Долговечный и недорогой полноприводный автомобиль.

GraySaint

Подбираю замену логану. Логан брался как первая машина, после двух зим понял, что нужен полный привод.
Денег есть немного, допустим - 400.
Режим эксплуатации - 2 раза в неделю, плюс раз в месяц, или чаще, выезд за МКАД с вытекающими.
Ориентировочный срок эксплуатации - от 5ти лет и дольше.
Предпочтений седан-не седан нет, но проходимость приветствуется.
Понты не интересуют. Двигло - от 2х литров. Механика-автомат - не принципиально. Принципиальна надежность, отсутствие мелких и крупных поломок.
Приготовился внимательно читать умные советы.

лучший друг

срок эксплуатации - от 5ти лет и дольше.
Это как перевести?

Surgerion

Nissan Patrol TD 42 в Y60. Nissan Safari TD 42 в Y60. Атмо, не турбовый. С механикой будет и экономичней. Хорошие внедорожные качества в стоке. Хорошая заготовка для экспериментов в тюнинге.

East13

Это вы предлагаете в 400т.р.?

GraySaint

лучший друг
Это как перевести?
я планирую ездить на этой машине минимум 5 лет. так понятно?

Surgerion

East13
Это вы предлагаете в 400т.р.?


А почему нет?

East13

Surgerion

А почему нет?


Хотя бы потому,что эти машины будут в лучшем случае 15тилетними.Посчитайте,сколько в них вложить надо.Это если ещё найти их.
GraySaint
после двух зим понял, что нужен полный привод.
В такой бюджет джип вы точно не возьмёте,если хотите ездить 5 лет и не собираетесь вкладывать больших денег,а вкладывать придётся,т.к. машина будет скорее всего "совершеннолетней",так что,извините,на**ётесь с ней так,что будете помнить всю жизнь 😊 Я недавно подбирал машинку примерно в такой бюджет,чтобы поставить на неё огромные колёса,кинуть лопату в багажник и поехать,покорять Америку,но посмотрел на цены и ориентировочные вложения,решил,что пока рано 😊 Так что рекомендую смотреть кроссоверы,причём советую смотреть те,что изначально недорогие,т.к. тазик,новый стоящий больше 1млн,и продающийся в возрасте 3-4 лет по цене 300-400 тысяч явно подозрительный 😊

wrc

уаз и нива чем не устраивает? и то и то новое запчасти копеечные.

GraySaint

wrc
запчасти копеечные
я не хочу знать где продаются запчасти.
Вкладывать денег придется в любую машину, так или иначе. Мне важно, чтобы не приходилось судорожно соображать, заведется машина или нет.
Логан в этом меня устраивает, кроме проходимости. По зиме - плохо, если за городом, то на грунтовку после дождя не съедешь.
Адовая прохожимость не особенно нужна, поэтому я и не употреблял слово "джип".
Просто нужен полный привод, и желательно - надолго.

wrc

GraySaint
я не хочу знать где продаются запчасти.
Вкладывать денег придется в любую машину, так или иначе.
Мне важно, чтобы не приходилось судорожно соображать, заведется машина или нет.
Обчычная нива вполне себе машина и ломаться особо нечему, если нужно место есть длинная, но лучше короткую.
Да по первости будет лететь мелочевка, после 5000 все косяки уйдут.
Поменяв на ниве все расходники сразу избавляемся от 80% проблем.
Б\у иномарка за эти деньги если из относительно свежих это в основном Kia Sportage (JA) 04-06 год. как минимум машине будет 7 лет и уже может быть залет на дорогой ремонт, про что то старее молчу.

GraySaint
Адовая прохожимость не особенно нужна, поэтому я и не употреблял слово "джип".
Просто нужен полный привод, и желательно - надолго.

Нe ну ок , уаз отпадает.

dmn42

http://cars.auto.ru/list/?cate...%B9%D1%82%D0%B8
Например, так. Сараи (и легаси, и аутбеки, и импрезы) на ручке ещё и с понижайкой.

wrc

на пузе это дело будет в снегу сидеть так же как логан, понижайка не спасет.
В поле че нить оторвать дело случая даже на немного разъезженной но вполне проезжабельной грунтовке аля дорога на шашлыкинг.

dmn42

Нуу.. Аутбеки сравнительно высокие.А сдуру, как известно.. 😊

лучший друг

Просто нужен полный привод, и желательно - надолго.
Владею машинкой - Дайхатсу Териос. Изучите. Рекомендую. Так же долго думал что взять. За пол года проехал 15 тыс. км. Ни разу не пожалел что приобрел.

Maksim V

я не хочу знать где продаются запчасти.
Двигло - от 2х литров. Механика-автомат - не принципиально. Принципиальна надежность, отсутствие мелких и крупных поломок.
Денег есть немного, допустим - 400.
эти машины будут в лучшем случае 15тилетними.
Покупая за 400 000 р 15 -ти летний полноприводной автомобиль - надо иметь ещё минимум 250 000 р на приведение его в нормальное состояние . Надо быть готовым к постоянным ремонтам . Поэтому - купите себе за 750 000 р Дастер в кредит и не парьте людям мозги .

