2012 FJ Cruiser Trail Teams Edition: Review and Test Drive

DM 27-12-2012 23:33


DM 27-12-2012 23:34


ВалентинТ 30-12-2012 17:49

Потужность двигуна в двисти писят киньских сил, улыбнула :)

котяра93 03-01-2013 11:50

Меня цена за это улыбнула ибо вживую выглядит и едет оно дешево,да и стоит в штатах недорого,а вот у нас .....

blacktiger 07-01-2013 22:10

Жуткий салон, задние сиденья для собак, дурацкие двери, нарочито брутальный стиль, фуфло в итоге.

DM 08-01-2013 08:58


DM 08-01-2013 09:00


DM 08-01-2013 09:01


V1 30-01-2013 23:04

quote:
Originally posted by blacktiger:

Жуткий салон


А вот впечатления владельца а не теретика.

Охуительный легко моющийся и вычищаюсяйся салон для аудора, охоты, рыбалки и детей всё проливающих, роняющих и рассыпающих . И интерьер тоже. Со сложенными сидениями в ФЖ входит легко скарб для охоты и 3-4 оленя. По буксировка (допустимый вес трейлера) лучший в классе. Отличный практичный багажник на крыше. Отличная проходимость. Не идеальный, но мне всего перечисленного уже несколько лет всего этого хватает выше крыши чтобы дыже не смотреть на другие SUV.

Кстати т.н. отличия трейл эдишн от более менее базовой конфигурации имхо не оправдывают разницу в цене и ничего особенного не дают. Во всяком случае так было когда я в последний раз смотрел на их цены.

Larsen 31-01-2013 11:36

Добавлю еще, что он "просто и удобно" рулиться в городе.
Ест 92 бензин, и если "тапку на пол" не класть, то укладывается в 12-14 литров даже по городу.
И еще, с него спокойно интегрируется 60-литровый газовый баллон так, что его "и не видно, и не слышно" и газовая аппаратура 4-того поколения.
И при том же расходе, в 15 литров, вы начинаете платить в 2.5 раза меньше....

Всякие "эдишены" придуманы для пиндосов, которые эти шильдики себе на письки вешают, и потом последними пытаются мерятся....
Еще в Америке, при покупке, машина лифтуется по подвески фирменным комплектом на 5 см, меняются диски и колеса, + далее по фантазии....

V1 31-01-2013 19:38

quote:
Originally posted by Larsen:

машина лифтуется по подвески фирменным комплектом на 5 см, меняются диски и колеса, + далее по фантазии....


Господин Ларсен, а зачем и почему неприменно лифтануть? Расход увеличится, стабильности убавится а 90% пробега даже машины заядлого охотника (и самая опасная его часть) это хайвей.

Поэтому от стандартной конфигурации мой к примеру отличается резиной (сейчас это Wrangler Duratrac, диски родные), силовыми рок слайдерами http://www.google.ca/imgres?im...ved=0CCMQ9QEwAw и скидами Bud Built от морды до бензобака, 4.7мм сталь. Только самый необходимый минимум.

А самый минималистский минимум - это менять резину. Стоковая полное говно.

Larsen 31-01-2013 21:38

Мой личный опыт говорит о том что управляемость только улучшиться после лифтовки.
Это я проходил и на этом Кукурузере, и на Патроле, и на Л200
Реально, все они стали рулиться лучше, после лифта и смены колес.

Потом, есть в этой машине, пара моментов, которые ИМЕННО В АМЕРИКЕ стоит изменить. :)

V1 31-01-2013 21:55

quote:
Originally posted by Larsen:

Потом, есть в этой машине, пара моментов, которые ИМЕННО В АМЕРИКЕ стоит изменить.


О. С это момента поподробнее если нетрудно.

quote:
Originally posted by Larsen:

управляемость только улучшиться после лифтовки.



Удивили. Честно.

