Собственно сабж.
Таурег и Дискавери, конечно, нравится, но как насчет американских братьев?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40886682-4ea38.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36228732-e151f.html
У джипа внешний вид более привычный, чтоли, и есть большой атмосферник.
Но я так понимаю, что "легковой" рулежки от них ждать не следует? Ну как, скажем, от Х5.
А при чём тут Дискавери? По-моему, Форд не конкурент Джипу
Авто такого класса бюджет +- 2.5 мио за новый, вторичка до 2+-, цель ездить по бордюрам и промзонам, так как вороны сидят на деревьях обычно именно там.
С другом поездил-очень понравилось.
Скажем, кайен в обслуге очень дорогой (сужу по тем счетам что видел), а на хайлендере не очень прилично ездить.
Как-то поэтому таурег диско грандЧе и эксплорер.
Конечно правильно взять новый мл или х5, но дорого совсем за те же года.
на хайлендере не очень прилично ездитьНа Форде побогаче? За воронами...? Ну-ну...
Авто такого класса бюджет +- 2.5 мио за новый, вторичка до 2+-Новый ФордЭксплорер5 стоит у ОД дешевле 2млн в полном фарше.
ЦепятычГде я сказал о "побогаче"?
На Форде побогаче? За воронами...? Ну-ну...
BobbySВнезапно...
Новый ФордЭксплорер5 стоит у ОД дешевле 2млн в полном фарше.
И правда форд в полном фарше можно за 1900 смотреть. И это открытые цены в инете, в салоне даже торговаться можно. Тем более торговаться с дилером форд у меня есть очкрутая причина -)))
Вопрос новый, почему у нас нет мощной версии, которая за 6 с небольшим сотню разменивает. 3.5 экобуст спорт четатам. 365хп.
Один фиг налог конский на версию 3.5 295лс, а 2.0Т 240лс просто смешно на такого монстра. Привет турболаг, он губительный для массы 2400кг...
Вопрос новый, почему у нас нет мощной версии, которая за 6 с небольшим сотню разменивает. 3.5 экобуст спорт четатам. 365хп.http://www.fordexplorerclub.ru...c,8197.225.html
На американском сайте, где он стоит 40 тысяч долларов))) Пишут, что нет турболага.
Очень тонкий такой технический момент, который реально можно считать достижением...
Форд надежнее но он совсем унылая домохозяская бестолковая тележка.
Xряслер получше по проходимости наверное но надежность как у всех Крайслеров - большая лотерея.
Я бы вжал Крайслер, если мне понадобится минивен с полным приводом - то ето делает Таета лучше Форда.
Вообще-то у гранда ноги с МЛа растут, сколь я понял. По качеству отделки понравился гранд больше, тест не брал.
У гранда обнаружился минус-при открытии люка выскакивает какая-то преграда, мешающая стрелять.
Форд согласен, у меня салон форда 5 мин от дома, не удержался, сходил разочаровался)
Азиаты мне ни отделкой, ни настройками шасси, ни конструктивными особенностями в виде различных "мостов", ни дизайном не нравятся.
На финик 37 смотрел и так и сяк, но это сильнее меня. Да и друг, который на нем тогда катал, всячески отговорил (и купил себе х6 😀)
А если выбирать между грандчероке и дискавери?
Град ессно, англо-индийское изделие я бы только что даром взял.
n1ce
А если выбирать между грандчероке и дискавери?
Имеет смысл выбирать между ГЧ Overland 3.0TD и LR D4 HSE 3.0TD - т.е. в категории «+2.5млн мимо».
Гранд Чероки - только 5.7, только хардкор! Но у него салон заметно меньше, чем в Диско - это не пугает?
Гранд Чероки - только 5.7, только хардкор!Гулять - так глулять - иогда уж SRT-8 6.4i V8 (468Hp)
BobbyS
Гулять - так глулять - иогда уж SRT-8 6.4i V8 (468Hp)
Нещитово, у сртшки практически отсутствует проходимость - ни понижайки, ни блокировок 😞 Заныривание в говны и еще более увлекательное выныривание из них пройдут стороной, а как же можно упускать возможность заколебаться?
VovanoidНещитово, у сртшки практически отсутствует проходимость - ни понижайки, ни блокировок 😞 Заныривание в говны и еще более увлекательное выныривание из них пройдут стороной, а как же можно упускать возможность заколебаться?
