Знакомые решили приобрести, в сельскую местность, для хозяйства, выезда на природу, охоту(вместимости достаточно). Интересуют отзывы, плюсы, минусы.
http://www.afgan-service.ru/ca...h-rigid-add-in/
http://www.pikap.ru/models/39/
Всё зашибись - только не в коем случае не перегружайте с тонной в кузове - ломается пополам на неровной дороге- проверено опытным путём-если не перегружать - отличная машина .
За эти деньги лучше головаста взять. И по вместимости и по грузоподъёмности и по проходимости он этого ВИСа уделает.
За 400 штук - конечно, ничего другого нового не взять. Головастик - это дыба с доставкой на дом, в сравнении с любой другой "нашемарочкой". Всё-таки для нормальных людей лучше нивообразное, чем уазоподобное.
Я бы выбрал б/у пикап, настоящий...
В требованиях
Evgenij75В этой ниве нифига путного не перевезёшь.Лучше уж купить либо нормальный грузовик,либо нормальный пикап.
в сельскую местность, для хозяйства,
Сказано же - для охоты. Видимо, результаты охоты планируются такие, что их можно будет увезти. Уточка там, рябчик 😊
blackboxТогда ясно.)))
Уточка там, рябчик
blackboxЧетыре сотни килорублей?!!! Вот уж реально лучше даже китайца б/у взять!!! По комфорту и грузоподъемности кроет ниву в щепки.
За 400 штук
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27640664-f628.html короткий.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26639784-d323f4.html Длинный.
для хозяйства ИМХО головастого надо...
carrierЗа эти деньги лучше головаста взять. И по вместимости и по грузоподъёмности и по проходимости он этого ВИСа уделает.
unname22для хозяйства ИМХО головастого надо...Сегодня спецом уточнил: с марта 2005 года по сегодняшний день на головастом он накатал более 200 тыс км и продолжает (при этом мост, мотор, коробка все еще заводское). Возникает вопрос о замене, головастого больше не хотят.
carrierВ этой ниве нифига путного не перевезёшь.Лучше уж купить либо нормальный грузовик,либо нормальный пикап.Там объемы перевозимых грузов таковы, что и ВИСовского кузова будет достаточно, в крайнем случае, чтоб не перегружать и не переломить, пару раз съездят- все рядом.
ПашаАБАКАНПо иномаркам понятное дело, но ими не рассматриваются для приобретения.
Вот уж реально лучше даже китайца б/у взять!!! По комфорту и грузоподъемности кроет ниву в щепки.
Evgenij75Странно. Боятся цены обслуживания?
По иномаркам понятное дело, но ими не рассматриваются для приобретения.
Evgenij75Плюс - полурама и рессорная подвеска.
Интересуют отзывы, плюсы, минусы.
Минус - есть оригинальные запчасти, чулок моста например.
Кстати при обварке моста можно валить на 200 кг больше.
Maksim VЭто ты с "Бизоном" путаешь, тот действительно складывался. А ВИСов гнутых я ещё не видел.
Всё зашибись - только не в коем случае не перегружайте с тонной в кузове - ломается пополам на неровной дороге
carrierА по дальнобойности? Типа за раз проехать хотя бы 700-800 км.
За эти деньги лучше головаста взять. И по вместимости и по грузоподъёмности и по проходимости он этого ВИСа уделает.
ПашаАБАКАНАга, а потом метаться неделями в поисках какой-нибудь шаровой или тормозного шланга с нестандартной резьбой.
Четыре сотни килорублей?!!! Вот уж реально лучше даже китайца б/у взять!!! По комфорту и грузоподъемности кроет ниву в щепки.
Кстати, видел такой пикап тольео ещё более длинный. Кузов примерно в полтора раза длинее, но тоже с кунгом.
А почему кстати, не с кабиной из 15-й? Там ещё удобнее.
