Pathfinder новый видели уже?

xwing 11-11-2012 11:43

Заежал к дилеру Ниссан - фантастический урод и полнейший паркетник. Все, помер Следопыт.

http://www.edmunds.com/nissan/pathfinder/2013/

DM 11-11-2012 11:52

Вроде напоминает Infiniti JX, видимо, рынок определяет спрос на паркетники.

xwing 11-11-2012 11:57

Он в реальности урод уродом - громоздкий и непропорциональный.

DM 11-11-2012 12:07

Может кому-то нравится?

Спиннингист34 11-11-2012 17:03

quote:
Originally posted by DM:

Может кому-то нравится?



Именно, для этого и сделали.
А насчет паркетника... его и раньше внедорожником можно было назвать с сильной натяжкой...

Manitu 11-11-2012 23:21

Большая тиида...

xwing 12-11-2012 12:04

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Спиннингист34:
[Б]
Именно, для этого и сделали.
А насчет паркетника... его и раньше внедорожником можно было назвать с сильной натяжкой...[/Б][/QУОТЕ]

Он был хорошим компромиссом между семейным сараем и машины для поездок на охоту/рыбалку с возможностями ползатъ по легкому бездорожью или плохим дорогам. Счас получили очередной минивен на стероидах.

Dr.Shooter 12-11-2012 01:30

тяжеловат он для бездорожья и слабоват

xwing 12-11-2012 02:47

4 литра и 260 лошадей было мало?

Dr.Shooter 12-11-2012 02:50

под брюхом у него все слабенькое

xwing 12-11-2012 02:54

Еше раз - лазить в серьезные говны - да, доэать по легкому бездорожью, снегу, прослку разбитому до места - его хватало. Сколько можно рассматривать любой 4х4 как експедиционник. Мне , например, серьезная внедорожность без надобности, а вот рама, мост , раздатка и понижакла - в самый раз.

Dr.Shooter 12-11-2012 02:57

по легкому и на кроссоверах пытаюцца))
кстати ко мне пострелять заезжал чувак с пикапклуба, у него эксклюзивный пафег(с его слов, но впечатлил), поднят до небес, 35-я резина, весь в железе, кароч игрушка))на мое недоумение сказал что просто нравицца его тюнить))

xwing 12-11-2012 03:10

Он намного более чем кроссовер.

blackbox 12-11-2012 10:10

Одно время легковые пытались скрестить с внедорожными - но само собой произошло вырождение этих "мулов". Генетику не обмануть - кроссоверы становятся ниже, вторая ось подключается всё реже, рама рассосалась :)

Spirit oFF 12-11-2012 11:03

quote:
Originally posted by blackbox:

Одно время легковые пытались скрестить с внедорожными - но само собой произошло вырождение этих "мулов". Генетику не обмануть - кроссоверы становятся ниже, вторая ось подключается всё реже, рама рассосалась



Все по науке. легковые гены доминируют, а внедорожные оказались рецессивными. :)

Dr.Shooter 12-11-2012 12:41

скоро одни пекабы остануцца с рамами, да и тем чонить придумают нанопедерастичное))

Garygu 12-11-2012 13:25

Да лааадно! Не стоит так огульно! Вон Freelander второго поколения куда как более внедорожный первого! К тому же кроссовер изначально был чем-то вроде Isuzu Vehicross - внедорожником с кузовом купе, мощным, динамичным, но проходимым. Типа как на Н2 ставят 30" диски и мотор компрессуют до 800 л.с. Что до сабж, то, я вот не спешу с выводами "урод/красавец"... Вспомним Micra, Jukе, кто нос не воротил? А скольким оно нравится, покупается и радуется пользованием...

blackbox 12-11-2012 15:49

quote:
Вспомним Micra, Jukе, кто нос не воротил?

