LR Discovery TD 5 овладел моим сознанием...

Каценеленбоген 24-02-2013 17:27

С железным бампером.
:)
Средняя цена по интернету - примерно 300-500 и даже меньше.

Кто знаком с этой машиной - расскажите, пожалуйста, о ней,
чтобы мне не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
:)

Jinn07 24-02-2013 22:16

quote:
С железным бампером

А дверей сколько?

Каценеленбоген 25-02-2013 01:18

quote:
Originally posted by Jinn07:

А дверей сколько?

4 + калитка сзади.

Но я пока не имею в виду конкретную машину, просто каждый день
смотрю на эту, и что-то засвербило в голове, причем все упорнее.
:)


А приятель говорит - ищи Гранд Чероки, они щяс недорого стоят.
Но меня Лендровер как-то больше греет.

kubasch 25-02-2013 08:12

quote:
Originally posted by Каценеленбоген:

LR Discovery TD 5 овладел моим сознанием...



quote:
смотрю на эту

а это не второй кузов?
отзыв о подобном авто с упоминанием о втором кузове :
http://reviews.drom.ru/land_rover/discovery/68268/

информативный отзыв:
http://reviews.drom.ru/land_rover/discovery/36144/

quote:
С железным бампером.

ещё проще решается:
http://lrforum.ru/topic/10543-...mper-na-disko2/
С уважением.....

blackbox 25-02-2013 09:02

Ну, как говорится, машина старая, а запчасти ей нужны новые. Мы летом продали праворульный Сузуки Эскудо 97 года. Он был надёжнее ЛР раз сто примерно. Или в двести. Но когда не углядели за постоянно текущими резинками и кончился обсохший передний дифференциал... А ведь все сальники поменяли, почти все, один не поменяли, не было в наличии - и вот результат. 40 тыр за агрегат и работу и три недели без машины, пока всё пришло.
В таком авто есть вещи, которые крайне желательно менять ВСЕ и РАЗОМ. Все прокладки, все сальники, все чехлы резиновые какие есть. Причём не на китайские, а на хорошие. Всю смазку, какая есть. В двигателе всё резиновое - тоже менять. А в конце всё равно на руках будет старый автомобиль, который способен "подкинуть" в любой момент. Тришкин кафтан. ИМХО такое. Место старого авто - или в коллекции, где на него тратят больше, чем на новый (в разы), или под прессом. Пора забыть про сказки типа "раньше лучше делали".
Вобщем, не одобряю :)

qwert26-2 25-02-2013 10:13

quote:
Originally posted by blackbox:

Пора забыть про сказки типа "раньше лучше делали".



может и лучше, но это уже всё сгнило...

Jinn07 25-02-2013 14:17

Был у меня второй Диско три года, последнего, 2004 года выпуска.
Брал с пробегом 90 тыщ, год сам катался, потом жене отдал.
Машина в полной комплектации, даже большие люминиевые дуги на крыше и фирменый мягкий кенгурин.
Продал с пробегом 150 тыщ своему сотруднику.
Сейчас на нем 167 тыщ.
Машина в идеале.
За все время, включая первого хозяина, проблем с ней не было.
Я поменял лишьпередний кардан, т.к. жена не обратила внимание на его позвякивание, да теперь раз в год приходится снимать клапанную крышку и чистить от масла эл. разьемы форсунок.
Еще менял редукционный клапан на топливной рейке.
Вроде все.
Соляру не жрет, автомат четкий, климат дует.

sopel 25-02-2013 16:38

quote:
Кто знаком с этой машиной - расскажите, пожалуйста

Проехал на одном 20000км - криворукие угробили в Мэджоре на первом же ТО.
Купил ещё один - откатал счастливо 83000км, объезжая Мэджор стороной, продал первому же позвонившему за три минуты.
Оба Д2 2004г.в.

Каценеленбоген 25-02-2013 23:35

Таааааак...
Пока ни одного ругательства в мою сторону не прозвучало.
:)
Значить - правильно настраиваюсь.
:P

DM 26-02-2013 07:22

:)

Каценеленбоген 26-02-2013 15:56

quote:


Originally posted by sopel


Какой примерно ценник на такой как на фотке?

