Хочу спросить, юзает ли кто, какие траблы случались? А то весь шмурдяк в машину не лезет. Если допустим на 4-х.
думаю, что не зря на крышу экспедиционники придумали.
в крайне мслучае - сделать раздвижным в длинну.
За конкретное бездорожье не скажу. Но был у меня курьёзный случай. Вёз после ремонта старую кухню в деревню. Поехал как обычно в ночь. После дождей дорога там хорошенько раскисла. Заметил что за собой ничего не тащу метров через 150 😊 Пицеп снесло в бок и он увяз отцепившись 😊 У друга там есть минитрактор китайский. Так вот к нему прицепили прицеп и я оставшуюся дорогу сидел на нём в районе сцепки 😊
Пользовал и снегоходный и лодочный, подвеска и рессорная и резино-жгутовая. Свес сзади громадный, задним ходом сдавать- вечно во что-нибудь упрёшься, но это со снегоходным- лодочный по-лучше, в грязи как якорь, бывало отцепишься, проскочишь, а его потом на верёвке перетягиваешь.Вот как-то так.
Переделал курганский крепыш, благо есть возможность поставить уазовские ступицы, поменял сцепку на крюк-кольцо. Единственный минус, колея стала на 10см шире, а так проблем на среднем бездорожье нет.
почти анонимБоюсь тогда в гаражи проходить перестану, машина и так лифтована. Да и таскать его на себе постоянно, из-за 10-ка выездов, как то не логично. А снимать/ставить тяжёлый экспедиционник - целая эпопея. К тому же на длинномера.
думаю, что не зря на крышу экспедиционники придумали.
Просто достался прицеп нахаляву. Щас ступици под колёса тягача переделываю.
Курганский прицеп 8213, я так понял, что курганских два вида, отличаются дышлами, у меня треугольное с удлинителем.
КМЗ-8119. Со складным дышлом и независимой подвеской.
Если спортяга тягает - то у меня тоже должно получиться:
http://www.youtube.com/watch?f...n9lKzK9ya8&NR=1
ИванСУ такой сцепки есть зазоры что ведёт к разбиванию слабого звена, и на кручение он меньше расчитан, а шар если что выскочит и всё.
поменял сцепку на крюк-кольцо
У меня был двухосный, вот это да!))) На бездоре не юзал а ямы асфальтовые проходит как БТР))))) передняя ось висит, потом задняя и никаких трясок)))
А по теме думаю нужно брать что то в габаритах прицепа для УАЗа.
sniper1139Вобщето там вращать прицеп можно на 360градусов.
У такой сцепки есть зазоры что ведёт к разбиванию слабого звена, и на кручение он меньше расчитан,
Волжское небоВообщето я знаю как выглядит штатный фаркоп на Деф. Там нечего вращать. Если это не колхоз.
Вобщето там вращать прицеп можно на 360градусов.
Да, попутал. На уазе вращается сама сцепка.
Волжское небоТак может там крюк (как на уазе) потому что на Дефе это называется палец.
Да, попутал. На уазе вращается сама сцепка.
Крюк, с запорным устройством. А вы про что?
Волжское небоДа. Но тут пришёл лесник и
Крюк, с запорным устройством. А вы про что?
ИванСПрив дефаводу от такого же.
штатный натовский крюк на деф.
Коллеге по диагнозу привет. Если уж гулять на все деньги, то на деф есть штатный прицеп sankey, как наш уаз-8109. Долго я на него облизывался, но цена запредельная. Зато все преимущества, колея, ходовая, все от дефа, на дышле демпфер, можно даже прыгать, кузов алюм.
Только сейчас возил с участк спиленные деревья . Дороога пипец , так-то зазор кольца дёргает .
А шар может там и расцепиться (?)
На мокрой дороге , правильно сказали , будет якорь..
А в заволжье на глине , да на грейдере , представить страшно.. 😞
А раз я с ним в горку не вышел , опять же мокрую , и потом с ним сложился..
Короче проще багажник снять поставить..
ИванСНу там где я его посмотрел (http://toprest.com/search.php ) лайты за лям с лишним продают, там с ценообразованием совсем плохо.
на деф есть штатный прицеп sankey
игоръ 2772Да, зато не перевернёт буксировщика.
