УАЗ поднял цены

DM

Комплектации и цены
Classic Comfort Limited Comfort Limited
Двигатель Бензиновый Дизельный
Экстерьер
Окраска цветами металлик + + + + +
Окраска эмалями неметаллик + + + + +
Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова + + + + +
Дуги багажника + +
Штампованные диски R16 +
Легкосплавные диски R16 + + + +
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) + + + +
Контейнер запасного колеса (пластик) в цвет кузова + + + +
Локеры колес (подкрылки) + + + + +
Противотуманные фары (передние) + + + +
Атермальные стекла + + +
Атермальные стекла тонированные в массе + +
Запасное колесо штампованное + + + + +
Безопасность
ABS+EBD + +
Замки задних дверей с защитой от детей + + + + +
Передние и задние ремни безопасности + + + + +
Подголовники передних и задних сидений + + + + +
Интерьер
Отделка интерьера тканью + + +
Отделка интерьера комбинированная + +
Отделка интерьера кожей 15 000 15 000
Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой + + + + +
Бокс под задними сиденьями + + + + +
Коврики в салон + + + + +
Коврик в багажное отделение + +
Откидные сидения в багажном отделении * 5 800 5 800 5 800 5 800 5 800
Комфорт
Гидроусилитель руля + + + + +
Центральный замок + + + + +
Иммобилайзер + + + + +
Электростеклоподъемники передних дверей + + + + +
Зеркала с подогревом и электроприводом + + + + +
CD/MP3-магнитола + + + + +
Сигнализация с дистанционным управлением + + + +
Кондиционер + + + +
Задний парктроник + + + +
Подогрев передних сидений + + + +
Дополнительный отопитель салона + +
Петли для крепления груза в багажнике + + + + +
Шторка в багажном отделении + +
Рекомендованная розничная цена, руб.** 558 000 616 000 650 000 706 000 740 000

* для варианта "Кожаный салон" стоимость комплекта "Откидные сидения в багажном отделении" составляет 8500 руб.

** кроме ДФО (от г.Чита и далее), где РРЦ увеличены на сумму затрат возникающих при доставке а/м УАЗ в ДФО.

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения, включая изменения технических характеристик и оснащения отдельных моделей без предварительного уведомления.

http://uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/

DM

Комплектации и цены
Classic Comfort Classic Comfort
Двигатель Бензиновый Дизельный
Экстерьер
Окраска цветами металлик + + + +
Окраска эмалями неметаллик + + + +
Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова + + + +
Штампованные диски R16 + +
Литые диски R16 + +
Противотуманные фары (передние) + +
Запасное колесо штампованное + + + +
Атермальные стекла (заднее прозрачное) + + + +
Безопасность
Замки задних дверей с защитой от детей + + + +
Передние и задние ремни безопасности + + + +
Подголовники передних и задних сидений + + + +
Интерьер
Отделка интерьера тканью + +
Отделка интерьера комбинированная + +
Отделка интерьера кожей 15 000 15 000 15 000 15 000
Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой + + + +
Бокс под задними сиденьями + + + +
Коврики в салон + + + +
Комфорт
Гидроусилитель руля + + + +
Центральный замок + + + +
Иммобилайзер + + + +
Электростеклоподъемники передних дверей + + + +
Зеркала с подогревом и электроприводом + + + +
CD/MP3-магнитола + + + +
Сигнализация с дистанционным управлением + +
Кондиционер + +
Подогрев передних сидений + +
Подогрев заднего стекла + + + +
Грузовой отсек
Пластиковые накладки периметра грузового отсека + + + +
Вкладыш в грузовой отсек + + + +
Тент грузового отсека 10 000 10 000 10 000 10 000
Крышка грузового отсека 23 000 23 000 23 000 23 000
КУНГ грузового отсека 45 000 45 000 45 000 45 000
Рекомендованная розничная цена, руб.** 558 000 610 000 648 000 700 000

