Нива, улучшения.

ZERK 15-03-2013 19:11

Журнал / События
«АвтоВАЗ» рассказал обо всех улучшениях Lada 4x4
Tweet

АВТОВАЗ постоянно модернизирует свой внедорожник Lada 4x4 - планы модернизации расписаны по 2016 год включительно.

Как рассказал директор проекта Lada 4x4 Анатолий Москалюк, план модернизации включает в себя три этапа и имеет годичную цикличность. «В нынешнем 2013 году у нас самое крупное мероприятие, это улучшение покрытия кузова. В мае конвейер остановится на 30 дней и будет сделано переоснащение линии подготовки кузова. Будет заменена технология первичного грунта и внедрены новые вторичные грунты, и мы сможем выйти на улучшение лакокрасочных покрытий. В частности, появится цвет <металлик», - говорит А.Маскалюк, которого цитирует издание «АвтоСреда». - К последующему 2014 году будем внедрять изделия, которые появятся в интерьере, - это улучшение механизмов в двери, литьевые обивки интерьера, улучшение шумоизоляции. Самые сложные вещи - это уже третий этап, намеченный на 2015 год. Будут изменяться узлы механики в передней подвеске, тормозная система, трансмиссия>.

Кроме того, будет немного изменен внешний вид внедорожника Lada 4x4. «В автомобиле будут заменены все блестящие детали на черные. В секции габаритов будут ставиться двухнитевые лампы, одна из нитей будет выполнять функцию дневных ходовых огней. По этому году - мы поменяем форсунки омывателя ветрового стекла с одинарных на сдвоенные, как на <Приоре». На будущий год поменяем решетку радиатора>, - сообщил руководитель процесса конструкции и модернизации Lada 4x4 Юрий Акимов.

Представитель АВТОВАЗа также отметил, что с каждым этапом модернизации внедорожника будут изменяться его комплектации. «В основе их будет две - с ABS и без ABS. На будущий год будет комплектации <стандарт» и «люкс». Люксовая версия будет обладать большим набором опций, например, в ней появятся электростеклоподъёмники и электроуправляемые обогреваемые зеркала>, - уточнил Ю.Акимов.

Силовой агрегат внедорожника тоже будет меняться. Так, по словам руководителя проекта Lada 4x4, планируется снизить расход топлива двигателя на 1,5 литра.


Создается впечатление, то что надо улучшать в Ниве, деятели от АВТОВАЗА вообще не знают или не хотят знать

ZERK 15-03-2013 19:17

quote:
Будут изменяться узлы механики в передней подвеске, тормозная система, трансмиссия>.

Скорей всего карданы поменяют на шрусы, что проходимости не добавляет, короче из более менее машинки для леса, сделают очередной паркетник.

Наум 15-03-2013 19:52

Цена и так уже не гуманная, а будет вообще не реальная дя этой машины.

TigroKot-2 15-03-2013 20:13

Офигеть список улучшений! Эдак лет за 15 нива станет иметь все прелести которые автомобили имели 10-15 лет назад! :D Чувствую, что модернизация закончится когда другие автомобили уже будут летать.

Спиннингист34 15-03-2013 20:14

Ничего страшного не произойдет, красить по уму если будут, то это хорошо, АВS тоже не помешает. Тут главнее цена, если смогут остаться в той же ценовой нише, то пусть дерзают, давно пора.

TigroKot-2 15-03-2013 20:59

Лучше бы они сделали ей раздатку не шумящую, надежную, да вообще поработали над надежностью и живучестью машины. Может добавили жесткости кузова, поставили бы более современный мотор, в общем, провели бы грамотную работу над ошибками без сильного повышения цены. А мулек и прочей джигурды можно и не вешать. Так же как и АБС -узел дорогостоящий, имеет ли смысл на таком автомобиле подобная вещь -сомневаюсь.

Спиннингист34 15-03-2013 21:05

///Так же как и АБС -узел дорогостоящий, имеет ли смысл на таком автомобиле подобная вещь -сомневаюсь.////

На коротыше он нужен особенно, не сомневайтесь.

ZERK 15-03-2013 21:14

А когда заменят печку, а то зимой в машине как в холодильнике. Сиденья от 9 ки просто разваливаются. На первых выпусках Нивы 80 годов, сидения вообще раскладывались в сплошной диван, была радость рыбакам и охотникам, дом на колесах, сейчас в лучшем случае буквой ЗЮ. Бампер скорей всего поставят пластик, хотя и сейчас он уже больше смахивает на алюминевую фольгу. Мотор явно нужен мощнее, но мы в России, лучше прибамбасов добавим и сочтем за модернизацию.

TigroKot-2 15-03-2013 21:19

quote:
Originally posted by ZERK:

лучше прибамбасов добавим и сочтем за модернизацию.


Дело в том, что это дешевле. На автовазе нет конструкторов, не осталось, есть только маркетологи. Конструктор, он прекрасно понимает что в машине надо менять, добавлять, улучшать. Но есть маркетолог. Есть задача: провести модернизацию. Но денег потратить поменьше. В итоге все сводится к нашлепкам и примочкам которые покупатель оплатит из своего кармана, а детали они на эти деньги купят у ниссана.

Волжское небо 16-03-2013 10:42

quote:
Originally posted by TigroKot-2:

Конструктор, он прекрасно понимает что в машине надо менять, добавлять, улучшать.



Хто сказал такую глупость. Понимает это в первую очередь владелец.
quote:
Originally posted by TigroKot-2:

Лучше бы они сделали ей раздатку не шумящую, надежную, да вообще поработали над надежностью и живучестью машины. Может добавили жесткости кузова,

Может сразу подскажете - как.