А шар может там и расцепиться
Волжское небо
Хочу спросить, юзает ли кто, какие траблы случались? А то весь шмурдяк в машину не лезет. Если допустим на 4-х.
Был короткий, модель не помню, если ехать только вперёд - то нормуль, пёрли так, что колёса висели в воздухе.
Но вот развернуться...
А если он нагружен, то - фиг переставишь из колеи...
А так -да, на паджерике багажник никакой.
sniper1139
Ну там где я его посмотрел (http://toprest.com/search.php ) лайты за лям с лишним продают, там с ценообразованием совсем плохо
.
За лям с лишним лучше еще один деф купить, и сцеплять не надо и поедет сам 😊
Насчёт прицепов и бездорожья:
http://www.youtube.com/watch?v=tYyiaUx_bpQ&feature=related
Волжское небо
Хочу спросить, юзает ли кто, какие траблы случались? А то весь шмурдяк в машину не лезет. Если допустим на 4-х.
А что примерно за шмурдяк, по габаритам? (д,ш,в)
Два чехла с ружьями, 90-литровый рюк, сумка с патронами (мин 150шт на ствол), 2 раскладных стола (на одном всё не помещается), 2 шезлонга (самое удобное для засидки), 2 раскладных стула, палатка, тент, решётка гриль, мангал, 2 коврика. Теперь всё это умножаем на 2, и Прибавляем ещё 4 тела массой от 90, до 150 кг.
Волжское небо
Насчёт прицепов и бездорожья:
http://www.youtube.com/watch?v=tYyiaUx_bpQ&feature=related
лишь бы не так- 😊
Нутак, 2 куба воды весят ровно 2 тонны. они бы хоть один в УАзик поставили.
Волжское небо
Прибавляем ещё 4 тела массой от 90, до 150 кг.
Так надо ищё одну им машину...
Мы по двое ездием.. 😛
[QUOTE]Originally posted by ИванС:
[B]
лишь бы не так- 😊
не ну две тонны явно перегруз..
и это ещё не сыро..
Волжское небо
Хочу спросить, юзает ли кто, какие траблы случались? А то весь шмурдяк в машину не лезет. Если допустим на 4-х.
Попробуй представить движение в раскачку с прицепом. Еще осталось желание? Мысленно поставь его в колею (а колеса там однюдь не 33" 😊 Под завершение - скользкий спуск, прицеп едет вбок и складывается с машиной..
Ни в коем случае. Если 1-2 засады - можно перетащить его на лебедке, ехать же именно по бездору с прицепом ваще не вариант.
Таскаю лодку на прицепе, так вот - это мегаякорь. Максимум его проходимости - это где пройдет обычная ваз 9ка.
Лучше лишний час багажник прикрутить, чем лишний день его на лебедке тащить.
partizan-63Представлять не надо. Выгонял в раскачку из шебёнки Интер9800 и зимой из сугроба Фред-центр. С прицепом разумеется. Не сложнее обычного автомобиля.
Попробуй представить движение в раскачку с прицепом.
partizan-63Центр тяжести высоко получается. Боюсь кувыркнуться.
Лучше лишний час багажник прикрутить,
А особых спуско-подъёмов у нас нет, равнина.
игоръ 2772Ну карашо, всё вышеперечисленное, + хавчик на неделю на 4-х, вещи жены и 2-х детей. Типа семейный выезд на природу на неделю. Полная автономка.
Так надо ищё одну им машину...Мы по двое ездием..
а нормальную машину,(вместо жоповозки с полным приводом) которая увезет что хочешь не судьба завести, не? Или как обычно покупаем всякую куйню, а потом почесав репу ее надстраиваем, колхозим?))
Вот прицепчик 😊,бывало и на бездорожье.Один раз тоже дышло на рывке повредил слегонца,ничо-сделал лучше прежнего.
Dr.ShooterТипа подбросил говна на ветилятор? У меня нормальная машина, вместительнее только УАЗ=буханка.
а нормальную машину,(вместо жоповозки с полным приводом)
http://dodgeram.ru/index.php?o...6324&Itemid=226
http://drvin.ru/posts/offroad/462
Можно и самому зделать,можно готовый купить.
У меня была тут темка про жилой прицеп для бездорожья:
http://guns.allzip.org/topic/52/891240.html
DIDIВот я что то типа того и буду делать. ступици под нивовские колёса уже проточили, приварить осталось. Далее подвеской займусь и раму переделывать.