DM

Хантер -

Комплектации и цены
Comfort Diesel
Двигатель и коробка передач
Бензиновый двигатель + +
Дизельный двигатель + +
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая + + + +
Экстерьер
Тентованый кузов + +
Цельнометаллический кузов + +
Окраска цветами металлик 2 000 2 000 2 000 2 000
Окраска обычными эмалями + + + +
Гидрокорректор фар + + + +
Распашная дверь багажника + +
Откидной борт багажника + +
Штампованные колесные диски R16 + + + +
Литые колесные диски R16 10 000 10 000 10 000 10 000
Буксировочные крюки на бампере + + + +
Держатель запасного колеса под штампованый диск + +
Интерьер
Гидроусилитель руля + + + +
Ремни безопасности + + + +
Рекомендованная розничная цена, руб.* 430 000 455 000 500 000 525 000
* кроме ДФО (от г.Чита и далее), где РРЦ увеличены на сумму затрат возникающих при доставке а/м УАЗ в ДФО.


Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения, включая изменения технических характеристик и оснащения отдельных моделей без предварительного уведомления.

DM

Комплектации и цены
Модель 3303 39094 3741 3909 39625 3962 2206 Доплаты за опции, руб.
Тентованная платформа + +
Цельнометаллический кузов + + + + + +
Кабина двудверная +
Кабина трехдверная +
Наклейка: красный крест, медслужба +
Распашные двери грузового отсека + + + + + +
Фара поворотная О 1 000
Зеркала заднего вида + + + + + + + +
Количество пассажиров, места 9 (7) 8
Сиденье сопровождающего +
Откидные сиденья (мест) 6 6
Обивка салона мягкая + + + + +
"Серийный" привод стояночного тормоза + + + +
Легкосъемный столик + + +
Дополнительный отопитель салона + + + + +
Колпаки на колесных дисках + + + +
Гидроусилитель руля + + + +
ABS + + + +
Рекомендованная розничная цена, руб.* 465 000 487 000 470 000 487 000 475 000 505 000 500 000 510 000

DM

Внедорожник UAZ Patriot занял первое место в номинации «Отечественный автомобиль» в национальной автомобильной Премии «Лучшее авто по версии Рунета», учредителем которой является Авто@Mail.Ru.

В номинации «Отечественный автомобиль» за победу боролись 15 номинантов. Лидерство внедорожников УАЗ оказалось настолько существенным, что по результатам голосования в данной номинации были представлены две модели UAZ. В итоге 103528 голосов было отдано за UAZ Hunter, 138471- за UAZ Patriot. Максимальное количество голосов набрал ульяновский флагман UAZ Patriot и подтвердил статус лучшего отечественного автомобиля.

«Выражаем огромную благодарность всем поклонникам автомобиля UAZ Patriot за верность марке и за каждый их голос при голосовании, по результатам которого UAZ Patriot вот уже четвертый год подряд занимает первое место в номинации <Лучший отечественный автомобиль», - прокомментировал А.А. Карпов, генеральный директор ООО «ДЦ УАЗ».

740 000 рублей за УАЗик это ЖЕСТЬ...

DM

24 460 долларов США, что за эти деньги можно купить ?

Serg_48

740 000 рублей за УАЗик это ЖЕСТЬ...
Не, это идиотизм, вот тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph...8ba5b5&start=30
Пыжа за муль толкнуть не могут, народ дивится 😊, а за чудо отечественного автопрома такие деньги отдать готовы.

Serg_48

24 460 долларов США,
Легко 2 3-5 летних Патриота, у нас тут пикап за 280000 2009 г.в. толкнули, одна объява и все 😊.

RK4

Абалдеть,богатею с каждым годом!

ex_roman_l

Себе прикупил, классная тачка 😛

BobbyS

Мне тоже нравится

Lopar

Уже два года радует всю семью. Даже и не знаю какие недостатки можно назвать.
Хотя : чем больше хвалить, тем больше желающих купить, и тем больше цены. Так что заявляю: не покупайте русские машины!

