Первая партия уже растаможена, в конце марта в продаже.
Представительство фирмы навесило ценник на паркетник. Приобрести кроссовер Forester очередной генерации можно будет минимум за 1 148 000 рублей.За эти деньги вы получите полноприводный кроссовер Subaru Forester, оснащённый двухлитровым атмосферным мотором мощностью 150 л.с. (198 нм), работающим в паре с «механикой» (доплата за вариатор - 40 тысяч рублей). Базовая комплектация включает АБС, системы помощи при экстренном торможении, при трогании в гору и динамической стабилизации, семь подушек безопасности, 17-дюймовые стальные колёсные диски, рейлинги на крыше, подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники, климат-контроль и аудиосистему.Помимо этого двигателя в России полноприводник Subaru Forester предлагается с атмосферным двигателем 2.5 мощностью 171 л.с. (235 Н.м), а также турбомотором 2.0, выдающим 241 л.с. (350 Н.м). Первый оценён минимум в 1 419 000 рублей, а второй - в 1 695 000 рублей. Оба оснащаются безальтернативным вариатором CVT. Топовый вариант кроссовера обойдётся в 1 795 000 рублей.
Gnom SИпать! 😞 ХС60 вполне вписывается или фрил или еще дофига чего. Чото ипонцы совсем того...
Топовый вариант кроссовера обойдётся в 1 795 000 рублей.
То есть НАСТОЯЩИЙ Форь, с межосевым самоблокируемым дифференциалом - теперь может быть только с дохлым беспонтовым двиглом, с чем я японов и поздравляю.
blackboxКоторого там никогда не было.
НАСТОЯЩИЙ Форь, с межосевым самоблокируемым дифференциалом
Ценник на турбу не слабый вышел.Интерес представляет по моему лишь двухлитровый атмосферник и турба.Разница между 2 и 2.5 по характеристикам что то не очень впечатляющая вышла.
Которого там никогда не было.
Чо, правда?
blackboxЧистая.)))Самоблок только в заднем мосту,да и то не у всех.
Чо, правда?
Хочете сказать, что на машинах с МКПП стоит подключалка заднего моста, как и на автоматах? Вообще-то весь мир считает, что с МКПП агрегатируется раздатка с межосевым дифференциалом с вискомуфтой для его блокировки. Понижайку - да, убрали, знаю. Но дифференциал никуда не делся.
blackboxНет,там 50х50.Муфта служит лишь для небольшого перекидывания момента с оси на ось.Жёсткой блокировки нет,там и без неё все прекрасно работает.
Хочете сказать, что на машинах с МКПП стоит подключалка заднего моста, как и на автоматах?
carrierНа ручке 50Х50 всегда.
Нет,там 50х50.
Авто и едет по другому, чем на автомате.
Gnom SДык, я и написал.Нет запятая 50х50,в смысле там и так пополам всегда.Муфта лишь выравнивает момент по осям.На ручке 50Х50 всегда.
А мне почему-то кажется, что выравнивает момент межосевой дифференциал, а муфта встроена в него в качестве механизма блокировки.
Ну х.з.
При отсутствии разности скоростей вращения передних и задних колес межосевой дифференциал передает крутящий момент двигателя на передние и задние колеса в отношении 50:50, а при возникновении такой разности, производит ее контролируемое гашение ее при помощи вязкостной муфты.Талмуд.Здесь коробас легаси,но они одинаковые.
http://www.subaru-legacy.ru/rukov/8_3.php
20 марта тест для дилеров.
Потом в продажу.
Gnom Sсогласен полностью. с ручки пересел на автомат. ну нах. все по другому. я самое говно - не чувствую машины совсем. вернулся на ручку.
Авто и едет по другому, чем на автомате.
над форем издеваюсь уж 30 тысяч км. он не жалуется. я тоже. грех кляюзничать. хорошая машина. практичная, прет хорошо по любой дороге. все прелести ощутил на не чищеной снежной. ляпота просто 😊
GunmenМне мой автомат нравится больше.
