Хочу Туарег... отговорите

Garry the hunter 27-09-2012 12:55

Вот, надумал дизельного Туарега брать)) В первую очередь интересует, как ведет себя пневмоподвеска по российским дорогам. Помнится, в бытность езды на немецких седанах с пневмой было как-то некошерно в плане надежности. Но, говорят, сейчас штука эта относительно надежна.

blackbox 27-09-2012 14:22

Не буду хвалить, не буду отговаривать - потому что у самого пробег всего 3500 км. Работает быстро, хотя я секунды не считал. На оффроуд-икспириенс в предельном положении быстро ездить не советовали - на отбой запаса мало. В "спорте" клиренса хватает везде, где хватало на Хонде ЦР-В, так что я в этом режиме и езжу, поднимая машину только в деревне и в лесу. Иногда ещё на плохой дороге ставишь "нормал" - машина приподнимается чуть-чуть и расслабляет аморты. Коробка в режиме S - просто чума, совсем недавно только стал включать - была обкатка, однако. Шум мотора странный - напоминает пылесос или тролейбус, он какой-то электрический. Сиденья надо брать как минимум "комфортные", медиасистему - только максимальную, остальное дело вкуса. Резина у меня 18-я, не так красиво, зато голова не болит за каждую ямку. Не понимаю смысла брать ВЕЗДЕХОД и ставить на него резину 40-го профиля. Дебилизм, ИМХО. Почему тогда не взять седан???
Выбирал между туриком и мерседесом Е-класса. Очень жалею, что живу не в Европе - а то однозначно взял бы мерина с АМГ-обвесом на "изоленте", очень он мне нравится, но дороги, мать их...

torkinss 27-09-2012 15:12

quote:


blackbox



а как туарег нашу соляру переваривает? Не чихает? )

Garry the hunter 27-09-2012 15:13

Ну вот меня в дизеле тоже динамика порадовала на тест-драйве. На звук как-то внимания не обратил... До него в России был у меня LC200, хотя машина и супер надежная, но абсолютно бестолковая. Вот и хотел что-то полегче и по-динамичнее, но чтоб без особого финансового ущерба езды по российским дорогам. Пневма у него штука классная, но вот по надежности? А то как в Россию приезжаю...дороги, точно, мать их за ногу

Garry the hunter 27-09-2012 15:15

quote:
Originally posted by torkinss:

а как туарег нашу соляру переваривает?


Дилеры говорят неплохо... не знаю, чего реальные юзеры скажут

torkinss 27-09-2012 15:26

quote:
Originally posted by Garry the hunter:

Пневма у него штука классная, но вот по надежности?



думается, на гарантийный срок хватит...Сколько там у дилера - 3 года?
А потом продавати )

blackbox 27-09-2012 15:29

quote:
а как туарег нашу соляру переваривает?

У нас нонче Евро-5 продают. Не знаю - врут, не врут, но пока и мотор, и Эбершпехер работают как часы.

torkinss 27-09-2012 15:31

quote:
Originally posted by blackbox:

У нас нонче Евро-5 продают. Не знаю - врут, не врут, но пока и мотор, и Эбершпехер работают как часы.



ну и хорошо

blackbox 27-09-2012 15:34

quote:
3 года?

2

Я наверное, всё-таки рискну поюзать до 100 тык. Если не разбогатею резко или не обеднею. Вот только если разбогатею - не знаю, что и брать? Кайен уродлив, Мерс стал пузотёркой, Икс-5 жёсткий, более мощный Туарег - слишком тяжёл и не нужно мне СТОЛЬКО динамики - у нас автобаны пока не построили. Будет у нас свой фюрер, понастроим автобанов - тогди и надо будет брать v8. Только боюсь тогда уже на липистричестве будем ездить...

Garry the hunter 27-09-2012 16:45

quote:
Originally posted by torkinss:

думается, на гарантийный срок хватит...Сколько там у дилера - 3 года?
А потом продавати )


Гарантия- это все понятно. Остается только смотреть, сколько раз она загнется за гарантийный срок. Конечно, если будет ломаться, то и в период гарантии продать его несложно. Только неохота с этими объявлениями-показами-продажами связываться... я просто ездить хочу, да и как-то лень машины часто менять (не люблю машины). Поэтому вот и спрашиваю- кто юзал и с какими проблемами столкнулся

torkinss 27-09-2012 18:10

quote:
Originally posted by blackbox:

Мерс стал пузотёркой



ага, только гелик остался
ну и вседорожник тоёту тлк 200 хвалят :P

Bonifatich 27-09-2012 22:33

У моего предыдущего с пневмой за 3,5 года не было никаких проблем. У нового они ее еще доработали. Правда салон и сидушки стали похуже и такое ощущение что шумка тоже.

