Подскажите за L200

Mishgar 23-10-2012 23:45

Надумал взять,подскажите какие болячки,подводные камни и т.д.
Сейчас владею Тойота Хайлюкс Сурф 1996 года,машиной очень доволен,его оставлю,буду по возможности "улучшать"
Живу в сельской местности,часто езжу на природу.

sopel 24-10-2012 14:31

quote:
подскажите какие болячки,подводные камни и т.д.

супер селект иногда клинит и кондей подыхает, из-за низкого расположения радиатора

Mishgar 24-10-2012 19:36

Спасибо.А по подвеске?

Mishgar 24-10-2012 19:44

это фото мостра какого предлогают.

sopel 24-10-2012 21:31

quote:
А по подвеске?

У меня за 70000км претензий к ней не было.

marmosha 24-10-2012 21:33

Ничего не клинит и не подыхает Угнан 2месяца назад Пробег был 192000.Ничего не ломалось.Машине было 4года.

Mishgar 24-10-2012 23:28

Ничего не клинит и не подыхает Угнан 2месяца назад Пробег был 192000.Ничего не ломалось.Машине было 4года.

Сочувствую...думал их не угоняют...

marmosha 24-10-2012 23:31

Не знаю как где,а в Питере угоняют в полный рост.

kubasch 25-10-2012 03:53

слабое ЛКП.
А пока,за 25 тысяч км.,никаких проблем не было.

Maksimka69 25-10-2012 09:06

quote:
Originally posted by kubasch:

слабое ЛКП.



+100
говно там а не краска.
Аммо менял на Тафдоги, очень удивился что задние родные потекли уже на 8тык, хотя вообще не перегружал кузов.

vandr 25-10-2012 15:32

Я владею Л200 с 2008г.
Есть вот такие ресурсы по теме:
http://www.pickupclub.ru/forum/
http://forum.pickup-club.com.ua/
За пройденные 93 тыс. км я могу сказать, что, если делать регламентное ТО и нормально эксплуатировать машину, то проблемы, как правило, не возникают. Если плавать по крышу, биться в грязи, не менять вовремя ремни (особенно балансиров и ГРМ), то могут выйти неприятные сюрпризы...
Я по воде плаваю на лодке, а непроходимые места объезжаю или обхожу. Поэтому подшипники в ступицах, несмотря на 32"МАДы, еще не менял, ремни ГРМ и ролики - уже заменил (на 90 тыс.км), все остальное - тоже родное... Шприцуй почаще крестовины, поставь защиту, защити дополнительно пластиковую крышку активатора переднего привода, повыводи сапуны под капот, лей нормальный солярис(с этим, конечно, проблема) - все будет ОК!
ЛКП я защитил пленкой, а вот кондей - да, пришлось ремонтировать! Криворукие ставили шнорхель и сделали так, что мет.сосок протер в патрубке отверстие и потерялся фреон...
А вообще, вот мой подробный пошаговый отчет:
http://www.pickupclub.ru/forum...1%80%D0%B0-quot

Mishgar 25-10-2012 17:30

На каком пробеге меняются ремни?А то рассматриваю БУ,там пробег 122тыс.

vandr 25-10-2012 17:40

quote:
Originally posted by Mishgar:
На каком пробеге меняются ремни?А то рассматриваю БУ,там пробег 122тыс.

Зависит от эксплуатации. При нормальной - от 80 до 90 тыс. Можно и больше, при условии регулярного (каждое ТО) подтягивания ремня балансиров. Иначе этот дружок обрывается, часто попадает под ремень ГРМ и...

Mishgar 26-10-2012 23:08

В двух словах,человек у которого хочу взять,хороший знакомый,на машину денег не жалел,почему по ремню спрашиваю,потому что он не запаривался,незнает когда меняли,проходил все ТО у официалов,думаю там его прилично дурили,за крайнее он отдал почти 80косарей!!!
У него стоит силовик ARB,хорошая лебёдка,Варна вроде,2 гелевых акумулятора(за которые он отдал по 15 за каждый,на них 10 лет гарантия)
И на двиге какая то приблуда,я не понял ещё,он её ставил у официалов,которая прибавила 30 лошадей.Ну и так по мелочи,кунг,сзади ловушка для тазов и т.д
Сегодня покатался на ней,по трассе и по полям,не плохо так,скорей всего куплю.
Кстати мой Сурф,не сильно уступает Л200,просто нужна вторая машина :)

vandr 27-10-2012 12:20

Может быть лапша: официалы выдают накладную с перечнем выполненных работ и ставят соответ. штампы в сервисной книжке. На 122 тыс. скоро надо будет ремень менять второй раз.

vandr 27-10-2012 12:21

Однако, если чел ставил такое оборудование, то денег явно не жалел, так что может все и ОК...

