Всем доброго времени суток! Замыслил приобресть себе ЛУАЗик,есно не поджопный вариант.Подскажите,кто в курсе-а стоит ли оно того?(ибо ранее с сим звярьком не сталкивался)С уважением!
Оно того не стоит, луаз - это гуано ибо запорожец. Но самое главное запчастей к нему в продже нет, проще на Кадилак 65-го года запчасти купить чем на ЛУАЗ.
Нах он нужен то, если охота геморроя берите Ниву, хоть запчасти есть да и относительно комфортно.
Посмотри видио на ютубе, как луаз с другими машинами ездит. Нива на порядок проходимее.
О да, эти диванные эксперты по внедорожной технике.
georg1
Не слушайте имбецилов.
Как владелец могу сказать, что луаз способен объехать и ниву и уаза на военных мостах.
Сами посудите, предельно легкая машина, очень короткая база, очень маленький радиус разворота, клиренс 280 мм по самой нижней точке.
Отсутствие межосевого и межколесного в заднем мосту дифференциалов.
Но машина своеобразная, скажем ход подвески миллиметров сто - стопятьдесят.
Скажете, дескать что за ерунда? Вроде бы все хвалятся максимальными ходами подвески, но тут надо учитывать все, вместо вывешивания колеса, кузов просто проваливается на это колесо, а упасть на брюхо там нереально, кузов очень высоко. То, что потряхивает в этом варианте сильнее - то да.
Из минусов могу сказать, что понижайка только вперед. Это реальный высад, и потому хорошо надо думать горловой перед тем как ехать, это как крокодил, назад ползти не умеет ))
Еще сильно убогий рулевой механизм. Это сон разума обдолбанного укурыша на паре термеха, и это еще в лучшем случае. Люфты в рулевом - штатное явление у меня сейчас порядка 40 градусов, уменьшить градусов до 10 можно, но не надолго. Особо на ее скоростях не беспокоит и в принципе лечится кардинально вживлением рулевой рейки.
Ну и слабенький движек. Это не принипиально, но вот буквально 5-10 лошадок ей бы очень пригодились. Зато ахрененный плюс - воздушное охлаждение. Это реально тема.
Готовьтесь к тому что этот агрегат ползет 60 км/ч что по асфальту, что по полю без намеков на дорогу. Разгоняется в прицнипе и до 85-90, но такое ощущение, что на этой скорости появляются в движке еще 4 цилинлра и она начинает жрать бензин в два раза усерднее. Так что 60 у Вас будет крейсерская...
По комфорту - не так все страшно, 100 км за один присест на озоту а потмо обратно не слишком и утомительно. только медленно и печально ) В буханке быстрее устаешь.
Как владелец могу сказать, что луаз способен объехать и ниву и уаза на военных мостах.
Это если только по ровному полю, а в колее луас в никого не объедет.
Но это всё фигня, главный вопрос - запчасти. В магазинах их не продают, а ломаеться он как запорожец.
Теперь вопрос: нафига он такой нужен если ничего выдающегося в нём нет?
Ну я понимаю из ТПК чтото колхозить чтоб на выхлопе получился бюджетный арго, но заморачиваться с полноприводным запорожцем это бред.
unname22И не говори, но хоть насмешили, и то хлеб.
О да, эти диванные эксперты по внедорожной технике.
Умелый
с запчастями пока особых пробелм нет.
в колее луаз всех порвет кто категории Б.
Он за счет малого диаметра колес проигрывает, скажем преодоление траншей рвов обрывов и т.п.
с запчастями пока особых пробелм нет.
И где ты их берёшь?
Я запоровский стартер еле нашёл и то только в Москве (стартер на буран идёт)
в колее луаз всех порвет кто категории Б.
Уаз на вояках и с зубастой резиной порвёт? Очень маловероятно. Видал я луазик повисший на пузе там где мы на таблетке рассекали без проблем.
порвет в большинстве случаев.
У меня прямо сейчас есть запасной стартер. С тем что шло на запор москвич и другую техзнику вообще проблем нет, что чисто луазовское (колесные рукторы например) посложнее но то же достается без особого геморроя.
достается
Ну в том то и дело что не пошёл в магазин и купил или заказал на экзисте, а надо как в советские времена "доставать".
нормуль луаско, ему п колеса дюймов 30, ваще ништяк был бы
УмелыйЯ таки проникся, когда луаз с четырьмя тушками 2х100 кг и 2х80 сначала слез с асфальта и перебрался через кювет, а потом переехал колею от к-700 на сентябрьском поле. Я был одной из этих тушек.