Jinn07 26-02-2013 16:41

quote:
Какой примерно ценник на такой как на фотке?

Я точно такой, только с кингурином, продал два года назад за 550К.

sopel 26-02-2013 17:08

quote:
Originally posted by Каценеленбоген:

Какой примерно ценник?


Я брал новым за 37000$, через три года и 83000км пробега, продал за 32500$.

Dr.Shooter 26-02-2013 20:09

quote:
Originally posted by blackbox:

Но когда не углядели за постоянно текущими резинками и кончился обсохший передний дифференциал...



у всех видимо было туговато со слухом?))

Каценеленбоген 26-02-2013 22:49

Вот, уже испортили мне сегодня настроение.
:(
- Да ты чо, у него ляминиевый кузов, если помнешь - геморрой ниже колена!!!
- Ценники конские на запчасти!!!

slavik5555 27-02-2013 19:58

Если будешь брать, смотри чтоб была блокировка межосевая, ставилась не на всех.
У самого д2 тд5 2003г пробег 230000. Машиной доволен.

Grossvater 27-02-2013 20:39

Добрый вечер!
Про Диско , не знаю, про Td5 некоторый опыт имеется, девять лет на Дефе, с таким же движком.
Если кратко:
Будучи в исправном состоянии, мотор великолепен, прекрасно (для дизеля) крутится, очень тяговит, отлично пускается.
Но! Нет не так НО!!! Движок насквозь электронный, причем из первого поколения липездрических дизелей, постоянные проблемы с датчикам и проводкой.
Есть еще такая милая особенность данного агрегата, как попадание солярки в масло, у меня с новья. На фирменом сервисе ничего путного слелать не смогли, померяли давления, поменяли чего то на обратке, а как пошел разговор о гарантийном ременте башки, сразу "ничего не можем обнаружить, все в порядке", ну и прочую привычную песню.
Впрочем, вот уже больше сотни тык, езжу, вроде пока движок жив, как уровень масла поднимется выше верхней метки, масло меняю.
Естественно проблемы с проводкой форсунок.
Теперь сервис и запчасти.
На фирменом сервисе разумеется ничего не знают и не умеют, у меня машина обслуживалась в Казани, так вот ни одну серьезную проблему с двиглом, решить не смогли. Все только "силою мысли". Проверить электронику можно только на родном "Тестбуке", есть не не всяком сервисе.
Запчасти, сейчас пишу по Дефу, не думаю, что с Диско ситуация другая. Расходники, ходовая, много чего по трансмиссии, есть сторнних фирм, вполне уважаемых, те же Валео, Лукас и чего там еще есть, цены вполне божеские, даже в нашей деревне. Родные детали стоят разумеется запредельно.
На LRServise, есть форум, там много полезной информации, советовал бы почитать.
Лично мое мнение, брать не стоит, машин такого класса немеряно, думаю, что любой японец будет более предсказуем в эсплуатации.
Всем успехов.

quote:
Был у меня второй Диско три года, последнего, 2004 года выпуска

Тут знаете, видимо как повезет.
У меня Деф тоже четвертого года, первые полгода стоял, постоянно летели форсунки, по гарантии поменяли комплекта три, пока не заставил сменить топливный фильтр, сами менять не хотели.
Дома разрезал, в ём, в фильтрующем элементе, оказалась дырка. Так что Td5 изрядная лотерея.

Каценеленбоген 27-02-2013 22:32

Если с дизелем такие проблемы, может взять бензиновый Диско2 (если такие есть)?

OlegW 27-02-2013 22:38

Бампер судя по всему китайский - Powerfull. Если так, то верхняя дуга - фигня. Держится на двух болтах. И сам бампер нужно усиливать, ну это если настоящий силовой из него делать.
А машина неплохая. Готовьтесь к дорогим запчастям и ожиданию их.
У самого был Фриландер в первом кузове. Особых нареканий не было. Запчасти да, чуть выше средних и часто только под заказ (это в моей "деревне").
Лэндроверы, это тоже, своего рода религия. Сам, когда выбирал следующую машину заглядывался на них. Если машина нравится - бери. Или ты сразу чувствуешь, что она твоя, или нет.

