Всевозможные проблемы с Нивами и способы их решения

osetindvr 23-04-2013 12:38

Камрады, приветствую.

Предлагаю в этой теме писать о всевозможных енполадках в наших Нивах, и совместно их устранять.

Начну со своих проблемок:

В наличие есть Нива, трехдверка. 2012-2013 года выпуска. Расход стал просто нереальный. На одном баке проезжаю 200-220 км. В городском цикле. В прошлом году спокойно 300-350 в городе проезжал. По трассе до 400 км с бака накручивал. Что может быть причиной? И еще, периодически загорается лампочка "Чек Енджин", только собираюсь в выходные съездить, проверить ошибку, она гаснет. То есть с периодичностью раз в месяц она загорается и после 3-4 дней гаснет.

С Уважением.

Волжское небо 23-04-2013 14:11

Лямбда-зонд помер. Он же кислородный датчик.
Посоветую прошить с коррекцией, датчики выкинуть, катализатор вырезать.
Кушать начнёт на 10% меньше чем год назад.

osetindvr 23-04-2013 14:17

quote:
Лямбда-зонд помер. Он же кислородный датчик.
Посоветую прошить с коррекцией, датчики выкинуть, катализатор вырезать.
Кушать начнёт на 10% меньше чем год назад.

А можно для ламеров, что мне сказать мастеру, чтобы он понял что надо сделать :P

И еще вопрос - возможно ли сделать так, чтобы фары выключались при выключении двигателя, а то пару раз эта "особенность" Нивы подводила. Забудешь по запарке фары выключить и через 5-6 часов голосуешь, чтоб ктото прикурить дал)))

spirikraft 23-04-2013 14:35

ТО официально не пройти,надо делать катализатор съемным.Прошел-снял.

По фарам сделать можно,надо схему смотреть.Скорее всего фары питаются не от замка зажигания а напрямую от аккумулятора.

osetindvr 23-04-2013 14:40

Да я официальные ТО проходить не собираюсь. Нифига не делают, а денег стоит ОГОГО. Я тот же объем работ без занесения в сервисную книжку делать собираюсь. :P

User Dron 23-04-2013 15:29

quote:
И еще вопрос - возможно ли сделать так, чтобы фары выключались при выключении двигателя, а то пару раз эта "особенность" Нивы подводила. Забудешь по запарке фары выключить и через 5-6 часов голосуешь, чтоб ктото прикурить дал)))

Смотрите здесь, все оч. просто, меняется одна релюха, за 333 рубля http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html

osetindvr 23-04-2013 15:36

quote:
Смотрите здесь, все оч. просто, меняется одна релюха, за 333 рубля http://www.12v.ru/site.xp/0500...tml

Огромное спасибО!!)))

User Dron 23-04-2013 15:45

quote:
Огромное спасибО!!)))

Пожалуйста

osetindvr 23-04-2013 16:01

quote:
Пожалуйста

Уже заказал, в купе с релюшкой для стеклоочистителей, наконецто одновременно с обрызгиванием стекол и щетки работать начнут. А то неудобно одновременно нажимать на рычажок для обрызгивания и переключать этот же подрулевой рычаг в положенеие включение щеток!!!

Отечественные автомобили такие ............. автомобили!!)))) Хотя после Нивы в семейную КИЮ неудобно садится, и автомат не так, и подвеска жестче. Нива больше нравится)))

Maksim V 23-04-2013 16:52

quote:
наконецто одновременно с обрызгиванием стекол и щетки работать начнут.

А мне категорически не нравится когда при включении омывателя начинают ездить дворники - бесит нереально - какой дурак придумал эту схему .

osetindvr 23-04-2013 17:08

quote:
А мне категорически не нравится когда при включении омывателя начинают ездить дворники - бесит нереально - какой дурак придумал эту схему .

Ну это дело вкуса. Я вот понять не могу - нафига просто так стекла поливать))) Хотя производитель уверяет, что их релешка будет запускать щетки через 0,5 сек, после брызгалки!!! То есть самый аккурат. Ну и позволит выставить частоту "вращения" щеток.

