Монтажникам - объезжать сетевое хозяйство.
Начитались шутера, думали пекаб.
Быля - салон как от десятки вазовской, за такой бабос - ужоснах.
Сам кузов, точнее кузовок - маленький, бухту кабеля ещё-как-то можно положить, но интструмент на коленках... Ну и хлопцы засадили машину на просеке ЛЭП... Платили и за беларусь...
Поедем смотреть хайлакс.
Монтажникам - объезжать сетевое хозяйство.дык, по потребностям...
все-ж не грузовик.
а богатый салон на гряземешалку... потом чистить каждый день.
Вам надо VW микроавтобус брать, думаю.
Шишига с вахтовкой. Или какой там нынче газон вместо шишиги? Не знаю я этих новых номеров...
Где 200-й застрял, туда любой другой пикап просто не доедет.
да лана, хайлакс вон два товарища катают так, что -ого
алхимиктак и есть, чистая правда! вообще мицубисьники совсем охренели! парят народу всякое гавно, в автоваз млять японский превратилась кантора! пипл хавает и так сойдёт. пид@р@сы.
Начитались шутера, думали пекаб.
Быля - салон как от десятки вазовской, за такой бабос - ужоснах.
за такой бабоса какой-такой?
800тыр? дык почти любая переднеприводная жоповозка дороже стоит.
обратите внимание на салон
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/foto/
это что? черри амулет? или может быть новая таврия? или старый логан? нет, это млять новый японский автомобиль теперь такой!
это млять новый японский автомобиль теперь такой!их в Тайване сейчас собирают, по отзывам-лакокрасочное покрытие гимно, царапается на ура или само отваливается, у одного при выезде из салона на паджере спорт возле дома отвернулся болт на шкиве ГРМ, движку пи..а, поменяли по гарантии, но это время и нервы.
не иначе, как весь японский аффтопром Ваз скупил и гробит конкурентов на корню 😀 Он же первый додумался до идеи "авто на 3-5 лет", а теперь - это мировой тренд, все перенимают опыт 😀
Нам не нужно женской писи - мы купили Митсубиси!
Уазик надо было тестить. А ещё лучше квадр.
Вова, Эльку берут не из-за салона и не из-за размера кузова. Супер-Селект и нормальный задний диван - вот ее главные достоинства.
Ну ладно бы написал что у L200 родные аморты говно, что мотор ей лучше бы не 2,5 с турбиной, а 4,5 без турбины, что ксенон ей нужен заводской, что кресла передние дорабатывать приходится, что АБС нужно делать отключаемым, что запаску надо удобнее располагать, что краска у ней говно полное... А то салон ему не понравился на недорогом грузовике! Смешно. Да нормальный там салон за эти деньги! И все что нужно есть, климат, электроподогрев воздуха зимой, бортовой комп, даже убогая с виду магнитола звуком не вызывает откровенную тошноту (на небольшой громкости). И про проходимость какие могут быть претензии? Амарок, БТ-50, Рейнжер, Хайлакс думаешь доедут дальше? 😀 В Эльку без лифта и переделок 33" колёса лезут, при наличии суперселекта это вообще огромный плюс.
Про кузов только с тобой согласен, маловат, был бы он длиной как у версии синглкеб...
Сереж,а что значит нормальный задний диван? Впрошлом году скатался в Тверскую область пассажиром,кошмар,мало того ,что все кишки вымотал,так коленки на уромне ушей.Мне заднее место не понравилось,хуже только 80 тайота,тоже сидишь зажав уши коленями.А так элька едет бодро,только чуть жесковато.ИМХО.
vasilevnНормальный по сравнению с недодиванами других подобных пикапов. 😊
Сереж,а что значит нормальный задний диван? Впрошлом году скатался в Тверскую область пассажиром,кошмар,мало того ,что все кишки вымотал,так коленки на уромне ушей.