Это если только по ровному полю, а в колее луас в никого не объедет.
мне когда-то по службе приходилось на санитарке луазовской ездить, даж в стоке неплохой, дешевский вариант вездехода))жаль тока щас запчасти наверное сложно найти и стоить они видимо будут каг чугунный мост((
Ага,понятненько.Запчасти,не вопрос,достанем 😊,для по асфальту-дык он его и видеть то небудет,а по повуду проскакать по говнам,помница году в 93 м,была у меня восьмерина 1,3 ,поехал в деревню к другу-красота,солнышко,дорога через картофельное поле.Ночь перед возвращением-ливень,дороги нет вообще-жижа,а ехать надо.Короче на 2й и поплыл.До сих пор помню глаза трактариста,когда увидал что мимо него проплывает.Выплыл.Правда не лес,где счастья полно,но и восьмерина даже не Нивсан... 😊Решил всеж брать.Благодарю всех откликнувшихся!И,ежели изчо и кто поможет в приобретении,то вообще счастье. 😊С уважением!
кадата на девятке тоже постигал азы грязевой езды, тоже достойнвя машина, у мну была широкая и толстая защита, на ней как на катере плавал))правда каждый раз приходилось отгибать, разок забыл и картер протерла, менял потом))
только скажу что стиль придется менять, с ходу луазка не любит препятствия брать.
Лучше заранее понижайку (полный подключен уже будет автоматом) и потихоньку аккуратно поперли...
ЛУАЗ одна из немногих машин, способных проехать без труда там где проехать ещё можно, и с некоторым трудом там, где проехать никак нельзя.
Если задача бездорожье - конкурентов в этой ценовой категории (да и поблизости) нет. Никакие УАЗы и НИВЫ не сравняться. Мотор слабоват и имеет некоторые хронические болезни (к счастью общеизвестные), но вполне надёжен.
Машинка, конечно, требует присмотра, но уж тотально не сыпется. Комфорт? - ну чего нет, того нет; но я лично ездил круглый год по Москве на Запоре, на Черное море из Москвы, и привёз из такой поездки себе жену (27 лет назад). 😊 Да, на ЛУАЗе сильно не разгонишься, но до места доехать вполне можно.
ЛУАЗы бывают разные; на какой вариант Вы смотрите? Кроме гражданских попадаются и армейские (мне пришлось с таким возиться совсем недавно) - платформа с местом водителя посередине, этот ещё и плавает.
Представьте себе - переплываем речку, из-за поворота катер, увидел нас заложил в сторону и выскочил на берег! Мы к нему: - Увидел машину с ближним светом, говорит, решил что река повернула, а он летит на шоссе (там речка петляет вдоль дороги), ну и свернул... Хорошо что отмель песчаная и берег не крутой, ничего не поломал...
Запчасти вполне доступны, даже на армейский вариант.
плавать то он плаваетЮтолько потом возни будет.
Да нет,мне и гражданского по гланды,не кажный день гасать,да и водные преграды отсутствують.Главное что б функции свои выполнял,ну и стоил не заоблачно... 😊
Любишь кататься? - Люби и ... 😊
Никакие УАЗы и НИВЫ не сравняться.
Не верю! Езжайте на офроуд соревнования, зарубитесь там. Вот когда будет луаз в призах тогда и будете говорить.
В интернете можно пройтись по сайтам соревнований и посмотреть протоколы и почти везде больше половины призовх мест будут УАЗы и Нивы, а Луаз врядли хоть один найдёться.
мало их щас..некорректно сравнивать при засилии многочисленных, бюджетных нив и уазов
УмелыйПарни,не о том речь,мне ж не тягатся у кого писюн длинней,мне для дела.Мне вот все уши прожужжали-он легонькай,пролазит там,где остальные дохнуть.Незнаю-правда се или нет,но верить хотелось бы. 😊
Не верю! Езжайте на офроуд соревнования,
мне для дела
Поэтому лучше не приобретать то что
мало их щас
Бери лучше ниву, на неё везде запчасть найдёшь.
georg1
почитай бывших владельцев луазов кто на нивы и уазы пересел.
Многие откровенно пишут, что им не хватает проходимости еврейского джипа.
unname22хорошее название))
еврейского джипа.
georg1врут суки)))не лезет ни в одну колею,ибо узковат.там где нива на 215 ширине балона даже не продавливает грунт,эта табуретка проваливается своими узенькими колесиками по самые яйца сидящих в ней тушек.и вместе с этими тушками за 3 часа умудряются в говно размесить овраг с накатанной колеёй.не,реально говно машина,с ней хлебнуть можна))))
Мне вот все уши прожужжали-он легонькай,пролазит там,где остальные дохнуть.Незнаю-правда се или нет,но верить хотелось бы.
