Прицеп на бездорожье.

Волжское небо 05-06-2013 07:01

Хочу спросить, юзает ли кто, какие траблы случались? А то весь шмурдяк в машину не лезет. Если допустим на 4-х.

почти аноним 05-06-2013 10:03

думаю, что не зря на крышу экспедиционники придумали.
в крайне мслучае - сделать раздвижным в длинну.

Essc 05-06-2013 10:55

За конкретное бездорожье не скажу. Но был у меня курьёзный случай. Вёз после ремонта старую кухню в деревню. Поехал как обычно в ночь. После дождей дорога там хорошенько раскисла. Заметил что за собой ничего не тащу метров через 150 :) Пицеп снесло в бок и он увяз отцепившись :) У друга там есть минитрактор китайский. Так вот к нему прицепили прицеп и я оставшуюся дорогу сидел на нём в районе сцепки :)

ВАН 60 05-06-2013 10:57

Пользовал и снегоходный и лодочный, подвеска и рессорная и резино-жгутовая. Свес сзади громадный, задним ходом сдавать- вечно во что-нибудь упрёшься, но это со снегоходным- лодочный по-лучше, в грязи как якорь, бывало отцепишься, проскочишь, а его потом на верёвке перетягиваешь.Вот как-то так.

ИванС 05-06-2013 11:21

Переделал курганский крепыш, благо есть возможность поставить уазовские ступицы, поменял сцепку на крюк-кольцо. Единственный минус, колея стала на 10см шире, а так проблем на среднем бездорожье нет.

Волжское небо 05-06-2013 11:25

quote:
Originally posted by почти аноним:

думаю, что не зря на крышу экспедиционники придумали.



Боюсь тогда в гаражи проходить перестану, машина и так лифтована. Да и таскать его на себе постоянно, из-за 10-ка выездов, как то не логично. А снимать/ставить тяжёлый экспедиционник - целая эпопея. К тому же на длинномера.
Просто достался прицеп нахаляву. Щас ступици под колёса тягача переделываю.

ИванС 05-06-2013 11:29

Курганский прицеп 8213, я так понял, что курганских два вида, отличаются дышлами, у меня треугольное с удлинителем.

Волжское небо 05-06-2013 12:45

КМЗ-8119. Со складным дышлом и независимой подвеской.
Если спортяга тягает - то у меня тоже должно получиться:
http://www.youtube.com/watch?f...n9lKzK9ya8&NR=1

sniper1139 05-06-2013 14:57

quote:
Originally posted by ИванС:

поменял сцепку на крюк-кольцо



У такой сцепки есть зазоры что ведёт к разбиванию слабого звена, и на кручение он меньше расчитан, а шар если что выскочит и всё.
У меня был двухосный, вот это да!))) На бездоре не юзал а ямы асфальтовые проходит как БТР))))) передняя ось висит, потом задняя и никаких трясок)))
А по теме думаю нужно брать что то в габаритах прицепа для УАЗа.

Волжское небо 05-06-2013 17:14

quote:
Originally posted by sniper1139:

У такой сцепки есть зазоры что ведёт к разбиванию слабого звена, и на кручение он меньше расчитан,



Вобщето там вращать прицеп можно на 360градусов.

sniper1139 05-06-2013 18:54

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Вобщето там вращать прицеп можно на 360градусов.



Вообщето я знаю как выглядит штатный фаркоп на Деф. Там нечего вращать. Если это не колхоз.

Волжское небо 05-06-2013 19:07

Да, попутал. На уазе вращается сама сцепка.

sniper1139 05-06-2013 19:34

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Да, попутал. На уазе вращается сама сцепка.



Так может там крюк (как на уазе) потому что на Дефе это называется палец.

Волжское небо 05-06-2013 19:39

Крюк, с запорным устройством. А вы про что?

ИванС 05-06-2013 19:43

штатный натовский крюк на деф.

sniper1139 05-06-2013 19:52

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Крюк, с запорным устройством. А вы про что?