DM

машина хорошая, цена не хорошая

ehpebitor

Lopar
не покупайте русские машины!
Тогда их перестанут выпускать. Палка о двух концах!

azlk77

В последнюю поездку на Ярославщину задолбали Патриоты тошнить в левом ряду собирать за собой колоны. Раньше нивоводы так доставали. А тут всего одна Нива попалась и штуки четыре Патриота.

почти аноним

машина хорошая, цена не хорошая
да и жрет как не в себя. Лучше один раз потратиться на б/у японца, пусть того-же паджерика за те-же деньги, но потом не считать копейки на заправках.

Lopar

Таким надо использовать велосипед.

Maksim V

пусть того-же паджерика за те-же деньги, но потом не считать копейки на заправках.
У моего друга 2 Паджеро было ....дизельный - расход 14 литров солярки - бензиновый 3500 с АКПП от 18 до 35 литров А-95.Расход топлива у Патриота среднеэксплутационный - 16,5л/100 км А-92.

azlk77

Брат тут думал себе Патриота взять. Посоветовал на тестдрайв съездить. Желание пропало 😀
На прошлой неделе Л200 взял.

Lopar

Maksim V
среднеэксплутационный - 16,5л/100 км А-92.
Поедка Москва - Вагзуга -Москва с ответвлениями в леса. 5500 км. Средний расход за поездку 11,6 л/100 км.

Maksim V

Поедка Москва - Вагзуга -Москва с ответвлениями в леса. 5500 км. Средний расход за поездку 11,6 л/100 км
Это понятно - 5-ю воткнул и пили , я же о среднеэксплуатационном - город , леса , поля - зима и лето .

Lopar

Там было полно бездорожья, типа по каменистому руслу ручья. Мы же не просто в Варзугу, мы кататься по Кольскому ездили (Хибины, Терский берег, Озера у финской границы и т.п.). "Дневка" была только одна. Расходу сам удивился.
А по трассе - 10 с небольшим. Но е меня перепрошивка на евро -2 . В гробу видал экологию.

Serg_48

А по трассе - 10 с небольшим.
Угу, 60 км час, попутный ветер, с горочки 😊. Тапку придавишь, на спидометре 120 - стрелка уровня на глазах вниз ползет, правого бака с трудом на 300 км зватает 😊.

BobbyS

Serg_48
Угу, 60 км час, попутный ветер, с горочки 😊. Тапку придавишь, на спидометре 120 - стрелка уровня на глазах вниз ползет, правого бака с трудом на 300 км зватает 😊.

Получается ~13л/100км - нормально- меньше, чем у Нивы4х4 😀

Lopar

Serg_48
стрелка уровня на глазах вниз ползет
а если попробовать следить за машиной? масло там менять, свечи проверять, мусор из фильтра выкинуть наконец....
- "У вас "Чек" загорелся!"
- "А эта лампочка у меня всё время горит..."
так что ли ездим? Кстати 60 это совсем не оптимальная скорость.

Serg_48

а если попробовать следить за машиной?
А БК поставить? Четко будет видно, что на 80 по спидометру 9-13 литров, на 120 - уже к 21-25 😊.
- "У вас "Чек" загорелся!"
Ну, вообще то замигал, это страшнее 😊.
Кстати 60 это совсем не оптимальная скорость.
40 ??? При кирпичной аэродинамике всех УАЗок, чем медленне, тем лучшее 😊.
Получается ~13л/100км
А это как? Бак, что ли досуха? Не, я так не умею, лампочка замигала, на заправку, 1000 руб почти до отсечки. Бенза по 27.
И, эта, 300 то то получается если не гонять, не больше 80 по трассе ездить 😊.


