О чорт!! Оно вообще не рулится, не едет и не тормозит!
Как вы на этом ездиете??
По мне так нормально рулится, только усилка не хватало. Не едет - это да, но с пивком потянет 😊 Тормоза - так себе. Однако, меня больше убивал вибро-акустический дискомфорт 😊 А ещё отсутствие задних дверей и ужасный, допотопный салон, вкупе с отсутствием кондёра )
Мож мы про разные машины, но у меня и едет, и рулится, и тормозит.
ЗЫ. Иномарки у меня были.
Я когда буханку купил вообще через 3км обратно отдать захотел..
Потом привык.
Мож мы про разные машины, но у меня и едет, и рулится, и тормозит.
Это самовнушение.
Плоховато она едет, рулиться стрёмно, казлит на неровностях, тормозит не айс.
Но если привыкнуть то можно ездить, если аккуратно.
Без всяких если..
2 года назад покупал новую ниву.все рулится,гур-в базе.тормоза-немцы отдыхают.кондея нет.как и особой нужды в нем.кстати,у меня в машине тихо))).поддерживаю машину всегда в состоянии новой машины.пожалуй-это лучшая машина 4х4 за свои деньги.что-то последнее время патриот хочецца...
что-то последнее время патриот хочецца...Я тебе сколько раз уже о нём говорил ?
ну... было...только давно.
ненавижу иномарки!!!
Нива это хи-хи...УАЗ рулит. Только жрет много 😞
Нива это хи-хи...УАЗ рулитЕсть и то и то . УАЗ рулит только в одной ситуации - при езде через кусты - он железный - его не жалко . Всё - на этом его преимущества заканчиваются .Если сравнивать с Патриотом - то да - НИВА проигрывает - но не однозначно , ибо она дешевле - РОВНО В 2 РАЗА .
Нива это хи-хи...УАЗ рулит. Только жрет многоТак возьмите Хантер дизельный,мой потребляет в полях 12,а на2-х мостах с шестерыми пассажирами с оружием и рюкзаками пихая снег бампером около 18 л.
геланиЕсли только со старой системой искать, новый 514 с комонрейлом пошел уже, пока сыровата системка
Хантер дизельный
2006 года,дв.Андория,резину только надо позлее.
[B][/B]
моя не особо козлит, она длинная
ну и далеко не новая, т.к. для деревенских говен хватит и карбюраторной старушки
О, помню-помню, сдавал на Ниве "город" на екзамене на права. Я руль кручу, а он не крутится))). Пипец, шок. Потом то ничего, приспособился, сдал. Учился и площадку сдавал на девятке.
Удивляюсь я на народ....
Хотят ездить и быстро и везде и чтобы расход был как у микролитражки....
Ну не бывает такого!
Подскажите, кто в курсе - а Патриот бывает в люксовом исполнении салона, ну чтобы не было этого дурацкого пластика в салоне, как на газели?
Хорошо бы ещё сразу полную антикоррозионную защиту провести на новой машине.Напихать пушсала или другого средства во все щели.
Дааа.
А уж как хорошо купить её, новую, для обдиранья по кустам - и вовсе неописуемо. 😀
Лонжеронвот тут не надо, на расход я не жаловался
чтобы расход был как у микролитражки.
Лонжерон
Удивляюсь я на народ....
Хотят ездить и быстро и везде и чтобы расход был как у микролитражки....
Хотелось бы расход адекватный своим габаритам.
Мы ехали на охоту на Ниве и L-200, так вот за 800 км нива сожрала столько же бензина сколько L-200 солярки.
Отсюда вывод: у L-200 расход нормальный, а у Нивы слишком большой.
Лонжеронда они ваще пейдорассы!купив волосатую ниву ,тыщ за 40(за 50-дорогонах)-они,эти городские уплютки, хотят жыпа,который порвет крузака минимум.(вложив всего 40 тыщ руп-не,ну не уроды?) нива порвет крузака на бездорожье,но надо хотя бы минимум в неё вложить-внедорожные колеса,живое двигло...
Удивляюсь я на народ....
Хотят ездить и быстро и везде и чтобы расход был как у микролитражки....
я свою нивку держу ваще в рабоче-новом состоянии(это не очень дорого))))-но на асфальте по прямой-...бля....больше 150-не едет,вот змейку-сделает лучше лубого прадика,мокрое поле-за счет веса опять жде уделает любой иноговноджип))))
сегодня мне пох на ниву,ибо бухай-завтра,сука:пятницца!!!мне сегодня отбалансировали пром вал-машинко а5 аки ауди на асфальте-не шелохнецца,только неумолимый разгон!(вжимающий тело в спинку спорт сиденья))))
и еще обмываю покупон радиоприёмнека санген 909х,-плиа-тема ваще чоткая!
сегодня с ним спать буду)))),ну,если никто ис бап не позвонит)))
Умелыйнормально так -дизеля с бензинкой сравнивать.Хотелось бы расход адекватный своим габаритам.
Мы ехали на охоту на Ниве и L-200, так вот за 800 км нива сожрала столько же бензина сколько L-200 солярки.Отсюда вывод: у L-200 расход нормальный, а у Нивы слишком большой.
Лонжерон
Подскажите, кто в курсе - а Патриот бывает в люксовом исполнении салона, ну чтобы не было этого дурацкого пластика в салоне, как на газели?
Не салон у всех одинаковый, бывают матерчатые вставки в дверях, за отдельные деньги 15 тыр можно сидения заказать кожанные 😊
чёрт
...я свою нивку держу ваще в рабоче-новом состоянии(это не очень дорого))))-но на асфальте по прямой-...бля....больше 150-не едет,вот змейку-сделает лучше лубого прадика,мокрое поле-за счет веса опять жде уделает любой иноговноджип))))
)))
А где балснсировал? Мне бы тожа нада
чёртЯпонцы и полегче делают.
,мокрое поле-за счет веса опять жде уделает любой иноговноджип))))
Японцы и полегче делают.За морем и телушка - полушка....
Сузуки Джимни полегче, только (сто раз уже правда обсуждалось) туда одна лопата с бензопилой и влезет при пассажире. Да и стоит сия техника как три Нивы.
Так что возражения против нивы в большей части надуманы, или не понимают о чём говорят.
не понимают о чём говорят.Абсолютно . Один хрен по имени Владимир - прислал гневное письмо в АР - что на Ниве ездить невозможно - стекло двери не опускается до конца и он не может высунуть локоть в окно ...... вывод - НИВА - гавно , а не машина и о чём они только на заводе думают ... а я думаю , что "Владимир" видел Ниву токмо на картинке .
ЛонжеронЕсли вам склад лопат вывезти, то есть японцы и вместительнее Нивы :-)
Сузуки Джимни полегче, только (сто раз уже правда обсуждалось) туда одна лопата с бензопилой и влезет при пассажире. Да и стоит сия техника как три Нивы.
не рулится, не едет и не тормозитРулите и тормозите. Само конечно не поедет.
Плоховато она едет, рулиться стрёмно, казлит на неровностях, тормозит не айс.Ну на все шестеренки всего 1700 кубиков обьема, потому и не рвет из под себя. А так, тащит неплохо, я на прицеп восмиместный коневоз вешал и таскал. Короткая, потому и козлит, а что не так с рулем то?
Я руль кручу, а он не крутится)))А не надо на месте крутить. И попробуйте зил 157 покрутить для сравнения.
L-200 расход нормальный, а у Нивы слишком большой.Какая скорость была? У этого то чемодана?
------------------
Lupus lupo homo est
Догда неужели? что, выезжая с тесной парковки - соседей понижайкой распихивать? 😀
А не надо на месте крутить. И попробуйте зил 157 покрутить для сравнения.
для сравнения - крутили и "захара".
на месте.
правда, на 25 лет моложе был тогда..
выезжая с тесной парковки - соседей понижайкой распихивать?Да если надо, можно и распихать. Особливо если бампер не фольга последнего времени.
------------------
Lupus lupo homo est
машине 15 лет
постсоветская фольга 😀
фаркоп ставил - толщина алюминия 1 см, сам охренел
я свою ниву продал летом , купил гранд-витару - жалею порой . Нива - лучший внедорожник .
О чорт!! Оно вообще не рулится, не едет и не тормозит!смИшно...четырнадцатилетним пацаном гонял по грунтовкам и шоссе. отличное за свои бабки (80 тыщ в состоянии 4+) корыто.
Как вы на этом ездиете??
Первая машина - это не первая женщина, которую можно забыть спохмелья. Первая машина - это....это.