DIZZI 16-03-2013 11:03

quote:
Originally posted by ZERK:

На первых выпусках Нивы 80 годов, сидения вообще раскладывались в сплошной диван, была радость рыбакам и охотникам, дом на колесах, сейчас в лучшем случае буквой ЗЮ. Бампер скорей всего поставят пластик, хотя и сейчас он уже больше смахивает на алюминевую фольгу. Мотор явно нужен мощнее, но мы в России, лучше прибамбасов добавим и сочтем за модернизацию.



У меня была 78-го, диван отменный получался. Бампер был толщиной около 8мм, сверлил чтоб противотуманки поставить, там какой то сплав был, стружка шла неприрывная приходилось останавливаться и обламывать, чтоб на руки не накручивалась. Кстати если кого выдернуть нужно было цеплял прямо за бампер, да и в грязи домкратить под бампер было удобно. Мощи мотора хватало, раздатка, что удивительно не гудела, сравнивал с другими нивами более поздних выпусков. Но управление все же тяжеловатое, печка холодноватая,.. больше Нив не хочется.

Волжское небо 16-03-2013 11:10

quote:
Originally posted by DIZZI:

У меня была 78-го, диван отменный получался.



Сейчас тоже можно с комфортом устроится, только чуть фантазии проявить.

TigroKot-2 16-03-2013 11:33

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Может сразу подскажете - как.


а вы кто, улучшан нивы?

quote:
Originally posted by DIZZI:

раздатка, что удивительно не гудела,


Скрее всего просто шестеренки были подобраны хорошо, их наверное подгоняли и притирали. А сейчас это нанотехнологии ведь, за такое попросят цену в пол машины.

Волжское небо 16-03-2013 12:59

quote:
Originally posted by TigroKot-2:

а вы кто, улучшан нивы?



Блин, в десятку.

DIZZI 16-03-2013 13:07

quote:
Originally posted by TigroKot-2:

Скрее всего просто шестеренки были подобраны хорошо



Возможно, все таки машина из первых выпусков.

TigroKot-2 16-03-2013 15:12

Вообще, нива мне глубоко симпатична, это если глядеть на нее. И салон у нее в советские времена казался странно не нашинским, каким-то крутым офигенно... И да, я помню что ездили мы без гула. А вот в 2002 году на ниве родственников я 60 км до Москвы одурел ехать под этот гул.

А вообще, была бы моя воля, я бы сделал ниву на базе форы но двери распашные как мазды которая с роторным двигуном, может мальца округлил бы кузовные панели, а увеличенную базу использовал бы для организации более совеременной посадки пассажиров. Плюс раздатку не гулкую, плюс звукоизоляцию, плюс мотор понадежней и помощнее, сил 120 чтобы, простой инжектор, сразу заточил бы ее на возможность установки предпусковых всяких подогревателей, вебастовских автономок, лебедок, и прочего навесного. Усилил бы кузов и днище, улучшил бы покраску, антикоррозийку, заводские пластиковые защиты всякие подкрылки, прочее. Т.е. сделал бы реально машину такой, какая она должна быть изначально. Электроусилитель бы надежный как опцию...

И да, предложил бы на рынок какой нибудь совершенно тупой дизель с поршневым насосом, предельно простой, даже без турбы. Чтобы из любого Т-75, даже простоявшего в тайге 30 лет можно было соляры лакнуть.

Мне бы ниваводы поставили памятник из золота высотой выше чем самое высокое здание автоваза :D :D :D

Спиннингист34 16-03-2013 16:46

Это все приведет к удорожанию, увы... Вспомним шниву фам-1, и чем закончилось? А там все это было, даже больше. По мне так просто сделали бы качественно, и все, за те-же деньги.
Кстати кузов и днище усиливать не надо, электроусилитель даже задаром не нужен, там гур стоит, один из лучших в мире. Мотора коротышу тоже хватает.

TigroKot-2 16-03-2013 16:51

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Это все приведет к удорожанию, увы..


Надо из них выбить амбиции по лишней добавленной стоимости, сделать все как положено и заставить цену поставить как было или чуть побольше. Они и так от 330 тысяч, это больше 10 тысяч долларов.

ЗЫ: небольшое удлинение базы машины пошло бы ей на пользу ИМХО.

Волжское небо 16-03-2013 19:45

quote:
Originally posted by TigroKot-2:

Надо из них выбить амбиции по лишней добавленной стоимости,



Эх, твои бы слова...
А с другой стороны, если АвтоВАЗ всё это сделает - то чем буду заниматься я, и не только я?

TigroKot-2 16-03-2013 20:08

quote:
Originally posted by Волжское небо:

если АвтоВАЗ всё это сделает - то чем буду заниматься я, и не только я?


Боюсь что не сделает. Я занимаюсь тюнингом для калашоидов, знаю чо говорю :D :D :D

Причем анонсировали АК-12 а в нем работы для таких как я не убавилось :D

ZERK 16-03-2013 20:38

quote:
Сейчас тоже можно с комфортом устроится, только чуть фантазии проявить.

Хотелось бы перенять опыт, без лишних вложений, даже если выкинуть все крепления полок и добиться раскладки заднего сидения, то передние просто разваливаются. Жестянка блин.

Волжское небо 16-03-2013 22:50

Про передние согласен. Для себя эту проблему решил установив сиденья от Приоры (у меня 2131).
А как сделать раскладным заднее сиденье - поднобно описано здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/sidenja/sidenje.htm