Как купить УАЗ :) Нужны советы спецов

RTDS 27-02-2013 13:37

Друг (а может, и я вместе с ним) интересуется некрофилией :)
А именно - покупкой УАЗа в диапазоне цен 60-70 тыс рублей.
В Москве или области.

Посоветуйте, плз, все, что полезно знать в этой сфере.
На что обратить внимание по технике, на что - в юридическом плане (сгнившие номера на раме (где они там) и т.д.

Как подрезать сгнивший низ?
Какие дырки в кузове критичны, а какие нет?
И т.д.

Машина нужна для легкого бездорожья - никаких ралли-рейдов или реально труднодоступных мест не предполагается. Поэтому интересуют самые минимальные рекомендации по доработкам, как можно меньше отходя от заводской конструкции.

Убедительная просьба - не советовать расширить ценовой диапазон и не изменить выбор - и то и другое малореально.

Также просьба не отсылать на Уазбуку - её обязательно покурим, но только после приобретения. А сейчас хотелось бы в сжатой форме получить некотрый ликбез для чайников :)

PS
Вопросы, котроые я назвал - лишь первые, что пришли в голову. Приветствуются любые мысли поимо них.

Спасибо!

Zhanklen 27-02-2013 16:08

Зайдите на Уазбуку, там можно найти ответы на Ваши вопросы.

Surgerion 27-02-2013 16:09

пля... вот он совецкий вездедор.... ещё и уазега не купили, а столько головняков!111 Представляю сколько их появится при приобретении.

RTDS 27-02-2013 20:13

quote:
Originally posted by Zhanklen:

Зайдите на Уазбуку, там можно найти ответы на Ваши вопросы


Заходили - я ж писал выше...
Там есть раздел, типа "Как купить неновый" или что-то вроде... Бесполезный оказался - никакой систематизации, отдельные реплики и микрорассказики, не связанные друг с другом.
Курить же форум - дело хорошее, но, думаю, целесообразнее после покупки, не?

quote:
Originally posted by Surgerion:

ещё и уазега не купили, а столько головняков!111 Представляю сколько их появится при приобретении.


Да не, тут изначально ограничен фанатизм по целям и средствам. Да, есть любители делать из говна конфеты для осуществления сверхзадач, но тут цель - скромная: придать говну минимальные характеристики, приближеные к заводским, и не мучать его особо.
В нашем случае никому не нужен на нем лифт, резина дороже самого уазега и т.д.

Maksim V 27-02-2013 21:18

quote:
не советовать расширить ценовой диапазон и не изменить выбор

1) УАЗ за 70 000 р купить можно - НО это будет или очень старый и старый УАЗ или слегка новее, но убитый в хлам. Лучше конечно старенький , но ухоженный , пробывший у последнего владельца лет 5-10 - тогда в качестве бесплатного бонуса получите минимум ещё один УАЗ в виде запчастей.
Покупать "свежий", но "убитый" УАЗ смысла нет - запчасти весьма дороги и стоимость восстановления в специализированном сервисе очень высока - взять за 70 и ещё 70 надо иметь на "постройку".

RTDS 27-02-2013 22:25

Не, свежий, но битый не рассматривается, конечно, ибо нет желания и опыта заниматься жестянкой и маляркой.
Старый, конечно.
Хочется, есссно, "и сесть, и съесть" - чтобы был условно исправным (без фатала, типа капиталки мотора или КПП сразу), и при этом чтобы не протыкался пальцем в любом месте :) Типа, "из под дедушки" :)
Вот только дедушки сейчас, сука, ушлые - не хотят за 70 тыр шоколадные УАЗы отдавать, в бок им вилы! :D

игоръ 2772 27-02-2013 22:33

quote:
Originally posted by Maksim V:

5-10 - тогда в качестве бесплатного бонуса получите минимум ещё один УАЗ в виде запчастей".

Сейчас дураков нет , все запчасти на авито-сландо..

За 70 хорошего не купишь..
120 ещё можно поискать..
В колхозах , как ты говоришь..

а за 60-70 вложить столько же придёться..
они сейчас новые 400 450..

ремонт движка 30
ходовая также..

RTDS 27-02-2013 23:32

quote:
Originally posted by игоръ 2772:

В колхозах , как ты говоришь..


Не, ехать по колхозам за ним никто не готов...
В Маскве и области будут искать.