согласен полностью. с ручки пересел на автомат. ну нах. все по другому. я самое говно - не чувствую машины совсем. вернулся на ручку.
над форем издеваюсь уж 30 тысяч км. он не жалуется. я тоже. грех кляюзничать. хорошая машина. практичная, прет хорошо по любой дороге. все прелести ощутил на не чищеной снежной. ляпота просто 😊
Пробки, это понятно.
Привод больше на зад с самаблоком сзади.
Отлично едет.
Вид у него стремный... В США начинается от 22 тысч. это получается 700 тысяч, все пральна, у нас вдвое дороже... 😀 😀 😀
Машина не выглядит на лимон двести, ейбогу.
TigroKot-2Да все правильно, но сейчас ценники такие.
Вид у него стремный... В США начинается от 22 тысч. это получается 700 тысяч, все пральна, у нас вдвое дороже... 😀 😀 😀Машина не выглядит на лимон двести, ейбогу.
Фокус упакованный лям стоит.
Если бы у нас были амеровские ценники на новые авто, то на б/у иномарках даже бомжи бы ездили,
а Ваз стоил по 500 дол.
Как я понимаю, форестер позиционируется как довольно неказистый, но качественный автомобиль, который не столько для ТП в розовых очках, сколько для людей которым реально нужны эти качества а так же практичность.
Т.е. машина без претензий... Отсюда и цена в 22 тысячи там. Ну, т.е. за свои деньги вполне себе ничего...
У нас же это получается машина для состоятельных людей. Может я ошибаюсь, но судя по виду, асктетичному салону, таковой эту машину не назовешь.
ЗЫ: Фокус еще больше не стоит этих денег.
TigroKot-2Так в Юсе всякие финики по 40 стоят.
Как я понимаю, форестер позиционируется как довольно неказистый, но качественный автомобиль, который не столько для ТП в розовых очках, сколько для людей которым реально нужны эти качества а так же практичность.Т.е. машина без претензий... Отсюда и цена в 22 тысячи там. Ну, т.е. за свои деньги вполне себе ничего...
У нас же это получается машина для состоятельных людей. Может я ошибаюсь, но судя по виду, асктетичному салону, таковой эту машину не назовешь.
Были б такие ценники, я бы вместо форя хз за какие деньги, упакованный
финик взял.
А за 52 Раптора.
Тундру за 38.
Зачем вообще сравнивать с их бомжовыми ценами?
Я когда форя овоща брал тут, там он стоил 22, а турбо 27.
А у нас?
Gnom S
Зачем вообще сравнивать с их бомжовыми ценами?
Я когда форя овоща брал тут, там он стоил 22, а турбо 27.
А у нас?
КМК за эти деньги у нас на рынке есть более привлекательные машины. У нас Субару пытаются позиционировать как некий премиум бренд, видать отсюда и ценники такие.
Привлекательные - понятие оччччень растяжимое. Я вот форика взял исключительно заради понижайки - убедившись, естественно, путем опроса умных (и одного очень умного, которого приветствую персонально!) людей в остальных положительных качествах. При этом, уточню, для меня не являются плюсом кожа, рожа, аудио, электронные приблуды, тем более "брутальность" (по-русски - хамство) и прочие пацанские штуки. А теперь, считаю, "Ура-бус" лишился последней своей изюминки (хотя многие профессионалы считают оппозит серьезным плюсом. Ну, и ПП не плох, хотя без него, по моей скромной имхе, прожить можно). Про ценники - справедливо, но остальные брендА, что, в этом плане адекватнее? Навскидку: тот же мерин нынешний - можно сравнить его по реальным автомобильным (ездовым!) качествам с тем, что было хотя бы 20 лет назад? Список можно продолжить, исключений не знаю, кроме, может быть, ТЛК-70 нынешнего года выпуска (тут следует очень грустно улыбающийся смайлюк). Увы... "В ногах ведь правды нет. Но нет ее и выше!"(С)
P.S. Субару - гуано!
vovast
А теперь, считаю, "Ура-бус" лишился последней своей изюминки (хотя многие профессионалы считают оппозит серьезным плюсом. Ну, и ПП не плох, хотя без него, по моей скромной имхе, прожить можно). Про ценники - справедливо, но остальные брендА, что, в этом плане адекватнее?
