луаз

georg1 19-09-2012 11:26

Всем доброго времени суток! Замыслил приобресть себе ЛУАЗик,есно не поджопный вариант.Подскажите,кто в курсе-а стоит ли оно того?(ибо ранее с сим звярьком не сталкивался)С уважением!

Mord 19-09-2012 13:07

http://guns.allzip.org/topic/181/964622.html

Умелый 19-09-2012 15:01

Оно того не стоит, луаз - это гуано ибо запорожец. Но самое главное запчастей к нему в продже нет, проще на Кадилак 65-го года запчасти купить чем на ЛУАЗ.

colencor 19-09-2012 17:43

Нах он нужен то, если охота геморроя берите Ниву, хоть запчасти есть да и относительно комфортно.

cra_dyatel 19-09-2012 19:22

Посмотри видио на ютубе, как луаз с другими машинами ездит. Нива на порядок проходимее.

http://www.youtube.com/watch?v=KpLJ_mTe8gc

http://www.youtube.com/watch?v=o68MHgxA97Y

unname22 19-09-2012 21:34

О да, эти диванные эксперты по внедорожной технике.

georg1
Не слушайте имбецилов.
Как владелец могу сказать, что луаз способен объехать и ниву и уаза на военных мостах.
Сами посудите, предельно легкая машина, очень короткая база, очень маленький радиус разворота, клиренс 280 мм по самой нижней точке.
Отсутствие межосевого и межколесного в заднем мосту дифференциалов.

Но машина своеобразная, скажем ход подвески миллиметров сто - стопятьдесят.
Скажете, дескать что за ерунда? Вроде бы все хвалятся максимальными ходами подвески, но тут надо учитывать все, вместо вывешивания колеса, кузов просто проваливается на это колесо, а упасть на брюхо там нереально, кузов очень высоко. То, что потряхивает в этом варианте сильнее - то да.
Из минусов могу сказать, что понижайка только вперед. Это реальный высад, и потому хорошо надо думать горловой перед тем как ехать, это как крокодил, назад ползти не умеет ))
Еще сильно убогий рулевой механизм. Это сон разума обдолбанного укурыша на паре термеха, и это еще в лучшем случае. Люфты в рулевом - штатное явление у меня сейчас порядка 40 градусов, уменьшить градусов до 10 можно, но не надолго. Особо на ее скоростях не беспокоит и в принципе лечится кардинально вживлением рулевой рейки.
Ну и слабенький движек. Это не принипиально, но вот буквально 5-10 лошадок ей бы очень пригодились. Зато ахрененный плюс - воздушное охлаждение. Это реально тема.
Готовьтесь к тому что этот агрегат ползет 60 км/ч что по асфальту, что по полю без намеков на дорогу. Разгоняется в прицнипе и до 85-90, но такое ощущение, что на этой скорости появляются в движке еще 4 цилинлра и она начинает жрать бензин в два раза усерднее. Так что 60 у Вас будет крейсерская...

По комфорту - не так все страшно, 100 км за один присест на озоту а потмо обратно не слишком и утомительно. только медленно и печально ) В буханке быстрее устаешь.

Умелый 19-09-2012 21:51

quote:
Как владелец могу сказать, что луаз способен объехать и ниву и уаза на военных мостах.

Это если только по ровному полю, а в колее луас в никого не объедет.

Но это всё фигня, главный вопрос - запчасти. В магазинах их не продают, а ломаеться он как запорожец.

Теперь вопрос: нафига он такой нужен если ничего выдающегося в нём нет?

Ну я понимаю из ТПК чтото колхозить чтоб на выхлопе получился бюджетный арго, но заморачиваться с полноприводным запорожцем это бред.

Волжское небо 19-09-2012 21:57

quote:
Originally posted by unname22:

О да, эти диванные эксперты по внедорожной технике.



И не говори, но хоть насмешили, и то хлеб.

unname22 19-09-2012 22:21

Умелый

с запчастями пока особых пробелм нет.
в колее луаз всех порвет кто категории Б.
Он за счет малого диаметра колес проигрывает, скажем преодоление траншей рвов обрывов и т.п.

Умелый 19-09-2012 22:33

quote:
с запчастями пока особых пробелм нет.

И где ты их берёшь?
Я запоровский стартер еле нашёл и то только в Москве (стартер на буран идёт)

quote:
в колее луаз всех порвет кто категории Б.

