Наблюдение о проходимости "Тундры"

Maksim V 20-01-2013 17:20

Дорога по нашей деревне регулярно чистится и также регулярно по ней ездят "Жигули" и УАЗы и прочие лансеры -фокусы, то есть дорога укатанная и абсолютно проходимая .Есть на этой дороге маленький уклон-подъём - просто микроскопический - не более 5% и вот вчера заехал в нашу дерёвню москвич на "Тундре" - на машине стояли новые зимние покрышки ....но машина с огромным трудом, взрывая нашу укатанную дорогу поднялась с ТРЕТЬЕГО раза в этот символический подъём - поехав до конца деревни и поняв , что приехал он явно не туда - стал разворачиваться и правой стороной продавил снег и машина - слегка накренившись - встала намертво ....короче эвакуировали его с помощью ДТ-75 и самое интересное - обратно - своим ( взрыхлённым) следом - Тундра не пошла - она БУКСОВАЛА - выволокли его дизелем на основную дорогу ....После него - по этой изуродованной дороге проехал переднеприводной Тиго и ВАЗ-2115 - проехали аки по-суху - без всяких проблем .

Волжское небо 20-01-2013 18:32

Думаю дело в прокладке, не однократно наблюдал как сменив водителя, казалось бы беспомощьно вращающий колёсами мобиль, легко покидал засадное место.
Видео конечно не аргумент, но мне показалось что проходимость Тундры, особенно геометрическая, не хуже уазовской.

Maksim V 20-01-2013 18:56

quote:
Думаю дело в прокладке,

может быть ....но мы - наблюдая за телодвижениями сего автомобиля - пришли к выводу -дело в том , что тяжеловат он для простых деревенских дорог .

ZERK 20-01-2013 18:57

quote:
особенно геометрическая, не хуже уазовской.

А по весу, где Уаз проползет, Тундра вероятно продавит массой. К чему говорю, у новой Тундры после 3 месяцев поездок, отнюдь не по совсем разбитому бездорожью, а так как описано выше, прищлось менять рессоры обоих сторон. Мудрили из газелевских.

Gnom S 20-01-2013 19:15

Максим, ты сон что ли рассказывал?
Тундра и не смогла въехать, куда со свистом влетают ТАЗы.

Maksim V 20-01-2013 19:23

quote:
Тундра и не смогла въехать, куда со свистом влетают ТАЗы.



Именно так и было . Мы смотрели и охреневали , а Тундра - БУКСОВАЛА .

braker 20-01-2013 20:21

quote:
Originally posted by Maksim V:

Именно так и было . Мы смотрели и охреневали , а Тундра - БУКСОВАЛА .

Попадаются иногда заднреприводные Тундры, но, онис дв. в 500 кобыл разгоняются за 4,3 сек.

Волжское небо 20-01-2013 21:00

Возможна ещё совокупность факторов, "лысая" резина, дубовость прокладки + вес автомобиля.
А ситуации когда жыб не мог въехать туда куда недоприводы залетали я тоже видел, и не один раз.
Дополнение насчёт как вы выражаетесть ТАЗов. Все эти машины, по меркам, той же европы, имеют так называемый "пакет для плохих дорог". Там и просвет в 170мм, и нажняя защита моторного отсека, и увеличенные ходы подвесок (всё это по сравнению со средним веропейским недоприводом). Так что то что вазовские машины едут там еде не едут их иномаристые однокласники - это закономерность.

DM 21-01-2013 12:24

мы с другом на НИВЕ короткобазной проезжали там, где застревал Митцубиси Паджеро

feoktistov 21-01-2013 12:57

quote:
Originally posted by DM:

мы с другом на НИВЕ короткобазной проезжали там, где застревал Митцубиси Паджеро



От водителя много зависит... Мы весной с егерем тягались, вернее, письками мерялись))))) Он на ниве, я на паджеро спорте. Вобщем, я проехал, а он всадился )) Потом, правда, я тоже засадился, но уже потом!))))) А что касается тундры, не далее, как на прошлой неделе испытал данный агрегат по заснеженному проселку. Не застрял, но, масса дает о себе знать... Тяжко идет.И, главное, с газом не переборщить, дури-то дофига, закапаться нефиг делать можно.

blackbox 21-01-2013 11:28

Американская техника беспомощна на слабонесущих поверхностях. Похоже, это становится аксиомой....

feoktistov 21-01-2013 11:44

quote:
Originally posted by blackbox:

Американская техника беспомощна на слабонесущих поверхностях.



Помню, году в 95-м был у меня субурбан....7 с лишком литров)))) Беда!)))) Так вот, довелось мне на нем попасть в снег в горах (я в мексике тогда жил). Вобщем, грустно было. Плюс еще резина шоссейная...Жопа!

Maksim V 21-01-2013 12:07

quote:
Не застрял, но, масса дает о себе знать... Тяжко идет.И, главное, с газом не переборщить, дури-то дофига, закапаться нефиг делать можно.

Скорее всего так и было - увидел подъёмчик - дал газку - но многовато - пошёл букс - машина встала - а потом уже по-рыхлому - точно дозировать тягу не получалось .Думается мне , что и "задумчивость " АКПП - сыграла свою роль.

blackbox 21-01-2013 12:58

Американцы заточены под длительную и быструю езду по каменистым грунтовкам, то бишь по пустыне и прерии - сухой степи. Целевая аудитория: сигареты Лаки Страйк без фильтра, джинсы не стиранные по три года, дедова шляпа, родео как работа и всё такое.

Безмен 21-01-2013 14:20

quote:
Originally posted by Gnom S:

Тундра и не смогла въехать, куда со свистом влетают ТАЗы.



мой бывший шеф как-то на фореге с третьего раза вьехал туда, куда я на своём зубиле с первого
простой глинистый подъёмчик из овражка
водительский опыт примерно одинаковый
такшто всяко бывает

Волжское небо 21-01-2013 15:44

Не всё решается опытом, кому то дано, кому то нет.

aboss 21-01-2013 17:54

quote:
Originally posted by blackbox:

Американская техника беспомощна на слабонесущих поверхностях. Похоже, это становится аксиомой....



Не надо про всю технику. Она разная.

feoktistov 21-01-2013 19:02

quote:
Originally posted by Maksim V:

Думается мне , что и "задумчивость " АКПП - сыграла свою роль.



Ну, сейчас почти все акпп имеют ручной режим, так что если знаешь свою машину-проблем не будет.

Vontade 21-01-2013 19:20

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Думаю дело в прокладке



quote:
Originally posted by Волжское небо:

Возможна ещё совокупность факторов, "лысая" резина, дубовость прокладки...



Прежде всего "прокладка" и только потом "штатная" резина.
quote:
Originally posted by blackbox:

Американская техника беспомощна на слабонесущих поверхностях.



А Tundra вроде как Toyota? (Для "америцы".)

алхимик 21-01-2013 20:18

Дарагой магсим B (В это наверное значет, что аффтар постоянно вговно иба такие вещи пишуться только по напаске) почемуйто ты не снял видео? Не открыл полноприводным пейдоразам всю прелесть нивы и ацтойность тундры?
Когда к тебе приедет форд раптор - яб приехал посмотреть на животворящую местную грязь, которая сыдает омериканскее мошыны?

Н.Валерич 22-01-2013 12:52

quote:
ты не снял видео? .........

Во нашёл , правда Тундра с УАЗиком хз на какой резине, а УАЗик на зубастой резине вообще не ездил "паламался наверно мало-мало".



альберт 22-01-2013 08:26

УАЗ УАЗу рознь. Мне высшие силы послали служебный Патрик. Я знаю что это за чудо техники.
Что касается веса: у меня в сорке записано: масса без нагрузки 2480кг. Уазик не на много легче. Я вообще заметил, что груженная тундра гораздо проходимее. Хотя лифтованая Тундра разительно отличается от стоковой.

альберт 22-01-2013 08:41

quote:
Originally posted by feoktistov:

главное, с газом не переборщить, дури-то дофига, закапаться нефиг делать можно.

Вот с электронной педалью действительно проблемы. На бездорожье двигается рывками. Как я понимаю это связано с тем, что нога дергается.