Да. Но тут пришёл лесник и
quote:
Originally posted by ИванС:

штатный натовский крюк на деф.



Прив дефаводу от такого же.

ИванС 05-06-2013 20:05

Коллеге по диагнозу привет. Если уж гулять на все деньги, то на деф есть штатный прицеп sankey, как наш уаз-8109. Долго я на него облизывался, но цена запредельная. Зато все преимущества, колея, ходовая, все от дефа, на дышле демпфер, можно даже прыгать, кузов алюм.

игоръ 2772 05-06-2013 20:18

Только сейчас возил с участк спиленные деревья . Дороога пипец , так-то зазор кольца дёргает .
А шар может там и расцепиться (?)

На мокрой дороге , правильно сказали , будет якорь..
А в заволжье на глине , да на грейдере , представить страшно.. :(

игоръ 2772 05-06-2013 20:41

А раз я с ним в горку не вышел , опять же мокрую , и потом с ним сложился..
Короче проще багажник снять поставить..

sniper1139 05-06-2013 21:02

quote:
Originally posted by ИванС:

на деф есть штатный прицеп sankey



Ну там где я его посмотрел (http://toprest.com/search.php ) лайты за лям с лишним продают, там с ценообразованием совсем плохо.
quote:
Originally posted by игоръ 2772:

А шар может там и расцепиться



Да, зато не перевернёт буксировщика.

алхимик 06-06-2013 11:49

quote:
Originally posted by Волжское небо:
Хочу спросить, юзает ли кто, какие траблы случались? А то весь шмурдяк в машину не лезет. Если допустим на 4-х.

Был короткий, модель не помню, если ехать только вперёд - то нормуль, пёрли так, что колёса висели в воздухе.
Но вот развернуться...
А если он нагружен, то - фиг переставишь из колеи...

А так -да, на паджерике багажник никакой.

strateg 07-06-2013 12:24

quote:
Originally posted by sniper1139:

Ну там где я его посмотрел (http://toprest.com/search.php ) лайты за лям с лишним продают, там с ценообразованием совсем плохо
.

За лям с лишним лучше еще один деф купить, и сцеплять не надо и поедет сам :)

Волжское небо 07-06-2013 12:56

Насчёт прицепов и бездорожья:
http://www.youtube.com/watch?v=tYyiaUx_bpQ&feature=related

DronM 07-06-2013 15:22

quote:
Originally posted by Волжское небо:
Хочу спросить, юзает ли кто, какие траблы случались? А то весь шмурдяк в машину не лезет. Если допустим на 4-х.

А что примерно за шмурдяк, по габаритам? (д,ш,в)

Волжское небо 07-06-2013 17:50

Два чехла с ружьями, 90-литровый рюк, сумка с патронами (мин 150шт на ствол), 2 раскладных стола (на одном всё не помещается), 2 шезлонга (самое удобное для засидки), 2 раскладных стула, палатка, тент, решётка гриль, мангал, 2 коврика. Теперь всё это умножаем на 2, и Прибавляем ещё 4 тела массой от 90, до 150 кг.

ИванС 07-06-2013 18:19

quote:
Originally posted by Волжское небо:
Насчёт прицепов и бездорожья:
http://www.youtube.com/watch?v=tYyiaUx_bpQ&feature=related

лишь бы не так- :)


Волжское небо 07-06-2013 21:14

Нутак, 2 куба воды весят ровно 2 тонны. они бы хоть один в УАзик поставили.

игоръ 2772 07-06-2013 23:00

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Прибавляем ещё 4 тела массой от 90, до 150 кг.


Так надо ищё одну им машину...
Мы по двое ездием.. :P

игоръ 2772 07-06-2013 23:03

[QUOTE]Originally posted by ИванС:
[B]

лишь бы не так- :)

не ну две тонны явно перегруз..
и это ещё не сыро..

partizan-63 07-06-2013 23:06

quote:
Originally posted by Волжское небо:
Хочу спросить, юзает ли кто, какие траблы случались? А то весь шмурдяк в машину не лезет. Если допустим на 4-х.