чёрт 27-09-2012 23:17

quote:
Originally posted by Garry the hunter:

В первую очередь интересует, как ведет себя пневмоподвеска по российским дорогам.



никак. замерзает.почему-то сначала тауре,потом ниссан х-трейл)))
quote:
Originally posted by blackbox:

поднимая машину только в деревне и в лесу. Иногда ещё на плохой дороге ставишь "нормал" - машина приподнимается чуть-чуть



quote:
Originally posted by blackbox:

Коробка в режиме S - просто чума, совсем недавно только стал включать - была обкатка, однако. Шум мотора странный - напоминает пылесос или тролейбус, он какой-то электрический. Сиденья надо брать как минимум "комфортные", медиасистему - только максимальную, остальное дело вкуса. Резина у меня 18-я, не так красиво, зато голова не болит за каждую ямку. Не понимаю смысла брать ВЕЗДЕХОД и ставить на него резину 40-го профиля. Дебилизм, ИМХО.



вот все ,что выше написано-хуета галимая.ибо первоначально:где будешь гонять своего пузотерра 4х4? асфальт месить по мск? тоогда действительно надо медиа аудио системс -шоп маманебалуй,пакрышки паниже, и потом бегать за нивой ,уазом ,трактором по деревне,типа,даывай ,братан,вытищщим! а братан-грит: заепали уже за севодня!

Bonifatich 27-09-2012 23:40

Я что упустил? Давно в хитрилле пневма?
Давно туарег эксплуатируете? Или читали объективные тесты и друзья рассказывали?
А без мата?

Garry the hunter 28-09-2012 12:28

quote:
Originally posted by чёрт:

где будешь гонять своего пузотерра 4х4?


Так, на секундочку, клиренс туарега при полностью поднятой пневмне не идет ни в какое сравнение с клиренсом того же TLC200 :P А уж дорожный просвет любимых всеми русскими охотниками УАЗов и НИВ там рядом не валялся. А потом, кто вам сказал, что пневма замерзает? Там чему замерзать-то? Ломаться может, а замерзать как-то...из области фантастики. Сколько пневму немецкую не гонял, но чтоб замерзала...первый раз такое слышу

Garry the hunter 28-09-2012 12:31

quote:
Originally posted by Bonifatich:
У моего предыдущего с пневмой за 3,5 года не было никаких проблем. У нового они ее еще доработали. Правда салон и сидушки стали похуже и такое ощущение что шумка тоже.

А пробег какой у Вас? Чего, неужель на новом шумка пострадала? Эх, сравнить бы старый с новым...

pad 28-09-2012 05:55

quote:
Originally posted by blackbox:
Шум мотора странный - напоминает пылесос или тролейбус, он какой-то электрический.

Какой двигатель?
Мне интересно вот что, у нашего дилера почти все машины на дизеле, а как оно себя ведет при морозах в -45?
Конечно не всю зиму так, но 2-3 недели точно бывают холодными.

И еще, на все машины дилер ставит сторонние сигналки... а ты вроде бы говорил, что там штатная противоугонная система крутая.

pad 28-09-2012 05:57

quote:
Originally posted by чёрт:

вот все ,что выше написано-хуета галимая.ибо первоначально:где будешь гонять своего пузотерра 4х4? асфальт месить по мск? тоогда действительно надо медиа аудио системс -шоп маманебалуй,пакрышки паниже, и потом бегать за нивой ,уазом ,трактором по деревне,типа,даывай ,братан,вытищщим! а братан-грит: заепали уже за севодня!


Многим владельцам "джипов" говна нафиг не сдались, а нужно проехать по раскисшей грунтовке после дождя.

pad 28-09-2012 05:59

quote:
Originally posted by Garry the hunter:

Так, на секундочку, клиренс туарега при полностью поднятой пневмне не идет ни в какое сравнение с клиренсом того же TLC200 :P А уж дорожный просвет любимых всеми русскими охотниками УАЗов и НИВ там рядом не валялся. А потом, кто вам сказал, что пневма замерзает? Там чему замерзать-то? Ломаться может, а замерзать как-то...из области фантастики. Сколько пневму немецкую не гонял, но чтоб замерзала...первый раз такое слышу

Раньше было модно жаловаться на туарег.
Но пара знакомых владевших им (старого поколения), говорят что все это фигня и то, на что жаловались вылечили при первом рестайлинге.