greycrow74

а если попробовать следить за машиной? масло там менять, свечи проверять, мусор из фильтра выкинуть наконец....
Бибигайзер поставить 😛
А лучше спидометр оттарировать с одометром, чтобы потом не агитировать других верить в сказки 😊
Цифры Максима более приближены к реальности.
Машинка 2 с лишним тонны и аэродинамикой кирпича, оснащённая малоэффективным бензиновым двигателем в 14л по трассе укладывается при средней скорости движения 70км/ч. И это ещё нужно постараться.
С дизелем расход более менее похож на 11л на трассе.
А БК поставить? Четко будет видно, что на 80 по спидометру 9-13 литров, на 120 - уже к 21-25
Расходомер на БК показывает погоду в Африке 😊 Его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО тарировать.
Расход правильнее замерять, залив ОБА топливных бака под горловину, затем по навигатору контролируется пройденный путь, потом опять доливаются ОБА бака из мерной канистры. Желающие могут проверить 😛

Serg_48

Расходомер на БК показывает погоду в Африке
Ну почему же, когда на 2 передаче видишь мгновенный расход в 45 литров на 100 км, хочется или на 4 сразу, или педальку отпустить 😊! А на холостом приятные глазу 2,2 литра в час, тока машина при этом не едет 😊.

Maksim V

А на холостом приятные глазу 2,2 литра в час,
Это ложные данные.Расход топлива на холостом ходу у двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 составляет 1.4-1.5л/ч. Изначально компьютер «Престиж U12» показывает 2.1-2.2л/ч, этот параметр нужно подогнать под 1.4-1.5 и тогда расчёт расхода топлива будет правильным, можно предварительно проверить расход подключением уже заранее откалиброванного на аналогичной машине БК. Так же необходимо не забыть откалибровать пробег.

DIZZI

Serg_48
А БК поставить?
Счас дяденька на патриоте приехал, по БК на ХХ 2 литра расход по моему сканеру 1.3-1.4. Вот и считай поправочку. Реальный считать нужно. Стандартный расход зимой по городу в районе 18 на сотню. А летом на трассе в районе 12. Но есть индивидуумы которые говорят что в 10 вписываются, хотя сомнительно.

Serg_48
2 передаче видишь мгновенный расход в 45
Мгновенный на 2114 56 л/100 км могу показать )))

Смотрите на средний и то с большой осторожностью, реальный может отличаться процентов на 30 в ту или иную сторону. Средний расход тем точнее, чем больше времени прошло после последнего сброса БК. Боле менее реальные показания начинаются после 1000 км пробега.

ex_roman_l

Маршрут:

Показания компьютера:

Расход посчитан по времени импульса форсунок и их производительности. На холостых кстати так и показывает 1.3-1.4
Выдать такую езду было тяжело, больше так не езжу. Кстати это было 4 января около 22.00
Типичный мой средне эксплуатационный расход (город/трасса) ~13 литров на 100 км.
Не хотел я конечно эти картинки показывать...

DIZZI

А реальный какой был? Вот в след раз попробуйте и по компу и в реале одних циферок добиться.

ex_roman_l

Проверял заправками, вполне нормально показывает.
Так что думаю и в этот раз можно верить.

greycrow74

Так что думаю и в этот раз можно верить.
Верить в это можно 😊
Ну почему же, когда на 2 передаче видишь мгновенный расход в 45 литров на 100 км
Ну я же говорил, про погоду в Африке 😊 Там жарко, 45 градусов вполне нормально.
Расход посчитан по времени импульса форсунок и их производительности.
Это как бэ понятно 😛 Но позволю себе заметить, что ЛЮБОЙ БК не является средством измерения, это первый косяк.
Вторая засада кроется в способе измерения.
Это примерно, как мерить пройденное расстояние в км с помощью китайской рулетки, длиной несколько м. Погрешность измерения общего пути будет складываться из погрешностей КАЖДОГО измерения.
Как то так 😛
Именно поэтому тарировкой подгоняют примерное соотношения фактического значения и показаний БК.

ex_roman_l

Я как бэ в курсе...
Говорю же БК оттарирован, хотя слово тарировать в данной ситуации вообще неуместно, на мой взгляд.
Писал же выше средний расход у меня вполне укладывается в Патриотовские нормы и по факту и по показаниям БК.
Ну да, получилось конкретный маршрут в конкретный момент времени проехать с расходом меньшем статистической нормы. Нет бы порадоваться, так все как один - не верю.

