Открытие и Pajero IV

Screamer_12

Был тут на открытии, ессно никто не стрелял, а только слушал.
Когда туда подъезжали (лес сухой) штурмовали участок со сложным рельефом и болотиной. Товарищ включил на своём PIV м/о блок и вообщем-то проскочил. В процессе теранул задним мостом по какому-то пеньку.

Далее началась веселуха, машина отказалась выключать м/о блок. Датчик горел. Машине 1.5 года, дизель. И катались взад вперёд.. и меняли положения рычага как на 4LLc так и на 2H.
Как итог: решили не рисковать и машину тащили эвакуатором.

У кого-нибудь есть опыт по данной теме? Что делать то?
Обидно, машина новая...

East13

В сервис гнать и смотреть.Кто по интернету диагноз ставить будет?"Терануть задний мост" можно по-разному.

АхотнеГ

Screamer_12
Как итог: решили не рисковать и машину тащили эвакуатором
А еще говорят, что американцы тупые 😊

АхотнеГ

Screamer_12
машина отказалась выключать м/о блок
East13
Терануть задний мост" можно по-разному
😊 😊 😊

Screamer_12

АхотнеГ
А еще говорят, что американцы тупые
да те, кто говорят обычно и есть тупые..

East13
Кто по интернету диагноз ставить будет?
эт собственно не требуется..
East13
"Терануть задний мост" можно по-разному.
там пенёк был трухлявый, развалил он его чулком заднего моста. пенёк не большой... 10см в диаметре.. не больше.

чёрт

понапакупают говна за 2ляма,потом плачуд,эвакуаторы вызывают.(ну,это я к тому,что нива и уазик-рульные машины)

Screamer_12

крузак 95ый и до пенька не достал (первым ехал) и ничего там не залипает (кроме задней блокировки, которой у меня нет).

East13

Screamer_12

эт собственно не требуется..


Тогда гоните на сервис,вариантов масса,от ошибки до замены деталей.
Screamer_12

там пенёк был трухлявый, развалил он его чулком заднего моста. пенёк не большой... 10см в диаметре.. не больше.


Да не имеет значение,какой пенёк был,важно,как он на него наехал и что при этом случилось.Без фото даже примерно не назовёшь отличия между "до" и "после" 😊
чёрт
понапакупают говна за 2ляма
Пыжик-это не говно 😊
чёрт
ну,это я к тому,что нива и уазик-рульные машины
Ну да,кроме руля там и нет ни хера 😀

Screamer_12

East13
Да не имеет значение,какой пенёк был,важно,как он на него наехал и что при этом случилось.Без фото даже примерно не назовёшь отличия между "до" и "после"
Обисняю, тут важен факт клина блокировки.. А не диагноз почему и чем ударил. Человек, который его ударил в недавнем прошлом сервис инженер РОЛЬФа обслуживал митцубиси.. он сам разбирётся..
East13
Пыжик-это не говно
а вот случай говорит об обратном. с чего бы у новой машины на гарантии МО блок заклинило?

Caucasian64

Screamer_12
Как итог: решили не рисковать и машину тащили эвакуатором.

Что делать то?

Гм...гм...снять передний кардан.

East13

Screamer_12
Человек, который его ударил в недавнем прошлом сервис инженер РОЛЬФа обслуживал митцубиси.. он сам разбирётся..
Так вопрос в чём тогда?Я тоже на своей съехал передком в кювет и тоже поскребал битым кирпичом по всему,что можно,только у меня ничего не заклинило.Вам подобный опыт нужен что ли?
Screamer_12

а вот случай говорит об обратном. с чего бы у новой машины на гарантии МО блок заклинило?


Вы бы её ещё утопили,а потом говорили "не,ну чо за говно машина,эт не работает,то не работает".Загоните на подъёмник,гляньте на работу трухлявого пенька,я думаю,визуально будет видно.А там по факту,смотря что и как повреждено.Я думаю инженер РОЛЬФа должен разобраться,чего к чему.

АхотнеГ

Screamer_12
машина отказалась выключать м/о блок
Screamer_12
машину тащили эвакуатором
Screamer_12
У кого-нибудь есть опыт по данной теме? Что делать то?
Screamer_12
в недавнем прошлом сервис инженер РОЛЬФа обслуживал митцубиси.. он сам разбирётся
Странный сервис-инженер 😊
Screamer_12
решили не рисковать
А в чем риск-то езды на жестком приводе? Половина 4х4 в таком режиме ездит и ничего...
У Паджерика подключением привода ведают электромоторчики, а инфу на приборку о работе трансмиссии дает электродатчик. Оптимальным вариантом выхода из сложившейся ситуации была бы поездка домой в спокойном режиме. Странно слышать о вызове эвакуатора инженером, после этого вера в адекватность официальных сервисов в очередной раз подвергается сильным сомнениям.

