upd: Jeep Grand vs Disco (Никто не сравнивал Jeep и Ford)

n1ce 16-03-2013 18:51

Собственно сабж.
Таурег и Дискавери, конечно, нравится, но как насчет американских братьев?


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40886682-4ea38.html


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36228732-e151f.html


У джипа внешний вид более привычный, чтоли, и есть большой атмосферник.
Но я так понимаю, что "легковой" рулежки от них ждать не следует? Ну как, скажем, от Х5.

Цепятыч 16-03-2013 18:59

А при чём тут Дискавери? По-моему, Форд не конкурент Джипу

n1ce 16-03-2013 19:11

Авто такого класса бюджет +- 2.5 мио за новый, вторичка до 2+-, цель ездить по бордюрам и промзонам, так как вороны сидят на деревьях обычно именно там.
С другом поездил-очень понравилось.
Скажем, кайен в обслуге очень дорогой (сужу по тем счетам что видел), а на хайлендере не очень прилично ездить.
Как-то поэтому таурег диско грандЧе и эксплорер.
Конечно правильно взять новый мл или х5, но дорого совсем за те же года.

Цепятыч 16-03-2013 19:17

quote:
на хайлендере не очень прилично ездить

На Форде побогаче? За воронами...? Ну-ну...

BobbyS 16-03-2013 19:43

quote:
Авто такого класса бюджет +- 2.5 мио за новый, вторичка до 2+-

Новый ФордЭксплорер5 стоит у ОД дешевле 2млн в полном фарше.

n1ce 16-03-2013 19:45

quote:
Originally posted by Цепятыч:

На Форде побогаче? За воронами...? Ну-ну...



Где я сказал о "побогаче"?

quote:
Originally posted by BobbyS:

Новый ФордЭксплорер5 стоит у ОД дешевле 2млн в полном фарше.




Внезапно...

n1ce 16-03-2013 20:40

И правда форд в полном фарше можно за 1900 смотреть. И это открытые цены в инете, в салоне даже торговаться можно. Тем более торговаться с дилером форд у меня есть очкрутая причина -)))
Вопрос новый, почему у нас нет мощной версии, которая за 6 с небольшим сотню разменивает. 3.5 экобуст спорт четатам. 365хп.
Один фиг налог конский на версию 3.5 295лс, а 2.0Т 240лс просто смешно на такого монстра. Привет турболаг, он губительный для массы 2400кг...

BobbyS 16-03-2013 21:06

quote:
Вопрос новый, почему у нас нет мощной версии, которая за 6 с небольшим сотню разменивает. 3.5 экобуст спорт четатам. 365хп.

http://www.fordexplorerclub.ru...c,8197.225.html

n1ce 16-03-2013 21:09

На американском сайте, где он стоит 40 тысяч долларов))) Пишут, что нет турболага.
Очень тонкий такой технический момент, который реально можно считать достижением...

xwing 16-03-2013 23:04

Форд надежнее но он совсем унылая домохозяская бестолковая тележка.
Xряслер получше по проходимости наверное но надежность как у всех Крайслеров - большая лотерея.
Я бы вжал Крайслер, если мне понадобится минивен с полным приводом - то ето делает Таета лучше Форда.

n1ce 17-03-2013 12:49

Вообще-то у гранда ноги с МЛа растут, сколь я понял. По качеству отделки понравился гранд больше, тест не брал.
У гранда обнаружился минус-при открытии люка выскакивает какая-то преграда, мешающая стрелять.
Форд согласен, у меня салон форда 5 мин от дома, не удержался, сходил разочаровался)
Азиаты мне ни отделкой, ни настройками шасси, ни конструктивными особенностями в виде различных "мостов", ни дизайном не нравятся.
На финик 37 смотрел и так и сяк, но это сильнее меня. Да и друг, который на нем тогда катал, всячески отговорил (и купил себе х6 :D)

n1ce 17-03-2013 12:51

А если выбирать между грандчероке и дискавери?

xwing 17-03-2013 17:58

Град ессно, англо-индийское изделие я бы только что даром взял.