У меня была тут темка про жилой прицеп для бездорожья:http://guns.allzip.org/topic/52/891240.html
Подумал тут - можно с прицепом, только переделывать надо. Никаких низко висящих балок, чтобы клиренс был на уровне днища. Колеса 31 или 33" вообще воткнуть, протектор особо не нужен, старую резину можно за копейки купить.
Чтоб короче прям по колее можно было тащить его. И сцепку переделать. Тогда нормально.
Желательно,что-бы колея прицепа совпадала с колеёй тягача.Ещё неплохо сцепку прицепа зделать на поворотном шарнире,что-бы она могла крутиться вокруг своей оси.
Можно как на некоторых армейских грузовиках сцепное учтройство с возможностью вращения вокруг своей оси на большой угол.
Волжское небофсмысле вниву можно что-то больше пары рюкзакоф кинуть? 😛ipec:
У меня нормальная машина
Волжское небоога, с базой пикапа, никакущей по грузоподъему и сомнительной надежности))
зАпросто
spirikraft
Вот прицепчик 😊,бывало и на бездорожье.Один раз тоже дышло на рывке повредил слегонца,ничо-сделал лучше прежнего.Ребенок захотел песочнцу под окном 😊
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/7461642.jpg]
Прости, дорогой друг))) Я помню когда я тырил песок с прицепом - он бедный задними ограничителями полз по земле, я жЫгулёвские колёса качал до трёх - чтобы они не сплющились.
Один раз по пашне пёр - метров 0 на лебеде.
Это маленькая песочница. Без обид пожалуйста. Я не крутой, просто подвеска уж свободная.
Волжское небо
😛
Не ради срача - но повесьте пожалуйста фото с нагрузкой 70 багажник и 3 мужика на заднем сидении.
Волжское небои скока такая шняга поднимет, тока честно?))Посередине не прогнецца?))Штоп туда чот тяжелое положить видимо надо по центру швеллер вваривать?))
никакущей по грузоподъему
АЮ. Вы сколько грузили к себе? И потом тащили по тяжёлой дороге?
Прости, дорогой друг)))
О чем спич? Мой около тонны везет,но под рессоры надо какую-нибудь чурку пихнуть,чтоб не лопнули,не дай бог и ехать медленно.Дров влезает около 0.7 куба,длинный Буран,мусор там вывезти ,а больше я на нем ничего не вожу практически.По жесткому бездору он не пойдет,конечно, за УАЗом,но в снег по ступицу я его таскал.В подъемы приходится накатывать колею,по ровному идет и так.
spirikraftлюблю скаски))пешыте ищо))
Мой около тонны везет
никакущей по грузоподъему и сомнительной надежности))12 мешков цемента и нас 2 - возил неоднократно . 25 штук блоков ( по 25 кг) и нас двое
Посередине не прогнецца?))Штоп туда чот тяжелое положить видимо надо по центру швеллер вваривать?))Там уже с завода всё вварено - машина усилена очень серьёзно - я когда под своё заглянул на яме и понял - можно и тонну грузить - быстрее погнётся задний мост , чем что-то случится с кузовом - простой показатель - гружёная заезжает одним колесом на бордюр - и двери потом спокойно открываются - кузов весьма жёсткий .
Dr.ShooterВы вскрывали на ней пороги? Крышу? Я вскрывал, усилителей там достаточно, я спокоен, а вы можете упрожняться в словоблудии дальше.
Посередине не прогнецца?
алхимикПри случае обязательно. На словах могу сказать что под двумя балонами углекислоты она проседает на 4 см, и становится ровно.
Не ради срача - но повесьте пожалуйста фото с нагрузкой 70 багажник и 3 мужика на заднем сидении.
Мост обварю когда буду менять на широкий.
На старую коротышку грузил до 650кг, по асфальту везла, последствий никаких. Вот бы ещё полуосевые подшипники на роликах найти - было бы вобще супер. Но мож и двухрядники поставлю. От ауди подходят с небольшими переделками.
ЗЫ. Задние аммо - УАЗ.