ИМХО, кто воротил раньше, тот и сейчас воротит :)

BobbyS 12-11-2012 16:12

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
скоро одни пекабы остануцца с рамами, да и тем чонить придумают нанопедерастичное))

Да ладно - Эскалэйд, 200-ка, Ниссан62-й, Дюранго... из среднеразмерных Жипов с рамой 150-ка, Блазер новый... - вопщем полно нормальных машинок :)

Dr.Shooter 12-11-2012 16:15

Эксплорер уже вроде без рамы....В следующем году уверен еще меньше будет

BobbyS 12-11-2012 16:28

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
Эксплорер уже вроде без рамы....В следующем году уверен еще меньше будет

ФордМоторс переживает сейчас не лучшие времена(вон везде заводы продает/закрывает :( ) - и сделали новый Эксплорер подешевле просто поменяв внешний обвес на микроавтобусе Флекс :) . Теперь у ОД ходят упорные слухи, что в ближайшем будущем будут официально в РФ продавать новый Экспедишн в одной нише с Тахо. Та же Тойотка вроде как собирается недавно вновь начатые выпускаться 70-ки(в которых вообще акромя рамы еще и мост спереди) официально в РФ продавать(рестайлинговый 4Ранер фиг, а ФЖКрузер тоже вполне возможно).

DM 12-11-2012 17:58

quote:
Originally posted by Garygu:
Да лааадно! Не стоит так огульно! Вон Freelander второго поколения куда как более внедорожный первого! К тому же кроссовер изначально был чем-то вроде Isuzu Vehicross - внедорожником с кузовом купе, мощным, динамичным, но проходимым. Типа как на Н2 ставят 30" диски и мотор компрессуют до 800 л.с. Что до сабж, то, я вот не спешу с выводами "урод/красавец"... Вспомним Micra, Jukе, кто нос не воротил? А скольким оно нравится, покупается и радуется пользованием...

Freelander 2 - вполне себе проходимый кроссовер, за 4 года эксплуатации застрять на летней шоссейной резине не пришлось ни в поле, ни в сугробах

pad 12-11-2012 19:35

quote:
Originally posted by xwing:
Заежал к дилеру Ниссан - фантастический урод и полнейший паркетник. Все, помер Следопыт.

http://www.edmunds.com/nissan/pathfinder/2013/


Не понял, что это за авто на фото - Lexus RX или Mazda CX? :)

easyman05 12-11-2012 20:11

quote:
Originally posted by BobbyS:

Да ладно - Эскалэйд, 200-ка, Ниссан62-й, Дюранго... из среднеразмерных Жипов с рамой 150-ка, Блазер новый... - вопщем полно нормальных машинок :)


дык они ж все теперь - паркетники.. Нафига паркетнику рама?

xwing 13-11-2012 07:29

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы пад:
[Б]

Не понял, что это за авто на фото - Лехус РX или Мазда ЦX? :)[/Б][/QУОТЕ]

Он не похож ни на то ни на другое, он похож на Rogue/Kashkai который сперва епнули по крыше а потом надули.

BobbyS 13-11-2012 12:17

quote:
Originally posted by xwing:

Он не похож ни на то ни на другое, он похож на Rogue/Kashkai который сперва епнули по крыше а потом надули.

Ну дык дизайнеры Ниссана ориентированы в первую очередь именно на вкусы и рынок Омерики - походу проблемы с ассимиляцией?

Voices 13-11-2012 13:30

В выходе нового пафика есть только один плюс. Я купил этот со скидкой в 200 тыр.

xwing 14-11-2012 06:58

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы БоббыС:
[Б]

Ну дык дизайнеры Ниссана ориентированы в первую очередь именно на вкусы и рынок Омерики - походу проблемы с ассимиляцией?[/Б][/QУОТЕ]

Ето не означает что они попадают в десятку каждый раз. Редезайн Муррано его убил, хотя в свое время он был очень популярен. Джук хер кто покупает и так далее.
Все кого тошнит от Гранты не ассимилировались в России?

Voices 14-11-2012 09:13

quote:
Originally posted by xwing:

Редезайн Муррано


Новый мурано гораздо интереснее предыдущего

quote:
Originally posted by xwing:

Джук


Помашине в день от дилера выезжает.

Yep 14-11-2012 09:32

а я бы такой полноприводный минивен за миллион(MSRP from $28,270) с удовольствием купил бы.
мне нахYй не нужны рамные валкие пафосные полноприводные гробы, разлетающиеся в пыль при ударе на трассе как та наварра, а вот полноприводный минивенище с прочным несущим кузовом - то что нужно!
такой авто и нужен для условий город-трасса, а лезть на лакированном авто в @беня - я ещё из ума не выжил.

easyman05 14-11-2012 09:40

quote:
Originally posted by Yep:
а я бы такой полноприводный минивен за миллион(MSRP from $28,270) с удовольствием купил бы.
мне нахYй не нужны рамные валкие пафосные полноприводные гробы, а вот полноприводный минивенище с прочным несущим кузовом - то что нужно!

