Технические характеристики
Механические характеристики
Двигатель 3.5 л. Ti-VCT V6 CYCLONET 294 л.с.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShiftT
7-местный салон с 3 рядами сидений
18″ легкосплавные колесные диски с шинами 245/60 R18
Дисковые тормоза на всех колесах
Генератор повышенной мощности 200 А
Размер топливного бака 70 л.
Ford Easy Fuel - система дозаправки топливом без крышки заливной
горловины топливного бака
Электроусилитель рулевого управления с переменным усилием на руле
Независимая передняя и задняя подвеска
Круиз-Контроль
Полный привод
Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD SystemT
Селектор режима езды c 4 положениями: " Грязь/Колея, Снег/Трава, Песок, Трасса"
Система помощи при спуске с горы Hill Descent ControlT,помощи при трогании в гору (HSA)
Система стабилизации прицепа
Сиденья
Передние сиденья с боковой поддержкой и регулировкой подголовников в 2-х направлениях
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6-х направлениях и механической регулировкой поясничного упора
Сиденья 2-го ряда, складывающиеся в соотношении 60/40
Сиденья 3-го ряда, складывающиеся в соотношении 50/50
Интерьер
Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
Лампы для чтения карт для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
Велюровые коврики для 1-го и 2-го ряда сидений
Накладки на пороги для 1-го и 2-го ряда сидений
Кожаная отделка руля и рычага переключения передач
Центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения
Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами с подсветкой
Кондиционер, Фильтр тонкой очистки салона
Дополнительный кондиционер для задней части салона
Крюки для крепления багажа в багажном отделении
4 розетки 12 В (2 для 1-го ряда, 1 для 2-го и 1 в багажном отделении)
Потолочная консоль с отсеком для солнечных очков
Электростеклоподъемники всех дверей
Обогрев заднего стекла
Внешнее оборудование
Датчики парковки - задние
Противотуманные фары
Хромированные дверные ручки
Черные молдинги с хромированными вставками
Серебристые рейлинги
2 хромированные выхлопные трубы
Светодиодные (LED) задние фонари
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками, электрообогревом, светодиодными (LED) поворотниками, лампами подсветки околодверного пространства
Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
Задний спойлер
Защита и безопасность
ABS
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Датчики пристегнутых ремней безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности для 1-го ряда
Боковые шторки безопасности для 2-го ряда
Боковые шторки безопасности для 3-го ряда
Система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах
Таймер отключения света фар при закрытой машине
2 крепления для детских сидений Latch
Датчик давления в шинах
Основные технические характеристики
Двигатель 3,5 л. Ti-VCT V6 CYCLONET
Мощность - 294 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент - 346 Нм при 4000 об/мин.
Расход топлива (предварительные данные)
Городской цикл - 13,8 л./100 км
Загородный цикл - 10,3 л./100 км
Смешанный цикл - 12,4 л./100 км
Вид топлива - АИ 92-95
Габаритные размеры
Колесная база - 2860 мм
Длина - 5006 мм
Высота - 1803 мм
Ширина без учета зеркал - 2004 мм
Ширина с учетом зеркал - 2291
Ширина со сложенными зеркалами - 2095 мм
Погрузочная высота - 795 мм
Клиренс - 211 мм
Масса и полезная нагрузка
Объем багажника со сложенным вторым и третьим рядом сидений - 2285 л
Объем багажника со сложенным третьим рядом сидений - 1240 л
Объем багажника, 7-местный вариант - 595 л
Максимальная масса буксируемого прицепа - 2268 кг
XLT
(в дополнении к стандартной комплектации)
Сиденья
Тканевая обивка сидений
Интерьер
Аудиосистема CD/MP3, 6 динамиков, разъем AUX
Два цветных ЖК-дисплея 4.2″ встроенных в приборную панель
Внешнее оборудование
Боковые зеркала заднего вида с окрашенные в черный цвет
Решетка радиатора, окрашенная в серебристый цвет
LTD
(в дополнении к комплектации XLT)
Сиденья
Кожаная отделка салона
Электрообогрев передних сидений
Сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях
Сиденье пассажира с электрорегулировками в 6 направлениях
Передние сиденья с регулируемыми подголовниками в 4 направлениях
Интерьер
Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, вкл. сабвуфер
Поддержка Bluetooth, Wi-Fi и 3G Wi-Fi точка доступа для 5 пассажиров
SYNC - система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой и мобильным телефоном на английском языке
Мультимедиа система My Ford Touch
2 цветных ЖК-дисплеями 4,2″ на панели приборов
Сенсорный 8″ цветной ЖК-дисплей на центральной консоли
Медиа хаб с разъемами 2 х USB, SD-карт AUX, Видео вход для медиа устройств (DVD-плеер, игровая консоль)
Кнопки управления системой на руле
Двухзонный климат-контроль
Дополнительный кондиционер для задней части салона
Фоновая подсветка салона с возможностью выбора одного из 7 цветов
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения
Розетка 110 В на втором ряду сидений
Сетка для крепления грузов в багажном отделении
Черные полированные вставки в центральной консоли
Отделка центральной консоли Dark Wood Grey
Внешнее оборудование
Камера заднего вида
Боковые зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова
Решетка радиатора окрашенная в цвет кузова
Элетропривод двери багажника
Limited версия внедорожника, оснащенная бензиновым мотором V6 объемом 3,5л и мощностью 294 л.с. , c шестиступенчатой автоматической КПП SelectShiftTM. Автомобиль оборудован системой интеллектуального полного привода Terrain Management, которая работает в 5 режимах («город», «песок», «грязь», «снег» и «спуск со склона» ).
