Заежал к дилеру Ниссан - фантастический урод и полнейший паркетник. Все, помер Следопыт.
Вроде напоминает Infiniti JX, видимо, рынок определяет спрос на паркетники.
Он в реальности урод уродом - громоздкий и непропорциональный.
Может кому-то нравится?
DMИменно, для этого и сделали.
Может кому-то нравится?
А насчет паркетника... его и раньше внедорожником можно было назвать с сильной натяжкой...
Большая тиида...
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Спиннингист34:
[Б]
Именно, для этого и сделали.
А насчет паркетника... его и раньше внедорожником можно было назвать с сильной натяжкой...[/Б][/QУОТЕ]
Он был хорошим компромиссом между семейным сараем и машины для поездок на охоту/рыбалку с возможностями ползатъ по легкому бездорожью или плохим дорогам. Счас получили очередной минивен на стероидах.
тяжеловат он для бездорожья и слабоват
4 литра и 260 лошадей было мало?
под брюхом у него все слабенькое
Еше раз - лазить в серьезные говны - да, доэать по легкому бездорожью, снегу, прослку разбитому до места - его хватало. Сколько можно рассматривать любой 4х4 как експедиционник. Мне , например, серьезная внедорожность без надобности, а вот рама, мост , раздатка и понижакла - в самый раз.
по легкому и на кроссоверах пытаюцца))
кстати ко мне пострелять заезжал чувак с пикапклуба, у него эксклюзивный пафег(с его слов, но впечатлил), поднят до небес, 35-я резина, весь в железе, кароч игрушка))на мое недоумение сказал что просто нравицца его тюнить))
Он намного более чем кроссовер.
Одно время легковые пытались скрестить с внедорожными - но само собой произошло вырождение этих "мулов". Генетику не обмануть - кроссоверы становятся ниже, вторая ось подключается всё реже, рама рассосалась 😊
blackboxВсе по науке. легковые гены доминируют, а внедорожные оказались рецессивными. 😊
Одно время легковые пытались скрестить с внедорожными - но само собой произошло вырождение этих "мулов". Генетику не обмануть - кроссоверы становятся ниже, вторая ось подключается всё реже, рама рассосалась
скоро одни пекабы остануцца с рамами, да и тем чонить придумают нанопедерастичное))
Да лааадно! Не стоит так огульно! Вон Freelander второго поколения куда как более внедорожный первого! К тому же кроссовер изначально был чем-то вроде Isuzu Vehicross - внедорожником с кузовом купе, мощным, динамичным, но проходимым. Типа как на Н2 ставят 30" диски и мотор компрессуют до 800 л.с. Что до сабж, то, я вот не спешу с выводами "урод/красавец"... Вспомним Micra, Jukе, кто нос не воротил? А скольким оно нравится, покупается и радуется пользованием...
Вспомним Micra, Jukе, кто нос не воротил?ИМХО, кто воротил раньше, тот и сейчас воротит 😊
Dr.Shooter
скоро одни пекабы остануцца с рамами, да и тем чонить придумают нанопедерастичное))
Да ладно - Эскалэйд, 200-ка, Ниссан62-й, Дюранго... из среднеразмерных Жипов с рамой 150-ка, Блазер новый... - вопщем полно нормальных машинок 😊
Эксплорер уже вроде без рамы....В следующем году уверен еще меньше будет
Dr.Shooter
Эксплорер уже вроде без рамы....В следующем году уверен еще меньше будет
ФордМоторс переживает сейчас не лучшие времена(вон везде заводы продает/закрывает 😞 ) - и сделали новый Эксплорер подешевле просто поменяв внешний обвес на микроавтобусе Флекс 😊 . Теперь у ОД ходят упорные слухи, что в ближайшем будущем будут официально в РФ продавать новый Экспедишн в одной нише с Тахо. Та же Тойотка вроде как собирается недавно вновь начатые выпускаться 70-ки(в которых вообще акромя рамы еще и мост спереди) официально в РФ продавать(рестайлинговый 4Ранер фиг, а ФЖКрузер тоже вполне возможно).