Maksim V 23-04-2013 17:14

quote:
Ну это дело вкуса.

Это дело практики . Вот простая ситуация - стекло грязное - Вы нажимаете на рычаг - дворники поползли , а жидкость не брызгает ( кончилась , замёрзли форсунки и тд и тп) и по сухому грязному стеклу ползают щётки и ни чего с этим поделать нельзя и грязное стекло становится вообще не проглядным и поцарапанным . А когда отдельно включаются - можешь сам регулировать интенсивность "полива" - и включение щёток .

Maksim V 23-04-2013 17:15

quote:
2012-2013 года выпуска

А вот это за гранью понимания ....

osetindvr 23-04-2013 17:20

quote:
А вот это за гранью понимания ....

А вот такая она хитрая. Мне в салоне мозг тоже этим взорвали. Покупал в январе 2013, по бумагам и по ценам проходила как модель 2012 года, но манагер мамой клялся, что она с конвейера сошла в начале января 2013 года))))) Вот такой вот парадокс)))

Maksim V 23-04-2013 17:50

quote:
А вот такая она хитрая. Мне в салоне мозг тоже этим взорвали. Покупал в январе 2013, по бумагам и по ценам проходила как модель 2012 года, но манагер мамой клялся, что она с конвейера сошла в начале января 2013 года))))) Вот такой вот парадокс)))

Есть такая бумага - называется ПТС - вам её дали в салоне вместе с машиной - в этой бумаге и указана ДАТА выпуска Вашей машины - она и только она и есть единственное подтверждение возраста вашего автомобиля . А " мамой клянусь " - датой выпуска автомобиля не бывает .

osetindvr 23-04-2013 17:52

quote:
Есть такая бумага - называется ПТС - вам её дали в салоне вместе с машиной - в этой бумаге и указана ДАТА выпуска Вашей машины - она и только она и есть единственное подтверждение возраста вашего автомобиля . А " мамой клянусь " - датой выпуска автомобиля не бывает .

Да понятно это. Просто мне нравится ее называть так. :P

Но мы отвлеклись от темы :)

Спиннингист34 23-04-2013 18:13

quote:
Originally posted by spirikraft:

ТО официально не пройти,надо делать катализатор съемным.Прошел-снял.



Первый раз слышу... Какое то новшество?

spirikraft 23-04-2013 19:37

На техосмотре измеряют СО2 ,без катализатора оно должно быть выше,у нас еще на яму загоняют.

osetindvr 23-04-2013 19:45

quote:
На техосмотре измеряют СО2 ,без катализатора оно должно быть выше,у нас еще на яму загоняют.

Новые машины, до 3-х лет, не обязаны проходить государственный ТО. Мне вон ваще талон ТО не дали. А через пару лет скорей всего отменят, или уже отменили государственное ТО.

Спиннингист34 23-04-2013 20:47

quote:
Originally posted by spirikraft:

На техосмотре измеряют СО2 ,без катализатора оно должно быть выше,у нас еще на яму загоняют.



Да, СО и будет выше чем с катом, но ниже нормы все равно, и при чем гораздо.
Карбюраторные то же как то до сих пор проходят.
Отсутствие катализатора на результаты тех. осмотра не повлияет никак.

Волжское небо 23-04-2013 21:29

Всё правильно.

quote:
Originally posted by osetindvr:

А можно для ламеров, что мне сказать мастеру, чтобы он понял что надо сделать



А вот как написал - так передай. Дескать кислородные датчики из глушака хочу убрать, катализатор вырезать, мозги прошить, чтоб думали что датчики есть.

osetindvr 23-04-2013 21:53

quote:
А вот как написал - так передай. Дескать кислородные датчики из глушака хочу убрать, катализатор вырезать, мозги прошить, чтоб думали что датчики есть.

Спасибо. Приму к сведению)

ПыСы. Может сделать из этой темы обширную темы по проблемам Нивы? Как считаете?

Волжское небо 24-04-2013 05:56

Типа вопрос-ответ, почему нет?