Vovanoid 22-01-2013 16:26

quote:
Originally posted by blackbox:
Американцы заточены под длительную и быструю езду по каменистым грунтовкам, то бишь по пустыне и прерии - сухой степи. Целевая аудитория: сигареты Лаки Страйк без фильтра, джинсы не стиранные по три года, дедова шляпа, родео как работа и всё такое.

quote:
Originally posted by blackbox:
Американская техника беспомощна на слабонесущих поверхностях. Похоже, это становится аксиомой....

С конца 2005 года езжу на разных американских внедорожниках (Гранд Чероки разных поколений), в какие только говны не лазил (речь не о внедорожных соревнованиях а именно езда с целью куда-то добраться). Например, сейчас у меня ГЧ 3 поколения (2005 - 2011), резина АТ.
Конкретно на нем ездил по глубокому песку, в том числе в горку, а в качестве бонуса сзади на лямке тащил волочащегося на пузе Х5. Пахать снег тоже не вопрос, кто-то сзади на лямке - не помеха :)

Хорошо, что теперь мне объяснили, что так не бывает :)

алхимик 22-01-2013 16:37

Вот - свежий пример. Тайёта ТЛК80 две лебеды, резина 35 дюймов суперсвампер, новая. без блокеровог правда. Но он сел в гаражах - я освобождал один, там где я на фордренжере с прицепом для лодки и лодкой на нём так сказать шутя по колено мне в снегу - ну не чистят у нас...
И таки тлк гамно?)))

Vovanoid 22-01-2013 18:27

quote:
Originally posted by алхимик:
Вот - свежий пример. Тайёта ТЛК80 две лебеды, резина 35 дюймов суперсвампер, новая. без блокеровог правда. Но он сел в гаражах - я освобождал один, там где я на фордренжере с прицепом для лодки и лодкой на нём так сказать шутя по колено мне в снегу - ну не чистят у нас...
И таки тлк гамно?)))

Тлк - нет, а идея езды зимой без шипованной резины - да :) ну и блокировки - нужная вещь, по себе знаю. Иной раз полезнее, чем полуметровый клиренс :)

Волжское небо 22-01-2013 19:30

quote:
Originally posted by Vovanoid:

Пахать снег тоже не вопрос, кто-то сзади на лямке - не помеха



Если не в лом - скачайте и посмотрите:
http://files.mail.ru/B00EAD2B75E640F296B5C775DCFDEFF7
Особенно с 17-й минуты.

Konstantin217 22-01-2013 19:57

quote:
Во нашёл , правда Тундра с УАЗиком хз на какой резине, а УАЗик на зубастой резине вообще не ездил "паламался наверно мало-мало".

Я понимаю, что со стороны просто говорить, но это нелюди какие-то. Вместо того, чтобы просто повытаскивать поочередно машины не размолачивая и без того гиблое место, надо было его так угандошить, чтобы потом вообще никто в принципе не проехал. Ситуацию вижу только по ролику, поэтому возможно не прав.

Surgerion 22-01-2013 20:11

quote:
Originally posted by Vovanoid:

а идея езды зимой без шипованной резины - да



Шипы -- зло. атишная резина - говно.

Vovanoid 22-01-2013 21:03

quote:
Originally posted by Surgerion:

Щипы -- зло. атишная резина - говно.

Круто! Тогда, если АТшную резину ошиповать, то получится злое говно!

Лонжерон 23-01-2013 06:32

quote:
Originally posted by Konstantin217:

Я понимаю, что со стороны просто говорить, но это нелюди какие-то. Вместо того, чтобы просто повытаскивать поочередно машины не размолачивая и без того гиблое место, надо было его так угандошить, чтобы потом вообще никто в принципе не проехал. Ситуацию вижу только по ролику, поэтому возможно не прав.


Да вот тоже так же подумалось.
Есть у меня в обозримом пространстве, куда на охоту езжу пару таких раздолбаных мест. Приехали вот такие же деятели и размандячили, так что теперь только с цепями. При чём, похоже аккурат так же "старались". Первый то поехал, как по "3.14зде ладошкой", сразу было видно сто сядет.
Ну и размолотил.

Maksim V 23-01-2013 07:47

quote:
масса без нагрузки 2480кг. Уазик не на много легче.

УАЗ весит 1780 кг . 2480 - 1780 = 700 кг ....действительно 700 кг -"не намного легче"........

алхимик 23-01-2013 08:03

А я некоторые грибные места спецом размочаливаю, еду на заднем, сяду, и буду пытацца выехать. Перепашу, выеду и до следующего. Конкуренция:-)

алхимик 23-01-2013 08:07

а больше всех распахивают дороги гниловоды и уазаёбы и жыгули, в ход идут брёвна лопаты какие то верёвки, вместо троса...

ZERK 23-01-2013 09:07

quote:
я некоторые грибные места спецом размочаливаю

Найдется деятель на Зиле 131 и тоже с такой же мыслью, Думаю понравится.
А по поводу ролика Да действительно УАЗОВОды бы уже эту яму кустарником закидали и проехали бы без напряга и сами и за ними следующие, чем пиво жрать и машины гробить. Хотя последнее их волновало, при фразе " Если жена увидит" Но по большому счету спец то как раз и был на Уазке, остальные так прокладка.

алхимик 23-01-2013 10:07

Йопть, где кразы лаптёжники торф возят ездили... А зилы и Уралы уже ездили там, лес вывозили

Konstantin217 23-01-2013 10:51

quote:
Найдется деятель на Зиле 131 и тоже с такой же мыслью, Думаю понравится.
А по поводу ролика Да действительно УАЗОВОды бы уже эту яму кустарником закидали и проехали бы без напряга и сами и за ними следующие, чем пиво жрать и машины гробить. Хотя последнее их волновало, при фразе " Если жена увидит" Но по большому счету спец то как раз и был на Уазке, остальные так прокладка.


У меня мастер в сервисе говорит: чтобы на таких машинах (ино) в грязь лезть, надо либо иметь очень много денег, либо не иметь мозгов.
В ролике водителю L200 машину не жалко было? Раз за разом задком колотиться в обрывчик.

Лесник 61 23-01-2013 11:05

quote:
В ролике водителю L200 машину не жалко было?

Там мужики сразу сказали: Дима не любит скорость.
Вот и прилип, видимо неопытный ещё.

feoktistov 23-01-2013 12:20

quote:
Originally posted by альберт:

груженная тундра гораздо проходимее.



Так это с любым пикапом работает!) Без груза жопа-то совсем легкая...

Лонжерон 23-01-2013 13:31

quote:
Вот и прилип, видимо неопытный ещё.

Не не опытный, а конкретно машину жалел. Потому что как он подъезжад и влезал - был заранее обречён.
Тут к стати надо понимать - что хуже - обнуться защитой картера но быстро проехать, или аккуратно сползти и потом полчаса полоскаться в воде по самое не балуйся, рискуя попаданием воды в мосты/ступицы/ и пр...

алхимик 23-01-2013 16:28

quote:
Originally posted by feoktistov:

Так это с любым пикапом работает!) Без груза жопа-то совсем легкая...



а гружёный под 3 с лишним тонны плывёт(((

Лесник 61 23-01-2013 16:29

quote:

Не не опытный, а конкретно машину жалел.


Два в одном, не представлял алгоритма действий и сидя поуши спрашивает про повреждения на корме.

Maksim V 23-01-2013 17:29

quote:
спрашивает про повреждения на корме.

Помнится мне , что как -то М.Подорожанский - гл.редактор АР - решив что Л200 - вседорожник - оторвал фартук и помял декоративный порог ....ремонт обошёлся в 45 000 р .....вот именно после таких результатов "покатушек" до народа доходит , главное преимущество УАЗа на бездорожье ......

Н.Валерич 23-01-2013 17:48

quote:
решив что Л200 - вседорожник -

Где-то читал что при преодолении неглубокого РУЧЬЯ чувак на эльке чего-то там пробил, непомню точно ,но образовалась трещина.
В официальном представительстве куда он обратился с тем что-бы произвели замену агрегата по гарантии, ему отказали .
Сказали что машина вообще непредназначена для преодоления бродов и езды по бездорожью.

Maksim V 23-01-2013 17:56

quote:
Где-то читал что при преодолении неглубокого брода чувак на эльке чего-то там пробил, непомню точно ,но образовалась трещина.
В официальном представительстве куда он обратился с тем что-бы произвели замену агрегата по гарантии, ему отказали .
Сказали что машина вообще непредназначена для преодоления бродов и езды по бездорожью.