BobbyS

У Паджерика подключением привода ведают электромоторчики, а инфу на приборку о работе трансмиссии дает электродатчик. Оптимальным вариантом выхода из сложившейся ситуации была бы поездка домой в спокойном режиме.
Если заблокирован межосевой диф, то поездка в спокойном режиме по сухому асфальту = капремонту коробки или раздатки.

Screamer_12

АхотнеГ
Странный сервис-инженер
обычный 😊
East13
Я думаю инженер РОЛЬФа должен разобраться,чего к чему.
да он разбирётся.. я более чем уверен. Для этого правда нужен подъёмник и такая-то мать 😊

East13
Вам подобный опыт нужен что ли?
нет, посыл был в том, что может быть кто-то сталкивался.. И это какбы лечиться как-то более банально чем разбор раздатки. Например скинуть клему с акку, а потом надеть 😊 Ну мало ли.. моторчег перезагрузится да отопрёт блок.

АхотнеГ
А в чем риск-то езды на жестком приводе? Половина 4х4 в таком режиме ездит и ничего...
риск 100%. чтобы достичь просветления по этому поводу надо учить матчасть.
Caucasian64
Гм...гм...снять передний кардан.
не выйдет. оно там зарыто неплохо, да и без подъёмника и инструментов (кстати многие возят в новой авто инструменты?) думаю не справились бы.. А вот задний кардан да, можно было бы..

АхотнеГ

BobbyS
Если заблокирован межосевой диф, то поездка в спокойном режиме по сухому асфальту = капремонту коробки или раздатки
Вы тут сговорились что-ли? 😊 Один предлагает осмотреть задний мост, вы коробку приговорили...
Ничего страшного в пятидесятикилометровой поездке с заблокированным диффом нет! Цепь не растянется, шестеренки не раскрошатся.
Повторюсь, почти половина машин с парттаймом ездит в режиме полного привода почти всю свою жизнь и спокойно выхаживают сотню-две тысяч км.
Screamer_12
нет, посыл был в том, что может быть кто-то сталкивался
с этим периодически сталкиваются большинство владельцев Паджер 3 и 4 поколений, а вот сервис-инженер Рольфа оказался не в курсе 😊 😊 😊

BobbyS

Повторюсь, почти половина машин с парттаймом ездит в режиме полного привода почти всю свою жизнь и спокойно выхаживают сотню-две тысяч км.
Только без передка спокойно выхажЫвают уже. Я так на Фордах Экспах, что на втором, что на третьем коробку убил на каждом.

АхотнеГ

BobbyS
Только без передка спокойно выхажЫвают уже
Вы сейчас о чем говорите?
BobbyS
Я так на Фордах Экспах, что на втором, что на третьем коробку убил на каждом.
Поломки АКПП на американцах случаются постоянно. Не знаю, что и как вы убили, но связи в поломке КПП и использовании полного привода нет.

BobbyS

АхотнеГ
связи в поломке КПП и использовании полного привода нет.

Удачи в починке.
Кстати, а почему инженер все-таки на эвакуаторе повез? 😊

АхотнеГ

BobbyS
Удачи в починке
у вас КПП ломаются, вам и удачи 😛
BobbyS
Кстати, а почему инженер все-таки на эвакуаторе повез?
вопрос останется без ответа, ибо самого инженера мы тут не услышим

Caucasian64

Screamer_12
(кстати многие возят в новой авто инструменты?)


1.5летний мицупусси 😀 - совсем не новая машина.

Caucasian64

АхотнеГ
Повторюсь, почти половина машин с парттаймом ездит в режиме полного привода почти всю свою жизнь


Писец раздатке и карданам...быстрый и неотвратимый.

Screamer_12

я ему еще тогда зацитировал:
"Нам не надо женской писи, мы купили митцубиси!".

Ксатати, а как это половина машин с парттаймом? Вот например УАЗег.. спарттаймом? да. и реально всегда ездит с полным приводом. Тока вот ступичные хабы разомкнуты..

Как сите в митцу реализуется - понятия не имею..

BobbyS

Screamer_12
я Вот например УАЗег.. спарттаймом? да. и реально всегда ездит с полным приводом. Тока вот ступичные хабы разомкнуты..

..

А это реально был УАЗег?

Screamer_12

Ага...