Garygu
Да лааадно! Не стоит так огульно! Вон Freelander второго поколения куда как более внедорожный первого! К тому же кроссовер изначально был чем-то вроде Isuzu Vehicross - внедорожником с кузовом купе, мощным, динамичным, но проходимым. Типа как на Н2 ставят 30" диски и мотор компрессуют до 800 л.с. Что до сабж, то, я вот не спешу с выводами "урод/красавец"... Вспомним Micra, Jukе, кто нос не воротил? А скольким оно нравится, покупается и радуется пользованием...
Freelander 2 - вполне себе проходимый кроссовер, за 4 года эксплуатации застрять на летней шоссейной резине не пришлось ни в поле, ни в сугробах
xwing
Заежал к дилеру Ниссан - фантастический урод и полнейший паркетник. Все, помер Следопыт.
Не понял, что это за авто на фото - Lexus RX или Mazda CX? 😊
BobbySДа ладно - Эскалэйд, 200-ка, Ниссан62-й, Дюранго... из среднеразмерных Жипов с рамой 150-ка, Блазер новый... - вопщем полно нормальных машинок 😊
дык они ж все теперь - паркетники.. Нафига паркетнику рама?
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы пад:
[Б]
Не понял, что это за авто на фото - Лехус РX или Мазда ЦX? 😊[/Б][/QУОТЕ]
Он не похож ни на то ни на другое, он похож на Rogue/Kashkai который сперва епнули по крыше а потом надули.
xwing
Он не похож ни на то ни на другое, он похож на Rogue/Kashkai который сперва епнули по крыше а потом надули.
Ну дык дизайнеры Ниссана ориентированы в первую очередь именно на вкусы и рынок Омерики - походу проблемы с ассимиляцией?
В выходе нового пафика есть только один плюс. Я купил этот со скидкой в 200 тыр.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы БоббыС:
[Б]
Ну дык дизайнеры Ниссана ориентированы в первую очередь именно на вкусы и рынок Омерики - походу проблемы с ассимиляцией?[/Б][/QУОТЕ]
Ето не означает что они попадают в десятку каждый раз. Редезайн Муррано его убил, хотя в свое время он был очень популярен. Джук хер кто покупает и так далее.
Все кого тошнит от Гранты не ассимилировались в России?
xwing
Редезайн Муррано
Новый мурано гораздо интереснее предыдущего
xwing
Джук
Помашине в день от дилера выезжает.
а я бы такой полноприводный минивен за миллион(MSRP from $28,270) с удовольствием купил бы.
мне нахYй не нужны рамные валкие пафосные полноприводные гробы, разлетающиеся в пыль при ударе на трассе как та наварра, а вот полноприводный минивенище с прочным несущим кузовом - то что нужно!
такой авто и нужен для условий город-трасса, а лезть на лакированном авто в @беня - я ещё из ума не выжил.
Yep
а я бы такой полноприводный минивен за миллион(MSRP from $28,270) с удовольствием купил бы.
мне нахYй не нужны рамные валкие пафосные полноприводные гробы, а вот полноприводный минивенище с прочным несущим кузовом - то что нужно!
скорее - полноприводный универсал, конкурент Тойоты Хайлендер.
Клиренс - за счет колес большего диаметра.
Вот только настораживает вариатор с 3,5литровым двигателем, но за миллион я бы то же взял. 😊
Yep
а я бы такой полноприводный минивен за миллион
ну в России он стоть будет примерно от 1,7 млн, это раз, а два, таких полноприводных минивенчиков пруд пруди и зачем из машины которая имела свой спрос делать ЭТО, вообще не понятно.
easyman05ну да, где-то так.
полноприводный универсал, конкурент Тойоты Хайлендер
просто тут его обругали минивэном, а мне очень нравился грандис, у которого основная проблема была низкий клиренс(при естественно переднем приводе), я мечтал о таком же, только с полным приводом.
easyman05ну да, где-то так.
полноприводный универсал, конкурент Тойоты Хайлендер
просто тут его обругали минивэном, а мне очень нравился грандис у которого единственной проблемой был низкий клиренс(при естественно переднем приводе), я мечтал о таком же, только с полным приводом.
Voicesпочему не понятно?
зачем из машины которая имела свой спрос делать ЭТО, вообще не понятно
как раз всё понятно: автопроизводители ориентируются в первую очередь на американский рынок, потом на европейский, а российский у них где-то под номером шестнадцать.
