Jeep Commander

n.z

А вот что-то про джипы здесь ничего не видно.
Посидел я недавно в 3-м гранде, ничего так аппаратик, понравился. Но маловатый. Обратил внимание на Коммандер, то что надо. Мериновские дизель и коробка, в соседстве с джиповским квадро драйвом, вроде как, хорошая связка.
Но, информации по нем в сети маловато. Может здесь бывшие владельцы есть? Интересны отзывы и мнения. Как в обслуге, как с запчастями, с надежностью? Из расчета, что авто будет уставшим тыс. на 100 км.

n.z

Прикольно, и здесь тишина.
Неужели никто джипами не владел?

LE

подпишусь, тоже за командира размышляю

Vovanoid

У меня 3 ГЧ, отличия от Коммандера - только кузов. С надежностью все супер (это один из главных критериев выбора биби). Если машину нормально обслуживали - никаких проблем не будет

xwing

Ломучее барахло которое отвратительно едет. 100 тык км - ето где-то 60К миль - будет сыпатся.

n.z

О как. Про отвратительно едет, впервые читаю. В основном, наоборот, народ доволен, двиги мерсовские хвалят. Момент там чумовой вообще, с мамых низов.
А что сыпется? То, что на передок слабоватый, я слышал, но, оно и не мудрено, макферсон для тяжелой машины, не самый лучший вариант, зато рулиться должен лучше.
А что ещё?

xwing

електрика,електроника,все подряд.у крайслера кроме Рама и частично Ранглера лучше ни с чем не связыватся. Коммандер в принципе машина бестолковая.

n.z

Странно, а чем бестолковая? Как бестолковость проявляется? Ну, места там мало или по говнам не едет....
По электрике, пошерстил тырнет, глюков не так уж и много, пожалуй, даже меньше, чем у того же паджерика или третьего диско (просто, эти двое у меня тоже в вариантах выбора присутствуют).

n.z

Чет прям получается, как с Патролом 61-м, в каждом втором обзоре пишут, что трёхлитровый дизель - говёное говно, а в чем говно, никто объяснить не может, ну вот говно и всё тут)))

xwing

Глюки там заключаются в том что сломатся может что угодно когда угодно - качество Крайслеров крайне непредсказуемо и непостоянно. Бестолковая она тем что ето огромный кроссовер, не очень удобный внутри , с хреновенькой проходимостью, малонадежный и немерянно жруший. Та же Xонда Пилот сделает все то же самое но намного надежнее и удобнее, единственное преимушество Коммандера - внешний вид. Машина на американском рынке не очень популярная. С пробегом я бы ее вообше не брал, новую в лизинг , поигратся и вернуть - еше можно. Нужен третий ряд - берите Патфайндер. Он не суперчемпион по надежности но намого лучше Крайслера будет уж точно. Места там не намного меньше хотя он не кажется таким огромным как Коммандер.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы н.з:
[Б]Чет прям получается, как с Патролом 61-м, в каждом втором обзоре пишут, что трёхлитровый дизель - говёное говно, а в чем говно, никто объяснить не может, ну вот говно и всё тут)))[/Б][/QУОТЕ]

Если что-то мало покупают то на ето часто есть причины. Я бы у Крайслера на данный момент ни на что кроме Рама не смотрел бы да и его бы наверное не брал бы а взял бы Форд или Шевик или Тундру. Ну их нафуй ети Крайслеры, очень они непредсказуемые.

n.z

Не, Пифиндер - не вариант, авто без блокируемых дифов не нужно. Интересно, отчего это Коммандер паркетный? С блокировками не только в заднем, но и в переднем дифах? Да и видео ютубные, как бы, опровергают Ваши слова. Нормально джипы по грязи ползают. Я про старую платформу, которая до 2009 года была, то, что там сейчас меня не интересует, если мне пневмы захочется-таки, то для этого Ленд Роверы есть.
Хонду Пилот смотрел - хлипкая какая-то и трансмиссия паркетная.

xwing

Вы всерьез на етом аффтобусе в говны собрались? Ну тогда в путь.

n.z

Ну, для говен надо что-нить подешевше и покондовее, но, думается, для рыбалки, самое то. По крайней мере, думается, что этот аффтобус не сильно отличается от остальных, а если, с тем же Паджерой сравнивать, то у Джипа хоть провода от датчиков раздатки не болтаются.
Просто, пока выбираю, все более-менее явные косяки того, что мне нравится, уже выявил.
Например, что касается паджеры - это пластилиновые тормозные диски и закисающие разъемы на датчиках.
У диско - пневма и хренова гора иногда глючащей электроники.
У Коммандера - а вот пока ничего такого явного не нашлось, но, уверен, оно должно быть.
Потому и пытаюсь выяснить.

xwing

Я совершенно уверен что он нигде не выиграет у Патфайндера по проходимости. Для рыбалки обоих хватит. Для серьезного бездорожья оба не годятся.