Уаз на вояках и с зубастой резиной порвёт? Очень маловероятно. Видал я луазик повисший на пузе там где мы на таблетке рассекали без проблем.

unname22 19-09-2012 22:42

порвет в большинстве случаев.

У меня прямо сейчас есть запасной стартер. С тем что шло на запор москвич и другую техзнику вообще проблем нет, что чисто луазовское (колесные рукторы например) посложнее но то же достается без особого геморроя.

Умелый 19-09-2012 22:59

quote:
достается

Ну в том то и дело что не пошёл в магазин и купил или заказал на экзисте, а надо как в советские времена "доставать".

Dr.Shooter 19-09-2012 23:28

нормуль луаско, ему п колеса дюймов 30, ваще ништяк был бы

теоретег 19-09-2012 23:55

quote:
Originally posted by Умелый:

Это если только по ровному полю, а в колее луас в никого не объедет.


Я таки проникся, когда луаз с четырьмя тушками 2х100 кг и 2х80 сначала слез с асфальта и перебрался через кювет, а потом переехал колею от к-700 на сентябрьском поле. Я был одной из этих тушек.

Dr.Shooter 20-09-2012 12:11

мне когда-то по службе приходилось на санитарке луазовской ездить, даж в стоке неплохой, дешевский вариант вездехода))жаль тока щас запчасти наверное сложно найти и стоить они видимо будут каг чугунный мост((

georg1 20-09-2012 12:17

Ага,понятненько.Запчасти,не вопрос,достанем :),для по асфальту-дык он его и видеть то небудет,а по повуду проскакать по говнам,помница году в 93 м,была у меня восьмерина 1,3 ,поехал в деревню к другу-красота,солнышко,дорога через картофельное поле.Ночь перед возвращением-ливень,дороги нет вообще-жижа,а ехать надо.Короче на 2й и поплыл.До сих пор помню глаза трактариста,когда увидал что мимо него проплывает.Выплыл.Правда не лес,где счастья полно,но и восьмерина даже не Нивсан... :)Решил всеж брать.Благодарю всех откликнувшихся!И,ежели изчо и кто поможет в приобретении,то вообще счастье. :)С уважением!

Dr.Shooter 20-09-2012 12:25

кадата на девятке тоже постигал азы грязевой езды, тоже достойнвя машина, у мну была широкая и толстая защита, на ней как на катере плавал))правда каждый раз приходилось отгибать, разок забыл и картер протерла, менял потом))

unname22 20-09-2012 12:46

только скажу что стиль придется менять, с ходу луазка не любит препятствия брать.
Лучше заранее понижайку (полный подключен уже будет автоматом) и потихоньку аккуратно поперли...

AlKri 20-09-2012 12:46

ЛУАЗ одна из немногих машин, способных проехать без труда там где проехать ещё можно, и с некоторым трудом там, где проехать никак нельзя.
Если задача бездорожье - конкурентов в этой ценовой категории (да и поблизости) нет. Никакие УАЗы и НИВЫ не сравняться. Мотор слабоват и имеет некоторые хронические болезни (к счастью общеизвестные), но вполне надёжен.
Машинка, конечно, требует присмотра, но уж тотально не сыпется. Комфорт? - ну чего нет, того нет; но я лично ездил круглый год по Москве на Запоре, на Черное море из Москвы, и привёз из такой поездки себе жену (27 лет назад). :) Да, на ЛУАЗе сильно не разгонишься, но до места доехать вполне можно.
ЛУАЗы бывают разные; на какой вариант Вы смотрите? Кроме гражданских попадаются и армейские (мне пришлось с таким возиться совсем недавно) - платформа с местом водителя посередине, этот ещё и плавает.
Представьте себе - переплываем речку, из-за поворота катер, увидел нас заложил в сторону и выскочил на берег! Мы к нему: - Увидел машину с ближним светом, говорит, решил что река повернула, а он летит на шоссе (там речка петляет вдоль дороги), ну и свернул... Хорошо что отмель песчаная и берег не крутой, ничего не поломал...
Запчасти вполне доступны, даже на армейский вариант.

unname22 20-09-2012 12:48

плавать то он плаваетЮтолько потом возни будет.

georg1 20-09-2012 01:04

Да нет,мне и гражданского по гланды,не кажный день гасать,да и водные преграды отсутствують.Главное что б функции свои выполнял,ну и стоил не заоблачно... :)

AlKri 20-09-2012 01:04

Любишь кататься? - Люби и ... :)

Умелый 20-09-2012 01:14

quote:
Никакие УАЗы и НИВЫ не сравняться.

