Зачем нужен кроссовер

Ariy 11-02-2013 12:04

Вчера после 2х часового махания лопатой задал себе этот вопрос.
Минусы кроссовера по сравнению с легковушкой
1) хуже управляемость
2) хуже комфорт
3) хуже шумка
4)выше цена
5)больше расход топлива
и ГЛАВНОЕ он постоянно провоцирует, там где я вчера застрял на хэтчбеке или седане я бы просто не сунулся, оставил бы машину и прошел 500 м пешком.
Единственный плюс который сейчас вижу это парковка на заснеженной обочине или в нечищеном дворе
PS Осознаю что был не на лучшем кроссовере далеко не с лучшей системой полного привода (Хонда ЦРВ III)? но есть опыт владения и другими кроссовками все примерно аналогично.
Если нужен большой багажник то универсал тоже предпочтительнее кроссовера.

BGH 11-02-2013 13:35

В семье постоянно используются 3 кросовера: РАФ4, Ситроен С-Кроссер, Лехус RX 270, раньше была Хонда СРВ.

quote:
Originally posted by Ariy:

1) хуже управляемость



В гонках не участвую, поэтому не заметил.
quote:
2) хуже комфорт

По мне - так наоборот. Хотя, нужно отметить, что из всех вышеперечисленных, Хонда действительно сильнее бухала на кочках и стыках.
quote:
3) хуже шумка

Не заметил. От резины наверное зависит.

Плюсы:
- комфорт (выше посадка, просторней салон, более мягкое прохождение препятствий, пассивная безопасность)
- полный привод (правда, RX не полноприводный)
- выше клиренс

quote:
4)выше цена
5)больше расход топлива


Смотря с чем сравнивать. У меня была Хонда Легенд, там расход в районе 20 был стабильно :) Лексус GS 300 - расход равен кросоверам. Меньше только у всяких малолитражек типа Ситроена С4, Ниссана Микро и т.п.

quote:
он постоянно провоцирует, там где я вчера застрял на хэтчбеке или седане я бы просто не сунулся

А я обычно легко проезжаю там, куда я бы не сунулся на моноприводном седане.

quote:
Зачем нужен кроссовер

Для Москвы имхо - идеальный вариант. По хорошей дороге не напрягает. По разбитой - не заставляет красться, съеживаясь в ожидании удара над каждой кочкой. Выезжая в пределах нескольких сот километров от Москвы на седанах я постоянно возвращался с грыжами, на кросоверах забыл про это. Зимой так вообще красота. По крайней мере в будущем я врядли куплю себе седан.

------------------
Hunt big or go home.

Alexandr13 11-02-2013 16:05

quote:
Originally posted by Ariy:

ГЛАВНОЕ он постоянно провоцирует,



"А слабо Вольдемару в бассейн нырнуть?" (С)

Спиннингист34 11-02-2013 18:03

Для многих важна и удобна обзорность в кроссовере.
Про безопасность писали, ну а езда по разбитым дорогам на кроссовере - вне конкуренции.

buskermolen 11-02-2013 18:46

Вброс какой-то негодный. Вместе с кроссовером или ЖЫПом, или "котлетой" умение ездить не только по асфальту не продается - его нужно искать самому. На покатушках, на выездах в говны с лопатами, домкратами, тросами и лебедками. После такой практики появляется понимание куда можно сунуться на кроссовере, а куда не стоит.

Впрочем, если вам плюсы не видны - покупайте снова дешевую пузотерку: седан или хэтчбэк и ездите себе внутри МКАДа спокойно.

Если что, мне в кроссовере нужны:
1) полный привод
2) клиренс
3) крепкая подвеска и трансмиссия
4) обзорность

за МКАДом это совсем не лишние опции.

Ariy 11-02-2013 19:41

Это ваш вброс какойто неудачный. Я четко написал что мне нравится а что гет

arjan 11-02-2013 20:13

quote:
Зачем нужен кроссовер

Затем что на нем очень окуительно ездить все ясно и понятно.

DronM 11-02-2013 21:47

quote:
Originally posted by buskermolen:

Если что, мне в кроссовере нужны:
1) полный привод
2) клиренс
3) крепкая подвеска и трансмиссия
4) обзорность

за МКАДом это совсем не лишние опции.