Maksim V 24-04-2013 07:43

quote:
обширную темы по проблемам Нивы? Как считаете?

Проблема в том , что у НИВЫ нет проблем. Она настолько проста и хорошо изучена , что диагноз можно ставить по интернету - ремонтируется легко и просто , да и не ломается она совсем - если за ней следят , а не эксплуатируют " на отказ".

Konstantin217 24-04-2013 11:45

quote:
ПыСы. Может сделать из этой темы обширную темы по проблемам Нивы? Как считаете?



Так давно два мощных форума есть: один по нивам, другой по шнивам. Проще людей туда отправлять. Там все расскажут, посоветуют, помогут.

osetindvr 24-04-2013 12:20

А пусть и тут будет. :)

Волжское небо 24-04-2013 21:15

quote:
Originally posted by Konstantin217:

Проще людей туда отправлять.



Так и делаю.

Волжское небо 24-04-2013 21:19

Сёдня кстати вживил ступицу с насечкой под подшипники. замудохался забивать, 15 минут 7-киллограмовой кувалдой. Но забил. Теперь не страшно что провернуться.
Ну и привода докучи на 24 шлица перевёл.

osetindvr 27-04-2013 21:36

Вот и очередное миниЧП - поставил сегодня БК, ибо постоянно чек енджин загорается. Оказалась ошибка 0830 "Выключатель сцепления, неисправность" как сие недоразумение исправить. По гарантии мне уже меняли блок педалей, но толку ноль. Правда меняли ли, или просто ошибку обнулили, ХЗ))))

Maksim V 28-04-2013 21:14

quote:
Оказалась ошибка 0830 "Выключатель сцепления, неисправность" как сие недоразумение исправить.

Плохой контакт .

osetindvr 28-04-2013 21:34

quote:
Плохой контакт .

Да уже вынул датчик, вроде почистил контакты. Самое смешное, датчик сделан как будто из бумаги, такой хреновый пластик. Я когда его выкручивал, умудрился его сломать по резьбе. Пришлось клеить суперклеем. Покатался по Химкам, нигде в магазинах запчастей никто не слушал про этот датчик, максимум говорят про датчик положения педали тормоза, он очень похож на датчие положения педали сцепления. В общем поставил сломанный. Часа 2 на нем откатал, БК не выдал сигнал об ошибке. А вчера, когда эту ошибку обнулил часа через 4 она проявилась.

osetindvr 28-04-2013 21:35

И кстати, только моя Нива греется на холостых или это беда всех нив?

Maksim V 28-04-2013 21:42

quote:
И кстати, только моя Нива греется на холостых или это беда всех нив?

Как это ? Вы сформулируйте правильно вопрос . А по сути - АБСОЛЮТНО все машины с ДВС - "греются" на ХХ.Двигатели работающие по циклу Отто - греются быстрее, а по циклу Дизеля - медленнее.

osetindvr 28-04-2013 21:50

quote:
Вы сформулируйте правильно вопрос . А по сути - АБСОЛЮТНО все машины с ДВС - "греются" на ХХ

Это не вызывает сомнений. Но не до красной зоны же греться :P

Хорошо, сформулирую по другому. Машина или на холостых оборотах, или в пробках греется до ~120 градусов, после включаются вентиляторы и температура на глазах опускается до "нормальных" 90 градусов.

Я бы понял, если бы летом в пробках грелась, так она и в 20 градусные морозы умудряется греться почти до границы красной зоны. Спасибо последующему принудительному охлаждению. :)

Спиннингист34 28-04-2013 22:01

quote:
А по сути - АБСОЛЮТНО все машины с ДВС - "греются" на ХХ

Кроме дизелей.

Maksim V 28-04-2013 22:08

quote:
Но не до красной зоны же гретьс

Как это ? Если чайник стоит на плите он рано или поздно закипит , так же и ДВС - рано или поздно , но нагреет ОЖ до температуры кипения .
quote:
в пробках греется до ~120 градусов,

Это не правда - температура кипения антифриза в герметичной системе охлаждения ДВС - примерно 107 гр Цельсия. Поэтому при 120 гр Цельсия - антифриз будет бурлить и клокатать и бить фонтаном из расширительного бачка - двигатель будет работать со стуками и ударами . Такое возможно ежели не сработают "карлсоны "- у инжекторной НИВЫ - "карлсоны" должны включаться ( вроде ) на 103 гр .Так что ваши "120 гр" - совсем не 120 гр Цельсия .