Попробуй представить движение в раскачку с прицепом. Еще осталось желание? Мысленно поставь его в колею (а колеса там однюдь не 33" :) Под завершение - скользкий спуск, прицеп едет вбок и складывается с машиной..

Ни в коем случае. Если 1-2 засады - можно перетащить его на лебедке, ехать же именно по бездору с прицепом ваще не вариант.

Таскаю лодку на прицепе, так вот - это мегаякорь. Максимум его проходимости - это где пройдет обычная ваз 9ка.
Лучше лишний час багажник прикрутить, чем лишний день его на лебедке тащить.

DIDI 08-06-2013 01:54

К Рэнглеру есть их фирменный прицеп. :D

Волжское небо 08-06-2013 07:25

quote:
Originally posted by partizan-63:

Попробуй представить движение в раскачку с прицепом.



Представлять не надо. Выгонял в раскачку из шебёнки Интер9800 и зимой из сугроба Фред-центр. С прицепом разумеется. Не сложнее обычного автомобиля.
quote:
Originally posted by partizan-63:

Лучше лишний час багажник прикрутить,



Центр тяжести высоко получается. Боюсь кувыркнуться.
А особых спуско-подъёмов у нас нет, равнина.
quote:
Originally posted by игоръ 2772:

Так надо ищё одну им машину...Мы по двое ездием..



Ну карашо, всё вышеперечисленное, + хавчик на неделю на 4-х, вещи жены и 2-х детей. Типа семейный выезд на природу на неделю. Полная автономка.

Dr.Shooter 08-06-2013 16:29

а нормальную машину,(вместо жоповозки с полным приводом) которая увезет что хочешь не судьба завести, не? Или как обычно покупаем всякую куйню, а потом почесав репу ее надстраиваем, колхозим?))

spirikraft 08-06-2013 17:27

Вот прицепчик :),бывало и на бездорожье.Один раз тоже дышло на рывке повредил слегонца,ничо-сделал лучше прежнего.

Ребенок захотел песочнцу под окном :)

Волжское небо 08-06-2013 18:17

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

а нормальную машину,(вместо жоповозки с полным приводом)



Типа подбросил говна на ветилятор? У меня нормальная машина, вместительнее только УАЗ=буханка.

DIDI 08-06-2013 19:14

http://dodgeram.ru/index.php?o...6324&Itemid=226
http://drvin.ru/posts/offroad/462
Можно и самому зделать,можно готовый купить.

У меня была тут темка про жилой прицеп для бездорожья:
http://guns.allzip.org/topic/52/891240.html

Волжское небо 08-06-2013 21:19

quote:
Originally posted by DIDI:

У меня была тут темка про жилой прицеп для бездорожья:http://guns.allzip.org/topic/52/891240.html



Вот я что то типа того и буду делать. ступици под нивовские колёса уже проточили, приварить осталось. Далее подвеской займусь и раму переделывать.

partizan-63 08-06-2013 21:40

Подумал тут - можно с прицепом, только переделывать надо. Никаких низко висящих балок, чтобы клиренс был на уровне днища. Колеса 31 или 33" вообще воткнуть, протектор особо не нужен, старую резину можно за копейки купить.

Чтоб короче прям по колее можно было тащить его. И сцепку переделать. Тогда нормально.

Волжское небо 08-06-2013 21:41

quote:
Originally posted by partizan-63:

Никаких низко висящих балок, чтобы клиренс был на уровне днища.




DIDI 08-06-2013 21:49

Желательно,что-бы колея прицепа совпадала с колеёй тягача.Ещё неплохо сцепку прицепа зделать на поворотном шарнире,что-бы она могла крутиться вокруг своей оси.

Можно как на некоторых армейских грузовиках сцепное учтройство с возможностью вращения вокруг своей оси на большой угол.