УмелыйЕсть у нас ЛуАЗ, постоянно в призёрах, в среднем 2-3 места. Из доработок двигатель ВАЗ, диски от москвича и раллийная зубастая резина. В болоте его объезжают только котлеты, и то в основном из-за высоты.
Не верю! Езжайте на офроуд соревнования, зарубитесь там. Вот когда будет луаз в призах тогда и будете говорить.
чёрт
если бы вы посчитали удельное давление на грунт нивы и луаза, вы бы такой бред не писали ))
Я вообще народу нашему поражаюсь, элементарный расчет может показать несостоятельность идеи, но нет с упорством хомячков они пишут и пишут. Пишут и пишут...
Из доработок двигатель ВАЗ, диски от москвича и раллийная зубастая резина.Собственно порешены его основные минусы 😊.
Был знаком с агрономом одним, у него личная машина была нива (стоковая) а служебная луаз (стоковый, гражданский). так когда в "говна" он на луазике, а как в горд в оффис надо, он на нивке. Так и чередовал, но по его же словам, там где он пролезал на луазике, на ниве он предпочитал дать крюка и объехать.
Умелыйеще ни разу не видел чуда такова)))
Вот когда будет луаз в призах
Волжское небосреди луазов?тогда да.
Есть у нас ЛуАЗ, постоянно в призёрах, в среднем 2-3 места.
unname22и считатать нех.на моей ниве 215/70/16 ,на луазе-штатная.он,сука так изуродовал овражек(3 часа уродовал!у тушек были 2 лопаты и топор)-я потом час после них их же колеи заваливал чурбаками и засыпал землей.
чёрт
если бы вы посчитали удельное давление на грунт нивы и луаза, вы бы такой бред не писали ))
приезжай,попробуй,бреда в этой теме станет меньше.
луаз-ваще гавно(нл),просто меня этот пылесос заепал уже,суецца везде,где видит следы,буксует,вспарывает землю,пытаются рыбачить под боком...уплютки,корроче.
bes_demonну от местности тоже зависит,если не мокрое поле-эта вагонетка 4х4 дороет до жесткого и её не жалко епнуть обо что-то.а в мокром поле она от трамвая-ничем не отличасется.ибо аксиома!
там где он пролезал на луазике,
чёртДа нет, у нас в основном Нивы, реже УАЗы.
среди луазов?тогда да.
чёрт
В отличие от вас я ездил и на ниве и на уазике и на луазе. Искал луаз второй машиной.
если бы вы посчитали удельное давление на грунт нивы и луаза
Так поробуй посчтай, факторов слишком дохрена чтобы вычислить- какя резина стоит там и сям, какое давление, какая загрузка автомобилей.
Пустой луаз будет меньше давить чем нива на стандартной вли-5, а вот если в них по четыре человека посадить то уже не факт, а если на ниву одеть тапки 245/75 R16 сдутые до 05 то нива ваще болотоход будет по сравнению с луазом.
все считается предельно легко
unname22ой плять,да куда уш мне с грыжей...(если чо-можно на "ты",мы не в госдуме)))
В отличие от вас я ездил и на ниве и на уазике и на луазе.
все считается предельно легко
Так попробуй посчитай. Где только ты возьмёшт данные какое пятно контакта у какой резины и при каком давлении?
Без проблем, исходя из размерности и степени деформации.
Умелый
Это если только по ровному полю, а в колее луас в никого не объедет.
умилило 😊 Машина с колесными редукторами ведет себя в колее хуже обычного моста? ну-ну 😊
Я вот, например, на своей Нивке за Луазиком по грязевой пересеченке удержаться не смог. Проехал там же, где и он, но намного напряжнее. проверялось неоднократно - ни штатная Нива, ни УАЗ ему не конкуренты, к сожалению
Да, и по поводу призовых мест. Лень искать, но в Украинских покатушках неоднократно визел луазики в призерах. И таки да, в большинстве случаев его разве что котлеты объезжают.