Larsen 01-02-2013 11:12

Серьезно полностью.
Но именно, если заниматься лифтом подвески, а не кузова.
И, ест-но, фирменными комплектами.

Что до нелюбимой мной Америки - там все выходит в 2.5-3 раза дешевле. Это раз.
Во вторых, можно обойти "всяких хохлов" и прочих "посредников" подвязавшихся на рынке "машин из Америки" и общаться напрямую с дилером Тойоты.
Причем, чем меньше городок его обитания - тем он более .... Приятен :) :)
В обратный зачет идет все - старые колеса, снятые штатные бампера, старая оптика, ...

Третье. Вы будете растамаживать машину по первому, основному инвойсу. То есть по тому, который был до апгрейда. И этот инвойс будет подтвержден всеми официальными бумагами - таможенными из США, коносаментом, таможенными финскими.
Русской таможне остается только отсасывать....

Волжское небо 01-02-2013 11:14

quote:
Originally posted by V1:

Удивили. Честно.



Ничего удивительно, поперечные рычаги вставшие домиком оч хорошо противостоят кренам. В своё время на таком принципе была построена подвеска Фиесты. она почти не кренилась, безо всяких стабилизаторов.

Larsen 01-02-2013 14:29

На самом деле, FJ Cruiser довольно "спорный" автомобиль.
Как и Вранглер, скажем.
Это машины "на любителя со специфиЧЕСким вкусом", скажем так.
Все остальное - мишура, которая делается для того, чтобы потрафить желанию будущего владельца.
Хочется музыкальную шкатулку на хромированный катках - пожалуйста.
А хочется Дикого Проходимца - пожалуйста.
Ничего личного, просто бизнес...

beargrizly 01-02-2013 16:03

тоже присматриваюсь к FJ а теперь вообще мысль тащить БУ с америки или новый , БУ там недорогие совсем, какме подводные камни? кто занимался этим . (

Larsen 01-02-2013 16:23

При общении с официальным дилером подводных камней нет.
Первый шаг - найти такого. Из опыта - отлично если есть в США знакомый чел, который первый раз может туда зайти.
Потом - просто электронная переписка. В пиндосии она носит характер официального документа.
Вам подберут б\у машину на всей территории США и Канады.
Пришлют ПОЛНОЕ, реально исчерпывающее описание и массу фоток.
Утаивание этих деталей, как и скручивание пробега - уголовное преступление там...
Потом в электронном виде подпишите договор и оплатите машину кредиткой\картой\переводом
Если нужны будут доработки - все обсудите с дилером. Смело торгуйтесь.
Потом дилер доставит машину для погрузки транспортному агенту.
Здесь есть момент.
Есть "строгие" агенты. Есть "наши". Кого выбрать - дело Ваше. И те, и те работают честно, так как боятся "дядюшку Сэма". С "нашими" можно говорить по русски и немного сэкономить. Наши предлагают и доп. услуги - перегон из Финляндии в Россию, растаможку....
Ну, типа все.
Остальное тонкости получения машины в Финляндии, выезда из Ф-ии, оформления в России на посту, и потом в своей таможне
:)

Larsen 01-02-2013 16:32

Да, забыл написать, что в контейнер влезет два с половиной :) такого авто.
Контейнер стоит от 1100 до 1300 долларов. В зависимости от компании и сроков.
Строги агенты ничего не микшуют - привезли им от вас одну машину, они одну машину в контейнер и поставят.
Наши могут поставить и две с половиной, с соответствующим расчетом.

V1 01-02-2013 21:29

quote:
Originally posted by Larsen:

Причем, чем меньше городок его обитания - тем он более .... Приятен


У нас ето тоже работает


НO! У нас нет Lemon Law как в штатах и если не официальный дилер (тому брехать себе дороже) больше шансов встрять

Caucasian64 01-02-2013 22:05

quote:
Originally posted by Larsen:

Всякие "эдишены" придуманы для пиндосов, которые эти шильдики себе на письки вешают, и потом последними пытаются мерятся....