BobbyS 17-03-2013 19:14

quote:
Originally posted by n1ce:
А если выбирать между грандчероке и дискавери?

Имеет смысл выбирать между ГЧ Overland 3.0TD и LR D4 HSE 3.0TD - т.е. в категории «+2.5млн мимо».

Vovanoid 17-03-2013 20:08

Гранд Чероки - только 5.7, только хардкор! Но у него салон заметно меньше, чем в Диско - это не пугает?

BobbyS 17-03-2013 20:17

quote:
Гранд Чероки - только 5.7, только хардкор!

Гулять - так глулять - иогда уж SRT-8 6.4i V8 (468Hp)

Vovanoid 17-03-2013 21:43

quote:
Originally posted by BobbyS:

Гулять - так глулять - иогда уж SRT-8 6.4i V8 (468Hp)

Нещитово, у сртшки практически отсутствует проходимость - ни понижайки, ни блокировок :( Заныривание в говны и еще более увлекательное выныривание из них пройдут стороной, а как же можно упускать возможность заколебаться?

BobbyS 17-03-2013 21:53

quote:
Originally posted by Vovanoid:

Нещитово, у сртшки практически отсутствует проходимость - ни понижайки, ни блокировок :( Заныривание в говны и еще более увлекательное выныривание из них пройдут стороной, а как же можно упускать возможность заколебаться?


Дык вроде как ТС внутриМКАДышь онли :)

ВалентинТ 18-03-2013 19:34


xwing
posted 17-3-2013 17:58
Град ессно, англо-индийское изделие я бы только что даром взял.
#14 IP

P.M. Ц

По Сеньке и шапка.
Это так, к слову о мировом автопроме.

DM 18-03-2013 19:57

:) взял D 4 за 2735844 р и не жужжу

Grand тестил - по сравнению с D 4 он не едет... он кстати дешевле тысяч на 200 в полном фарше

Vovanoid 19-03-2013 12:06

Это дизеля?

DM 19-03-2013 14:27

есснно, бензин даже и не рассматривал

Гранд дешевле, клиент купил кстати Гранда - доволен чрезвычайно :)

DM 19-03-2013 14:29

у него летом ТЛК200 ушел, теперь про "тойоты" даже разговор не идет

Серебряный 19-03-2013 15:08

quote:
Originally posted by DM:
есснно, бензин даже и не рассматривал


И напрасно.

Дизель с учетом разницы в цене начнет окупаться только лет через 7-8, когда уже машину по-хорошему надо менять.
Или если таксовать на дизеле.

Лично я как раз дизель даже не рассматривал - нет никакого смысла и невыгодно.

Кстати, подозрения относительно надежности итальянского дизеля понемногу подтверждаются: http://jeep4x4club.ru/topic/24030-stukanul-dvigatel/

DM 19-03-2013 15:17

речь не об экономии на топливе :) мне просто больше нравится, как едет дизельный автомобиль
если бы хотел экономить купил бы 7 штук приор или нив

авто меняю через 1.5-4 года дольше всего был LR FR 2 4.5 года

жрет кстати D4 3.0 много, - сейчас по пробкам вообще 18.2

хотя, возможно дело в агрессивной манере езды, а вот

Fr 2 кушал как Toyota Corolla хетчбек :)

Серебряный 19-03-2013 15:53

quote:
Originally posted by DM:
речь не об экономии на топливе :) мне просто больше нравится, как едет дизельный автомобиль

А мне, напротив, не нравится туповатый разгон, дизельная вонь и не желающий прогреваться салон, и прочие дизельные радости типа плясок с зимними присадками, вебастами и турботаймерами.

braker 19-03-2013 18:00

quote:
Originally posted by Серебряный:

А мне, напротив, не нравится туповатый разгон, дизельная вонь и не желающий прогреваться салон, и прочие дизельные радости типа плясок с зимними присадками, вебастами и турботаймерами.