Jinn07 27-02-2013 22:59

quote:
может взять бензиновый Диско2 (если такие есть)?

и бензоколонку к нему.

Каценеленбоген 28-02-2013 12:29

quote:
Originally posted by Jinn07:

и бензоколонку к нему.

Хы...
Что, все так плохо?
:Pipec:

Grossvater 01-03-2013 20:11

Если с дизелем такие проблемы, может взять бензиновый Диско2 (если такие есть)?

Есть, но жрут немерянно, во всяком случае по словам сервисменов. Опять же, по их словам, Диско 2, вместо с Дефом Td5, наверное самые неудачные автомобили за всю историю фирмы именно с точки зрения надежности.
Не забывайте, что именно эта машина вместе с Td4,5,6, привела LR к потере самостоятельности, наверное не случайно.
Что касается дизеля, как явления природы.
Не смею настаивать, но, по моему мнению, у самого лучшего дизеля есть один принципиальный недостаток, конская стоимость топливной аппаратуры, любая фигня с топливом и системой его очистки обойдется Вам не менее чем в пять тысяч баксов. Конечно у Td5 раздельные насос-форсунки, но и склонность к поломкам тоже приличная.
Опять же по моему мнению, Диско 2 обладает не самым лучшим набором потребительских качеств, ломовую утилитарность первого Диско и Дефа он уже потерял, изысканной комфортабельности последующих моделей не приобрел, в говны на нем уже не полезешь, есть что ободрать, по надежности смотрите выше. Особой харизмы в ём тоже не наблюдается (впрочем это наверное мой Дефовский снобизм).
Попробуйте слазить на ЛРсервис, там по этим шарабанам информации море.
Успехов.

Jinn07 01-03-2013 20:29

quote:
по их словам, Диско 2, вместо с Дефом Td5, наверное самые неудачные автомобили за всю историю фирмы именно с точки зрения надежности.

Был я в одном сервисе ЛР - там полные нули трудятся.
Три вопроса им задал, ни на один ответа не получил.

Тот товарищ, который взял мой Диско 2, до того ездил на Диско 1.
Его мнение - Диско-2 в сравнении с первым Дискавери, продуманный и доведенный до ума автомобиль.
Обе машины он излазил от и до - очень любопытный он. :)

Grossvater 01-03-2013 20:49

quote:
Был я в одном сервисе ЛР - там полные нули трудятся.Три вопроса им задал, ни на один ответа не получил.Тот товарищ, который взял мой Диско 2, до того ездил на Диско 1.Его мнение - Диско-2 в сравнении с первым Дискавери, продуманный и доведенный до ума автомобиль.Обе машины он излазил от и до - очень любопытный он.

По поводу нулей согласен, скорее речь одет о статистике, во всяком случае кладбище Диско2, ожидающих замены агрегатов около ТТС в Казани впечатлило.
Впрочем я ведь сразу написал, что мое мнение, скорее проекция собственного опыта с Дефом.
Но если даже предположить, что Деф собирают какие то особенно косорукие афроангличане, то движки всяко идут с одного конвееера, а мне этот движок радостей доставил немало.
Хотя черт его знает, лотерея однако, может согрешил 28 апреля 2004 года, это день рождения моего агрегата, по дилерским документам.
На Диско1, вроде 300Td, по надежности намного лучше чем Td5, я бы с радостью поменял бы движек обратно на Td300.
Что касается нулей, то наверное даже минусы, во всяком случае смена подшипников ступиц для них оказалась непосильной задачей.
А кстати, где живет сам ТС, если в Москве, то есть смысл съездить в ЛРсервис, там вроде народ соображающий.
Будьте здоровы.

slavik5555 01-03-2013 21:01

Задайте себе вопрос, что можно взять например за 600 тыр? Посмотрите эти машины: год, комплектацию, кузов и т. д. и берите что понравится.
Для меня изначально при выборе приоритетом было: внедорожник и соотв. дизель, повыбирал и взял дискавери-2 тд5 2003г.и полная комплектация.
Но машину нужно знать иначе сервмсмены в большинстве случаев будут Вас доить.
Пример: когда выбирал машину (уже д2) ни на одной небыло защиты.
У одного продавца спрашиваю, а защита есть?
Конечно есть. Вот чеки на сервисе снимали и ставили.
Открываю капот а её НЕТ!И денг по чекам он потратил 250 тыр
Вот так вот

Grossvater 01-03-2013 21:13

quote:
Но машину нужно знать иначе сервмсмены в большинстве случаев будут Вас доить.