Maksim V

Владею машинкой - Дайхатсу Териос.
Полноприводная "ока" с высокофорсированным мотором 1,3 - не лучший вариант в принципе .

лучший друг

Полноприводная "ока" с высокофорсированным мотором 1,3 - не лучший вариант в принципе .
С 2006 г. мотор 1,5 - 105 л.с. Если вы не ездили на этом автомобиле - не делайте глупых выводов. Владею еще Лендкрузер Прадо - 150. Знаю, что говорю.

lesnikV

cузуки джимни - вариант неплохой. с v1.3

Матерый

Полноприводную субару -варианты разные.

Larsen

Мы говорим о "Джипе" или "просто полноприводном авто"?
Если про Жип - 400 тысяч трагически мало, чтобы купить такую машину. Надо что-то около миллиона. Имеется ввиду "полная покупка", а не вписывание в кредит.
Если кредит для Джипа - это трудный вопрос. Достойных машин на рынке осталось ОЧЕНЬ не много. Тойоты на первом месте. А среди них ничего ниже 2 млн нет....
Можно купить нового "полного" Паджеро, он влезает в 1.5 млн. Но, честно, можно нарваться...
Если мы говорим о простых полноприводных машинах - Субару вне конкуренции.
Но и здесь 400 тысяч трагически мало...

wrc

Larsen
Достойных машин на рынке осталось ОЧЕНЬ не много. Тойоты на первом месте. А среди них ничего ниже 2 млн нет....

Пикапы еще остались у меня Hilux доволен как слон

Garygu

Не верьте, что кроссовер будет дешевле. Года для внедорожника не всегда помеха. Имея 400 кр порой проще взять Discovery 1 за 200 кр и вложив 100 получить "автомобиль на все времена", который никогда ни морально, ни технически не состарится, будет радовать и останется детям как раритет. Это я к тому, что лучше выбирать автомобиль с некоторым запасом по основным параметрам. Ниссаны и Тойоты давно ушедшие мифы и возможно не сильно будут отличаться от Jeep и Chevrolet по надежности, но наверняка окажутся дороже в обслуживании. А Jeep GrCherokee даже первого поколения прост, вынослив, но прожорлив, Есть Jeep KJ (Liberty/Cherokee) с дизелем, он еще и на асфальте образец управляемости. Много очень привлекательных вариантов нынче крайне редки и покупать их неразумно (Isuzu Trooper, Nissan Terrano 1/2 и т.д.) Если любите компактность - Suzuki ваше все. Chevy Niva как вариант если лень искать.

Larsen

Пикапы... Да, забыл.

почти аноним

Джимни.
Старекс.
Трупер.
Фронтера.

Grixa

Джимни всё-же шибко маловат.
Эскудо, Витара 3-х и 5-ти дверые года так до 2004 -вариант (позже уже пошли более паркетообразные), и в 400 штук впишешься.
Правда эта машина всё-же не для города, точнее не только для него.

Surgerion

East13
В такой бюджет джип вы точно не возьмёте,если хотите ездить 5 лет и не собираетесь вкладывать больших денег,а вкладывать придётся,т.к. машина будет скорее всего "совершеннолетней",так что,извините,на**ётесь с ней так,что будете помнить всю жизнь 😊 Я недавно подбирал машинку примерно в такой бюджет,чтобы поставить на неё огромные колёса,кинуть лопату в багажник и поехать,покорять Америку,но посмотрел на цены и ориентировочные вложения,решил,что пока рано 😊 Так что рекомендую смотреть кроссоверы,причём советую смотреть те,что изначально недорогие,т.к. тазик,новый стоящий больше 1млн,и продающийся в возрасте 3-4 лет по цене 300-400 тысяч явно подозрительный 😊

Поверте мне, что вложения в такие машины не такие огромные, как в паркетники/кроссоверы. И что указанные машины 90-х годов дадут огромную фору, как по вложениям, так и в обслуживании после ебеней. В эти машины, возможно вообще ни чего не вкладывать -- "сесть и поехать" и проехать на ней до лимона на тахометре.

Surgerion

ЗЫ: чио ещё!?

Эскудики до 2000-х тысячных, вообще в бюджет, да и ещё и в тюнинг вложитесь. Паджерики с 2,8 турбо, мотор 4м40 и 3-х литровый бенз с 6g72. Короткие для ебеней, а длинные для по городу и ебеней.

лучший друг

Паджерики с 2,8 турбо, мотор 4м40 и 3-х литровый бенз с 6g72. Короткие для ебеней, а длинные для по городу и ебеней.
Владел 3-х литровым, 3-х дверным ровно 3 года. Продал в марте 2012. Брал за 400 т.р. Наездил на нем 120 тыс. км. По заказ-нарядам затратил на него 200 т.р. А если посчитать топливо и масла?! Продал потому, что начал сильно гнить. (антикор делал в "вальволин" центре). После хотел взять такой же, но в лучшем состоянии. Не нашел. Все они гнилые. Машина всегда радовала. Очень жаль, что такие больше не делают.