Он отломил трубку вакума подключения переднего моста через неё в ДВС засосало воды - мотор стуканул - в гарантийном ремонте отказали - так как по мнению завода изготовителя Л200 - это обычный легковой автомобиль предназначенный для эксплуатации по дорогам с твёрдым покрытием и съезд на грунтовку снимает все гарантийные обязательства ......

Konstantin217 23-01-2013 18:52

quote:
Не не опытный, а конкретно машину жалел. Потому что как он подъезжад и влезал - был заранее обречён.
Тут к стати надо понимать - что хуже - обнуться защитой картера но быстро проехать, или аккуратно сползти и потом полчаса полоскаться в воде по самое не балуйся, рискуя попаданием воды в мосты/ступицы/ и пр...


Чего он там жалел? Парень упрямо колотился задком об обрывчик по двери вводе. Это не жалость, это вандализм какой-то. Если бы он был один, я бы еще понял, но при таком количестве здоровых мужиков и техники вокруг упорно и целенаправленно убивать машину... При этом на пикапе - задница легкая.

arjan 23-01-2013 20:23

наверно у тундры передок выключен был. А Л200 в стоке по бездору едет лучше чем любой уазик в стоке.

Maksim V 23-01-2013 20:29

quote:
наверно у тундры передок выключен был

Был включён .

алхимик 23-01-2013 20:43

Максим В - где можно заказать тваю икону, классическую, на трёх досках, повесю в кунг пекаба - чую никада не зостряну нигде!

spirikraft 23-01-2013 22:59

quote:
А Л200 в стоке по бездору едет лучше чем любой уазик в стоке.

Никакая тачка с завода не сравнится в проходимости с УАЗом на военных мостах.Разве Волынь.

алхимик 23-01-2013 23:01

quote:
Originally posted by spirikraft:

Никакая тачка с завода не сравнится в проходимости с УАЗом на военных мостах.Разве Волынь.



лапландер, пицгауер, не?

Nekromanger 23-01-2013 23:49

quote:
Никакая тачка с завода не сравнится в проходимости с УАЗом на военных мостах.

А при этом в багажник влезет квадрик и убитый на охоте лосик?

valeryyyyy 23-01-2013 23:58

по клипу Тундра видется мне наличием хорошего потенциала,ей бы тапки побольше,поагрессивнее,тады вообще была бы монстром.Если на уазике пытаются наскоком пройти,Тундра в натяг пытается выехать.Если бы не жалел машину,а попробовал выехать с разгона,как хотел водитель Уаза,то выскочил бы с первой попытки.

ZERK 24-01-2013 09:31

quote:
клипу Тундра видется мне наличием хорошего потенциала

Еще бы там и лощадей поболее, современный УАз тоже все больше превращают в кроссовер. Довелось поездить с другом на ГАЗ 69, немного модернизированный, но не котлета, , в грязи лез, конкуренция, только Уаз на военных мостах. По трассе если раскочегаривал, водители 9 к рот открывали, когда их обгоняло это доисторическое чудо, но бензин в данном случае кушал нещадно, когда его продал, купил УАЗ, то досягаемость мест охоты очень ограничилась.

braker 24-01-2013 10:05

quote:
Originally posted by Maksim V:

Помнится мне , что как -то М.Подорожанский - гл.редактор АР - решив что Л200 - вседорожник - оторвал фартук и помял декоративный порог ....ремонт обошёлся в 45 000 р .....вот именно после таких результатов "покатушек" до народа доходит , главное преимущество УАЗа на бездорожье ......

Что бы Зля ехала по бездору на уровне, надо сделать 3 недорогие вещи ...
Поставить норм. защиту
поставить Хакку 235х85х16
Поставить кунг для подгрузки "попочки"
Ну, а если еще и чипануть, то хоть в Гондурас.
На планете просто не существует авто в этом ценовом диапазоне с подобным набором ох... характеристик.
Невъеб... устойчивость на гололеде и гребенке, снежной каше.
Лучший, среди всех пикапов на бездоре.

Injener 24-01-2013 11:02

quote:
Разве Волынь.

спецтехнику не рассматриваем ! да и много ил ее осталось (хе-хе-хе - у мне есть)

spirikraft 24-01-2013 11:13

quote:
лапландер, пицгауер, не?

Лапландер это уже ближе к шишиге.

spirikraft 24-01-2013 11:16

quote:
спецтехнику не рассматриваем ! да и много ил ее осталось (хе-хе-хе - у мне есть)

Гражданским продавалась,значит в конкурсе участвует :)

spirikraft 24-01-2013 11:18

quote:
А при этом в багажник влезет квадрик и убитый на охоте лосик?

Я еще прицеп таскаю :)

arjan 24-01-2013 11:57

quote:
Никакая тачка с завода не сравнится в проходимости с УАЗом на военных мостах.Разве Волынь.

Чушь не порите у Л200 в стоке жесткая блокировка заднего моста + мотор , посмотрите ролики на ютубе .

DM 24-01-2013 12:26


Surgerion 24-01-2013 13:47

quote:
Originally posted by Vovanoid:

Круто! Тогда, если АТшную резину ошиповать, то получится злое говно!


Абсолютно

алхимик 24-01-2013 14:27

quote:
Originally posted by spirikraft:

Лапландер это уже ближе к шишиге.


Пинцагуэр и унимог остались

Surgerion 24-01-2013 15:00

quote:
Originally posted by Maksim V:

Помнится мне , что как -то М.Подорожанский - гл.редактор АР - решив что Л200 - вседорожник - оторвал фартук и помял декоративный порог ....ремонт обошёлся в 45 000 р .....вот именно после таких результатов "покатушек" до народа доходит , главное преимущество УАЗа на бездорожье ......

Я на Сафаре и Патруле в ебеня, говна ад и йесроэль по уши лезу. Что я делаю не так?

Surgerion 24-01-2013 15:01

quote:
Originally posted by spirikraft:

Никакая тачка с завода не сравнится в проходимости с УАЗом на военных мостах.Разве Волынь.


Это для поржать?

Surgerion 24-01-2013 15:02

quote:
Originally posted by алхимик:

лапландер, пицгауер, не?


Ваще вещь! Хочу лапландеровские мосты занимнога.

spirikraft 24-01-2013 16:17

quote:
Никакая тачка с завода не сравнится в проходимости с УАЗом на военных мостах.Разве Волынь.Это для поржать?

Непоподготовленный патруль ему точно сольет из-за свесов и слабых рычагов.

spirikraft 24-01-2013 16:24

Вы мне еще про праду и лексус расскажите :) Те еще проходимцы.

arjan 24-01-2013 17:48

quote:
Вы мне еще про праду и лексус расскажите Те еще проходимцы.

пожалуйста , уазик на военниках так сможет?
http://www.youtube.com/watch?v=hOki7-aeiNk

Konstantin217 24-01-2013 18:42

quote:
пожалуйста , уазик на военниках так сможет?

А при чем тут проходимость?

ZERK 24-01-2013 19:36

quote:
А при чем тут проходимость

http://www.youtube.com/watch?v=oGfkhWX4b9Y

Surgerion 24-01-2013 19:51

quote:
Originally posted by spirikraft:

Непоподготовленный патруль ему точно сольет из-за свесов и слабых рычагов.



Спасибо, поржал

Н.Валерич 24-01-2013 20:05

quote:
Originally posted by Surgerion:


Ваще вещь! Хочу лапландеровские мосты занимнога.


Лебёдку-то купил?

spirikraft 24-01-2013 20:07

Пару лет назад были на рыбалке на побережье Белого моря.Обратно возвращались уже в сильную метель,по зимнику.Впереди шел УАЗ на военных,потом ГАЗ 69,потом НИВА,потом я на колхозах,дальше ехали всякие эльки,ховеры и прочее говно,которое постоянно надо было подталкивать.Рядом со мной ехала жена,УАЗик она теперь очень уважает :)


Н.Валерич 24-01-2013 20:28

Иногда "такой хнёй страдаем" :D!




Было видео на все случаи, да немогу найти.
Вот тут как с эскалайдером "боролись". Оказалось что эскалайдер расположился на старом кострище и это поднял пепел http://vk.com/video18230002_138900989 .

Surgerion 24-01-2013 20:33

quote:
Originally posted by Н.Валерич:

Лебёдку-то купил?



Конечно. Уже три взял.