Maksim Vгруженая 12 мешками и двумя телами?))сильное сомнение берет
гружёная заезжает одним колесом на бордюр - и двери потом спокойно открываются
spirikraft Мой около тонны везетлюблю скаски))пешыте ищо))
Это предложение забиться? 😊
Дорожная плита 800 кг или около того, в прицеп затащил тросом и вез около километра по плохой грунтовке.Сам прицеп сделан из Камазовских бортов и УАЗовской рамы.Рессоры тоже УАЗ, а буханка или головаст в состоянии 2 тонны перевезти,у нас в сельпо безбашенные водилы этим регулярно занимаются.
spirikraftя подумал што эта про отечественное лигендо - ниво))) прицеп, да, тут возможны варианты, не спорю
Это предложение забиться?
Так-то если в сухую погоду , с прицепом конечно зашибись будет..
Я сам про это думал , но у нас глина за Волгой..
А так после разгрузки в прицепе можно что-то подобие домика обустроить , вместо палатки..
spirikraftЗдесь не принято отвечать за свои слова или подкреплять их действиями)))
Это предложение забиться?
игоръ 2772Если твёрдая - то это решается цепями.
но у нас глина за Волгой..
игоръ 2772Типа такого?
в прицепе можно что-то подобие домика обустроить , вместо палатки..
Ну да..
Да и попроще если без семьи , а просто на трёх мужиков охотников..
А глина не твёрдая .
Да и правильно заметили что с раскачкой проблемы будут..
Вы там определитесь,что важнее:проходимость или грузоподьёмность.Эти два качества плохо между собой дружат. 😀
Если проходимость и бюдьжет ограничен,то ещё есть старые советские прицепы для УАЗа.Его при желании несложно доработать.
если не ошибаюсь у этого прицепа есть один большой минус - ОСЬ. на моём её нет. Дорожный просвет такой что можно на карачках под прицепом ползать.
игоръ 2772Ну как раз тот что без открывающихся панелей.
Да и попроще если без семьи , а просто на трёх мужиков охотников..
Думаю, надо огласить цель искомого прицепа - под шмурдяк, под жилье и шмурдяк, под большемеры (возможен чисто рамный), под тяжеловесы и т.д.
Ouzer
под жилье и шмурдяк,
http://www.anvir.org/cat/shop/trailers/page611.php
http://www.anvir.org/cat/shop/trailers/page420.php
http://avtotravel.com/Forums/B...B6%D1%8C%D1%8F/
http://guns.allzip.org/topic/52/891240.html
Сколько, оказываеца, интересного по теме, есть где идеи глянуть 😊
я вообще мечтаю когданить купить домег на колесах, встречаются и внедорожные варианты, но мелковаты они, а я комфорт люблю
Dr.Shooter
я вообще мечтаю когданить купить домег на колесах, встречаются и внедорожные варианты, но мелковаты они, а я комфорт люблю
Дык есть жилые модули - вкладыши в пикапы. Только японцы ломаются под ними, говорят, рамы дохлые. Американа надоть
OuzerТока цену не гляди - поплохеет.
Сколько, оказываеца, интересного по теме, есть где идеи глянуть
Волжское небоТогда надо попробовать разложить по полочкам, а зачем, сосбственно, такой агрегат нужен. И нет ли ему замены для таких целей.
Тока цену не гляди - поплохеет.
Как я это вижу навскидку:
Джип+прицеп. Плюсы. Можно доехать до места лагеря, где с помощью прицепа организовать базовый жилой лагерь, а на джипе рассекать по окрестностям с хорошей проходимостью и небольшим расходом топлива. Минусы. Сцепка и относительно невысокая проходимость, высокая цена готовых жилых прицепов, трудоемкость собственноручного конструирования подобного агрегата (впрочем, для любителей конструировать это может быть плюсом, вещь сделается в большей степени под себя), необходимость возвращаться в базовый лагерь.
Трейлер-автодом. Плюсы. Комфорт, более полноценный отдых вследствие. Минусы. Цена, плохая проходимость (почти один асфальт и то не везде), нет возможностей объезжать окрестности (если не брать какой-нить мопед в довесок).
Микроавтобус повышенной проходимости а-ля Буханка, Делика, УАЗ-Головаст с кунгом. Плюсы. Хорошая проходимость, невысокий расход топлива, мобильность "все свое вожу с собой", умеренная цена. Минусы. Малая площадь для жилого пространства, невысокий комфорт, нет объезда территорий без сворачивания лагеря.