Maksim V


Владел 3-х литровым, ровно 3 года
Наездил на нем 120 тыс. км.
затратил на него 200 т.р.
А если посчитать топливо
Ср. расход 17 л А-92 Х 26 р Х 120 000 км = 530 000 р .
Масло примерно 12 раз по 2000 р = 24 .
Итого - Ремонт - 200 000 р + ГСМ 555 000 р = 755 000 р .
Срок владения - 36 месяцев - 755 000 р : 36 м = 21 000 р в месяц.....или 700 р в день обходилась машина ......

GraySaint

Maksim V
Ср. расход 17 л А-92 Х 26 р Х 120 000 км = 530 000 р .
Масло примерно 12 раз по 2000 р = 24 .
Итого - Ремонт - 200 000 р + ГСМ 555 000 р = 755 000 р .
Срок владения - 36 месяцев - 755 000 р : 36 м = 21 000 р в месяц.....или 700 р в день обходилась машина ......
подумаешь. логан за прошлый год обошелся мне ровно в 100000. правда, это с покупкой комплекта колес, кузовным ремонтом (поцарапали во дворе) и большим ТО. правда, на бензин уходит куда меньше: я езжу мало, и расход 10ка.

arjan

В 400 т.р. полный привод это только прули например корола филдер , субару импреза,рав 4, тиида . или микрики типа ноах, вокси ,серена все будут в хорошем состоянии , запчасти стоят дешево.

Surgerion

arjan
например корола филдер , субару импреза,рав 4, тиида . или микрики типа ноах, вокси ,серена все будут в хорошем состоянии , запчасти стоят дешево.

Surgerion

arjan
корола филдер , субару импреза,рав 4, тиида . или микрики типа ноах, вокси ,серена все будут в хорошем состоянии , запчасти стоят дешево.

А Вы интересовались, например? :

http://auto.drom.ru/suzuki/esc...d=1&go_search=2

А это подготовленный для спорта http://vladivostok.drom.ru/suzuki/escudo/9807060.html

GraySaint

Surgerion
А Вы интересовались, например? :
это, наверное, мне вопрос?
нет, не интересовался.
правый руль не интересует, стаж не тот чтоб с правым рулем ездить. суровые внедорожники тоже не особо, мне их не надо, я не езжу по полям. мне-бы на бордюр заехать, и на даче не пятиться задом по колее зимой чтоб встречного пропустить.
джимни - прикольный, смотрю на него, но пугает что уж больно маленький, я езжу мало, но чаще с грузом.
по размеру самое то - паджеро пинин 5дверка, шнива, дастер, первый чирок.

Surgerion

GraySaint
это, наверное, мне вопрос?


Нет не вам. Посмотрите в сторону эскудиков 5 дверных и паджериков с теми двигами, что я выше писал.

GraySaint
мне их не надо, я не езжу по полям. мне-бы на бордюр заехать, и на даче не пятиться задом по колее зимой чтоб встречного пропустить.


А вот и почувствуете разницу.

И по праворукие авто: не так страшен чёрт, как его малюют. Есть положительные качества, которых не мало.

Surgerion

GraySaint
GraySaint


Паджерики 2,8 дизель http://auto.drom.ru/mitsubishi...d=1&go_search=2

3,0 бензин http://auto.drom.ru/mitsubishi...d=1&go_search=2

Surgerion

Опять ганза глючит. Последнего своего поста не вижу.

arjan

правый руль не интересует, стаж не тот чтоб с правым рулем ездить.
Так многие вообще на левом никогда не ездили , только разве что в автошколе .

Surgerion

arjan
Так многие вообще на левом никогда не ездили , только разве что в автошколе .


Кстати, около Рубцовска сафарь продается в 60-м кузове и тд 42. Жду от него информации о снижении цены для себя забрать. У меня было два сафаря: сначала короткий, потом длинный. сейчас патрол с тем же двигом, но в 61-м кузове. Хочу сафарь для ебеней.

GraySaint

Surgerion
Паджерики 2,8 дизель
типа такого? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37659750-4be1b.html

Surgerion

GraySaint
типа такого?


Только спросите какой у него двигун. ИМХО там другой двигун. Вот каталог паджериков http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/

САША ПИТЕР

Посмотрите тойоту 4раннер или паджеро спорт но вложения будут)

GraySaint

4м40 и 3-х литровый бенз с 6g72 - чем они от других двигателей отличаются?
в каталоге есть еще 4м41 - на него смотреть или нет?
Вообще, я придерживаюсь позиции, что состояние машины первичней ее марки и класса.

kosten24rus

берите гранд чироки с мотором в6, года 93, не пожалеете ни разу.

GraySaint

kosten24rus
гранд чироки с мотором в6, года 93
20 лет машине, думаете, прослужит еще 10 и от нее не будут отваливаться куски?