Вкладываться в капиталку агрегатов тоже не предполагается. Хотел ссылку примера УАЗа по устраивающей цене вставить с Авито или АвтоРу - но вот найти не могу... Там со слов продавца (которые, понятное дело, нужно проверять и проверять) движок просто шепчет, все включается и переключается - и мосты, и блокировка, и коробас.
Даже если не так все шоколадно окажется нга деле, как пишется в объявлении - думаю, там все же не будет идти речь о срочной необходимости переборки основных узлов и их фатальных неисправностях.
А при пробегах за год максимум в пару тысяч, которые предполагаются для этого УАЗа, возможно, оно и вовсе никогда не понадобится, если удачно попасть на живой экземпляр :)

игоръ 2772 27-02-2013 23:40

Иногда чудеса случаются..
Пару раз был тому свидетель..

Н.Валерич 28-02-2013 12:28

quote:
ещё и уазега не купили, а столько головняков!

Во-во одумайтесь пока не поздно, если это будет не единственная машина то забросите её после второй серьёзной "заморочки", особенно если как-говориться - у рук не было.

Maksim V 28-02-2013 07:35

quote:
Сейчас дураков нет , все запчасти на авито-сландо..

Буквально позавчера купил я машину - запчастей отдали с ней ровно на стоимость машины ....получается я купил запчасти и + бесплатно дали машину ..... абсолютно исправную - на ходу - с пробегом 33 000 км .....

лучший друг 28-02-2013 09:00

quote:
Буквально позавчера купил я машину

Скорее кипили вы головную боль + лекарства. А за 60 - 70 тыс. рублей можно приобрести только геморой. Нет машины, и за такие деньги не нужно... Если только сделать счастливым продавца.

игоръ 2772 28-02-2013 09:02

Про чудеса я писал..
Вот оно третье..

Сейчас редко кто запчасти впрок запасает..
Пошёл да купил.
А у дедков уазики да нивы поскупали почти , единицы остались ..
Повезло Вам .)))

Я раз так лодку с мотором купил , и шкаф запчастей с инструментом..

Maksim V 28-02-2013 11:06

quote:
Скорее кипили вы головную боль + лекарства.

Да ? На чём основан Ваш вывод ?

RTDS 28-02-2013 12:26

quote:
Originally posted by Н.Валерич:

Во-во одумайтесь пока не поздно, если это будет не единственная машина то забросите её после второй серьёзной "заморочки", особенно если как-говориться - у рук не было.


Машина, ясен пень, будет не единственная :)
Насчет ремонта - проблем нет. Достаточно опыта, инструментов, оснастки и места. Жестянкой и маляркой разве что заниматься нет ни опыта, ни желания.

blackbox 28-02-2013 13:09

quote:
Жестянкой и маляркой разве что заниматься нет ни опыта, ни желания.

Тогда можно будет сцать на травку не выходя из авто. Ну, тоже полезная опция...

игоръ 2772 28-02-2013 14:14

Кури авито..
сегодня вон в Саратовском разделе выложили за 70 с капремонтом (???!)

blackbox 28-02-2013 14:17

quote:
с капремонтом (???!)

капремонт - он и в 1993 был капремонт. А что 20 лет назад - ну так про это можно и умолчать.
У меня сотрудник купил буханку вообще за 35 тыр. Но он страшный человек, его техника боится. Может прямо на травке перебрать движок. Правда, с кузовом особо ничего не делал. Как я и говорил - там можно отлить не выходя :)

андрэ 28-02-2013 14:26

в колхозах фуфлазики изрядно дороже по этому покупать в москве дешевле и свежее но гнилее.

лучший друг 28-02-2013 14:50

quote:
Да ? На чём основан Ваш вывод ?

Начем основан, вы поймете позже. А когда начнете продавать, то тем более..... Хотя все зависит от образа жизни и наличия свободного времени.

игоръ 2772 28-02-2013 15:27

Комрады !
Если повнимательней прочитать посты Тс , то можно будет узнать то-что он не собирается гонять два раза в год в Колмыкию , на гусиную охоту.. :)


Есть ещё такой момент , что на более поздние версии узлов , некоторых версий УАЗа нет запчастей .. :(

В моём текущем УАЗике предыдущий хозяин , так усиленно всё ''промазал'' , что как жара из него третий год вытекает эта промазка и одежда и обувь ездиющих приходит в негодность.. :(
Зато не сгнил.

Н.Валерич 28-02-2013 15:34

quote:
Есть ещё такой момент , что на более поздние версии узлов , некоторых версий УАЗа нет запчастей ..