Surgerion 24-01-2013 20:38

quote:
Originally posted by spirikraft:

Пару лет на



Дадада






Волжское небо 24-01-2013 20:40

quote:
Originally posted by arjan:

пожалуйста , уазик на военниках так сможет?http://www.youtube.com/watch?v=hOki7-aeiNk



Уже обсуждали, там оператор камеру наклонял, при стоп-кадре видно.

Surgerion 24-01-2013 20:57

Ну и про всякие паркетники. Чтоб утёрлись.




Волжское небо 24-01-2013 21:04

Парни, кто знает чё за музыка у Surgerion, на втором ролике? Зацепила.

Н.Валерич 24-01-2013 21:51

Раз-уж тема "ушла" в выкладывания роликов с youtube и наверняка про неизвестных людей я выкладываю про нашу машинку.
Это первая работа племянника по монтажу

Моя физиономия иногда мелькает "на дороге".

mukdiver 25-01-2013 02:55

http://www.youtube.com/watch?v=a8TObde06gk

mukdiver 25-01-2013 02:59

http://www.youtube.com/watch?v...[B][/QUOTE]

Dr.Shooter 25-01-2013 16:35

quote:
Originally posted by Vovanoid:

а идея езды зимой без шипованной резины - да :)

интересно и где эти сраные шипы в глубоком снегу будут работать, а? :D

Vovanoid 25-01-2013 22:19

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

интересно и где эти сраные шипы в глубоком снегу будут работать, а? :D

В идеальном "пухляке" - нигде, а если учесть, что на практике под снегом внезапно может оказаться вполне себе лед - то практически везде :) кроме того, снег умеет спрессовываться под колесами, особенно при пробуксовке, в твердую и скользкую хрень, да еще и "отполированную", очень похожую на тот же лед. Когда колесо оказывается в такой "лунке" шипы помогут из нее выехать, а не полировать ее дальше.

Про такое экзотическое место, как зимняя дорога, даже не упоминаю - и так понятно

Dr.Shooter 25-01-2013 23:09

quote:
Originally posted by Vovanoid:

снег умеет спрессовываться под колесами, особенно при пробуксовке, в твердую и скользкую хрень



в этой хрени шипы(кроме кроссовых) абсолютно как мертвому припарка, шипы нужны именно для замерзших луж на дорогах
quote:
Originally posted by Vovanoid:

на практике под снегом внезапно может оказаться вполне себе лед


ога, в поле докопацца до льда)))

BobbyS 26-01-2013 12:32

quote:
Originally posted by spirikraft:

Никакая тачка с завода не сравнится в проходимости с УАЗом на военных мостах.Разве Волынь.


TLC70 новенькие стоковые народ сейчас хвалит за проходимость - говорят, что и не только межосевая блокировка, но и межколесные в обоих мостах = зер гут. Да еще и атмосферный дизелек.

алхимик 26-01-2013 12:41

quote:
Originally posted by BobbyS:

Да еще и атмосферный дизелек.





Бобис, а на двух пальцах можешь объяснить качество атмосферника?

Н.Валерич 26-01-2013 12:42

quote:
Когда колесо оказывается в такой "лунке" шипы помогут из нее выехать, а не полировать ее дальше.

ИМХО будут "землю грызть" те произойдёт самозакапывание.

Dr.Shooter 26-01-2013 12:58

quote:
Originally posted by Н.Валерич:

будут "землю грызть"



какая нахер земля :Dвы видели насколько эти шипы торчат из покрышки, они там ни за что не цепляются))))только на гладком льду))

Док 26-01-2013 01:29

quote:
а на двух пальцах можешь объяснить качество атмосферника?

У Тойоты атмосферный дизель на больших джипах единственный - 1ХЗ. Ему сто лет в обед, про него море инфы в сети.

Vovanoid 26-01-2013 08:48

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
ога, в поле докопацца до льда)))

Докопаться - нет, а вот добуксоваться, спрессовав и отполировав снег - вполне. На любой скользкой поверхности с шипами лучче, чем без них, вопрос только в том, насколько лучче :)

Да и вообще, если в поле еще можно сомневаться в пользе шипов, то везде, где есть хоть намек на дорогу - уже кагбэ нет, см.ситуацию, по которой я и сказал, что без шипов - не комильфо: относительно безобидная дорога в гаражах.

алхимик 26-01-2013 11:43

quote:
Originally posted by Док:

У Тойоты атмосферный дизель на больших джипах единственный - 1ХЗ. Ему сто лет в обед, про него море инфы в сети.



? и?

BobbyS 26-01-2013 13:18

quote:
Originally posted by алхимик:

? и?

! и!

Док 26-01-2013 13:58

quote:
? и?

и: -> гугл -> Toyota 1HZ -> чтение.

алхимик 26-01-2013 14:28

то есть сам не в состоянии описать прелести или не в курсе?

теоретег 26-01-2013 15:39

quote:
Originally posted by алхимик:
пицгауер, не?

PiNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNzgauer
Не. Я имел наблюдать эксплуатацию шестиколёса, это машина скорее горная, чем болотная.

Konstantin217 26-01-2013 18:05

quote:
А я некоторые грибные места спецом размочаливаю, еду на заднем, сяду, и буду пытацца выехать. Перепашу, выеду и до следующего. Конкуренция:-)

Опасный человек, однако. Он ведь и в лифте перднуть может, чтобы с толпой больше не ездить.

Док 26-01-2013 18:53

quote:
то есть сам не в состоянии описать прелести или не в курсе?

Вопрос был неконкретен. А рассказывать всё долго. Мотор максимально широко известен. Это очень надёжный мотор. Таких моторов всего два: Ниссан ТД42 и Тойота 1ХЗ.

Цепятыч 26-01-2013 19:27

quote:
Originally posted by ZERK:

Довелось поездить с другом на ГАЗ 69, когда его продал, купил УАЗ, то досягаемость мест охоты очень ограничилась.

Не пойму, за счёт чего?

Цепятыч 26-01-2013 20:10

Почему Дефа никто не вспомнил? Или он не катит в этой связи?

braker 26-01-2013 21:05

quote:
Originally posted by Цепятыч:
Не пойму, за счёт чего?


У 69го один козырь, он ниже...

sniper1139 26-01-2013 21:20

quote:
Originally posted by Цепятыч:

Почему Дефа никто не вспомнил?



А зачем?:-)

Цепятыч 26-01-2013 21:23

quote:
он ниже..

Это проходимости способствует? Ездил и не знал как-то...
quote:
А зачем?
Чтобы Вы спросили, естественно

spirikraft 26-01-2013 22:21

quote:
[/B]

а на двух пальцах можешь объяснить качество атмосферника?
quote:
[B]

Плюс в том ,что наибольший крутящий момент у них как раз на низких оборотах.

алхимик 27-01-2013 12:07

quote:
Originally posted by теоретег:

PiNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNzgauer
Не. Я имел наблюдать эксплуатацию шестиколёса, это машина скорее горная, чем болотная.

с телефона пейшу, часто очепятки

алхимик 27-01-2013 12:09

quote:
Originally posted by spirikraft:

Плюс в том ,что наибольший крутящий момент у них как раз на низких оборотах.


а в цифрах, по сравнению с 4м40 например?

Док 27-01-2013 12:17

Плюс 1ХЗ не в крутящем моменте, он не большой, всего 285/1800. Плюс в высокой надёжности этого примитивного полностью механического мотора, без электроники вообще, заводится в сильные минуса, жрёт любую самую говёную солярку, кроме расходников, никакого обслуживания на сотни тыс. км.

spirikraft 27-01-2013 12:35

quote:
а в цифрах, по сравнению с 4м40 например?

Так в ТТХ на конкретную тачку должно быть.Вот,4178 уазовский
http://www.bart.ru/index.php/c...9/49--4178.html

spirikraft 27-01-2013 12:37

А вот другой двигун.Выигрыш по тяге налицо
http://r-les.ru/spravochnaja-i...lejj-d_245.html

spirikraft 27-01-2013 12:38

То бишь при равных передаточных числах трансмиссии д 245 однозначно выигает

Мэтью Кейн 27-01-2013 05:20

возвращаясь к теме, собственно:


Мэтью Кейн 27-01-2013 05:31

не редактируется сообщение, хотел добавить, что, машины ездят не сами и не как хотят, а под чутким управлением и в меру мастерства водителей...

arjan 27-01-2013 09:35

Ну вот видео реально отражает проходимость тундры ,льки и уазика, и какая тут речь может идти о недоприводе.