Скажу больше, машину надо выбирать под имеющийся и зарекомендовавший себя сервис, а так же под продавцов запчастей. У официалов точно делать нечего, цены ломовые, ни черта не соображают, да еще и дурят.

Grossvater 01-03-2013 21:18

quote:
Задайте себе вопрос, что можно взять например за 600 тыр? Посмотрите эти машины: год, комплектацию, кузов и т. д. и берите что понравится.

Только не забудьте проверить, не прет ли соляра в масло, родовая болячка Td5.

Каценеленбоген 02-03-2013 12:48

Вообще, возможно, мне и не LR нужен.
Это я просто пялился на него каждый день, когда по традиции пил кофе на станции.
:)

А машину я хочу такую:

1. Железный бампер, отдельный от элементов кузова
2. Автомат
3. Большие колеса
4. Несовременный вид
5. Высокая
6. Неубиваемая подвеска

Причем все это просто свою жопу возить по городу
Вот и получается б/у жып.
:)

slavik5555 02-03-2013 12:55

Главное чтоб машина нравилась, и тогда будете многое ей прощать!
А про текущую соляру в масло, как болячку тд5 ? На каком-то форуме встречал, но как-то не запало мне в голову , что это проблема.
Удачи в выборе машины.

Grossvater 02-03-2013 13:22

quote:
Главное чтоб машина нравилась, и тогда будете многое ей прощать!А про текущую соляру в масло, как болячку тд5 ? На каком-то форуме встречал, но как-то не запало мне в голову , что это проблема.Удачи в выборе машины.

По поводу нравиться, тут я с Вами полностью согласен. Что касается родовой болячки Td5, то к сожалению вещь весьма и весьма распространенная, надо смотреть год выпуска, если ничего не путаю, то после 2003 года стала встречаться гораздо чаще.
Может иметь три причины:
Повышенное давление в топливной магистрали, лечится высверливанием какой то дырочки в магистрали обратки, мне не помогло;
Проблемы с прокладками форсунок, естественно помогает замена деталей, но и случай весьма коварный, в крайних проявлениях за несколько десятков километров натекает столько соляры, что есть риск что движок пойдет вразнос;
Ну и похоже мой вариант, трещина в отливке ГБЦ, необходимо снимать башку, искать дырку, варить, шлифовать, собирать. Пока езжу так, просто слежу за уровнем масла, как наберется, меняю.
quote:
А машину я хочу такую

Знаете, наши вкусы удивительно совпадают, ну разве что кроме автомата, я лично предпочел бы пулемет))).
Если уж так запали на тарантайку, советую, слазайте на форум ЛРсервиса, там море инфы по Лендроверам.
quote:
Его мнение - Диско-2 в сравнении с первым Дискавери, продуманный и доведенный до ума автомобиль.

То, что люди ездят и не парятся слышал много раз, все пытаюсь понять, почему у меня то так!
Черт, не пью, не курю, по чужим женам на лазаю!
Может наоборот, в этом и причина?
Мужики, подскажите, где тут смайлики живут.

Dr.Shooter 02-03-2013 22:57

quote:
Originally posted by Каценеленбоген:

А машину я хочу такую:



А паджеро спорт не подходит, не?

Каценеленбоген 03-03-2013 12:14

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

А паджеро спорт не подходит, не?



А щяс посмотрю картинки в гугле.
Не помню, как он выглядит.
:)

САША ПИТЕР 03-03-2013 11:49

а посмотрите тойоту 4раннер - я очень доволен ценой эксплуатации и надежностью

Каценеленбоген 03-03-2013 16:46

quote:
Originally posted by САША ПИТЕР:
а посмотрите тойоту 4раннер - я очень доволен ценой эксплуатации и надежностью

А посмотрю.