SeregkaСуперселект оказалось - гамно, а диван - так амарок в этом плане как бык овцу кроет эльку
Вова, Эльку берут не из-за салона и не из-за размера кузова. Супер-Селект и нормальный задний диван - вот ее главные достоинства.
Maksimka69
Ну ладно бы написал что у L200 родные аморты говно, что мотор ей лучше бы не 2,5 с турбиной, а 4,5 без турбины, что ксенон ей нужен заводской, что кресла передние дорабатывать приходится, что АБС нужно делать отключаемым, что запаску надо удобнее располагать, что краска у ней говно полное... А то салон ему не понравился на недорогом грузовике! Смешно. Да нормальный там салон за эти деньги! И все что нужно есть, климат, электроподогрев воздуха зимой, бортовой комп, даже убогая с виду магнитола звуком не вызывает откровенную тошноту (на небольшой громкости). И про проходимость какие могут быть претензии? Амарок, БТ-50, Рейнжер, Хайлакс думаешь доедут дальше? 😀 В Эльку без лифта и переделок 33" колёса лезут, при наличии суперселекта это вообще огромный плюс.Про кузов только с тобой согласен, маловат, был бы он длиной как у версии синглкеб...
Макс - если дизель не турбодизель - это не дизель)
Да. лошадей маловато. Ставят блоки - но я на пикапсервисе уже не одну машину видел с испарившейся прокладкой...(((
Если рядная шестёрка как у старого нисана - то это будет ЗИЛ)))
алхимикТест-драйв на просеке? 😛
Ну и хлопцы засадили машину на просеке ЛЭП...
алхимикВова, ты уверен что ты знаешь о чем говоришь?
Суперселект оказалось - гамно
алхимикДа ну его нах, с дизелем от Гольфа и такими отзывами пользователей...
так амарок
SeregkaТак можно всё)
Тест-драйв на просеке?
SeregkaКатались. Самая клёвая раздатка от Атласа юса - три рычажка и включаешь что хочешь когда хочешь)))
Вова, ты уверен что ты знаешь о чем говоришь?
SeregkaАвтомат решит вопросы)
Да ну его нах, с дизелем от Гольфа и такими отзывами пользователей...
Пахнет тут дурно... снова.
Монтажникам - объезжать сетевое хозяйство.
Начитались шутера, думали пекаб.
Быля - салон как от десятки вазовской, за такой бабос - ужоснах.
Сам кузов, точнее кузовок - маленький, бухту кабеля ещё-как-то можно положить, но интструмент на коленках... Ну и хлопцы засадили машину на просеке ЛЭП... Платили и за беларусь...всетаки админу край
админы мутят. Митцу 200 -надежны ,до безобразия-любой саляр ,хоть топочный!!А записки предыдущих от зависти,и отсутствия денег.Пока УАзы будете чинить,L200 как надежный АК-74.
Поедем смотреть хайлакс. Вы х..й с гусиной шеей не путайте 😊 Фермерский пикап 200 и бюджедный ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР собранный в китае!! за 1,6 млн сов рублей,что считаю ....
L200 самый надежный из всех фермерских пикапов (amarok, np300, navara, ranger) у эльки нет врожденных косяков, машины по 300 тысяч км проходят на одном плановом сервисном обслуживании, жрет по трассе 7,7 литра, на полном приводе 8,8, есть суперселект и задняя межосевая блокировка, без проблем везет 800 кило в кузове, заднее окно открывается, места сзади больше только в амароке и в хайлаксе. Посидите в NP300, ренджере или наваре сзади и все поймете ))). Без проблем лезет 33 резина без лифтов. Минусы - внешность специфическая, обслуга дорогая, кузов меньше чем у одноклассников в среднем на 20 см, краска действительно говно, кузов не оцинкован, родная резина почти слик ))), спереди маловато места в коленках, руль не регулируется по вылету, магнитола уебищная, обивка кресел пачкается, автомат ненадежен. В остальном зе бест и я себе такую куплю именно для работы - геодезия и землеустройство ))). А за лям шестьсот который стоит хайлакс лучше уже прадо или 78 лэндкрузер купить добавив 200 рублей.