На мой взгляд Форестеру очень мешает продакт плейсмент который устраивают косоглазые, ведь есть например СГВ. Т.е. машина должна поместиться в некую нишу по цене, и, соответственно чтобы влезть придется отказаться от некоторых мулек. Вообще япошки этим пошаливают не хуже других косоглазых -корейцев.
vovast
P.S. Субару - гуано!
Кому как. Лично для меня есть 2 марки: БМВ, и все остальное. Но это не значит что все остальное -гуано. Просто я считаю что там уже не важно совершенно что крутит колеса, какая коробка и где сделано. Там важно сколько за конкретное бабло получаешь нужного лично тебе. И в этом сегменте для меня марка дело десятое, ибо ВСЕ РАВНО на мой взгляд оно все одинаковое, топорно дизайнерски убогое, безликое и не узнаваемое. Все равно надо все из этого сегмента иметь ровно до окончания гарантии и потом по быстрому скидывать ибо иначе не напасешься на запчасти. Зачастую к ним и запчастей то не оригинальных нету... Или движки не перебираемые, или почти все узлы ходят строго гарантию плюс поездка за новой ЗЧ, ну и так далее 😀 Да, у кого-то моторчик чуть более живой, у кого-то коробка получше, у кого-то привод поинтереснее. Вот за это и голосуют рублем покупатели.
Уважаемый TigroKot-2, насчет джинсЫ - не знаю, честно говоря, не очень обращал внимания, да и скорее азиаты благополучно переняли тут передовой опыт US-еров, которому уже не один век. Насчет цены - абсолютно согласен, но отказываться для ее понижения, опять же по моей скромной имхе, надо от второстепенных приблуд. Но: рынок уже воспитал поколение комфортных потребителей - пипл хавает... Насчет СГВ спорить не стану, ни разу даже в качестве пассажира не сидел, но, по отзывам пользователей, есть косяки, которые для меня неприемлемы. Да и, честно, не нравится - ну, не нравится, и все! Более того, не желая Вас обидеть, признаюсь, что мне не нравится и Ваша любимая марка - тоже без серьезных на то оснований, ездил мало. Но - не нравится, что, впрочем, никакого значения для окружающих не имеет: я всегда уважаю чужой выбор, чем бы он ни был обоснован.А в общем подписываюсь на сто под Вашими тезисами! Имеем то, что имеем... Успокаивает только одно: дальше будем иметь хуже. Или, точнее, нас будут иметь лучше...
Да, прошу пардону: насчет "субару - гуано" - это просто боевой слоган человека, которого я очень уважаю, заядлого субаровода. И если раньше в эту фразу была вкладена, насколько я могу судить, целая куча иронии, то теперь появился сильный оттенок печали!
TigroKot-2
КМК за эти деньги у нас на рынке есть более привлекательные машины. У нас Субару пытаются позиционировать как некий премиум бренд, видать отсюда и ценники такие.
И что это за машины???
vovastДа тебе и не надо было этого делать.
Насчет СГВ спорить не стану, ни разу даже в качестве пассажира не сидел, но, по отзывам пользователей, есть косяки, которые для меня неприемлемы. Да и, честно, не нравится - ну, не нравится, и все!
За тебя уже все давно сделано.
На дерзкий выпад Витараводов, что Витара рулится
как турбо Форестер, 5 лет назад, опытным путем, было даказано,
что она рулится гораздо хуже овощного Форестера.
С 200 метров змейки по кругу Витара сливали по 9 сек с круга с ЕСП и по 5 сек с выкл есп. В общем была в глубокой попе.
За 9 сек разницы я проползу по укатанному снегу 10 метров.))))))
По сравнению с турбо форестером, она бы была уже в попиной дырочке.
Хотя машина конечно неплохая, но нет в ней драйва,
а приписанные ей чудо свойства, напрочь слились в реале.
"Ибо пиндеть, не мешки ворочать".(С)
Чисто поржать.