Эх.... 😊
Первая машина - это не первая женщина, которую можно забыть спохмелья. Первая машина - это....это.....сказал 19-ти летний старик и грязно выругался .....Эх....
постсоветская фольгаК черту. Ставим честный швеллер.
фаркоп ставил - толщина алюминия 1 см, сам охренел
------------------
Lupus lupo homo est
который прочнее лонжей? нафига?
есть классная квадратная труба,
и металлогнущее + сварочное производство под рукой.
такшто эти понты не в приоритете.
сперва - той же квадратной трубой лонжероны, пороги, подрамники, и их связать.
потом, может, и бамперы.
движка и трансмиссия живенькие - поэтому в последнюю очередь.
интересно, сколько в весе прибавит?
Первая машина - это не первая женщина, которую можно забыть спохмелья.ты не помнишь свою первую женщину?
сходи в ВИЧ-центр и сдайся в наркологию с основанием палимпсестов
нашемарки?-идите в ..пу, никогда более не куплю, наелся 7-ю тазиками
😀
Догсегодня ездил к своему барыге за соляром, привез более полутонны в кузове, расход был чуть больше 9 литров)))
Какая скорость была? У этого то чемодана?
который прочнее лонжей? нафига?Именно так, усиливаем дно. Где то тройкой примерно. На своей вот собираюсь...
есть классная квадратная труба,
и металлогнущее + сварочное производство под рукой.
такшто эти понты не в приоритете.
сперва - той же квадратной трубой лонжероны, пороги, подрамники, и их связать.
потом, может, и бамперы.
движка и трансмиссия живенькие - поэтому в последнюю очередь.
сколько в весе прибавит?Думаю кил 20 - 30. да так ли важно?
привез более полутонны в кузове, расход был чуть больше 9 литров)))Тут главное что аэродинамика не шибко, потому лучше особо не гонять.
------------------
Lupus lupo homo est
я вообще-то про эльку, на нифке полтонны не увезешь))
про эльку, на нифке полтонны не увезешь))Это и так ясно, ибо
за соляромПолтонны то увезти можно, но нива может поломаться. А вот на прицепе тонны три легко тянет. Ну а аэродинамика все равно чемоданистая. Только как у чемодана не стоячего а лежачего.
------------------
Lupus lupo homo est
Догсоневаюсь я)))по ровной поверхности может конечно, но до первого торможения, когда прицеп подомнет под себя тягач))
А вот на прицепе тонны три легко тянет.
SandmanJKот 50 до где-то 120 - в зависимости от фанатизма.
интересно, сколько в весе прибавит?
ну, какой квадрат, какая толщина стенки.
те же пороги можно сделать из сдвоенной 60х40х2, а можно из одинарной 100х100х3, например
так же лонжи, подрамник и перемычки
для фанатов-рукодельников - лонжи теоретически можно вообще срезать и заменить, а не усиливать 😀
можно ещё багажник снизу квадратом обварить
вот и накапает веса по вкусу
до первого торможения, когда прицеп подомнет под себя тягач))А зачем так тормозить то? Тормозить надо плавно и осторожно, чтобы не сложиться.
------------------
Lupus lupo homo est
ну, согласись, таскание прицепа(причем максиально рекомендованного по весу для эльки) ничего хорошего нифке не принесет(((она и так не особо прочная, а тут по сварным швам разойдецца((
Нет, на кузов тут особой нагрузки нет. Я несколько лет таскал, на довольно старой ниве. Это реактивные тяги нагружает и трансмиссию.
------------------
Lupus lupo homo est
Квик
нормально так -дизеля с бензинкой сравнивать.
так у них и разница в массе раза в 3 😊
Доггмм, как нет, если кузов несущий?
Нет, на кузов тут особой нагрузки нет
А от чего нагрузки то? Это же прицеп, а не в авто нагрузка. А воздействие именно на кузов прицепа минимально.
------------------
Lupus lupo homo est
ну кагбэ принято считать, что если кузов несущий - вся трансмиссия с движкой висит на кузове, не?
а за отсутствием в подвижной трансмиссии другого жёсткого связующего типа "рама" - куда ж ей, бедной нагрузке, ещё деваться?
чем оффтопить - лучше подскажите, отчего мне кузов раскачивает при въезде наискосок на подъёмчик типа порога
на зубиле такого нет
Доггыг, тогда бы тягачи для фур были бы сплошь с несущим кузовом, ведь вся нагрузко на прицепе 😛
А воздействие именно на кузов прицепа минимально.
Безменаморты проверь
отчего мне кузов раскачивает
Пересел со старой нивы на шеви ниву, стало комфортнее, но не хватает драйва и металлических бамперов. Тоскую иногда по старой ниве, как я летал по бездорожью.
------------------
Легавая оборзела - гонит!!
тягачи для фур были бы сплошь с несущим кузовом, ведь вся нагрузко на прицепеА что там простите нести? Тягачу вообще кузов как таковой не нужен, и его там нет соответственно.
как нет, если кузов несущий?Очень просто - к примеру на прицепе 3 тонны, на шар идет кил так 20 - 30 если уравновешено. А рвать кузов тягой не получится - мощность мотора не та.
------------------
Lupus lupo homo est
БезменСтабилизатор сними.
подскажите, отчего мне кузов раскачивает при въезде наискосок на подъёмчик типа порогана зубиле такого нет
Догтам кабина в роли кузова, почему-то цепляют все к раме, а не к ней))это я к вашим словам о легкости буксировки))
Тягачу вообще кузов как таковой не нужен, и его там нет соответственно.
Волжское небоВы мысль развивайте, развивайте
Стабилизатор сними.
я ни на классике, ни тем более на ниве отродясь не ездил
какой из пяти снимать, и что потом - так и ездить?
Вобщето он там один. Сними и по пробуй прокатится.
якорь вам в жопу, знатокам.
сказал же: не соображаю в подвеске классики,
и попросил чуть подробнее.
сказать, как "ОН" официально называется - офигенный труд?
Кардан те в глотку.
Так и называется: стабилизатор поперечной устойчивости.
Гугл в помошь.
кабина в роли кузоваА как же самосвалы и бортовые? Есть и кузов и кабина.
------------------
Lupus lupo homo est
дык, где вы видели, чтобы фаркоп в юортовых крепился к кузову?)) *обошел свой пекаб, постучал ногой по фаркопу, вставленному в силовик, прикрученный к раме*
Ну у меня на ниве фаркоп крепился к подрамнику, который плавно переходил в "домики" тяг заднего моста.
------------------
Lupus lupo homo est
на ниве ведь максимум буксируемого прицепа не более 500 кг 😛
на ниве ведь максимум буксируемого прицепа не более 500 кгС какого это? Любая машина спокойно тянет по асфальту в 10 раз больше своего сцепного веса.
------------------
Lupus lupo homo est
Волжское небои нахрена его снимать? раз стоит - наверное, не зря
табилизатор поперечной устойчивости.
я про разрешенное
БезменНу тогда не снимай. Я уже давно никого ни начто не уговариваю. Кто знает - тот слушает, кто начинает спорить - идёт лесом.
и нахрена его снимать? раз стоит - наверное, не зря
я про разрешенноеА кто простите разрешил? Это про то, что в заводской брошюрке написано? Ну да, вазовцы ещё не то понапишут.
------------------
Lupus lupo homo est
а кто с тобой спорит-то? тебя русским по белому просят объяснить, а ты цедишь по два слова через губу
делать мне больше нехера, как по чьему-то совету подрываться что-то снимать и пробовать с неизвестным результатом
такшто кто выдаёт малопонятные указания - идёт туда же лесом
куда ни плюнь - одни гуру, ё...
Ну как я понимаю, снятие стабилизатора сделает подвеску мягче и менее зависимой друг от друга. Но вот в поворотах кренить будет гораздо сильнее.
------------------
Lupus lupo homo est
Догога, а потом на вазовев орут што они некачественные авто делают))
вазовцы ещё не то понапишут.
потом на вазовев орут што они некачественные авто делаютНу так и делают же. Выход из строя по причине некачественной детали и вследствие перегруза различен, и в принципе различим.
------------------
Lupus lupo homo est
Догмне не надо мягче, мне надо избавиться от виляния жопы
Ну как я понимаю, снятие стабилизатора сделает подвеску мягче и менее зависимой друг от друга. Но вот в поворотах кренить будет гораздо сильнее.
аморты нормальные, сайлентблоки в рычагах не знаю как проверить, снимать?
...прежний хозяин, старый тридварас, не законтрил ступичную гайку левого переднего колеса.
