Вопрос по УАЗ Патриот.

Ник23 18-05-2013 10:28

Всем привет.
Подскажите что за хрень у меня мигает и пищит в окошке где часы. Р 0,7-0.8.
Грешу на датчик давления масла.
Может кто сталкивался.

S.Pireira 18-05-2013 10:54

Это и есть давление масла,распространенная проблема,датчики гавно,придется несколько поменять прежде чем нормальный попадется.При нажатии кнопки часов можно посмотреть давление и напряжение.А так www.uazpatriot.ru вам в помощь.

Ник23 18-05-2013 11:03

Да. Спасибо.
Я уже нашел проблему.
Это он гад мозг парит.
Поехал покупать и менять.

DG 20-05-2013 09:18

Прежде чем менять, лучше вкрутить на его место механический манометр. А то вдруг и вправду низкое давление?

Lopar 20-05-2013 12:40

При низком давлении загорается контрольная лампочка, которая работает от обычного датчика давления. А датчик для "приборки" и правда часто вылетает.
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=15

Ник23 20-05-2013 21:56

Ничего не горит не шумит.
Не смог открутить датчик.
Поеду на сервис...или ВДшка в помощь.

DG 21-05-2013 22:32

При снятии датчика главное не сломать латунный тройник, в который он вкручивается. Иначе предстоит геморрой с остатками резьбы в блоке. Хотя геморрой лечится звездообразной битой для отвёрток и молотком. Но запасной тройник лучше всё-таки приобрести.

Контрольная лампочка загорается при давлении 0-0,1. Пищать же начинает при 0,4. Вроде и есть давление, но недостаточное для качественной смазки механизмов и охлаждения. Тем более, если двигатель долго работает на ХХ (к примеру, в пробке). Поэтому лучше всё-таки замерить и что-то поменять в системе смазки - маслонасос или термоклапан.

vks 21-05-2013 22:40

или масляный фильтр ))) в некоторых случаях и он такой эффект дает, но померить не помешает

Ник23 21-05-2013 22:53

Посмотрим, покрутим.
Пищать начал при 0,7.

Grimnir 22-05-2013 17:25

Этот датчик склонен выходить из строя, особенно в жару. Воткнут он крайне, на мой взгляд, неудачно - его "подогревает" двигатель. Писк чаще всего раздаётся при торможении и стоянии на светофорах? Двигатель не обдувается встречным потоком воздуха и энергичнее греет датчик :). Цена ему рублей 400. У меня уже третий стоит :).
Таки да, эти парни на заводе взяли себе моду закручивать датчик так, что и биндюжник не открутит. При первой попытке сломал к херам ключ :)
Есть определенная проблема в том, что покупая датчик, нельзя убедиться в его исправности. Так, у меня один купленный в хорошем магазине, тупо и решительно казал давление в 6,0.

Ник23 22-05-2013 19:39

quote:
раздаётся при торможении и стоянии на светофорах

Именно когда не едешь.
На холодную и на ходу все отлично.

vks 23-05-2013 12:24

они разные бывают
у меня сначала все норм было, потом пищать стал, поменял - стал пищать что высокое, еще раз поменял - пищал что низкое...
так же было после замены масла с фильтром - потом фильтр поменял - перестал

Ник23 23-05-2013 07:42

Масло и фильтр недавно поменял.

Serg_48 24-05-2013 19:26

quote:
Именно когда не едешь.
Забей, или тяни маслопровод и вкряч манометр, как в бухани или козле. Какое давление он кажет, если обороты 1500-2000?

Grace 28-05-2013 08:15

Забей... Но при стуке подними капот!

Ник23 28-05-2013 21:10

quote:
если обороты 1500-2000

Около двушки вроде.

Serg_48 31-05-2013 17:35

quote:
Около двушки вроде.

Ну и ОК.

Ник23 02-06-2013 14:23

Вчера ездил не пищит.
Сегодня жарко опять запищал.
Все нет времени в сервис заехать поменять.

Скиф 3000 06-09-2013 17:32

На Патрах с конца 2011 года их вообще нет, на уазбуке пишут что их вроде можно и у более ранних снять или игнорировать, сейчас уже не помню...

С уважением.

DG 06-09-2013 17:59

Моя "история писка":

Запищал, вставил на место бочонка механический манометр. И он действительно показывал низкое давление - на хх 0,2-0,3 (иногда контролька загоралась), а в движении 1,6.

Снял поддон, всё промыл и заменил маслонасос. В движении стал показывать 1,8-2,0 минимум, а на холостом в жару ниже 0,6 не опускался.
Поехал летом на море. Жара, постоянно работающий кондей и вентилятор никак не влияли на давление масла. Пока не проехался по песчаной дороге, которая представляла из себя стиральную доску. В итоге - оторвалась трубка маслянного щупа. Боясь, что из дырки от щупа в двигателе вытекло масло, залил внутри почти целый литр. И сразу же услышал знакомый писк.
Потом, когда прилепил трубку на место и померил уровень масла, он оказался на 2 см выше максимального уровня. Слил излишки, писк пропал. Правда я ещё и фильтр заменил :P.
Так что вывод - масла должно быть строго по мануалу. В данном случае пословица "Кашу маслом не испортишь" не подходит.

Кстати, учитывайте ещё и то, что датчик стоит в верхней точки двигателя и показывает минимальное давление. Реальное давление масла, КМК, больше показываемого где-то на 0,2МПа.

Serg_48 11-09-2013 23:14

quote:
Кстати, учитывайте ещё и то, что датчик стоит в верхней точки двигателя и показывает минимальное давление. Реальное давление масла, КМК, больше показываемого где-то на 0,2МПа.

О, в Бухане, манометор показует мал-мал давление, в повороте, светодиод загорается, красненький, в манометре, - масла мало, надобно долить :).