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=O3sNYkYuaO0
Ага, проявился! Привет!
Я-то немножко другое имел в виду: как рассказали, что у грангитары в мороз на перекосе пятая дверь не захлопывается - мне достаточно и этого, хотя не единственный, бают, косяк.
Что касаемо динамики - тут у меня есть особое мнение: тебя посади на трехколесный велосипед, ты и на нем, даже с ESP, сделаешь много кого! Если, конечно, коробка будет автомат...
vovast
Да и, честно, не нравится - ну, не нравится, и все!
Мне тоже не нравится. Первый да, интересный был автомобиль, а второй безликий и пустой.
vovast
Более того, не желая Вас обидеть, признаюсь, что мне не нравится и Ваша любимая марка - тоже без серьезных на то оснований, ездил мало. Но - не нравится, что, впрочем, никакого значения для окружающих не имеет: я всегда уважаю чужой выбор, чем бы он ни был обоснован.
Это право каждого, я не настаиваю и не хочу перетащить "в свой лагерь" кого либо. Мои пристрастия самодостаточны.
vovast
Да, прошу пардону: насчет "субару - гуано" - это просто боевой слоган человека, которого я очень уважаю, заядлого субаровода. И если раньше в эту фразу была вкладена, насколько я могу судить, целая куча иронии, то теперь появился сильный оттенок печали!
Все попсовеет, именно эту мысль я и проталкиваю. Даже субару.
Gnom S
Чисто поржать.
Вот честно, поглядел и понял: мои представления о субару правильные. 😀
Т.е. да, это технически хорошая и надежная машина, с хорошими характеристиками. НО. Я ее не хочу. 😀 И просмотрев 40 минут я ни на секунду не захотел быть обладателем субару. Может быть просто потому что считаю что данный автомобиль не может ничего предложить лучшего чем есть в БМВ, пусть никто не обижается )))))
TigroKot-2При всем при том, что эти двое из ларца многое чего попуталиВот честно, поглядел и понял: мои представления о субару правильные. 😀
Т.е. да, это технически хорошая и надежная машина, с хорошими характеристиками. НО. Я ее не хочу. 😀 И просмотрев 40 минут я ни на секунду не захотел быть обладателем субару. Может быть просто потому что считаю что данный автомобиль не может ничего предложить лучшего чем есть в БМВ, пусть никто не обижается )))))
и не знали как назвать радиатор в середине мотора, они донесли до тебя то, что я уже знаю очень много лет.
"это технически хорошая и надежная машина, с хорошими характеристиками. НО. Я ее не хочу."(С)
И я. знаешь почему?
1.Потому, что это Форестер не STI, а tS. Шильдики СТИ на руле и обвес, это для тех, кто совсем не в теме.)))))))
СТИишный форик кончился на моем кузове SG.
Он был всегда на ручке, с тормозами брембо.
2.Форик, который в тесте стоил 2,130 ляма.
Мне такой тоже не нужен.
Но, едет он по зиме лучше любого БМВ.
Х5 тяжелее на 700 кг.
Чудес не бывает.
На льду со снегом он едет как корова на льду со стоковыми лаптями с пол метра в ширину.
Проверялось и с дизелем и с бензусом.
На дизеле 245 сил ездил человек, проехавший 5 лет в чемпионате РФ по ралли. Ездит он намного лучше меня, но на пруду сливал мне 10-15 сек с круга.
TigroKot-2А что может предложить БМВ из того, чего нет у Субару?
считаю что данный автомобиль не может ничего предложить лучшего чем есть в БМВ
Gnom S
Но, едет он по зиме лучше любого БМВ.
ДА и хер с ним. Ейбогу. Я все равно выбрал бы Х1 или Х3, просто потому что. Пусть этот форик бы ехал в 10 раз лучше... Ейбогу, послушать вас, дык остальные по зиме бедные вапще ехать не могут. Была бы то правда, на зиму бы бэхи и крузаки в гараж ставили а на фориках бы рассекали!
Gnom S
На льду со снегом он едет как корова на льду со стоковыми лаптями с пол метра в ширину.
