повез?
Screamer_12
(кстати многие возят в новой авто инструменты?)
1.5летний мицупусси 😀 - совсем не новая машина.
АхотнеГ
Повторюсь, почти половина машин с парттаймом ездит в режиме полного привода почти всю свою жизнь
Писец раздатке и карданам...быстрый и неотвратимый.
я ему еще тогда зацитировал:
"Нам не надо женской писи, мы купили митцубиси!".
Ксатати, а как это половина машин с парттаймом? Вот например УАЗег.. спарттаймом? да. и реально всегда ездит с полным приводом. Тока вот ступичные хабы разомкнуты..
Как сите в митцу реализуется - понятия не имею..
Screamer_12
я Вот например УАЗег.. спарттаймом? да. и реально всегда ездит с полным приводом. Тока вот ступичные хабы разомкнуты....
А это реально был УАЗег?
Ага...
Screamer_12Хотел бы я посмотреть на идиота, который подключает передок и отключает хабы 😊
Вот например УАЗег.. спарттаймом? да. и реально всегда ездит с полным приводом. Тока вот ступичные хабы разомкнуты
Screamer_12Похоже, пробелы не только в знаниях митцу, но и в базовых понятиях полного привода. У "инженера" вашего тоже самое, вот и вызвали эвакуатор.
Как сите в митцу реализуется - понятия не имею
Caucasian64Насколько быстро наступит писец по вашему мнению?
Писец раздатке и карданам...быстрый и неотвратимый
Кстати, у УАЗега нет межосегого дифа, как и у оч. многих парттаймов.
ЗЫ И зачем на УАЗеге рычагом включать передок при разомкнутых хабах? Ну на новых на период обкатки так написано в руководстве - а потом зачем?
BobbySИз вашей фразы следует, что у некоторых парттаймов есть межосевой дифф. Вы действительно именно это хотели сказать?
Кстати, у УАЗега нет межосегого дифа, как и у оч. многих парттаймов
BobbySПодскажите, в руководстве к какому УАЗу это написано?
И зачем на УАЗеге рычагом включать передок при разомкнутых хабах? Ну на новых на период обкатки так написано в руководстве - а потом зачем?
Screamer_12
Вот например УАЗег.. спарттаймом?
Axa.
АхотнеГ
Из вашей фразы следует, что у некоторых парттаймов есть межосевой дифф. Вы действительно именно это хотели сказать?
К прмеру, на БМВ Х5 есть межосевой диф.
АхотнеГ
Насколько быстро наступит писец по вашему мнению?
В зависимости от...раздатка цепная или шестерёнчатая. Тыс 10 км. Причём, очень некомфортно будет ездить- закусы карданов при попытках крутого поворота и попытках машины ехать в повороте прямо.... 😀
BobbySК прмеру, на БМВ Х5 есть межосевой диф.
Дык.... это жеж не парттайм ужо... 😀
BobbyS
на период обкатки так написано в руководстве
BobbySНе поленился, прочитал "Глава 5. Обкатка нового автомобиля". Там 10 пунктов, и ни один не похож на ваши слова 😊
К Патриоту.
BobbyS
К прмеру, на БМВ Х5 есть межосевой диф
Caucasian64Именно так!
Дык.... это жеж не парттайм ужо
Caucasian64О том и речь, что простой 50км перегон авто с заблокированным диффом никуя не страшен для простого юзера.
В зависимости от...раздатка цепная или шестерёнчатая. Тыс 10 км
Caucasian64Закусы карданов это совсем другое. Тут авто будет упираться в поворотах и все, а учитывая особенности Паджеры, дифф разблокировался бы через несколько км.
Причём, очень некомфортно будет ездить- закусы карданов при попытках крутого поворота и попытках машины ехать в повороте прямо
вопрос: нахуй такой джип,(за 2лимона) ,на котором с блокировкой нельзя проехать какие то 50км...и это не говно?плиаа-а-а--а--а--ть))))))
не,лучше ужо на ниве,ей пох на блокировки,дороги,пеньки)))
Caucasian64
Дык.... это жеж не парттайм ужо... 😀
А что же? 😀 Если на передок в нормальном состоянии 0%, а на задок 100%?
С интересом послушаю
чёрт
на ниве,ей пох на блокировки,дороги,пеньки)))
Ну включите межосевую блокировку на Ниве и покатайтесь по асфальту - потом нам расскажете 😀
BobbySА что же? 😀 Если на передок в нормальном состоянии 0%, а на задок 100%?
С интересом послушаю
Жжешь напалмом 😊 😊 😊
BobbySзнакомый в Туле четвертый год так ездит(рычаг закис)
Ну включите межосевую блокировку на Ниве и покатайтесь по асфальту - потом нам расскажете 😀
BobbySА что же? 😀 Если на передок в нормальном состоянии 0%, а на задок 100%?
С интересом послушаю
А х.е.з. , я в сортах дерьма не разбираюсь. И BMW меня не интересовали....как и остальные паркетники.
