собрался приобрести равок 4 второй или третий какой лучше? бюджет где то до 700тыр поэтому только бу.на что смотреть и есть ли вменяемая альтернатива а мож продаст кто.и пожалуйста не надо про наш автопром даже вскользь упоминать.
бабамобиль
бабамобильмне пох-не привык ассоциировать половую принадлежность с железкой
андрэДо 700т.р. скорее всего будет 2 поколение.Плюсы,они же минусы-машина как машина.Ну то есть придраться особо не за что-дизайн обычный,салон обычный,моторчик как у всех,клиренс тоже,надёжность хорошая-это да-но и уцепиться тоже.Если нужна машина на каждый день,безпроблемная,т.е. с утра сел,завёл,поехал,то стоит брать.Если машина нужна погонять,а проблемы например с двигателем не пугают,то лучше смотреть на БМВ.Насчёт комфортности-не ко мне,мне и в УАЗике хорошо 😀
собрался приобрести равок 4 второй или третий какой лучше? бюджет где то до 700тыр поэтому только бу
андрэЗато как прикольно слышать это от тех,у кого скажем Кашкай или Тигуан 😀мне пох-не привык ассоциировать половую принадлежность с железкой
полный привод тама реализуется с вискомуфтой вроде?
Да,как на любом кроссовере.Т.е. для зимы и лёгкой грязи достаточно,но перед уазистами лучше не выпендриваться 😀
East13у него элька..подготовленная, рав имхо дорогой неоправдано
как прикольно слышать это от тех,у кого скажем Кашкай или Тигуан
У RAV4 два серьезных недостатка:
1) Дорогонах
2) у меня его нет
с вискомуфтой
Да,как на любом кроссовере.значицца при "хорошем" буксовании получим 2 варианта-либо "сковородка" спечётся либо выключится 😊
Dr.ShooterПрекрасно,смотря на фейс рав4 и ель200,я бы насчёт бабственности сказал в польщу последнего 😊 А РАВ4 стоит также,как все кроссоверы-аналоги.Что Тигуан,что ЦРВ,что Куга(этот даже дороже),что Спортаж(чуть дешевле) и т.д.Они все стоят побольше миллиона.А если говорить за б/у,то все тойоты в цене теряют меньше,чем например ниссан.у него элька..подготовленная, рав имхо дорогой неоправдано
dimon8-5Выключится.При нагревании до определённой температуры по-моему срабатывает датчик и задние колёсики отключаются,в этом весь недостаток подобных систем.Впрочем,они особо и не рассчитаны,чтобы по грязи далеко залезать.Для этих целей нужен нормальный джип или пикап.значицца при "хорошем" буксовании получим 2 варианта-либо "сковородка" спечётся либо выключится
Мало теряет в цене- это конечно плюс для первого владельца но минус для покупателя,очень большой недостаток это отсутствие шумоизоляции.
С огромным удовольствием езжу в городе ,машина 2008 года, за все время ни единого геммороя,машина супруги,катались вместе в Беллорусию ,не испытываю гендорной дискриминации, отличная машина для города,трассы и проселка,для товарища МАКСИМКА69,покопайтесь в своей памяти видимо есть проблеммы,Рав4 отлично подходит и для подростков и для менагеров и для женщин.А вот Л200 замумукаешься парковать в моем дворе. ИМХО типа АПА.
Ильяс116А она везде одинаковая-спереди нормально,а сзади во всех кроссоверах этой ценовой категории она хреновая.Катали на Тигуане,ЦРВ,Кашкае,Икс-Трейле - везде одинаково,спереди нормально,а все шумы идут сзади.
очень большой недостаток это отсутствие шумоизоляции.
щас редко виски ставят, в основном электро типа халдекс, в принципе по надежности та же хрень, разок другой буксанул и отключилась, машина превратилась в монопривод
значицца при "хорошем" буксовании получим 2 варианта-либо "сковородка" спечётся либо выключитсяя в общем то согласен на это-не пугает
East13
А она везде одинаковая-спереди нормально,а сзади во всех кроссоверах этой ценовой категории она хреновая.Катали на Тигуане,ЦРВ,Кашкае,Икс-Трейле - везде одинаково,спереди нормально,а все шумы идут сзади.