А че вы хотели за 860 рублев за базовую комплектацию? Это рабочая машина возить мешки цемента и мотки кабеля.
Mradio
админы мутят. Митцу 200 -надежны ,до безобразия-любой саляр ,хоть топочный!!А записки предыдущих от зависти,и отсутствия денег.Пока УАзы будете чинить,L200 как надежный АК-74.
У меня не сложилось впечатления такого. Есть приятели, владеюшие им. На пикап клуб сервисе когда смотрю...
Ну а малая грузоподъёмность, вкупе с малым кузовом.
Пикап клуб это который на Ярославке? У Кости?
Да.
Да и по наполнению клиентами не скажешь, что л200 форева.
мдя..
похоже Стратег прав...
😀
и задняя межосевая блокировкамежколесная...
L200 хорошая машина.И салон там вполне приличный,на той,на которой ездит(машина друга)кожанный салон.И едет она вполне неплохо,на хороших колесах,а не на тех,которые идут с салона.Хотя и на магазинных вполне уделает ту же Ниву в стоке.
Хайлюкс массивнее,парковаться хреново без парктроников.Уже есть перчальный опыт.Салон чуть больше.Кузова по размерам по-моему одинаковые,но точно не могу сказать.Жрут примерно одинаково-литров 7 по трассе(cоляра).Обе машины вполне надежны.Колеса кстати идут на них одинаковые с салона.
У меня не сложилось впечатления такогоЯ знаю точно. Работал на предприятии атомной отрасли с филиалами по всей России, были там в гараже и навары и ренджеры и эльки. Эльки самые надежные. Дальше ренджеры - в основном передние ступицы летели и передний мост забывали отключать - редуктора меняли, проблемы с топливной аппаратурой были какие-то (дизель как то попадал в масло), навары - холодный салон, печка не греет, вебасто обязательно, электроника глючила, ходовку ремонтировали - кардан - крестовины и подвесной, подшипники ступицы шаровые и сайлетнблоки, причем регулярно ))), вода текла на пол, стекла трескались, хотя были и совершенно беспроблемные навары.
вполне уделает ту же Ниву в стокене факт ))) очень разные ситуации бывают, нельзя их сравнивать.
Srat
не факт ))) очень разные ситуации бывают, нельзя их сравнивать.
да,согласен.Но в целом,по совокупности проходимых мест,Элька рулит.
Элек у Кости на сервисе много потому что их тупо больше. Двигло да, многие перегревают на трассе. Но не всегда это конструктив, зачастую сначала чистят радиаторы (впервые за несколько лет), а после уже узнают плохие новости. Обслуга дороже из-за того, что жидкостей по литражу больше. По выносливости - у меня скептическое отношение к машинам, где есть рейка. Был свидетелем разговора с клиентом у которого рассыпался какой-то подшипник то ли в рейке, то ли в рулевом, причем мастер говорил" стучит у всех, но у вас по особому". Надежны - старые эльки, но уж больно они туповаты по динамике.
По остальным пикапам - они почти все одинаковы, малыши есть малыши. Разница только в клиренсе и гамме движков. (Заглянул в тему Хайликов там куча нареканий на японскую надежность). Единственно, что сборка накладывает свой отпечаток- родные японцы не страдают болячками. Вообще тема изъезжена вдоль и поперек, каждый сам себе злобный буратино в выборе авто.
родные японцы не страдают болячкамиесть кто на NP300 катается? мне было бы интересно про него послушать
Что именно? Пробег 122 тыка. Заменил рычаги, наконечники рулевых тяг, саму рулевую тягу, поменял сцепу на 110, как оказалось зря. До 2010 делали в Японии, после в ЮАР. До 2009 стоял тнвд.