Кстати, у нового туарега пневмоподвеска отличается от старого, вроде закрытый контур.

Bonifatich 28-09-2012 08:27

У старого был полтинник пробег, у нового две тысячи. Да, у нового закрытый контур с азотом. При минус 36 заводил, но не с первого раза, дистанционной вебасты не было.
Гарри, на максимуме пневмы, как уже писал блэк бокс, ездить толком нельзя, так, через бревно перевалиться. И не забудьте, что если у в ех старых блокировка дифференциала и понижайка была в базе, то нынче это опция.

Garry the hunter 28-09-2012 11:12

quote:
Originally posted by Bonifatich:

Гарри, на максимуме пневмы, как уже писал блэк бокс, ездить толком нельзя, так, через бревно перевалиться. И не забудьте, что если у в ех старых блокировка дифференциала и понижайка была в базе, то нынче это опция.


Дык, про бревно и речь, а так режим эксплуатации трасса-город-раскисшая грунтовка. В говнах мне делать на машине нечего. Для этого у меня квадрик... а вообще, пешочком я на охоту люблю :) Так что, разбитая грунтовка- максимум. Кстати, речь о межколесном или межосевом диффе? На старом вроде как межосевой тока был.

Bonifatich 28-09-2012 11:29

Вторая блокировка была за доплату, а ныне в пакете Терран Тек, наличествуют обе. И понижайка конечно. Вот ей я переодически пользовался, а блокировками не было необходимости.

blackbox 01-10-2012 14:36

У меня двигатель - дизель 3,0 в мощной версии (245 кобыл), а ещё бывает дефорсированный - на 204 лошади, ЕМНИП.
Предпусковой подогреватель у меня Эбершпехер, родной - т.е. не просто логотип фафагена на радиобрелке, а полностью управление через кнопку на панели климат-контроля (и есть индикатор на экране климат-контроля) и через специальное меню в разделе Климат в медиасистеме. Программирование на время и запуск по радио (обещали пару сотен метров, пока не проверял, я на первом этаже живу и машина в окна заглядывает). Автоэлектрик у ОД предлагает перепрограммировать управление клапанами - чтобы больше давать на мотор и меньше в салон. C завода там соотношение где-то 15/85. Вот я и думаю - рисковать и ездить в прогретой машине или мёрзнуть, но заводиться наверняка :)
Хотя и 15% на мотор должно хватать - ведь есть версии вообще без пускача, и как-то живут...

Garry the hunter 01-10-2012 16:48

А насколько вообще необходим предпусковой подогреватель в туареге? У меня в России были новые дизельные Паджеро 4 и TLC200 без всяких подогреателей... и ничего, никаких проблем с запуском в морозы не испытывал. Или у туарега проблемы с холодным запуском?

Bonifatich 01-10-2012 18:23

Никаких.

SashaAn 02-10-2012 02:47

quote:
Originally posted by Garry the hunter:

А насколько вообще необходим предпусковой подогреватель в туареге?


просто садишься в теплый авто...или, как минимум, - ОЧЕНЬ быстро прогревается после запуска "на холодную" зимой... особенно актуально для "холодных" дизелей...

Bonifatich 02-10-2012 07:45

Ньюанс ) дизеля то всегда с ним у фолькса, как я понимаю, только в базе его нельзя ни дистанционно, ни по таймеру включить, а только после пуска двигателя, в предыдущем у меня так и было, только вебаста была, сеййча эбершпейхер или как то так, но прогревает он салон очень быстро!

Dr.Shooter 02-10-2012 12:25

quote:
Originally posted by blackbox:
Резина у меня 18-я, не так красиво, зато голова не болит за каждую ямку. Не понимаю смысла брать ВЕЗДЕХОД и ставить на него резину 40-го профиля.