Это не кросовер. Это внедорожник. ;-)

Спиннингист34 11-02-2013 22:22

quote:
Originally posted by DronM:

Это не кросовер. Это внедорожник. ;-)



Дожились... как мало стало требований к внедорожнику :D

Спиннингист34 11-02-2013 22:31

.

Спиннингист34 11-02-2013 22:31

...

1Bombardier 11-02-2013 22:39

Те, кто покупает себе кроссовки, не задаются вопросом "зачем от нужен".
Те, кто их не покупает - знают, почему он им не нужен.
Есть спрос - есть предложение.
Будут лучше дороги и если их будут чистить, то будут меньше покупать кроссовков и больше пузотерок. Пока этого нет, или есть, но не везде, где надо, то рынок и доля паркета будет расти.

Serg_48 11-02-2013 22:54

quote:
Это не кросовер. Это внедорожник. ;-)

Не, не, эта - вседорожник.
Идем с собакенами, проваливаемся в снег по колено, видим - колея, электрики ехали и столбы ставили :). ГАЗон, и ЗИЛ 131.
Потом, эти черти в к нам приехали. ГАЗон + трактор.
Вот это Внедорожники :).

azlk77 11-02-2013 23:14

quote:
Originally posted by Ariy:

и ГЛАВНОЕ он постоянно провоцирует, там где я вчера застрял на хэтчбеке или седане я бы просто не сунулся, оставил бы машину и прошел 500 м пешком.



С таким подходом можно и танк засадить.

Nikovn 12-02-2013 05:18

Лично мне нужен клиренс, большие колеса и полный привод. Но полноценный джип избыточен и не удобен.
Я не понимаю кому и зачем нужен НЕДОПРИВОДНЫЙ кроссовер.
Только из-за слегка увеличенного клиренса?
И всеобщая кроссоверная тенденция по уменьшению клиренса мне не нравится...

Dr.Shooter 12-02-2013 07:13

quote:
Originally posted by Nikovn:

кому и зачем нужен НЕДОПРИВОДНЫЙ кроссовер.



а понять, что не у всех есть деньги на полноприводный , но очень хочецца, не?
quote:
Originally posted by buskermolen:

крепкая подвеска и трансмиссия



это где это вы увидели данное в кроссоверах?
на днях, на газоне куда свозят снег и где паркуюсь нашел под машиной какие-то поломаные патрубки, думаю, чо за хрень, может мои(висел там на защите разок)?))с трудом разобрал надпись хонда, отлегло))

Maksim V 12-02-2013 08:04

quote:
Это внедорожник. ;-)

Для начала - прочитайте , что есть внедорожник ........и после этого попытайтесь найти - хотя бы один - в продаже ......

Alexandr13 12-02-2013 08:39

quote:
Originally posted by 1Bombardier:

Те, кто покупает себе кроссовки, не задаются вопросом "зачем от нужен".



А ТС??? (он его правда пуытается как вездеход пользовать) - не доконца понял нишу :)

Alexandr13 12-02-2013 08:40

quote:
Originally posted by Maksim V:
и после этого попытайтесь найти - хотя бы один - в продаже ......


Джимни :)

buskermolen 12-02-2013 10:13

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

это где это вы увидели данное в кроссоверах?



Все относительно. Для тех дорог и направлений, где может пролезть мой кроссовер и трансмиссия и подвеска вполне себе надежны. за 140 тык сменил только амортизаторы. Все остальное - стоковое.

blackbox 12-02-2013 10:18

Чем круче джип - тем дальше идти за трактором! :)
После того, как пересел с того самого CR-V (Привет, Максим!) на Туарег - был ЖУТКО разочарован, когда не смог у себя в вечно нечищенном дворе свернуть из колеи на "газон". Колёса шлифуют, все 4 разом (как обещано!) - но толку чуть. Потому что проходимость на 90% определяется резиной, мне это настоящие спортсмены-джиперы говорили, такие брутальные ребята, в книге Гиннеса бывали опубликованы.
Так что если нужна проходимость - то придётся забыть про шумку, управляемость и комфорт - всё "сожрёт" зубастая резина. А мощности у CR-V достаточно, чтобы себя вытащить - было бы чем цепляться. Максим, резину менял или так с моей Соттозеро и ездишь?