Vovanoid

Фэйспалм. Xwing, а откуда такая информация, что и едет плохо, и проходимость на уровне Хонды Пилот (!), и ломается постоянно? "все мужики в гаражах знают" или откуда-то еще?

xwing

Я не писал вроде что проходимость одинаковая - но у Коммандера она не будет лучше принципиально. Здоровый, тяжелый , свесы - ну куда на нем? В штатах его в основном прокатные конторы берут. Откуда информация? Когда живешь в стране как-ро знаешь при машины которые тут производят. Крайслеры неблешут качеством вообше , сыпятся даже Рамы хотя ето лучшее шо у них есть. Купите,покатайтесь,поделетесь впечатлениями.

n.z

А что там со свесами не так? Передний чуть больше, чем у паджеры, почти как у МПС, а задний, так даже наоборот.

xwing

вы его хоть раз видели живьем?

n.z

МЕ-Ю, ОНЙЮ МЕ БХДЕК, РНКЭЙН МЮ ТНРН Х БХДЕН. мН цв 3-И БХДЕК, РЮЙ йНЛЛЮМДЕП ДЮФЕ ОНБШЬЕ МЕЦН ЙЮФЕРЯЪ. с цв, БМЕЬМЕ, ЙЮЙ АСДРН ОЕПЕДНЙ БМХГ ГЮБЮКЕМ, Ю РСР, БПНДЕ ЙЮЙ, МНПЛЮКЭМН. лНЯРНЛ ГЮДМХЛ, ЦНБНПЪР, ЛНФЕР ОКСФХРЭ, МН ЩР МЕ ЯХКЭМН ЯРПЮЬМН. оН БЕЯС, НОЪРЭ ФЕ, МЕ АНКЭЬЕ НМ, ВЕЛ РНР ФЕ ДХЯЙН 3-И.

n.z

не-а, пока не видел, только на фото и видео. Но ГЧ 3-й видел, так Коммандер даже повыше него кажется. У ГЧ, внешне, как будто передок вниз завален, а тут, вроде как, нормально. Мостом задним, говорят, может плужить, но эт не сильно страшно. По весу, опять же, не больше он, чем тот же диско 3-й.

Vovanoid

xwing
Я не писал вроде что проходимость одинаковая - но у Коммандера она не будет лучше принципиально. Здоровый, тяжелый , свесы - ну куда на нем? В штатах его в основном прокатные конторы берут. Откуда информация? Когда живешь в стране как-ро знаешь при машины которые тут производят. Крайслеры неблешут качеством вообше , сыпятся даже Рамы хотя ето лучшее шо у них есть. Купите,покатайтесь,поделетесь впечатлениями.

Так и купил, и катаюсь, это у меня уже четвертый Джип, нареканий к надежности и проходимости никаких. Конкретно на этом ГЧ третьего поколения, который 1 в 1 Коммандер, только кузов покороче, езжу с 2009 года, никаких проблем. О ломучести слышу только от тех, кто купил убитую машину. Наличие постоянного полного привода 48/52, понижайки и всех трех блокировок (квадра-драйв 2) - кто из конкуретнов имеет такую хорошую трансмиссию?

n.z

Vovanoid
О ломучести слышу только от тех, кто купил убитую машину
Что убивается? В том смысле, куда смотреть при покупке? Есть какие-нить места, на которые следует обратить внимание?

MDK

Командер-вполне себе неплохая машина...
Насчет дизеля не знаю,а с бензином 5.7 едет очень бодро...на дальняк вообще класс-удобный,устойчивый...
Как внедорожник,конечно,не особо-свесы великоваты и на колдобинах норовит оторвать бампера,но если не лезть туда куда котлеты бояться лазить вполне себе нормально...можно слегка лифтануть,будет веселей...