посмиялсу))))а у вас что не изолента на 18х дисках? типа 65й к примеру профиль не жесткий? :D

Bonifatich 02-10-2012 12:29

55 она на 18-ых

Dr.Shooter 02-10-2012 13:24

мдя и такую изоленту вы называете нормальной))

blackbox 02-10-2012 13:30

quote:
у вас что не изолента на 18х дисках

:)
Не, ну с чем сравнивать...
Кому-то и 40-й профиль слишком мягок, подавай 30-й!
Думаю, что с реально толстой внедорожной резиной Туарег будет:
- глупо смотреться
- плохо тормозить, т.к. не останется места для мощных тормозных механизмов, соответствующих динамике. А динамики там есть - более 100 кобыл на тонну, причём это жирные дизельные кобылы, тянущие с самых низов, по паровозному.

Garry the hunter 02-10-2012 13:41

Нет, ну можно долго спорить про резину, проходимость и прочее. Эта вечная тема, в которой так никто и никогда к общему знаменателю не пришел. И не придет. На хорошей яме, коих на российских трассах полным-полно, грыжу можно посадить и на 55, и на какой угодно. Вопрос только в размере ямы, но российских трассах ямы есть на любой вкус. Не угадаешь, в какую попадешь. Поэтому высокий профиль осторожности не отменяет. В свое время я вполне успешно ездил и на 55 резине по российским трассам. И ничего. Но если выбирать, то, конечно, повыше профиль хотелось бы (в пределах разумного, конечно, все таки это не совсем жЫп)

Dr.Shooter 02-10-2012 14:55

quote:
Originally posted by Garry the hunter:

если выбирать, то, конечно, повыше профиль хотелось бы



я на 75-м езжу и не жужжу))вчра даже через люк перелетел, вернулся и обалдел))
quote:
Originally posted by blackbox:

- глупо смотреться



это правильно, что поставил это во главу угла))понты всегда дороже))
quote:
Originally posted by blackbox:

это жирные дизельные кобылы, тянущие с самых низов, по паровозному.



не надо выдавать желаемое за действительное, там не тракторный(как правило мощностью ниже 120лс, но с соответствующим моментом), а легковой дизель, не шибко отличающийся от бензинового))

Garry the hunter 02-10-2012 18:04

Во время тест-драйва дизелек-то очень порадовал в плане динамики. Не всякий бензин такую выдаст. В этом плане дизельный туарег очень динамичная машина

Maksim V 02-10-2012 20:22

quote:
Хочу Туарег... отговорите

Не берите - очень низкая защита пассажиров . 25 сентября на 174 км трассы "Балтия" 4 человека убилось в подобном авто насмерть .....

Bonifatich 02-10-2012 22:19

Подробности? Это ж туарег а не меркава...

Garry the hunter 02-10-2012 22:22

Точно! Что за авария? Обстоятельства? Туарег вообще-то по всем тестам достаточно безопасная машинка

SashaAn 02-10-2012 22:41

quote:
Originally posted by Bonifatich:

дизеля то всегда с ним у фолькса


скорее всего, - догреватель - он собственной помпы не имеете...

поэтому:

quote:
Originally posted by Bonifatich:

только в базе его нельзя ни дистанционно, ни по таймеру включить, а только после пуска двигателя



Bonifatich 02-10-2012 22:44

Тут не силен, официалы по акции его за 500 баксов в нормальныйпревращали... Правда про степень и глубину дорвботки я не интересовался, думал что только электронный блок.

SashaAn 02-10-2012 23:06

quote:
Originally posted by Bonifatich:

официалы по акции его за 500 баксов в нормальныйпревращали..


скорее всего, насос ставили ... - только и всего.. и насос этот порядка 50 баксов стоит :)

Bonifatich 02-10-2012 23:12

Прошу прощения за опечатки, рука сломана, печатаю одной левой

blackbox 03-10-2012 07:54

Производителю выгоднее ставить отключаемый программно компонент всем изначально, и потом включать за дополнительную плату. Потому что в себестоимости нынче очень велика доля интеллектуального труда - конструкторов, программистов, дизайнеров и пр. И очень низка доля собственно "железа". Так что вполне может быть, что предпусковые подогреватели стоят изначально у всех, но не у всех они активированы.

blackbox 03-10-2012 07:56

"это правильно, что поставил это во главу угла))понты всегда дороже))"

Нет, бл..ть, машина за три ляма должна выглядеть как уазик! :)
Ясен пень, за такие бабки хочется удовлетворения эстетических потребностей...