Подробнее: http://autompv.ru/new-auto/272...2-v-rossii.html
Хотел купить,общался с владельцами-все плюются и не советуют,мультимедия глючит,жрет немеряно,раскачивается как холодец,юбка под передним бампером за все цепляется в самых безобидных ситуациях,проходимость близка к нулю,коробка тупит,управляемость никакая.....
,мультимедия глючит,жрет немеряно,раскачивается как холодец,юбка под передним бампером за все цепляется в самых безобидных ситуациях,проходимость близка к нулю,коробка тупит,управляемость никакая.....они машину видели перед покупкой?) или по словесному описанию манагеров покупали?)
Откуда ж я знаю,один в сервисе ругался из за юбки и из за мультимедии при мне,там уже не первый раз этому ума дать не могли,на тест драйв мне машину не дали,со вторым общался на стоянке супермаркета,те же самые претензии, плюс рассказывал как сел на пляже в безобидной ситуации там где пацаны на девятках ездили,прежде чем купить машину лучше послушать тех,у кого она есть
котяра93
Хотел купить,общался с владельцами-все плюются и не советуют,мультимедия глючит,жрет немеряно,раскачивается как холодец,юбка под передним бампером за все цепляется в самых безобидных ситуациях,проходимость близка к нулю,коробка тупит,управляемость никакая.....
на тест-драйв не ходил?
Ходил,но не дали,была у них на то отмазка,дали на площадке круг проехать ибо на машины страховок и птс не было,на вид машина шикарная и характеристики достойные,но встреченные мной счастливые владельцы плевались
Никакущий клиренс виден даже на картинках, зачем испытывать его на пляже? Девятки у тех пацанов, что там проехали, весят в три раза меньше этого Эксплорера,потому и проскочили. Электроника не глючит только там, где ее нет))
BobbyS что скажете, Уважаемый?
Начать можно с того, что FE5(2011-2013) - это микроавтобус FLEX в кузове, стилизованном под легендарные Жипы EXPLORER с двадцатилетней историей. Т.е. это автомобиль с мотоциклетным движком, стоящим поперёк несущего кузова - рамы и понижайки, как в Эксплорерах в ФЭ5-м нет.
То, что эти машинки идут сломанные с завода - из заметного невооружённым взглядом - это криво посаженные двери(ВСЕ!!), которые перевешивает ОД. Из не сразу заметного - это бортовой комп под управлением Виндовс, который рулит не только мультимедией, но и тормозами и двиглом(нет - ну лечится легко - надо заглушить и завести, если не помогло, то надо принудительно перезагрузить ГУ(сейчас это можно сделать кнопкой, с полгода назад надо было вытащить предохранитель N29) - да и, в принципе в сбоях ничего страшного - ну при выходе на обгон двигун не реагирует на педаль акселератора, или там отключилась АБС - фигня - случаев, когда это происходило одновременно не известно - только что-либо одно(хотя может те, у кого одномоментно не рассказывают(не могут уже 😞 ) про такое западло. Кривоприделанная обшивка и пластик внутри... Зато каждые пару месяцев выходят новые прошивки для ГУ, которые можно скачать с ОФ сайта Форда(правда не всегда удачные и вроде как можно откатить назад версию.
Некоторые пользователи говорят, что по их субъективным ощущениям в поворотах иногда не все колёса не цепляются за асфальт, как на этой фотке(скорость ~20км/ч)
ЗЫ Отсутствует ксенон; запуск не кнопкой, а с ключа; контурная карта в ГУ(нормальная сделана только для США); на том месте, где я спокойно запарковал Чпокус - ФЭ5-й оторвал юбку - около салона дело было; и проч. по мелочи.
ЗЗЫ Командир/хозяин местного ОД, с которым мы дружим с прошлого века(вместе диллерствовали на ГАЗе), мне сказал - Вов, мне кажется этот автомобильчик тебе рановато пока брать
ЗЗЗЫ Когда сложен третий ряд сидений, то пол багажника лучше укрепить фанеркой - коленкой проламывают владельцы.
ЗЗЗЗЫ Если честно - то я расстроился - т.к. хотел брать.