Maksim V 28-04-2013 22:09

quote:
Кроме дизелей.

quote:
а по циклу Дизеля - медленнее.

osetindvr 28-04-2013 22:18

quote:
Это не правда - температура кипения антифриза в герметичной системе охлаждения ДВС - примерно 107 гр Цельсия. Поэтому при 120 гр Цельсия - антифриз будет бурлить и клокатать и бить фонтаном из расширительного бачка - двигатель будет работать со стуками и ударами . Такое возможно ежели не сработают "карлсоны "- у инжекторной НИВЫ - "карлсоны" должны включаться ( вроде ) на 103 гр .Так что ваши "120 гр" - совсем не 120 гр Цельсия .

Ну я с термометром не стою. Я по шкале показаний температуры ОЖ сужу. Нормальный режим, как я понял, примерно 90 градусов. А карлсоны включаются у меня когда стрелка поднимается выше риски, соответствующей 110 градусов.

Можно конечно ездить все время с включенной печкой, тогда не перегревается даже летом в пробках))))) Но в салоне АДски жарко становится)))

Maksim V 28-04-2013 22:23

quote:
тогда не перегревается даже летом в пробках)))))

Вы не совсем понимаете смысл слова "перегревается " ....у Вас и вашей машины всё в порядке . Ваша проблема в том , что Вы ( абсолютно не понятно почему) считаете , что "карлсоны" не должны включаться , а раз включились - значит мотор "перегрелся" .....

Maksim V 29-04-2013 01:10

quote:
Ниву сжечь дотла, купить что-то человеческое.

О появился очередной срыватель покровов ... сейчас нас осчастливят монологом , о том как за 330 000 р купить Ниссан Патруль с 4,2 Д в идеальном состоянии - отъездить на нём ещё 300 000 км и не вкладывая в ремонт ни копейки - продать за 700 000 р .
Таких "спецов" тут каждые 2 недели по 3 штуки появляется - но очень быстро сдуваются на практических вопросах .

osetindvr 29-04-2013 07:14

Сочувствуйте в других темах, нафига сюда лезть?

ПыСы. Нива не единственная машина, но больше всех иномарок нравится.

игоръ 2772 29-04-2013 09:02

Не хрена лезть в нищебродские темы..
Иди вон про туарег поговори..

strateg 29-04-2013 10:49

К нам зашел толстый, неумелый тролль.
Фаун, поучитесь вон, хоть у Максима. Тоже не слишком тонко вбрасывает, и однообразно, но не так толсто как вы :)

Maksim V 29-04-2013 11:01

quote:
тонко вбрасывает, и однообразно,

Стабильность - признак мастерства ....

strateg 29-04-2013 11:10

"Не" в цитату не вставил :P

osetindvr 29-04-2013 11:23

Господа, заканчивайте флуд. :P

По теме, где в Москве можно купить этот самый датчик положения педали сцепления. А то после моей склейки датчик стал западать. И машина стала глючить)))) Приходится рукой "поршень" этого датчика вытаскивать. Хотя, может разработается)))

И еще, как его правильно устанавливать, точнее в каком положении должна быть педаль сцепления при упоре в этот датчик?

Maksim V 29-04-2013 11:28

quote:
И еще, как его правильно устанавливать, точнее в каком положении должна быть педаль сцепления при упоре в этот датчик?



Нет там ни какого "датчика" - это простой выключатель - используется давным давно на УАЗ Патриоте - кстати и "мозги " должны на НИВЕ стоят "уазовские " -Bosch Me17.9.7

Maksim V 29-04-2013 11:32

....УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в. ... датчик выключения сцепления стоит всего 95 рублей......

osetindvr 29-04-2013 11:44

quote:
....УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в. ... датчик выключения сцепления стоит всего 95 рублей......