Yep
почему не понятно?
как раз всё понятно: автопроизводители ориентируются в первую очередь на американский рынок, потом на европейский, а российский у них где-то под номером шестнадцать.
в Европах он такой не нужен, кмк, а вот улучшение качества дорог на планете ( кроме России ) - факт. Больше приличного асфальта - меньше потребности в "проходимцах". Немного ностальгии (в клиренсе и объемном двигателе), полный привод американским пенсам (для большей уверенности), вариатор и возможность монопривода (для экономии топлива) и - вуаля...
наши-то дорог не строят, чтобы АвтоВАЗ таким образом поддержать..
от 1,7 млн, это раз, а два, таких полноприводных минивенчиков пруд прудиЯ знаю только три пока: Тойота Хайлэндер, Хонда Пилот и Форд Эксплорер.
Yep
...мне нахYй не нужны рамные валкие пафосные полноприводные гробы, разлетающиеся в пыль при ударе на трассе как та наварра, а вот полноприводный минивенище с прочным несущим кузовом - то что нужно!
...
А какой минивэнище с прочным несущим кузовом выдержит плашмя удар сорокатонного автопоезда? Просветите, пожалуйста! 😀
Я бы тоже прикупил!!!
BobbySнесущий кузов прочнее пикапной кабины - это факт.
А какой минивэнище с прочным несущим кузовом выдержит плашмя удар сорокатонного автопоезда?
кроме того, ни один минивэн не попал бы в такую глупую аварию, как та наварра - во всяком случае на грандисе я пересекал 15см снежной каши в виде бруствера между полосами без малейших последствий, на скорости 100 км в час, туда и обратно
Я знаю только три пока: Тойота Хайлэндер, Хонда Пилот и Форд Эксплорер.
Х5, хс90, qx, fx, q7, прадо, мурано, паджеро, вог, туарег это толь ко то что вспомнил на вскидку едя за рулем и печатая с телефона 😀
Продолжу: мохав, 200, кайен, lx, ml, gl 😊)
А еще патрол и... Патриот 😀
На любой вкус цвет и кошелек
А причем здесь рамные автомобильчики? Все таки не зря борятся за экологичный выхлоп - нормальный чел, надышавшись в пробке и тлт начал б.грезитб/бредить 😊
ЗЫ В нишу больших семиместных минивэнов(несущий кузов, двигун поперек, отсутствие понижайки) за ~2.0млн в стиле дизайн а-ля Жип только три, перечисленных мной выше 😉 😊
Уговорили, вычеркните их из списка. Хотя по сути они один хрен полноприводные универсалы с повышенным клиренсом))
Voices
Уговорили, вычеркните их из списка. Хотя по сути они один хрен полноприводные универсалы с повышенным клиренсом))
Так же вычеркиваем те, что дешевле 1.5млн и доооже 2.5млн - и что остается? 😊
Yep
несущий кузов прочнее пикапной кабины - это факт.
нука-нка, мистер теоретег, подтвердите свою болтовню фактами 😉
Dr.Shooterэто Вы свою жену так понужайте
нука-нка
Dr.Shooterтут всё вполне наглядно:
факт
мало того, казалось бы офигенно прочный форд F-150 на раме которого построен "легендарный" прыгун Raptor(создатели утверждают что рама F-150 достаточно прочна, и безо всяких дополнительных доработок перекочевала на Раптор) - вообще попал в десятку худших крэш-тестов, он там на 2:35, среди китайцев:
BobbyS
Так же вычеркиваем те, что дешевле 1.5млн и доооже 2.5млн - и что остается?