У меня были Форестрер (последнее поколение), Витара 2008 (рестайлинговая) качество шумоизоляции этих двух автомобилей на очень достойном уровне, когда после этих машин садился в Раф было такое ощущение что попадаешь в вертолет (что сзади, что впереди). Сейчас эксплуатирую Тигуан дизельный, так по шумоизоляции Рафу до него очень далеко, за кашкай ЦРВ и Хитрилу сказать не чего не могу.
шумоизоляция в двойке вполне меня устроит-я не привередлив к шуму
андрэНу если это вас не напрягает, то раф 4 хороший выбор среди паркетников.
шумоизоляция в двойке вполне меня устроит-я не привередлив к шуму
я в общем то согласен на это-не пугаеттогда -в путь 😊
тогда -в путьдык не на чем пока-смущает на авто ру явно скрученные пробеги и кстати-а сколько км живет дрыгатель на равках?
Ильяс116У Форестера есть свои нюансы,а Витарка неплохой вариант как альтернатива рав4.
У меня были Форестрер (последнее поколение), Витара 2008 (рестайлинговая) качество шумоизоляции этих двух автомобилей на очень достойном уровне
Ильяс116Не знаю,какой вы Тигуан эксплуатируете,когда я на нём ездил шум был стандартный-сзади.
Сейчас эксплуатирую Тигуан дизельный, так по шумоизоляции Рафу до него очень далеко
андрэ6-7й год пробег в любом случае будет за сотню-это нормально.Движок у рафика беспроблемный,главное следить за ним нормально.Бензин 95й,масло хорошее,ТО раз в 10т.км.,в принципе стандартно.Ходят они много,200ткм может пройти без дорогих проблем.
явно скрученные пробеги
в первом равчике честный четыревезде был. это эталон паркетника по надежности и проходимости. бимсовская голова давала до 195сил. некоторые умудрялись ставить жэтэе- это 280 сил. короткий на зубастой резине лазил аки трактор. и в нормальном состоянии найти за 350тыров реально.
а вообще все паркетники-г... тут тема про амеров была. бери гранд чироки. за 700 можно вжика хорошего найти. уж никак не сравнить с современными псевдо полноприводными кроссами.
Гермесэто два несовместимых понятия))
в первом равчике честный четыревезде был
Гермесфотки можно?
короткий на зубастой резине лазил аки трактор.
на втором сцепуха слабая , а так ничего аппарат, но первый зе бест
koti4Первый лучший из всех, но тесноват.
но первый зе бест
он еще меньше джимника
на втором сцепуха слабаядык вроде в основном автоматы
Первый лучший из всех, но тесноват.оно б и первый мона но годы больно мохнатые да и на смутный период пришлись да и врятли не ушатанный найдешь
как ни странно, но машина настолько живучая(первый рав), что если в авариях не был, то убить трудно. И достойные варианты есть еще. У жены праворукий аукционный равчик. Успели ввезти в последние дни до новых таможенных пошлин. За все это время меняли стойки по кругу и сальник рейки. Больше ничего. Фильтра,масла,свечи не в счет.
страшноватый тока он
по поводу пробега. Скоро уду продавать Гранд Витару 2005 года (последний кузов) так там около 80т км пробега, не скручен) Так что пробег дело такое, не факт, что все скручено на сайтах)
А у меня Тайота 1996 года пробег 149000 не скручен.!!!
vasilevn
А у меня Тайота 1996 года пробег 149000 не скручен.!!!
бывает я тоже японца с 136 взял сча уже 208
и судя по состоянию двигла не скручивали
а бывает и по другому)
брали Фолькса Шарана 3 летнего, в Москве. Свежепригнанного с Швейцарии. пробег 80000 км. Потом поехали пробить его историю, а там замена головки в Швейцарии на 150000 км. Скручено в районе 100т км получается.
trinа почему сразу не пробили?