Там объемы перевозимых грузов таковы, что и ВИСовского кузова будет достаточно, в крайнем случае, чтоб не перегружать и не переломить, пару раз съездят- все рядом.Сие есть величайшее заблуждение, больших багажников и кузовов не бывает и это аксиома.
Ага, а потом метаться неделями в поисках какой-нибудь шаровой или тормозного шланга с нестандартной резьбой.На сколько мне известно, это сейчас не является проблемой, в специализированных магазинах и сервисах подобные расходники всегда имеются, тем более, большинство комплектующих имеет аналоги от серьёзных производителей.
Вот в деревнях и малых городах, этого конечно не найти, надо ехать в обл. центр. Или выписывать через тырнет-магазин.
Я ни в коем случае не агитирую за кетайпром, но, ей Богу, не так страшен чОрт, как его малюют.
А с гарантийным ремонтом у китаёв так же обстоит как у ВАЗа, или его просто нет?
ну в принципе пикап еще на базе патриота бывает...
Волжское небоВ крупных городах есть, но за 400 тыр это всеравно будет б/у. Запчасти есть даже не в очень крупных городах, в крайнем случаи в деревню легко отправят запчасть через службу доставки.
А с гарантийным ремонтом у китаёв так же обстоит как у ВАЗа, или его просто нет?
ПашаАБАКАНСтранно.Боятся цены обслуживания?Возможно, но в основном по отсутствию сервиса, доступности з/ч, возможной ремонтопригодности на коленке, выбора не остается- только "нашамарка".
Лесник 61больших багажников и кузовов не бывает и это аксиома.Возможно, не суть. Был там и ЗИЛ грузовой самосвал- за ненадобностью продали несколько лет назад.
Волжское небоА почему кстати, не с кабиной из 15-й? Там ещё удобнее.Согласен, но как бы не выпускают.
Волжское небо
А с гарантийным ремонтом у китаёв так же обстоит как у ВАЗа, или его просто нет?
Блиннн, да сколько стоят эти кетайцы...если за 10 тыщ.км ни чего не сломалось, смело можно спрыгивать с гарании и не кормить дармоедов.
В случае чего, запчастей полно, если немного напрячь мозг, то оригиналы не надо искать.
А так то да, гарантия предоставляется до трёх лет, у нормальных дилеров расходники всегда в наличии и взаимопонимание с клиентом, как правило находится.
Волжское небоМинус - есть оригинальные запчасти, чулок моста например.Много в нем оригинальных запчастей?
Не, полурама, чулок моста, возможно тяга и кронштейн крепления колдуна (не вспомню щас), рессоры не помню с чего набраны, но тоже что то серийное. Остальное в любом магазине купить можно.
Evgenij75Рессоры похожие на москвичёвские но с подрессорником "как бы " свои (про форму-профиль листов подзабыл на москвиче трапециевидная, ширина и длинна коренного листа вроде одинаковая с Москвич 2715), задний кардан (скорее передняя часть длиннее) свой т.к база больше чем у 5й дверной Нивы и троса ручника должны быть другие но точно не помню либо просто средний или подводы к тормозным механизмам .... ИМХО
Много в нем оригинальных запчастей?
------------------
В борьбе с разумом победим мы...
Всем спасибо. По немного инфу собираем. Про кардан были "подозрения", что свой.
Впечатление знакомого агронома на работе ездяющего на такой вот пикапной, а дома имеющего шниву (ну и на обычной ниве он много ездил) - трясет немилосердно из-за прессой и короткой базы, а в остальном нива как нива. Кузов удобный.
Кузов там проектировался так чтобы входило 2 стандартных евро-паллета.
короткой базы,285 - это коротко ? Дас ист фантастиш .
знакомого агронома на работе ездяющего на такой вот пикапной, аБрешет - як сивый мерин .
брешет о чем?
брешет о чем?
трясет немилосердно из-за прессой и короткой базы, а в остальном нива как нива.Вот брехня чистой воды .
