ВИС-234600-40

Evgenij75

Знакомые решили приобрести, в сельскую местность, для хозяйства, выезда на природу, охоту(вместимости достаточно). Интересуют отзывы, плюсы, минусы.
http://www.afgan-service.ru/ca...h-rigid-add-in/
http://www.pikap.ru/models/39/



Maksim V

Всё зашибись - только не в коем случае не перегружайте с тонной в кузове - ломается пополам на неровной дороге- проверено опытным путём-если не перегружать - отличная машина .

carrier

За эти деньги лучше головаста взять. И по вместимости и по грузоподъёмности и по проходимости он этого ВИСа уделает.

blackbox

За 400 штук - конечно, ничего другого нового не взять. Головастик - это дыба с доставкой на дом, в сравнении с любой другой "нашемарочкой". Всё-таки для нормальных людей лучше нивообразное, чем уазоподобное.

Я бы выбрал б/у пикап, настоящий...

carrier

В требованиях

Evgenij75
в сельскую местность, для хозяйства,
В этой ниве нифига путного не перевезёшь.Лучше уж купить либо нормальный грузовик,либо нормальный пикап.

blackbox

Сказано же - для охоты. Видимо, результаты охоты планируются такие, что их можно будет увезти. Уточка там, рябчик 😊

carrier

blackbox
Уточка там, рябчик
Тогда ясно.)))

ПашаАБАКАН

blackbox
За 400 штук
Четыре сотни килорублей?!!! Вот уж реально лучше даже китайца б/у взять!!! По комфорту и грузоподъемности кроет ниву в щепки.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27640664-f628.html короткий.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26639784-d323f4.html Длинный.

unname22

для хозяйства ИМХО головастого надо...

Evgenij75

carrierЗа эти деньги лучше головаста взять. И по вместимости и по грузоподъёмности и по проходимости он этого ВИСа уделает.
unname22для хозяйства ИМХО головастого надо...
Сегодня спецом уточнил: с марта 2005 года по сегодняшний день на головастом он накатал более 200 тыс км и продолжает (при этом мост, мотор, коробка все еще заводское). Возникает вопрос о замене, головастого больше не хотят.
carrierВ этой ниве нифига путного не перевезёшь.Лучше уж купить либо нормальный грузовик,либо нормальный пикап.
Там объемы перевозимых грузов таковы, что и ВИСовского кузова будет достаточно, в крайнем случае, чтоб не перегружать и не переломить, пару раз съездят- все рядом.
ПашаАБАКАН
Вот уж реально лучше даже китайца б/у взять!!! По комфорту и грузоподъемности кроет ниву в щепки.
По иномаркам понятное дело, но ими не рассматриваются для приобретения.

ПашаАБАКАН

Evgenij75
По иномаркам понятное дело, но ими не рассматриваются для приобретения.
Странно. Боятся цены обслуживания?

Волжское небо

Evgenij75
Интересуют отзывы, плюсы, минусы.
Плюс - полурама и рессорная подвеска.
Минус - есть оригинальные запчасти, чулок моста например.
Кстати при обварке моста можно валить на 200 кг больше.
Maksim V
Всё зашибись - только не в коем случае не перегружайте с тонной в кузове - ломается пополам на неровной дороге
Это ты с "Бизоном" путаешь, тот действительно складывался. А ВИСов гнутых я ещё не видел.
carrier
За эти деньги лучше головаста взять. И по вместимости и по грузоподъёмности и по проходимости он этого ВИСа уделает.
А по дальнобойности? Типа за раз проехать хотя бы 700-800 км.
ПашаАБАКАН
Четыре сотни килорублей?!!! Вот уж реально лучше даже китайца б/у взять!!! По комфорту и грузоподъемности кроет ниву в щепки.
Ага, а потом метаться неделями в поисках какой-нибудь шаровой или тормозного шланга с нестандартной резьбой.

Кстати, видел такой пикап тольео ещё более длинный. Кузов примерно в полтора раза длинее, но тоже с кунгом.
А почему кстати, не с кабиной из 15-й? Там ещё удобнее.