Ariy 12-02-2013 10:26

Привет
решил год с твоей доездить
Проблема что машина садится на брюхо и повисает, плюс конструкция задней подвески что требуха всякая и рычаги очень низко висят

blackbox 12-02-2013 10:35

Не, на брюхо нельзя, факт. Сейчас поганое время - снег тает, проседает под колёсами. Надо осторожнее. Клиренс у неё практически легковой (по нашим меркам, российским).
Ну, зато чем ниже - тем меньше раскачка. То есть при той же жёсткости пружин меньше крен. Баланс, как говорится - или так, или этак. Универсальность - это уже пневма, чтобы туда-сюда поднимать-опускать. Но это другие деньги...
Сиденья классные в Хонде и эргономика рабочего места. Даже лучше чем в немце, серьёзно. Просторнее в салоне, воздушнее. Тем более сейчас салон чёрный, давит на мозги :)
А кожа натуральная царапается не хуже хондовской. Проехался раз в джинсовой куртке, хватило боковые лепестки спинки покоцать.
Но меняться не буду, не надейся! :)
Дизель чертовски хорош!

Ariy 12-02-2013 11:13

весной жене передам)) с новой резиной. Пока не хочу

-=OZZY=- 12-02-2013 12:07

quote:
Originally posted by Ariy:
Вчера после 2х часового махания лопатой задал себе этот вопрос.

За последние 3 года ни разу не пожалел, что пересел с пузотерки на кроссовер.
На мой взгляд, есть как преимущества, так и недостатки, но первые сильно перевешивают :)
"+":
- 4х4. Помогает довольно часто. Там где раньше я бы машину оставил - теперь спокойно проезжаю.
- бОльший клиренс, углы в(с)ъезда и пр. геометрия. На легковой даже в гаражах зимой иногда едешь - пару раз снизу чем-нибудь чиркнешь. Каждый такой звук - как серпом по ... На кроссовере - нет проблем.
- пассивная безопасность. Тут все понятно.
- комфорт выше. Большие колеса, более мягкая подвеска - в итоге там где раньше ехал, как по стиральной доске, сейчас плывешь.
- обзор лучше. Высоко сижу - далеко гляжу :) (конечно, не так далеко, как на лифтованном уазе, но все таки)
- элементы подвески помощнее, чем на легковой.

"-":
- расход бензина побольше
- на мойках, шиномонтажах и т.п. наценку за джипистость почему-то делают

Так что, на мой взгляд, есть смысл в кроссовере. Особенно для тех, кто ездит не только по городу.

BobbyS 12-02-2013 12:31

quote:
- на мойках наценку за джипистость почему-то делают

Это да! У нас Чпокус и Кукурузер помыть стоит 150 и 180 рублей :(

-=OZZY=- 12-02-2013 12:37

quote:
Originally posted by BobbyS:

У нас Чпокус и Кукурузер помыть стоит 150 и 180 рублей


да да, сплошное разорение :)
У нас разница рублей 100-200 может быть (для тех, кто полную мойку заказывает).
Кстати, наценку делают еще и в шиномонтажах.

П.С. кукурузер за 180 р - таких цен давно не видел у нас. От 500 р - реальнее :)

blackbox 12-02-2013 12:39

quote:
помыть стоит 150 и 180 рублей

фантастика...
у нас 200 минимум, в "гаражной", а на нормальной мойке 300-400.

Повседневно кроссовер лучше в двух моментах:
- удобнее садиться и вылазить. после "типаджипа" то и другое труднее и с седанами, и с настоящими джипами. То есть кроссовер - золотая середина.
- легче парковаться впритык к бордюрам и этим дурацким бетонным полусферам.

BobbyS 12-02-2013 13:05

quote:
Кстати, наценку делают еще и в шиномонтажах.

Шиномонтажники вообще обдиралово - Чпокус на 15" колёсах переобуть стоит дешевле на 40руб, чем точно такой же на 16" колёсах!!! :(

-=OZZY=- 12-02-2013 14:35

Правильно, а за кроссовер (приравненный к жыпу) за те же 16" с Вас бы взяли больше рублей так на 1000 (за 4 колеса).
Чисто за "джипистость", несмотря на то, что сами шины почти легковые (т.е. не 33-35") :)

paradox 12-02-2013 14:39

quote:
Originally posted by Ariy:
Вчера после 2х часового махания лопатой задал себе этот вопрос.
Минусы кроссовера по сравнению с легковушкой
1) хуже управляемость
2) хуже комфорт
3) хуже шумка
4)выше цена
5)больше расход топлива
и ГЛАВНОЕ он постоянно провоцирует, там где я вчера застрял на хэтчбеке или седане я бы просто не сунулся, оставил бы машину и прошел 500 м пешком.
Единственный плюс который сейчас вижу это парковка на заснеженной обочине или в нечищеном дворе
PS Осознаю что был не на лучшем кроссовере далеко не с лучшей системой полного привода (Хонда ЦРВ III)? но есть опыт владения и другими кроссовками все примерно аналогично.
Если нужен большой багажник то универсал тоже предпочтительнее кроссовера.