Mishgar 27-10-2012 07:50

Да,так и есть,у него все машины в полном фарше.Кстати он вобще не запаривается,когда я спросил какого года,он ответил что 8год она у него,получается 2004го,а я по ПТС посмотрел 2007 :) три года вобщем прибавил :)

Mishgar 27-10-2012 07:54

Ещё вопрос по ценам запчастей/расходников,слышал что на Митцу они дороже чем на Тойту и т д.
Просто мне Сурф не очень дорого обходится,а как дело обстоит с Митцу?

huntёr 27-10-2012 12:44

quote:
Originally posted by Mishgar:
Да,так и есть,у него все машины в полном фарше.Кстати он вобще не запаривается,когда я спросил какого года,он ответил что 8год она у него,получается 2004го,а я по ПТС посмотрел 2007 :) три года вобщем прибавил :)

Машина скорее всего 2007 года, а куплена в 08 году, эту модель начали выпускать в 2007м году.
Я с апреля 2007 года эксплуатирую две эльки (одна рабочая, вторая личная), личная - лифт, силовой обвес, грязевая резина 33", чип двигателя, рабочая - в стоке.
За время эксплуатации, у личной - порвал ШРУС (сам виноват), убил форсунку (тоже моя вина - лил левое топливо), поменял передний редуктор (тоже моя вина - нахлебался воды), остальное мелочевка - пыльники, ремни, масла и прочие жидкости. Рабочая - эксплуатируется в западной Сибири, (на нефтяных месторождениях), захрустел ШРУС, подвывают оба моста (попала вода), менял обе передние ступицы (скорее всего тоже последствие бродов), менял рычаг раздатки, надо менять крестовинки, но обслуживание машина получает не регулярное и не в полном объеме.
А в целом если за машиной следить и не лить в неё гадость то очень надежная, довольно проходимая.

Mishgar 27-10-2012 14:55

Благодарю

Dr.Shooter 27-10-2012 15:36

quote:
Originally posted by Maksimka69:

говно там а не краска.



Магс, хер иво знает, но у мну краско полезло тока там где я ее йобнул и на звезде мицувской на решетке))

Maksimka69 28-10-2012 13:04

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

Магс, хер иво знает, но у мну краско полезло тока там где я ее йобнул и на звезде мицувской на решетке))



ты за город хоть раз ездил? Я в первый же пробный выезд в лес чуть царапнулся об небольшие веточки, а посмотрел результат - как будто через колючую проволоку продирался :) Краска ногтём снимается :)

Dr.Shooter 28-10-2012 18:47

quote:
Originally posted by Maksimka69:

ты за город хоть раз ездил?



не раз))главная проверка это борт троллейбуса(оставил у мну синюю краску, растворителем все смыл, ничего не осталось), у ашана несколько раз, тоже самое)) мож наши машины разные люди красили?))

kubasch 31-10-2012 22:00

quote:
Л200,просто нужна вторая машина

К сожалению, на данный момент ,не могу себе позволить эксплуатировать Л200 в качестве второй машины,поэтому решил купить для этих целей УАЗа.
quote:
Краска ногтём снимается

на своём не заметил,хотя "следы" от веток имеются,но повреждён только верхний слой,как я понимаю - лак.
Летом попал на трассе под град (с голубиное яйцо и крупнее),был приятно удивлен,когда не обнаружил ни одной вмятины,ни одного скола ЛКП.
С уважением...

Dr.Shooter 31-10-2012 22:34

quote:
Originally posted by kubasch:

повреждён только верхний слой,как я понимаю - лак.



вот именно, констатирую тоже самое

Maksimka69 01-11-2012 09:46

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

вот именно, констатирую тоже самое



У тя цвет эльки какой? А у мя тёмно-синий. У меня сразу видно, что не лак это, а краска до грунта.

Dr.Shooter 01-11-2012 23:42

дык, в цвете самый цымес)) не знаю почему, но последние мои 3 машины были серебристыми), кстати, недавно тяжеленный стол перевозил(из военной укладки ЗИП одного из древних комплексов), не удержал при разгрузке в одно рыло, он упал на задний борт, в итоге слегка замялся борт, краска не пошла даже