Вазовцы утверждают что на ниве он оригинальный и не совместим с другими. Вы можете дать номер этой детали с Уаза, что я сравнил ее со своей. ВОт то, что мне нужно.

http://zapavto.com/index.php/store/product/view/88/16364

valeryyyyy 29-04-2013 19:26

не слушайте никого ,а то понаписали, блин, "знатоки" уже. Не надо ничего вырезать из глушителя, да ставить датчик от другой машины. Ищите родной, ставьте, смотрите расход(есть подозрение, что неисправность этого датчика влияет на расход-особенность прошивки).

Волжское небо 29-04-2013 22:14

quote:
Originally posted by valeryyyyy:

блин, "знатоки" уже. Не надо ничего вырезать из глушителя



Во как, чёж их у нас все через одного снимают. Дураки наверное.

valeryyyyy 29-04-2013 23:06

quote:
Дураки наверное

пост номер 42-"нищеброды" :P,но не в конкретном случае-нехер ломать то,что работает. И не надо советовать того,в чем Вы не уверены,тем более ломать гарантийную машину.

Док 30-04-2013 12:27

Катализатор имеет смысл вырезать потому, что он в рабочем состоянии сильно раскаляется. А при остановке в поле в сухой высокой траве может под машиной полыхнуть. Только просто выбить катализатор будет не гуд, т.к. катализаторная труба расширена и выхлоп будет аццки гудеть. Надо или ровной трубой заменить или в катализаторную трубу воткнуть и подварить ровную трубу.
А по проблеме с Нивой: я возил в запасе только датчик положения коленвала, без него мотор не работает. Стоит 3 копейки, меняется за 5 минут.

Maksim V 30-04-2013 07:28

quote:
ставьте, смотрите расход(есть подозрение, что неисправность этого датчика влияет на расход-особенность прошивки).

Это не датчик , а обычный выключатель - типа "лягушки" и у него всего два положения - "вкл" и "выкл". Поэтому - попробуйте соединить между собой провода и " мозги будут "думать" , что датчик всегда включён .

Волжское небо 30-04-2013 08:00

quote:
Originally posted by valeryyyyy:

не надо советовать того,в чем Вы не уверены



Я никогда не советую то в чём не уверен. Но этот совет ваще ни вам, чё влезли?
quote:
Originally posted by Док:

Надо или ровной трубой заменить или в катализаторную трубу воткнуть и подварить ровную трубу.



Всё правильно.

osetindvr 30-04-2013 09:51

Я то этот "датчик", буду называть его датчиком, вроде склеил, пружину в него вставил и на место поставил. Второй день езжу, ошибку не выдает. Если в ближайшие 300-400 километров ошибка выскакивать не будет и расход в район 13-15 литров по городскому циклу опуститься - то оставлю как есть. Если останется как сейчас 20-21 - то буду "мозги" машине вправлять))))

Dron+ 30-04-2013 11:31

Нахрен он вообще нужен, этот "датчик"?
Там что, круиз-контроль? :D

osetindvr 30-04-2013 13:29

quote:
Нахрен он вообще нужен, этот "датчик"?
Там что, круиз-контроль?

Шоб в далеком будущем, когда Ниву оснастят автоматической коробкой, водители научились выжимать сцепление при заводе двигателя!!! :D

Maksim V 30-04-2013 17:48

quote:
Шоб в далеком будущем, когда Ниву оснастят автоматической коробкой, водители научились выжимать сцепление при заводе двигателя!!!



Вы это о чём вообще сейчас ? Какая связь между "датчиком" педали сцепления системы Е-газ (соответствие нормам Евро-4) и АКПП и педалью сцепления ?

osetindvr 04-05-2013 17:17


quote:
Вы это о чём вообще сейчас ? Какая связь между "датчиком" педали сцепления системы Е-газ (соответствие нормам Евро-4) и АКПП и педалью сцепления ?