Hunt116

Немного доплатить,такой взять:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38042766-8980ff.html
Честный джип, на десяток лет точно хватит....

lesnikV

GraySaint
4м40 и 3-х литровый бенз с 6g72 - чем они от других двигателей отличаются?
о митсубиси
4м40 из их дизелей самый живучий, наименее подвержен проблемам с головкой, хотя бывает рвёт цепь грм, если пробег к 200 надо менять так как скручено не меньше 100. 3л бензин у них помоему до 97 года и после 2007 года вернули, простой мотор, более менее надёжен. в промежутке выпускался 3,5 JDI, с топливным насосом высокого давления, знаючи ремонт недорог, но его часто запускают, залипают поршневые кольца, умирает поршневая - не советую этот мотор. вообще митсубиси я бы не рассматривал, капризные машинки и дороги в обслуживании...

это фсё моё личное мнение.

kosten24rus

GraySaint
20 лет машине, думаете, прослужит еще 10 и от нее не будут отваливаться куски?
чо то у меня ни чего не отваливалось и у нового владельца моего знакомого ни чего не отваливается, и мотор при пробеге 300 замечательно чувствует.

Maksim V

тойоту 4раннер
чироки с мотором в6, года 93,
Это будут практически полностью сгнившие машины , особенно "чирок". В 2011 году знакомый взял "чирка" 1998 года выпуска - пробег 300000 км - "родная" краска - НО - порогов нет , низ дверей - в труху - в полу дырки - голова пролезет - заварил -замазал - продал - нах-нах такое чудо.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гарыгу:
[Б]Не верьте, что кроссовер будет дешевле. Года для внедорожника не всегда помеха. Имея 400 кр порой проще взять Дисцоверы 1 за 200 кр и вложив 100 получить ъавтомобиль на все временаъ, который никогда ни морально, ни технически не состарится, будет радовать и останется детям как раритет. Это я к тому, что лучше выбирать автомобиль с некоторым запасом по основным параметрам. Ниссаны и Тойоты давно ушедшие мифы и возможно не сильно будут отличаться от Йееп и Чевролет по надежности, но наверняка окажутся дороже в обслуживании. А Йееп ГрЧерокее даже первого поколения прост, вынослив, но прожорлив, Есть Йееп КЙ (Либерты/Черокее) с дизелем, он еще и на асфальте образец управляемости. Много очень привлекательных вариантов нынче крайне редки и покупать их неразумно (Исузу Троопер, Ниссан Террано 1/2 и т.д.) Если любите компактность - Сузуки ваше все. Чевы Нива как вариант если лень искать.[/Б][/QУОТЕ]

И таета и Ниссан будут надежнее крайслеровских ведер. Чероки прожорлив в сравнении с чем? Обычно он жрет для 4-х литровой шестерки но им уже слишком много лет чтобы на них смотреть .

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы костен24рус:
[Б]берите гранд чироки с мотором в6, года 93, не пожалеете ни разу.[/Б][/QУОТЕ]

такого в природе не бывает. в 93-м шестерка была рядной.

xwing

рамная машина с мостом и раздаткой будет дешевле в ремонте чем кроссовер с подключаемым електроникой приводом.

Surgerion

ТС, то что я написал вам по двигам паджериков то надежные, ремонтопригодные двигуны. Запчасти копеечные на них. Общее состояние машины может быть идеальным, а двигло мёртвым, ходовка отжата и что с этой машиной делать? В идеале для ваших хотелок, конечно же 1)патрол/сафарь, 2) Эскудик, 3) паджерик именно в такой последовательности.

unname22

шниву брать свежую и мозги не насиловать.

Surgerion

unname22
шниву брать свежую и мозги не насиловать.


Вопрос был о том, чтоб взять машину и минимум 5 лет ездить и не париться. Тогда уж ARO взять.

Surgerion

2TC http://ishim.drom.ru/mitsubish...?uid=1360046712

Maksim V

чтоб взять машину и минимум 5 лет ездить и не париться.
Ну если за 5 лет пробег составит 100 000 км - то "париться" со Шнивой не придётся - если продолжать ездить дальше- придётся слегка потратится - в пределах 10 000 р и вновь ездить ещё 100 000 км .

GraySaint

вообще я указывал 5 лет как минимальный срок эксплуатации.
против Шнивы в принципе ничего не имею, кроме дохлого движка. в мск и по трассам вокруг чтобы на трассу выехать - на олологане педаль давим в пол. не хотелось-бы, все-ж надо иметь запас по мощности.

unname22

шнива единственный адекватный вариант в этот бюджет и с таким ТЗ

lesnikV

ТЗ
чёэто?

Maksim V

чёэто?
Эх, серость ! ТЗ- Техническое Задание . Правда в этом случае уместнее - ТУ- Технические Условия .

Серрргей

Подпишусь на тему.

Какие минусы у Дискавери 1 и Опель Монтерей/Исузу Трупер?
(если брать 15 летки)

Вложения. Стоимость и доступность запчастей. Возможность самостоятельного ремонта. И т.п.

lesnikV

Maksim V
уместнее - ТУ- Технические Условия
ага!!!

unname22

Maksim V
Эх, серость ! ТЗ- Техническое Задание . Правда в этом случае уместнее - ТУ- Технические Условия .