Dr.Shooter 08-06-2013 22:57

quote:
Originally posted by Волжское небо:

У меня нормальная машина



фсмысле вниву можно что-то больше пары рюкзакоф кинуть? :Pipec:

Волжское небо 09-06-2013 09:59

В такую - зАпросто:

Dr.Shooter 09-06-2013 16:46

quote:
Originally posted by Волжское небо:

зАпросто



ога, с базой пикапа, никакущей по грузоподъему и сомнительной надежности))

алхимик 09-06-2013 22:27

quote:
Originally posted by spirikraft:
Вот прицепчик :),бывало и на бездорожье.Один раз тоже дышло на рывке повредил слегонца,ничо-сделал лучше прежнего.

Ребенок захотел песочнцу под окном :)
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/7461642.jpg]


Прости, дорогой друг))) Я помню когда я тырил песок с прицепом - он бедный задними ограничителями полз по земле, я жЫгулёвские колёса качал до трёх - чтобы они не сплющились.
Один раз по пашне пёр - метров 0 на лебеде.
Это маленькая песочница. Без обид пожалуйста. Я не крутой, просто подвеска уж свободная.

Волжское небо 09-06-2013 22:46

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

никакущей по грузоподъему



:P

алхимик 09-06-2013 22:49

quote:
Originally posted by Волжское небо:

:P

Не ради срача - но повесьте пожалуйста фото с нагрузкой 70 багажник и 3 мужика на заднем сидении.

Dr.Shooter 09-06-2013 22:59

quote:
Originally posted by Волжское небо:

никакущей по грузоподъему



и скока такая шняга поднимет, тока честно?))Посередине не прогнецца?))Штоп туда чот тяжелое положить видимо надо по центру швеллер вваривать?))

алхимик 09-06-2013 23:23

АЮ. Вы сколько грузили к себе? И потом тащили по тяжёлой дороге?

spirikraft 10-06-2013 09:27

quote:
Прости, дорогой друг)))

О чем спич? Мой около тонны везет,но под рессоры надо какую-нибудь чурку пихнуть,чтоб не лопнули,не дай бог и ехать медленно.Дров влезает около 0.7 куба,длинный Буран,мусор там вывезти ,а больше я на нем ничего не вожу практически.По жесткому бездору он не пойдет,конечно, за УАЗом,но в снег по ступицу я его таскал.В подъемы приходится накатывать колею,по ровному идет и так.

Dr.Shooter 10-06-2013 10:41

quote:
Originally posted by spirikraft:

Мой около тонны везет



люблю скаски))пешыте ищо))

Maksim V 10-06-2013 10:49

quote:
никакущей по грузоподъему и сомнительной надежности))

12 мешков цемента и нас 2 - возил неоднократно . 25 штук блоков ( по 25 кг) и нас двое
quote:
Посередине не прогнецца?))Штоп туда чот тяжелое положить видимо надо по центру швеллер вваривать?))

Там уже с завода всё вварено - машина усилена очень серьёзно - я когда под своё заглянул на яме и понял - можно и тонну грузить - быстрее погнётся задний мост , чем что-то случится с кузовом - простой показатель - гружёная заезжает одним колесом на бордюр - и двери потом спокойно открываются - кузов весьма жёсткий .

Волжское небо 10-06-2013 12:44

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

Посередине не прогнецца?



Вы вскрывали на ней пороги? Крышу? Я вскрывал, усилителей там достаточно, я спокоен, а вы можете упрожняться в словоблудии дальше.
quote:
Originally posted by алхимик:

Не ради срача - но повесьте пожалуйста фото с нагрузкой 70 багажник и 3 мужика на заднем сидении.



При случае обязательно. На словах могу сказать что под двумя балонами углекислоты она проседает на 4 см, и становится ровно.
Мост обварю когда буду менять на широкий.
На старую коротышку грузил до 650кг, по асфальту везла, последствий никаких. Вот бы ещё полуосевые подшипники на роликах найти - было бы вобще супер. Но мож и двухрядники поставлю. От ауди подходят с небольшими переделками.
ЗЫ. Задние аммо - УАЗ.