АхотнеГ

Screamer_12
Вот например УАЗег.. спарттаймом? да. и реально всегда ездит с полным приводом. Тока вот ступичные хабы разомкнуты
Хотел бы я посмотреть на идиота, который подключает передок и отключает хабы 😊
Screamer_12
Как сите в митцу реализуется - понятия не имею
Похоже, пробелы не только в знаниях митцу, но и в базовых понятиях полного привода. У "инженера" вашего тоже самое, вот и вызвали эвакуатор.
Caucasian64
Писец раздатке и карданам...быстрый и неотвратимый
Насколько быстро наступит писец по вашему мнению?

BobbyS

Кстати, у УАЗега нет межосегого дифа, как и у оч. многих парттаймов.
ЗЫ И зачем на УАЗеге рычагом включать передок при разомкнутых хабах? Ну на новых на период обкатки так написано в руководстве - а потом зачем?

АхотнеГ

BobbyS
Кстати, у УАЗега нет межосегого дифа, как и у оч. многих парттаймов
Из вашей фразы следует, что у некоторых парттаймов есть межосевой дифф. Вы действительно именно это хотели сказать?

АхотнеГ

BobbyS
И зачем на УАЗеге рычагом включать передок при разомкнутых хабах? Ну на новых на период обкатки так написано в руководстве - а потом зачем?
Подскажите, в руководстве к какому УАЗу это написано?

BobbyS

АхотнеГ
Подскажите, в руководстве к какому УАЗу это написано?

К Патриоту.

Caucasian64

Screamer_12
Вот например УАЗег.. спарттаймом?

Axa.

BobbyS

АхотнеГ
Из вашей фразы следует, что у некоторых парттаймов есть межосевой дифф. Вы действительно именно это хотели сказать?

К прмеру, на БМВ Х5 есть межосевой диф.

Caucasian64

АхотнеГ
Насколько быстро наступит писец по вашему мнению?


В зависимости от...раздатка цепная или шестерёнчатая. Тыс 10 км. Причём, очень некомфортно будет ездить- закусы карданов при попытках крутого поворота и попытках машины ехать в повороте прямо.... 😀

Caucasian64

BobbyS

К прмеру, на БМВ Х5 есть межосевой диф.


Дык.... это жеж не парттайм ужо... 😀

АхотнеГ

BobbyS
на период обкатки так написано в руководстве
BobbyS
К Патриоту.
Не поленился, прочитал "Глава 5. Обкатка нового автомобиля". Там 10 пунктов, и ни один не похож на ваши слова 😊

АхотнеГ

BobbyS
К прмеру, на БМВ Х5 есть межосевой диф
Caucasian64
Дык.... это жеж не парттайм ужо
Именно так!
Caucasian64
В зависимости от...раздатка цепная или шестерёнчатая. Тыс 10 км
О том и речь, что простой 50км перегон авто с заблокированным диффом никуя не страшен для простого юзера.
Caucasian64
Причём, очень некомфортно будет ездить- закусы карданов при попытках крутого поворота и попытках машины ехать в повороте прямо
Закусы карданов это совсем другое. Тут авто будет упираться в поворотах и все, а учитывая особенности Паджеры, дифф разблокировался бы через несколько км.

чёрт

вопрос: нахуй такой джип,(за 2лимона) ,на котором с блокировкой нельзя проехать какие то 50км...и это не говно?плиаа-а-а--а--а--ть))))))
не,лучше ужо на ниве,ей пох на блокировки,дороги,пеньки)))

BobbyS

Caucasian64


Дык.... это жеж не парттайм ужо... 😀

А что же? 😀 Если на передок в нормальном состоянии 0%, а на задок 100%?
С интересом послушаю

BobbyS

чёрт
на ниве,ей пох на блокировки,дороги,пеньки)))

Ну включите межосевую блокировку на Ниве и покатайтесь по асфальту - потом нам расскажете 😀

АхотнеГ

BobbyS

А что же? 😀 Если на передок в нормальном состоянии 0%, а на задок 100%?
С интересом послушаю

Жжешь напалмом 😊 😊 😊

АхотнеГ

BobbyS
Ну включите межосевую блокировку на Ниве и покатайтесь по асфальту - потом нам расскажете 😀
знакомый в Туле четвертый год так ездит(рычаг закис)

Caucasian64

BobbyS

А что же? 😀 Если на передок в нормальном состоянии 0%, а на задок 100%?
С интересом послушаю

А х.е.з. , я в сортах дерьма не разбираюсь. И BMW меня не интересовали....как и остальные паркетники.
Шо такое -нормальное состояние? 😀

Caucasian64

АхотнеГ
Закусы карданов это совсем другое. Тут авто будет упираться в поворотах и все, а учитывая особенности Паджеры, дифф разблокировался бы через несколько км.