Гы Гы, технические условия это вообще совершенно другой документ, это стандарт. А здесь как раз задано ТЗ

mangyst

Сузуки Гранд Витара старая 95-х годов. 2,5 литра, коротыш. У бати такая 97 года, единственно, что менял, так это крепеж на генераторе. Решил он щётки поменять из профилактических соображений и при открутке зализал болты 😊) С тех пор не рукоблудит. Хотя сейчас хочет поменять на мицу.

kosten24rus

Это будут практически полностью сгнившие машины , особенно "чирок". В 2011 году знакомый взял "чирка" 1998 года выпуска - пробег 300000 км - "родная" краска - НО - порогов нет , низ дверей - в труху - в полу дырки - голова пролезет - заварил -замазал - продал - нах-нах такое чудо.
даже спорить не охото, это бред )))

GraySaint

kosten24rus
http://www.24auto.ru/board/cars/2119987/
http://www.24auto.ru/board/cars/1850050/
http://www.24auto.ru/board/cars/1496663/
я ни в красноярск, ни, тем более, в минусинск, за машиной не поеду 😊 я жить хочу.

arjan

я ни в красноярск, ни, тем более, в минусинск, за машиной не поеду я жить хочу.
А чего страшного?

GraySaint

во первых - далеко. во вторых - где гарантия, что меня устроит автомобиль, за которым я еду. в третьих - это опасно, деньги немаленькие. в четвертых - сам я нормальный автомобиль не выберу, нет знаний таких, значит кого-то нужно либо с собой везти, либо иметь на месте доверенного человека. ну и в четвертых - пригнать машину обратно.
спасибо, нет.

kosten24rus

думаю у вас тоже должны быть подобные варианты

GraySaint

нужно дойти до автосалона, посидеть в джимни. такое ощущение, что это будет единственный вариант по деньгам.
ну и в шниве надо посидеть. хотя чет у меня скепсис насчет нее, причем именно в плане долговечности кузова. дастер не вариант. он не стоит тех денег, что за него просят. SX4 забавный, но и низкий и маленький одновременно. совсем старые агрегаты, под 20 лет страшно смотреть. нужна консультация с очень понимающим человеком по этому поводу.

arjan

во первых - далеко. во вторых - где гарантия, что меня устроит автомобиль, за которым я еду. в третьих - это опасно, деньги немаленькие. в четвертых - сам я нормальный автомобиль не выберу, нет знаний таких, значит кого-то нужно либо с собой везти, либо иметь на месте доверенного человека. ну и в четвертых - пригнать машину обратно.
тогда только новый логан !

Cosha

А расход топлива ..налог..страховка не учитываются?)) Меня только это от покупки чирка удержало. Шнива по мне комфортнее нивы, ( хотя..мне нужно что то больше, багажника мало))) Кузов шнивы частично оцинкован.. хотя есть больные места, но эти места у всех шнив. Если по кузову у шнивы года так 4го вообще нет вопросов... значит или эти вопросы уже решили ( вопрос как ), или она очень мало ездила, а больше в тепле и сухости стояла. Лучше с видимой честной жукообразностью...хоть видно где надо делать)) По трассе бежит она хорошо...( малость шаманил))), основные вопросы после первого владельца убрал, хорошая машинка...жаль опоздала на цать лет с появлением.

При выборе ещё есть вопросы... а какие грузы возможны? ( мешки картофана с дачи?) А дороги к даче нет вообще? Какая максимальная сумма допустима при..замене или переборке заднего моста? Коробки? У официального дилера будем обслуживаться? Ну и ещё десяток вопросов...
Я..промахнулся в размере багажника...)))
Обсуждаем вопрос дальше))

DarkWizard

Тойота Матрикс/Понтиак Вайб посмотри.
Большие универсалы с полным приводом, правда двиг 1.8
По снегу прет пока на брюхо не сядет и колеса не вывесит, по грязи - так же.
За 3 года и 300 тысяч пробега только сейчас появилась необходимость в подвеску лезть, и то после бокового удара колесом в отбойник.
Досталась с уже ушатанным движком (машину искал именно на полном и срочно) - двиг бегал еще 1.5 года, иногда я вспоминал, что надо хоть чуть-чуть масла залить. Контрактный движок из Японии - 28 тыр.
У меня Матрикс, у Ваньки Еврея - Вайб, но у него передний привод.
Можешь форумы по этим машинкам глянуть.

Волжское небо

GraySaint
во первых - далеко. во вторых - где гарантия, что меня устроит автомобиль, за которым я еду. в третьих - это опасно, деньги немаленькие. в четвертых - сам я нормальный автомобиль не выберу, нет знаний таких, значит кого-то нужно либо с собой везти, либо иметь на месте доверенного человека. ну и в четвертых - пригнать машину обратно.спасибо, нет.
Боюсь такого беспомощьного спасёт только такси.