Vovanoid

У меня не дизель, а Хеми, поэтому в части такого мотора не возьмусь судить. В подвеске, кроме всего прочего, смотрите на нижние передние рычаги там 3 сайлентблока и шаровые идут в сборе с рычагом, оригинал по 25 тыров за штуку. Есть неоригинальные сайлентблоки и шаровые отдельно, но только неоригинал. Обязательно смотрите состояние карданных валов - это не то чтобы какое -то слабое место, просто новые, если что, рублей по 50 каждый. Катализаторы и т.п.ремонтировать или менять смысла нет, вырезаем и чипуем. Есть смысл лифтануть на дюйм (оптимально - совместить с заменой амортизаторов или пружин, когда будет пора), даже если ездить собираетесь только по дорогам. Соберетесь менять резину - выберите размер еще на сантиметр- полтора повыше штатного, плюсов море, минусов не замечено. Это вот прям так, навскидку. Будут еще вопросы - задавайте 😊

Vovanoid

n.z
Что убивается?

Вдогонку к предыдущему сообщению: "убивают" чаще всего 4.7 или 5.7, ибо они пулябельные 😊 последствия стандартны: мосты-редуктора-акпп-раздатка-карданы. Диагностируется в сервисе с прослушкой шумов, когда машина "едет" на подъемнике. Если машина была в аварии и восстанавливалась абы как - возможны проблемы с электрикой, без этого их почти не бывает. С дизелем свои тонкости, но, повторюсь, по нему я не советчик.

n.z

Спасибо. Возьму на вооружение.
По лифту - однозначно да, видел рядом две машины, одна чуть поднята, лучше выглядит.
Пока даже не знаю что ещё поспрошать, мож народ что придумает.

Vovanoid

n.z
Спасибо. Возьму на вооружение.
По лифту - однозначно да, видел рядом две машины, одна чуть поднята, лучше выглядит.
Пока даже не знаю что ещё поспрошать, мож народ что придумает.

Тогда еще про плюсы: в крыше 3 люка - зело хорошо, наклон спинки заднего сиденья регулируется.

Про минусы: аналогично ГЧ и вообще чуть не всем американцам: маловато штатного света (вылечил линзованнымт биксеноновыми модулями, 16 тыров все со всем). Как у большинства американцев, фиговатое качество материалов в салоне. Перетянул в двухцветную кожу сиденья, торпедо, тоннель акпп и двери - рыночная цена в пределах 80-90 тыров. Салон вообще получается весь новый и такой, какой хочется.

Резина - советую АТ. Одно время ездил на почти полномтью шоссейной, ее "не хватало" иногда в глубоком песке. На АТ там же ездил как хотел и еще за собой при этом на лямке тащил Х5, который соскребал песок брюхом 😊 МТ на бездорожье еще лучче, но тут уже с поведением на асфальте проблемы. А цена фэйла на бездорожье и на дороге несопоставима 😊

xwing

Наде вс-таки делать поправку шо у вас там страна тазов и фольксвагенов. На их фоне Крайслеровские поделки сойдут за надежные.

xwing

Перетянул в двухцветную кожу сиденья, торпедо, тоннель акпп и двери - рыночная цена в пределах 80-90 тыров. Салон вообще получается весь новый и такой, какой хочется.

Самое нужное во внедорожнике , куда можно залезть искупавшись в колее.

Vovanoid

xwing
Самое нужное во внедорожнике , куда можно залезть искупавшись в колее.

Не самое нужное, но таки приятно 😊 Хуже от этого точно не станет. Отмывается, кстати, легко.

Vovanoid

xwing
Наде вс-таки делать поправку шо у вас там страна тазов и фольксвагенов. На их фоне Крайслеровские поделки сойдут за надежные.

У нас в стране около каждой хрущевки кайенов, лексусов, бехомериноаудюх и прочих фиников понаставлено столько, что сравнивать есть с чем 😊 хорошо с надежностью, я на этой марке с конца 2005 г.езжу. А какие тогда, по Вашему мнению, надежные?

n.z

посидел сегодня в версии, которая с тканевым салоном, но, к сожалению, недолго совсем. И товарищ, который показывал не смог внятно объяснить, чем он от нормальной отличается. Может кто в курсе по комплектациям? Как я понял, с тканью, это спорт, нет помощи при спуске-подъеме, вместо климата кондей. А чего там ещё нет? И насколько вообще критично отсутсвие ништяков, доступных в версии лимитед?