да, чтото я прогнал)))))

Михаил_РнД 20-05-2013 22:59

Собственно проблеманепроблема но вопрос.
Автомобиль шнива в бертоновском обвесе.
Хочется иметь возможность поднимать ее хайджеком (не за колесо!).
Вопрос : какие нужно сделать для этого изменения в конструкцию, чтобы не ставить огромный силовой бампер весом за 30 кг ?
Есть какие нибудь варианты небольших силовых пложадок на передок и может чтото типа фаркопа выдерживающего большие вертикальные нагрузки ?

Волжское небо 21-05-2013 18:14

Снимаешь передний бампер, металлический тоже. Вскрываешь торци лонжеронов. Ставишь туда вкладыши со втулками, завариваешь обратно. Прикручиваешь П-образную дугу. Ставишь бампер на место.
Поройся на форуме шевинистов. Там обсуждались такие конструкции.
Сзади на фаркопе тоже приспособа делается. Dron описывал.

kukidusya 22-05-2013 21:02

quote:
Originally posted by Михаил_РнД:

Вопрос : какие нужно сделать для этого изменения в конструкцию, чтобы не ставить огромный силовой бампер весом за 30 кг ?



Компания Ф-Дизайн вам в помощь.
Шнивы сейчас идут специальных серийс внедорожной подготовкой
поставщик на конвеер Ф-дизайн.
http://www.chevy-niva.ru/viewt...r=asc&start=490



Михаил_РнД 22-05-2013 21:27

Вы что то подобное имеете ввиду ?
http://www.f-design.ru/images/...241fe475a21.jpg

kukidusya 22-05-2013 21:46

Ещё такой есть

Надо узнавать у них в чём отличие .
Это задний.

osetindvr 29-05-2013 14:28

Моя Нива не перестает меня удивлять и держать в тонусе. Не успел победить ошибку Р0830, связанную с датчиком выключения педали сцепления, стала доставать ошибка Р0327 - низкий уровень датчика детонации. Камрады, дайте совет - менять ли датчик, и если менять то как до него добраться?

osetindvr 03-06-2013 17:05

Скинул пару-тройку раз эту ошибку. И она уже дня 4 не выскакивает. Хорошо, что не полез к датчику детонации. Будем мониторить ситуацию)))

Никифор 10-07-2013 16:59

здраствуйте,
вижу, что никого не прерву
вопрос о детских креслах
машина 212140
предстоит поездка в соседнюю область. Кроме водителя, два взрослых пассажира и 2 ребёнка 10 и 11 лет.
(на другой машине 11-летний ребёнок перевозится , без кресла, но пристёгнутый посредине заднего сиденья, проверяли много раз, но не трогали, пристёгнут и ладно)
в руководстве по эксплуатации сказано, что для 2131 предусмотрен ремень для среднего пассажира. Про 2121- ничего.
подскажите, кто, что может пожалуйста

strateg 10-07-2013 18:28

2121 если я не ошибаюсь, по паспорту 4х местный автомобиль

Волжское небо 10-07-2013 22:56

quote:
Originally posted by Никифор:

для 2131 предусмотрен ремень для среднего пассажира.



Предусмотрен, но не устанавливается. Хотя места для крепления есть. Покупаете средний ремень от ВАЗ-2110/2112, откидываетет подушку заднего сиденья, там, рядом с креплением замков ремней боковых пассажиров, есть ещё отверстия с приваренными изнутри гайками. Туда и крепите. Даже если гайки не приварены - можно закрепить бутербродом к уже имеющимся замкам.

Никифор 11-07-2013 09:04

quote:
2121 если я не ошибаюсь, по паспорту 4х местный автомобиль

да! увы мне,млин
а что бывает за лишнего пассажира? + отягчающее- несовершеннолетнего?

quote:
откидываетет подушку заднего сиденья, там, рядом с креплением замков ремней боковых пассажиров, есть ещё отверстия с приваренными изнутри гайками. Туда и крепите. Даже если гайки не приварены - можно закрепить бутербродом к уже имеющимся замкам.