Дык вроде как ТС внутриМКАДышь онли 😊
xwing
posted 17-3-2013 17:58
Град ессно, англо-индийское изделие я бы только что даром взял.
#14 IP
P.M. Ц
По Сеньке и шапка.
Это так, к слову о мировом автопроме.
:) взял D 4 за 2735844 р и не жужжу
Grand тестил - по сравнению с D 4 он не едет... он кстати дешевле тысяч на 200 в полном фарше
Это дизеля?
есснно, бензин даже и не рассматривал
Гранд дешевле, клиент купил кстати Гранда - доволен чрезвычайно 😊
у него летом ТЛК200 ушел, теперь про "тойоты" даже разговор не идет
DM
есснно, бензин даже и не рассматривал
И напрасно.
Дизель с учетом разницы в цене начнет окупаться только лет через 7-8, когда уже машину по-хорошему надо менять.
Или если таксовать на дизеле.
Лично я как раз дизель даже не рассматривал - нет никакого смысла и невыгодно.
Кстати, подозрения относительно надежности итальянского дизеля понемногу подтверждаются: http://jeep4x4club.ru/topic/24030-stukanul-dvigatel/
речь не об экономии на топливе 😊 мне просто больше нравится, как едет дизельный автомобиль
если бы хотел экономить купил бы 7 штук приор или нив
авто меняю через 1.5-4 года дольше всего был LR FR 2 4.5 года
жрет кстати D4 3.0 много, - сейчас по пробкам вообще 18.2
хотя, возможно дело в агрессивной манере езды, а вот
Fr 2 кушал как Toyota Corolla хетчбек 😊
DM
речь не об экономии на топливе 😊 мне просто больше нравится, как едет дизельный автомобиль
А мне, напротив, не нравится туповатый разгон, дизельная вонь и не желающий прогреваться салон, и прочие дизельные радости типа плясок с зимними присадками, вебастами и турботаймерами.
СеребряныйА мне, напротив, не нравится туповатый разгон, дизельная вонь и не желающий прогреваться салон, и прочие дизельные радости типа плясок с зимними присадками, вебастами и турботаймерами.
Ну,это Вы как раз написали о дизелях 1905 г.в... Епт... как быстро летит время. 😀 😀 😀
brakerНу,это Вы как раз написали о дизелях 1905 г.в... Епт... как быстро летит время. 😀 😀 😀
Ага-ага.
Вот только тут почему-то темы про дизельный ГЧ 2011 модельного года:
"Предпусковой подогрев двигателя - Возможность установки Вебасто"
"Турботаймер на дизель"
"Кто нибудь успел поставить Вебасто на новый дизель WK2?
хочется узнать условия "
DM
😊 взял D 4 за 2735844 р и не жужжуGrand тестил - по сравнению с D 4 он не едет... он кстати дешевле тысяч на 200 в полном фарше
http://www.motorpage.ru/Mitsub...e_mashini.html#
Свезло Вам! А бриты вот, то же поставили Диско и Рейнж в конец темы по надежности. Мля... дыма без огня не бывает.
Меня, вот еще позабавило,что эта троица из Топ Гир,ездит на японцах.
Джереми на ТЛК.карлик на Импрезе,а третий мудила на субару Ауте.
Так,что Гранд и Диско должны стоять в своих стойлах и восхищенно смотреть на лидера продаж в этом сегменте - ТЛК Прадо.
СеребряныйАга-ага.
Вот только тут почему-то темы про дизельный ГЧ 2011 модельного года:"Предпусковой подогрев двигателя - Возможность установки Вебасто"
"Турботаймер на дизель"
"Кто нибудь успел поставить Вебасто на новый дизель WK2?
хочется узнать условия "
Вебсто ставят и на бензы, а турботаймер скоро "отменят" у яппов кспешно прошли испытания турбовых дизелей, где не надо остужать турбину из за ее невьеб... геометрии.
а турботаймер скоро "отменят" у яппов кспешно прошли испытания турбовых дизелей, где не надо остужать турбину..На помянутом выше серийном и поставляемом в РФ ФордЭксплорер5Спорт уже не нужен турботаймер - правда бензиновый турдо двигун.
СеребряныйГранд чероке дизельный сравнивается с бензиновой версией 5.7, надеюсь.
Дизель с учетом разницы в цене начнет окупаться только лет через 7-8, когда уже машину по-хорошему надо менять.