Dr.Shooter 10-06-2013 13:22

quote:
Originally posted by Maksim V:

гружёная заезжает одним колесом на бордюр - и двери потом спокойно открываются



груженая 12 мешками и двумя телами?))сильное сомнение берет

spirikraft 10-06-2013 13:37

quote:
Originally posted by spirikraft: Мой около тонны везетлюблю скаски))пешыте ищо))

Это предложение забиться? :)

Дорожная плита 800 кг или около того, в прицеп затащил тросом и вез около километра по плохой грунтовке.Сам прицеп сделан из Камазовских бортов и УАЗовской рамы.Рессоры тоже УАЗ, а буханка или головаст в состоянии 2 тонны перевезти,у нас в сельпо безбашенные водилы этим регулярно занимаются.

Dr.Shooter 10-06-2013 13:48

quote:
Originally posted by spirikraft:

Это предложение забиться?



я подумал што эта про отечественное лигендо - ниво))) прицеп, да, тут возможны варианты, не спорю

игоръ 2772 10-06-2013 14:15

Так-то если в сухую погоду , с прицепом конечно зашибись будет..
Я сам про это думал , но у нас глина за Волгой..
А так после разгрузки в прицепе можно что-то подобие домика обустроить , вместо палатки..

алхимик 10-06-2013 14:17

quote:
Originally posted by spirikraft:

Это предложение забиться?



Здесь не принято отвечать за свои слова или подкреплять их действиями)))

Волжское небо 10-06-2013 14:38

quote:
Originally posted by игоръ 2772:

но у нас глина за Волгой..



Если твёрдая - то это решается цепями.
quote:
Originally posted by игоръ 2772:

в прицепе можно что-то подобие домика обустроить , вместо палатки..



Типа такого?


игоръ 2772 10-06-2013 14:45

Ну да..
Да и попроще если без семьи , а просто на трёх мужиков охотников..
А глина не твёрдая .
Да и правильно заметили что с раскачкой проблемы будут..

DIDI 10-06-2013 14:50

Вы там определитесь,что важнее:проходимость или грузоподьёмность.Эти два качества плохо между собой дружат. :D


Если проходимость и бюдьжет ограничен,то ещё есть старые советские прицепы для УАЗа.Его при желании несложно доработать.

Волжское небо 10-06-2013 15:23

если не ошибаюсь у этого прицепа есть один большой минус - ОСЬ. на моём её нет. Дорожный просвет такой что можно на карачках под прицепом ползать.

quote:
Originally posted by игоръ 2772:

Да и попроще если без семьи , а просто на трёх мужиков охотников..



Ну как раз тот что без открывающихся панелей.

Ouzer 10-06-2013 15:30

Думаю, надо огласить цель искомого прицепа - под шмурдяк, под жилье и шмурдяк, под большемеры (возможен чисто рамный), под тяжеловесы и т.д.

Волжское небо 10-06-2013 18:08

quote:
Originally posted by Ouzer:

под жилье и шмурдяк,



Ouzer 10-06-2013 18:29

http://www.anvir.org/cat/shop/trailers/page611.php
http://www.anvir.org/cat/shop/trailers/page420.php
http://avtotravel.com/Forums/B...B6%D1%8C%D1%8F/
http://guns.allzip.org/topic/52/891240.html

Сколько, оказываеца, интересного по теме, есть где идеи глянуть :)

Dr.Shooter 10-06-2013 18:44

я вообще мечтаю когданить купить домег на колесах, встречаются и внедорожные варианты, но мелковаты они, а я комфорт люблю

strateg 10-06-2013 19:16

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
я вообще мечтаю когданить купить домег на колесах, встречаются и внедорожные варианты, но мелковаты они, а я комфорт люблю

Дык есть жилые модули - вкладыши в пикапы. Только японцы ломаются под ними, говорят, рамы дохлые. Американа надоть

Волжское небо 10-06-2013 19:27

quote:
Originally posted by Ouzer:

Сколько, оказываеца, интересного по теме, есть где идеи глянуть



Тока цену не гляди - поплохеет.

strateg 10-06-2013 19:31

Такой подумываю сварганить. Донор есть.