Н.Валерич 27-01-2013 12:37

quote:
возвращаясь к теме, собственно:

Дык вот почему УАЗик на "тракторах" не ездил :)!
Меня несколько удивляет то что никто непредпринимал никаких попыток немного "подкопаться" . Ломик ведь был у кого-то лопаты наверно то-же, значит можно было немного сделать "по-положе" подъёмы особенно когда выдёргивали "назад" замёрзший УАЗик. Так ведь можно и колёсья с подвеской в ручье оставить :).
Места вроде хватало и надо было двумя машинами выдёргивать "зацепившись" за УАЗ , а не друг за друга "типа поездом" :).

PS. Б"яха-муха едут на "спасательную операцию" то что не судьба что-ли по паре досок взять?! В тундру можно было полкуба накидать :).
У нас в УАЗке всегда под сидением лежит метровая сороковка, шириной 15см и ещё пару штук такой-же доски ,но сантиметров по 30-40 длиной.
В "двенашке" и то лежит что-бы под домкрат подлжить.

Доски "накрайняк" можно в качестве сухих дров использовать при неблагоприятных ситуациях .

Док 27-01-2013 13:42

quote:
Меня несколько удивляет то что никто непредпринимал никаких попыток немного "подкопаться" .

Это покатушки, т.е. цель не доехать, а поколбаситься в говнах, т.е. чем хуже - тем лучше.

Konstantin217 27-01-2013 14:00

quote:
Это покатушки, т.е. цель не доехать, а поколбаситься в говнах, т.е. чем хуже - тем лучше.



Док, извините, но если это покатушки такие (с таким оснащением), то им надо было на девятках и классике туда ехать - "поколбаситься". Хотя ваш комментарий объясняет всю нелепость ситуации и действий людей в ролике.

Alex01 27-01-2013 14:01

quote:
Возможна ещё совокупность факторов, "лысая" резина, дубовость прокладки + вес автомобиля.
А ситуации когда жыб не мог въехать туда куда недоприводы залетали я тоже видел, и не один раз.
Дополнение насчёт как вы выражаетесть ТАЗов. Все эти машины, по меркам, той же европы, имеют так называемый "пакет для плохих дорог". Там и просвет в 170мм, и нажняя защита моторного отсека, и увеличенные ходы подвесок (всё это по сравнению со средним веропейским недоприводом). Так что то что вазовские машины едут там еде не едут их иномаристые однокласники - это закономерность.

Если это правда, то это не жип, это понтовозка. Нахуа нужен такой жип, которого может уделать Самара. Не понимаю это и не хочу понимать.

алхимик 27-01-2013 15:38

quote:
Originally posted by Док:

Плюс в высокой надёжности этого примитивного полностью механического мотора, без электроники вообще, заводится в сильные минуса, жрёт любую самую говёную солярку, кроме расходников, никакого обслуживания на сотни тыс. км.



4d56, 4d55 без электроники, жрет печное топливо, -35 не проблема, не убедительно, в целом

BobbyS 27-01-2013 16:19

quote:
Originally posted by Alex01:

Если это правда, то это не жип, это понтовозка. Нахуа нужен такой жип, которого может уделать Самара. Не понимаю это и не хочу понимать.


Тундра не Жип - а ипонская бортовая ГАЗель.

arjan 27-01-2013 17:05

quote:
4d56, 4d55 без электроники, жрет печное топливо, -35 не проблема, не убедительно, в целом

Только ресурс в разы меньше.

алхимик 27-01-2013 20:48

quote:
Originally posted by arjan:

Только ресурс в разы меньше.



В цифрах, можно? Сколько вы извели 55 или 56 на 1 кз?
Можно километраж или моточасы?

алхимик 27-01-2013 20:49

quote:
Originally posted by Alex01:

Если это правда, то это не жип, это понтовозка. Нахуа нужен такой жип, которого может уделать Самара. Не понимаю это и не хочу понимать.



Я думаю, что поймёте, когда возникнет НЕОБХОДИМОСТЬ или СРЕДСТВА для покупки такой машины.

Док 27-01-2013 23:02

quote:
4d56, 4d55 без электроники, жрет печное топливо, -35 не проблема, не убедительно, в целом

Может и не убедительно. Но есть ещё народная молва, т.е. статистика. Она на первые места ставит 1ХЗ и ТД 42.

Dr.Shooter 27-01-2013 23:06

quote:
Originally posted by Док:

народная молва



на дроме бывает такую хуйню пишут)))в фильтре такое гомно находил, движок нормуль переваривает провинциальную цоляру))

Док 27-01-2013 23:12

quote:
на дроме

Что это такое? Забор какой-то на стройке?

алхимик 27-01-2013 23:20

quote:
Originally posted by Док:

Может и не убедительно. Но есть ещё народная молва, т.е. статистика. Она на первые места ставит 1ХЗ и ТД 42.



Как и тут - легенда про ИЖ54, и прочее... Но...
Молва вещь так себе, только статистика с цифрами нам даст реальную картину.

Dr.Shooter 27-01-2013 23:23

типа того))сайт поинтереснее унылоговнового афтору

Док 27-01-2013 23:40

quote:
только статистика с цифрами нам даст реальную картину.

А есть реальные достоверные случаи езды на 4д55(56) на печном топливе?

На 1ХЗ есть. Не на говёной солярке, а именно на тёмном печном топливе. Правда глушить нельзя, не заводится.

Garygu 28-01-2013 12:19

Еще 200tdi этим славится, ну и 300 наверное. А, о Tundra. Не, не о Tundra, тут надысь зарылся в снегу на боковом уклоне Ram и не простой, а SRT. Из окресных машин были только УжАЗ 469 new, Jimny и пара Нив. Пока доспешила тяжелая кавалерия, пикап под чутким руководством перепахал полсклона и в результате резких манёвров и жгучего желания выехать триумфально свернул себе... ШРУС. Прям как Нива на 31 резине. Дал газку на пониженной, хрясь, бум и все... 10-цилиндровая "Газель".

альберт 28-01-2013 02:26

[QUOTE]Originally posted by алхимик:
[B]
4d56, 4d55 без электроники, жрет печное топливо

У меня был Пыжик с 4d56 незнаю как печное топливо, но головки на нем летят очень стабильно. Очень ненадежный мотор.

Dr.Shooter 28-01-2013 03:08

quote:
Originally posted by альберт:

головки на нем летят очень стабильно. Очень ненадежный мотор.



в дурдоме и валенок ипут)) если перегревать на любом моторе головы лететь будут))

альберт 28-01-2013 04:24

а как её перегреть? можно по подробнее инструкцию. Как сейчас помню больше 2000об/м. я старался не давать, сильно машину не напрягал, даже радиатор помыл как машину купил. Причем я был не оденок в своей беде.

Maksim V 28-01-2013 07:49

quote:
Причем я был не оденок в своей беде.

Знакомый купил такую машину ....ещё радовался что так дёшево взял практически новый автомобиль ....через неделю навернулась ГБЦ ....отремонтировал в хорошем месте ....радовался полгода .....Киевское шоссе ...скорость 90 км\час .... приехали ....опять ГБЦ .... заменил - поставил всё новое ....машина по стоимости превысила новую из салона - продал - купил Киа Соренто - уже 4 года счастлив как ребёнок с мороженном - оказывается есть машины которые не ломаются .....

arjan 28-01-2013 08:33

quote:
В цифрах, можно? Сколько вы извели 55 или 56 на 1 кз?
Можно километраж или моточасы?


1 кз тоже не долгоиграющий мотор , я имел в виду 1 HZ или TD 42 эти намного лучше , есть примеры ТЛК 80 с пробегом без ремонта по 800000км.

алхимик 28-01-2013 11:21

quote:
Originally posted by альберт:

У меня был Пыжик с 4d56 незнаю как печное топливо, но головки на нем летят очень стабильно. Очень ненадежный мотор.



я волей случая квартируюсь одной машиной в паджеросервисе... и удивлён вашими словами? сколько головок вы видели сломаными? какой приговор?

сам на таком движке с оборваными ремнями летом до мкада тянул 15 км... и ничо...

алхимик 28-01-2013 11:23

quote:
Originally posted by Док:

А есть реальные достоверные случаи езды на 4д55(56) на печном топливе?