Не верю! Езжайте на офроуд соревнования, зарубитесь там. Вот когда будет луаз в призах тогда и будете говорить.
В интернете можно пройтись по сайтам соревнований и посмотреть протоколы и почти везде больше половины призовх мест будут УАЗы и Нивы, а Луаз врядли хоть один найдёться.

Dr.Shooter 20-09-2012 01:21

мало их щас..некорректно сравнивать при засилии многочисленных, бюджетных нив и уазов

georg1 20-09-2012 01:43

quote:
Originally posted by Умелый:

Не верю! Езжайте на офроуд соревнования,



Парни,не о том речь,мне ж не тягатся у кого писюн длинней,мне для дела.Мне вот все уши прожужжали-он легонькай,пролазит там,где остальные дохнуть.Незнаю-правда се или нет,но верить хотелось бы. :)

Умелый 20-09-2012 02:28

quote:
мне для дела

Поэтому лучше не приобретать то что

quote:
мало их щас

Бери лучше ниву, на неё везде запчасть найдёшь.

unname22 20-09-2012 07:11

georg1
почитай бывших владельцев луазов кто на нивы и уазы пересел.
Многие откровенно пишут, что им не хватает проходимости еврейского джипа.

Dr.Shooter 20-09-2012 08:23

quote:
Originally posted by unname22:

еврейского джипа.





хорошее название))

чёрт 20-09-2012 08:54

quote:
Originally posted by georg1:

Мне вот все уши прожужжали-он легонькай,пролазит там,где остальные дохнуть.Незнаю-правда се или нет,но верить хотелось бы.



врут суки)))не лезет ни в одну колею,ибо узковат.там где нива на 215 ширине балона даже не продавливает грунт,эта табуретка проваливается своими узенькими колесиками по самые яйца сидящих в ней тушек.и вместе с этими тушками за 3 часа умудряются в говно размесить овраг с накатанной колеёй.не,реально говно машина,с ней хлебнуть можна))))

Волжское небо 20-09-2012 09:49

quote:
Originally posted by Умелый:

Не верю! Езжайте на офроуд соревнования, зарубитесь там. Вот когда будет луаз в призах тогда и будете говорить.



Есть у нас ЛуАЗ, постоянно в призёрах, в среднем 2-3 места. Из доработок двигатель ВАЗ, диски от москвича и раллийная зубастая резина. В болоте его объезжают только котлеты, и то в основном из-за высоты.

unname22 20-09-2012 12:07

чёрт
если бы вы посчитали удельное давление на грунт нивы и луаза, вы бы такой бред не писали ))

Я вообще народу нашему поражаюсь, элементарный расчет может показать несостоятельность идеи, но нет с упорством хомячков они пишут и пишут. Пишут и пишут...

bes_demon 20-09-2012 12:43

quote:
Из доработок двигатель ВАЗ, диски от москвича и раллийная зубастая резина.

Собственно порешены его основные минусы :).
Был знаком с агрономом одним, у него личная машина была нива (стоковая) а служебная луаз (стоковый, гражданский). так когда в "говна" он на луазике, а как в горд в оффис надо, он на нивке. Так и чередовал, но по его же словам, там где он пролезал на луазике, на ниве он предпочитал дать крюка и объехать.

чёрт 20-09-2012 19:56

quote:
Originally posted by Умелый:

Вот когда будет луаз в призах



еще ни разу не видел чуда такова)))
quote:
Originally posted by Волжское небо:

Есть у нас ЛуАЗ, постоянно в призёрах, в среднем 2-3 места.


среди луазов?тогда да.
quote:
Originally posted by unname22:

чёрт
если бы вы посчитали удельное давление на грунт нивы и луаза, вы бы такой бред не писали ))


и считатать нех.на моей ниве 215/70/16 ,на луазе-штатная.он,сука так изуродовал овражек(3 часа уродовал!у тушек были 2 лопаты и топор)-я потом час после них их же колеи заваливал чурбаками и засыпал землей.
приезжай,попробуй,бреда в этой теме станет меньше.
луаз-ваще гавно(нл),просто меня этот пылесос заепал уже,суецца везде,где видит следы,буксует,вспарывает землю,пытаются рыбачить под боком...уплютки,корроче.
quote:
Originally posted by bes_demon:

там где он пролезал на луазике,



ну от местности тоже зависит,если не мокрое поле-эта вагонетка 4х4 дороет до жесткого и её не жалко епнуть обо что-то.а в мокром поле она от трамвая-ничем не отличасется.ибо аксиома!