Ouzer 10-06-2013 20:11

quote:
Originally posted by Волжское небо:
Тока цену не гляди - поплохеет.


Тогда надо попробовать разложить по полочкам, а зачем, сосбственно, такой агрегат нужен. И нет ли ему замены для таких целей.
Как я это вижу навскидку:

Джип+прицеп. Плюсы. Можно доехать до места лагеря, где с помощью прицепа организовать базовый жилой лагерь, а на джипе рассекать по окрестностям с хорошей проходимостью и небольшим расходом топлива. Минусы. Сцепка и относительно невысокая проходимость, высокая цена готовых жилых прицепов, трудоемкость собственноручного конструирования подобного агрегата (впрочем, для любителей конструировать это может быть плюсом, вещь сделается в большей степени под себя), необходимость возвращаться в базовый лагерь.

Трейлер-автодом. Плюсы. Комфорт, более полноценный отдых вследствие. Минусы. Цена, плохая проходимость (почти один асфальт и то не везде), нет возможностей объезжать окрестности (если не брать какой-нить мопед в довесок).

Микроавтобус повышенной проходимости а-ля Буханка, Делика, УАЗ-Головаст с кунгом. Плюсы. Хорошая проходимость, невысокий расход топлива, мобильность "все свое вожу с собой", умеренная цена. Минусы. Малая площадь для жилого пространства, невысокий комфорт, нет объезда территорий без сворачивания лагеря.

Грузовой внедорожник с жилым кунгом, вахтовки. Плюсы. Хорошая проходимость, мобильность "все свое вожу с собой", цена 'как повезет'. Минусы. Вменяемая площадь для жилого пространства, высокий расход топлива, умеренный комфорт, нет объезда территорий без сворачивания лагеря.

Вагон-бытовка. Плюсы. Хороший объем комфорта, цена. Минусы. Тяжело тащить, плохая проходимость.

Каждый из вариантов можно увеличить разборной палаткой/палатками, жилой, или кухней-баней-мастерской и т.д. Это может существенно увеличить объем пространства, а перевозится может даже в багажнике, или в небольшом прицепе, при их небольшой стоимости.

Как то так наверно.

Dr.Shooter 10-06-2013 22:03

quote:
Originally posted by Ouzer:

Как то так наверно.



ну вроде так и есть, для каждого по запросу))
quote:
Originally posted by strateg:

Только японцы ломаются под ними, говорят, рамы дохлые. Американа надоть



ниапщяйся сволотькой, моск засреш себе))есть на эльки дома, тока мне не нравяцца...Вот прицепы-да..все упираецца в главный элемент-жена не любитель подобных путешествий, в этом плане тебе с сонцэм повезло))

Dr.Shooter 10-06-2013 22:05

quote:
Originally posted by strateg:

Такой подумываю сварганить.



если вгомно полезешь с ним думаю ниву там и похоронят...

Ouzer 10-06-2013 22:24

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

если вгомно полезешь с ним думаю ниву там и похоронят...



совсем в гамно с прицепом нормальный человек не полезет, а небольшие гомняные участки наверно можно на лебедке прицеп протаскивать, пролетев нивой вперед, не?

Dr.Shooter 10-06-2013 22:35

quote:
Originally posted by Ouzer:

небольшие гомняные участки наверно можно на лебедке прицеп протаскивать,



вот тут как раз время сказать, зачем еботня эта, гораздо лучше более вместимая и крепкая машинка на раме

Ouzer 10-06-2013 22:43

выше я вроде попробовал показать, что есть и такие варианты. Но подразумеваемый "пекаб", которого недалече обсуждают, вряд ли подпадает под определение

quote:
гораздо лучше более вместимая и крепкая машинка на раме

по вместимости (как минимум), т.к. по отношению к тем же микроавтобусам это тоже полумерка, зато гораздо чаще возит оплачиваемый владельцем воздух.

Dr.Shooter 10-06-2013 22:48

интересно, где это у пикапа воздух?))