Есть.

Dr.Shooter 28-01-2013 12:14

quote:
Originally posted by Maksim V:

Знакомый купил такую машину .



Максим, такое ощущение, ваши знакомые, именно те, кто ездит на иномарках, сплошные неудачники)))
quote:
Originally posted by альберт:

а как её перегреть? можно по подробнее инструкцию.



как говорицца "как как и кучка"))) инструкция тут одна, кривые руки как правило "помогут" везде))сам в свое время работая на "Технодизеле" вел статистику поломок, мицувские дизеля не выбивались из общей массы, карейцкого гомна чинили больше всего кстати

BobbyS 28-01-2013 12:21

quote:
Originally posted by алхимик:

4d56, 4d55 без электроники, жрет печное топливо, -35 не проблема, не убедительно, в целом

А новенькие автомобильчики с перечисленными Вами двигунами выпускаются - или только Тойота делает ТЛК70 с 1HZ?

альберт 28-01-2013 14:47

quote:
Originally posted by arjan:

1 кз тоже не долгоиграющий мотор , я имел в виду 1 HZ или TD 42 эти намного лучше , есть примеры ТЛК 80 с пробегом без ремонта по 800000км.

TD42 изначально разрабатывался как морской вспомогательный дизель. Они вообще считаются миллионниками.

алхимик 28-01-2013 14:54

quote:
Originally posted by BobbyS:

А новенькие автомобильчики с перечисленными Вами двигунами выпускаются - или только Тойота делает ТЛК70 с 1HZ?


выпускают, но сменили впрыск, Cr что не добавило надежности. Единственный плюс атмосферника большая компрессия, и когда выбъет свечу или две, его легче завести, а как он на высокогорье чувствует себя?

mangyst 28-01-2013 20:59

http://youtu.be/pytFLwbxmF4
Пикап есть пикап

алхимик 28-01-2013 22:43

Знаем... дорожники пейдорасы...
На крещение ехали на Гремячий - трындец... а обратно - писочком посыпали..

mangyst 28-01-2013 22:57

Я так понял, что слишком много дури в движке и нужно всегда включать голову прежде чем на тапку нажать - от поста она едет и играет газом, это прекрасно слышно. При пере строении вправо включилась какая- то система стабилизации, колесо буксануло или еще чего- не знаю, но система сработала и стопорнула тачку, девка не была к этому готова ( походу заблокировало заднее левое колесо, раз влево понесло), ну а дальше два оборота руля и обочина. Электронные при мочки не шибко и помогают, особенно если водитель не готов. Короче, знай чем владеешь, зимой гонять на пикапе сродни самоубийству, убеждаюсь в очередной раз.

алхимик 28-01-2013 23:29

Электронные примочки помогают, сам стегал на джипе, но только когда они работают надо немного доверить управление машине, на малость. Резина могла быть МТ а на льду в колее - трындец((

котяра93 28-01-2013 23:40

Все зло в подключаемом полном приводе,он тупо должен быть постоянным

BobbyS 28-01-2013 23:57

quote:
Originally posted by котяра93:
Все зло в подключаемом полном приводе,он тупо должен быть постоянным

TOD(т.е. автоматически подключаемый передок и какбы заблокированный межосевой диф) реально помогает вытаскивать машинку из неглубокого заноса - авто начинает вести себя как переднеприводная

алхимик 29-01-2013 12:20

quote:
Originally posted by котяра93:

Все зло в подключаемом полном приводе,он тупо должен быть постоянным



Для меня более прогнозируемо ЗП, при сносе...
Все обстоятельства того сноса нам не известны, очень много зависит от резины. АТ МТ и вынесет из ледяной колеи только в путь.
Хотя помню - я мотался из посада в москву и обратно этой зимой только на полном, но хоть соточку)
quote:
Originally posted by BobbyS:

авто начинает вести себя как переднеприводная



А на льду не насрать? Я помню нас с рыбалки обгоняло 9-ко, хорошо так шпарило, а я на полном на шипах и мне было очково - лёд... А через 500 метров был поворот на 90... ну 9-ко как шла, так по прямой и ушла.

котяра93 29-01-2013 12:20

А в занос оно идет по причине постоянной заднеприводности,у меня знакомого на паджерике в заднеприводном режиме крутануло в дождь в безобидной ситуации и он сразу перестал экономить бенз и ездит только на полном,но не у всех есть межосевой диф и езда с подключенным полным приводом на многих американских пикапах гробит трансмиссию,у уаза кстати та же проблема

алхимик 29-01-2013 12:22

quote:
Originally posted by котяра93:
А в занос оно идет по причине постоянной заднеприводности,у меня знакомого на паджерике в заднеприводном режиме крутануло в дождь в безобидной ситуации и он сразу перестал экономить бенз и ездит только на полном,но не у всех есть межосевой диф и езда с подключенным полным приводом на многих американских пикапах гробит трансмиссию,у уаза кстати та же проблема

И развесовка, пустой пикап несёёёёт)))

wrc 29-01-2013 12:31

quote:
Originally posted by mangyst:
Я так понял, что слишком много дури в движке и нужно всегда включать голову прежде чем на тапку нажать - от поста она едет и играет газом, это прекрасно слышно. При пере строении вправо включилась какая- то система стабилизации, колесо буксануло или еще чего- не знаю, но система сработала и стопорнула тачку, девка не была к этому готова ( походу заблокировало заднее левое колесо, раз влево понесло), ну а дальше два оборота руля и обочина. Электронные при мочки не шибко и помогают, особенно если водитель не готов. Короче, знай чем владеешь, зимой гонять на пикапе сродни самоубийству, убеждаюсь в очередной раз.

По осени взяль Hilux, на заднем по такой дороге пустую попу периодически очень хорошо носит, пару раз машину ловил, особенно по первости были сюрпризы ( у меня электронных примочек нет и машина ловится довольно просто, но все это сильно не приятно) , в основном срывает когда на выходе с поворота нажимаешь газ ( пустой зад + хватает момента), сейчас предопочитаю не торопится и перестраиваюсь убрав ногу с газа ( это если на заднем) девочка кстати с набором судя по звуку шла.
Вообщем сейчас юзаю полный когда чуствую что тасакает и не тороплюсь особо.

BobbyS 29-01-2013 12:52

quote:
Originally posted by алхимик:

А на льду не насрать? Я помню нас с рыбалки обгоняло 9-ко, хорошо так шпарило, а я на полном на шипах и мне было очково - лёд... А через 500 метров был поворот на 90... ну 9-ко как шла, так по прямой и ушла.

Вот на льду как раз и не насрать - тебя уже повернуло на заднем приводе и тут включился передок - добавил газа и едешь прямо ;) , сбросил газ опять задний привод и опять жопу разворачивает, добавил газ и опять прямо .... :D

алхимик 29-01-2013 12:56

quote:
Originally posted by BobbyS:

Вот на льду как раз и не насрать - тебя уже повернуло на заднем приводе и тут включился передок - добавил газа и едешь прямо , сбросил газ опять задний привод и опять жопу разворачивает, добавил газ и опять прямо ....



и калбасет))))

BobbyS 29-01-2013 01:04

quote:
Originally posted by алхимик:

и калбасет))))

Это уже в глубоком заносе, когда крутить уже начало, а не заносить и водитель с машинкой пытаются друг дружке помочь наперегонки - при желании можно спровоцировать - а в том ролике кура бы и не заметила, что заносить начало.

котяра93 29-01-2013 01:08

Вот нахрена мутят всякие муфты и кучу к ним электроники ,неужели это проще и дешевле,чем вклячить межосевой диф его блокировку как на ниве

Dr.Shooter 29-01-2013 01:10

Совет "не трогай руль, блеать" был очень грамотным, жаль водятел его не понял..если бы бросил руль выровнялось бы все

BobbyS 29-01-2013 01:14

quote:
Originally posted by котяра93:
Вот нахрена мутят всякие муфты и кучу к ним электроники ,неужели это проще и дешевле,чем вклячить межосевой диф его блокировку как на ниве

Как не смешно , но TOD проще и дешевле, чем тот же постоянный Торсен, как на Тойотках.

котяра93 29-01-2013 01:31

Проще навесить кучу электроники,чем прецезионно обработать и собрать в кучу несколько шестерен и осей.....