скорее - полноприводный универсал, конкурент Тойоты Хайлендер.
Клиренс - за счет колес большего диаметра.
Вот только настораживает вариатор с 3,5литровым двигателем, но за миллион я бы то же взял. :)

Voices 14-11-2012 09:42

quote:
Originally posted by Yep:

а я бы такой полноприводный минивен за миллион


ну в России он стоть будет примерно от 1,7 млн, это раз, а два, таких полноприводных минивенчиков пруд пруди и зачем из машины которая имела свой спрос делать ЭТО, вообще не понятно.

Yep 14-11-2012 09:47

quote:
Originally posted by easyman05:

полноприводный универсал, конкурент Тойоты Хайлендер



ну да, где-то так.
просто тут его обругали минивэном, а мне очень нравился грандис, у которого основная проблема была низкий клиренс(при естественно переднем приводе), я мечтал о таком же, только с полным приводом.

Yep 14-11-2012 09:47

quote:
Originally posted by easyman05:

полноприводный универсал, конкурент Тойоты Хайлендер



ну да, где-то так.
просто тут его обругали минивэном, а мне очень нравился грандис у которого единственной проблемой был низкий клиренс(при естественно переднем приводе), я мечтал о таком же, только с полным приводом.

Yep 14-11-2012 09:51

quote:
Originally posted by Voices:

зачем из машины которая имела свой спрос делать ЭТО, вообще не понятно



почему не понятно?
как раз всё понятно: автопроизводители ориентируются в первую очередь на американский рынок, потом на европейский, а российский у них где-то под номером шестнадцать.

easyman05 14-11-2012 10:03

quote:
Originally posted by Yep:

почему не понятно?
как раз всё понятно: автопроизводители ориентируются в первую очередь на американский рынок, потом на европейский, а российский у них где-то под номером шестнадцать.

в Европах он такой не нужен, кмк, а вот улучшение качества дорог на планете ( кроме России ) - факт. Больше приличного асфальта - меньше потребности в "проходимцах". Немного ностальгии (в клиренсе и объемном двигателе), полный привод американским пенсам (для большей уверенности), вариатор и возможность монопривода (для экономии топлива) и - вуаля...

наши-то дорог не строят, чтобы АвтоВАЗ таким образом поддержать..

BobbyS 14-11-2012 10:21

quote:
от 1,7 млн, это раз, а два, таких полноприводных минивенчиков пруд пруди

Я знаю только три пока: Тойота Хайлэндер, Хонда Пилот и Форд Эксплорер.

BobbyS 14-11-2012 10:44

quote:
Originally posted by Yep:
...мне нахYй не нужны рамные валкие пафосные полноприводные гробы, разлетающиеся в пыль при ударе на трассе как та наварра, а вот полноприводный минивенище с прочным несущим кузовом - то что нужно!
...

А какой минивэнище с прочным несущим кузовом выдержит плашмя удар сорокатонного автопоезда? Просветите, пожалуйста! :D
Я бы тоже прикупил!!!

Yep 14-11-2012 10:48

quote:
Originally posted by BobbyS:

А какой минивэнище с прочным несущим кузовом выдержит плашмя удар сорокатонного автопоезда?



несущий кузов прочнее пикапной кабины - это факт.
кроме того, ни один минивэн не попал бы в такую глупую аварию, как та наварра - во всяком случае на грандисе я пересекал 15см снежной каши в виде бруствера между полосами без малейших последствий, на скорости 100 км в час, туда и обратно

Voices 14-11-2012 11:13

quote:
Я знаю только три пока: Тойота Хайлэндер, Хонда Пилот и Форд Эксплорер.