Olesya G

Идиальный недорогой вариант судзуки джимини 95-98 годов в JA12W, JA22W кузовах которые не предрасположены к карозии ну а 2 неразрезных моста и рама при небольших доработках например блокировки задненего моста дают хорошие результаты на бездорожье отличное сочитание цены авто до 220тр без пробега по рф или пробегом до полугода.из недостатков маленькие гобариты авто они же и большой плюс авто везде можно пролесть между деревьев-)

лучший друг

из недостатков маленькие гобариты авто они же и большой плюс авто везде можно пролесть между деревьев-)
Удивительный совет! Постоянно ездить и мучиться из-за габаритов и раз в год пролезть между деревьев.
нужно дойти до автосалона, посидеть в джимни
Вы лучше посидите во всех, что насоветовали. Возьмете, что подошло во всех отношениях. И будет Вам счастье! (но самое интересное, что вы хотите запас мощности, а садитесь в джимни). А кто советует, владел ли когда этими машинами?

почти аноним

нужно дойти до автосалона, посидеть в джимни. такое ощущение, что это будет единственный вариант по деньгам.
а если на нем хоть чуточку прокатиться... офигительный авто.
Идиальный недорогой вариант судзуки джимини 95-98 годов
получилось взять 2002 год за 250 тыр, поищи трейд-ин. Немного вложиться надо только.
Удивительный совет! Постоянно ездить и мучиться из-за габаритов и раз в год пролезть между деревьев.
верите, нет, но я не мучаюсь. Купил для жены и месяц ей не отдаю, только как пассажирка пока. Рост 182, размер одежды 52-54.
но самое интересное, что вы хотите запас мощности, а садитесь в джимни
вчера только трое человек 120 по МКАДу. Нормальная у него динамика на пятой.

Это удивительная машина. Какое-то странное ощущение, когда ею управляешь. В одном из форумов видел сравнение, будто играешь со щенком. примерно так и есть. Маленькая, юркая, нажмешь педальку - она вжикает и прыгает вперед. На полном приводе, на асфальте нормально себя чувствует - вес не такой большой, чтобы сильно нагружать дифференциал.
единственно, что непривычно - из-за неразрезных мостов подпрыгивает зад на лежачих полицейских. Проходимость даже на штатной резине неплоха.

кстати, вот еще что есть
http://www.bluefish.ru/cars/show/050227

GraySaint

Cosha
а какие грузы возможны? ( мешки картофана с дачи?) А дороги к даче нет вообще? Какая максимальная сумма допустима при..замене или переборке заднего моста? Коробки? У официального дилера будем обслуживаться?
1. мебель, мешки цемента для ремонта, продукты из магазина. что обычно люди возят, то и я вожу. логановского багажника хватает.
2. не знаю. я-бы хотел не менять и не перебирать задний мост, по возможности.
3. оф дилеры идут лесом. обслуживание либо в клубном сервисе, либо по наводке знакомого - в хорошем.

Сорокдва

Ssang Yong Musso с 2,9 атмосфеныи дизелем купите, и будет Вам счастье.
Очень достойный аппарат, и в бюджет вполне уложитесь.

lesnikV

Очень достойный аппарат
в принципе достатточно надежный среди корейцев. единственный момент - это пневмо подключение полного привода, если не переделать на механнику, зимой неожиданно получишь задний привод. с механникой придётся выпрыгивать из авто для подключения 4везде...

RK4

Долговечный и недорогой полноприводный автомобиль.
Не дорогой и долговечный это взаимоисключающие определения, тем более полноприводный. За Ваши деньги желаемого не бывает. Нужно копить.Мое имхо.

Сорокдва

lesnikV
в принципе достатточно надежный среди корейцев. единственный момент - это пневмо подключение полного привода, если не переделать на механнику, зимой неожиданно получишь задний привод. с механникой придётся выпрыгивать из авто для подключения 4везде...
Это ему простительно за многочисленные достоинства. А механическое подключение - 4000 р хабы и 20 минут на установку.

almixa

http://www.youtube.com/watch?v=3mo8suTffpI Катаюсь на таком - резина АТ. В сильные говна не лезу... Но где прошла Нива - там и я проеду. За 400 можно взять 8 - 10 летнего... Запчасти все в наличии и очень бюджетны.

Surgerion

RK4
Не дорогой и долговечный это взаимоисключающие определения, тем более полноприводный. За Ваши деньги желаемого не бывает. Нужно копить.Мое имхо.

Хорошо, что указали ИМХО

arjan

Но где прошла Нива - там и я проеду.
Это вряд ли , у нивы понижайка есть и база короче

Волжское небо

almixa
Но где прошла Нива - там и я проеду.
Если это не скользкий подъём.

Сорокдва

В легких говнах все эти автомобили примерно равноценны. Для более серьезных говен нужна некоторая подготовка автомобиля (лифт, лебедки, силовой обвес). И нива для серьезного бездорожья малопригодна - рамы нету, из грязи таскать - порвется.