Волжское небо 20-09-2012 20:33

quote:
Originally posted by чёрт:

среди луазов?тогда да.



Да нет, у нас в основном Нивы, реже УАЗы.

unname22 20-09-2012 22:32

чёрт
В отличие от вас я ездил и на ниве и на уазике и на луазе. Искал луаз второй машиной.

Умелый 20-09-2012 22:51

quote:
если бы вы посчитали удельное давление на грунт нивы и луаза

Так поробуй посчтай, факторов слишком дохрена чтобы вычислить- какя резина стоит там и сям, какое давление, какая загрузка автомобилей.
Пустой луаз будет меньше давить чем нива на стандартной вли-5, а вот если в них по четыре человека посадить то уже не факт, а если на ниву одеть тапки 245/75 R16 сдутые до 05 то нива ваще болотоход будет по сравнению с луазом.

unname22 20-09-2012 23:54

все считается предельно легко

чёрт 21-09-2012 13:26

quote:
Originally posted by unname22:

В отличие от вас я ездил и на ниве и на уазике и на луазе.



ой плять,да куда уш мне с грыжей...(если чо-можно на "ты",мы не в госдуме)))

Умелый 21-09-2012 14:57

quote:
все считается предельно легко

Так попробуй посчитай. Где только ты возьмёшт данные какое пятно контакта у какой резины и при каком давлении?

unname22 21-09-2012 21:56

Без проблем, исходя из размерности и степени деформации.

boomych 22-09-2012 12:04

quote:
Originally posted by Умелый:

Это если только по ровному полю, а в колее луас в никого не объедет.

умилило :) Машина с колесными редукторами ведет себя в колее хуже обычного моста? ну-ну :)

Я вот, например, на своей Нивке за Луазиком по грязевой пересеченке удержаться не смог. Проехал там же, где и он, но намного напряжнее. проверялось неоднократно - ни штатная Нива, ни УАЗ ему не конкуренты, к сожалению

Да, и по поводу призовых мест. Лень искать, но в Украинских покатушках неоднократно визел луазики в призерах. И таки да, в большинстве случаев его разве что котлеты объезжают.

Udav_kaa 30-09-2012 22:16

Не, ну давайте посмотрим и такие картинки :)
http://video.yandex.ua/users/vladimir-pugachiov/view/21/#
http://www.youtube.com/watch?v=v8JWyb5KU8Q

Всё в мире относительно.. :)

seimor 25-04-2013 19:37

Не сравнивайте нелифтованные/гражданские Нивы и УАЗы с гражданским ЛУАЗом. Колесные редукторы - ключевое слово. )

unname22 27-04-2013 12:03

больно много лифтовать их надо, чтобы с луазом сравнить)

Подлец 27-04-2013 10:30

Видел на охоте луаз с дизельным движком от строго гольфа - хозяин сказал что эту конфету теперь никогда не продаст.

алхимик 29-04-2013 18:43

Мне был бы уаз интересен - который плавающий, даже без доков и номеров - на прицебе привёз в болото... и утопил его к херрам

unname22 29-04-2013 20:48

не очень уж он плавающий луазик такой.
Потмо из редукторов надо воду выливать подвеску прошприцевывать и прочее
кажды раз - да ну его нафиг.

алхимик 29-04-2013 21:03

данунах - пусть ржовеет

unname22 30-04-2013 07:19

далеконе уползешь тогда
у колесных редукторов сапун в атмосферу, не конечно можно его повыше вывести, у рулевого точки смазки герметизирвоать и прочее, но ну нах. это столько возни.

игоръ 2772 30-04-2013 13:07

за это чудо просят 60 тыр на авито в саратове..
м.б кому надо..?

unname22 30-04-2013 23:20

за 60 слать лесом.
За 30 неплохая покупка будет.

dimanche 01-05-2013 09:06

да уж... "горе от ума" у некоторых)

Был у меня ЛуАЗик, где-то около года наверное. Гнали это чудо в феврале, из Нижегородской губернии - вышло под 600 вёрст.