Грузовой внедорожник с жилым кунгом, вахтовки. Плюсы. Хорошая проходимость, мобильность "все свое вожу с собой", цена 'как повезет'. Минусы. Вменяемая площадь для жилого пространства, высокий расход топлива, умеренный комфорт, нет объезда территорий без сворачивания лагеря.
Вагон-бытовка. Плюсы. Хороший объем комфорта, цена. Минусы. Тяжело тащить, плохая проходимость.
Каждый из вариантов можно увеличить разборной палаткой/палатками, жилой, или кухней-баней-мастерской и т.д. Это может существенно увеличить объем пространства, а перевозится может даже в багажнике, или в небольшом прицепе, при их небольшой стоимости.
Как то так наверно.
Ouzerну вроде так и есть, для каждого по запросу))
Как то так наверно.
strategниапщяйся сволотькой, моск засреш себе))есть на эльки дома, тока мне не нравяцца...Вот прицепы-да..все упираецца в главный элемент-жена не любитель подобных путешествий, в этом плане тебе с сонцэм повезло))
Только японцы ломаются под ними, говорят, рамы дохлые. Американа надоть
strategесли вгомно полезешь с ним думаю ниву там и похоронят...
Такой подумываю сварганить.
Dr.Shooterсовсем в гамно с прицепом нормальный человек не полезет, а небольшие гомняные участки наверно можно на лебедке прицеп протаскивать, пролетев нивой вперед, не?
если вгомно полезешь с ним думаю ниву там и похоронят...
Ouzerвот тут как раз время сказать, зачем еботня эта, гораздо лучше более вместимая и крепкая машинка на раме
небольшие гомняные участки наверно можно на лебедке прицеп протаскивать,
выше я вроде попробовал показать, что есть и такие варианты. Но подразумеваемый "пекаб", которого недалече обсуждают, вряд ли подпадает под определение
гораздо лучше более вместимая и крепкая машинка на рамепо вместимости (как минимум), т.к. по отношению к тем же микроавтобусам это тоже полумерка, зато гораздо чаще возит оплачиваемый владельцем воздух.
интересно, где это у пикапа воздух?))
гм и по расходу топлива готов поспорить, что ест не больше этой нифки))
Dr.Shooter
ниапщяйся сволотькой, моск засреш себе))есть на эльки дома, тока мне не нравяцца...Вот прицепы-да..все упираецца в главный элемент-жена не любитель подобных путешествий, в этом плане тебе с сонцэм повезло))
Сволотька совсем свихнулась, со стукачами как то и не апщаюсь 😊
Рассказывал владелец нп300 😊 на ухабах грят ломает.
Кстати, у химека не американец, а так, херата. Нормальный американец имелся в виду.
Dr.Shooter
если вгомно полезешь с ним думаю ниву там и похоронят...
Не думай. Не надо...
Dr.Shooter
вот тут как раз время сказать, зачем еботня эта, гораздо лучше более вместимая и крепкая машинка на раме
Дык че ж ты не купил тогда нормальную? 😊
купил самый популярный в россии и почти самый в таиланде 😛
Для Шутера - на пикапклубе был отчет владельца такого дома, катился он куда то в сторону Байкала, по ходу путешествия то ли один раз, то ли два варил раму. Вывод про раму написал он, дескать "ввиду неравномерной нагрузки и тонкой рамы то..."
Зы
На без рамную машину большой Прицеп брать я считаю, неправильно, тут еще и от двигла зависит.
Dr.Shooter
купил самый популярный в россии и почти самый в таиланде 😛
Епта, в россии самый популярный "пекаб" Газель 😊
А тайланд да, аргумент 😊
mangyst
Для Шутера - на пикапклубе был отчет владельца такого дома, катился он куда то в сторону Байкала, по ходу путешествия то ли один раз, то ли два варил раму. Вывод про раму написал он, дескать "ввиду неравномерной нагрузки и тонкой рамы то..."
Зы
На без рамную машину большой Прицеп брать я считаю, неправильно, тут еще и от двигла зависит.
А вот и владелец нп300 😊
strategДык есть жилые модули - вкладыши в пикапы. Только японцы ломаются под ними, говорят, рамы дохлые. Американа надоть
Среди самых тяжеловесов,это да американские пикапы вне конкуренции.
