Надумал взять,подскажите какие болячки,подводные камни и т.д.
Сейчас владею Тойота Хайлюкс Сурф 1996 года,машиной очень доволен,его оставлю,буду по возможности "улучшать"
Живу в сельской местности,часто езжу на природу.
подскажите какие болячки,подводные камни и т.д.супер селект иногда клинит и кондей подыхает, из-за низкого расположения радиатора
это фото мостра какого предлогают.
А по подвеске?У меня за 70000км претензий к ней не было.
Ничего не клинит и не подыхает Угнан 2месяца назад Пробег был 192000.Ничего не ломалось.Машине было 4года.
Ничего не клинит и не подыхает Угнан 2месяца назад Пробег был 192000.Ничего не ломалось.Машине было 4года.
Сочувствую...думал их не угоняют...
Не знаю как где,а в Питере угоняют в полный рост.
слабое ЛКП.
А пока,за 25 тысяч км.,никаких проблем не было.
kubasch+100
слабое ЛКП.
говно там а не краска.
Аммо менял на Тафдоги, очень удивился что задние родные потекли уже на 8тык, хотя вообще не перегружал кузов.
Я владею Л200 с 2008г.
Есть вот такие ресурсы по теме:
http://www.pickupclub.ru/forum/
http://forum.pickup-club.com.ua/
За пройденные 93 тыс. км я могу сказать, что, если делать регламентное ТО и нормально эксплуатировать машину, то проблемы, как правило, не возникают. Если плавать по крышу, биться в грязи, не менять вовремя ремни (особенно балансиров и ГРМ), то могут выйти неприятные сюрпризы...
Я по воде плаваю на лодке, а непроходимые места объезжаю или обхожу. Поэтому подшипники в ступицах, несмотря на 32"МАДы, еще не менял, ремни ГРМ и ролики - уже заменил (на 90 тыс.км), все остальное - тоже родное... Шприцуй почаще крестовины, поставь защиту, защити дополнительно пластиковую крышку активатора переднего привода, повыводи сапуны под капот, лей нормальный солярис(с этим, конечно, проблема) - все будет ОК!
ЛКП я защитил пленкой, а вот кондей - да, пришлось ремонтировать! Криворукие ставили шнорхель и сделали так, что мет.сосок протер в патрубке отверстие и потерялся фреон...
А вообще, вот мой подробный пошаговый отчет:
http://www.pickupclub.ru/forum...1%80%D0%B0-quot
На каком пробеге меняются ремни?А то рассматриваю БУ,там пробег 122тыс.
MishgarЗависит от эксплуатации. При нормальной - от 80 до 90 тыс. Можно и больше, при условии регулярного (каждое ТО) подтягивания ремня балансиров. Иначе этот дружок обрывается, часто попадает под ремень ГРМ и...
На каком пробеге меняются ремни?А то рассматриваю БУ,там пробег 122тыс.
В двух словах,человек у которого хочу взять,хороший знакомый,на машину денег не жалел,почему по ремню спрашиваю,потому что он не запаривался,незнает когда меняли,проходил все ТО у официалов,думаю там его прилично дурили,за крайнее он отдал почти 80косарей!!!
У него стоит силовик ARB,хорошая лебёдка,Варна вроде,2 гелевых акумулятора(за которые он отдал по 15 за каждый,на них 10 лет гарантия)
И на двиге какая то приблуда,я не понял ещё,он её ставил у официалов,которая прибавила 30 лошадей.Ну и так по мелочи,кунг,сзади ловушка для тазов и т.д
Сегодня покатался на ней,по трассе и по полям,не плохо так,скорей всего куплю.
Кстати мой Сурф,не сильно уступает Л200,просто нужна вторая машина 😊
Может быть лапша: официалы выдают накладную с перечнем выполненных работ и ставят соответ. штампы в сервисной книжке. На 122 тыс. скоро надо будет ремень менять второй раз.
Однако, если чел ставил такое оборудование, то денег явно не жалел, так что может все и ОК...
Да,так и есть,у него все машины в полном фарше.Кстати он вобще не запаривается,когда я спросил какого года,он ответил что 8год она у него,получается 2004го,а я по ПТС посмотрел 2007 😊 три года вобщем прибавил 😊
Ещё вопрос по ценам запчастей/расходников,слышал что на Митцу они дороже чем на Тойту и т д.
Просто мне Сурф не очень дорого обходится,а как дело обстоит с Митцу?
Mishgar
Да,так и есть,у него все машины в полном фарше.Кстати он вобще не запаривается,когда я спросил какого года,он ответил что 8год она у него,получается 2004го,а я по ПТС посмотрел 2007 😊 три года вобщем прибавил 😊
Машина скорее всего 2007 года, а куплена в 08 году, эту модель начали выпускать в 2007м году.
Я с апреля 2007 года эксплуатирую две эльки (одна рабочая, вторая личная), личная - лифт, силовой обвес, грязевая резина 33", чип двигателя, рабочая - в стоке.
За время эксплуатации, у личной - порвал ШРУС (сам виноват), убил форсунку (тоже моя вина - лил левое топливо), поменял передний редуктор (тоже моя вина - нахлебался воды), остальное мелочевка - пыльники, ремни, масла и прочие жидкости. Рабочая - эксплуатируется в западной Сибири, (на нефтяных месторождениях), захрустел ШРУС, подвывают оба моста (попала вода), менял обе передние ступицы (скорее всего тоже последствие бродов), менял рычаг раздатки, надо менять крестовинки, но обслуживание машина получает не регулярное и не в полном объеме.
А в целом если за машиной следить и не лить в неё гадость то очень надежная, довольно проходимая.
Благодарю
Maksimka69Магс, хер иво знает, но у мну краско полезло тока там где я ее йобнул и на звезде мицувской на решетке))
говно там а не краска.
Dr.Shooterты за город хоть раз ездил? Я в первый же пробный выезд в лес чуть царапнулся об небольшие веточки, а посмотрел результат - как будто через колючую проволоку продирался 😊 Краска ногтём снимается 😊
Магс, хер иво знает, но у мну краско полезло тока там где я ее йобнул и на звезде мицувской на решетке))
Maksimka69не раз))главная проверка это борт троллейбуса(оставил у мну синюю краску, растворителем все смыл, ничего не осталось), у ашана несколько раз, тоже самое)) мож наши машины разные люди красили?))
ты за город хоть раз ездил?
Л200,просто нужна вторая машинаК сожалению, на данный момент ,не могу себе позволить эксплуатировать Л200 в качестве второй машины,поэтому решил купить для этих целей УАЗа.
Краска ногтём снимаетсяна своём не заметил,хотя "следы" от веток имеются,но повреждён только верхний слой,как я понимаю - лак.
Летом попал на трассе под град (с голубиное яйцо и крупнее),был приятно удивлен,когда не обнаружил ни одной вмятины,ни одного скола ЛКП.
С уважением...
kubaschвот именно, констатирую тоже самое
повреждён только верхний слой,как я понимаю - лак.
Dr.ShooterУ тя цвет эльки какой? А у мя тёмно-синий. У меня сразу видно, что не лак это, а краска до грунта.
вот именно, констатирую тоже самое
дык, в цвете самый цымес)) не знаю почему, но последние мои 3 машины были серебристыми), кстати, недавно тяжеленный стол перевозил(из военной укладки ЗИП одного из древних комплексов), не удержал при разгрузке в одно рыло, он упал на задний борт, в итоге слегка замялся борт, краска не пошла даже