Мне почти три месяца "регулятор давления топлива" везли , в итоге вместо 350рублей обошёлся в 900 :(.

Melaeg 28-02-2013 16:47

За 70к поищи уаз на военных мостах - проходимость на порядок больше, чем на колхозомостах.

Когда купишь, лезь под днище. Поеть маслом будет половина агрегатов - это нормально Лишь бы капли не висели.

Потом вывеси поочереди передний и задний мосты и начни болтать за агрегаты. Радиальные люфты не допускаются: смотри хвостовики раздатки и мостов.

Смотри шкворни - при вывешенном переднем мосту качай за колесо. Не должно качаться вообще.

Рессоры посмотри - наверняка продавленные, готовься менять.

Если коробка синхра, то синхронизаторы наверняка убитые, будь готов привыкать к несинхронизировнаной.

Мотор.. Хм. Обязательно смотри компрессию. Если с ней не лады, готовь 25к на капиталку.

С кузовом все ясно. Если ржу можно вырезать болгаркой и вварить заплатки - это не недостаток. Если ржа в несущих местах - недостаток.
Пороги 100% будут гнилые, но они отрезаются болгаркой и выбрасываются. Поэтому не считаю недостатком. Та же фигня с арками.

А вот пол все же имеет смысл негнилой.
Если вопросы - пиши хоть в личку, расскажу. У меня 3 года уазик. Не весть какой срок, конечно, но опыта столярных работ я получил за три года столько, сколько за всю жизнь не получил бы не имей УАЗ. За это ему благодарен.

игоръ 2772 28-02-2013 17:23

[QUOTE]Originally posted by Melaeg:
[B]За 70к поищи уаз на военных мостах - проходимость на порядок больше, чем на колхозомостах.

Можно и "урезать осетра"...
зато жрёт больше и с горки не катится....

Когда купишь, лезь под днище. Потеть маслом будет половина агрегатов - это нормально Лишь бы капли не висели.


Таки можно и долить...

Смотри шкворни - при вывешенном переднем мосту качай за колесо. Не должно качаться вообще.


Убирается за полчаса...

Melaeg 01-03-2013 16:36

quote:
Originally posted by игоръ 2772:

зато жрёт больше и с горки не катится....



Мужики покупают УАЗ. Явно не по трассе ездить. И два лишних литра на сотню по трассе на вояках совершенно не недостаток!
А в говне что на вояках, что на колхозах один хрен 1 литр на 2 километра.
Даже на вояках меньше - реже будет застревать, соответственно стоять заведенным по двери, пока его вытаскивают.
Вояки однозначно.

quote:
Originally posted by игоръ 2772:

Таки можно и долить...


Долить можно, когда потеет. А когда капли и ручейки - уже не дольешь. Одно дело, когда сальник потеет, другое - когда какой-нибудь уплотнитель выдавило.

quote:
Originally posted by игоръ 2772:

Убирается за полчаса...


Ну конечно.. Любые агрегаты ремонтируются, но ТС хочет купить не убитый, чтобы ремонтироват шкворни. К тому же шкворни шкворням рознь. Напомнить про пластиковые спайсеровские шкворни?


Теперь совет ТС.
Разумеется, машина будет гнить. Это неизбежно. Но можно минимизировать процесс:
Снять к херам все что можно летом в жаркую погоду, зачистить самую ржу, залить преобразователем, на него антигравием. А потом растопленным пушсалом.

Пушсало - вообще мое самое любимое средство.Все что можно итм промазываю и заливаю.

Maksim V 02-03-2013 10:25

quote:
проходимость на порядок больше, чем на колхозомостах.

Это огромная ложь . Ни когда в жизни не поверю в это . Всегда удивляло зачем так нагло люди врут .......

игоръ 2772 02-03-2013 12:04

Ну да ..
Один мой знакомый , впендюрил бабки в военные мосты , и сейчас мягко говоря разочарован.. :(
Эфект малозаметен..
Но каждый кулик хвалитсвоё болото..

Himoza 04-03-2013 12:37

Друг (а может, и я вместе с ним) интересуется некрофилией
А именно - покупкой УАЗа в диапазоне цен 60-70 тыс рублей.
В Москве или области.

Мой добрый совет - берите от 90-100, разница невелика в деньгах, а разница в состоянии может быть большой.

Посоветуйте, плз, все, что полезно знать в этой сфере.
На что обратить внимание по технике, на что - в юридическом плане (сгнившие номера на раме (где они там) и т.д.