мне сейчас некогда мониторить цены, но зачем их вычеркивать?
xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы БоббыС:
[Б]Джук хер кто
в моем городе этих Джуков хоть отбавляй, причем почти все вишневого цвета
BobbySА какой минивэнище с прочным несущим кузовом выдержит плашмя удар [b]сорокатонного
автопоезда? Просветите, пожалуйста! 😀
[/B]
никакой, тут и брдм сплющится
Yepога, йоп, тып хот нормальный пример приводил, да в школе физегу нормально учил))тут всё вполне наглядно:
DMникакой, тут и брдм сплющится
короче..надо кататься на Абрамсе. Он как раз по скорости на трассе -как обычная легковушка. 😀
Dr.Shooter
нормальный пример
Yep
мало того, казалось бы офигенно прочный форд F-150 на раме которого построен "легендарный" прыгун Raptor(создатели утверждают что рама F-150 достаточно прочна, и безо всяких дополнительных доработок перекочевала на Раптор) - вообще попал в десятку худших крэш-тестов, он там на 2:35, среди китайцев
абрам жрет много и парковка сложная
абрам жрет много и парковка сложная
xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы БоббыС:
[Б]Ну дык дизайнеры Ниссана ориентированы в первую очередь именно на вкусы и рынок Омерики - походу проблемы с ассимиляцией?[/Б][/QУОТЕ]
Ето не означает что они попадают в десятку каждый раз. Редезайн Муррано его убил, хотя в свое время он был очень популярен. Джук хер кто покупает и так далее.
Все кого тошнит от Гранты не ассимилировались в России?
Мурано и правда редко встречается на дорогах.
А вот джуков очень много!
В первый месяц продаж их стало на дорогах больше чем опелей всех моделей.
DM
абрам жрет много и парковка сложная
а вот и его Илитный собрат подоспелу нас JX обойдётся как минимум в 2 353 000 рублей за версию с 3,5-литровым мотором мощностью 262 л.с.
http://auto.mail.ru/article.html?id=39198
Вслед за Хондой(Пилот 3.5л=249лс) Тойота дефорсирует с начала следующего года для РФ двигуны 3.5л на Хайлендере и RX350 до 249лс(Камри с 3.5л в салонах уже не 277лс, а 249лс) - забавно будет посмотреть 😀
а вот илитный брат действительно уродлив
DM
абрам жрет много и парковка сложная
Жить захочeшь, ещё не так раскорячишься. 😀 После просмотра некоторых видео о современной РФ и нравах на дорогах, блин, дажe не знаю, в какой телеге безопасно у вас ездить....даже H1, видимо, маловато будет.
Caucasian64Жить захочeшь, ещё не так раскорячишься. 😀 После просмотра некоторых видео о современной РФ и нравах на дорогах, блин, дажe не знаю, в какой телеге безопасно у вас ездить....даже H1, видимо, маловато будет.
Скучно на новой родине - так и тянет на русскоязычные форумы? 😀
Тебя это сильно волнует?
Caucasian64
Тебя это сильно волнует?
Оченно забавляет 😀
К психиатру не обращался?
Caucasian64
К психиатру не обращался?
Ну раз хамим - то цапануло - мелочь, а приятно 😀
Глупости не болтай. У вас там, сдвиг по фазе- зачeм, почему...кто на форуме и т.д. делает. Мне пофиг, что ты делаешь на форуме и по какой причине, как и все остальные пЕсатели. форум- это пустая болтовня, не обязывающая ни к чему и не показывающая ничего. Если тебе не понятно-психиатр может помочь.
Caucasian64
Глупости не болтай. У вас там, сдвиг по фазе- зачeм, почему...кто на форуме и т.д. делает. Мне пофиг, что ты делаешь на форуме и по какой причине, как и все остальные пЕсатели. форум- это пустая болтовня, не обязывающая ни к чему и не показывающая ничего. Если тебе не понятно-психиатр может помочь.
вот-вот - колбасных эмигрантов так и рвёт попестеть на русскоязычных форумах 😀
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Цауцасиан64:
[Б]Глупости не болтай. У вас там, сдвиг по фазе- зачем, почему...кто на форуме и т.д. делает. Мне пофиг, что ты делаешь на форуме и по какой причине, как и все остальные пЕсатели. форум- это пустая болтовня, не обязывающая ни к чему и не показывающая ничего. Если тебе не понятно-психиатр может помочь.[/Б][/QУОТЕ]
У Bobby критические дни, оставь его убогого.
BobbySСкучно на новой родине - так и тянет на русскоязычные форумы? 😀
там посраццо не с кем - забанят моментом, а как без срача? Коммунальная квартира в генах уже....))))