это выяснилось сегодня на трассе.
убил бы суку.
сайлентблоки в рычагах не знаю как проверить, снимать?По хорошему нужен помошник. Который будет раскачивать машину, а вы смотрите на сайленты. Перемещение деталей должно быть только за счет деформации резины.
------------------
Lupus lupo homo est
спасибо
а поочерёдно откручивать один конец и шатать - пойдёт?
просто с помощниками, которые могут качественно раскачивать 1300 кг, проблема.
поочерёдно откручивать один конец и шатать - пойдёт?Плохое решение. Во первых это довольно трудно, гайки обычно приржавели, во вторых, нарушает приработку деталей. Да и не создадите рукой такого усилия. Попробуйте тогда просто монтажкой покачать относительно кузова.
с помощниками, которые могут качественно раскачивать 1300 кг, проблема.В чем? Просто надо ритмично виснуть на пороге.
------------------
Lupus lupo homo est
...прежний хозяин, старый тридварас, не законтрил ступичную гайку левого переднего колеса.Колесо то хоть на месте? Проверьте и противоположную сторону. У нив это слабое место.
это выяснилось сегодня на трассе.
------------------
Lupus lupo homo est
Спасибо, с рычагами понял.
ДогПишу - значит, живой и дома. 😊
Колесо то хоть на месте?
Колесо встало раком, ладно хоть сервис был в двух шагах.
Теперь понятно уже, что очередь за правым.
Сцуко, я и брал-то её под переборку - но не думал, что так запущено.
АП
поправляю стартовый пост слегка 😊
этот крокодил, как оказалось, вполне может тормозить
всего-то было - поменять трубки (и шланги заодно от греха), а вакуум с цилиндром на восьмёрочный заменить 😊
магистрали менял по нужде: начала сопливить левая задняя трубка, и тормоза стали ватными
ну а где один - там и все
чтоб весь этот дюраль засунуть в жопу тому, кто придумал его тут использовать!
щас на эксперименты с тормозной времени нет, а ездить на ручнике грустно, поэтому пришлось восстанавливать как есть
но очень хочется переделать на железо или медь
БезменКакой дюраль, где?
ну а где один - там и всечтоб весь этот дюраль засунуть в жопу тому, кто придумал его тут использовать!
Там вобщето только только в бамперах он есть.
что, эта тормозная трубка, которая ничего не весит и гнётся двумя пальцами - железная?? 😀
что, эта тормозная трубка, которая ничего не весит и гнётся двумя пальцами - железная??Ага .
Вобщето тормозные трубки всегда железные. Мягкая отпущенная сталь. А аллюминий не ржавеет, в отличии от стали. Покрытие - да, типа аллюминия. Сейчас кстати их красят (точнее покрывают пластиком), и это гораздо лучше, они оч редко ржавеют, в отличии от старых.
охренеть
и какая же там толщина стенки, при таком весе??
неудивительно, что это говно прогнило до дыры - хотя с виду было совсем не старое, да и конструкция задка была явно переделкой
нахер-нахер, надо думать как и чем всё это заменить
Я так понял обычный крокодил.
Там самое оптимальное - применить передний шланг от шевика, он чуть длинее - вдруг лифтануть решишь. Его только крепить геморно, кусочком шланга и хомутом.
Тройник на мосту лучше заменить на стальной, бывают такие. Трубки естественно нового образца, покрытые пластиком (чёрно-зелёного цвета).
Регулятор задних тормозных сил (колдун) естественно нахрен. Тягу снять, трубку загнуть сразу к кронштейну шланга. Сам колдун можно демонтировать вместе со стойкой.
Движение по скользким поверхностям естественно только с заблокированным МОД.
во-во, колдун-то я вчерась как раз и нахрен
ох и занесло мне жопу, когда проверял... 😀
тройник и был стальной - на ощупь, по крайней мере
а про шланг - это мысль, спасибо
сам чего-то не догадался попробовать
У меня тоже нива была длинная, 10 лет отъездил. сейчас на патриоте. Запчасти кое-какие остались, могу отдать безвозмедно.
спасибо, но -
далековато Ваши запчасти
проблемно будет доставлять
сёдня купил за копейки бэушный комплект тяг и ступицы, сбылась мечта идиота
тяги проваривать, и в полиуретановые сайленты их,
а ступицы перетачивать под 2141 подшипники
где бы ещё поворотные по цене металлолома найти под то же дело...
Волжское небоВот уж от кого не ожидал ЭТО услышать....
Движение по скользким поверхностям естественно только с заблокированным МОД.
а в чём засада?
вдогонку:
очередной раз прошу присутствующих понять, что в полном (и заднем) приводе я как свинья в апельсинах,
всю сознательную жизнь на переднем - исключая мотоциклетную юность 😊
так что многие очевидные для местных завсегдатаев вещи могут казаться мне дикими и нелогичными, уж извините
посему прошу комментировать информативно и доходчиво, и со скидкой для чайников
заранее спасибо
БезменДвижение на заблокированном МОД по скользкой дороге не просто опасно, а чрезвычайно опасно, потому как авто становится неуправляемым, даже в мануале об этом пишут (не более 25 км/ч), а уж сколько народу по этой причине улетело... Не зря на иномарках при наборе скорости авто дифы автоматически разблокируются.
а в чём засада?
Блокировкой пользуемся только на раскисших грунтах, на небольшой скорости, и только чтоб выехать (проехать засаду). На дороге не надо, даже на скользкой, иначе повернуть будет невозможно, а если попадется сухой участок неожиданно, и на повороте, то грозит серьезными неисправностями трансмиссии. На ниве фултайм, этого достаточно для уверенного управления авто на дороге зимой, с лихвой.
спасибо
Безменесли с колдуном и тормозим в пол-также жопу заносит.ничего не меняется. особо.если машина без авс
колдун-то я вчерась как раз и нахрен
ох и занесло мне жопу, когда проверял...
Спиннингист34не гони пургу.именно при заблокированном мод нива превращается в прямоидущий транвай))).но,есть умельцы,они и трамваи переворачивали)))потом им и нива не машина,и транвай прямо не едет)))
Движение на заблокированном МОД по скользкой дороге не просто опасно, а чрезвычайно опасно, потому как ...(просто никогда не пробовал и поэтому баюсь))))
Спиннингист34это песни бывалых(пишущих в инете) ниваводов или каждый готов подписаться?(только чеснаком,а не когда по глупости поверив в полный привод жмём тапку в пол а потом...))))
а уж сколько народу по этой причине улетело...
Спиннингист34скорость озвучь?на какой скорости,на скольской дороге ты пробовал поворачивать,сколько градусов поворот,насколько скользская(лед,снег,каша,просто мокрый асфальт,глина в карьере,чернозем в своем огороде....)))?
даже на скользкой, иначе повернуть будет невозможно
чёртПургу ты гонишь, а я как раз о том же и пишу, читай внимательнее. Прямоидущий трамвай - это да, жаль только что нам не всегда прямо надо.
не гони пургу.именно при заблокированном мод нива превращается в прямоидущий транвай))).но,есть умельцы,они и трамваи переворачивали)))потом им и нива не машина,и транвай прямо не едет)))
чёртУма хватало на заблокированном МОД не гонять, жаль что не у всех.
скорость озвучь?на какой скорости,на скольской дороге ты пробовал поворачивать,сколько градусов поворот,насколько скользская(лед,снег,каша,просто мокрый асфальт,глина в карьере,чернозем в своем огороде....)))?
продаю 2 комплекта нивских ступиц и кулаков проточенных под двухрядник.подходит на все М-ки(24шлица шрус и Ш-нивские кулаки.)подшипники покупаете сами и перепресовываете сами.(N скажу,даже дам один))) цена 5тр комплект.если с подшипниками-8 тыс комплект.в наличии 2 комплекта.самовывоз!
спинингист, ты не ответил ни на один вопрос внятно.а вот я гоняю,и мод пользуюсь и не разворачивает.а ты тошнишь,блокировкой не пользуешься и ...разворачивает)))).ты писатель! а не нивавод)))
прочитал еще раз твои невнятные ответы на конкретные вопросы...да ты передергиваешь,при случае,правду не напишешь,это полюбэ))))
чёрт, я никого убеждать-переубеждать не буду, не благодарное это дело.