Это ты загнул....слегка. В Штатах никто ни перед кем шильдиками не меряется, ну, может, негры и латиносы, бывает....а вот в вашей русне, для крутых совков-шильдик, самое то, понты не толко светятся, они прожигают. :D

Док 01-02-2013 23:11

quote:
Ничего удивительно, поперечные рычаги вставшие домиком оч хорошо противостоят кренам.

То Волжское Небо: в посте N12 Ларсена упоминается про улучшение управляемости также Патруля и Крузака. Крузак мог быть и рычажный спереди, но Патруль то тогда был только мостовой. За счёт чего у него улучшается управляемость при лифте подвески?

V1 02-02-2013 12:39

quote:
Originally posted by Caucasian64:

В Штатах никто ни перед кем шильдиками не меряется


Сергей не об этом говорит. Есть категория псевдовнедорожников для псевдоаутдорсменов и ньюби падкие на шильдики. Для которых грязь в спреях делают чтобы круче смотрелись. Вот это и есть аудитория трейл эдишн. :D

Caucasian64 02-02-2013 02:29

quote:
Originally posted by Larsen:
[B]

Что до нелюбимой мной Америки - там все выходит в 2.5-3 раза дешевле. /B]



Зависть- это грех или порок, как взглянешь... :D

Larsen 02-02-2013 10:08

Правда есть правда. :( :)
Америка первоприбывших просто поражает. Это да.

А Патруль - реально стал вести себя лучше на комплекте Олд Эмму.
Возможно, за счет длинноходных аммов+других пружин....
Может все вместе подвеска+замена "ни какой" штатной резины...
Не знаю. Но факт есть факт.

Док 02-02-2013 10:16

quote:
А Патруль - реально стал вести себя лучше на комплекте Олд Эмму.
Возможно, за счет длинноходных аммов+других пружин....

Наверно так: плохоуправяемую :))) машину пружинами и аммо привели в норму, а лифт тут не при чём. Как говорится: Post hoc, nоn est propter hoc.

Ибо 105 крузаки в стоке превосходно управляются (для мостовой машины) и лифт эту управляемость всегда ухудшает.

Larsen 02-02-2013 10:27

Возможно и так.

HUNTER 004 02-02-2013 13:30

quote:
Originally posted by Док:

За счёт чего у него улучшается управляемость при лифте подвески?

Во первых стоит разделять грамотный лифт и "чиста приподнять на 5 см".
правильный Лифт - это не только поднять центр тяжести, но и за счет расширения колеи вернуть его на место.
Аммортизаторы, как правило. заметно лучше справляются со своими задачами и не дают таких кренов при маневрах, которые опасны для стоковой машины.

Примером правильной подготовки могут служить траки, которые готовят для BAJA - при огромных ходах подвески, они обладают отличной управляемостью. Естественно речь уже идет не о лифт-комплектах, а полностью иной подвеске, но принцип - "большой ход с хорошей управляемостью" нагляден как нигде.

В нашем, часто колхозном случае, стоит задача не ухудшить поведение на асфальте и многим это удается.

По сабжу:

Машина очень удачная для экспедиций и соло-охот.

Очень хорошая геометрия, практически отсутствуют свесы, отличный мотор, который справляется с весом авто и позволяет ехать и на низах и выстреливает, когда нужно быстро перестроиться.

Очень практичный салон, который можно мыть из под шланга.

Задний диф-лок в стоке - с ним по проходимости машина уделает любого, так же стокового, УАЗика.

Масса тюнинга и доступность расходников.

В Казахстане это очень популярная машина. У меня, можно сказать "в семье", их две, поэтому есть статистика поломок и слабых мест - их количество очень не велико, хотя машины используются в довольно пересеченной местности.

Я все ждал. когда у брата начнут сыпаться шаровые и т.д., как до этого было на Сюрфе (4 ранер) - за 70 тыс. не дождались, машина была продана.