GraySaint

задумался тут. насколько стоит заморачиваться поиском автомобиля именно с дизелем?
мои мысли таковы. дизеля изначально надежнее: их ставят на машины, которые должны именно работать, на грузовики всякие, трактора.
плюс, дизеля обычно покупают люди соответствующего темперамента: спокойные, не склонные к отжигу со светофора, ну и не пренебрегающие обслуживанием.
или я бред несу?

Zly Pies

То,что сказали за Шниву, что она на трассе "усталая", это правда.Не для гонок эта машина. Но зато сколько удовольствия я получил,когда снежком всё вокруг завалило!-)). На шипованной "Хаккапелите 5" преград не было, ни в снегу, ни позже, на льду.Смело съезжал с трассы на не прочищенную дорогу и пробивал колею. Приходилось выдёргивать из кюветов разных "бегемотов", типа ССангЮнгов. Они там только беспомощно юзили на месте. Не было такого, чтоб я хотя бы пробуксовал.
Не предъявляя к этой машине "раллийных" требований,я ею очень доволен. Единственно, пока ещё не привык к её аппетитам (раньше ездил на 2104).

Сорокдва

GraySaint
задумался тут. насколько стоит заморачиваться поиском автомобиля именно с дизелем?
Совершенно не стоит. Вопрос чисто религиозный - дизель\бензин.

Сорокдва

У нивы есть несколько недостатков, которые перевешивают все ее достоинство - неотключаемый полный привод (от того и расход) и отсутствие багажника.

Сорокдва

Zly Pies
Приходилось выдёргивать из кюветов разных "бегемотов"
Не увлекайтесь дерганьем из кюветов чего попало, ибо кончиться может плачевно - раздатка на ниве для того слабовата.

Surgerion

GraySaint
задумался тут. насколько стоит заморачиваться поиском автомобиля именно с дизелем?мои мысли таковы. дизеля изначально надежнее: их ставят на машины, которые должны именно работать, на грузовики всякие, трактора.плюс, дизеля обычно покупают люди соответствующего темперамента: спокойные, не склонные к отжигу со светофора, ну и не пренебрегающие обслуживанием.или я бред несу?


Вообще, всепролазник не предназначен для скоростного вождения и вдавления тапки в пол.

GraySaint

а почему вы считаете что мне нужен прямо вездеход? речь идет о парковке в столице зимой, и о незастревании на грунтовке после дождя.

arjan

или я бред несу?
Чистый бред , есть дизеля очень надежные и одновременно маломощные но таких сейчас почти не выпускают , а те что выпускают сей час не надежны и очень привередливы к топливу.

Zly Pies

Сорокдва
У нивы есть несколько недостатков, которые перевешивают все ее достоинство - неотключаемый полный привод (от того и расход) и отсутствие багажника.
Багажник,да, мелковат. Но мне хватает.Я не автотурист. А постоянный полный привод я рассматриваю как неоспоримое преимущество по сравнению с подключаемым. Да,расход есть.Эту трансмиссию,конечно,приходится прокручивать. Но что я заметил, при моём постоянном ПП 50х50 , на скользкой дороге у Шнивы управляемость лучше,чем у Хонды HR-V моего двоюродного брата. Например,я пробовал аккуратно подгазовать в повороте, чтобы войти в занос. Шнива "не хочет". Просто ускоряется в повороте.При движении прямо, по заснеженной дороге с не очень глубокой колеёй можно спокойно ехать со средней скоростью 60 км/ч и выполнять обгон.При этом все ползут максимум 40. Машина легко перепрыгивает из колеи в колею, при этом нет никаких признаков скольжения-заноса и пр. Как при движении по грунтовке.
Пробовали опыт с заносом на Хонде.Она ловит пробуксовку,подключается второй мост и у неё бросает задницу в занос настолько резко, что она моментально становится поперёк дороги.
Я к чему веду, что постоянный полный привод на Шниве помогает водителю при сложных дорожных условиях. При этом там всё чистая механика. Никаких элекро или пневмоприводов,управляемых сложной электроникой. Это тоже было одним из факторов,повлиявших на мой выбор машины "для любого типа дорог". Расход повышается, но как говорил,кажется, Конфуций: " корми солдата хоть тысячу дней для того, чтобы использовать его всего лишь на час, но в нужном месте и в нужное время!"-))
Сорокдва
Не увлекайтесь дерганьем из кюветов чего попало, ибо кончиться может плачевно - раздатка на ниве для того слабовата.
Не буду. Но и проехать мимо человека,машущего рукой на фоне застрявшей машины тоже как-то не правильно.Ну и я тоже старался аккуратно,без рывков,на понижайке.
GraySaint
а почему вы считаете что мне нужен прямо вездеход? речь идет о парковке в столице зимой, и о незастревании на грунтовке после дождя.
Вы водили Логан,а я водил Жигули. В плане проходимости, одинаковые "пузотёрки". Думаю, что я понимаю, чего бы вы хотели получить от нового автомобиля.
Раньше у меня сердце ёкало,когда я съезжал с трассы на грунтовку и видел впереди широкую лужу-)). Теперь на Шниве чувствую себя как Емеля,сидя на печке-)). Сидишь высоко,глядишь далеко. Куда руль повернул туда и едешь, не особо заморачиваясь тем, что там у тебя под колёсами. Я не лезу специально "в говна". Но спокойно могу проехать к самому берегу реки,а не бросать машину наверху насыпи. Или добраться на полигон по раскисшей полевой дороге.Когда всё завалило снегом и дороги "встали", моя семья осталась "на колёсах"-)). Приятно было услышать признание от моих женщин, что не зря я выбрал именно эту машину. Сначала они бурчали " зачем было покупать ещё одни Жигули"-))
И в городе намного легче в плане парковки стало. Запрыгнуть на любой бордюр теперь пара пустяков.
Пы.Сы Мой сосед купил "Рено Дастер",практически в одно время со мной.Эту машину позиционируют как оппонента Шниве. Но сравнить ощущения от зимней дороги не получилось,т.к. сосед не купил соответствующую резину,и еле-еле ползал,пока не расчистили снег, и он окончательно не растаял.