Номера будут на кузове и на раме, на кузове может быть как просто номер так и VIN номера будут на табличке люминевой. С рамой - либо номер краской, в районе заднего правого колеса, либо номер выбит на раме на задней поперечине. С кузовом, скорее всего будет ОК, а с рамой, если номер нанесен краской может быть проблема, однако решается правильным трафаретом (подходит по статью подделка каких то там номеров, с другой стороны это восстановление ЛКП авто), либо экспертиза и пометка в ПТС "б/н".

Как подрезать сгнивший низ?
Женой болгарина, конечно же :) Кузов можно резать практически по петли дверей, ну и сами двери тоже придется резать. Баки придется снять и вместо них поставить подходящий в багажник. У меня машина попилена по петли, но не причини гнилости, а потому, что в таком случае можно наезжать колесами на пни, которые не проходят между колес.

Какие дырки в кузове критичны, а какие нет?
Прежде всего стоит осмотреть раму, особенно заднюю ее часть, там она быстрее всего сгнивает, посмотреть на предмет трещин у заднего крепления передних рессор ну и т.д. По кузову - так же быстрее всего гниет низ машины, там где подножки и задняя часть. Обязательно проверьте трансмиссию, как работает коробка, не выскакивают ли скорости при сбросе газа (особо это относится к 3-й передаче), проехать на полном приводе (посмотреть что бы хабы были включены) проехаться более менее жестко на пониженой, по какому нить гамну - понижайка не должна вылетать. Покачать колеса на предмет определения люфтов в ступичных и шкворнях (нужно приподнять машину). Мои советы относятся к линейке 469-5151х, на буханках наверное так же - но у меня их не было. По мотору, ну что сказать, компрессию можно померить, посмотреть, что бы из него ручьем не лилось наружу масло и внутрь антифриз (на щупе должно быть масло, а не кофейного цвета эмульсия). б/у шный мотор, если че, 10-15 т.р. живой стоит.

Машина нужна для легкого бездорожья - никаких ралли-рейдов или реально труднодоступных мест не предполагается. Поэтому интересуют самые минимальные рекомендации по доработкам, как можно меньше отходя от заводской конструкции.
Убедительная просьба - не советовать расширить ценовой диапазон и не изменить выбор - и то и другое малореально.

Хех, скопировал текст не читая и стал отвечать последовательно читая каждый пункт, дошел до предыдущего абзаца... :) ну раз уж насчет цены уже посоветовал, насчет "другого" хотя бы просто спрошу - а если не планируется жести, то почему такой выбор? И еще, на военных мостах проходимость конечно лучше, но лишь потому, что колеса можно поставить большего размера - на стандарте разница в 5 см клиренса, который совсем не главное.

Melaeg 04-03-2013 16:43

quote:
Originally posted by Maksim V:

Это огромная ложь . Ни когда в жизни не поверю в это . Всегда удивляло зачем так нагло люди врут .......


Вы хоть раз на уазике на военных мостах и на колхозах ездили?
Единственный минус военных мостов - более сложная переборка.

Ложь, ну-ну.. Геометрическая проходимость вам что-то говорит?
Т.к. вояки - это не только 6см клиренса (на которые вы будете молиться в колее от Урала), но и вменяемая форма крышки редуктора. А не лопата, как на спайсере! Хотя колхозомост все же еще ничего с т.з. формы редуктора. Но до вояки ему как до луны.

А вот у Himoza сообщение по существу.

Maksim V 04-03-2013 17:00

quote:
Ложь, ну-ну.. Геометрическая проходимость вам что-то говорит?

У вас похоже с логикой и техническими терминами проблема равноценная .
quote:
проходимость на порядок больше, чем на колхозомостах

quote:
будете молиться в колее от Урала)

Жги дальше .

Melaeg 04-03-2013 20:48

Maksim V
ТС вам скажет спасибо за засранную тему. Ни слова по делу.

Н.Валерич 04-03-2013 23:55

quote:
Ни слова по делу.

Да чесно говоря тут и не знаешь чего сказать по-делу .
УАЗик это на столько специфическая машина что не глядя на "аппарат" вообще не возможно судить о его состоянии тут возможно всё даже то чего невозможно в принципе потому-что это УАЗик .
Заявленная Т\С - возможная сумма выделенная на приобретение автомашины наверно подразумевает покупку машины из "железного ряда".
Хотя вполне могут быть исключения.
Если интерестно то вот "соклубники" продают свои "рыдваны" , да-же готовы "раздербанить", то вполне укладываются в "заявленную смету"
http://4x4.auto35.ru/viewtopic.php?id=3612&p=1
http://4x4.auto35.ru/viewtopic.php?id=5063&p=1


В этом разделе , непомню в какой теме давал ссылку как товарищь делал своего проходимца втч показано как резал кузов.
нашёл http://off-road35.ru/index.php?topic=3.0 .