алхимик
амарок в этом плане как бык овцу кроет эльку
и в плане цены, которая в полтора выше элькиной, тоже)
mangyst
Элек у Кости на сервисе много потому что их тупо больше. Двигло да, многие перегревают на трассе. Но не всегда это конструктив, зачастую сначала чистят радиаторы (впервые за несколько лет), а после уже узнают плохие новости. Обслуга дороже из-за того, что жидкостей по литражу больше. По выносливости - у меня скептическое отношение к машинам, где есть рейка. Был свидетелем разговора с клиентом у которого рассыпался какой-то подшипник то ли в рейке, то ли в рулевом, причем мастер говорил" стучит у всех, но у вас по особому". Надежны - старые эльки, но уж больно они туповаты по динамике.
По остальным пикапам - они почти все одинаковы, малыши есть малыши. Разница только в клиренсе и гамме движков. (Заглянул в тему Хайликов там куча нареканий на японскую надежность). Единственно, что сборка накладывает свой отпечаток- родные японцы не страдают болячками. Вообще тема изъезжена вдоль и поперек, каждый сам себе злобный буратино в выборе авто.
Короче Л-кам отказать. Берутся под проект, машины потом по остаточной надо будет продать.
А литраж жыж - где там больше, масло у всех под 8 литров льётся - раздатки кпп мосты +- одинаково
1BombardierНо если мы говорим о комфорте, то ... Я с приятелем проехал за один раз маршрут Москва-Петрозаводск-Питер-Москва без ночёвок, просто ехали. А в городах ещё и работали)))
и в плане цены, которая в полтора выше элькиной, тоже)
Так вот в Амароке сзади спать можно, мне, 2-х метровому дяде...
алхимикКороче Л-кам отказать. Берутся под проект, машины потом по остаточной надо будет продать.
А литраж жыж - где там больше, масло у всех под 8 литров льётся - раздатки кпп мосты +- одинаково
У меня 4,2 в двигло.
алхимик
Суперселект оказалось - гамно
суперселект вообще для зимы в основном, чтобы на скользком асфальте устойчиво ехать. Летом - на заднем, по грязи - блокировать все что есть.
partizan-63и нежно с акселератором если двигло мощное)
Летом - на заднем, по грязи - блокировать все что есть.
Originally posted by :
[B][/B]
Ну подумаешь 😊
Srat
L200 самый надежный из всех фермерских пикапов (amarok, np300, navara, ranger) у эльки нет врожденных косяков, машины по 300 тысяч км проходят на одном плановом сервисном обслуживании, жрет по трассе 7,7 литра, на полном приводе 8,8, есть суперселект и задняя межосевая блокировка, без проблем везет 800 кило в кузове, заднее окно открывается, места сзади больше только в амароке и в хайлаксе. Посидите в NP300, ренджере или наваре сзади и все поймете ))). Без проблем лезет 33 резина без лифтов. Минусы - внешность специфическая, обслуга дорогая, кузов меньше чем у одноклассников в среднем на 20 см, краска действительно говно, кузов не оцинкован, родная резина почти слик ))), спереди маловато места в коленках, руль не регулируется по вылету, магнитола уебищная, обивка кресел пачкается, автомат ненадежен. В остальном зе бест и я себе такую куплю именно для работы - геодезия и землеустройство ))). А за лям шестьсот который стоит хайлакс лучше уже прадо или 78 лэндкрузер купить добавив 200 рублей.А че вы хотели за 860 рублев за базовую комплектацию? Это рабочая машина возить мешки цемента и мотки кабеля.
Владею с 2008 года Л-двухсотым, знаю не понаслышке о особенностях этой машины и некоторых др. пикапов. Если кратко, то бездор, кривые руки и остальные порочныйе части тела убьют любую машину. И посадить "на просеке" можно уж что угодно...
Но врожденные пробсы у Л-ки есть, уж поверьте: рулевая колонка (стук и хруст), подтекание/потение сальников рулевых тяг, регулярная смерть улитки руля, траблы с клапаном ТНВД... Что-то мог упустить. Из вышесказанного меня постигло все, но я отделался легким испугом: в бачок ГУР залит ХАДО, хруст пощез. Некоторые разбирают, варят точки и т.п., не думая о последствиях - кто ж их, умельцев, остановит?
