Разбор Амарока

nmv6868 20-11-2012 21:44

Поделитесь знаниями по Амароку,нужна машина для охоты и дальнобоя,салоновский тест-драйф ни чего не показал.

Gnom S 21-11-2012 01:26

Опять 25.
Все уже обсудили.

blackbox 21-11-2012 07:25

quote:
Все уже обсудили.

А толку? Сейчас только реально полноприводные появились, с торсеном - совсем другая машина должна быть, по характеру поведения везде кроме сухого асфальта.

Dr.Shooter 21-11-2012 16:11

quote:
Originally posted by blackbox:

реально полноприводные



реально полноприводные- это с настоящим, жестким блоком))

aboss 21-11-2012 16:54

Нужны отзывы настоящих владельцев, при этом чтобы они пересели с другого пикапа, а не с "девятки".

quote:
Originally posted by nmv6868:

салоновский тест-драйф ни чего не показал.



А мне пробная поездка показала, что я его покупать не буду. Салон и внешний вид понравились, но чахлый мотор и ручка сделали своё дело.

Maksim V 21-11-2012 16:59

quote:
но чахлый мотор

Ну хрен его знает - у моего знакомого грузовой Фольс с таким мотором (163л.с) возит он на нём по многу - прошёл уже больше 100 000 км - мотором очень доволен . Была у него Мазда БТ50 - продал - хочет брать "обморок" .

Dr.Shooter 21-11-2012 17:15

quote:
Originally posted by aboss:

Салон и внешний вид понравились,



мне тоже, выглядит намного брутальней моей эльки

Maksim V 21-11-2012 17:21

quote:
намного брутальней

Практически в 1,5 раза больше по размерам .

aboss 21-11-2012 17:21

Ну вот он нам через год и расскажет волк это или обморок. :)

Dr.Shooter 21-11-2012 18:04

quote:
Originally posted by Maksim V:

в 1,5 раза больше по размерам .



ну, эт ты погорячился)) кузов конечно больше, однако по грузоподъемности одинаково(не знаю, есть ли там запас как в эльке кил на 300)
Выглядит реально больше, внутри места НЕ больше чем в эльке

Frakir 21-11-2012 21:22

новый мотор уже приехал но на тестах в мск вроде пока нет, все авто под заказ

хочу покатать 180 сильник дизельный,пресса одобряла вроде это авто

nmv6868 22-11-2012 12:35

Машинка приятная ,наверно темку рано затронул ,народ ещё не разобрал что к чему,но машина дают только в городе а хотелось бы по грязи погонять ну и поремонтировать,вот тогда приговор можно оглашать.

MrSidor 22-11-2012 01:31

я второй год на амароке. 45 тыщ пробега. замена выжимного как и у большинства таких же. в остальном - супер. когда буду менять - возьму такой же только с автоматом. в городе кочерга задрачивает. для охоты и на дальняк самое то. тундру хотел сначала, но та на тонну тяжелее, на миллион дороже и жрёт как титаник. а вообще с такими вопросами вам сюда http://amarok-club.ru/forum/index.php

aboss 22-11-2012 06:43

quote:
Originally posted by MrSidor:

для охоты и на дальняк самое то.



Как он по "говнам"? Грязь приходится, наверное, "ходом" проскакивать. Насколько я понял "тяга на низах" отсутствует "как класс".

Dr.Shooter 22-11-2012 08:47

где ж тяге появицца на смехотворных двух литрах

MrSidor 22-11-2012 08:48

Тяги на низах у него как у паровоза поверьте. Хотя если сравнивать с 6-ти литровыми монстрами... Конечно...

aboss 22-11-2012 11:00

quote:
Originally posted by MrSidor:

Хотя если сравнивать с 6-ти литровыми монстрами... Конечно..



Я фордом Рейнджером (2.5 TD)сравнивал и "паровозную тягу" не заметил, более того при трогании два раза заглох(?),что при "паровозной тяге" в принципе не должно наблюдаться.

MrSidor 22-11-2012 12:00

глохли при старой прошивке блока управления. потом всем перепрошили во врмя ТО

aboss 22-11-2012 13:33

quote:
Originally posted by MrSidor:

глохли при старой прошивке блока управления. потом всем перепрошили во врмя ТО



Вот, интересная новость, я не знал. А розетка в кузове не закисает, уж больно она открыто стоит.

MrSidor 22-11-2012 13:57

розетка закрыта подпружиненой крышкой. всё норм с ней.

алхимик 22-11-2012 14:08

quote:
Originally posted by MrSidor:
Тяги на низах у него как у паровоза поверьте. Хотя если сравнивать с 6-ти литровыми монстрами... Конечно...

Не поверю. Ездили, глохли. И ТО все у официалов.

MrSidor 22-11-2012 14:42

Ну мне как-то...

DarkWizard 22-11-2012 22:09


Отсюда: http://misha-grizli.livejournal.com/124628.html

алхимик 22-11-2012 22:21

quote:
Originally posted by MrSidor:

Ну мне как-то...



Мне два раза как-то...

алхимик 22-11-2012 22:41

quote:
Originally posted by DarkWizard:


Отсюда: http://misha-grizli.livejournal.com/124628.html


И о чём это нам говорит? Я как-то на зимнем данлопе засадил паджерика на дёрне, машина тонет, резина замылилась, если не лебёдка,то... И что это нам говорит? Что резина не соответствует условиям, это так же слики поставить и на гололёде... и тормозной путь и заносы...