Х5 ездит великолепно по льду для машин СВОЕГО класса. С горы в Сорочанах наблюдал неоднократно. У них там площадка для этого. Конечно они наверное ездят не просто на своих широких лаптях, но еще и с шипами.
Gnom S
На дизеле 245 сил ездил человек, проехавший 5 лет в чемпионате РФ по ралли. Ездит он намного лучше меня, но на пруду сливал мне 10-15 сек с круга.
Да и хрен с ним. Автомобиль не по пруду ездить. Там наверное снегоход бы рулил.
ЗЫ: смею заметить: мужик после чемпионата ралли выбрал себе Х5, @убогую и не едущую зимой" 😀 😀 😀
buskermolen
А что может предложить БМВ из того, чего нет у Субару?
кучу всего, но считаю вас неадекватным собеседником, поэтому обсуждать это не собираюсь.
TigroKot-2То есть сказать нечего. На Субару не ездил, но БМВ - лучше...
кучу всего
buskermolen
То есть сказать нечего. На Субару не ездил, но БМВ - лучше...
я уже написал причину: с вами переписываться не хочу. Это мое святое право. Более того я нигде не писал что БМВ лучше. Я писал что она мне больше нравится.
Gnom S
2.Форик, который в тесте стоил 2,130 ляма.
За эти деньги уже на Прадик надо заглядываться 😀 Ейбогу, цена абсурдна.
TigroKot-2Выбрал.))))Да и хрен с ним. Автомобиль не по пруду ездить. Там наверное снегоход бы рулил.
ЗЫ: смею заметить: мужик после чемпионата ралли выбрал себе Х5, @убогую и не едущую зимой" 😀 😀 😀
У него и СТИха лиса есть для покатух, для души.
А Х5 - задрот, на работу ездить.
А еще была коллекционная 22В.
Тигрокот, я практик, а ты все из пальца высасываешь и придумываешь-додумываешь.
Ты со мной зимой хрен когда на вискарь заедешь.
Это факт.
Пиндеть, не мешки ворочать.
Gnom S
я практик,
Пока больше смахиваешь на неадеквата создающего опасные ситуации на дороге.
Gnom S
Ты со мной зимой хрен когда на вискарь заедешь.
Это факт.
Ну, во первых, я уже писал: соревноваться -удел дураков. Да и потом, суть всего сыр бора в том, что ты и еще некоторые обзывают всех конусами и не едущими более 50 кмч по плохой дороге. Я же с этим не согласен. И ты опять же как неадекват на субару предлагаешь встретиться где-то там, ради того кто кого обгонет. А где я написал что я должен тебя обогнать? я лишь не согласен что по твоим же словам все кроме тебя более 50 не могут ехать, да и вообще все вокруг "конусы", понимаешь. Другими словами, даже если я приеду вторым, я все равно выиграл, поскольку я нигде не заявлял что БМВ в предложенных тобой условиях БЫСТРЕЕ. Хотя видео показывает что привод с муфтой вполне себе неплох и возможно не хуже.
TigroKot-2Да мне пох с чем ты соглавен, а с чем нет.Ну, во первых, я уже писал: соревноваться -удел дураков. Да и потом, суть всего сыр бора в том, что ты и еще некоторые обзывают всех конусами и не едущими более 50 кмч по плохой дороге. Я же с этим не согласен. И ты опять же как неадекват на субару предлагаешь встретиться где-то там, ради того кто кого обгонет. А где я написал что я должен тебя обогнать? я лишь не согласен что по твоим же словам все кроме тебя более 50 не могут ехать, да и вообще все вокруг "конусы", понимаешь. Другими словами, даже если я приеду вторым, я все равно выиграл, поскольку я нигде не заявлял что БМВ в предложенных тобой условиях БЫСТРЕЕ. Хотя видео показывает что привод с муфтой вполне себе неплох и возможно не хуже.
Я делаю то, что я хочу.
Нравится тебе это или нет.
Все соревнующиеся дураки, я уже это понял.
Ты тему то читай.