Ну,это Вы как раз написали о дизелях 1905 г.в... Епт... как быстро летит время. :D :D :D

Серебряный 19-03-2013 18:22

quote:
Originally posted by braker:

Ну,это Вы как раз написали о дизелях 1905 г.в... Епт... как быстро летит время. :D :D :D


Ага-ага.
Вот только тут почему-то темы про дизельный ГЧ 2011 модельного года:

"Предпусковой подогрев двигателя - Возможность установки Вебасто"

"Турботаймер на дизель"

"Кто нибудь успел поставить Вебасто на новый дизель WK2?
хочется узнать условия "


http://jeep4x4club.ru/forum/14...er__all__st__90

braker 19-03-2013 18:25

quote:
Originally posted by DM:
:) взял D 4 за 2735844 р и не жужжу

Grand тестил - по сравнению с D 4 он не едет... он кстати дешевле тысяч на 200 в полном фарше


http://www.motorpage.ru/Mitsub...e_mashini.html#

Свезло Вам! А бриты вот, то же поставили Диско и Рейнж в конец темы по надежности. Мля... дыма без огня не бывает.
Меня, вот еще позабавило,что эта троица из Топ Гир,ездит на японцах.
Джереми на ТЛК.карлик на Импрезе,а третий мудила на субару Ауте.
Так,что Гранд и Диско должны стоять в своих стойлах и восхищенно смотреть на лидера продаж в этом сегменте - ТЛК Прадо.

braker 19-03-2013 18:41

quote:
Originally posted by Серебряный:

Ага-ага.
Вот только тут почему-то темы про дизельный ГЧ 2011 модельного года:

"Предпусковой подогрев двигателя - Возможность установки Вебасто"

"Турботаймер на дизель"

"Кто нибудь успел поставить Вебасто на новый дизель WK2?
хочется узнать условия "


http://jeep4x4club.ru/forum/14...er__all__st__90


Вебсто ставят и на бензы, а турботаймер скоро "отменят" у яппов кспешно прошли испытания турбовых дизелей, где не надо остужать турбину из за ее невьеб... геометрии.

BobbyS 19-03-2013 18:49

quote:
а турботаймер скоро "отменят" у яппов кспешно прошли испытания турбовых дизелей, где не надо остужать турбину..

На помянутом выше серийном и поставляемом в РФ ФордЭксплорер5Спорт уже не нужен турботаймер - правда бензиновый турдо двигун.

n1ce 19-03-2013 21:59

quote:
Originally posted by Серебряный:

Дизель с учетом разницы в цене начнет окупаться только лет через 7-8, когда уже машину по-хорошему надо менять.
Или если таксовать на дизеле.



Гранд чероке дизельный сравнивается с бензиновой версией 5.7, надеюсь.


Гранд отпал в общем, прошлый век.
Диско классный, но его стоимость уже шепчет в ухо слово мерседес через чур навязчиво(это лично для меня).

quote:
Originally posted by Серебряный:

А мне, напротив, не нравится туповатый разгон, дизельная вонь и не желающий прогреваться салон, и прочие дизельные радости типа плясок с зимними присадками, вебастами и турботаймерами.



На этом спор с Вами можно не продолжать, это бессмысленно.

DM 19-03-2013 22:02

quote:
Originally posted by braker:

http://www.motorpage.ru/Mitsub...e_mashini.html#

Свезло Вам! А бриты вот, то же поставили Диско и Рейнж в конец темы по надежности. Мля... дыма без огня не бывает.
Меня, вот еще позабавило,что эта троица из Топ Гир,ездит на японцах.
Джереми на ТЛК.карлик на Импрезе,а третий мудила на субару Ауте.
Так,что Гранд и Диско должны стоять в своих стойлах и восхищенно смотреть на лидера продаж в этом сегменте - ТЛК Прадо.