Какита??? 😀

blackbox

Ликбез. Бесплатно.
1. межосевого дифференциала в БМВ нет, ни в одной. Есть муфта, диски которой смыкаются электроприводом по команде компьютера, очень быстро и с дозированным усилием. В некоторых источниках этот узел могут называть межосевым дифференциалом (случалось такое читать), но это ненаучно, мягко говоря.
2. на Падже скорее всего тупо оборвались провода снизу. Причём неважно какие именно - там всё на цифровой шине, один из контроллеров, связанных с трансмиссией, выявил ошибку, выдал её код на шину и она заблокировала все дальнейшие действия всех остальных связанных контроллеров.
3. ездить с блокировкой можно, желательно небыстро и избегая крутых поворотов. а если на мягкой внедорожной резине - то можно вообще не париться, даже летом.

strateg

Знакомый сисадмин гоняет на втором фораннере. Так он включает пп когда ему вздумается, в основном в городе на асфальте. Он просто не подозревал, что этого делать не стоит. Регулярный осмотр в сервисе показывает - похер 😊

BobbyS

strateg
Знакомый сисадмин гоняет на втором фораннере. Так он включает пп когда ему вздумается, в основном в городе на асфальте. Он просто не подозревал, что этого делать не стоит. Регулярный осмотр в сервисе показывает - похер 😊

Читер.

чёрт

BobbyS
Ну включите межосевую блокировку на Ниве и покатайтесь по асфальту - потом нам расскажете
было такое,ничего "потом" не сломалось))

Allrad

Screamer_12
У кого-нибудь есть опыт по данной теме? Что делать то?
Обидно, машина новая...
Привет авторушникам.
Я в шоке от юзерства.
Нельзя водителям русским начинать без практики на нивах, уазах, запорожцах и москвичах.
Завтра у вас проткнется колесо. Открутится клемма аккумулятора и перегорит лампочка. А выход вы найдете быстро- звонок в автоклуб.

Блокировка дифференциала обязана отключиться только при возникновении "удачной" разницы реакций и сил, пытающиеся вызвать различные угловые скорости осей и колес осей. И по жизни, вне зависимости от авто, разблокировать дифф моментально- это не всегда получается.
Я бы, даже если позиционер муфты в раздатке у меня сломался, просто бы поехал. И ездил бы, пока появилось бы время заехать на сервис и пока запчасти не будут в наличии. Езда на заблокированном дифференциале очень незначительно сказывается на ресурсности автомобиля, но немного меняет характер управления.

Allrad

BobbyS
Если заблокирован межосевой диф, то поездка в спокойном режиме по сухому асфальту = капремонту коробки или раздатки.

Не читайте ерунды в интернете.

При всем уважении,.. да, видно, Вы инструкции читаете,..

но конструкционная прочность и устойчивость материалов трансмиссии автомобиля с парт-тайм вполне достаточна даже для длительной эксплуатации в режиме жесткой бездифференциальной связи осей. Причем, есть немало автомобилей, у которых трансмиссия парт-тайм, да вдобавок- разные передаточные числа главной пары переднего и заднего моста, что само по себе вызывает проскальзывание. Делается это для того, что бы характер управления автомобиля был склонен к поворачиваемости, как на заднем приводе, который должен быть более понятным водителю авто с парт-таймом.

Про инструкции, и про трактования букв,
на паджере, как на сертифицированном дорожном колесном ТС, имеющим соответствующее одобрение типа ТС, вообще нельзя ездить по тем местам, где пеньки ростут из земли.

Screamer_12

Allrad
Привет авторушникам.
Привет, Дима.

Allrad
Блокировка дифференциала обязана отключиться только при возникновении "удачной" разницы реакций и сил, пытающиеся вызвать различные угловые скорости осей и колес осей.
да говорю, чего тока не делали.. ездили вперёд-назад.. по кругу.. налево, направо 😊 похер не отключается.. Позвонил.. оказалось датчик подключения наелся..

Avtokrat

Screamer_12
да говорю, чего тока не делали.. ездили вперёд-назад.. по кругу.. налево, направо похер не отключается.. Позвонил.. оказалось датчик подключения наелся..

Мне кажется, эвакуатор тут правильное решение. Его цена не сравнима с ценником на новый дифференциал... Может доедет, а может порвёт дифер, а стоит он наверно тысяч 100... и случай не гарантийный будет. Зачем рисковать?

У меня был 3-й паджерик, блокировку заднего даже включать не приходилось, везде ходом проезжал. Однажды застрял провалившись в канаву скрытую под снегом, так там она уже и не помогла, ибо машина накренилась и зависла на брюхе...

Как-то перестала включаться пониженная. Оказалось, датчик сдох. Там надо периодически всё включать и кататься, иначе вот так вот датчики могут из строя выходить.