пока на месте не глянул, слова "бутерброд" не понял.
нашёл ещё две возможных точки крепления- Болты на которых вертится спинка заднего сидения. можно одним концом ремня и за один из них.
Вопщем- ребятишек- на заднее сиденье- по центру и справа?

strateg 11-07-2013 09:31

quote:
Originally posted by Никифор:

а что бывает за лишнего пассажира? + отягчающее- несовершеннолетнего?

Так то, детей пристегивать надо не во избежание штрафа, а чтоб живыми остались. А вы их в ниву (автомобиль с довольно фиговыми результатами краштестов), побольше запихать стараетесь.
Понимаю, что деваться некуда, но..

Волжское небо 11-07-2013 12:41

quote:
Originally posted by Никифор:

вопрос о детских креслахмашина 212140предстоит поездка в соседнюю область. Кроме водителя, два взрослых пассажира и 2 ребёнка 10 и 11 лет.



Я крепил детское кресло в коротышке следующим образом:
купил 2 крюка с резьбой от крепления аккумулятора. Загнул ещё, проколол спинку заднего сиденья в отверстиях от заглушек (со стороны багажника). и притянул этими крюками сквозь спинку детское кресло. Можно барашками, для быстросъёма, или контрагайками чтоб не сняли. Получается некий изофикс.
quote:
Originally posted by Никифор:

а что бывает за лишнего пассажира? + отягчающее- несовершеннолетнего?



Сейчас 2000р, если не ошибаюсь.

Runaway111 11-07-2013 15:29

Всевозможные проблемы с Нивой решаются. Ее продажей))))

Волжское небо 11-07-2013 19:19

И покупкой чего? За эти же деньги.

Runaway111 11-07-2013 21:05

Это уже другая проблема, как и способ ее решения)))

Никифор 12-07-2013 04:46

quote:
Всевозможные проблемы с Нивой решаются. Ее продажей

и покупкой следующей нивы
спасибо за советы, ответы.Буду думать
обычно она у меня двухместная, задние сиденья дома валяются

Никифор 12-07-2013 09:11

всё, решили, вшестером на двух машинах

Runaway111 14-07-2013 12:07

Это как? 2 + 4. Или. 3+ 3?

Aklex65 16-07-2013 13:20

Уважаемое собрание, а прошивку мозгов на ВАЗ 21214 никто не обновлял?
Суть вопроса в следующем - колбасит двигатель в нагретом состоянии (порядка 90-110 градусов).Типа рывками - дрыг-дрыг-дрыг-дрыг,машина аж ходуном ходит и плюется выхлопом из трубы.На ходу это не заметно,а на холостых такая штука.Как только увеличивается нагрузка на двигатель - включается карлсон - работает ровнее,после его выключения опять также.
На форуме по чиповке попалась информация,что при повреждении прошивки ЭБУ возникает такой эффект.
Датчики менялись с новой машины - тот же результат.
Никто не сталкивался?

Волжское небо 16-07-2013 22:01

А мож для начала компрессию померить? Мож банально подтраивает?

Михаил_РнД 16-07-2013 22:46

Такой вопрос - на шевике внезапно скачут обороты на холостом ходу. Обычно где-то раз в 30-40 минут внезапно поднимаются до 1500-2000. После выключения зажигания и включения заново проходит. Вопрос - это ж наверно датчик какой-то глючит? Какой и как его поменять ?

Волжское небо 17-07-2013 09:09

quote:
Originally posted by Михаил_РнД:

раз в 30-40 минут внезапно поднимаются до 1500-2000.



А не проще необращать внимания? Уж больно редкий и довольно полезный глюк.

Aklex65 17-07-2013 10:47

движок не троит,компрессия в норме
работает ровно до достижения температуры чуть больше 90 градусов,затем на холостых начинается пляска до момента включения карлсона,как только карлсон включился - выросла нагрузка - работает ровнее,после отключения карлсона опять дрыгает (колеблются обороты).На ходу это никак не чувствуется,работает ровно и тихо(для Нивы конечно).

Волжское небо 17-07-2013 12:06

quote:
Originally posted by Aklex65:

На ходу это никак не чувствуется,работает ровно и тихо



Ну и забей.