А так и японца подобрать если с умом можно.Та-де Тойота Тундра весьма крепкая.
А вот малые пикапы,эти да,лучше не насиловать.
DIDIу тундры грузоподъемность меньше тонны))
малые пикапы,эти да,лучше не насиловать.
mangystсцылой кинь, плиз
на пикапклубе был отчет владельца такого дома, катился он куда то в сторону Байкала, по ходу путешествия то ли один раз, то ли два варил раму. Вывод про раму написал он, дескать "ввиду неравномерной нагрузки и тонкой рамы то...
strategчем не аргумент? видел бы ты, что они с ними творят))глупые янки никогда такого не придумают))
тайланд да, аргумент
DIDIСреди самых тяжеловесов,это да американские пикапы вне конкуренции.
А так и японца подобрать если с умом можно.Та-де Тойота Тундра весьма крепкая.
А вот малые пикапы,эти да,лучше не насиловать.
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/7474459.jpg][/URL]
Ну тундра как конкурент нормальным амерам и создавалась, собственно. Заточена на тот рынок, посему неудивительно.
Dr.Shooter
сцылой кинь, плиз
Там подвеска легко тюнингуется а рама очень крепкая и двигатель мощный.Один минус у этого двигателя-аппетит.Дизеля на Тундру не ставят.
DIDIэто я в курсе...жил бы в пендосии, никогда бы не купил тундро, ф150, сильверадо и др, есть из чего выбрать
Дизеля на Тундру не ставят.
mangystВо как, а караванеры легковушками таскают полуторатонные дома и не в курсе, надо сказать.
На без рамную машину большой Прицеп брать я считаю, неправильно,
Таскают. Но это неправильно!)))))
Что правильно, а что не правильно - у всех по разному считается. Шутер вон считает что вобще на Ниве ездить - не правильно.
Волжское небо
Во как, а караванеры легковушками таскают полуторатонные дома и не в курсе, надо сказать.
На бездорожье?
Волжское небо
Что правильно, а что не правильно - у всех по разному считается. Шутер вон считает что вобще на Ниве ездить - не правильно.
Блииииин 😞 ........
mangystА вы про бездор? если так то беру свои слова обратно, я про асфальт писал.
На бездорожье?
Ну мы ж не караван-сараи обсуждаем 😊 с ними все понятно, их и Ока попрет по бетонным плитам.
Волжское небоЗнаю одну команду, они постоянно юзают какой-то старый одноосный, цепляют к Ниве, внутрь прицепа интегрирован ящик металлический с замком (ценные вещи прятать). Ездят надолго, порой приезжают большой тусой, потом часть уезжает, бросая оставшихся пару человек только с прицепом на неделю, а то и две. Был разговор, что прицеп даже без документов и был куплен за Очень маленькие деньги, типа если что - то и не жалко. Судя по внешнему виду никаких специальных технических действий с прицепом не производили (резина например лысеватая и разная)
Хочу спросить, юзает ли кто, какие траблы случались? А то весь шмурдяк в машину не лезет. Если допустим на 4-х.
з.ы. Помнится в союзе на некоторые модели прицепов можно было установить палатку, изначально предусматривалось производителем
То-же пикап.L-300 ?! 😛
Ниче не понял, пикап выбираем , ниву, или прицеп
Runaway111Не, пытаемся понять выживет ли прицеп если его зацепить за Ниву и ездить как без прицепа. И по тем же бездорогам. Прицеп КМЗ-8119.
Ниче не понял, пикап выбираем , ниву, или прицеп
Во, чё нашёл:
http://www.youtube.com/watch?v=qUfeLA666qs
http://www.youtube.com/watch?v=Hm8D6vfEySA
http://www.youtube.com/watch?v=J0QXfj2BbBk
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=Jq37-R1Jmd4
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=ITGRA5_uXBE
Волжское небоТ.е. вопрос не пострадает ли безрамная нива при дрыгании прицепа по бездорогам не стоит совершенно?
пытаемся понять выживет ли прицеп если его зацепить за Ниву и ездить как без прицепа. И по тем же бездорогам.
Или таки ее неплохо бы тоже усилить под прицепотягание?
Не, так вопрос не стоит. Нива выдержит.