Лесник 61

Там объемы перевозимых грузов таковы, что и ВИСовского кузова будет достаточно, в крайнем случае, чтоб не перегружать и не переломить, пару раз съездят- все рядом.
Сие есть величайшее заблуждение, больших багажников и кузовов не бывает и это аксиома.
Ага, а потом метаться неделями в поисках какой-нибудь шаровой или тормозного шланга с нестандартной резьбой.
На сколько мне известно, это сейчас не является проблемой, в специализированных магазинах и сервисах подобные расходники всегда имеются, тем более, большинство комплектующих имеет аналоги от серьёзных производителей.
Вот в деревнях и малых городах, этого конечно не найти, надо ехать в обл. центр. Или выписывать через тырнет-магазин.
Я ни в коем случае не агитирую за кетайпром, но, ей Богу, не так страшен чОрт, как его малюют.

Волжское небо

А с гарантийным ремонтом у китаёв так же обстоит как у ВАЗа, или его просто нет?

unname22

ну в принципе пикап еще на базе патриота бывает...

ПашаАБАКАН

Волжское небо
А с гарантийным ремонтом у китаёв так же обстоит как у ВАЗа, или его просто нет?
В крупных городах есть, но за 400 тыр это всеравно будет б/у. Запчасти есть даже не в очень крупных городах, в крайнем случаи в деревню легко отправят запчасть через службу доставки.

Evgenij75

ПашаАБАКАНСтранно.Боятся цены обслуживания?
Возможно, но в основном по отсутствию сервиса, доступности з/ч, возможной ремонтопригодности на коленке, выбора не остается- только "нашамарка".
Лесник 61больших багажников и кузовов не бывает и это аксиома.
Возможно, не суть. Был там и ЗИЛ грузовой самосвал- за ненадобностью продали несколько лет назад.
Волжское небоА почему кстати, не с кабиной из 15-й? Там ещё удобнее.
Согласен, но как бы не выпускают.

Лесник 61

Волжское небо
А с гарантийным ремонтом у китаёв так же обстоит как у ВАЗа, или его просто нет?

Блиннн, да сколько стоят эти кетайцы...если за 10 тыщ.км ни чего не сломалось, смело можно спрыгивать с гарании и не кормить дармоедов.
В случае чего, запчастей полно, если немного напрячь мозг, то оригиналы не надо искать.
А так то да, гарантия предоставляется до трёх лет, у нормальных дилеров расходники всегда в наличии и взаимопонимание с клиентом, как правило находится.

Evgenij75

Волжское небоМинус - есть оригинальные запчасти, чулок моста например.
Много в нем оригинальных запчастей?

Волжское небо

Не, полурама, чулок моста, возможно тяга и кронштейн крепления колдуна (не вспомню щас), рессоры не помню с чего набраны, но тоже что то серийное. Остальное в любом магазине купить можно.

mekhanik1981

Evgenij75
Много в нем оригинальных запчастей?
Рессоры похожие на москвичёвские но с подрессорником "как бы " свои (про форму-профиль листов подзабыл на москвиче трапециевидная, ширина и длинна коренного листа вроде одинаковая с Москвич 2715), задний кардан (скорее передняя часть длиннее) свой т.к база больше чем у 5й дверной Нивы и троса ручника должны быть другие но точно не помню либо просто средний или подводы к тормозным механизмам .... ИМХО

------------------
В борьбе с разумом победим мы...

Evgenij75

Всем спасибо. По немного инфу собираем. Про кардан были "подозрения", что свой.

SAOjga

Впечатление знакомого агронома на работе ездяющего на такой вот пикапной, а дома имеющего шниву (ну и на обычной ниве он много ездил) - трясет немилосердно из-за прессой и короткой базы, а в остальном нива как нива. Кузов удобный.

Волжское небо

Кузов там проектировался так чтобы входило 2 стандартных евро-паллета.

Maksim V

короткой базы,
285 - это коротко ? Дас ист фантастиш .
знакомого агронома на работе ездяющего на такой вот пикапной, а
Брешет - як сивый мерин .

SAOjga

брешет о чем?

Maksim V

брешет о чем?
трясет немилосердно из-за прессой и короткой базы, а в остальном нива как нива.
Вот брехня чистой воды .