если уж на то пошло,то зимой,на сколзской дороге нужна хорошая зимняя резина. а ни вли5,к-156))).повтори упражнение,где тебя занесло,только на хорошей резине...потом добавь хорошие амортизаторы,устрани люфты в рулевом и подвеске.если не поможет-пройди курсы экстремального вождения,или просто на льду озера потренируйся)))
лет 5 назад отжигал по рыбинке на шкода октавия(лед был ровный как стекло),на скорости 150-160)))радиус поворота был метров 300,тормозной путь метров 150.но идеальный чистый лед.припорошенный 2-мя см пушистого снега. резина было тойо гарит джи4.не снесло,не закрутило ни разу.если,что даже фотки есть(правда там шкода в статике-стоит)))
люди,не ругайте ниву,она отличная машина,правда ресурс низковат...но машина вменяемая и весьма приличная,если за ней следить(вбухивать деньги,нормальные запчасти)))
что-то мне кажется я по весне патриота возьму)))
Спиннингист34ничего личного,но если вот таких благодарных(ниве,за то,что она их возила хз куда и вывозила из писдесс откуда на самой дешовой лысой резине,жрала масло самое дешовое,но выдавала на нем все свои 80лс,и т.д.)почитать и прислушаться-я бы ниву никогда не купил.первая моя машина была нива.и ту,первую,18-летнюю,я обслуживал на все деньги(что были в кармане).вот резины нормальной в конце 90-х на ниву не было...
никого убеждать-переубеждать не буду, не благодарное это дело.
2,5 года назад я купил новую М-ку,ввалил столько...кроссовер вражеский можно взять.но нива мне платит тем,чего у кроссоверов нет по определению.
хотя,признаю,надо было в 2010-м брать патриота,они тогда шли боле-менее нормальной сборки.
нива-рулит!
чёртТы путаешь, ниву я никогда не хаял, их слишком много было у меня, и сейчас есть, правда шнива, но смысл тот же.
ничего личного,но если вот таких благодарных
чёртвсё бабло пропел и на копеталку отдал?ничего личного,но если вот таких благодарных(ниве,за то,что она их возила хз куда и вывозила из писдесс откуда на самой дешовой лысой резине,жрала масло самое дешовое,но выдавала на нем все свои 80лс,и т.д.)почитать и прислушаться-я бы ниву никогда не купил.первая моя машина была нива.и ту,первую,18-летнюю,я обслуживал на все деньги(что были в кармане).вот резины нормальной в конце 90-х на ниву не было...
2,5 года назад я купил новую М-ку,ввалил столько...кроссовер вражеский можно взять.но нива мне платит тем,чего у кроссоверов нет по определению.
хотя,признаю,надо было в 2010-м брать патриота,они тогда шли боле-менее нормальной сборки.
нива-рулит!
Чёрт - прав, Спинингист34 - нет. Брэк.
Если чё - у мну 3 категории и стажа 19 лет, и не любительского.
чёртНе согласен, моей уже скоро 400000км исполнится.
,правда ресурс низковат...
Спиннингист34
и сейчас есть, правда шнива,
На ней тоже МОД лучше блокировать.Я кажется понял какую ситуацию имел ввиду Спинингист34.
Есть один момент, когда покрытие скользкое и ОЧЕНЬ, ну просто ОЧЕНЬ не ровное, этакие ледяные кочки. Колёса, прокатываясь по ним, постоянно меняют скорость, по несколько раз в секунду ускоряясь и замедляясь. В таких условиях заблокированный МОД действительно может сыграть злую шутку, он удерживает скорость колёс примерно одинаковой и они начинают чуть проскальзывать на этом скользком кочкарнике. Всё это может вызвать небольшую потерю управляемости, но всё плавно и прогнозируемо, впрочем как всегда с заблокированным МОД. К тому же он, при отсутствии колдуна, не даёт блокироваться задним колёсам (они ведь жёстко связаны с передними).
[/B]копейки бэушный комплект тяг сбылась мечта идиота
тяги проваривать, и в полиуретановые сайленты их,
[B]Какие тяги ? Рулевые ?Реактивные ? Зачем проваривать? В чём проваривать ? Сачем тяги в сайлентблоки засовывать ? И как ?
По поводу блокировки межосевого дифа (МОД) .
МОД позволяет колёсам одной оси вращаться быстрее (медленнее) колёс другой оси . Теоретически может возникнуть ситуация когда могут буксовать два колеса на одной оси и тогда колёса другой оси вращаться не будут - для выхода из этой ситуации и предназначена блокировка МОД . При включении блокировки - между осями появляется жёсткая связь ( как на УАЗе) - такой режим для НИВЫ не характерен использовать его надо кратковременно .
Для понимания ситуации поставьте НИВУ на ровную асфальтированную площадку - рычаг КПП на нейтраль руль выверните в одну сторону , мотор естественно заглушен и попробуйте НИВУ толкать руками ( двое , трое , пять человек - не важно) оцените усилие - затем включите блокировку МОД и повторите попытку . ....(гарантирую - обсеретесь от натуги ) . После этого Вы поймёте , что включать блокировку нужно только для преодоления действительно тяжёлых участков . Я сегодня ездил на УАЗе и на НИВЕ - НИВА прошла спокойно без блокировки там ,где на УАЗе я ехал с цепями . Так , что не злоупотребляйте блокировкой МОД .
Maksim VЗадние, моста.
Какие тяги ? Рулевые ?Реактивные ? Зачем проваривать? В чём проваривать ? Сачем тяги в сайлентблоки засовывать ? И как ?
Кстати, полиулетан - фигня полная, деньги на ветер. Лучше нормальные балаковские резинки поставить.
Задние, моста.Значит реактивные .....Зачем брать старые и проваривать ? Купил новые ( стоят копейки - хватает на 150 000 км . Ежели уж совсем заморачиваться - тогда А- рычаг и "соболью" крестовину ставить .
Волжское небоАга в человеке за 7 лет все клетки обновляются))) а у нивы))))
Не согласен, моей уже скоро 400000км исполнится.
Умение пользоваться ПП - это не только умение дернуть рычаг включая его, скорее наоборот. При поворотах осям требуется разная скорость, что обеспечивает МОД. Понимать зачем, и как это происходит, не обязательно, достаточно прочитать мануал, и действовать согласно написанному. А написано там, максимум 25 км/ч, и только кратковременно.
И не надо разработчиков выставлять идиотами, нет в мануале ни одного пункта пустозвонного.
Конечно заблокированный МОД наделает меньше бед, чем МКД, но наделает...
В тех автомобилях где отсутствует указание максимальной скорости при блокировке, МОД размыкается автоматически. Подумайте, для чего?
Спиннингист34Действительно не надо, у них у самих это прекрасно получается.
И не надо разработчиков выставлять идиотами
Спиннингист34В том то и дело что понимаю и физику процесса, и в сапрумути тоже чуть понимаю. Поэтому могу позволить себе движение с заблокированным МОД, в том числе и на скоростях выше 100.
При поворотах осям требуется разная скорость, что обеспечивает МОД. Понимать зачем, и как это происходит, не обязательно,
алхимикНу двиг год назад новый поставил, но остальные агрегаты родные.
Ага в человеке за 7 лет все клетки обновляются))) а у нивы))))
Maksim VА вобще, какой смысл в А-образе? Я вот уже скоро 5 лет как пытаюсь это понять, и всё никак. Ездил, сравнивал, разница заметна только на сильно лифтованных машинах при проезде складок на асфальте. Но надёжность ни в какое сравнение не идёт.
Зачем брать старые и проваривать ? Купил новые ( стоят копейки - хватает на 150 000 км . Ежели уж совсем заморачиваться - тогда А- рычаг и "соболью" крестовину ставить .
У Суицида например, с А-образником, на ходу оторвалась одна тяга, итог: тройные уши. Ладно хоть все живы остались. Но он сразу вернул 5-рычажную схему.
Я обычно перевариваю кронштейн крепления Панары на мосту повыше, сама тяга становится почти горизонтально, и боковой увод почти исчезает.
Maksim Vзатем, что если я их усилил - то я в них уверен, а из магазина хз что достанется
Зачем брать старые и проваривать ? Купил новые ( стоят копейки - хватает на 150 000 км . Ежели уж совсем заморачиваться - тогда А- рычаг и "соболью" крестовину ставить .
А-рычаг - для экстрима, нафига он мне на колхозной дороге?
Всё правильно, нижние обварить уголком очень полезно, перестанешь гнуть об пеньки и камни. А вот обваривать панару я бы не стал. Слишком там велик рычаг, как не обваривай - всё-равно согнёшь. Ещё и домик на кузове уведёт. Панару проще обратно выпрямить и по возможности заменить.