Никифор 17-07-2013 12:26

quote:

Runaway111
posted 14-7-2013 12:07            
Это как? 2 + 4. Или. 3+ 3?


3+ 3--ребятишек по разным машинам

Fisun 17-07-2013 20:39

подпишусь с разрешения топик-ра,уже 12с копейками тыщь,особых проблем не было,чек один раз загорался,перегорел предохранитель что на венты идёт,расход после карбю-ой конечно напрягает чуть-чуть,на холостых появился вой,пока не пойму где(в роздатке в старой вой был не такой)?!!,подшибники передние ступичеые после первого ТО,НЕ затянули вообще казлы,хорошо сам зачем то влез,вот тоже думаю надо что то с этим катализатором мутить,а что...

Михаил_РнД 18-07-2013 10:16

quote:
А не проще необращать внимания? Уж больно редкий и довольно полезный глюк.

А что в нем полезного-то ?

Maksim V 18-07-2013 14:39

quote:
,расход после карбю-ой конечно напрягает

Это как так ?

Fisun 18-07-2013 15:41

да больше просто,у меня была(может повезло)до этой 13я нива,карб один умелец наладил так,просто не верил ни кто,расход маленький был...

Dr.Shooter 18-07-2013 15:48

значит инжектор херовый..впрыск в любом случае экономичнее и мощнее

Fisun 18-07-2013 15:50

наверно так и есть...

Волжское небо 18-07-2013 18:17

quote:
Originally posted by Михаил_РнД:

А что в нем полезного-то ?



Кольца раскоксоввываются.

Runaway111 18-07-2013 23:05

А уменя была проблема, заклинило шрус на раздатку, способ решения поставил новый, в старый на заводе смазку не положили , машине полгода было.
След проблема , когда лазиш по снегу попадает в пропеллеры они нынче перед радиаторами, таяет замерзает не дает включатся , горит пред охранитель, если прощелкать можно нагреться---- решение чаше смотреть на датчик температуры
След проблема- проваливается и ломается пластик подставки для отдыха левой ноги - Решение. Выгибаем из железки красим ставим
След проблема. -- сидухи, решение ставятся рекаро.

strateg 19-07-2013 21:18

quote:
Originally posted by Runaway111:
.
След проблема , когда лазиш по снегу попадает в пропеллеры они нынче перед радиаторами, таяет замерзает не дает включатся , горит пред охранитель, если прощелкать можно нагреться----.

Ну хз, я в снегу на понижайке ползаю, двиг активно греется и вентиляторы довольно часто включаются, замерзнуть до клина врядли замерзнут. Если не заглушить мордой в сугробе и спать пойти :)

Волжское небо 19-07-2013 22:04

quote:
Originally posted by Runaway111:

След проблема , когда лазиш по снегу попадает в пропеллеры они нынче перед радиаторами, таяет замерзает не дает включатся , горит пред охранитель, если прощелкать можно нагреться---- решение чаше смотреть на датчик температуры



Есть гораздо более правильное решение: закрепить с обратной стороны решётки сетку, летом - от пуха, зимой - от снега.

Runaway111 19-07-2013 22:14

quote:
Originally posted by strateg:

Ну хз, я в снегу на понижайке ползаю, двиг активно греется и вентиляторы довольно часто включаются, замерзнуть до клина врядли замерзнут. Если не заглушить мордой в сугробе и спать пойти :)


Пока на номере постоиш или сам по пояс на понижайте поползаешь машинка и остыла)))))). Можно и поспать

Омуль+ 21-07-2013 16:43

quote:
Originally posted by Михаил_РнД:

Такой вопрос - на шевике внезапно скачут обороты на холостом ходу. Обычно где-то раз в 30-40 минут внезапно поднимаются до 1500-2000. После выключения зажигания и включения заново проходит. Вопрос - это ж наверно датчик какой-то глючит? Какой и как его поменять ?



Похоже на РХХ (регулятор холостого хода). Покупаешь, открываешь капот, находишь такой-же, меняешь.