Dr.Shooter 03-10-2012 10:50

quote:
Originally posted by blackbox:

машина за три ляма должна выглядеть как уазик!



нуачо, гелик снаружи весьма похош на уас))

blackbox 03-10-2012 11:18

quote:
гелик снаружи

да он и внутри ни о чём. лично для меня вообще не вариант, гелик с трёхлитровым дизелем - это крепкая рабочая лошадь для профи, гелик с большими моторами - это половое извращение в тяжёлой форме. Приделывать многолитровый бензиновый турбомотор к раме с мостами... Ну, если есть на такое заказчики - то почему нет? Но для меня это из того же разряда, что кожаный салон из кожи с члена кашалота.

Dr.Shooter 03-10-2012 11:25

согласен))

ZAK071 03-10-2012 11:32

одно название само за себя говорит!

BobbyS 03-10-2012 12:48

quote:
Originally posted by blackbox:
"это правильно, что поставил это во главу угла))понты всегда дороже))"

Нет, бл..ть, машина за три ляма должна выглядеть как уазик! :)
Ясен пень, за такие бабки хочется удовлетворения эстетических потребностей...


Да ладно про три ляма - Туарег выглядит на два всего :D

blackbox 03-10-2012 13:15

quote:
Туарег выглядит на два всего

Зато едет на четыре!
:)

теоретег 03-10-2012 13:35

quote:
Originally posted by Garry the hunter:
Вот, надумал дизельного Туарега брать)) В первую очередь интересует, как ведет себя пневмоподвеска по российским дорогам. Помнится, в бытность езды на немецких седанах с пневмой было как-то некошерно в плане надежности. Но, говорят, сейчас штука эта относительно надежна.

Хорошая игрушка. Если есть денег на ремонт и запасной автомобиль на время починки, то брать однозначно.

blackbox 03-10-2012 13:39

теоретег, как Вы живёте с этим Вашим пессимизьмом? :)
китайский выучили уже? :P

теоретег 03-10-2012 13:42

Я даже немецкий учить перестал. А туарег есть у моего польского начальнега. Так что наблюдаю в режиме реального времени. Дизельный, о десяти цилиндрах.
Однажды доехал от Гамбурга до Мюнхена за четыре часа, за каковое достижение был лишён прав на три месяца.

blackbox 03-10-2012 13:46

quote:
Дизельный, о десяти цилиндрах

Ну так их для поляков и делали. С трудом представляю себе бундеса, который купит такое чудо. Богатые поляки, албанские наркодилеры и саудовские арабы - вот жертвы маркетинга, для которых делаются такие монстры. Ну, еще у нас тут встречаются отдельные экземпляры. На русской соляре W10 умирал гарантированно. Боюсь, очень мало их в строю осталось...

blackbox 03-10-2012 13:59

quote:
от Гамбурга до Мюнхена за четыре часа, за каковое достижение был лишён прав на три месяца

Монстр, однако! Респект ему из далёкой холодной России! Я по Германии проехал достаточно и могу оценить своё время на таком маршруте в 6 часов минимум. Но я-то соблюдаю правила, +10 к цифре на знаке.
А как его прихватили? По совокупности нескольких нарушений скоростного режима?

теоретег 03-10-2012 14:09

Не совсем. Я особо не вникал, но вроде одной фотки хватило. Там где-то на югах есть стационарный фотоаппарат.

blackbox 03-10-2012 16:03

Ну понятно, ехал на все деньги :)

quote:
Там где-то на югах есть стационарный фотоаппарат.

Да их везде полно. В Италии - предупреждения стоят о фоторадарах. В других странах - обычно нет.

Bonifatich 03-10-2012 16:44

В Польше всегда стоят предупреждения, в Словакии по моему тоже... не помню.

BobbyS 03-10-2012 18:07

quote:
Originally posted by blackbox:

Зато едет на четыре!
:)


Низачёт - купленные в ОАЭ Прады с двиглом 2.7 по словам владельцев едут на четыре питцот! ;) :D

ЗЫ А, кстати, Вы про туарег сборки в Братиславе или Калуге говорили? :)

Bonifatich 03-10-2012 21:52

А есть разница? Так NF официальные только оттуда. После получаса операций. Но осадок лостается, да.