поэтому надо купить субару аутбек- она свободна от недостатков перечисленных. но обладает достоинствами

Dr.Shooter 12-02-2013 19:44

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Джимни :)

не внедорожнег он ни разу стоковый, рублей триста минимум нодо вложить, чтобы слегка его к этому званию приблизить ;)

Dr.Shooter 12-02-2013 19:49

quote:
Originally posted by paradox:

она свободна от недостатков перечисленных



субара разломицца пополам при парковке в мой сугроб с прыжком))

Maksim V 12-02-2013 20:19

quote:
при парковке в мой сугроб с прыжком))



Какую тему не возьми -там сразу Dr.Shooter проявляется с диким криком : " элька" лучше всех - пикабы рулят .... и я в прыжке порвал всех ! Ура , выходи строится !"

paradox 12-02-2013 21:07

quote:
субара разломицца пополам при парковке в мой сугроб с прыжком))
а научиться ездить не пробовали?

Dr.Shooter 12-02-2013 22:56

quote:
Originally posted by Maksim V:

выходи строится !"



низабываим о правелах русцково языка, мяхкий знаг забыл))
quote:
Originally posted by paradox:

а научиться ездить не пробовали?



в сугробах умею))

Maksim V 12-02-2013 23:19

quote:

низабываим о правелах русцково языка, мяхкий знаг забыл)


Не забыл .......помню всё ....

paradox 12-02-2013 23:41

quote:
в сугробах умею))

пора и проезжую часть начать осваивать...
))))

Жизнерадостный 13-02-2013 12:18

quote:
Originally posted by blackbox:

Повседневно кроссовер лучше в двух моментах:
- удобнее садиться и вылазить. после "типаджипа" то и другое труднее и с седанами, и с настоящими джипами. То есть кроссовер - золотая середина.
- легче парковаться впритык к бордюрам и этим дурацким бетонным полусферам.



А в центре и на сами бордюры заезжать, у атриума, скажем.
Про садиться и выходить плюсану много раз.
Я не старик, и на одной ноге свой вес тела поднимаю) Но...Этого же можно успешно избежать... :)

Жизнерадостный 13-02-2013 12:22

Ах да.
ТС: сотозерро летняя резина... :D Я ее хотел купить, чтобы без опаски за 200 ездить и зимой. И глядя на сугробы бесконечные и гололед, рад, что отказался от этой затеи. В конце концов и с индексом 190 можно разик 240 катануть. :D :D :D

Шутка :)


Сотозеру в топку. Не цепляется она, рисунок не для снега, моя имха.

paradox 13-02-2013 01:25

quote:
А в центре и на сами бордюры заезжать

что вообще-то запрещено правилами

Жизнерадостный 13-02-2013 02:09

Разрешено. Там даже разметку нанесли соотв. :)

paradox 13-02-2013 02:19

масква!

lesnikV 13-02-2013 04:08

вчера помыл седан: кузов, 4 коврика, отбили арки и днище - итого 370 рублей. :P или 470 - где-тотак.
на шинках от размерности цена, субъективные оценки стоимости шиномонтажа на конкретно колхозных шиномонтажках, где цену нагоняют граммами грузиков, типа цена балансировки колёс за грамм груза :)...

blackbox 13-02-2013 08:09

Жизнерадостный, мне резина типа соттозеры в самый раз - я люблю, когда проскальзывание начинается рано, но предсказуцемо. Мне так лучше, чем жёсткий срыв. Потому и шипы не ставлю. А так нормальная резина, мягкая, это не южно-европейка и уж тем более не всесезонка. Хотя финская мягче, конечно.
На Туарег вообще не парился, если честно - даже не помню, что стоит. Вроде Бриджстоун. Я как-то далёк от камлания на брендах, пришёл, пощщупал, понравилось - взял. Ну, понятно, что китайское стараюсь не брать, нечего помогать потенциальному противнику :)

Жизнерадостный 13-02-2013 11:28

quote:
Originally posted by blackbox:

Жизнерадостный, мне резина типа соттозеры в самый раз - я люблю, когда проскальзывание начинается рано, но предсказуцемо. Мне так лучше, чем жёсткий срыв. Потому и шипы не ставлю.