Шо такое -нормальное состояние? 😀
АхотнеГ
Закусы карданов это совсем другое. Тут авто будет упираться в поворотах и все, а учитывая особенности Паджеры, дифф разблокировался бы через несколько км.
Какита??? 😀
Ликбез. Бесплатно.
1. межосевого дифференциала в БМВ нет, ни в одной. Есть муфта, диски которой смыкаются электроприводом по команде компьютера, очень быстро и с дозированным усилием. В некоторых источниках этот узел могут называть межосевым дифференциалом (случалось такое читать), но это ненаучно, мягко говоря.
2. на Падже скорее всего тупо оборвались провода снизу. Причём неважно какие именно - там всё на цифровой шине, один из контроллеров, связанных с трансмиссией, выявил ошибку, выдал её код на шину и она заблокировала все дальнейшие действия всех остальных связанных контроллеров.
3. ездить с блокировкой можно, желательно небыстро и избегая крутых поворотов. а если на мягкой внедорожной резине - то можно вообще не париться, даже летом.
Знакомый сисадмин гоняет на втором фораннере. Так он включает пп когда ему вздумается, в основном в городе на асфальте. Он просто не подозревал, что этого делать не стоит. Регулярный осмотр в сервисе показывает - похер 😊
strateg
Знакомый сисадмин гоняет на втором фораннере. Так он включает пп когда ему вздумается, в основном в городе на асфальте. Он просто не подозревал, что этого делать не стоит. Регулярный осмотр в сервисе показывает - похер 😊
Читер.
BobbySбыло такое,ничего "потом" не сломалось))
Ну включите межосевую блокировку на Ниве и покатайтесь по асфальту - потом нам расскажете
Screamer_12Привет авторушникам.
У кого-нибудь есть опыт по данной теме? Что делать то?
Обидно, машина новая...
Я в шоке от юзерства.
Нельзя водителям русским начинать без практики на нивах, уазах, запорожцах и москвичах.
Завтра у вас проткнется колесо. Открутится клемма аккумулятора и перегорит лампочка. А выход вы найдете быстро- звонок в автоклуб.
Блокировка дифференциала обязана отключиться только при возникновении "удачной" разницы реакций и сил, пытающиеся вызвать различные угловые скорости осей и колес осей. И по жизни, вне зависимости от авто, разблокировать дифф моментально- это не всегда получается.
Я бы, даже если позиционер муфты в раздатке у меня сломался, просто бы поехал. И ездил бы, пока появилось бы время заехать на сервис и пока запчасти не будут в наличии. Езда на заблокированном дифференциале очень незначительно сказывается на ресурсности автомобиля, но немного меняет характер управления.
BobbyS
Если заблокирован межосевой диф, то поездка в спокойном режиме по сухому асфальту = капремонту коробки или раздатки.
Не читайте ерунды в интернете.
При всем уважении,.. да, видно, Вы инструкции читаете,..
но конструкционная прочность и устойчивость материалов трансмиссии автомобиля с парт-тайм вполне достаточна даже для длительной эксплуатации в режиме жесткой бездифференциальной связи осей. Причем, есть немало автомобилей, у которых трансмиссия парт-тайм, да вдобавок- разные передаточные числа главной пары переднего и заднего моста, что само по себе вызывает проскальзывание. Делается это для того, что бы характер управления автомобиля был склонен к поворачиваемости, как на заднем приводе, который должен быть более понятным водителю авто с парт-таймом.
Про инструкции, и про трактования букв,
на паджере, как на сертифицированном дорожном колесном ТС, имеющим соответствующее одобрение типа ТС, вообще нельзя ездить по тем местам, где пеньки ростут из земли.
AllradПривет, Дима.
Привет авторушникам.
Allradда говорю, чего тока не делали.. ездили вперёд-назад.. по кругу.. налево, направо 😊 похер не отключается.. Позвонил.. оказалось датчик подключения наелся..
Блокировка дифференциала обязана отключиться только при возникновении "удачной" разницы реакций и сил, пытающиеся вызвать различные угловые скорости осей и колес осей.
Screamer_12
да говорю, чего тока не делали.. ездили вперёд-назад.. по кругу.. налево, направо похер не отключается.. Позвонил.. оказалось датчик подключения наелся..
Мне кажется, эвакуатор тут правильное решение. Его цена не сравнима с ценником на новый дифференциал... Может доедет, а может порвёт дифер, а стоит он наверно тысяч 100... и случай не гарантийный будет. Зачем рисковать?
У меня был 3-й паджерик, блокировку заднего даже включать не приходилось, везде ходом проезжал. Однажды застрял провалившись в канаву скрытую под снегом, так там она уже и не помогла, ибо машина накренилась и зависла на брюхе...
Как-то перестала включаться пониженная. Оказалось, датчик сдох. Там надо периодически всё включать и кататься, иначе вот так вот датчики могут из строя выходить.