так домики тоже усиливать буду - когда руки до кузова дойдут
смысл то какой усиливать одни рычаги - чтобы домики повырывало
панару - не знаю, не придумал ещё, трогать её или нет
чёрттрояк за подшипники, которые в магазине по 350 р за штуку???
продаю «...» цена 5тр комплект.если с подшипниками-8 тыс комплект.в наличии 2 комплекта.самовывоз!
утопись в болоте, барыга!
Спиннингист34
Умение пользоваться ПП - это не только умение дернуть рычаг включая его, скорее наоборот. При поворотах осям требуется разная скорость, что обеспечивает МОД. Понимать зачем, и как это происходит, не обязательно, достаточно прочитать мануал, и действовать согласно написанному. А написано там, максимум 25 км/ч, и только кратковременно.
И не надо разработчиков выставлять идиотами, нет в мануале ни одного пункта пустозвонного.
Конечно заблокированный МОД наделает меньше бед, чем МКД, но наделает...
В тех автомобилях где отсутствует указание максимальной скорости при блокировке, МОД размыкается автоматически. Подумайте, для чего?
У меня в мануале не сказано про кратковременность и 25 кмч при блокировке мод.
Купите себе ниву с правильным мануалом и радуйтесь жизни 😊
Это для тех кто в танке.
Про скорость обшибся, 40км/ч, а про 25, это из мануала другого авто.
Там же есть и про кратковременность.
Читайте и больше не позорьтесь.
А вообще ребята, ездите как хотите, только не убейте кого нибудь...
И уж ни в коем случае не давайте таких бредовых советов, человек действительно может поверить...
Для чёрта - стаж владения нивами у меня больше чем у всех вместе взятых отписавшихся в этой теме, в том числе и по бездору. Количество машин возможно тоже.
Интересно кто сей перл выдал?
Спиннингист34, там наверное написано что включать/выключать МОД можно только стоя на месте с выжатым сцеплением.
Так что лучче сам учи матчасть и не позорься.
Волжское небоНе выкручивайся, учись держать поражение достойно 😊
Это из мануала на ниву, там написано все верно. Эти слова есть во всех мануалах на авто с мех. блокировкой МОД. На иномарках то же. Там где нет, при достижении этой скорости МОД разблокируется автоматически.
Может хватит уже?
Мне, поражение? 3 раза ХА.
Ездил, езжу и буду ездить по снегу и льду с заблокированным МОД, а вы как хотите. Только не хайте потом неуправляемую машину, она не виновата.
Так, для размышления:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=10938
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8789
А это для того что бы потом не читать чужие глупости, да и для общего самообразования:
http://www.niva-faq.msk.ru/teh...ivod/privod.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/index.htm
////Включите блокировку и пониженный ряд передач. Вытяните ручку подсоса до 2000 об/мин - чтобы двигатель не заглох. Разгонитесь перед опасным участком так, чтобы ехать на второй пониженной передаче при оборотах двигателя 3000-4000 в минуту. При проезде участка ни в коем случае не переключайте скорости - давите на газ, поддерживая указанные обороты, и меньше работайте рулем. После проезда не забудьте выключить блокировку и убрать подсос.////
Это с твоей же ссылки: http://www.niva-faq.msk.ru/teh...ivod/privod.htm
А приводить размышления полоумного Алера, это вообще сильный ход 😀 Как и все ссылки на форумы...Особенно противопоставлять руководству к автомобилю (аатомобилям, всем, имеющим блокировку МОД, не только нивы)
Понимаешь Волжское небо, здесь идиотов ровно столько же как и не форуме ниваводов. В процентном соотношении.
Ага, заметно.
Спиннингист, я повторюсь, чтобы из моего танка было в вашем слышней 😊
В моем мануале к машине, нет ограничений. Запрещено двигаться с блокировкой только по твердой поверхности. Мануал не скачен где-то и не куплен отдельно, он выдан с машиной.
Следуя вашей же логике, на моей ниве можно двигаться со скоростью более 40кмч с блокировкой МОД, а на вашей - нельзя.
strategСкан или фотка есть? Или одни слова?
В моем мануале к машине, нет ограничений.
Волжское небо хоть ссылки привел...
Правда не прочитал их, там как раз подтверждение моих слов 😊
Про Алера скромно промолчу 😛
Я больше скажу - мануал в сумке сейчас, которая на мне)). Ехал в электричке - специально просмотрел, еще раз, прежде чем писать.
До дома дойду - сфотаю.
Спиннингист34
Для чёрта - стаж владения нивами у меня больше чем у всех вместе взятых отписавшихся в этой теме, в том числе и по бездору. Количество машин возможно тоже.
Мне один старый нивовод с пеной на губах доказывал, что "маленький рычажок" подключает передний привод. Потому, что когда передние колеса стоят на асфальте, а задние на льду - машина буксует на месте задними. А когда он дергает рычаг на себя - передние колеса подключаются и машина едет.
Так я выиграл ящик водки 😊
Так что стаж - не аргумент (без обид 😛 )
strategЭт для чёрта писалось.
Так что стаж - не аргумент (без обид )
А мой стаж, как раз аргумент.
Спиннингист34отмазывайся, ага)))
А мой стаж, как раз аргумент.
strategебануццо - ниваводы деруццо!
Я больше скажу - мануал в сумке сейчас, которая на мне))
Maksim Vмакс, если пробовал сам - сколько насерил та?
(гарантирую - обсеретесь от натуги )
Спиннингист34
Умение пользоваться ПП - это не только умение дернуть рычаг включая его, скорее наоборот. При поворотах осям требуется разная скорость, что обеспечивает МОД. Понимать зачем, и как это происходит, не обязательно, достаточно прочитать мануал, и действовать согласно написанному. А написано там, максимум 25 км/ч, и только кратковременно.
И не надо разработчиков выставлять идиотами, нет в мануале ни одного пункта пустозвонного.
Конечно заблокированный МОД наделает меньше бед, чем МКД, но наделает...
В тех автомобилях где отсутствует указание максимальной скорости при блокировке, МОД размыкается автоматически. Подумайте, для чего?
а каг быдь лошарам у которых нет МОД? как быдь если ППП?
КАГ БЫДЬ и жыдь есле нет нивы?
- ниваводы деруццо!
Не дождёсси.
купил себе ауди
всё трындец всиооо трындец, я теперь властелин калетс))))
Волжское небоБолее чем странно....
Ездил, езжу и буду ездить по снегу и льду с заблокированным МОД, а вы как хотите.
Спиннингист34Да уж...вздорный старикан.... Надо же и тут его к ночи помянули.... 😀
А приводить размышления полоумного Алера, это вообще сильный ход
алхимикДык...купить!
КАГ БЫДЬ и жыдь есле нет нивы?
ЛонжеронМне так больше нравится. Снос появляется раньше, но он более плавный и прогнозируемый. С разблокированным Нива пожет в повороте несколько раз поменять переднеприводные и заднеприводныйе повадки.
Более чем странно....
Я и из монопривододов зимой предпочитаю задний, там заносом управлять проще.
Мне так больше нравитсяПросто я как-то ехал по замёрзшим на асфальте ледяным накатам. Аж припотел, как ловить приходилось.
По заносам наверное как каждому нравится. Мне вот на 2108 наравилось больше. Если в сложной ДО тапку не давить то имхо переднепривод лучше. Тут вот, ещё летом после дождя переезжал трамвайные рельсы, там покрытие резиновое, ну и чтобы быстрей пройти перекрёсток тапку передавил, еле поймал. На переднеприводе у меня такого не было.
А меня передние тормоза задолбали. Колодок хватает на полтора месяца. Ну да, я живу в болоте.
------------------
Lupus lupo homo est
Хм... это какой же пробег то у колодок? Всё тыщ 20 хоть должны проходить. Небось какие то левые...
У меня вот на тагере колодки 60 тык прошли и ещё пяток уж точно бы походили.
Не, что-то с качеством совсем не так. Тем более если износ равномерный.
А, там помнится на Ниве же щиток есть грязезащитный. Может он у Вас отсутствует?
спиненгисто-о-о-о!!!! ты тока не обосрись от важности. твои слова после твоей писанины,"аргументов" воспринимаюся как децкий лепет))))стаж у него,карабин купил...машин-автопарк уже не вмещает...
Для чёрта - стаж владения нивами у меня больше чем у всех вместе взятых отписавшихся в этой теме, в том числе и по бездору. Количество машин возможно тоже.
не смеши больше,ага?