Х5, хс90, qx, fx, q7, прадо, мурано, паджеро, вог, туарег это толь ко то что вспомнил на вскидку едя за рулем и печатая с телефона :D

Voices 14-11-2012 11:26

Продолжу: мохав, 200, кайен, lx, ml, gl :))

Voices 14-11-2012 11:29

А еще патрол и... Патриот :D

На любой вкус цвет и кошелек

BobbyS 14-11-2012 11:33

А причем здесь рамные автомобильчики? Все таки не зря борятся за экологичный выхлоп - нормальный чел, надышавшись в пробке и тлт начал б.грезитб/бредить :)
ЗЫ В нишу больших семиместных минивэнов(несущий кузов, двигун поперек, отсутствие понижайки) за ~2.0млн в стиле дизайн а-ля Жип только три, перечисленных мной выше ;) :)

Voices 14-11-2012 11:36

Уговорили, вычеркните их из списка. Хотя по сути они один хрен полноприводные универсалы с повышенным клиренсом))

BobbyS 14-11-2012 11:50

quote:
Originally posted by Voices:
Уговорили, вычеркните их из списка. Хотя по сути они один хрен полноприводные универсалы с повышенным клиренсом))

Так же вычеркиваем те, что дешевле 1.5млн и доооже 2.5млн - и что остается? :)

Dr.Shooter 14-11-2012 11:54

quote:
Originally posted by Yep:

несущий кузов прочнее пикапной кабины - это факт.

нука-нка, мистер теоретег, подтвердите свою болтовню фактами ;)

Yep 14-11-2012 12:04

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

нука-нка



это Вы свою жену так понужайте
quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

факт



тут всё вполне наглядно:

Yep 14-11-2012 12:21

мало того, казалось бы офигенно прочный форд F-150 на раме которого построен "легендарный" прыгун Raptor(создатели утверждают что рама F-150 достаточно прочна, и безо всяких дополнительных доработок перекочевала на Раптор) - вообще попал в десятку худших крэш-тестов, он там на 2:35, среди китайцев:


Voices 14-11-2012 12:23


quote:
Originally posted by BobbyS:

Так же вычеркиваем те, что дешевле 1.5млн и доооже 2.5млн - и что остается?



мне сейчас некогда мониторить цены, но зачем их вычеркивать?

DM 14-11-2012 12:26

quote:
Originally posted by xwing:
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы БоббыС:
[Б]

Джук хер кто


в моем городе этих Джуков хоть отбавляй, причем почти все вишневого цвета

DM 14-11-2012 12:27

quote:
Originally posted by BobbyS:

А какой минивэнище с прочным несущим кузовом выдержит плашмя удар [b]сорокатонного

автопоезда? Просветите, пожалуйста! :D
[/B]

никакой, тут и брдм сплющится

Dr.Shooter 14-11-2012 12:52

quote:
Originally posted by Yep:

тут всё вполне наглядно:




ога, йоп, тып хот нормальный пример приводил, да в школе физегу нормально учил))

Caucasian64 14-11-2012 15:34

quote:
Originally posted by DM:

никакой, тут и брдм сплющится


короче..надо кататься на Абрамсе. Он как раз по скорости на трассе -как обычная легковушка. :D

Yep 14-11-2012 15:58

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

нормальный пример



quote:
Originally posted by Yep:

мало того, казалось бы офигенно прочный форд F-150 на раме которого построен "легендарный" прыгун Raptor(создатели утверждают что рама F-150 достаточно прочна, и безо всяких дополнительных доработок перекочевала на Раптор) - вообще попал в десятку худших крэш-тестов, он там на 2:35, среди китайцев



DM 14-11-2012 16:55


абрам жрет много и парковка сложная

DM 14-11-2012 16:55

абрам жрет много и парковка сложная

pad 14-11-2012 18:18

quote:
Originally posted by xwing:
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы БоббыС:
[Б]

Ну дык дизайнеры Ниссана ориентированы в первую очередь именно на вкусы и рынок Омерики - походу проблемы с ассимиляцией?[/Б][/QУОТЕ]

Ето не означает что они попадают в десятку каждый раз. Редезайн Муррано его убил, хотя в свое время он был очень популярен. Джук хер кто покупает и так далее.
Все кого тошнит от Гранты не ассимилировались в России?


Мурано и правда редко встречается на дорогах.
А вот джуков очень много!
В первый месяц продаж их стало на дорогах больше чем опелей всех моделей.