Maksim V 05-03-2013 08:05

quote:
Ни слова по делу.

Зато у Вас всё по-делу - такую хрень несёте о мостах и проходимости , что читать противно .

spirikraft 05-03-2013 20:22

quote:
Единственный минус военных мостов - более сложная переборка.

Еще один очень существенный минус-гемор с запчастям,включая карданы.Просвет с военниками всего на 6 см больше,чем у колхозов.

Maksim V 05-03-2013 20:52

quote:
гемор с запчастям,

И есть пакостное слово - "грибок" .

Himoza 05-03-2013 21:16

Ну, к слову, я планирую внедрять себе военники, правда это пока именно планы. Если куплю 33" резинку, которая сейчас и стоит - оставлю колхозы, если куплю 35" поставлю военники. Причина проста: у них и передаточное число больше, и колесо сместится вниз на 6 см - не нужно будет подрезать под большие колеса, да и подрезать сзади уже и некуда, вырезано по рундуки. По крепости - хз, сам не проверял, но примерно прикидываю более крепкий редуктор в свет меньшей на него нагрузки, и меньшую вероятность "скручивания" полуосей, вместо них будут крутится "грибы" :)

ALAM 05-03-2013 22:02

Езда на военных мостах имеет свою специфику.дело даже совсем не в просвете.образно говоря это "последний шанс",если засели по самое немогу,и варианта кроме как идти за трактором не остается,вот тогда они и нужны.выжимаешь сцепление-включаешь передачу-прибавляешь газу и БРОСАЕШЬ сцепление.уазик выскакивает как черт из табакерки.метод конечно варварский,но выручал не раз.

Melaeg 06-03-2013 18:03

quote:
Originally posted by Maksim V:

Зато у Вас всё по-делу - такую хрень несёте о мостах и проходимости , что читать противно .



Елки, ну откуда ж такие берутся.
Я могу согласиться в том, что воен мосты неоднозначны с т.з. ремонта, обслуживания. Но как можно вообще их сравнивать с гражданскими по проходимости я не пойму. Да еще так уперто.

Вояки радикально проходимее, что тут обсуждать?
Химоза правильно сказал про отношение ГП. ТС будет комфортнее ехать на 1-ой прямой по говнолину.

Да и грибы меняются как не фиг делать - вози корзинку с грибами в багажнике. Ну либо купи усиленные грибы от блокспорта или иж-техно.

Melaeg 06-03-2013 18:07

Кстати, куда ТС слился? Ему наши ответы еще актуальны?

on/er 07-03-2013 21:39

Как и принято на Ганзе,половину постов не читал,так что если что,пардон.Но,уважаемый ТС-не верте скептикам,за заявленную цену купить ходовый УАЗ вполне можно,но трудоемко.Как было отмечено кем-то выше-УАЗ машина специфичная,не излазя ее вдоль и поперек,трудно судить о ее состоянии,да и излазив,потом обнаружите кучу косяков.Поэтому по каждому понравившемуся объявлению надо ехать и лазить,лазить,лазить...

Сам я недавно (декабрь2012)купил себе тентованного о военных мостах.За 50 000 руб.Но ездил за ним в Казань(сам из Нижнего Новгорода),в своей области ничего подходящего не нашлось,вернее был один,за 85 тыщь,конфетка,но я не успел,его в день подачи объявления забрали.
Перегоняли его с женой,с приключениями,там целая история.Ну,я-то привычный,а жене,наверное на всю жизнь запомнится.
В общем,как пригнал-поменял: две клапанные штанги,помпу,ремень генератора,тормозной цилиндр,масло-фильтр,отремонтировал дверной замок.Все.Сейчас езжу,забот не знаю.Летом надо будет поменять колодки,да бак левый посмотреть,кажись течет.Ну,и резину позубастее подобрать.

Насчет военных мостов-не партесь,не нужны они Вам.Они проходимее,спору нет, и большую зубастую резину лучше таскают,но если совсем в болота не собираетесь-нафига?Они геморойнее,запчасти дороже,ресурс меньше,машины с ними,даже рвдваны,заметно дороже.А засадить можно что угодно,я ,было дело на Бобре застревал.