Догколдун выкинь или новый поставь. у меня 30ткм минимум ходят. феродо красные.тормозит не хуже иноговна с усилителем и авс)))просто я слежу за машиной)))
передние тормоза задолбали. Колодок хватает на полтора месяца
Лонжерона ули ты тут про ниву рассуждаешь?в тагерклабе-обсосать нечего?
У меня вот на тагере
чёртДетский лепет, это как раз у тебя, и без аргументов вовсе. Просто высер и все.
Это от неопытности. Потом, со временем пройдет.
чёртВот табе то, я да, забыл спросить!!!
а ули ты тут про ниву рассуждаешь?
чёртИли Ниву продай и ноую купи, потому что колдун отказал!!! 😀 😀 😀
колдун выкинь или новый поставь.
Спиннингист34вы крут,учитель)))а расскажыте исчо што-нибуть?а?
Это от неопытности. Потом, со временем пройдет.
чёртСпрашивай.
вы крут,учитель)))а расскажыте исчо што-нибуть?а?
Волжское небо
Мне так больше нравится. Снос появляется раньше, но он более плавный и прогнозируемый. С разблокированным Нива пожет в повороте несколько раз поменять переднеприводные и заднеприводныйе повадки.
Я и из монопривододов зимой предпочитаю задний, там заносом управлять проще.
Для того, чтобы понять говноразвесовку нивы - надо на ледяной колее - похер на каких колёсах, шипы не шипы - взять и выехать из колеи.
Как-будто рука за жопу машины схватила и швырк тебя с дороги.
Не на 5 кмч конечно.
ДогПоршни не клинят? А то вот, изучай: http://www.niva-faq.msk.ru/teh...mazki/si180.htm
А меня передние тормоза задолбали. Колодок хватает на полтора месяца
алхимикДля того, чтобы понять говноразвесовку нивы - надо на ледяной колее - похер на каких колёсах, шипы не шипы - взять и выехать из колеи.
Как-будто рука за жопу машины схватила и швырк тебя с дороги.
Не на 5 кмч конечно.
Развесовка то близка к идеальной.
Но из ледяной колеи выпрыгивает, ага. Тут не надо тупо руль крутить руль до упора в сторону и пилить прямо. Зацепится - скакнет аки сайгак на обочину или встречку. Ловил пару раз на даче ентот еффект.
Спиннингист34
Скан или фотка есть? Или одни слова?
Волжское небо хоть ссылки привел...
Правда не прочитал их, там как раз подтверждение моих слов 😊
Про Алера скромно промолчу 😛
что-то с качеством совсем не так. Тем более если износ равномерный.Сейчас давно уже просто ставлю самые дешевые. Ибо расходник. Износ не особо равномерный, перекашивает часто.
на Ниве же щиток есть грязезащитный. Может он у Вас отсутствует?Присутствует. А толку? Не брызги же летят, а по пашне ковыряем.
Вся проблема в том, что маршрут по полю, и немного по болотцу. Дороги нет как таковой, и это постоянная езда. Т.е. все забито грязью. Постоянно.
надо на ледяной колее - похер на каких колёсах, шипы не шипы - взять и выехать из колеи.Так вот, с блокировкой этот швырк гораздо меньше. В таких колеях надо блокировать.
Как-будто рука за жопу машины схватила и швырк тебя с дороги.
Поршни не клинятНет. Недавно (летом) перебирал, менял резинки. Ну и пришлось заменить пружинки на покрепче, чем прижимы суппортов то держат + вместо шплинтов болт с гайкой.
------------------
Lupus lupo homo est
ДогА вот это зря. Правильный шплинт имеет посередине утолщение, именно благодаря ему скоба не клинит при перекосе. Да и гайка там не в тему, с капроном низзя - высокие температуры. Контрогайка - через год-полтора можно и не открутить.
+ вместо шплинтов болт с гайкой.
Пружинки лучше применять от фиксаторов КПП/РК.
Пружинки лучше применять от фиксаторов КПП/РК.От них и поставил.
Правильный шплинт имеет посередине утолщение, именно благодаря ему скоба не клинит при перекосе.Учитываем, что отверстия до 8 мм растерло. И сам шплинт перетирается за год примерно. Высокие температуры не грозят, тут особо не разгонишься.
------------------
Lupus lupo homo est
Догя бы просто всё новое поставил.торм.диски,колодки,шланги,супорта.на своей делаю это после 100-120ткм.тормоза отличные!
отверстия до 8 мм растерло. И сам шплинт перетирается за год примерно
strategПро скорость только нет, но если читать внимательно, то и так понятно, по крайней мере про кратковременность по русски написано, и про износ трансмиссии. 😊
Но повторюсь: ездите как хотите, мануалы же ведь дураки пишут, а вот полоумный Алер с нивского форума, вот это авторитет, это да.
Спиннингист34Где написано про кратковременность? Если. как вы говорите, читать внимательно - нет там этого. Длина труднопроходимого участка не оговаривается и не ограничивается. Износ трансмиссии оговаривается только при движении с блокировкой МОД на дорогах с хорошим покрытием 😊
Про скорость только нет, но если читать внимательно, то и так понятно, по крайней мере про кратковременность по русски написано, и про износ трансмиссии.
Спиннингист34Я привел мануал
Но повторюсь: ездите как хотите, мануалы же ведь дураки пишут, а вот полоумный Алер с нивского форума, вот это авторитет, это да.
БРЭК, ЁПТА!
срацца отдельную тему заводите, а эта - моя
и я просто спросил
нахрена мне моск выносить?
по ссылкам тоже оч неоднозначно
снег скоро упадёт иншалла, вот и поглядим кто где срал
перевожу крокодила в повседневную машину
месяц с МОД, месяц без него, резина - К511 шипы
дорога на работу прекрасная: на 15 км 2 хороших подъёма, штук пять бугорков, "извилистая дорога" - реально
жив буду - отпишусь в теме
БезменДругим участникам движения жизнь сохрани.
жив буду
Удачи.
БезменТолько поглядим когда снег спадёт... 😀, когда упадёт - не увидим как раз...
снег скоро упадёт иншалла, вот и поглядим кто где срал
Спиннингист34что ответить?
Другим участникам движения жизнь сохрани.
Удачи.
"изыди, нечестивый" или "спасибо" ?
😀
сохранил эту жизнь одному мудаку ровно вчера.
хотя и не обязан был.
это считается? 😀
на сухом асфальте, под знаком "извилистая дорога".
выезжаю на горку - нна тебе: из середины встречной колонны какой-то долбоёб рванул на обгон на приоре.
мну слегка оттормозился и вправо, у того тоже хватило ума (и доброты сопутствующих) не переть на Ниву, а втиснуться в своЙ ряд.
..вот блжад, опять я просрал спонсора на левое крыло и морду??
Лонжеронизыди, нечестивый
метафоры нужно понимать в контексте беседы, лишь там они и имеют значение
😉
з.ы.
за 25+ (+ это без официального права управления ТС, т.е + ещё 10 лет на всяких двухколёсных ТС по дорогам общего пользования)
у мну в стаже отсутствуют ДТП любого вида, совершённые по моей вине.
такшто -
"не дождётесь" (с)
😉
тем более, что на Ниве, независимо от желания и возможности,
таки приходится ездить относительно медленно и печально. 😞
лишь радует, что бамперы крепкие.
...а скоро будут и силовые пороги, и интегрированная рама...
*где тут дьявольский смайлик???*
БезменВ чём проблема? Заезжаешь на кольцо в час-пик, и начинаешь по внешнему радиусу неторопясь ездить кругами, пару кругов не проедешь - кто нибудь впилится, с нарушением аж 3 пунктов ПДД, с твоей же стороны - ниодного.
опять я просрал спонсора на левое крыло и морду??
Тока поворотники не включай.
просто всё новое поставил.торм.диски,колодки,шланги,супорта.на своей делаю это после 100-120ткм.тормоза отличные!А диски целые, шланги новые, суппорта же перебрал. Ибо в грязи опять потрет же. Тут машину всю надо перебирать, вопрос финансов. Тормоза и так тормозят хорошо. Только ими пользоваться не приходиться почти. Газ отпустил - сама встанет.
месяц с МОД, месяц без негоЗачем так долго? \просто на льду проедьте километров 10 с блокировкшй, и столько же без. Именно по льду.
на Ниве, независимо от желания и возможности,Это ежели дорога на дорогу похожа. Ежели на направление - то катит вперед всех. 😊
таки приходится ездить относительно медленно и печально.