Вкратце: комфорта в привычном его понимании нет - шумно, трясёт, козлит. Но есть некий такой уют коробки от холодильника, когда внутрь залез и вроде хорошо :)

Крейсерская скорость у нас была по трассе где-то около 80 км\ч (три человека и шмурдяк). Люфты в рулевом присутствовали) Автомобильчик очень неплох, но в своей среде - только загород, преимущественно грунтово-грязевые дороги.

не надо исходить на комбикорм и придумывать мифические доводы - залог проходимости ЛуАЗа - это малая масса, суммарное передаточное число трансмиссии (если память не изменяет, то это 9.2, так что тяги даже 40-сильного мотора в грязи хватает), клиренс в 28см, независимая подвеска (!) и короткая база.


Минусы - не столько наличие, сколько низкое качество запчастей. Много палёного новодела. Ну и конечно, это действительно скорее фан-мобиль, но с очень серьёзными внедорожными показателями

beehunter 20-05-2013 23:24

Есть у меня ЛуАЗик. На пасеке использую как будку для всякой мелочёвки.
Хорошая машина для сельхознавозных работ. Но больше нет у меня желания с ним возиться. А вот с учёта не снимаю. Думаю опять на ход поставить (движок перебрать или поменять)
Или (и) внукам как учебный. Учиться на нём удобно.

--------------------------------------------------
ЛЕСНОЙ МЁД! http://guns.allzip.org/topic/9/1153378.html

Oleg26041963 27-01-2014 15:47

Владею луазиком 5 лет. до луаза 20 лет были и нива и газ 69. для охоты не променяю луаз не на ниву не на уаз.

on/er 28-01-2014 15:30

Был у шурина ЛуАЗик, поменял он его на УАЗ на военных мостах. Говорит, проходимость примерно одинаковая, от дороги зависит, где один лучше, где другой. Но на уазике сильно не хватает маневренности в лесу меж сосен новые дороги топтать. И правду, я по его следам пробовал на уазике ехать- не получается, не вписываюсь, только на мотоцикле возможно.
Но запчасти- это да, редкие, и от этого дорогие.

Esprit 28-01-2014 17:28

У дядьки лузаик. Движку махнули через года 2 на жиговскую, от шахи вроде. Вот это ТЕМА. Прет как надо, очень легкая машинка, маневренная. В принципе он сразу купил второй не на ходу на запчасти, взял оба за 300 зелени на Украине.. согласен с unname22 о большей части. Но на брюхе висели пару раз... уазы обходит, это верно. Но особо подготовленные увы, нет. И да тоже имеется огромный люфт... градусов 50. Тормоза на нем еще дерьмовые, сколько раз прокачивали - толку ноль, неровно держит. Впрочем на нем 70 гнать уже страшно.

unname22 02-02-2014 11:01

Я летом расстался с улазом, взял ниву.
Расстался по объективным причинам. Слишком заметная машина в лесу, мало их у нас.
Тормоза да... Особенно рабочие цилиндры, я их на москвичах теперь могу с закрытыми глазами менять и перебирать.

по ощущениям - что пересесть с нивы на какую-нибудь десятку, что с луаза на ниву, провал в проходимости очень заметен.

Волжское небо 02-02-2014 12:23

Зато подъём в комфорте.
Главное что УАЗ не взял - проходимость от Нивы, комфорт от ЛуАЗа.

unname22 02-02-2014 14:18

нужен ли мне комфорт для подобного авто?
чтоыб просто приблизится к тому что было мне надо к лету в нивку эту еще столько бабла ввалить.

Волжское небо 02-02-2014 20:32

А зачем тогда менял?
Кстати, стабилизатор снял или так и ловишь диагоналки?

unname22 02-02-2014 20:57

говорю же, сильно приметная машина в лесу.

пока так стоит, и вообще машинка уже месяц пока не движется, ждет очереди на замену днища и задних лонжеронов + усиления всей конструкции.

mokiy 03-02-2014 12:52

А я,вот о запорожце тоскую..Товарищ отдал мне волгу 3110 инжекторную.Жужика пришлось из-за места продать.не нравится мне волга-на ней только по асфальту..Мечтаю о ЛУАЗике.Пришлось поуправлять им.Нормальная машина,Товарищ сам его перебрал весь после покупки.за ней следить надо.