Вот еще один момент той поездки. После пересечения МКАД первая остановка на красный свет была на пересечении Бакинской и Севанской улиц, это после поворота к метро Царицыно. Тоже скажите - не верю. Однако если цифру 8.5 я сам подвергаю сомнениям, то пустая после Новогодняя Москва и пойманная пресловутая зеленая волна это факт. Добавляем плавную езду, скорость 60-70 км/ч при включенной 4 передаче, снятие ноги с газа при движении под уклон, вот и весь секрет.

Я вам так скажу кирпич надо класть не на педаль, а под педаль газа 😊
Попробуйте, должно получиться - расход порадует 😛 Носиться оно как говориться не фокус, вы попробуйте поездить плавно и красиво. 120 на Патриоте конечно можно ездить, но это ж не гоночный амтомобиль, не для того он создавался.
Вот кстати вы колодки после какого пробега обычно меняете? Я предыдущее авто astra H (1.8, КПП механика) продал с пробегом 80000 км, заводские колодки не менялись, были стерты процентов на 50 😊 Верите?

greycrow74

Нет бы порадоваться, так все как один - не верю.
Верить в это можно
Вот кстати вы колодки после какого пробега обычно меняете?
Передние на Вольво с автоматом менял на 120тык, с остатком 30% 😛 С механикой пореже.
Диски тормозные впервые заменены на пробеге 430тык.
По трассе привычки гонять не имею, езжу в основном на круизе.
Расход моего патра по городу составляет 20-25л, по трассе меньше 16л не уложиться. Но это при условии лифта на 10см, и 32" мудовой резины, ну и общий вес на всякие железки обвеса кил 300 прибавил. Это выше среднего. Стоит БК. Тарируется БК на какие-то определённые условия и режимы, в других случаях погрешность измерения составляет десятки процентов.
Я не собираюсь поколебать Вашу веру 😊 Верить можно во что угодно, но пока что законы природы никто не отменял. Тоесть на коротком участке с уклоном вполне можно добиться парадных цифр по расходу, но никакого отношнения к реальности они не имеют. Более менее средние цифры можно получить при смешанном режиме эксплуатации при длительном пробеге.
Ориентироваться на штатный одометр не стоит, врут они безбожно. И даже с завода машины могут комплектоваться разными шинами по размерности, не говоря о том, что владелец может поставить вообще что угодно.
На работе имел возможность проводить измерения фактического расхода топлива на стоковых уазиках, так как состою в топливной комиссии. Реальные цифры смешанного расхода на патриоте 16-18л, в зависимости от стиля езды и дорожных условий. Во всех случаях были полностью исправные машины в заводской комплектации, за рулём водители профессионалы 1го класса.

kia167

Я вот тоже уже на втором Патрике катаюсь.

Maksim V

нормально- меньше, чем у Нивы4х4
ВАЗ-2131 - средний расход А-92 - 11,5 л/100 км ; А-95 - 10,8 л/100 км ; СУГ-12,5 л/100 км . Эти цифры получились на пробеге 105 000 км . Так что они вполне достоверны .