------------------
Lupus lupo homo est
Волжское небоэтот способ мне хорошо известен, колец в городе до хрена, и я такое минимум раз-два в неделю прохожу, с одним уточнением:
В чём проблема? Заезжаешь на кольцо в час-пик, и начинаешь по внешнему радиусу неторопясь ездить кругами, пару кругов не проедешь - кто нибудь впилится, с нарушением аж 3 пунктов ПДД, с твоей же стороны - ниодного.
Тока поворотники не включай.
по кольцу я, если не поворачиваю, еду по средней.
мудачьё, соответственно, летит с третьей. 😀
а уж если ехать по правой... 😀 😀 😀
одна беда: если я еду - то обычно по делам,
и опаздывать там не стоит
Доггде ж я возьму столько льда за 1 раз?
Зачем так долго? \просто на льду проедьте километров 10 с блокировкшй, и столько же без. Именно по льду.
Догпохожа на дорогу, город и пригород всё-таки
Это ежели дорога на дорогу похожа. Ежели на направление - то катит вперед всех.
ниву в каждодневную перевёл, а зубилку на стоянку поставил
разве что в деревне на глиняных склонах радует, да сегодня ночью снежок выпал и сразу накатали, тоже неплохо
отношение попутчиков на дороге резко изменилось: типа, старый пенсионер
о металлических бамперах, регистраторе и стаже вождения никто, видимо, не думает - мозгоф не хватает.. драйв же.. приоры, калины, фуле... 😀
а кто подскажет, велика ли способность крокодила таскать за собой груз?
волоком
по снегу
..а то выписал тут 30 кубов леса...
БезменВот и расскажешь скоро 😊
..а то выписал тут 30 кубов леса...
велика ли способность крокодила таскать за собой груз?Если одеть на все 4 колеса цепи и снега немного то бревнышко попрет. Но бензина пожрет... Нанять трактор - дешевле.
волоком
по снегу
..а то выписал тут 30 кубов леса...
------------------
Lupus lupo homo est
если нормальные сани - то до тонны.
в обчем, 19-метровый хлыст с блокировкой и понижайкой тянет на ура, без саней и цепей
по горкам на первой, по ровной дороге на второй
19-метровый хлыст с блокировкой и понижайкой тянет на ура, без саней и цепейЗначит по ровному тянет то.
------------------
Lupus lupo homo est
ага, подумаешь - четырёхметровый овражек, его можно и не считать 😊
А в овражке и закопаться можно легко и непринужденно. Нет, если все замерзло - это одно, а если как у нас сейчас - человека еле еле держит, а машина хоть и на сдутых колесах проваливается.
------------------
Lupus lupo homo est
ничо, к этим выхам надеюсь промёрзнет
снега мало ещё, и -15 обещали
там вообще-то типовая колхозная дорога через этот овражек,
но едешь по ней иногда и думаешь: лучше бы её вообще не было 😀
Ну в наших местностях подобный овраг изображает речку. Грунтовка очень высоко.
------------------
Lupus lupo homo est
Мне вот чего непонятно... Нива - тупая, ломучая, тесная, прожорливая как бегемот на шоколадной фабрике, слабая задком и хилая на лонжеронах, с бамперами из алюминиевой фольги, с посадкой за рулем достойной неандертальцев, с печкой во славу Санта Клауса и всех его оленей, с таким звуковым оформлением передвижения по идеальному асфальту, что ему позавидовал бы Оззи Озборн в лучшие годы, с управляемостью пьяной черепахи и такой же сомнительной проходимостью... а хочется. Но, походу никогда не куплю. Должна же у человека быть мечта и не должно ей встретиться с реальностью!
Нива - тупая, ломучая, тесная, прожорливая как бегемот на шоколадной фабрике, слабая задком и хилая на лонжеронах, с бамперами из алюминиевой фольги, с посадкой за рулем достояной неандертальцев, с печкой во славу Санта Клауса и всех его оленей, с таким звуковым оформлением передвижения по идеальному асфальту, что ему позавидовал бы Оззи Озборн в лучшие годы, с управляемостью пьяной черепахи и такой же сомнительной проходимостью...Ну а мне как то пофиг на асфальт. Мне по моему болоту бы проехать. На ламбо и прочие изыски денег нет. Да и тонуть оно будет не хуже нивы.
------------------
Lupus lupo homo est
С высоты своего опыта скажу, после 10-й машины апсолюбно похрен на чём ездить. Серьёзно, хоть Ока, хоть КамАЗ с прицепом. И начинаешь выбирать уже машину по ЕЁ возможностям, а не по СВОИМ хотелкам.
Ох, друже... А представь себе после сотой каково:-)
Garyguчё???
с бамперами из алюминиевой фольги
там сантиметр дюраля!
изыди, толстый!
кста, а кто подскажет - сильно ли по прочности отличаться будет стандартный дюралевый бампер от самогнутого из квадратного профиля, например 100х100х3?
швеллер не хочу: нахрена мне бампер прочнее кузова
Garyguвыплюнь сперва,потом пиши.
Мне вот чего непонятно... Нива - тупая, ломучая, тесная, прожорливая как бегемот на шоколадной фабрике, слабая задком и хилая на лонжеронах, с бамперами из алюминиевой фольги, с посадкой за рулем достойной неандертальцев, с печкой во славу Санта Клауса и всех его оленей, с таким звуковым оформлением передвижения по идеальному асфальту, что ему позавидовал бы Оззи Озборн в лучшие годы, с управляемостью пьяной черепахи и такой же сомнительной проходимостью... а хочется. Но, походу никогда не куплю. Должна же у человека быть мечта и не должно ей встретиться с реальностью!
Garyguтрольпля!(закидайте его камныме,мусульманенах))))
Ох, друже... А представь себе после сотой каково:-)
Безменне парься,пользуйся родным.ну,если бампер от старой машины-он нормально толщще и прочнее.(выдерживает подъем джеком с очень легким заминанием).если бампер как у новых машин-джек его мнет прилично,если отрыватб влипшую в гряль машину-грусный смайлик а не бампер.до 12см деревья валят все.(ой...забыл,у меня уголок 50х50 в бампере))))
кста, а кто подскажет - сильно ли по прочности отличаться будет стандартный дюралевый бампер от самогнутого из квадратного профиля, например 100х100х3?
швеллер не хочу: нахрена мне бампер прочнее кузова
БезменНу стальной конечно мощьнее. Я делал из квадратной трубы 120х80, с повторением радиуса.
кста, а кто подскажет - сильно ли по прочности отличаться будет стандартный дюралевый бампер от самогнутого из квадратного профиля, например 100х100х3?
Кстати нивовские бампера 3-х разных видов по толщине.
Самый толстый выпускали до 97 года, потом он стал на миллиметр тоньше. В 2001 (могу чуть ошибаться с годом) он стал ещё на 1 мм тоньше. На ощупь отличается оч просто - у тонкого внутренняя часть кромки острая.
Поэтому я бы посоветовал прокатится по разборкам и выдернуть бампер с 2121. Он спокойно валит деревья до 12см в диаметре.
БезменСлухи про хлипкость нивовского кузова сильно приувеличены.
нахрена мне бампер прочнее кузова
швеллер не хочу: нахрена мне бампер прочнее кузоваА лонжерончики тоже троечкой обварить.
------------------
Lupus lupo homo est
Доги ваще довести вес машины(300рублевой) до 2,5 тонн... ну и нах она нужна?толщина нивского бампера для её веса оптимальна!
А лонжерончики тоже троечкой обварить.
чёртОпять передёргиваем, весу прибавится всего 4.5кг.
и ваще довести вес машины(300рублевой) до 2,5 тонн.
Товаришь вобще вварил раму, вес всех элементов составил 40 кг, подрамник (самодельный) - 10 кг. И что то у него ни динамика, ни расход, ни тормозной путь, ни проходимость не изменились.
до 2,5 тонн... ну и нах она нужна?Вот не представляете себе - ехать. А откуда столько то? Это бронекорпус можно поставить.
толщина нивского бампера для её веса оптимальна!То то его какой то снегоуборщик помял. И домкрат его мнет...
------------------
Lupus lupo homo est
типа раскусывать! гыВы плохо воспитаны .
Волжское небоговорю же - нахрена по внешнему, когда есть средний
В чём проблема? Заезжаешь на кольцо в час-пик, и начинаешь по внешнему радиусу неторопясь ездить кругами, пару кругов не проедешь - кто нибудь впилится, с нарушением аж 3 пунктов ПДД, с твоей же стороны - ниодного.
Тока поворотники не включай.