котяра93 03-10-2012 22:48

я в свое время хотел крузак,но купил туарег ,о чем жалею,скажу коротко: коробка,климатконтроль,пневма,сильная потеря стоимости при перепродаже, каждая моя немецкая машина ломучей предыдущей,буду менять на лексус,но когда купил,кайфовал от управляемости и ты ды,но увы недолго....

Garry the hunter 03-10-2012 23:31

quote:
Originally posted by Bonifatich:

После получаса операций. Но осадок лостается, да.



Ээээ... вот на этом поподробнее, плз

Bonifatich 03-10-2012 23:38

Процесс типа сборки на заводе в славном городе Циолковского, занимает полчаса, по сути собранная машина прходит из Словакии. Мне так и сообщали при заказе, спецификация одобрена, ушла в производство, вышла с конвеера и поехала в калугу, считайте она уже у вас )

blackbox 04-10-2012 08:09

Да, Прада с 2,7 из ОАЭ - это нечто. Как они ещё не догадались для реальных пацанов делать её с 1,6, но тонированную в ночь, и с шильдиком V8 на заднице? Сидел я в арабской Праде... Мечта феллаха, или как там ихние пейзаны зовутся. Правда, верблюд комфортнее (да и быстрее), но зато - кандыцыанэр!

котяра93 05-10-2012 10:41

прада может и унылая ,но спокойно пробежит без лишних проблем свои 300тык и легко уйдет за нормальные деньги,а вот факенваген уже к половине этого пробега вынесет весь мозг.....

BobbyS 05-10-2012 11:13

quote:
спокойно пробежит без лишних проблем свои 300тык и легко уйдет за нормальные деньги,а вот факенваген уже к половине этого пробега вынесет весь мозг.....

Ну дык и омериканские Форды и Кадилаки ВООБЩЕ без проблем бегают свои 50Кмиль(даже масло можно не менять, что омериканцы и не делают) - потом рассыпаются резко.

котяра93 05-10-2012 12:16

согласен,движки на америкосах и подвески хоть и сермяжно дубово кондовые,но неубиваемые,если специально не убивать,чего не скажешь про высокотехнологичных немцев

BobbyS 05-10-2012 12:55

quote:
Originally posted by котяра93:
согласен,движки на америкосах и подвески хоть и сермяжно дубово кондовые,но неубиваемые,если специально не убивать,чего не скажешь про высокотехнологичных немцев

Капитальный ремонт АКПП на всех америкосах на ~100Ккм требуется. Плюс на этом же пробеге желательно поменять цепи ГРМ, а не дожидаться регламентных 100Кмиль - а это снять/поставить двигун!
ЗЫ Тут была темка - «<почему америкосы б/у стоят дешево»>

blackbox 05-10-2012 14:05

Чудеса бывают ради спасения души, а ради покататься - это вряд ли. Поэтому и невозможен автомобиль с надёжностью Прадо и ездовыми свойствами Туарега. Взаимоисключающие идеи сталкиваются, и какой резон пересилит - такой автомобиль и получится.
Я свой выбор в пользу управляемости сделал сознательно. Для меня 100 тык - это 4-5 лет езды. Спустя столько времени, если дела пойдут как идут - я могу вообще его не продавать, а устроить свой собственный краш-тест и не напрягаясь купить новый автомобиль. Если дела пойдут лучше - то меня будут возить на S-классе, а удовольствие от драйва я буду получать на технике, для этого созданной, и у неё не может быть больше двух колёс. Если же дела пойдут хуже - то я не из тех, кто пыжится и на последний грош моет свой джип в дорогой мойке. Продам за сколько смогу и пересяду на что-то попроще.
Так что остро вопрос продажи и цены встанет только в случае разорения - но тогда это будет далеко не самый больной вопрос...

BobbyS 05-10-2012 14:44

quote:
Originally posted by blackbox:
Чудеса бывают ради спасения души, а ради покататься - это вряд ли. Поэтому и невозможен автомобиль с надёжностью Прадо и ездовыми свойствами Туарега.


ЛХ570

котяра93 06-10-2012 16:36

quote:
Originally posted by BobbyS:

ЛХ570

их очень тяжело между собой сравнивать,они как мощная моторная лодка и аквабайк,на лексусе удержаться на хвосте за туарегом на наших серпантинах нереально....