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы еасыман05:
[Б]
там посраццо не с кем - забанят моментом, а как без срача? Коммунальная квартира в генах уже....))))
[/Б][/QУОТЕ]
Вроде как посратся из-зо всэ сил пытается БобиС подкатывая с дебильными под...ками.
Салон семиместного Nissan Pathfinder 2013 обзавелся улучшенными материалами отделки и обещает достаточно пространства для ног пассажиров второго и третьего рядов сидений. Отказ от рамной конструкции, по словам автопроизводителя, позволил увеличить число вариантов трансформации интерьера, а также добиться ровного пола при сложенных креслах задних рядов.
В оснащение Nissan Pathfinder 4 войдут трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и мониторами для задних пассажиров, аудиосистема Bose с 13 динамиками, электропривод двери багажника, система кругового видеообзора, рулевое колесо с подогревом, а также вентиляция передних кресел и обогрев сидений второго ряда.
базовая версия внедорожника будет предлагагться на североамериканском рынке: 28 270 долларов, то есть на $1 020 ниже, чем на нынешнюю модель.
Интересный автомобильчик на фоне конкурентов - Хайлэндера, Пилота и Эксплорера.
BobbyS
Отказ от рамной конструкции, по словам автопроизводителя, позволил
BobbyS
добиться ровного пола при сложенных креслах задних рядов.
из ровного пола с рамой сделали ровный пол БЕЗ рамы 😀
Все это хорошо, но почему нельзя было сделать такие же преобразования внутри но со старым кузовом, а не этот ужас делать...
Такая же унылая тележка для домохозяек как и Експлорер с Пилотом.
xwing
Такая же унылая тележка для домохозяек как и Експлорер с Пилотом.
+
Предыдущий пасфайндр был брутален, узнаваем, был крупный и заметный, хороший по прохродимости...
А это млять, обмылок в стиле унисекс, обычный универсал или минивэн семейный. Смотреть противно!
Да никакой он был этот Патфиндер - слабали что-то а-ля ФордЭксплорер3, тока и комплектация заметно победней и двигуны тухлые даже по сравнению с фордовской шестеркой, не говоря уж о восьмерке.
Експлорер там вообше рядом не стоит, тем более по надежности. Более поганый СУВ наверное найти можно но трудно. Фродовские двигатели особенно шестерка с четыремя (!) цепями ето шедевры конечно.
Я даже не предпологал что у етой домохозяйской тележки (а в США ето его основная группа владельцев) есть фан клуб.
260 кобыл Ниссановского движка вполне хватает, шо за сказки.
у етой домохозяйской тележки (а в США ето его основная группа владельцев)Ну раз домохозяйки предпочитают этот автомобильчик - то значит надёжный и удобный, в отличие от убогих брутальных пикапчегов 😀
Возить дошкольников на бейсбол и в супермаркет за покупками его хаватает года на 4. Удобства там правда немного - отвратительная управляемость и сидения от которых через 2 часа спина ноет. Надежностью там и не пахнет - их берут на время гарантии потом они едут в Мексику, арабам и к вам.
Да ладно про ненадёжность Эксплореров - свои 50Кмиль они действительно выхаживают честно без поломок ваапще.
Сыпятся или нет дальше - не знаю - в отличие от Вашего колеги советского омериканца не покупаю б/у автомобильчики 😀 и не езжу на негарантийных машинках 😉
Yep
а я бы такой полноприводный минивен за миллион(MSRP from $28,270) с удовольствием купил бы.
мне нахYй не нужны рамные валкие пафосные полноприводные гробы, разлетающиеся в пыль при ударе на трассе как та наварра, а вот полноприводный минивенище с прочным несущим кузовом - то что нужно!
такой авто и нужен для условий город-трасса, а лезть на лакированном авто в @беня - я ещё из ума не выжил.
Йеп =) смени аватару на оленя =))
BobbyS
Да ладно про ненадёжность Эксплореров - свои 50Кмиль они действительно выхаживают честно без поломок ваапще.
Сыпятся или нет дальше - не знаю - в отличие от Вашего колеги советского омериканца не покупаю б/у автомобильчики 😀 и не езжу на негарантийных машинках 😉
Согласен - если особо не ездить и ничего руками не трогать по возможнбости - надежная машина.