почти аноним 29-01-2013 09:29

quote:
Совет "не трогай руль, блеать" был очень грамотным

но запоздалым.
тупо, в момент, когда жопа стала уходить, надо было бросить газ и все стало бы хорошо. Сопротивление заднего моста на морозе может быть такое, что почти как стояночный тормоз - все время за зад тянет.

Vovanoid 29-01-2013 11:24

quote:
Originally posted by почти аноним:

но запоздалым.
тупо, в момент, когда жопа стала уходить, надо было бросить газ и все стало бы хорошо. Сопротивление заднего моста на морозе может быть такое, что почти как стояночный тормоз - все время за зад тянет.

Вот именно! Любое "заднеприводное" поведение прекрасно тем, что занос можно прекратить самым естественным образом - бросить газ и все :) А "добавлять газ и тем самым вытаскивать из заноса" по-переднеприводному вряд ли хорошая идея, когда впереди на дороге есть что-то или, гораздо хуже, кто-то.

FIN981 29-01-2013 18:37

quote:
Originally posted by Vovanoid:

Вот именно! Любое "заднеприводное" поведение прекрасно тем, что занос можно прекратить самым естественным образом - бросить газ и все :) А "добавлять газ и тем самым вытаскивать из заноса" по-переднеприводному вряд ли хорошая идея, когда впереди на дороге есть что-то или, гораздо хуже, кто-то.


А как по другому Вы будете компенсировать занос на подключаемом полном приводе? Например, Икс-Трейл замечательно управляется газом в повороте, почти как постоянный полный привод, правда у него есть ESP и работает она очень и очень неплохо.

BobbyS 29-01-2013 19:11

quote:
Originally posted by FIN981:

А как по другому Вы будете компенсировать занос на подключаемом полном приводе? Например, Икс-Трейл замечательно управляется газом в повороте, почти как постоянный полный привод, правда у него есть ESP и работает она очень и очень неплохо.


У Икс-Трейла вроде подключается задок? Чуток выше обсуждали наоборот - подключается передок :)

Dr.Shooter 30-01-2013 12:21

как у всех псевдополноприводов у икса зад подключаемый

BobbyS 30-01-2013 12:51

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
как у всех псевдополноприводов у икса зад подключаемый

Эскалэйд, Тахо, Экспллрер, Додж.... - передок подключаемый - не псевдополноприводы?

Dr.Shooter 30-01-2013 14:15

доджи разные бывают

BobbyS 30-01-2013 15:45

А, точно - недополноприводной Ниссан Патруль Y62 забыл упомянуть с подключаемым передком :D

Dr.Shooter 30-01-2013 16:58

я грю што недополный привод обычно подключает зад, так понятнее?))

FIN981 30-01-2013 21:41

А чем же он недополный?

Dr.Shooter 31-01-2013 01:34

тем что его "полность" слишком условна))

почти аноним 31-01-2013 10:39

у меня такой вопрос дилетанта: неужели трудно сделать гидротрансформатор, чтобы тяга шла на все 4 колеса постоянно и независимо? Тупо в центре гидрротрансформатор и от него четыре коротких коленвала к каждому колесу. И нинадо никаких блокировок и т.д. Все колеса все время имеют тягу, причем, чем медленне крутится, тем больше на него усилие передается, т.е. буксующее колесо не отбирает момент у остальных.

Док 31-01-2013 13:09

quote:
и от него четыре коротких коленвала к каждому колесу.

Может лучше четыре распредвала? Распредвал полегче и не такой кривой. :)

альберт 31-01-2013 13:22

А еще можно сразу 4 мотора поставить. не по 8 горшков а так поменьше по 2 :)

почти аноним 31-01-2013 21:54

quote:
Может лучше

сорри, набрал на чистом автомате :)
но смысл, вроде, понятен :) кардан.
тягу передать на каждое колесо отдельно и независимо.

Волжское небо 01-02-2013 10:21

quote:
Originally posted by почти аноним:

чтобы тяга шла на все 4 колеса постоянно и независимо?



А поворачивать как?

Oleg15tv 01-02-2013 11:47

Вот Вам пример того как ездит Тундра УАЗ и Л200 вместе взятые. Говорить о том что Тундра ни о чем рука не поднимается.

http://www.odnoklassniki.ru/dk...zonfmphblwmaymf

valeryyyyy 01-02-2013 12:44

не заходит

Oleg15tv 01-02-2013 12:59

А вот так? http://www.youtube.com/watch?v=LXQrnZdUZOY

почти аноним 01-02-2013 13:12

quote:
А поворачивать как?

никакой проблемы - когда жмешь на тормоз на авто с коробкой автомат - ничего не происходит криминального, греется только.

Цепятыч 01-02-2013 14:27

quote:
четыре коротких коленвала к каждому колесу

Не "коленвалы", а карданы. Такой автомобиль был, ещё в ВОВ

почти аноним 01-02-2013 15:03

я же поправился :)
а почему не пордолжают? дорого?

котяра93 01-02-2013 17:13

quote:
Originally posted by почти аноним:
я же поправился :)
а почему не пордолжают? дорого?

кпд там низкий,потери на барботаж никто не отменял,да и весят такие агрегаты ппц,плюс куча эксплуатационных проблем,проще электропривод поставить,чем с гидравликой заморачиваться

HUNTER 004 03-02-2013 01:38

quote:
Originally posted by spirikraft:
Пару лет назад были на рыбалке на побережье Белого моря.Обратно возвращались уже в сильную метель,по зимнику.Впереди шел УАЗ на военных,потом ГАЗ 69,потом НИВА,потом я на колхозах,дальше ехали всякие эльки,ховеры и прочее говно,которое постоянно надо было подталкивать.Рядом со мной ехала жена,УАЗик она теперь очень уважает :)




Уазик на МТшном гудриче, Патруль - на б/у "липучке" из Японии, которую жутко уважают те, кто нормальной резины не знает - вот и результат.

Док 03-02-2013 01:56

quote:
Уазик на МТшном гудриче, Патруль - на б/у "липучке" из Японии,

И тонна разницы в весе.

Dr.Shooter 03-02-2013 16:53

quote:
Originally posted by HUNTER 004:

б/у "липучке" из Японии, которую жутко уважают те, кто нормальной резины не знает



есть такое дело за уралом))

braker 03-02-2013 19:49

quote:
Originally posted by spirikraft:
Пару лет назад были на рыбалке на побережье Белого моря.Обратно возвращались уже в сильную метель,по зимнику.Впереди шел УАЗ на военных,потом ГАЗ 69,потом НИВА,потом я на колхозах,дальше ехали всякие эльки,ховеры и прочее говно,которое постоянно надо было подталкивать.Рядом со мной ехала жена,УАЗик она теперь очень уважает

Ну. не надо так опрометчиво.Владелец Эли, наверное, на бюджетной резине двигался,а с ее арками можно поставить такую, что остальным сразу придет ZDEZ.Проверено годами и многими тысячами пробега.

HUNTER 004 03-02-2013 22:25

quote:
Originally posted by котяра93:
А в занос оно идет по причине постоянной заднеприводности,у меня знакомого на паджерике в заднеприводном режиме крутануло в дождь в безобидной ситуации и он сразу перестал экономить бенз и ездит только на полном,но не у всех есть межосевой диф и езда с подключенным полным приводом на многих американских пикапах гробит трансмиссию,у уаза кстати та же проблема

Мне кажется Вы путаете постоянный полный привод и заблокированный межьосевой диф - в первом случае моемент гуляет между всеми четыремя колесами, на свое усмотрение, во втором - момент распределяется на одно переднее и одно заднее колесо - стабильно и легко предсказуемо в поведении.

сам ненавижу постоянный полный привод, после Нивы еще - когда не понимаешь, что ждать от машины, слишком разные действия педалью газа нужны при переднем и заднем приводе, а какой он - каждый раз х.. знает.

Dr.Shooter 03-02-2013 22:30

quote:
Originally posted by braker:

с ее арками можно поставить такую



33 входит без лифта

Billi Boi 04-02-2013 11:40

В общем на скажу за Тундру (не видел их) но вчера был О-ОЧЕНЬ сильно расстроен проходимостью Наварры. Все таки длина машины сводит на нет и вроде нормальную геометрическую проходимость и возможности полного привода.
Ну и масса машины не дает возможности помочь ей хоть как то вручную.

С ув.