Или если таксовать на дизеле.
Гранд отпал в общем, прошлый век.
Диско классный, но его стоимость уже шепчет в ухо слово мерседес через чур навязчиво(это лично для меня).
СеребряныйНа этом спор с Вами можно не продолжать, это бессмысленно.
А мне, напротив, не нравится туповатый разгон, дизельная вонь и не желающий прогреваться салон, и прочие дизельные радости типа плясок с зимними присадками, вебастами и турботаймерами.
brakerhttp://www.motorpage.ru/Mitsub...e_mashini.html#
Свезло Вам! А бриты вот, то же поставили Диско и Рейнж в конец темы по надежности. Мля... дыма без огня не бывает.
Меня, вот еще позабавило,что эта троица из Топ Гир,ездит на японцах.
Джереми на ТЛК.карлик на Импрезе,а третий мудила на субару Ауте.
Так,что Гранд и Диско должны стоять в своих стойлах и восхищенно смотреть на лидера продаж в этом сегменте - ТЛК Прадо.
у меня опыт владения LR c 2008 года
пока еще ни один автомобиль не подвел ни разу
возможно дело во мне?
а может быть не стоит верить теоретикам? 😊
brakerhttp://www.motorpage.ru/Mitsub...e_mashini.html#
Свезло Вам! А бриты вот, то же поставили Диско и Рейнж в конец темы по надежности. Мля... дыма без огня не бывает.
Меня, вот еще позабавило,что эта троица из Топ Гир,ездит на японцах.
Джереми на ТЛК.карлик на Импрезе,а третий мудила на субару Ауте.
Так,что Гранд и Диско должны стоять в своих стойлах и восхищенно смотреть на лидера продаж в этом сегменте - ТЛК Прадо.
😊 Вам, несомненно, виднее 😊 😛
Я даже комментировать бы этот уральский бред не стал -)
GL глянь дизель
n1ce
Я даже комментировать бы этот уральский бред не стал -)
да ладно, мы ж тут троллим друг друга
по - доброму
очевидно, что каждый остается при своём мнении
это так забавляет 😊
n1ce
На этом спор с Вами можно не продолжать, это бессмысленно.
Понятно, что трудно отрицать очевидное.
Очевидно, что Митцубиси Паджеро Спорт лучше чем Mobius Two, но хуже, чем TLK200, а TLK200 хуже чем LEXUS 570 😊?
n1ce
Я даже комментировать бы этот уральский бред не стал -)
Ну, ты ТС, какой то "особенный"... шашкой мля... машешь,аж пригибаться приходится,поэтому на 2ой стр. и интересная тема "крякнула".
Ну,а когда будешь сидеть в сломаном LRе, ожидая эвакуатор,то вспомни про старого дядьку,который не СОВЕТОВАЛ брать эту "экзотику" 😀 😀 😀
Юрий все негативные мысли возвращаются как бумеранг.
Каждый мерит по себе. Будет машина сломана - всегда можно пойти купить новую.
Удачи Вам и больше позитива.
DM
Юрий все негативные мысли возвращаются как бумеранг.Каждый мерит по себе. Будет машина сломана - всегда можно пойти купить новую.
Удачи Вам и больше позитива.
Не надо так серьезно к этому относиться.Каждый отстаивает свою точку. Мне кажется... моя точка правильнее,но не более того. Большие деньги должны быть отданы за ВЕ-Щ-ЩЬ!!!
А про сломалась - купил новую... Вы красиво сказали...
Шоб мы так жили!!! 😀 😀 😀
Юрий не напрягаясь могу купить любой внедорожник в ценовом диапазоне до 200 000 USD, при том, что мазохистом не являюсь купил машину за 91 000 USD и ни разу не пожалел. Мой опыт владения и эксплуатации автомобилей Land Rover 5 лет и ни один из автомобилей этой марки меня ни разу не подвел.
Ваша нелюбовь к данной марке - Ваше личное мнение. Вы останетесь при своем мнении, я при своем. Заметьте, ни разу я не написал ничего негативного об автомобилях иных марок. У меня была Тойота, теперь нет. Удачи и хорошего настроения.
Пусть у Вас всегда будет возможностей на порядок больше, чем желаний.
Уж лучше купить новую вольву-хорошую машину, за 2 мио, ну илир таурег за 2.5.