DarkWizard 22-11-2012 23:58

Человек хотел увидеть, как дизель на торсионе в грязи едет?
Или надо в кузове комплект грязевой резины возить?
А если его журнал полистать на 5-6 постов вниз, там видно как вместе с Амароком катались и другие машины. И тоже на зиме/штатной резине. Гораздо резвее...
А засадить можно где угодно и что угодно, было бы желание :P

Maksim V 23-11-2012 05:56

quote:
как дизель на торсионе

Это как так ?

aboss 23-11-2012 07:12

quote:
Originally posted by DarkWizard:

Отсюда: http://misha-grizli.livejournal.com/124628.html





Ну вполне ожидаемо. Потому и не взял.У нас 90% такого "просёлка". Очень хорошая иллюстрация , всякое "электронное гавно" не заменит нормальную блокировку и хорошую тягу на "низах". Резина безусловно имеет значение, но на пониженной , "на цыпочках" :) можно проехать не замыливая резину. Как выше сказано, не будешь с собой грязевую возить.

Maksim V 23-11-2012 07:13

quote:
Как выше сказано, не будешь с собой грязевую возить.

А зачем её снимать ?Поставил SIMEX JUNGLE TREKKER - и не парься о дороге .

aboss 23-11-2012 07:15

quote:
Originally posted by Maksim V:

А зачем её снимать ?



Если у вас авто только для охоты и рыбалки, то незачем. А если на все случаи жизни то на "мудовой" дорогова-то будет и по бензину и по износу.

aboss 23-11-2012 07:24

Вот типичные дорожные условия



BGH 23-11-2012 08:40

quote:
Originally posted by алхимик:

И о чём это нам говорит? Я как-то на зимнем данлопе засадил паджерика на дёрне, машина тонет, резина замылилась, если не лебёдка,то... И что это нам говорит? Что резина не соответствует условиям, это так же слики поставить и на гололёде... и тормозной путь и заносы...


Спроси у одного человека где он на Хайлюксе на стоковой резине проезжал.

------------------
Hunt big or go home.

алхимик 23-11-2012 12:01

Видел, там кто то тоже ездил. :P
ну амарок то туда не пускали, это раз, а потом этот кто то и в автоспорте отметился... :)

BGH 23-11-2012 12:13

quote:
Originally posted by алхимик:

кто то и в автоспорте отметился...



Роль нормальной прокладки никто не отменял :) На самом деле на видео буксует амарок на ровном месте.

Я такое видел только в исполнении Инфинити на 21" катках. Ехали как-то на нем на базу и застряли в чистом ровном поле на мокрой траве. Стоим посреди поля как дураки, ждем пока трава высохнет :)

------------------
Hunt big or go home.

MrSidor 23-11-2012 12:35

quote:
Originally posted by BGH:
Роль нормальной прокладки никто не отменял



Как любят повторять ребята на УАЗбуке - сначала надо включать голову, а уже потом полный привод... :-)

aboss 23-11-2012 13:47

quote:
Originally posted by MrSidor:

Как любят повторять ребята на УАЗбуке - сначала надо включать голову, а уже потом полный привод... :-)



Всё так :P. Только на новых авто это мало поможет, там за тебя думает компьютер.

BGH 23-11-2012 13:59

quote:
Originally posted by aboss:

Только на новых авто это мало поможет, там за тебя думает компьютер.



У меня на Хайлюксе при включении полного пониженного привода отключаются все электронные помошники.

------------------
Hunt big or go home.

aboss 23-11-2012 14:13

А как в Амароке? В Рейнджере у меня их не было, кроме АБС.

MrSidor 23-11-2012 14:21

В амароке пониженная автоматом электронику не отключает. есть отдельные кнопки: Блок заднего дифа, Отключение ПБС, Помощь при подъёме/спуске.

алхимик 23-11-2012 18:42

Про дальнобой, я наверное, буду одним из тех, кто проехал на нём 2800 не вынимая. Ехали вдвоём, кто-то спал на заднем сидении. Удобно, более менее. Свет комфортный, курсовая устойчивость зимой порадовала. На 6 передаче с 40 до бесконечности;-)

Heretic Sanchez II 23-11-2012 19:39

quote:
Originally posted by blackbox:

Сейчас только реально полноприводные появились, с торсеном - совсем другая машина должна быть, по характеру поведения везде кроме сухого асфальта.

Амарок с АКП имеет полный дифференциальный привод (фулл-тайм)

но:

1) межосевой самоблокирующийся дифференциал Торсен (якобы от Ауди Q-7!) не имеет принудительной блокировки. так же пишут, что якобы он полностью не блокируется (типа как LSD? короче, х.з).

2) автомат ZF (не от Табурега, там ставят АКП Aisin) имеет очень низкое передаточное число у 1 передачи - 4,7 (для сравнения, у передачи заднего хода это самое число 3,33).

3) раздаточная коробка одноступенчатая - пониженной передачи нет.

пока тут некоторые не начали плеваться, надо отметить, что Дачия/Рено Дастер с "пониженной" первой передачей тут не пионер.

например, у ГАЗ-67 пониженной тоже не было. первая передача имела передаточное число вроде как 6,4, и её нельзя было включать без буксировки прицепа/пушки и(или) без подключения переднего моста при преодолении бездорожья.

пока не начали плеваться на совковый автопром, надо отметить, что Додж три четверти (Dodge WC-51) тоже пониженной не имел.

конечно, Амарок всё же армейская техника, но и не паркетник тоже.

http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7096

котяра93 24-11-2012 08:37

знакомый купил амарок для охоты и рыбалки-доволен как слон ,везде где надо проезжает,везде куда надо доезжает,только расцарапал весь ветками за один сезон в хлам

aboss 24-11-2012 08:42

Надо было плёнкой покрыть, у нас это тонировщики предлагают.

котяра93 24-11-2012 08:54

надо было,но даже нива почему то так не царапается...

aboss 24-11-2012 15:57

Так это новые экологические краски, раньше и стёкла не царапались, а потом перестали свинец в стекло добавлять и всё.