Обсуждение тюнинга FJ: http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=35124&st=0

Тусовка большого количества владельцев-не теоретиков -
http://forum.racing.kz/index.php?showforum=87


Larsen 02-02-2013 13:41

Единственное, что в России она дорога... :(, по сравнению с Украиной и Казахстаном.

В Олд Эммовский комплект входит все, что необходимо для полного лифта подвески :)
А он, ест-но, подразумевает смену "катков"

HUNTER 004 02-02-2013 13:57

quote:
Originally posted by Док:

Ибо 105 крузаки в стоке превосходно управляются (для мостовой машины) и лифт эту управляемость всегда ухудшает.


Уверен, что лифтованная мостовая машина из ролика ниже. управляется гораздо лучше стоковой 105


Сток:




После лифта:



согласен, не 105-й, но принципы те же.

А вообще. покупая любой СЮВ, мы должны давать себе отчет о его кувыркучести по сравнению с легковыми авто "по умолчанию".
Даже такие паркетные экземпляры. как гранд Черок, таят в себе массу сюрпризов:



Поэтому гоняться за управляемостью в ущерб проходимости и живучести на бездоре - самообман, проще просто снизить скорость передвижения.



HUNTER 004 02-02-2013 14:10

quote:
Originally posted by Larsen:
Единственное, что в России она дорога... :(, по сравнению с Украиной и Казахстаном.

В Олд Эммовский комплект входит все, что необходимо для полного лифта подвески :)
А он, ест-но, подразумевает смену "катков"


все то оно все, просто живет не долго - пружины проседают, амортизаторы быстро умирают - стандартная серия их комплектов сгодится для поездок "до места".

Первое время, я ставил на свой 72-й по два амортизатора на колесо, пока не появились другие игроки.

ИМХО.
Хороший, качественно сделанный лифт-комплект, не меняющий геометрии работы подвески, кастора и справляющийся с диаметром колес 35" на скоростной грунтовой дороге, стоит от 3 000$ - в Америко - 2 740$ только перед - http://www.fabtechmotorsports....ay=TOYOTA%204WD

Бюджетный вариант за 3 000 (с "простыми" аммортизаторами"


Все остальное - полумеры.

HUNTER 004 02-02-2013 14:27

quote:
Originally posted by Док:

За счёт чего у него улучшается управляемость при лифте подвески?


меньше крены и раскачка = большая площадь контакта шин с асфальтом = более быстрое гашение колебаний амортизаторами = лучшая управляемость.

Larsen 02-02-2013 15:10

Все это здорово. И правильно.
Но мне не нужна "скоростная грунтовая дорога", да и вообще термин "скоростная" Патрулю не идет...
Вот моей BRZ-ке с двумя доп.натдувами - Да :)

За ссылку отдельное спасибо. Очень пригодиться мне летом, когда я Тундру буду в Америке дистанционно строить :)

Док 02-02-2013 19:07

Хантеру 004:

Изначально спор был: лифт улучшает управляемость или нет. Просто лифт, т.е. поднятие машины, в частн. подвесочный лифт.

Вы же привели примеры полного изменения параметров подвески. Да, такие машины управляются лучше. Но если сделать то же самое, но без лифта, то управляться будет ЕЩЁ лучше :)

Т.е. Есть 1. методы улучшения параметров подвески. Есть 2. лифт.

Можно сделать только 1, станет лучше чем сток. Можно только 2, это недорого, но станет хуже чем сток, но часто устраивает по задачам. Если станет сильно хуже, или нужно гонять, то добавляют 1. 1+2 часто лучше чем сток, но хуже чем только 1.

Larsen 02-02-2013 21:48

Да путь проще. Нет ни каких "глубинных" желаний :)
Просто, скажем, на тот же Патруль хочется поставить другие катки.
:) :)

V1 03-02-2013 12:10

quote:
Originally posted by HUNTER 004:

А вообще. покупая любой СЮВ, мы должны давать себе отчет о его кувыркучести по сравнению с легковыми авто "по умолчанию".