У меня товарищ едет на шипах боком там, где я прямо 100 и при этом не обгоняю его :) Я его спросил, мол нафига тебе шипы, ты все равно по прямолинейной траектории не ездишь в принципе, на что он мне сказал, что на асфальте мокром шипы скользят больше, чем липучка, при разгоне все время шлифуют и датчик антипробуксовки срабатывает вплоть до 180кмч, но на всех видах покрытий этот снос/занос предсказуемее, чем на липучке.
Притом оговорился, что в мск шипы не нужны :)
Вот и хрен его пойми. Я, конечно, хотел бы поставить себе шипа и повторить его опыт, но ради этого до укатать новый комплект бесшиповки за писят тыщ меня жаба давит. :D

blackbox 13-02-2013 11:39

вобщем, резюма такая - кроссовер штука нужная и в хозяйстве полезная! :)

Dr.Shooter 13-02-2013 15:51

quote:
Originally posted by blackbox:

кроссовер штука нужная и в хозяйстве полезная!



так точно, сэр, с оговоркой, если есть возможность содержать дополнительно еще и седан, внедорожнег и еще чонить))

DronM 13-02-2013 15:52

quote:
Originally posted by Maksim V:

Для начала - прочитайте , что есть внедорожник ........и после этого попытайтесь найти - хотя бы один - в продаже ......

Валерий Валентинович, я специально улыбку поставил в конце сообщения N 8, но видимо Вам этого мало.
Войнушку по поводу терминов устраивать не буду.

-=OZZY=- 13-02-2013 16:02

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

так точно, сэр, с оговоркой, если есть возможность содержать дополнительно еще и седан, внедорожнег и еще чонить))


наоборот!
смысл кроссовера в том, что он универсален!

Ariy 13-02-2013 16:24

кроссовер все таки отдам жене, себе возьму седан или большую купешку. В третий раз подряд убедился что кросс не мое.
Либо что то серьезное с пневмой попробую: Туарег, РР\РРС, МЛ, Ку7

Alexandr13 13-02-2013 16:31

quote:
Originally posted by Ariy:

Ку7



Считаете 2 часа махать лопатой это мало?

Жизнерадостный 13-02-2013 16:33

Я вот к кайену равнодушен. Ну бывают нарядные экземпляры, а так ну такой сарай...
Но стоит сесть в него, а еще и за руль....
Ну такая няшка :)
Запах кожи просто нереальный. Настолько сладкий и дорогой.
Для себя определил, что это самый правильный кроссовер, или как их называют. SUV.
Х5 тоже нравится, но для меня все бмв одинаковые, то есть я бы взял любую модель, отталкивась от размера :D

РР-РРС сервант. Не мое, хотя отделка очень крутая.
МЛ очень роскошный, мало с ним общался, но начало крайне позитивное.
Отделка не просто радует, она супер.

А себе бери это, старт продаж вроде в этом году летом, если ничего не путаю..:

Жизнерадостный 13-02-2013 16:34

В смысле четверку, эм4 точно в 2014. И цена будет под пятак в хор. компл, по всей видимости)

DM 13-02-2013 17:01

quote:
Originally posted by Ariy:
Вчера после 2х часового махания лопатой задал себе этот вопрос.
Минусы кроссовера по сравнению с легковушкой
1) хуже управляемость
2) хуже комфорт
3) хуже шумка
4)выше цена
5)больше расход топлива
и ГЛАВНОЕ он постоянно провоцирует, там где я вчера застрял на хэтчбеке или седане я бы просто не сунулся, оставил бы машину и прошел 500 м пешком.
Единственный плюс который сейчас вижу это парковка на заснеженной обочине или в нечищеном дворе
PS Осознаю что был не на лучшем кроссовере далеко не с лучшей системой полного привода (Хонда ЦРВ III)? но есть опыт владения и другими кроссовками все примерно аналогично.
Если нужен большой багажник то универсал тоже предпочтительнее кроссовера.