Мне пох что ты едешь 50, я тебя всегда обгоню, ты на такой скорости, конус на дороге и мне такие одиночки никогда не мешают.
Вот когда таких чудаков собирается куча и они ездят в скоростных рядах, тогда начинают раздражать.
Как и повсеместное тошнение в легкий снежок при пустом МКАДе, с
иппанутой ездой в 70, при разрешенных 100.
TigroKot-2В прошлом веке сосед ставил на зиму в гараж Тахо (на следующий год ЛК как раз) и брал на белые месяцы десятку (ВАЗ).
Была бы то правда, на зиму бы бэхи и крузаки в гараж ставили а на фориках бы рассекали!
buskermolenА как же ПОНТЫ!!!!
А что может предложить БМВ из того, чего нет у Субару?
TigroKot-2За эти деньги уже на Прадик надо заглядываться 😀 Ейбогу, цена абсурдна.
Ты сам то хоть что то тестил?
Тот же Прадо например?
Прадо, отличная машина, но на асфальте она никогда так не поедет,
ни летом, ни зимой.
Х5, например, очень неплох на асфальте летом.
Но зимой, по снегу, мне ни разу не попадались шустрики на Х5.
Обычно в снегопад они едут со всеми, якобы никуда не спешат.
Сейчас снег расстаит, начнутся полеты.
Gnom Shttp://cdn.crossoverplus.info/kunst/bmw-x5-probil-stenu-doma
Сейчас снег расстаит, начнутся полеты.
http://rusdtp.ru/4198-v-orenbu...stenu-doma.html
Gnom S
Да мне пох с чем ты соглавен, а с чем нет.
Я делаю то, что я хочу.
О! Дошло наконец то! 😀
Я это пишу ибо мне пох что тебе пох. У меня свое мнение, а на твое мне... ну ты понял 😛
ыгыгыгыгыгыыыгы, рыдаю... 😀 😀 😀
да уж реально сектанты. и где! на ганзе!! какой позор!!!
Alexandr13
http://cdn.crossoverplus.info/kunst/bmw-x5-probil-stenu-doma
http://rusdtp.ru/4198-v-orenbu...stenu-doma.html
Ой, да это блин не проблема:
Вот. практически на ровном месте. 😀 😀 😀
TigroKot-2Поржал в очередной раз. )))))
ыгыгыгыгыгыыыгы, рыдаю... 😀 😀 😀
Все это слышу лет 7 наверное. Это хорошо, что про субаря рассказывают подобные истории.
Я их тоже поддерживаю - Субару - гуано.
Мне очереди на покупку и сервис нах не нужны.)))))
Многие сказки были придуманы тойотаводами.
Что свечи меняются со снятием двигателя.
Чуть ли не через выхлопную трубу.
Движок гуано и все дела.)))))
А на GT 86 стоит мотор от субару, опозитник.
Может кто прокомментировать?
Как так?)))))))))))))В тойоте дебилы ставить хреновый мотор на свой
болид.
Или они его туда по пьяни засунули, не разобравшись.))))
Не, там далеко не дебилы и тойота занимает все время 1-2 места по продажам в мире.
Так что вся эта муйня, чисто поржать и поприкалываться.
Для таких, как Тигрокот.)))))))
В реале все иначе.
TigroKot-2Так это ты темы поднимаешь про привода, а не я.О! Дошло наконец то! 😀
Я это пишу ибо мне пох что тебе пох. У меня свое мнение, а на твое мне... ну ты понял 😛
Я на нем езжу, а ты на него дрочишь.
Вот в чем разница.)))))
И мне пох на каком конусоидальном задроте ты тошнишь.)))))
Лукоморье ресурс авторитетный.)))Про бумер там тоже много понаписано. 😀
Любое авто, едущее боком и упирающееся в повороте в бардюр,
переворачивается.)))))
Переворачиваются даже в Ф1 и картинге.)))))
Ни одно бы БМВ там не перевернулось бы.))))))
Обоссака.
Gnom S
а ты на него дрочишь.