Именно поэтому я не стал усугублять ситуацию ещё и лифтом.

HUNTER 004 03-02-2013 01:07

quote:
Originally posted by V1:

Именно поэтому я не стал усугублять ситуацию ещё и лифтом.


Яж говорю, если делать все правильно, ничего не усугубится.

Но, в тоже время, если у тебя в угодьях везде "асфальт" и теплые туалеты, то остается только завидовать, ибо у нас, почти везде, проходной билет размером 33" и броня по днищу.
Можно и без этого, но намного дороже восстанавливать последствия.


V1 03-02-2013 02:25

На ганзе постов нечитають. Броня у меня есть. 32 или 33 'билет' по мне разнцы нет. Копеечная.

quote:
Originally posted by V1:

Поэтому от стандартной конфигурации мой к примеру отличается резиной (сейчас это Wrangler Duratrac, диски родные), силовыми рок слайдерами http://www.google.ca/imgres?im...ved=0CCMQ9QEwAw и скидами Bud Built от морды до бензобака, 4.7мм сталь. Только самый необходимый минимум.


quote:
Originally posted by HUNTER 004:

Яж говорю, если делать все правильно, ничего не усугубится.


Чтобы ничего не усугубилось центр тяжести должен остаться там же где он у стокового. Никакими правильными действими лифтуя этого не добится.

А до угодий (которые без туалетов, как ни странно) я еду часто по асфальту, и при каждодневном неохотном использовании тоже. Вот и выходит что 90% и самая опасная часть пробега - это хайвей и скорости 90+км ч. А бездорожье хорощо если 10. И делать машину опаснее на 90 процентах ради какихто трудноощутимых выигрыщей на оствшихся 10 я не стал.

Larsen 03-02-2013 06:04

Мы с Вами, господа, как "глухой с немым"... :)
Одному надо в горы залезть повыше, мне по лесовозной дороге пробраться как можно дальше а третьему по канадскому хайвею доехать до хорошей грунтовки и дальше по ней....

V1 03-02-2013 06:17

Очень похоже на правду. Особенно если учесть что я принципиально перестал соваться в гОвна. Это ДРУГОЙ спорт, мне неинтересный. Добавлять этот спорт ничего не добавляет, а вот день охоты, а то и два, может и 'убавить'. Ну его.

ЗЫ Герр Ларсен, вы много видели в Канаде 'хороших грунтовок'? Тут у нас две крайности - либо дорога используется и тогда она и отсыпана и отгрейдена, хоть иногда приходит в сраку после мокроты и тяжелой техники, но переодически приводится в божеский вид. Либо она нах никому не нужна и заростает и колеи на ней коню по пояс и прочие прелести.

Chuck 03-02-2013 10:43

quote:
Originally posted by V1:

Либо она нах никому не нужна и заростает и колеи на ней коню по пояс и прочие прелести.



+1.
Если по кандской дороге не получается проехать с ходу, то не стоит и пробовать, дальше точно не проедешь. Единственное исключение - глубокий снег, но здесь больше помогает не лифт, а здравый смысл + лопата + правильная резина.

HUNTER 004 03-02-2013 11:14

quote:
Originally posted by V1:
На ганзе постов нечитають. Броня у меня есть. 32 или 33 'билет' по мне разнцы нет. Копеечная.

Чтобы ничего не усугубилось [b]центр тяжести

должен остаться там же где он у стокового. Никакими правильными действими лифтуя этого не [/B]

Каюсь, не заметил про броню.

Насчет центра тяжести - если брать за 100% существующий, подняв на 10см и увеличив колею на 10 в каждую сторону, она будет такой же устойчивой как раньше в поперечном направлении.