Потом поехали пробить его историю
Мы тоже брали с пробегом 70 тысяч. Т.к. ездит только жена и по практически одному и тому же маршруту, то за эти годы пробег 35 тысяч всего. И тоже никто не поверит. Но и продавать такую машину не собираемся. Подменная все равно нужна.
Ликбез:
На втором поколении, как и на первом - честный ПП, с межосевым дифференциалоом. Из нынешних аналог - новый Хайлендер.
На третьем - уже халдекс.
Вискомуфт на РАВах никогда не было.
тада какой лучше-второй или третий?и чем именно?
тада какой лучше-второй или третий?и чем именно?
Конечно второй!
У него хоть дизайн человеческий, не такой стрёмный как у третьего.
Искать американца с большим двигателем и хорошей отделкой салона.
У него хоть дизайн человеческий, не такой стрёмный как у третьего.на дизайн мне абсолютно начхать как и на отделку салона и размер движка-а вот надежность и практичность у какого лудшей?
я бы присмотрелся к форестеру-2.
я бы присмотрелся к форестеру-2.пугают более высокие цены на запчасти.
Поездил на первом РАВе и на втором (да, собственно, жена на втором до сих пор ездит и я иногда). Жене машине переходили после меня "по наследству", но после РАВа ни хрена больше не хочет. Не захотела его менять на бывшие ЦРВ и Маверика, хотя обе были получше на трассе, салоном и тп. Потому, как из всех машин, что были - РАВы были самые беспроблемные. Во втором РАВе стоит вискомуфта при ППП. По проходимости первому уступает, но по большому счёту на рыбалку-охоту, за грибами ездить хватает. Без экстрима (ибо для больших грязей есть трёхдверка Прадо 90). Жрёт РАВ 9-10 по трассе, в городе 13-15.
ЗЫ. Цены на расходники и запчасти на первый и второй РАВ сравнимы со Шнивой. Потому, как первый РАВ я покувыркал и побил и что почём в ремонте знаю.
Postoronnim VПоэтому в Вашем случае лучше взять первый в идеальном состоянии, второй не такой интересный по проходимости. Стоить будет около 350тысяч+ останется на тюнинг.
Во втором РАВе стоит вискомуфта при ППП. По проходимости первому уступает,
Есть еще дайхатцу териос2- левый руль, аналог тойоты раш с правым рулем. Запчасти от тойоты раш-99%(с правым рулем в комплектации жээль на алькантаре и пр.).По проходимости лучше равчика(блокировка дифа+пост 4вд)), по надежности тоже самое+ поновее будет.Чуть меньше по размерам равчика, соответственно и расход меньше. Стоить будет от 650 рублей до ляма.
это не аналог а дочка тойоты
принципиальных проблем в равке не выявили значит похоже что выбор правильный теперь дело за купить конкретный экземпляр-в поиске.
какой- 1й-2й-3й ?
2й или третий годов желательно2005-2007
являюсь обладателем рав-4 3-й , рестайл ...ну как , обладателем ...жене купили - она и ездит . Когда выбирали машину - смотрели на разные марки . Везде любимая садилась за руль и говорила - "я ни хрена не вижу ...коленки за что то там цепляются" и тд и тп . при этом прав у неё не было и ездить она вообще не умела - хоть и пытался я её учить ..Села в рав - "Вот она !" Ну она , так она - даже на тест драйв не поехали , взяли . На следующее утро облизав её и обнюхав всю - села и поехала ! через некоторое время получила права и сразу в москву , что для новичка вобщем то , необычно . Потому он и девкомобиль - сел и поехал . Я раз рванул на ней 800 вёрст , без остановки практически (попить-отлить-заправиться) , усталости практически нет - достаточно шустрая , в меру шумная , в меру юркая . И не вискомуфта стоит на ней , а вариатор - бесступенчатая хрень - разгоняется без рывков и с функцией ручного переключения передач . Минусов за год владения я не увидел .
Agro-gamoЭто что ж получается,крузак тоже девкомобиль? 😀
Потому он и девкомобиль - сел и поехал .