Не занимайся ерундой и не фантазируй. Никто не дрочит на твой субару. Был бы мне нужен субару я бы его купил. Пока довольствуюсь БМВ 😀
Gnom S
Так это ты темы поднимаешь про привода, а не я.
А давно слова "привод" и "субару" синнонимы??? 😀 Ты там помимо вискаря травку не куришь?
carrier
Лукоморье ресурс авторитетный.)))Про бумер там тоже много понаписано.
Веришь -нет, пофиг. 😀
Gnom S
Ни одно бы БМВ там не перевернулось бы.))))))
Это что, фимоз мозга? Это видео было приведено в ответ на видео в котором водила Х5 не справился с управлением. Я привел видео где паренек так же не справился с управлением на машине с ЧЕСТНЫМ ПП, с очень низким ЦТ, ну и так далее. Это опять же подтверждает мою позицию что Субару безусловно хорошая машина, но тем не менее, она сделана по вполне земным технологиям и подвластна земным законам физики. Не более того. Ты же опять таки увидел адский поклеп на твою любимую марку став голосить и намекать что тебе пытаются сказать что БМВ лучше. Ну и как, нормально это?
Не занимайся ерундой и не фантазируй. Никто не дрочит на твой субару. Был бы мне нужен субару я бы его купил. Пока довольствуюсь БМВ
------------------------------------------------------------------
Ты дрочишь не на субару, а на полный привод.
А я на нем езжу.
Мля, ты все перевернул.
Что ты ко мне то дое?)))))))
Я езжу на чем езжу.
На что менять, не вижу.
Выпускались бы в таком кузове авто, взял бы сразу два.
Один на ручке, один на автомате.
И БМВ мне точно был бы не нужен.
carrierСтилистика оформления подкачивает 😊
Лукоморье ресурс авторитетный
А так пишут обычно правду.
Gnom S
Ты дрочишь не на субару, а на полный привод.
Я ни на что не дрочу. 😀
Gnom S
Что ты ко мне то дое?)))))))
Я езжу на чем езжу.
На что менять, не вижу.
Я ни до кого не доебывался, почитай внимательнее. Первый ты начал высказывать что все вокруг конусы в т.ч. и я. Нервные вы какие то субороводы, вот мы, владельцы бумеров -люди спокойные 😀
Gnom S
И БМВ мне точно был бы не нужен.
Тебе его нельзя, ты будешь на нем ездить и позорить бумероводов 😉
Gnom SУ некоторых ещё и подвеска отстёгивается при этом. 😊
Любое авто, едущее боком и упирающееся в повороте в бардюр,
переворачивается.)))))
На субарЕ хоть колёса на месте остались.
Я ни до кого не доебывался, почитай внимательнее. Первый ты начал высказывать что все вокруг конусы в т.ч. и я. Нервные вы какие то субороводы, вот мы, владельцы бумеров -люди спокойные
----------------------------------------------------------------
Да вы еще больше иппанутые.)))))
Летом вас больше и творите вы хз что на дорогах.
Вот я езжу спокойно, просто иногда перестраиваясь.
Ну и бэх иногда потдрачнуть.))))))
А то зимой они не ведутся что-то.))))))
Тигрокот, давай завязывать.
Размялись и ладно.
А то сейчас далеко зайдем.
Сраться у меня желания нет никакого,
так что не вынуждай.)))))
Сегодня тестил новый турбо форь.
Неплохо.
Gnom SЛучше предыдущего кузова?
Неплохо.
carrierЛучше.
Лучше предыдущего кузова?
Тестил только турбо.
Он лучше предка турбо.
Случайно попал на тесты дилеров.))))))
Дали прокатиться по трассе, с тапкой в пол.)))))
Все катались в основном на поляне.))))))
Но я даже не дилер.)))))
В выхи тесты журналистов, а потом в продажу.
Практически первым протестил.))))))
Ценник скотский, остальное все нормуль.
Главное ехать стал гораздо лучше предка.
Ездил в Сорачах, в районе подъемника.
А дорога там пипец, вся в ямах, узкая и местами со снегом.
Gnom SЭто радует. 😊
Главное ехать стал гораздо лучше предка.