был кроссовер ты знаешь какой :)

управляемость не хуже легкового
комфорт на порядок выше
дизель и то не шумел :)
цена была приемлемой покупал
кушал на уровне легковой тойоты
ездил через бордюры

единственная причина продажи - покупка внедорожника, марка тебе известна

на Хонде ездил в Ижевск лет 5 назад, не понравилась очень
по небольшому снегу шла плохо

Dr.Shooter 13-02-2013 17:16

quote:
Originally posted by -=OZZY=-:

наоборот!
смысл кроссовера в том, что он универсален!


те что сейчас производят НЕ универсальны, вот предыдущая сузука типа гранд витары это да, согласен, хотя она больше сув чем кросс

Виталик 13-02-2013 17:16

Как единственный авто в семье - кроссовок ИМХО без вариантов. Или полноприводной минивэн (но их мало, МАЗДА МПВ старая была щикарна).

И дело не в том, что постоянно нужно штурмовать говны великие - дело в том что кроссовок вместительнее, удобнее в него запихивать крупногабарит, он (если нормальный) равнодушен к дорогам, позволяет парковаться без судорог и махания лопатой, он безопаснее, наконец...

Из недостатков - дороже в обслуге, жрет больше, дороже (в целом) всякие шиномонтажи и мойки.

DM 13-02-2013 17:19

quote:
Originally posted by Ariy:

РР\РРС



это не кроссоверы :)

Жизнерадостный 13-02-2013 17:23

quote:
Originally posted by Виталик:

он безопаснее



На фоне того, что на дорогах общего пользования дтп может быть не только с жигулями, это очень все относительно.
Ну ХС60 безопасен, а икс трэйл? Ну навара не кроссовер, да и вроде япы что-то там поправили с безопасностью, хоть педали все равно и вышибает в водителя, подламывая пол...

Виталик 13-02-2013 19:40

quote:
Originally posted by Жизнерадостный:

а икс трэйл? Ну навара не кроссовер, да и вроде япы что-то там поправили с безопасностью, хоть педали все равно и вышибает в водителя, подламывая пол...





На 150 любой кроссовер (как и почти любое авто) уберется в хлам вместе с содержимым. А так - все яповские кроссовки 4х -5 звездные, и то там звезды обычно снижаются из-за пешеходов :).

И вполне понятно, что авто весом в 2 (примерно) тонны будет безопаснее какого-нибудь 900 кг гетца, у которого звезд какбы столько же....

Dr.Shooter 13-02-2013 20:23

quote:
Originally posted by Виталик:

4х -5 звездные, и то там звезды обычно снижаются из-за пешеходов



элька именно поэтому не получила 5

Виталик 13-02-2013 21:23

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

элька именно поэтому не получила 5


ага. Я вот вообще не понимаю - нафига пузотерка, если не спортивная и не представительская? Скорости те же. управляемость практически та же (на пп если не лучше), салон просторнее. грузоподъемность и вместительность - понятно... И не грузишься по-поводу "снежной" зимы. Абсурд.

Жрет больше (бензинка), это да...

Жизнерадостный 14-02-2013 01:46

Вопрос цены, не слышали? :)

blackbox 14-02-2013 07:16

Порш Кайен конечно красив с некоторых ракурсов и отделан шикарно, но... испортили его в последнем поколении - Туарегу поставили торсен, а Кайенну - дурацкую муфту-подключалку. Обидно.
Вчера стоял час на парковке, смотрел на медии Breakin Bad, а рядом встал новенький и чистенький 911-й. Половину сцен пропустил - постоянно поглядывал на этого лягушонка. Ещё и изолента вместо резины - млин, как он ездит вообще??? Но как же хочется такой...

Виталик 14-02-2013 10:30

quote:
Originally posted by Жизнерадостный:

Вопрос цены, не слышали?




ой, ладно уж... Средний кроссовок стоит также как не самая помойная пузотерка, не больше (в райне мульта +-).

Gnom S 14-02-2013 11:17

Кроссовок нужен для вспучивания не кроссовок.

on/er 08-03-2013 21:09

А я вот солидарен с ТС.Нах кроссовер не нужен.Поэтому имею экономичную малолитражную пузотерку и древний,но надежный,как АК,УАЗ.

vasilevn 09-03-2013 11:48

http://autorambler.ru/journal/...=news_block_new

carrier 10-03-2013 22:31

quote:
Originally posted by Gnom S:

Кроссовок нужен для вспучивания не кроссовок.