Ну лано, брехня так. рехня. Конечно машину с рессорами никак не может трясти больше, чем имеющую пружинную подвеску, к тому же наверняка сказавший это имел умвысел меня запутать...
Конечно машину с рессорами никак не может трясти больше, чем имеющую пружинную подвеску, к тому же наверняка сказавший это имел умвысел меня запутать...Вы не вникаете в то , что сами написали ....
трясет немилосердно из-за КОРОТКОЙ базы, а в остальном нива как нива.База НИВЫ 220 см - Шнивы - 250 см - длинной НИВЫ - 270 см . У большинства седанов бизнес- класса - база 280 см .
А у этого пикапа база - 285 см . Для сравнения у ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ пикапов - база 300 см .
И Вы пишите - со слов агронома -
и короткой базыВот я и говорю - брешет агроном .
По работе приходилось общаться с человечком на такой нивке... говорил что несколко раз её варил и усиливал... но тот лесом занимается, и пользовал её родимую и в хвост и в гриву, по всем делянам катался и бывало двигателя возил в ремонт на ней (это о перегрузе)
Поэтому когда я захотел себе ниво-пикапо-образа, то купил цельнокузовного ВАЗа 2329, в Тольятти на Моторике. Три года скоро, пока доволен, лось кг на 300 и 6 мужиков по 80-100 кг точно входят.
ВАЗ - 2329 куда лучше. Из минусов - огромный радиус разворота, угол поворота колес как у короткой нивы, а приварили по длине еще столько же. Но, это свойственно обоим моделям.
СорокдваНу не такой уж и огромный, или я привык уже... побольше конечно чем у трёхдверки, но в тесном дворике можно развернуться в два-три-четыре и т.д. приёма 😀
огромный радиус разворота
хренов300 плюс шестьсот, равно девятьсо...бряхня!!))пополам этот шушлай от девятиста переломицца даже не начав пути))
лось кг на 300 и 6 мужиков по 80-100 кг точно входят.
Волжское небоэто что за монстр такой?))
Кузов там проектировался так чтобы входило 2 стандартных евро-паллета.
СорокдваВсё рашается установкой поворотных цапф (сошка кулака) от 2123.
Из минусов - огромный радиус разворота, угол поворота колес как у короткой нивы
про палеты поясните, в мою эльку влазит одна палета кирпича, в этот вис получаецца две влазит?((
А кирпичи на ЕВРО-палетах были?
Существует 3 основных типоразмера палет,
Евро - 1200х800.
Финский (он же стандартный) - 1200х1000.
Российский (старый) - 1200х1200.
кажись на наших)))
Dr.ShooterВис может и переломится... 2329 вывез из леса и доехал до деревни. Забыл добавить, ещё три собаки было. Нивка конечно же скребла пузом по кочкам и колёсами по аркам, но ехала. Преимущество цельного кузова.
этот шушлай от девятиста переломицца даже не начав пути
Dr.ShooterКак человек, в свое время, связаный с оптовыми продажами всего-чего-попало, могу сказать, что на палетах и йогурты, и туалетная бумага могут быть. 😊
про палеты поясните, в мою эльку влазит одна палета кирпича, в этот вис получаецца две влазит?((
да это понятно, что может))я имел в виду максимальную нагрузку..
хреновну в общем тонна)))все равно сомневаюсь я))
2329 вывез из леса и доехал до деревни
РММ у 2329 1920 кг, я свою взвешивал на весовой (с точностью до 10 кг), без меня, но с бензином в баке и кое каким барахлом в кузове и салоне получилось 1110кг, если к этому добавить тонну всякой хрени, то перевес получается всего 200 кг.
Ясно, что постоянно я на ней лосей не вожу, и стараюсь не перегружать. А так то некоторые умудряются и газелям рамы рвать.
Хрен вы дождётесь пока ВИС переломится. Скорее уж 2329 согнётся.
Бизоны старенькие да, гнулись, но только после полутора тонн.