Не, ну давайте посмотрим и такие картинки 😊
http://video.yandex.ua/users/vladimir-pugachiov/view/21/#
http://www.youtube.com/watch?v=v8JWyb5KU8Q
Всё в мире относительно.. 😊
Не сравнивайте нелифтованные/гражданские Нивы и УАЗы с гражданским ЛУАЗом. Колесные редукторы - ключевое слово. )
больно много лифтовать их надо, чтобы с луазом сравнить)
Видел на охоте луаз с дизельным движком от строго гольфа - хозяин сказал что эту конфету теперь никогда не продаст.
Мне был бы уаз интересен - который плавающий, даже без доков и номеров - на прицебе привёз в болото... и утопил его к херрам
не очень уж он плавающий луазик такой.
Потмо из редукторов надо воду выливать подвеску прошприцевывать и прочее
кажды раз - да ну его нафиг.
данунах - пусть ржовеет
далеконе уползешь тогда
у колесных редукторов сапун в атмосферу, не конечно можно его повыше вывести, у рулевого точки смазки герметизирвоать и прочее, но ну нах. это столько возни.
за это чудо просят 60 тыр на авито в саратове..
м.б кому надо..?
за 60 слать лесом.
За 30 неплохая покупка будет.
да уж... "горе от ума" у некоторых)
Был у меня ЛуАЗик, где-то около года наверное. Гнали это чудо в феврале, из Нижегородской губернии - вышло под 600 вёрст.
Вкратце: комфорта в привычном его понимании нет - шумно, трясёт, козлит. Но есть некий такой уют коробки от холодильника, когда внутрь залез и вроде хорошо 😊
Крейсерская скорость у нас была по трассе где-то около 80 км\ч (три человека и шмурдяк). Люфты в рулевом присутствовали) Автомобильчик очень неплох, но в своей среде - только загород, преимущественно грунтово-грязевые дороги.
не надо исходить на комбикорм и придумывать мифические доводы - залог проходимости ЛуАЗа - это малая масса, суммарное передаточное число трансмиссии (если память не изменяет, то это 9.2, так что тяги даже 40-сильного мотора в грязи хватает), клиренс в 28см, независимая подвеска (!) и короткая база.
Минусы - не столько наличие, сколько низкое качество запчастей. Много палёного новодела. Ну и конечно, это действительно скорее фан-мобиль, но с очень серьёзными внедорожными показателями
Есть у меня ЛуАЗик. На пасеке использую как будку для всякой мелочёвки.
Хорошая машина для сельхознавозных работ. Но больше нет у меня желания с ним возиться. А вот с учёта не снимаю. Думаю опять на ход поставить (движок перебрать или поменять)
Или (и) внукам как учебный. Учиться на нём удобно.
--------------------------------------------------
ЛЕСНОЙ МЁД! http://guns.allzip.org/topic/9/1153378.html
Владею луазиком 5 лет. до луаза 20 лет были и нива и газ 69. для охоты не променяю луаз не на ниву не на уаз.
Был у шурина ЛуАЗик, поменял он его на УАЗ на военных мостах. Говорит, проходимость примерно одинаковая, от дороги зависит, где один лучше, где другой. Но на уазике сильно не хватает маневренности в лесу меж сосен новые дороги топтать. И правду, я по его следам пробовал на уазике ехать- не получается, не вписываюсь, только на мотоцикле возможно.
Но запчасти- это да, редкие, и от этого дорогие.
У дядьки лузаик. Движку махнули через года 2 на жиговскую, от шахи вроде. Вот это ТЕМА. Прет как надо, очень легкая машинка, маневренная. В принципе он сразу купил второй не на ходу на запчасти, взял оба за 300 зелени на Украине.. согласен с unname22 о большей части. Но на брюхе висели пару раз... уазы обходит, это верно. Но особо подготовленные увы, нет. И да тоже имеется огромный люфт... градусов 50. Тормоза на нем еще дерьмовые, сколько раз прокачивали - толку ноль, неровно держит. Впрочем на нем 70 гнать уже страшно.
Я летом расстался с улазом, взял ниву.
Расстался по объективным причинам. Слишком заметная машина в лесу, мало их у нас.
Тормоза да... Особенно рабочие цилиндры, я их на москвичах теперь могу с закрытыми глазами менять и перебирать.
по ощущениям - что пересесть с нивы на какую-нибудь десятку, что с луаза на ниву, провал в проходимости очень заметен.
Зато подъём в комфорте.
Главное что УАЗ не взял - проходимость от Нивы, комфорт от ЛуАЗа.
нужен ли мне комфорт для подобного авто?
чтоыб просто приблизится к тому что было мне надо к лету в нивку эту еще столько бабла ввалить.
А зачем тогда менял?