Dr.Shooter 10-06-2013 22:49

гм и по расходу топлива готов поспорить, что ест не больше этой нифки))

strateg 10-06-2013 23:31

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

ниапщяйся сволотькой, моск засреш себе))есть на эльки дома, тока мне не нравяцца...Вот прицепы-да..все упираецца в главный элемент-жена не любитель подобных путешествий, в этом плане тебе с сонцэм повезло))

Сволотька совсем свихнулась, со стукачами как то и не апщаюсь :)

Рассказывал владелец нп300 :) на ухабах грят ломает.
Кстати, у химека не американец, а так, херата. Нормальный американец имелся в виду.

strateg 10-06-2013 23:31

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

если вгомно полезешь с ним думаю ниву там и похоронят...

Не думай. Не надо...

strateg 10-06-2013 23:33

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

вот тут как раз время сказать, зачем еботня эта, гораздо лучше более вместимая и крепкая машинка на раме

Дык че ж ты не купил тогда нормальную? :)

Dr.Shooter 11-06-2013 12:03

купил самый популярный в россии и почти самый в таиланде :P

mangyst 11-06-2013 12:08

Для Шутера - на пикапклубе был отчет владельца такого дома, катился он куда то в сторону Байкала, по ходу путешествия то ли один раз, то ли два варил раму. Вывод про раму написал он, дескать "ввиду неравномерной нагрузки и тонкой рамы то..."
Зы
На без рамную машину большой Прицеп брать я считаю, неправильно, тут еще и от двигла зависит.

strateg 11-06-2013 12:11

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
купил самый популярный в россии и почти самый в таиланде :P

Епта, в россии самый популярный "пекаб" Газель :)
А тайланд да, аргумент :)

strateg 11-06-2013 12:12

quote:
Originally posted by mangyst:
Для Шутера - на пикапклубе был отчет владельца такого дома, катился он куда то в сторону Байкала, по ходу путешествия то ли один раз, то ли два варил раму. Вывод про раму написал он, дескать "ввиду неравномерной нагрузки и тонкой рамы то..."
Зы
На без рамную машину большой Прицеп брать я считаю, неправильно, тут еще и от двигла зависит.

А вот и владелец нп300 :)

DIDI 11-06-2013 01:18

quote:
Originally posted by strateg:

Дык есть жилые модули - вкладыши в пикапы. Только японцы ломаются под ними, говорят, рамы дохлые. Американа надоть


Среди самых тяжеловесов,это да американские пикапы вне конкуренции.
А так и японца подобрать если с умом можно.Та-де Тойота Тундра весьма крепкая.
А вот малые пикапы,эти да,лучше не насиловать.

Dr.Shooter 11-06-2013 01:21

quote:
Originally posted by DIDI:

малые пикапы,эти да,лучше не насиловать.



у тундры грузоподъемность меньше тонны))
quote:
Originally posted by mangyst:

на пикапклубе был отчет владельца такого дома, катился он куда то в сторону Байкала, по ходу путешествия то ли один раз, то ли два варил раму. Вывод про раму написал он, дескать "ввиду неравномерной нагрузки и тонкой рамы то...



сцылой кинь, плиз

Dr.Shooter 11-06-2013 01:22

quote:
Originally posted by strateg:

тайланд да, аргумент



чем не аргумент? видел бы ты, что они с ними творят))глупые янки никогда такого не придумают))

strateg 11-06-2013 01:25

quote:
Originally posted by DIDI:

Среди самых тяжеловесов,это да американские пикапы вне конкуренции.
А так и японца подобрать если с умом можно.Та-де Тойота Тундра весьма крепкая.
А вот малые пикапы,эти да,лучше не насиловать.
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/7474459.jpg][/URL]


Ну тундра как конкурент нормальным амерам и создавалась, собственно. Заточена на тот рынок, посему неудивительно.

DIDI 11-06-2013 01:38

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

сцылой кинь, плиз

Там подвеска легко тюнингуется а рама очень крепкая и двигатель мощный.Один минус у этого двигателя-аппетит.Дизеля на Тундру не ставят.