Я упомянул про туалет, т.к.как то Юкон об этом писал, конечно утрирую :)

HUNTER 004 03-02-2013 11:24

quote:
Originally posted by Chuck:

+1ю
Если по кандской дороге не получается проехать с ходу, то не стоит и пробовать, дальше точно не проедешь. Единственное исключение - глубокий снег, но здесь больше помогает не лифт, а здравый смысл + лопата + правильная резина.

В глубом снегу рулят правильные цепи на всех 4-х, диф-локи и умение всем этим пользоваться :)

Без лифта, правильные цепи задевают за пластмассу вокруг, а на FJ даже с лифтом под 33" спереди.

Цепи поселяются в машине осенью, т.к. случается, что заехав куда то по сухому, выезжаешь по снегу и мыльной глине.
Следовательно, не лифтованная машина - это машина с ограниченными возможностями, а лифтованная - полноценная боевая еденица :)

Larsen 03-02-2013 11:27

Я последний раз в Канаде был в 10 лет назад. Вот все не соберусь :) :) (может зимой этого года - уж больно меня коты в соседней теме завели :P)
Но, там где я был тогда, вообще дорог не было :P, летали на аэроплане :)
Про хорошие грунтовые дороги сужу только с Ваших слов (имеется ввиду - со слов всех канадских парней). А у вас в отчетах они прекрасны :)

А если честно, то я и сам "ухожу" от идеи "сильного проходимца".
Патрол сейчас готовлю к продаже. И "охотничий автомобиль" для меня - это Тундра, немного приподнятая(чтобы вставить те же "кактки" побольше, на дисках поменьше) со стоящим в кузове квадриком и баком для мяса...
:) :)

lesnikV 03-02-2013 12:30

почти сток. за грибами ездить самое оно! :)

Larsen 03-02-2013 15:53

Столик удобный...

Chuck 03-02-2013 20:26

quote:
Originally posted by HUNTER 004:

Следовательно, не лифтованная машина - это машина с ограниченными возможностями, а лифтованная - полноценная боевая еденица



Ну, это если непременно боя хочется, то - да. Я в последнее время все чаще включаю здравый смысл и оставляю машину там, где пришлось бы подключать пониженную и пешочком :)

Larsen 03-02-2013 20:36

Вот. Вот!!!! Именно. :) :)
Нах... все эти игры со штуками в 50 и далее тысяч зеленых....?
Когда милое маленькое создание - квадроцикл, стоимостью в 10-ку тех же зеленых увезет Вас значительно дальше?

HUNTER 004 03-02-2013 21:43

quote:
Originally posted by Chuck:

Я в последнее время все чаще включаю здравый смысл и оставляю машину там, где пришлось бы подключать пониженную и пешочком :)

Классно!
У нас, местами, тебе для этого пришлось бы гулять километров по 80 в одну сторону :)

Например туда, куда я возил DocFly, в прошлом году, можно подняться только либо на машине с обоими дифлоками, либо как директор хозяйства на стандартной 70-тке - на гастуке за 66-м. И это не супер пупе говны, а просто горная дорога, по которой бежит ручей, с октября - камни +лед+подъем градусов 20.

V1 03-02-2013 22:20

quote:
Originally posted by HUNTER 004:

Я упомянул про туалет,


Да можно и неутрируя... Это была зона отдыха. Там туалет хоть и с бумагой но типа сортир. :D Охотится, иметь заряженное оружие и даже шкурит добытое там нельзя.

quote:
Originally posted by Larsen:

Когда милое маленькое создание - квадроцикл, стоимостью в 10-ку тех же зеленых увезет Вас значительно дальше?



Велик за одну штуку увозит ещё дальше. :D

Chuck 03-02-2013 23:51

quote:
Originally posted by HUNTER 004:

Классно!
У нас, местами, тебе для этого пришлось бы гулять километров по 80 в одну сторону
Например туда, куда я возил DocFly, в прошлом году, можно подняться только либо на машине с обоими дифлоками, либо как директор хозяйства на стандартной 70-тке - на гастуке за 66-м. И это не супер пупе говны, а просто горная дорога, по которой бежит ручей, с октября - камни +лед+подъем градусов 20.