BobbyS 14-11-2012 19:03

quote:
Originally posted by DM:

абрам жрет много и парковка сложная

Voices 14-11-2012 21:12

а вот и его Илитный собрат подоспел

http://auto.mail.ru/article.html?id=39198

BobbyS 14-11-2012 21:37

quote:
а вот и его Илитный собрат подоспел
http://auto.mail.ru/article.html?id=39198


у нас JX обойдётся как минимум в 2 353 000 рублей за версию с 3,5-литровым мотором мощностью 262 л.с.

Вслед за Хондой(Пилот 3.5л=249лс) Тойота дефорсирует с начала следующего года для РФ двигуны 3.5л на Хайлендере и RX350 до 249лс(Камри с 3.5л в салонах уже не 277лс, а 249лс) - забавно будет посмотреть :D

Yep 14-11-2012 22:04

а вот илитный брат действительно уродлив

Caucasian64 14-11-2012 23:19

quote:
Originally posted by DM:

абрам жрет много и парковка сложная

Жить захочeшь, ещё не так раскорячишься. :D После просмотра некоторых видео о современной РФ и нравах на дорогах, блин, дажe не знаю, в какой телеге безопасно у вас ездить....даже H1, видимо, маловато будет.

BobbyS 14-11-2012 23:40

quote:
Originally posted by Caucasian64:

Жить захочeшь, ещё не так раскорячишься. :D После просмотра некоторых видео о современной РФ и нравах на дорогах, блин, дажe не знаю, в какой телеге безопасно у вас ездить....даже H1, видимо, маловато будет.


Скучно на новой родине - так и тянет на русскоязычные форумы? :D

Caucasian64 15-11-2012 01:17

Тебя это сильно волнует?

BobbyS 15-11-2012 02:33

quote:
Originally posted by Caucasian64:
Тебя это сильно волнует?

Оченно забавляет :D

Caucasian64 15-11-2012 02:47

К психиатру не обращался?

BobbyS 15-11-2012 02:56

quote:
Originally posted by Caucasian64:
К психиатру не обращался?

Ну раз хамим - то цапануло - мелочь, а приятно :D

Caucasian64 15-11-2012 03:31

Глупости не болтай. У вас там, сдвиг по фазе- зачeм, почему...кто на форуме и т.д. делает. Мне пофиг, что ты делаешь на форуме и по какой причине, как и все остальные пЕсатели. форум- это пустая болтовня, не обязывающая ни к чему и не показывающая ничего. Если тебе не понятно-психиатр может помочь.

BobbyS 15-11-2012 04:05

quote:
Originally posted by Caucasian64:
Глупости не болтай. У вас там, сдвиг по фазе- зачeм, почему...кто на форуме и т.д. делает. Мне пофиг, что ты делаешь на форуме и по какой причине, как и все остальные пЕсатели. форум- это пустая болтовня, не обязывающая ни к чему и не показывающая ничего. Если тебе не понятно-психиатр может помочь.

вот-вот - колбасных эмигрантов так и рвёт попестеть на русскоязычных форумах :D

xwing 15-11-2012 05:12

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Цауцасиан64:
[Б]Глупости не болтай. У вас там, сдвиг по фазе- зачем, почему...кто на форуме и т.д. делает. Мне пофиг, что ты делаешь на форуме и по какой причине, как и все остальные пЕсатели. форум- это пустая болтовня, не обязывающая ни к чему и не показывающая ничего. Если тебе не понятно-психиатр может помочь.[/Б][/QУОТЕ]

У Bobby критические дни, оставь его убогого.

easyman05 15-11-2012 08:29

quote:
Originally posted by BobbyS:

Скучно на новой родине - так и тянет на русскоязычные форумы? :D


там посраццо не с кем - забанят моментом, а как без срача? Коммунальная квартира в генах уже....))))

xwing 15-11-2012 10:39

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы еасыман05:
[Б]

там посраццо не с кем - забанят моментом, а как без срача? Коммунальная квартира в генах уже....))))

[/Б][/QУОТЕ]

Вроде как посратся из-зо всэ сил пытается БобиС подкатывая с дебильными под...ками.