Boore

Брать Командира, так в Оверленде...

n.z

Boore
Брать Командира, так в Оверленде...
А эт который?
И ещё вопрос, а как проверить работу всех блокировок? В том смысле, что вот есть машина, а блокируются у неё дифы, кто б их знал. Тем более, что там же автоматическая блокировка, как я понимаю, на подъемнике не увидеть?

BobbyS

n.z
А эт который?
И ещё вопрос, а как проверить работу всех блокировок? В том смысле, что вот есть машина, а блокируются у неё дифы, кто б их знал. Тем более, что там же автоматическая блокировка, как я понимаю, на подъемнике не увидеть?

Упереться в стену и погазовать.

Boore

У Оверленда шильдик характерный имеется и салон в двухцветной коже + внедорожный пакет с защитами + форсированный движок - если про бензин говорить.

n.z

ну, в стену упираться никто не даст, максимум, немного грунтовки удастся найти.
Бензиновый не рассматриваю, дизель хочется.

kontor

Джипы-нормальные машины, надо брать, но я бы рассматривал варианты с v8.

Vovanoid

Работоспособность блокировок дифференциалов можно диагностировать на подъемнике

Caucasian64

Будучи в Новом Орлеане, понадобился авто для передвижения, т.к. заранее не заказывал, дали то, что было у рентовой компашки- тот самый Командир, блин...что у него там выло, как у трамвая на подъёме, я не знаю...раздатка? Корoбка? На практически новой машине. Кошмарная хрень, короче. 😀

Vovanoid

Наверное, афроафриканцы или как их пополиткорректнее, забили на ТО, другого способа добиться такого эффекта не знаю. Может, в мост или раздатку масло забыли залить? 😊

Caucasian64

На том жипе было около 4 тыс миль...какое там ТО....Машина- дерьмо, это да.

Vovanoid

Осталось определиться с масштабами бедствия. Дерьмо - это конкретно та машина, на которой Вы ездили? Все Коммандеры? Все Джипы? Все американцы? Все автомобили вообще?

xwing

Все Кoммандеры и большинство Крайслеров.

blackbox

Мужики, вам американцы говорят - не берите! У них по любому статистики больше, перед глазами всё. Меня если американец спросит: какой Туарег лучше брать - я ведь тоже не буду тупить и назло бабушке уши морозить. Что знаю - скажу.
Так что про снег лучше спрашивать у чукчей, а про крайслеры - у американцев 😊
У нас - про коррупцию можно спросить 😛

Vovanoid

Ну да, американец, прокатившийся на нем разок в прокате, всяко осведомленнее русского, ездящего на них (разных моделях) примерно 8 лет 😊 Про Макдональдс Вам тоже кроме американца никто толком не расскажет, а икеевскую мебель нормально знают только шведы, ога 😊

xwing

Что Икеевская мебель - прессованное из стружек либо сбитое из рыхлой сосны барахло знает весь мир. Относительно приемлимы их кухонные шкафчики,если нет планов жить в етом доме долго.
МакДональдс всему миру также лзвестен как дерьмо дешевое.

blackbox

Ой, не поминайте при мне Икею. Сцуко, разбомбил бы их магазины. Элементарные вещи не могут качественно сделать. Хорошо, столяр знакомый есть, и у самого руки с советской школы ещё на уроках труда научены чему-то...

BobbyS

вам американцы говорят
Угу - у меня однокласница вон в Англии живёт столько же, сколько эти "американцы" в Омерике - с ней советоваться какой RR брать, а какой нет? 😀

Caucasian64

Если под английской машиной нет лужи масла, то его в ней вообще нет. Народная американская мудрость. 😀

xwing

еРН ПЮАНВЕ-ЙПЕЯРЭЪМЯЙХЕ РЕКЕФЙХ СФЕ ОПХПЮБМЕММШ Й пп? XНРЪ ДКЪ САЕФДЕММНЦН ЧГЕПЮ еЙЯОКНПЕПНБ МЕСДХБХРЕКЭМН.

Caucasian64

xwing
еРН ПЮАНВЕ-ЙПЕЯРЭЪМЯЙХЕ РЕКЕФЙХ СФЕ ОПХПЮБМЕММШ Й пп? XНРЪ ДКЪ САЕФДЕММНЦН ЧГЕПЮ еЙЯОКНПЕПНБ МЕСДХБХРЕКЭМН.