котяра93 06-10-2012 16:42

quote:
Originally posted by BobbyS:

Капитальный ремонт АКПП на всех америкосах на ~100Ккм требуется. Плюс на этом же пробеге желательно поменять цепи ГРМ, а не дожидаться регламентных 100Кмиль - а это снять/поставить двигун!
ЗЫ Тут была темка - «<почему америкосы б/у стоят дешево»>


эт как ездить,у меня товарищ занимается ремонтом америкосов и запчастями на них,так он говорит,что если не рвать с места,то коробки живут по 300000 миль,а если увлекаться светофорными гонками,то и 100000 не выхаживают

BobbyS 07-10-2012 11:58

quote:
Originally posted by котяра93:
,на лексусе удержаться на хвосте за туарегом на наших серпантинах нереально....

Надо в режиме S идти, а то да - в режиме D тормозные колодки на Лексе спалить можно идя за Туарегом :)

котяра93 07-10-2012 12:05

динамики ему как раз хватает,а вот поворачивать он никак не хочет так как туарег

Gnom S 07-10-2012 21:40

quote:
Originally posted by котяра93:
динамики ему как раз хватает,а вот поворачивать он никак не хочет так как туарег

Машины разного класса.
Так и Туарег, большой, тяжелый, высокий и неповоротливый.)))))


котяра93 08-10-2012 02:16

quote:
Originally posted by Gnom S:

Машины разного класса.
Так и Туарег, большой, тяжелый, высокий и неповоротливый.)))))


дык не я их начал сравнивать,а после лексуса табурег кажется юрким и резким :)

Gnom S 08-10-2012 09:44


Да нормуль так едет. 7,5 сек до сотки.
Вполне прилично едет и в горах Крыма.
Тестил у друга ТЛК 200 америкос, с начинкой от Лохуса.
Мотор 5,7, коробка.
В горах тестил в ручном режиме коробки.
Большой и тяжелый авто.
Там, где я на своей повороты прохожу под газом, на нем нужно тормозить.
Так и на Туареге тоже нужно тормозить.))))

котяра93 08-10-2012 10:01

таки разница тормозить и тормозить все равно есть :)

BobbyS 08-10-2012 10:18

quote:
Originally posted by Gnom S:

Да нормуль так едет. 7,5 сек до сотки.
Вполне прилично едет и в горах Крыма.
Тестил у друга ТЛК 200 америкос, с начинкой от Лохуса.
Мотор 5,7, коробка.
В горах тестил в ручном режиме коробки.
Большой и тяжелый авто.
Там, где я на своей повороты прохожу под газом, на нем нужно тормозить.
Так и на Туареге тоже нужно тормозить.))))

После пузотёрки :) это очень субъективное желание тормозить на ТЛК200, т.к. сидишь не попой на асфальте, а на втором этаже. А так KDSS убирает крены в поворотах - я тоже поначалу оттормаживался перед поворотами с непривычки :)

blackbox 08-10-2012 10:22

quote:
Так и Туарег, большой, тяжелый, высокий и неповоротливый

Товарищ Гном, Вы на новом Туареге (который легче первого на 200 кг) с пневмой в спортрежиме (плюс "зажатые" аморты) и в S-режиме коробки ездили? Эта тварь так передачи начинает держать - я так на механике ездить не научился за всю жизнь. К тормозам прикасаешься только перед светофором, а так движком тормозит всю дорогу. А тормозить движком на мощном дизеле - это более чем убедительно. S-режим на коробке - и машина буквально привязана к педали газа, как в компрьютерной игрушке, вплоть до потери чувства реальности. Центр тяжести при этом не намного больше, чем у представительского седана, кстати.
Куда уж там лексусу, боюсь, LX-у до Туарега далеко, не то что "типаджипам". Реальные конкуренты Турика/Кайена/Кузибена - это Х5 и МЛ. Всё, япы курят, британы курят, и американцев просим не беспокоиться. Конечно, кому нужна надёжность (обьясните мне - зачем? постоянно в глухой тайге, или внукам будут так нужны наши тарантасы?) - тот купит япа, для пафоса - ЛР/РР, и уж для не знаю чего - американца (собственно Х5 и МЛ и есть американцы, во многих смыслах). Мне нравится процесс вождения - я купил немца.
Про проходимость... Еду тут после дождей из Еката в Челябу, сьезды с шоссе в поле - сплошные реки грязи. Про себя подумал - "а ведь я там застряну - резина дорожная, террайн-тека нет, лебедки тоже нет". А потом ещё подумал - "А нахрена мне туда лезть? Не рыбак, не охотник, грибы мне по диете нельзя кушать"...