Maksim V 04-02-2014 17:35

quote:
[/B]

Машина с колесными редукторами ведет себя в колее хуже обычного моста? ну-ну
quote:
[B]

Кто мешает поставить на НИВУ колёсные редукторы ? Ставятся просто - дорожный просвет увеличивается на 13,8 см и составит 35,8 см на штатной резине...и + ещё 94 мм на резине 35 дюймов , итого получим клиренс в 45,2 см .И что тут ловить ЛуАЗу с его жалкими 28 см .
Гарантия на колёсные редукторы для НИВЫ до размера колёс 37 дюймов.

ВАН 60 04-02-2014 17:46

Комплект редукторов на Ниву- цена двух Лунтиков.

Maksim V 04-02-2014 17:50

quote:
Комплект редукторов на Ниву- цена двух Лунтиков.



85 000 рублей .

ВАН 60 04-02-2014 18:09

Тоже не хило, хотя мне за под сотку встречались. Я тогда ещё комплект гусениц для Нивы за такие же деньги видел. Впечатляет. А сейчас поеду на охоту на обыкновенной Ваз-212140 со снежиком в прицепе( и редуктора никакие не нужны).

Maksim V 04-02-2014 18:31

quote:
обыкновенной Ваз-212140 со снежиком в прицепе

В подмосковье на снегоходе ? Сейчас? Зачем убивать технику - по полю можно ехать со скоростью 20 км/час , иначе о "кротовины" всю подвеску разобьёшь . А по укатанке - склизы смазываться не будут . Я тут 3 раза выезжал - маета одна - лучше уж по полю на НИВЕ так и ехать и тепло и мягко и бензина ровно в 3 раза меньше "жрёт" , а снегоход пусть дома стоит - не сезон ...

ВАН 60 04-02-2014 18:35

Макарьевский район Костромской области.

unname22 04-02-2014 23:52

BAH 60
Максим у нас тут местный сказочник, и веры его постам в половину. аккуратнее будьте с его финансовыми выкладками.

Maksim V 05-02-2014 07:46

quote:
Максим у нас тут местный сказочник,

А вы такой заумный , что даже зайти на сайт производителя колёсных редукторов ( бортовых передач) не в состоянии ? Только языком молоть можете ?
Вот и сиди в своём невежестве и рот не раскрывай , ежели не в состоянии воспользоваться поиском .

ВАН 60 05-02-2014 08:55

Коллеги! Да полноте вам ругаться. Каждый кулик своё болото хвалит. Кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик. Тема то о лунтике, вот о нём и говорить будем. Просто Луаз- техника переднего края, ехать на нём за три-девять земель проблемно. Вот мне в пятницу под 600 вёрст до охоты ехать- на Луазе я бы ни в жизнь не поехал. А "откотлетить" всё, что угодно можно, цена вопроса только( может на эти деньги квадрик купить?).

unname22 05-02-2014 09:27

quote:
Originally posted by Maksim V:

А вы такой заумный , что даже зайти на сайт производителя колёсных редукторов ( бортовых передач) не в состоянии ? Только языком молоть можете ?
Вот и сиди в своём невежестве и рот не раскрывай , ежели не в состоянии воспользоваться поиском .

Ага а еще я не умею ездить на ниве, а еще вли10 самая проходимая резина.
Ну ну. Жги еще.

ВАН 60 17-02-2014 23:44

Пардон муа, не о Луазе . Вернулся с Макарьева: снега мало, лёд .40, тетерева- сволочи, поршень прогорел, водки, правда, попили, щучьей икры поели, без снега катать- плечи и поясница до сих пор гудят. В общем всё удалось, хорошо, что Рысь брал, с запчастями хоть проблем нет. Готовлюсь к Масленице.

Maksim V 18-02-2014 07:58

quote:
поршень прогорел,

Перегрел ... датчик температуры надо покупать и не забывать изредка на него поглядывать ...
quote:
без снега катать- плечи и поясница до сих пор гудят
А ведь предупреждал ....
quote:
Сейчас? Зачем убивать технику - по полю можно ехать со скоростью 20 км/час , иначе о "кротовины" всю подвеску разобьёшь . А по укатанке - склизы смазываться не будут . Я тут 3 раза выезжал - маета одна - лучше уж по полю на НИВЕ так и ехать и тепло и мягко и бензина ровно в 3 раза меньше "жрёт" , а снегоход пусть дома стоит - не сезон ...

ВАН 60 18-02-2014 11:32

Ездили в основном по болотам, снега маловато и кочки по нормальному не прикрыты. А на машине там никак, только каракат мог бы помочь.