Zly Pies

GraySaint
мои мысли таковы. дизеля изначально надежнее: их ставят на машины, которые должны именно работать, на грузовики всякие, трактора.
Тут, конкретно,дело не в надёжности,а в тяговитости,в высоком крутящем моменте дизеля.

Maksim V

У нивы есть несколько недостатков, которые перевешивают все ее достоинство - неотключаемый полный привод (от того и расход) и отсутствие багажника.
Самое главное в Ниве - ППП - это благо для водителя . Багажник у Нивы вполне нормальный - если брать ВАЗ-2131 .

Zly Pies

Maksim V
если брать ВАЗ-2131 .
Наверное,после Логана лучше брать Шниву-уровень комфорта примерно одинаков. Опять же, "кондишка" есть.

Пы.Сы. Гидроусилитель забыл-))

Волжское небо

ГУР в обычные Нивы ставят с 2004 года.
Про слабую раздатку нивы - чушь.

Zly Pies

Волжское небо
Про слабую раздатку нивы - чушь.
Ну,и для меня это стало новостью. Всё что я слышал о поломках трансмиссии у Шнив, так это сломанные полуоси. Такое получается, когда на машину ставят "мудовые" колёса "не родного" размера и пытаются ими грести в говнах.

Сорокдва

Была служебная 2321 в ХМАО, 5 лет.
Эксплуатация - 30\70 трасса\бездорожье.
Не тот это автомобиль и не для того...

Maksim V

Была служебная 2321 в ХМАО, 5 лет.
Зачем врёшь и придумываешь ?

Сорокдва

Maksim V
Зачем врёшь и придумываешь ?
А Вы каким автомобилем владеете? И часто ли с асфальта съезжаете?
Мну сомненья гнетут и я этим сомненьям не рад...

Maksim V


А Вы каким автомобилем владеете?
Для начала расскажите всем , что это за машина такая таинственная 2321 .

Сорокдва

2329, не то пишу...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2329

almixa

Были одновременно Шнива и Логан 1.6 который. На нормальном асфальте Логан значительно комфортней да и порезвей...

Сорокдва

Уаз - это, образно говоря, сапоги болотные, нива - просто резиновые сапоги, а шевинива - резиновые сапоги в цветочек. Перемещаться по городу на этих машинах постоянно не всегда удобно, по этому параметру иномарочные джипы и около того нашепром заруливают и бибикают.
Я б все-таки в сторону Musso смотрел, за 400 - 430 тыс. можно найти вполне себе нормальную машину.

Surgerion

Про патрули/сафари http://alexey-mochalov.livejournal.com/94891.html

GraySaint

спасибо, познавательно. в принципе, все как я и предполагал: когда возраст машины сравним с возрастом жены, от покупки лучше воздержаться.
да и не нужна мне такая танкообразность.
если-бы у нас нормально чистили дороги зимой, и не нужно было преодалевать снежную горку при поездке к родителям - я-бы даже не думал о полном приводе.
логан фарева. но увы. нужно чтобы все четыре колеса гребли. я немного поездил на папиной субаре сейчас - это же совсем другое дело. не джип конечно, но ППП нужно обязательно.
в джимни так и не собрался посидеть. есть конечно и китайцы... но черт их знает. по-моему рано на них смотреть. лет через 3-5 тогда да.

Surgerion

Эскудики, паджерики...

Вранглер еще. Но бензиновый.

Сорокдва

РАВ - 4, автомобиль достойный весьма, вот только багажника нет...

GraySaint

Сорокдва
РАВ - 4, автомобиль достойный весьма
короткий? какого поколения?

Сорокдва

Да они всех поколений хороши и надежны. Но в бюджет уложится только праворульный первого поколения, пожалуй.

Cosha

За 400 денег...я бы китайца взял. Ну или вылавливать что то...бывает появляются интересные варианты, но..редко(
Патрик дизельный с подогревом и всеми вкусностями помню за 180 всплывал( К вечеру уже был продан(
А равки...хороша маша..но вне бюджетно.