HighMan

Прошу прощения за офтоп, но у меня Mark II 2,5л 200 л/с задний привод. Есздили 3 года назад на нем Москва-Карелия. Если верить компьютеру, то расход по трассе составлял чуть менее 6л на 100 км... Ох как мне эта цифирька понравилась! Мечта, просто! Но, увы. Мечта неосуществимая. Проверяли расход по полному баку под пробку. Залили под пробку, проехали 100 км и залили опять под пробку. Так вот: расход, хоть убейся не удалось сделать менее 9л на 100км. Причем, что бы получить 9 надо ехать без остоновок, не более 100 км/ч с, практически, постоянной скоростью и без кондея.
Что интересно: меряли скорость - показания спидометра и GPS. Вот тут был ШОК! 140 по спидометру - 140 по GPS, 160 по спидометру 159,7 по GPS. 180 спидометр - 178,5 по GPS!!! Где вы еще такое видели? Новый Пассат на штатной резине после 100 льстит себе по чорному! 160 спидометр - 137 по GPS! Одометр тож оказался тютелька в тютельку. Пара десятков метров разница на 100 км. Т.е. у меня компьютер честный до неприличия. Однако с расходом он таак себе льстит.
Теперь вернемся к вашим баранам... Ой! УАЗам.. Двигло - издевательство над здравым смыслом. Аэродинамика... Ну этим никто не заморачивался. И вы хотите сказать, что ваши гробы жрут бензин лишь чуть-чуть больше меня? Кстати, когда я не пытался экономить топливо и ехал как удобно, то расход подскочил до 12,5 на 100 км.
Еще, насчет расхода: несколько лет назад Фокус газеты "Авторевю" ездил Москва-Питер. Средний расход оказался 8 с копейками. 1,6 л, АКПП.

kia167

DM
Комплектации и цены
Classic Comfort Limited Comfort Limited
Рекомендованная розничная цена, руб.** 558 000 616 000 650 000 706 000 740 000

http://uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/

Информация уже устарела.


573000 631000 665000 721000 755000

Источник: http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/

kubasch

Информация уже устарела.

573000 631000 665000 721000 755000

Сегодня,во второй половине дня,общался с продавцом у официального дилера в г.Омск.
С его слов :
комплектация Лимитед 2012 г. 635 т.р.
2013 г -645 т.р.
С уважением....

ex_roman_l

HighMan
Двигло - издевательство над здравым смыслом.

Если не секрет какое из трех и почему?

BobbyS

ex_roman_l

Если не секрет какое из трех и почему?

У персонажа Марк2 = это диагноз 😀

Serg_48

Если не секрет какое из трех и почему?
1. Цепь, а не православные шестерни как у родителя в ГРМ.
2. 16, а не как положено - 8 клапанов
3. Степень сжатия не позволяет лить 80 и приведет ИМХО,при обрыве цепи к знакомству поршней с клапанами.
Ну, а серьезно, объем 2.7 литра, а мощи меньше, чем у nissanового 1.6 разработки конца 80 прошлого века.

ex_roman_l

nissanoвый 1.6 конца 80х это какой по конкретнее, какая модель?
Интересно сравнить характеристики, посмотреть что там за моща.
Меня как бы ЗМЗ-40904 вполне устраивает.
Нет конечно же ЗМЗ не предел мечтаний, если бы в уазик вкрячивали что-нибудь типо тоетовского 1HZ я был бы безмерно счастлив, но увы...

Maksim V

типо тоетовского 1HZ я был бы безмерно счастлив, но увы...
Зачем он нужен ? А вот китайский Камминс , что сейчас ставят на ГАЗели - вот это вещь . У меня двое знакомых взяли себе ГАЗели с эти мотором - один уже 200 000 км наездил - другой 250 000 км - довольные до соплей - проблем ни каких - тянет как зверь и очень экономичный .

medved 73

сосед в деревне ездил на уазе какоето время 😊 сейчас ездит на Great Wall Safe

Serg_48

nissanoвый 1.6 конца 80х это какой по конкретнее, какая модель?
GA16DS - карбовый, 16 клапанов, 2 цепи, 90 л.с.
SR20DI - моновпрыск, 16 клапанов, 2 цепи, 115 л.с.
GA16DE - распределенный впрыск,16 клапанов, 2 цепи, 110 л.с.
И, ЕМНИП, последний был еще с турбиной, там, доходило, вроде, до 156 л.с.