Кстати, стабилизатор снял или так и ловишь диагоналки?
говорю же, сильно приметная машина в лесу.
пока так стоит, и вообще машинка уже месяц пока не движется, ждет очереди на замену днища и задних лонжеронов + усиления всей конструкции.
А я,вот о запорожце тоскую..Товарищ отдал мне волгу 3110 инжекторную.Жужика пришлось из-за места продать.не нравится мне волга-на ней только по асфальту..Мечтаю о ЛУАЗике.Пришлось поуправлять им.Нормальная машина,Товарищ сам его перебрал весь после покупки.за ней следить надо.
[/B]Машина с колесными редукторами ведет себя в колее хуже обычного моста? ну-ну
[B]Кто мешает поставить на НИВУ колёсные редукторы ? Ставятся просто - дорожный просвет увеличивается на 13,8 см и составит 35,8 см на штатной резине...и + ещё 94 мм на резине 35 дюймов , итого получим клиренс в 45,2 см .И что тут ловить ЛуАЗу с его жалкими 28 см .
Гарантия на колёсные редукторы для НИВЫ до размера колёс 37 дюймов.
Комплект редукторов на Ниву- цена двух Лунтиков.
Комплект редукторов на Ниву- цена двух Лунтиков.85 000 рублей .
Тоже не хило, хотя мне за под сотку встречались. Я тогда ещё комплект гусениц для Нивы за такие же деньги видел. Впечатляет. А сейчас поеду на охоту на обыкновенной Ваз-212140 со снежиком в прицепе( и редуктора никакие не нужны).
обыкновенной Ваз-212140 со снежиком в прицепеВ подмосковье на снегоходе ? Сейчас? Зачем убивать технику - по полю можно ехать со скоростью 20 км/час , иначе о "кротовины" всю подвеску разобьёшь . А по укатанке - склизы смазываться не будут . Я тут 3 раза выезжал - маета одна - лучше уж по полю на НИВЕ так и ехать и тепло и мягко и бензина ровно в 3 раза меньше "жрёт" , а снегоход пусть дома стоит - не сезон ...
Макарьевский район Костромской области.
BAH 60
Максим у нас тут местный сказочник, и веры его постам в половину. аккуратнее будьте с его финансовыми выкладками.
Максим у нас тут местный сказочник,А вы такой заумный , что даже зайти на сайт производителя колёсных редукторов ( бортовых передач) не в состоянии ? Только языком молоть можете ?
Вот и сиди в своём невежестве и рот не раскрывай , ежели не в состоянии воспользоваться поиском .
Коллеги! Да полноте вам ругаться. Каждый кулик своё болото хвалит. Кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик. Тема то о лунтике, вот о нём и говорить будем. Просто Луаз- техника переднего края, ехать на нём за три-девять земель проблемно. Вот мне в пятницу под 600 вёрст до охоты ехать- на Луазе я бы ни в жизнь не поехал. А "откотлетить" всё, что угодно можно, цена вопроса только( может на эти деньги квадрик купить?).
Maksim V
А вы такой заумный , что даже зайти на сайт производителя колёсных редукторов ( бортовых передач) не в состоянии ? Только языком молоть можете ?
Вот и сиди в своём невежестве и рот не раскрывай , ежели не в состоянии воспользоваться поиском .
Ага а еще я не умею ездить на ниве, а еще вли10 самая проходимая резина.
Ну ну. Жги еще.
Пардон муа, не о Луазе . Вернулся с Макарьева: снега мало, лёд .40, тетерева- сволочи, поршень прогорел, водки, правда, попили, щучьей икры поели, без снега катать- плечи и поясница до сих пор гудят. В общем всё удалось, хорошо, что Рысь брал, с запчастями хоть проблем нет. Готовлюсь к Масленице.
поршень прогорел,Перегрел ... датчик температуры надо покупать и не забывать изредка на него поглядывать ...
без снега катать- плечи и поясница до сих пор гудятА ведь предупреждал ....
Сейчас? Зачем убивать технику - по полю можно ехать со скоростью 20 км/час , иначе о "кротовины" всю подвеску разобьёшь . А по укатанке - склизы смазываться не будут . Я тут 3 раза выезжал - маета одна - лучше уж по полю на НИВЕ так и ехать и тепло и мягко и бензина ровно в 3 раза меньше "жрёт" , а снегоход пусть дома стоит - не сезон ...
Ездили в основном по болотам, снега маловато и кочки по нормальному не прикрыты. А на машине там никак, только каракат мог бы помочь.