SAOjga

Ну лано, брехня так. рехня. Конечно машину с рессорами никак не может трясти больше, чем имеющую пружинную подвеску, к тому же наверняка сказавший это имел умвысел меня запутать...

Maksim V

Конечно машину с рессорами никак не может трясти больше, чем имеющую пружинную подвеску, к тому же наверняка сказавший это имел умвысел меня запутать...
Вы не вникаете в то , что сами написали ....
трясет немилосердно из-за КОРОТКОЙ базы, а в остальном нива как нива.
База НИВЫ 220 см - Шнивы - 250 см - длинной НИВЫ - 270 см . У большинства седанов бизнес- класса - база 280 см .
А у этого пикапа база - 285 см . Для сравнения у ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ пикапов - база 300 см .
И Вы пишите - со слов агронома -
и короткой базы
Вот я и говорю - брешет агроном .

хренов

По работе приходилось общаться с человечком на такой нивке... говорил что несколко раз её варил и усиливал... но тот лесом занимается, и пользовал её родимую и в хвост и в гриву, по всем делянам катался и бывало двигателя возил в ремонт на ней (это о перегрузе)
Поэтому когда я захотел себе ниво-пикапо-образа, то купил цельнокузовного ВАЗа 2329, в Тольятти на Моторике. Три года скоро, пока доволен, лось кг на 300 и 6 мужиков по 80-100 кг точно входят.

Сорокдва

ВАЗ - 2329 куда лучше. Из минусов - огромный радиус разворота, угол поворота колес как у короткой нивы, а приварили по длине еще столько же. Но, это свойственно обоим моделям.

хренов

Сорокдва
огромный радиус разворота
Ну не такой уж и огромный, или я привык уже... побольше конечно чем у трёхдверки, но в тесном дворике можно развернуться в два-три-четыре и т.д. приёма 😀

Dr.Shooter

хренов
лось кг на 300 и 6 мужиков по 80-100 кг точно входят.
300 плюс шестьсот, равно девятьсо...бряхня!!))пополам этот шушлай от девятиста переломицца даже не начав пути))
Волжское небо
Кузов там проектировался так чтобы входило 2 стандартных евро-паллета.
это что за монстр такой?))

Волжское небо

Сорокдва
Из минусов - огромный радиус разворота, угол поворота колес как у короткой нивы
Всё рашается установкой поворотных цапф (сошка кулака) от 2123.

Dr.Shooter

про палеты поясните, в мою эльку влазит одна палета кирпича, в этот вис получаецца две влазит?((

Волжское небо

А кирпичи на ЕВРО-палетах были?

Существует 3 основных типоразмера палет,
Евро - 1200х800.
Финский (он же стандартный) - 1200х1000.
Российский (старый) - 1200х1200.

Dr.Shooter

кажись на наших)))

хренов

Dr.Shooter
этот шушлай от девятиста переломицца даже не начав пути
Вис может и переломится... 2329 вывез из леса и доехал до деревни. Забыл добавить, ещё три собаки было. Нивка конечно же скребла пузом по кочкам и колёсами по аркам, но ехала. Преимущество цельного кузова.

ПашаАБАКАН

Dr.Shooter
про палеты поясните, в мою эльку влазит одна палета кирпича, в этот вис получаецца две влазит?((
Как человек, в свое время, связаный с оптовыми продажами всего-чего-попало, могу сказать, что на палетах и йогурты, и туалетная бумага могут быть. 😊

Dr.Shooter

да это понятно, что может))я имел в виду максимальную нагрузку..

хренов
2329 вывез из леса и доехал до деревни
ну в общем тонна)))все равно сомневаюсь я))

хренов

РММ у 2329 1920 кг, я свою взвешивал на весовой (с точностью до 10 кг), без меня, но с бензином в баке и кое каким барахлом в кузове и салоне получилось 1110кг, если к этому добавить тонну всякой хрени, то перевес получается всего 200 кг.
Ясно, что постоянно я на ней лосей не вожу, и стараюсь не перегружать. А так то некоторые умудряются и газелям рамы рвать.

Волжское небо

Хрен вы дождётесь пока ВИС переломится. Скорее уж 2329 согнётся.
Бизоны старенькие да, гнулись, но только после полутора тонн.