тест-драйв Nissan Patrol Y62 (автоитоги.ру)

DM 27-12-2012 23:42


BobbyS 28-12-2012 12:14


blackbox 28-12-2012 12:33

Сначала подумал - московский бегемотик, потому и сгнил. А на номера лянул - нет, Саратов...
Мало того что уродлив, так ещё и ржавеет. А система стабилизации - в ремонте не проще чем полноценная пневмоподвеска (взаимосвязанные гидроцилиндры всех колёс!), а толку от неё - чуть.
Чисто японский подход - вместо сверхпрочных сталей, лёгких сплавов и композитов в кузове, чтобы сделать его лёгким, вместо пневмоподвески, чтобы снижать центр тяжести на асфальте - придумали бестолковую систему гидравлики.

DM 28-12-2012 13:00

за такое бабло могли бы и получше сделать...

BobbyS 28-12-2012 13:39

quote:
Originally posted by blackbox:
Сначала подумал - московский бегемотик, потому и сгнил. А на номера лянул - нет, Саратов...
Мало того что уродлив, так ещё и ржавеет. А система стабилизации - в ремонте не проще чем полноценная пневмоподвеска (взаимосвязанные гидроцилиндры всех колёс!), а толку от неё - чуть.
Чисто японский подход - вместо сверхпрочных сталей, лёгких сплавов и композитов в кузове, чтобы сделать его лёгким, вместо пневмоподвески, чтобы снижать центр тяжести на асфальте - придумали бестолковую систему гидравлики.

О да! Табуреги делают из сверх прочной и сверх легкой стали - тока в Череповце, откуда этот железный прокат поставляется в Братиславу, и не знают, что лабают такую фильдиперстовую продукцию :D
ЗЫ Кстати про пневмоподвеску - у меня был Табурег, как только их нпчали вырускать, на пневме - первые полгода кайфовал - потом по гаоантии замучался ездить - сначала хвалегая немецкая электроника начала поднимать и опускать автомобильчик самостояьельно, потом вообще на середине цыкла вообще пгевма залипла - так и ехал к ОД на кривобокой машинке. Когда продал это "Чудо", то кайфовал, как Котяра93 в соседней теме. У друга на беленьком МерсеЖЛ балон пневмы стрельнул - с его слов - ничего страшного с машинкой не произошло, только я сам чуть не обосрался!(но мы походу подумали, что врет, что НЕ обосрался) :)

Док 28-12-2012 15:36

Ниссаны всегда гнили очень быстро. И сталь говно и лакокраска говно. Почему они так делают для меня загадка, ибо экономия копеечная.

koti4 28-12-2012 21:08

quote:
Originally posted by Док:
Ниссаны всегда гнили очень быстро. И сталь говно и лакокраска говно. Почему они так делают для меня загадка, ибо экономия копеечная.

потомучто был сафарь

DronM 28-12-2012 21:27

quote:
Originally posted by Док:
Ниссаны всегда гнили очень быстро. И сталь говно и лакокраска говно. Почему они так делают для меня загадка, ибо экономия копеечная.

Имею обратный пример. У товарища уже лет семь БУ Ниссан Микра, старенький, пятидверный универсал. Покупали вместе на Мытищенской ярмарке ( там раньше автосалон был, как сейчас не знаю )
На текущий момент, сохранность ЛКП кузова удивительная ! (это я после Нивы 2131 говорю)
Правда, машина стоит в холодном проветриваемом гараже, и хозяин регулярно ее подмаживает антикором и вообще следит за машиной.

Док 28-12-2012 22:00

quote:
и хозяин регулярно ее подмаживает антикором и вообще следит за машиной.

Это другое дело. А в обычных условиях ржавеет быстро по сравнению с Тойотой, Хондой етс.

koti4 30-12-2012 18:10

пепелацы для внутренего попонского рынка отличаются завидной сойкостью к корозии так что сафари и не гнили и крыша высокая

vaskol 02-01-2013 19:33

quote:
Ниссаны всегда гнили очень быстро.

С 2003 года езжу на Патроле (бензин 4800сс), кроме проблем с расходом бензина(и его стоимостью) других особых проблем не испытывал.