Продаю ГАЗ 33081 САДКО 2005 года выпуска пробег 70000 км , ОТС , обалденный турбодизель Д 245/7 ,(турбина чешская новая, как в прочем и аккумуляторы) Коробка пятиступка синхронизированная. Мост передний отключаемый, блокировки с завода в обоих мостах (чем не может похвастать ни один серийный грузовик). Два подогревателя автономных , один в будке, другой под капотом (на солярке оба). Будка изотермическая, 3 двери и 2 пластиковых окна. Пневмосистема (компрессор+ресивер (я не знаю на сколько литров, но большой). Расход по трассе со скоростью 80-85-90 км/ч где-то 16-17 литров солярки на сотню. Идеален как для постройки дома на колёсах, так и для коммерческого использования. Обмен возможен...
Цена и местоположение?
блокировки с завода в обоих мостах (чем не может похвастать ни один серийный грузовик)Это с газ 66 мосты.
------------------
Lupus lupo homo est
Совершенно верно, мосты с 66го с одним лиш изменением , чуть более скоростные пары стоят , что позволяет ездить на нём длительно со скоростями 85-90 км ч и расходом в 16-18 литров солярки , тирриториально Барнаул, цена 760 тр, вот видео ,эт конечно не я но понять что он может можно http://www.youtube.com/watch?v=eBa5pK8mXew
Бгг.
А не проще ли шишигу взять?
тачка прикольная, предложите в 151 раздел выживальщикам
На работе есть такие, весь мозг вынесли. Предложение ТС не обсуждаю.
Surgerionпроще, да вот только за ней надо возить цистерну бензина - 40л на сотню
Бгг.
А не проще ли шишигу взять?
40л на сотню32. а если пустышки на передний мост поставиш 27,29 будет. Эксплуатировали, знаем. Намного надежнее дизеля.
не проще ли шишигу взять?Ну это в общем то её наследница. Ходовая практически без изменений, кабина поудобнее, и дизель. Хотя есть и бензинки.
------------------
Lupus lupo homo est
Yep
проще, да вот только за ней надо возить цистерну бензина - 40л на сотню
Зачем бензин то? Дизельных полно.
RK4
Намного надежнее дизеля.
Чем?
Чем?1.Цена на топливо 76,80-26р, дт-31.50, расход примерно одинаковый.
2.Эксплуатация в холодное время года. Если д-245 заглохнет в мороз, ухохочешся пока заведешь. С утра пока не разогреешь не заведешь. ЗМЗ-66 в любой мороз, два ведра горячей воды и поехали.
3.Мощность двигателя Д-245.7Е3 до 117л.с поднята за счет установки турбины т.е. путем форсирования, это снижение надежности.
ЗМЗ-66-06 или змз-53 120л.с более отработан и надежен, единственно боится перегрева, в остальном надежный неприхотливый.
4.С бензиновым двигателем при выходе из строя электро оборудования можно перебросить с коммутатора один провод на аварийку и доехать до дома.
Хозяина темы не в коим случае не хочу обидеть.
Дровянной автомобиль , дрова на нем удобно заготавливать
если честно, то проблемный.