Украду в записную книжку.))))

Виталик 11-03-2013 17:39

quote:
Originally posted by on/er:

но надежный,как АК,УАЗ.





Признайтесь честно - Вы наверняка широко улыбались, когда это писали :). Да?

on/er 12-03-2013 12:20

quote:
Originally posted by Виталик:

Признайтесь честно - Вы наверняка широко улыбались, когда это писали :). Да?

Да нет,я на полном серьезе.
Просто эксплуатация автомобилей подобного класса подразумевает дороги,с которых,как бы это сказать,затруднена эвакуация.Хоть я эвакуатором и не пользуюсь(не имей сто рублей,а имей сто друзей) но до друзей надо сначала дозвонится,а когда нет сигнала сети...пиндовать километров двадцать,чтобы набрать СМСку и кидать телефон в воздух-удовольствие сомнительное.
Но вот что может случиться с УАЗом,чтобы он не смог доехать до дома своим ходом?Карбюратор забьется-продуем.Полуось оборвется-на одном мосту доедем,то же и с карданами.Коробка заклинит-доедем на той передаче,которая заклинила.Датчик какой вылетит-да и хрен с ним,ни один из уазовских датчиков на скорость не влияет.Бегунок,крышка трамслера и коммутатор у меня запасные в дверке лежат.Движок застучит...да с чего-бы,давление там пока есть,за маслом я слежу.В общем,машина простая,ломаться особо нечему,а что ломается,устраняется малой кровью.Но,конечно,следить за машиной надо,всякие гудения-скрежетания-подтекания устранять до попадания вне зоны действия сети :P

Омуль 12-03-2013 07:19

quote:
Originally posted by Alexandr13:

"А слабо Вольдемару в бассейн нырнуть?" (С)

в фонтан :)

почти аноним 12-03-2013 08:46

quote:
Вы наверняка широко улыбались,

справедливости ради: немного вложив в УАЗ, получаем вполне надежный авто. Единственный минус - кушает много, ну и заржаветь может.

Виталик 12-03-2013 09:12

quote:
Originally posted by почти аноним:

немного вложив в УАЗ,



Немного это сколько? В крайнем выпуске "За рулем" была статья про "буханку" - в которую около 3 млн вложили, чтобы она нормально ездила. Да, получилось качественное авто :).

carrier 12-03-2013 09:14

quote:
Originally posted by Виталик:

в которую около 3 млн вложили,



По деньгам = Крузак.Вполне качественное авто.

on/er 12-03-2013 10:02

quote:
Originally posted by Виталик:

"буханку" - в которую около 3 млн вложили

1.Открываем http://auto.avito.ru/
2.В графе-"цена" вводим 150 000.За такую цену все они будут на ходу,и многие на весьма неплохой резине.
3.Покупаем "буханок" 20 штук.
4.??????
5.PROFIT!!!!!!111адын

почти аноним 12-03-2013 12:41

quote:
"За рулем" была статья

э...
quote:
около 3 млн вложили

из золота отлили? кузов буханки поставить на шасси WV дешевле будет.

carrier 12-03-2013 12:57

quote:
Originally posted by почти аноним:

кузов буханки поставить на шасси WV дешевле будет.



Зачем портить хороший автомобиль.Лучше оставить как есть.Фолькс в смысле.)))

почти аноним 12-03-2013 13:23

ну дык.
меня всегда удивляют такие статьи "постратив всего 5 миллиардов евро, мы из кресла сделали вот эту замечательную кровать".
скорее всего из этих денег 90% - нормочасы дилера?

Виталик 12-03-2013 13:37

quote:
Originally posted by почти аноним:

из золота отлили? кузов буханки поставить на шасси WV дешевле будет.



Вкорячили двигло и коробас с раздаткой от тоеты, от нее же мосты и карданы, базу удлинили, кожа-рожа, и.т.д. Но реально, товарищи, это конечно трындец. Но есть видать ентузиасты.

почти аноним 12-03-2013 15:02

quote:
Но есть видать ентузиасты.

по ящику показывали японца - влюбился в буханку и лучше машины не знает.
хотя, это может быть чисто японский заскок - типа "оружие, которое нас победило"