BobbyS 17-11-2012 09:37

Салон семиместного Nissan Pathfinder 2013 обзавелся улучшенными материалами отделки и обещает достаточно пространства для ног пассажиров второго и третьего рядов сидений. Отказ от рамной конструкции, по словам автопроизводителя, позволил увеличить число вариантов трансформации интерьера, а также добиться ровного пола при сложенных креслах задних рядов.
В оснащение Nissan Pathfinder 4 войдут трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и мониторами для задних пассажиров, аудиосистема Bose с 13 динамиками, электропривод двери багажника, система кругового видеообзора, рулевое колесо с подогревом, а также вентиляция передних кресел и обогрев сидений второго ряда.
базовая версия внедорожника будет предлагагться на североамериканском рынке: 28 270 долларов, то есть на $1 020 ниже, чем на нынешнюю модель.

Интересный автомобильчик на фоне конкурентов - Хайлэндера, Пилота и Эксплорера.

Voices 17-11-2012 13:21

quote:
Originally posted by BobbyS:

Отказ от рамной конструкции, по словам автопроизводителя, позволил



quote:
Originally posted by BobbyS:

добиться ровного пола при сложенных креслах задних рядов.



из ровного пола с рамой сделали ровный пол БЕЗ рамы :D

Все это хорошо, но почему нельзя было сделать такие же преобразования внутри но со старым кузовом, а не этот ужас делать...

xwing 20-11-2012 06:28

Такая же унылая тележка для домохозяек как и Експлорер с Пилотом.

Voices 20-11-2012 08:10

quote:
Originally posted by xwing:

Такая же унылая тележка для домохозяек как и Експлорер с Пилотом.


+

TigroKot-2 01-12-2012 12:59

Предыдущий пасфайндр был брутален, узнаваем, был крупный и заметный, хороший по прохродимости...

А это млять, обмылок в стиле унисекс, обычный универсал или минивэн семейный. Смотреть противно!

BobbyS 01-12-2012 13:36

Да никакой он был этот Патфиндер - слабали что-то а-ля ФордЭксплорер3, тока и комплектация заметно победней и двигуны тухлые даже по сравнению с фордовской шестеркой, не говоря уж о восьмерке.

xwing 01-12-2012 19:34

Експлорер там вообше рядом не стоит, тем более по надежности. Более поганый СУВ наверное найти можно но трудно. Фродовские двигатели особенно шестерка с четыремя (!) цепями ето шедевры конечно.
Я даже не предпологал что у етой домохозяйской тележки (а в США ето его основная группа владельцев) есть фан клуб.
260 кобыл Ниссановского движка вполне хватает, шо за сказки.

BobbyS 01-12-2012 22:07

quote:
у етой домохозяйской тележки (а в США ето его основная группа владельцев)

Ну раз домохозяйки предпочитают этот автомобильчик - то значит надёжный и удобный, в отличие от убогих брутальных пикапчегов :D

xwing 02-12-2012 02:09

Возить дошкольников на бейсбол и в супермаркет за покупками его хаватает года на 4. Удобства там правда немного - отвратительная управляемость и сидения от которых через 2 часа спина ноет. Надежностью там и не пахнет - их берут на время гарантии потом они едут в Мексику, арабам и к вам.

BobbyS 02-12-2012 02:32

Да ладно про ненадёжность Эксплореров - свои 50Кмиль они действительно выхаживают честно без поломок ваапще.
Сыпятся или нет дальше - не знаю - в отличие от Вашего колеги советского омериканца не покупаю б/у автомобильчики :D и не езжу на негарантийных машинках ;)

Elvis4791 02-12-2012 02:36

quote:
Originally posted by Yep:
а я бы такой полноприводный минивен за миллион(MSRP from $28,270) с удовольствием купил бы.
мне нахYй не нужны рамные валкие пафосные полноприводные гробы, разлетающиеся в пыль при ударе на трассе как та наварра, а вот полноприводный минивенище с прочным несущим кузовом - то что нужно!
такой авто и нужен для условий город-трасса, а лезть на лакированном авто в @беня - я ещё из ума не выжил.


Йеп =) смени аватару на оленя =))

xwing 02-12-2012 07:10


quote:
Originally posted by BobbyS:
Да ладно про ненадёжность Эксплореров - свои 50Кмиль они действительно выхаживают честно без поломок ваапще.
Сыпятся или нет дальше - не знаю - в отличие от Вашего колеги советского омериканца не покупаю б/у автомобильчики :D и не езжу на негарантийных машинках ;)

Согласен - если особо не ездить и ничего руками не трогать по возможнбости - надежная машина.