Serg_48

От, нарыл чего, у меня то DS да DI да CD пасутся 😊.
Двигатели SR20 были:

Di - 115 л.с.
DE - 125, 135 и 150(GT)
DET - 210 л.с. (по-моему там еще там какие-то были) ТУРБО
VE - 190 л.с. атомосферник с 2-мя распредвалами и системой газораспределения (как VTEC у Хонды)
VET - 280 л.с. (по-сути VE турбованый)

Serg_48

Забыл четвертое, в Патрике же гидрокомпенсаторы и гидронатяжители, но, самое смешное, что производитель не против их грохотания на протяжении 30 минут!!!
Не секунд, как на нормальных машинах, минут!!! Чисто случайно стал читать зелененькую книжку, продаваемую с машиной и офигел.

ex_roman_l

GA16DE - распределенный впрыск,16 клапанов, 2 цепи, 110 л.с.

Возьмем к примеру этот, карбюраторные так уж и быть трогать не будем.
110 лошадей у него достигаются при 6000 оборотах и момент у него максимальный всего 140 при аж 4000 оборотах. 😀
Для сравнения ЗМЗ-40905 128 л.с. при 4600 об/мин и 209.7 Н.м при 2500 об/мин. и то маловат момент для такой массы, хотелось бы большего.

А гидрокомпенсаторы пусть стучат их рычание раздатки надежно заглушает 😛

ex_roman_l

Maksim V
А вот китайский Камминс , что сейчас ставят на ГАЗели - вот это вещь .

Забавный агрегат, кстати их щаз хотят малой партией поставить на УАЗ, посмотрим что из этого получится.

Просто я наверное ретроград малость. Я как слова турбина и интеркулер рядом с УАЗом вижу вспоминаю про корову и седло 😊

Maksim V

Я как слова турбина и интеркулер рядом с УАЗом вижу вспоминаю про корову и седло
Ага . Мой дядька - работавший водителем в Генштабе - рассказывал , что очень водители возмущались когда появился 76 бензин .....а ещё раньше были недовольны появлением электростартера и колпачков на свечах .....

DIZZI

ex_roman_l
Я как слова турбина и интеркулер рядом с УАЗом вижу вспоминаю про корову и седло
Ивеко очень в патриота удачно вписался. Жаль прекратили делать. 514 так середнячек, с каминсом может и нормальная тачка получится.

Serg_48

Для сравнения ЗМЗ-40905 128 л.с. при 4600 об/мин и 209.7 Н.м при 2500 об/мин. и то маловат момент для такой массы, хотелось бы большего.
Ну, тады TD42 😊.

ex_roman_l

До сих пор в салоны приходят новые УАЗы с Ивеками. Редко, но бывают. Так что не все потеряно.
С каминсом сложнее завод в этой инициативе не участвует, собирается заниматься какая то фирма. Что в итоге получится и когда не понятно, но народ в очередь уже пишется.
В общем будем посмотреть, как говориться.

HighMan

Господа УАЗоводы, а не просвятите немного по Хантеру?
Перечислю вопросы, которые хотелось бы прояснить:
1. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432. Что это за зверь такой? Понимаю, что дизель, но вот насколько он работоспособен?
1.1. Сильно ли вибрация от движка передается на корпус?
2. КПП, она одна идет и на бензиновый и на дизельные двигатели? И что за коробка? Если ее сравнивать с вазовской, то она лучше/хуже? Насколько расхлябано болтается рычаг КПП?
3. Привод "постоянный задний, с жестко подключаемым передним", т.е. по нормальной дороге можно ехать только на заднем, а в грязи подключать передок?
4. "жестко подключаемый передний", это значит, что при подключении переднего привода блокируется межосевой диференциал?
5. Есть ли ограничение по скорости для исползования полного привода?
6. В стоке блокируется задний диференциал? Самоблок/жесткая блокировка.
7. В стоке блокируется передний диф.? Если да, то каким образом.
8. Раздатка гудит? Можно ли ее оттюнить что бы не гудела?
9. Салон гремит? Если гремит, то можно ли как-то избавится от посторонних звуков, например шумоизоляцией салона?
И напоследок, сильно ли ломучий этот Хантер?