Сам хотел брать,видимо поэтому наши и не хотят давать его на тестдрайв...
Дизайнер тот же самый испанец, который рисовал RR Evoque - злые языки говорят, что вместе с ним в ФМК ушла в полном составе и вся команда бракоделов - и поэтому сегодня RR/LR можно смело брать.
спасибо ему за это
Да, я тоже вовремя услышал негатив, а так дизайн мне нравится, и вполне мог стать "счастливым" обладателем.
ИМХО - автомобиль для афроамериканок-домохозяек.
они все всегда были аффтомобилями для домохозяек. Только в России Форд могут назвать "Легендарным Джипом".
xwing
они все всегда были аффтомобилями для домохозяек. Только в России Форд могут назвать "Легендарным Джипом".
Слыш, самобеглый, легендарным Эксплорер называют как омериканцы на оф сайте Форда 😀
Да ну - так и написанно шо ето легендарный Джип? 😊
А по жизни - во всех поколениях он был машиной весьма посредственной во всех отношениях. Легендарно возил домохозяек на шапинг и в детский сад.
Угу - так и говорят - Легенда!!!
И рекламируют новый Эксплорер : главный дизайнер латинос 3.14даристической внешности и два инженера - две болтушки хохотушки 😀
ЗЫ И не пишут - Омерика все-таки - видео и комиксы 😀
Машина для тех,кто не асилит мноха буков :-)
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы БоббыС:
[Б]Угу - так и говорят - Легенда!!!
И рекламируют новый Эксплорер : главный дизайнер латинос 3.14даристической внешности и два инженера - две болтушки хохотушки :Д
ЗЫ И не пишут - Омерика все-таки - видео и комиксы :Д[/Б][/QУОТЕ]
Легенда ето понятно, но шо так и пишут - шо Форд ето Джип? Крайслер бы обиделся.
Шо до инженеров - когда дотянетесь в етом деле хотя бы до Махиндры -тада и задирайте нос.
... Форд ето Джип? Крайслер бы обиделся.Крайслер ещё в 2006-м году официально разрешил называть всё это полноприводное разнообразие джипами 😉
xwingшо: http://lenta.ru/news/2012/12/18/leave/
...шо так и пишут ....
старый хоть рамный был((
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Др.Шоотер:
[Б]старый хоть рамный был(([/Б][/QУОТЕ]
А толку? Был рамный минивен, стал безрамный.
да я не фанат экспов, сколько не видел их, все ржавые, много жрущие))
xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Др.Шоотер:
[Б]старый хоть рамный был(([/Б][/QУОТЕ]А толку? Был рамный минивен, стал безрамный.
На этом минивэне U2 зайцов по свежевспаханным полям гонять было в кайф - дашь по пашне поперек борозд 80км/ч - и не трясет. Только втулки стоек стабилизаторов передних каждый сезон под замену 😀
Вы я смотрю еще тот браконьер:-)
BobbyS
Из не сразу заметного - это бортовой комп под управлением Виндовс, который рулит не только мультимедией, но и тормозами и двиглом
Вроде бы из мелкософтовского там только управление мультимедией - MyFord Touch и SYNC. А откуда инфа?
Dr.Shooterну зачем тебе в маскве рама?тыж а сфальта дальше,чем 2 метра на газон во дворе,на ночь припарковаться,не съезжаешь...
старый хоть рамный был((
BobbySнаверное,все-таки поле было откультивировано.по свеже паханому-уазик идет 5км в час.если сухо.
На этом минивэне U2 зайцов по свежевспаханным полям гонять было в кайф
чёртну, прежде всего для того, чтобы ты и оппонент свой слюни на клаву лили))
зачем тебе в маскве рама?
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы БоббыС:
[Б]
На этом минивэне У2 зайцов по свежевспаханным полям гонять было в кайф - дашь по пашне поперек борозд 80км/ч - и не трясет. Только втулки стоек стабилизаторов передних каждый сезон под замену :Д[/Б][/QУОТЕ]
гороховый бздеж. а то я не лазал на нем по гавну. причем на заведомо более проходимой трехдверке.
xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы БоббыС:
[Б]На этом минивэне У2 зайцов по свежевспаханным полям гонять было в кайф - дашь по пашне поперек борозд 80км/ч - и не трясет. Только втулки стоек стабилизаторов передних каждый сезон под замену :Д[/Б][/QУОТЕ]
гороховый бздеж. а то я не лазал на нем по гавну. причем на заведомо более проходимой трехдверке.
Рожденный лазать - летать и гонять не может! 😀
BobbySРожденный лазать - летать и гонять не может! 😀
А багги Шлессера?... Вот, тому по х... кого нагибать, лазая или летая.
brakerА багги Шлессера?... Вот, тому по х... кого нагибать, лазая или летая.
Когда гонял по полям на U2 - у меня была другая мотивация = уж никак ни кого-то там нагнуть 😉 😀