у меня опыт владения LR c 2008 года

пока еще ни один автомобиль не подвел ни разу

возможно дело во мне?

а может быть не стоит верить теоретикам? :)

DM 19-03-2013 22:03

quote:
Originally posted by braker:

http://www.motorpage.ru/Mitsub...e_mashini.html#

Свезло Вам! А бриты вот, то же поставили Диско и Рейнж в конец темы по надежности. Мля... дыма без огня не бывает.
Меня, вот еще позабавило,что эта троица из Топ Гир,ездит на японцах.
Джереми на ТЛК.карлик на Импрезе,а третий мудила на субару Ауте.
Так,что Гранд и Диско должны стоять в своих стойлах и восхищенно смотреть на лидера продаж в этом сегменте - ТЛК Прадо.


:) Вам, несомненно, виднее :) :P

n1ce 19-03-2013 22:20

Я даже комментировать бы этот уральский бред не стал -)

DM 19-03-2013 23:12

GL глянь дизель

DM 19-03-2013 23:16

quote:
Originally posted by n1ce:
Я даже комментировать бы этот уральский бред не стал -)

да ладно, мы ж тут троллим друг друга

по - доброму

очевидно, что каждый остается при своём мнении

это так забавляет :)

Серебряный 19-03-2013 23:31

quote:
Originally posted by n1ce:

На этом спор с Вами можно не продолжать, это бессмысленно.

Понятно, что трудно отрицать очевидное.

DM 19-03-2013 23:54

Очевидно, что Митцубиси Паджеро Спорт лучше чем Mobius Two, но хуже, чем TLK200, а TLK200 хуже чем LEXUS 570 :)?

braker 21-03-2013 06:30

quote:
Originally posted by n1ce:
Я даже комментировать бы этот уральский бред не стал -)

Ну, ты ТС, какой то "особенный"... шашкой мля... машешь,аж пригибаться приходится,поэтому на 2ой стр. и интересная тема "крякнула".
Ну,а когда будешь сидеть в сломаном LRе, ожидая эвакуатор,то вспомни про старого дядьку,который не СОВЕТОВАЛ брать эту "экзотику" :D :D :D

DM 21-03-2013 07:24

Юрий все негативные мысли возвращаются как бумеранг.

Каждый мерит по себе. Будет машина сломана - всегда можно пойти купить новую.

Удачи Вам и больше позитива.

braker 21-03-2013 20:42

quote:
Originally posted by DM:
Юрий все негативные мысли возвращаются как бумеранг.

Каждый мерит по себе. Будет машина сломана - всегда можно пойти купить новую.

Удачи Вам и больше позитива.


Не надо так серьезно к этому относиться.Каждый отстаивает свою точку. Мне кажется... моя точка правильнее,но не более того. Большие деньги должны быть отданы за ВЕ-Щ-ЩЬ!!!
А про сломалась - купил новую... Вы красиво сказали...
Шоб мы так жили!!! :D :D :D

DM 23-03-2013 19:04

Юрий не напрягаясь могу купить любой внедорожник в ценовом диапазоне до 200 000 USD, при том, что мазохистом не являюсь купил машину за 91 000 USD и ни разу не пожалел. Мой опыт владения и эксплуатации автомобилей Land Rover 5 лет и ни один из автомобилей этой марки меня ни разу не подвел.

Ваша нелюбовь к данной марке - Ваше личное мнение. Вы останетесь при своем мнении, я при своем. Заметьте, ни разу я не написал ничего негативного об автомобилях иных марок. У меня была Тойота, теперь нет. Удачи и хорошего настроения.

Пусть у Вас всегда будет возможностей на порядок больше, чем желаний.

n1ce 23-03-2013 19:30

Уж лучше купить новую вольву-хорошую машину, за 2 мио, ну илир таурег за 2.5.