BobbyS 08-10-2012 10:37

quote:
Туареге (который легче первого на 200 кг) с пневмой в спортрежиме (плюс "зажатые" аморты)и в S-режиме коробки ездили

quote:
LX-у до Туарега далеко,

Т.е. Вы считаете, что пневма в LX, в спортрежиме опускающая автомобильчик и зажимающая амортизаторы хуже, чем в VW? :D
ЗЫ Надежность нужна, чтобы сервис посещать только для смены масла, а не постоянно там ошиваться, как на немцах, тем более собранных в восточной Европе :D

Gnom S 08-10-2012 10:46

quote:
Originally posted by blackbox:

Товарищ Гном, Вы на новом Туареге (который легче первого на 200 кг) с пневмой в спортрежиме (плюс "зажатые" аморты) и в S-режиме коробки ездили? Эта тварь так передачи начинает держать - я так на механике ездить не научился за всю жизнь.



Конечно тестил, как только он вышел.
3,0 ТД 245.

Gnom S 08-10-2012 10:54

Для того, что бы оценить управляемость Лохуса и Туарега,
неоходимо как минимум проехать по одной дороге,
желательно горной, сначала на одном, потом на другом.
И лучше на время.)))))

blackbox 08-10-2012 11:29

quote:
Originally posted by BobbyS:

пневма в LX, в спортрежиме опускающая автомобильчик

"АвтомобильЧИК"??? :)
Чтобы этот автобус сравнялся с Туриком в ездовых дисциплинах - с него нужно снять кузов и поставить на раму деревянный табурет перед рулём. Как раз уйдёт разница по массе с фафагеном. Вот в таком виде их и следует сравнивать :)
Рейндж-Ровер в новом поколении едва смог приблизиться к массовым показателям немчика, за счёт полностью алюминиевого кузова. Отставание минимум 3 года, и это Рейндж-Ровер, а не Тойота какая-нибудь! Нагнали, но какой ценой! Кузов неремонтопригоден абсолютно - малейшее повреждение - в тотал.

Bonifatich 21-10-2012 19:19

Андрей, подскажи, у меня ливинг хом не пашет, в чем проблема? В настройках комин и ливинг хом одинаково, по 20 секунд. Коминг работает( при отходе ж не только зеркала светить должны?

BobbyS 22-10-2012 01:19

quote:
Originally posted by blackbox:

"АвтомобильЧИК"??? :)
Чтобы этот автобус сравнялся с Туриком в ездовых дисциплинах - с него нужно снять кузов и поставить на раму деревянный табурет перед рулём. Как раз уйдёт разница по массе с фафагеном. Вот в таком виде их и следует сравнивать :)
Рейндж-Ровер в новом поколении едва смог приблизиться к массовым показателям немчика, за счёт полностью алюминиевого кузова. Отставание минимум 3 года, и это Рейндж-Ровер, а не Тойота какая-нибудь! Нагнали, но какой ценой! Кузов неремонтопригоден абсолютно - малейшее повреждение - в тотал.


Лексусы хоть в Японии собираются японцами, а не в восточной Европе цыганами(в лучшем случае), как Туарег из кетайских детелюшек :)

blackbox 23-10-2012 18:53

2БоббиС: думаю, что цыгане ничего нигде не собирают и вообще не работают, а живут на социале и торгуют дурью, как им и написано на роду.
И если заглянуть под капот, где на всех компонентах наклейки и гравировки-выштамповки на виду, то видно, что есть детали из Германии, Австрии, Венгрии, Чехии, Словакии и пр. Китайских - не замечал, может, они где-то в глубине? :)
Исходя из принципов логистики - гораздо вероятнее появление китайских деталей на собранных в Японии Лексусах, Китай к Японии ближе, чем к Европе. А just-in-time поставки деталей для дорогих автомобилей, которые делаются на заказ малыми сериями в различных комплектациях (вариантов комплектации ФВ на два порядка больше, чем у Лексува) - это очень сложная логистика. Доставка из Китая - не рулит, мягко говоря.
Сегодня как раз вел переговоры об интеграции нашей системы спутникового мониторинга с мощной логистической системой, ориентированной на крупные производственные комплексы. Блин, там чёрт ногу сломит! Кетайсы не осилят :)

Бонифатич, я не разбирался с управлением светом пока.