Serg_48

1. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432. Что это за зверь такой? Понимаю, что дизель, но вот насколько он работоспособен?
1.Косяк был, вроде с головкой, трескалась, тосол в выхлоп.
1.1. Сильно ли вибрация от движка передается на корпус?
1.1 В Патрике зависит от года. 2006 пиздец, ниже 2000 загудит все, в 2009 и на 1000 нормально.
2. Не в материале.
3.
по нормальной дороге можно ехать только на заднем
Если есть возможность колесам передней и задней оси проскальзывать(проворачиваться) относительно друг друга - полный можно. Ассфальт - низзя, отчетливо тяжелеет руль, даже на льду , посыпанном песком 😊.
4. Нету там диффа межосевого. Тупо в раздатке шестерня передвигается рычагом и передний кардан начинает вращать передний мост.
5. При штатных скоростях ограничения нет, но на третьей начинается вой, ужос нах, да и нафига носится по льду на 100?
6. Нету блокировке в заднем мосту. Вам, тогда надо импорт смотреть, у них почти у всех пикапов самоблок в заду 😊.
7. Нет.
8. Гудить, см. выше. Нет, одно время было модно раздатки менять раз в 10000 😊.
9. В Патриоте торпеду кошмарит, в Хантере ее нет, греметь нечему, козел 😊. Что загремело, открути и у бери в гараж 😊.
Бладж, ну на хуя я это писал? Это УАЗ, бля, и это диагноз 😊. Он, сука, чует, седока, и соответственно...

HighMan

6. Нету блокировке в заднем мосту. Вам, тогда надо импорт смотреть, у них почти у всех пикапов самоблок в заду
Во как! Офигительный внедорожник без блокировки, хотя бы, заднего дифа...
Впрочем я видел самоблоки за вменяемые деньги, годный что вперед, что назад, только хотелось бы, что бы он не сам блокировал, а по команде. Т.е. рычажок двинул и задний диф "заварился" 😊
8. Гудить, см. выше. Нет, одно время было модно раздатки менять раз в 10000 .
Я когда-то где-то видел тюненые раздатки на Ниву, которые больше не гудят, стоили... вроде 500-600 долларей.
9. В Патриоте торпеду кошмарит, в Хантере ее нет, греметь нечему, козел . Что загремело, открути и у бери в гараж .
А двери гремят? Патриот меня как-то не прельщает. Он, хоть и близкий родственник козла, но какой-то он корявый и пластиковые бамперы. А я подумываю, именно, о проходимце. Пузотерка уже есть и свою работу отрабатывает шикарно, вот только завязнуть может на сухом асфальте 😊

Serg_48

Во как! Офигительный внедорожник без блокировки, хотя бы, заднего дифа..
именно, о проходимце.
Ну, тогда, звиняй, если нужен именно
Офигительный внедорожник
и именно
проходимиц
, тогда или Шишига, или 131, или УРАЛ. Остальное, так, по дороге ездить 😊.
Патрик, или Козел, по бампер, по слухам, с цепями, я по мосты и туды сюды 😊.

medved 73

Сегодня на работе один рассказывал про соседа и его купленный УАЗик! говорит обплевался из гарантийки не вылазиет 😊и за это они ещё цены подняли хаха!

Maksim V

[/B]
ЗМЗ-51432. Что это за зверь такой? Понимаю, что дизель, но вот насколько он работоспособен?


1.Косяк был, вроде с головкой, трескалась, тосол в выхлоп.

quote:

[B]
Ну зачем врать и придумывать ? Вы в глаза не видели мотора ЗМЗ-51432 , Вы даже не догадываетесь , что его начали производить только в 2012 году и тем не менее лезете с комментариями .

Serg_48

Вы в глаза не видели мотора ЗМЗ-51432
Йа чуть было некупил, сей песдатый двигатель, или его предшественик, 2 года назад. Симптомы были вышеописаны. И яни хуя не догадываюсь, на хуя покупать это дерьмо, которое не может пройти и 100000 без песдеца?