Вот именно!!!! 😊

aboss

Caucasian64
Машина- дерьмо, это да.
А между тем у нас (Екб) в последнее время стал чаще замечать на улицах Командеров и WJ больше стало. По цене владения и доступности "гаражного" ремонта "американцы" опережают европу.
ПС: Владел WJ два года и фольксов два было.

xwing

Естественно их много - они дешевые на американском вторичном рынке. А уж после урагана... Короче пробивайте карфакс и сверяйте с картой почтовых индексов США 😛

Vovanoid

xwing
Что Икеевская мебель - прессованное из стружек либо сбитое из рыхлой сосны барахло знает весь мир. Относительно приемлимы их кухонные шкафчики,если нет планов жить в етом доме долго.
МакДональдс всему миру также лзвестен как дерьмо дешевое.

Вот именно - весь мир знает, а не только шведы 😊 Но по всемирно известным машинам - только их "соотечественники", ога.

Раз уж на то пошло, про европейские Джипы надо спрашивать у австрийцев - их же там собирают 😊

ТС, сделайте-таки тест-драйв, а?

xwing

Зачем мне кого-то убеждать - хотите потратить уйму денег на етот гроб - да дело ваше, тратьте. Дружески пытался предупредить что машина на своей родине непопулярная и репутацию имеет не очень хорошую. Вы тут как девочки - рюшечки, кнопочки, обивка сидений, фенечки. Когда он замучайет глюками електрики и електроники подогреватель жопы и суперполный привод будут радовать конечно.

BobbyS

xwing
.... Вы тут как девочки - рюшечки, кнопочки, обивка сидений, фенечки. ...

Ну да - нам незнакомы суровые будни на чужбине 😀

xwing

Нет, просто вы никак не можете вырасти из шмоточничества середины-конца 80-х.
Фирма, жынсы, жвачка крепко овладели извилинами. Шильдик и его статус важнее реального качества продукта. Поетому Москва и Емираты самые лучшие рынки всякого брендового барахла, потому что "вы етого достойны".

BobbyS

xwing
Нет, просто вы никак не можете вырасти из шмоточничества середины-конца 80-х.
Фирма, жынсы, жвачка крепко овладели извилинами. Шильдик и его статус важнее реального качества продукта. Поетому Москва и Емираты самые лучшие рынки всякого брендового барахла, потому что "вы етого достойны".

Ну да - вы дружно пользуетесь качественным кетайским ноунеймом 😀 потому, что большего вы недостойны.

xwing

Ага, седня ставил на винтовку Кимбер прицел Люеполд изпользуя колца Талли - все китайский нонейм , да. Счас пойду Сиг 210 чистить , он достоин быть моим пистолетом 😛
А ты можеш продолжать гордится барсеткой Прада.

BobbyS

xwing
Ага, седня ставил на винтовку Кимбер прицел Люеполд изпользуя колца Талли - все китайский нонейм , да. Счас пойду Сиг 210 чистить , он достоин быть моим пистолетом 😛
А ты можеш продолжать гордится барсеткой Прада.

А что такое барсетка Прада?

aboss

BobbyS
А что такое барсетка Прада?
Это видимо та, которую носит дьявол 😊 .

Vovanoid

xwing
Вы тут как девочки - рюшечки, кнопочки, обивка сидений, фенечки. Когда он замучайет глюками електрики и електроники подогреватель жопы и суперполный привод будут радовать конечно.

Вообще-то надежность такая, что лишить машину возможности ехать (за уже более чем трехлетнее владение ей) не смогли не то что какие-то неисправности, а даже лобовой удар с Газелью 😊 уехал своим ходом, а Газель нет 😊 Ну не было глюков электрики, хоть плачь 😊

Кому при этом мешают средства комфорта - ими пользоваться не заставляют. Зато ими не пытаются заменить хорошо работающие железяки в стиле некоторых одноклассников: "да, у нашего проникнутого духом свободы и приключений сурового кроссовера нет ничего внедорожного, кроме рекламы, зато можно подключить айфон и вон сколько гигабайт в винчестере магнитолы, и еще по условиям гарантии на нем нельзя буксовать".

Вполне разумное сочетание комфорта, ездовых качеств и проходимости при хорошей надежности. Да еще и за некосмические деньги. Ну да это всего лишь личное мнение, без претензий 😊