Agro-gamoВискомуфта-это такой тип дифференциала,который передаёт крутящий момент на заднюю ось 😊 А вариатор-это такой тип КПП,бесступенчатый.Причём на машинах как с вариатором,так и с механикой везде будет стоять вискомуфта,а точнее её аналог,но принцип у них одинаковый,да и эффект тот же 😊
И не вискомуфта стоит на ней , а вариатор
Agro-gamoМинус там разве что сама коробка,если это вариатор.В принципе,любой вариатор сам по себе дерьмо,поэтому этот недостаток скорее общий для всех машин с этой коробкой.
Минусов за год владения я не увидел .
А чем плох вариатор, усли ездиш в основном по городу и совсем иногда в лес без фанатизма?
Вариатор скорость набирает очень туго.Как правило,"мозги" ещё настраивают на экономичный режим,да плюс они ещё сами подстраиваются под стиль езды.Соответственно,чтобы нормально разогнаться,тапку газа надо долго давить,чтобы тазик хоть как-то разгонялся.Если не вдавливать,обороты просто застынут на двух тысячах,ну на трёх в крайнем случае.Когда просто не спеша катаешься этого не замечаешь,а когда,например,надо на МКАД съехать,а по правой полосе кто-нибудь едет,далеко ещё,но быстро приближается,надо газку резко поддать.Так вот с вариатором резко газку поддать получится только если тапку чуть ли не в пол давить,иначе машина так и будет без спешки разгонятся со своим монотонным "вжжжжжжжжж"
http://cars.auto.ru/cars/used/...tmlтам ценник с перебором
magericНу в моём случае есть РАВ4-2 😊 А первый РАВ по проходимости в самом деле интереснее. И блокировка межосевого дифф. там электромуфтой. При 135 лс. резвости в нём было точно не меньше, чем во втором при 150 лс. Топлива первый потреблял столько же сколько и второй.
Поэтому в Вашем случае лучше взять первый в идеальном состоянии, второй не такой интересный по проходимости. Стоить будет около 350тысяч+ останется на тюнинг.
какая разница - что там ей в мосту и во внутре ? Ездиет ..и слава тоёте .
Agro-gamoНе скажите. Разница сильно ощущается в пользу первого РАВа (который с элктромуфтой). Особенно в снежной каше и т.п. Потому, как вискомуфте нужно время для блокировки, а электромуфта блокируется автоматически и быстро (на МКПП вовсе кнопкой принудительно)
какая разница - что там ей в мосту и во внутре ? Ездиет ..и слава тоёте .
честно..бездорожьем - не напрягали . лёгкий снежок
У меня второе авто- равчикI, брали с пробегом 127 тыс(честный), за три года супруга накатала более 100 тыс км- из обслуживания поменял грм, и задние аморты, ни одной резинки в подвеске не меняно. авто мега надежное и неприхотливое.
dreammasterвесь? 😛ipec:
поменял грм
dreammasterДа и первое Ваше авто-эталон надежности((может только после крауна рамного)
У меня второе авто- равчикI
East13
Вариатор скорость набирает очень туго.Как правило,"мозги" ещё настраивают на экономичный режим,да плюс они ещё сами подстраиваются под стиль езды.Соответственно,чтобы нормально разогнаться,тапку газа надо долго давить,чтобы тазик хоть как-то разгонялся.Если не вдавливать,обороты просто застынут на двух тысячах,ну на трёх в крайнем случае.Когда просто не спеша катаешься этого не замечаешь,а когда,например,надо на МКАД съехать,а по правой полосе кто-нибудь едет,далеко ещё,но быстро приближается,надо газку резко поддать.Так вот с вариатором резко газку поддать получится только если тапку чуть ли не в пол давить,иначе машина так и будет без спешки разгонятся со своим монотонным "вжжжжжжжжж"
Ну а как вы хотели - ускорится резко и тапку не давить. У меня аутлендер 2.4 с вариатором 170 лошадок, чипованый до 180. Не далее как вчера нужно было резко выскочить на Ленинградку и влиться в поток, так он уменя так рванул с пробуксовкой, что теперь думаю нужно всегда ездить на полном приводе а не на передке иначе колеса на предке сотрутся. В итоге не могу согласиться, что с вариатором вялый разгон, нужно только педаль газа не жалеть особо в такие моменты.