Dr.Shooter 11-06-2013 06:11

quote:
Originally posted by DIDI:

Дизеля на Тундру не ставят.



это я в курсе...жил бы в пендосии, никогда бы не купил тундро, ф150, сильверадо и др, есть из чего выбрать

Волжское небо 11-06-2013 13:23

quote:
Originally posted by mangyst:

На без рамную машину большой Прицеп брать я считаю, неправильно,



Во как, а караванеры легковушками таскают полуторатонные дома и не в курсе, надо сказать.

strateg 11-06-2013 13:49

Таскают. Но это неправильно!)))))

Волжское небо 11-06-2013 15:16

Что правильно, а что не правильно - у всех по разному считается. Шутер вон считает что вобще на Ниве ездить - не правильно.

mangyst 11-06-2013 17:28

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Во как, а караванеры легковушками таскают полуторатонные дома и не в курсе, надо сказать.

На бездорожье?

strateg 11-06-2013 18:35

quote:
Originally posted by Волжское небо:
Что правильно, а что не правильно - у всех по разному считается. Шутер вон считает что вобще на Ниве ездить - не правильно.

Блииииин :( ........

Волжское небо 11-06-2013 20:28

quote:
Originally posted by mangyst:

На бездорожье?



А вы про бездор? если так то беру свои слова обратно, я про асфальт писал.

mangyst 12-06-2013 22:30

Ну мы ж не караван-сараи обсуждаем :) с ними все понятно, их и Ока попрет по бетонным плитам.

APavel 15-06-2013 14:26

quote:
Originally posted by Волжское небо:
Хочу спросить, юзает ли кто, какие траблы случались? А то весь шмурдяк в машину не лезет. Если допустим на 4-х.

Знаю одну команду, они постоянно юзают какой-то старый одноосный, цепляют к Ниве, внутрь прицепа интегрирован ящик металлический с замком (ценные вещи прятать). Ездят надолго, порой приезжают большой тусой, потом часть уезжает, бросая оставшихся пару человек только с прицепом на неделю, а то и две. Был разговор, что прицеп даже без документов и был куплен за Очень маленькие деньги, типа если что - то и не жалко. Судя по внешнему виду никаких специальных технических действий с прицепом не производили (резина например лысеватая и разная)
з.ы. Помнится в союзе на некоторые модели прицепов можно было установить палатку, изначально предусматривалось производителем

DIDI 15-06-2013 23:38

То-же пикап. :D

Ouzer 15-06-2013 23:59

quote:
То-же пикап.

L-300 ?! :P

DIDI 16-06-2013 01:01

quote:
Originally posted by Ouzer:

L-300 ?! :P

Piaggio Ape

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=131974

Runaway111 16-06-2013 01:44

Ниче не понял, пикап выбираем , ниву, или прицеп

DIDI 16-06-2013 02:23

Всё в одном флаконе. :D

Волжское небо 16-06-2013 08:28

quote:
Originally posted by Runaway111:

Ниче не понял, пикап выбираем , ниву, или прицеп



Не, пытаемся понять выживет ли прицеп если его зацепить за Ниву и ездить как без прицепа. И по тем же бездорогам. Прицеп КМЗ-8119.
Во, чё нашёл:
http://www.youtube.com/watch?v=qUfeLA666qs
http://www.youtube.com/watch?v=Hm8D6vfEySA
http://www.youtube.com/watch?v=J0QXfj2BbBk
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=Jq37-R1Jmd4
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=ITGRA5_uXBE

Ouzer 16-06-2013 13:09

quote:
Originally posted by Волжское небо:

пытаемся понять выживет ли прицеп если его зацепить за Ниву и ездить как без прицепа. И по тем же бездорогам.



Т.е. вопрос не пострадает ли безрамная нива при дрыгании прицепа по бездорогам не стоит совершенно?
Или таки ее неплохо бы тоже усилить под прицепотягание?

Волжское небо 16-06-2013 16:21

Не, так вопрос не стоит. Нива выдержит.