с 1.50
ДогЕдешь на разборку и покупаешь бампер со старенькой 2121, вот его хрен кто помнёт.
То то его какой то снегоуборщик помял. И домкрат его мнет...
Эхххх, встретил свою первую машинку, в 94 году покупал,катался более 10 лет, приятно было увидеть её живой и здоровой 😊
Опять картинко не грузиццо 😞
Лесник 61да загрузилась уже давно.четкая машина4х4.
Опять картинко не грузиццо
Главное - номер правильно стоИт.
Волжское небоне согласен))).когда у меня на бампере сверху был номер,и птф ралли1000(такие круглые,большие-мишень для камней))))-нивка грелась летом...закрыт доступ воздуха к радиатору(на инжекторных-это влияет...).но тут поменял я датчик температуры(купил какойто для карбюраторной машины,чей-даже не смотрел)-и упс! рабочая темп. 87,карлсоны врубаются на 90...я щастлИв!!!!
Главное - номер правильно стоИт.
(нива наверное(?) тоже...
чёрткаг мало для щястья надо человеку))
рабочая темп. 87,карлсоны врубаются на 90...я щастлИв!!!!
У меня карбовая, такой проблемы нет. Один вент механический постоянного вращения. Другой лепестрический от классики.
У меня сейчас радиатор коровьим дерьмом забит и снегом.
------------------
Lupus lupo homo est
Главное - номер правильно стоИт.Номер уже последний хозяин так прилепил, у меня был прикручен прямо к бамперу через тостую дюралевую пластину, иначе постоянно мялся 😀
Там ещё подрамник под КПП, вся проклеена шумкой, даже крыша 😛
Не взирая на столь почётный возраст, меняны только пороги 😊
А сразу за нюськой, стоит мой нынешний крокодайл, что примечательно, расход у обеих тарантасов одинаков, 1.7 против 2.4.
Волжское небожопу пальцем не путаем,у меня на карбовой тоже не было проблем.а на инж,летом в пробках-карлсны не выключаются.да и не в пробках,если на улице за 25-градусов-они вечь день молотят...тут мне реально подвезло с датчиком,и перешивать не надо,он включается раньше и вырубается не под 110,а под 95)))
У меня карбовая, такой проблемы нет
тема!
чёртидиот))у меня в инжекторной девятке(легендарный бош 1.5.4) как раз на 110 градусах включался кулер, это было абсолютно нормально. Если бы он включался на 95 градусах, то движок все время работал бы не в режиме))
он включается раньше и вырубается не под 110,а под 95
мудила...такова боша не существует)))со стиральной машиной не путиаешь?ты,помнится по службе в прачечной работал,партянки стирал?
здесь про машины пишут.про автомобили.стиральные машины в домашнем хозяйстве,иди туда)))
дебилоид рогатый)) вот што выдал йандэгс http://yandex.ru/yandsearch?te...9644-101&lr=213
Dr.Shooter
идиот))у меня в инжекторной девятке(легендарный бош 1.5.4)
чёрт
мудила...такова боша не существует)))со стиральной машиной не путиаешь?
как же вы друг друга любите... 😊
БезменА теперь еще раз, и без блокировки.
О чорт!! Оно вообще не рулится
с блокировкой по гололёду лучше 😉
И безопаснее.
ну-ну...
а подскажите плиз, комрады, что это за хрень:
есть у меня в регулярных маршрутах такая асфальтовая стиральная доска длиной ок 4,5 км
крутых поворотов там нет, спусков-подъёмов тож, тоесть на тормоза нажимать необходимости нету никакой
и вот КАЖДЫЙ раз по проезде этого участка - с одной стороны выезд со второстепенной, с другой ЖДпереезд - наблюдается картина маслом:
педаль тормоза проваливается
со второго качка срабатывает нормально
больше нигде и никогда такого эффекта нету, независимо от продолжительности поездки
вывод: виновата непрекращающаяся тряска
но как и почему???
Ступичные подшипники подтяни, и желательно пружинки на суппортах поменять.
От вибрации утапливаются поршни суппортах, и одного хода педали не хватает для срабатывания тормозов.
ступичные смотрел сразу после той хрени с левым-передним,
а за пружинки спасибо, не догадался
БезменИ скорее всего оставил зазор, как на классике. А там схема другая, там преднатяг нужен, как на грузовиках.
ступичные смотрел сразу после той хрени с левым-передним,
Кстати пружинки лучче использовать от фиксаторов КПП, чуть подрезав их по длинне. Они жёсче и не так отпускаются при перегреве.
от фиксаторов КПП, чуть подрезав их по длинне.Если суппорта изношены - то и не подрезая. 😊
------------------
Lupus lupo homo est
что такое фиксатор кпп?
а подскажите плиз, коллеги, кто с газом дело имел -
до какого мороза на ём ещё можно завестись?
у мну карбюратор в -20 заводится на ура, в -23 уже неохотно,
а долбаная засада в том, что, завёдшись на бензине, на газу отказываецца ехать, пока не прогреецца до 50-60!!!
так и едешь до работы на бензине
маразм какой-то
поэтому прежде чем йопнет 35 хотелось бы узнать всю правду:
до скольки оно вообще имеет смысл не переключать на бензин?
БезменЭто нормально. Газ, при испарении в редукторе сильно его охлаждает, в результате случается внутреннее обмерзание. Чтобы этого не происходило к редуктору подведён подогрев охлаждающей жидкостью, и пока она не нагреется до 50-60 град - редуктор нормально работать не будет. Физику не обманешь.
а долбаная засада в том, что, завёдшись на бензине, на газу отказываецца ехать, пока не прогреецца до 50-60!!!
Попробуй поставить термостат от шнивы и запитать редуктор не последовательно к отопителю, а параллельно.
о скольки оно вообще имеет смысл не переключать на бензин?Ну завестись в любой мороз на СУГ не является проблемой . Выносите из дома ведро горячей воды ( можно полведра ) и обливаете редуктор - машина заводится на "газу" и сразу переключаетесь на бензин - прогреваете до 50 гр - переключаетесь на СУГ и едете себе спокойно . Правда если СУГ "зимний" - если "летний" - то при "- 35" - машина ни куда на СУГ не поедет , ибо в баллоне будет просто глыба льда . Правда , чисто летнего или чисто зимнего СУГ у нас практически не бывает - ибо ни кто этим не заморачивается и в основном на АГНКС - круглый год торгуют смесью пропан-бутана .
ой, йоу...
Волжское небо, если "пока не нагреется до 50-60" то почему ж оно, когда на газу заводишь машину, работает как часы при -15?
я начинаю чувствовать себя тупым бараном...
Maksim Vи нахрена мне эти гомосексуальные танцы? во первых, с ведром горячей воды я заведусь хоть на паровозе Тревитика [это метафора есличо], во вторых - нафига мне сакральный смысл завестись на газу, если всё равно греться бензином?
Maksim V
нафига мне сакральный смысл завестись на газу,Наиболее часто машина не заводится зимой по причине "залитых" свечей- пуская ДВС на СУГ - Вы попросту не сможете "залить" свечи , ибо газ - это не жидкость .
По поводу пуска на СУГ без "бубнов" - до -10 пускается - ниже - не пускается.
Так как у меня уже 3-я машина с ГБО - мне уже не интересно - пустится оно на "газу" при -30 или не пустится. Ежели Вас сей вопрос волнует - готовьте или горячую воду или "тепловую пушку " .
до - 18-20 на газу заводился безо всяких бубнов; оттуда, собс-но, и вопрос возник: доколе??
однако, спасибо
учту Ваш опыт
вся моя комсомольская юность прошла на карбюраторах, инжектор был единственный - тот, что щас на стоянке весны ждёт;
такшто за способы запуска мной карбового ДВС в мороз можете быть спокойны
тем более, что поставленный неделю назад второй аккумулятор позволяет
положить на многие вещи, которые мог подзабыть за 10+ лет на инжекторе
до - 18-20 на газу заводился безо всяких бубновНе надо этого делать - сильно снижается ресурс диафрагмы в редукторе.
о чорт... вот это я не знал
А достаточно инструкцию к ГБО почитать.
эх, комрады... инструкций тут может и не хватить
эта самобеглая повозка, на которой я нынче ездию, является продуктом чесания рук некоего правнука Кулибина
чего стоит одно вживление электронных мозгов в карбовый двигатель: висящий в воздухе датчик положения коленвала на сварном кронштейне чуть не заставил меня обоссацца кипятком
хотя 6-7 кубов сегодня из леса выволок, частично по целине, это да...