Да знаю я. Been there, done that :), когда жил в Киргизстане. В Канаде все немного по-другому :P
quote:
Originally posted by V1:

Велик за одну штуку увозит ещё дальше.



+1. Хотя бы потому, что на квадриках не везде(слава богу) можно.

Док 04-02-2013 02:11

quote:
Велик за одну штуку увозит ещё дальше.

А лося из леса обратно вывозит?

Chuck 04-02-2013 03:08

quote:
Originally posted by Док:

А лося из леса обратно вывозит?



Нет, мы его и без велика до машины допрем. Был бы лось :P

Larsen 04-02-2013 11:37

Ну..велик???
А любимое кресло и газовый мангал???
:) :)

V1 04-02-2013 19:07

Газовый мангал вообще извращение. Несмотря что вчера чтобы разжечь угольный я сжег грам 150 чистого спирта. :D

Larsen 05-02-2013 09:08

Ладно, газовый мангал выкидываем, но ...все равно без кучи бутора не обходиться

Zmey1976 05-02-2013 12:42

Хорошая тема!

Уже год смотрю на него, 150-ый не нравится совсем, да и в угонах они. Каско денег стоит безумных на 150-ый. Larsen вопрос к Вам. Насколько я знаю, дилер в USA не продаст иностранцу у них там политика защиты такая. Если брать через американца к цене надо добавить +-6% налог с продажи внутри штата. По моим подсчетам 2 млн. выходит тут в Москве новый FJ.

P.S. Как сажусь в свой пепелац зимой так плакать хочется.

Larsen 05-02-2013 15:03

По поводу этих 6% и этой "политики непродажи" ...
Как то мы не столкнулись :)
Да, приятель, житель этого американского Мух...ка пришел в салон и заявил, что хотел бы купить 4 Тундры и отправить их в Россию. Открытым текстом.
Теперь ему два раза в неделю звонят, регулярно, как по будильнику.
Правда мы ведем разговор про б\у машину, годовалую. Таких там более всего - взяли и не понравилось... Вернули. А уценка велика.
Для Тундры это не существенно, так как она таможется как ЛГ.
Про FJ сказать конкретно ничего не могу.

Zmey1976 05-02-2013 15:07

Годовалые купить не проблема, даже новые но уже оформленные на местного. Но тут и вылезает этот tax в 6% напрямую дилер в Россию не продаст.

Larsen 05-02-2013 15:11

Ну, значит так :(
Просто,на фоне "общего желания" дилера продать нам эти машины, и на фоне того, что мы обещали ему на эти машины поставить - думаю что 6% никого не расстроят. :) :)

Zmey1976 05-02-2013 15:38

Tundra хороший аппарат, НО как но нем в городе ездить ума не приложу :)

Larsen 05-02-2013 15:47

Нет конечно. Это "охотничий" автомобиль. Ну, для меня :) И только.
И скоро, чувствую, как для "канадцев" останется только для "российского хайвея".
Для города, вероятнее всего, куплю Вранглера.

V1 05-02-2013 18:50

quote:
Originally posted by Larsen:

Для города, вероятнее всего, куплю Вранглера.



Нафига вам это ведро с болтами? Я хотел купить JK как они только появились, не получилось - всё расхватывали мериканы, взяз ФЖ и не пожалел ни на сеунду, а посидев потом в жыпе понял как мне повезло. :D

Larsen 05-02-2013 20:20

Да мне по Питеру нужен вообще Смарт! Но на больших колесах, чтобы через поребрики переезжал и через сугробы. Все!
Если метнуться в Финляндию - лучше Субары АутБека найти машину трудно.
Если на бл..ки или "на встречу с партнерами" у нас 500 Мерин столько денег на профилактику берет, что впору квадригу лошадей содержать...

iralexz 27-02-2013 12:02

Вот он красавец:

Larsen 27-02-2013 09:03

Да, хорош!!