Вариатор скорость набирает нормально, если не бояться на педаль давить; просто монотонный разгон, когда тахометр зависает на эффективных оборотах, несколько скрадывает ощущения.
LeoЯ хотел нормально ездить,тапочку нажал-разогнался,передачу переключил,снова разогнался.А не так,что пока не въе**шь тапку в пол,"мозги" не сообразят обороты приподнять.
Ну а как вы хотели - ускорится резко и тапку не давить.
LeoВ этом и дело,что приходиться тапку давить.А на обычной коробке этого делать не надо,нажал нормально-обороты быстро набрали 3000-3500,передача вверх и по новой.А на варике блин либо не едет ни хрена,либо пуляет с места.У меня тоже,если тапку дать побольше,жопа просядет и в кресло слегка вдавит.Толку-то.
В итоге не могу согласиться, что с вариатором вялый разгон, нужно только педаль газа не жалеть особо в такие моменты.
Кстати,с днём рождения!Побольше здоровья,а остальное купите 😊
FIN981Он не то,что скрадывает,он просто мешает.Я понимаю,что делали в расчёте на экономию и экологичность,но мне это как-то не нравится.Придёт пора менять машину,буду брать на механике и только в крайнем случае на автомате с гидрачом.
просто монотонный разгон, когда тахометр зависает на эффективных оборотах, несколько скрадывает ощущения.
Так не надо ничего переключать- с вариатором сколько нажал, столько разгона и получил. А есть еще спорт-режим, когда он дает +1000 оборотов к текущим, и отсечка на 7 тысячах...
А я не хочу тапку в пол давить,чтобы получить нормальный разгон.Мотор 2 литра,а разгон временами вообще никакой.А спорт-режимом не пользуюсь,разгонятся-да,хорошо,но потом он уже только мешает,чуть на пИдальку нажмёшь и она аж присядет.
Dr.Shooter
весь?
ну вы поняли..))))
[B][/B]купил рав 4 2 осваиваю.
Поздравляю. Если будут вопросы - подскажу, что знаю...
Поздравляю. Если будут вопросы - подскажу, что знаю...спасибо-вопросы пока такие-где б почитать про кнопочки на штатной музыке и вообще где нить качнуть мануал на халяву.и еще комплект ключей один поэтому интересует возможность смены ключа и квадратного черного брелочка(вроде метка.)
андрэпоздравляю. хороший машин.
купил рав 4 2 осваиваю.
движок какой?
андрэМануал можно поискать на сайте http://4rav.ru/ или аналогичных профильных.
спасибо-вопросы пока такие-где б почитать про кнопочки на штатной музыке и вообще где нить качнуть мануал на халяву.и еще комплект ключей один поэтому интересует возможность смены ключа и квадратного черного брелочка(вроде метка.)
У меня чёрного квадратика не было. На первый РАВ был один ключ с брелоком сигналки (заказал копию ключа), а на второй РАВ было два комплекта ключей и комплектов брелоков центр. замка. Ставил дополнительно сигналку, блокиратор на руль и иммобилайзер. Машина много лет ночует под окном. ИМХО, сейчас второй РАВ не так интересен угонщикам и посему с защитой исхитряться необходимости нет.
приветствую,
равиком владею 4 года (кузов 2000-2004)
достаточно неприхолтливая машинка,
но лучше брать с2004 по2007(ресталинг)
там устранены ошибки и недочёты,
------------------
С Уважением Александр
а какой мотор предпочтительнее? И можно ли рассматривать авто из Америки?
Поругал!
Лучше форь атмосферник.
Машина 2008 года,2.0 литра ,автомат.Пробег 84000 км,проблемм никаких не было,замена расходников и бензин.НА 83000 ЗАСТУЧАЛ ПЕРЕДОК,В ИТОГЕ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АММОРТИЗАТОРОВ И РУЛЕВОГО КАРДАНА.За рулем в основном жена,пару тройку раз ездили в Брест и Минск,средний расход 8.5 л.(не по компьютеру).Из достоинств-хорошая управляемость,из недостатков откровенно шумная и тормоза не нравятся.