Grossvater 04-03-2013 19:33

quote:
А паджеро спорт не подходит, не?

Превосходная машина, про новую ничего сказать не могу, а вот на старом Монтеро, это вариант для Америки, несколько лет катался мой приятель из Москвы и причем катался не по детски. Никаких забот, только заправлялся и масло менял.
К стати, у него была бензиновая машина и как раз автомат. Вот только с приводом там надо уточнять. По моему парттайм. Хотя говорят были и фуллтайм. Машинка распространенная, наверняка есть форум, советую поискать, опыт владельцев великое дело.
Успехов Вам.

Dr.Shooter 04-03-2013 21:18

quote:
Originally posted by Grossvater:

Вот только с приводом там надо уточнять. По моему парттайм. Хотя говорят были и фуллтайм.



на старом фултайма не было никогда, тока парттайм))хотя слышал што народ колхозил

Voices 06-03-2013 09:11

quote:
Originally posted by Каценеленбоген:

1. Железный бампер, отдельный от элементов кузова
2. Автомат
3. Большие колеса
4. Несовременный вид
5. Высокая
6. Неубиваемая подвеска


Nissan Patrol V

Dr.Shooter 06-03-2013 15:20

патруль неушатанный трудновато найти видимо будет

Voices 06-03-2013 16:11

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

патруль неушатанный трудновато найти видимо будет



что то мне подсказывает не ушатанный лр еще более труднее найти будет, а тут хотя бы ремонт доступней на порядок. Для ниссана есть огромный рынок не оригинальных, но качественных ЗЧ.

spirikraft 06-03-2013 17:47

quote:
А машину я хочу такую:

1. Железный бампер, отдельный от элементов кузова
2. Автомат
3. Большие колеса
4. Несовременный вид
5. Высокая
6. Неубиваемая подвеска


Хюндай галлопер,тот же паджеро,но дешевле.

kubasch 06-03-2013 22:33

quote:
Хюндай галлопер,тот же паджеро,но дешевле.

если мне память не изменяет,то у данного авто проблема с подвеской.
Если без подробностей, то ну его наhh....ИМХО

С уважением...

TigroKot-2 07-03-2013 20:19

quote:
Originally posted by Grossvater:

Есть еще такая милая особенность данного агрегата, как попадание солярки в масло, у меня с новья. На фирменом сервисе ничего путного слелать не смогли, померяли давления, поменяли чего то на обратке, а как пошел разговор о гарантийном ременте башки, сразу "ничего не можем обнаружить, все в порядке", ну и прочую привычную песню.
Впрочем, вот уже больше сотни тык, езжу, вроде пока движок жив, как уровень масла поднимется выше верхней метки, масло меняю.
Естественно проблемы с проводкой форсунок.
Теперь сервис и запчасти.
На фирменом сервисе разумеется ничего не знают и не умеют, у меня машина обслуживалась в Казани, так вот ни одну серьезную проблему с двиглом, решить не смогли. Все только "силою мысли". Проверить электронику можно только на родном "Тестбуке", есть не не всяком сервисе.


И это 3,14здатый агрегат??? Извините, но это мусор!

Dr.Shooter 08-03-2013 12:58

quote:
Originally posted by kubasch:

у данного авто проблема с подвеской.



у него проблема одна, это то што эти авто уже старые каг гомно мамонта))

Grossvater 22-03-2013 20:19

quote:
И это 3,14здатый агрегат??? Извините, но это мусор!

Да нет, просто один из первых электронных "экологических" мать их дизелей. Следует признать, что достоинств у агрегата тоже хватает, просто применяемые на заводе технологии не совпадали с современным менталитетом, и сама машина и движок к ней требуют осмысленного и внимательного отношения, в стиле британского авипрома времен Второй Мировой, а не современных "тоже британцев" заполонивших улицы Бирмингема.
Хотя конечно Вы правы, когда выбирал автомобиль не представлял, что новая европейская машина может доставить столько проблем, хотя впрочем и выбирать то особенно не из чего, конкурентов у Дефа сейчас нет.