Dr.Shooter 04-02-2013 12:18

quote:
Originally posted by Billi Boi:

вчера был О-ОЧЕНЬ сильно расстроен проходимостью Наварры.



заднего блока-то нет))

mangyst 04-02-2013 16:43

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

заднего блока-то нет))

Угу, в Вск сидел на диагоналке, пока не раскачался. Блок нужен, но жаба душит 2 штуки грина выкидывать.

алхимик 04-02-2013 23:06

quote:
Originally posted by HUNTER 004:

Уазик на МТшном гудриче, Патруль - на б/у "липучке" из Японии, которую жутко уважают те, кто нормальной резины не знает - вот и результат.



Небезызвестный Александр Анатольевич, который вроде как и на Ладоге учавствовал, и прочем автоспорте, который на хайлаксе передвигается, шипы терпеть не может и ездит исключительно на зимней не шипованной...

А нормальная в таком снеге это какая?

DiMaS 05-02-2013 07:12

quote:
Originally posted by HUNTER 004:

Уазик на МТшном гудриче, Патруль - на б/у "липучке" из Японии, которую жутко уважают те, кто нормальной резины не знает - вот и результат.



а почему на видео уазику снег даже до середины колеса не достает, а патрулю сильно выше? может в этом дело?
у меня сафарь за зиму сидел 1 раз - объезжая припаркованную по-конски машину нырнул правой стороной в сугроб. дверь не открывалась. подвижность не потерял, но на наст вылезти не мог, стягивало в обрыв. вышел на лебедке.
какой глубины он берет снег смотрите на фото(отпечатки на морде).

а то опять все свелось к холивару "уаз&нива vs весь остальной мир". :)
напоминает субаристов. у тех форестер объезжает "Годзилу" и рвет драгстеры.

по тундре: при нормальной прокладке и резине едет не хуже машин аналогичного класса. с диагональным вывешиванием иногда справляется. это все же городская машина.



lesnikV 05-02-2013 07:40

quote:
HUNTER 004

я липучку уважаю. ну и почему сразу б/у? яб на них посмотрел на льду, на небольшом подъёмчике, на М/Т и на ЛИПУЧКЕ, всему своё место и время...

HUNTER 004 05-02-2013 09:10

quote:
Originally posted by алхимик:

Небезызвестный Александр Анатольевич, который вроде как и на Ладоге учавствовал, и прочем автоспорте, который на хайлаксе передвигается, шипы терпеть не может и ездит исключительно на зимней не шипованной...

А нормальная в таком снеге это какая?


можно быть гениальным организатором соревнований в болотах, но при этом не обязательно разбираться в зимней резине :)

Можно быть просто человеком, кого раздражает сам факт того, что в Его, Его машине, в которой Он ездит, стоят шины с какими то гвоздями, как на машинах блондинок на лексусах....
В общем, тут могут быть две причины - из области знаний и чиста психологическая.


В глубом снегу, как в глубокой грязи - лучше работают шины с развитым протектором - МТ.
Из тех, которые пользовал лично, лучше всех МТ на зимних, в том числе обледенелых поверхностях, показали себя Interco Super Swamper SSR

Как более доступную альтернативу, можно пользовать зимой МТ, в которых есть отверстия под шип, шиповать их, добиваясь вылета шипа не более 1,5мм и более менее сносно ездить по дорогам общего пользования, по которым на традиционных МТ очень сложно ездить (не держат на льду нифига)

"Нормальные зимние шины" - имелось в виду продукция лидеров индустрии - Конти, Мишлен, Нокиан. Кстати у последней, в прошлом году появилась зимняя усиленная (LT) шина в размере 285/75-16 (33") - отличный выбор для экспедиционных проходимцев, использующих умеренный лифт подвески.

У меня зимой в багажнике ящик с ARB цепями - на них мы уезжаем туда, куда нельзя доехать ни на какой просто резине вообще
https://www.facebook.com/photo...&type=3&theater

алхимик 05-02-2013 09:20

quote:
Originally posted by HUNTER 004:

Из тех, которые пользовал лично, лучше всех МТ на зимних, в том числе обледенелых поверхностях, показали себя Interco Super Swamper SSR



При разгрузке моего гаража мне помогала 85 тойота на 35 суперсвамперах. Не мог вылезти из ледяной колеи. Рванул в целину и сел. Откапывали. Человек о бездорожье представление имеет.

HUNTER 004 05-02-2013 10:17

quote:
Originally posted by алхимик:

При разгрузке моего гаража мне помогала 85 тойота на 35 суперсвамперах. Не мог вылезти из ледяной колеи. Рванул в целину и сел. Откапывали. Человек о бездорожье представление имеет.

Мне сложно что то комментировать....я дал вам название конкретной модели Свампера. которая мне понравилась на льду и снегу и на которой я ездил на зимние охоты в горы, где и летом не просто ездить.

Если Вы имеете в виду, что С Свампер делает шины, на которых невозможно ездить по целине, то напишите об этом этим парням, предложите свой вариант:


алхимик 05-02-2013 13:28

quote:
Originally posted by HUNTER 004:

на которых невозможно ездить по целине



зимой, по ледяной колее, по накатаному льду. И по мокрому снегу. Куда писать?

BGH 07-02-2013 17:08

quote:
Originally posted by HUNTER 004:

этим парням



Как думаешь, как быстро эти парни убили бы свои машины, если заехали на них в грязь? :)

------------------
Hunt big or go home.

алхимик 07-02-2013 18:09

quote:
Originally posted by BGH:

Как думаешь, как быстро эти парни убили бы свои машины, если заехали на них в грязь?



ром, таки исландцы же, там не стандарт так и прёт, а если говорить о котлеееетах... то уас вперде

HUNTER 004 08-02-2013 10:42

quote:
Originally posted by BGH:

Как думаешь, как быстро эти парни убили бы свои машины, если заехали на них в грязь? :)


Ром, не понял вопроса - почему они должны "убиться"?

если ты про то, что большие колеса на широких дисках больше убивает ходовку, то ......да, но процесс этот может длиться вечно, если ты установил заниженные пары, усиленные п/оси и не делаешь грубых ошибок при работе педалью газа в некоторых ситуациях.

Цена вопроса смерти ступичных подшипников - пару сотен долларов, вместе с заменой раз в два-три года при использовании машины по выходным.

Док 08-02-2013 13:04

quote:
почему они должны "убиться"?

Я тоже не понял. Для снега одни колёса. Для грязи - другие.

BGH 08-02-2013 13:53

quote:
почему они должны "убиться"?

Потому что в грязи каждое колесо будет весить по тонне. Там не только подвеска, но и коробка крякнет. Мне кажется эти пикапы и джипы не провернут колеса такого размера в грязи.

------------------
Hunt big or go home.

Док 08-02-2013 14:46

Это снежные колёса, в грязи поуже поставят. Коробки и проч. ставят тюннинговые, напр. TCI, крутящие моменты у американцев под тыщу, проворачивают и не такие колёса. Нормально они по грязи ездят.

BGH 08-02-2013 15:02

Ясно.

------------------
Hunt big or go home.

TigroKot-2 12-02-2013 21:34

quote:
Originally posted by Gnom S:
Максим, ты сон что ли рассказывал?
Тундра и не смогла въехать, куда со свистом влетают ТАЗы.

Мне тоже так показалось... :D

Волжское небо 12-02-2013 23:57

Зря прикалываетесь, наблюдал подобное.

TigroKot-2 13-02-2013 14:05

Ну, то што Тундра это большая и тяжелая машина, это не обсуждается, оно ясно... Но чтобы она проваливалась хуже легковушки, эт не знаю, ИМХО.

zuf 13-02-2013 17:10

Тундра большая, но не такая тяжелая как кажется, снаряженная масса около 1900 кг, примерно на 100кг тяжелее УАЗа Хантера, на 300кг легче LC-80

Dr.Shooter 13-02-2013 17:14

почему такая легкая? Моя элька стоковая весит 2000 с небольшим

zuf 13-02-2013 17:47

На самом деле в зависимости от модели и комплектации вес от1800 до 2400, моя стоковая дабл-кэб по документам 1880 кг.

Dr.Shooter 14-02-2013 12:56

quote:
Originally posted by zuf:

стоковая дабл-кэб по документам 1880 кг.



с суперселектом потяжелее... Моя щас здорово потяжелела(колеса, бампера и т.д.)