САльники так и есть, потеют. Можно поменять рейку, а че б и нет?
Улитку пропаяли, ошибку Айэрбэг сбросили, умерла снова. Так пока и езжу.
Клапан ТНВД вылечил ХайГир промывкой, все нормально.
О, забыл еще добавить, что машину сильно убивают топливо и дороги. Причем цена топлива не влияет, я заправляюсь не на окружной из ведер...
Л200 - классная машина, если говорить и пикапах, то я б выбрал ее или ХайЛакс. Наварры и прочее - слабости знаю. НП300 надежен, но не нравится. Дизайн и все прочее я заменил тюнингом АРБ и самодельным немного, все путем, да вот сейчас продаю Л-ку, так как и у меня, и у жены по Праде 150 пришло, а Л-ка как-бы лишняя. Жаль, но продаю, на 100 тыс. км...
Рассуждать о краске, салоне, магнитоле и прочем считаю смешным, т.к. это все третьестепенно: когда отвалится рычаг или еще что - музыка и салон - не особо в радость.
А, вспомнил, мозги еще у Л200 низко, для любителей плавать проблемой может стать... Я не плаваю, хоть и сноркель есть от САфари...
Машина уверенно берет палету с более чем тонной груза (я не возил, хоть и рессоры +500 от ОМЕ 😊 ), мой бывший 2-метровый прораб был оченно доволен своей Л-кой - помещался в ней везде...
межколесная...на суперселекте три блокировки.
в том числе и межосевая. Сам видел - у знакомого была Элька предпоследней комплектации, там где есть все, но нет антибукса, который убивает всю идею.
про расход 7-8 литров - это недостижимая мечта, по крайней мере для машин с автоматом. На родных шоссейных колёсах по пустой трассе в экономичном режиме может комп и покажет 7-8, по факту это будет 8-9. На 32" мудах по трассе реальный расход в районе 12-13, город 14-15. Я, правда, не тошню, тапку в пол топчу частенько.
Суперселект вещь, остальные одноклассники о нём могут только мечтать. Все эти парттаймы и постоянные AWD не дают свободу выбора. Детские болезни Элек в новом кузове к 2010 году подлечили, спорные узлы убрали, так что и с подключением переднего моста, и со скрипом рулевой проблем нет.
Серега, извини, долбанул твой пост. Я к тому, что в плане задних диванов, л200 далеко от эталона. Дьявол в мелочах:-)
Ну а кузов и грузоподъёмность... :'(
Maksimka69Езжу на паджеро спорт 2,5 дизель, акпп. В сентябре ездил в карелию, расход по тарссе (по компьютеру) 7,8 литра.
про расход 7-8 литров - это недостижимая мечта, по крайней мере для машин с автоматом
А от отсечки до отсечки
алхимикТы наверное сзади в Рэндже, NP300 и им подобным не ездил. Я уже на трети пути в Краснодар был готов выйти на ходу и остаток пути проделать пешком...
Я к тому, что в плане задних диванов, л200 далеко от эталона.
алхимикДа, уменьшен, но зато есть нормальная задняя дверь и нормальный диван. За все нужно платить...
Ну а кузов
алхимикВсего на 100 кг меньше чем у конкурентов. Зато в центр Москвы можно. 😛
и грузоподъёмность... :'(
Srat
есть кто на NP300 катается? мне было бы интересно про него послушать
У знакомого есть - специально для говен. Он доволен. Но после того как brazilian рассказал про "японское" качество их сборки Ниссан резко расхотелось. Доходит до того, что саморезы у Лехи в сервисе выкручивают из металла в сантиметре от пистона...
алхимикТут вообще всю тему грохать надо. Ибо как сказал Бразилкин: "L200 - гавно пикап, но лучше его нет." А пикапов и траков через его руки и его сервис прошло немало...
Серега, извини, долбанул твой пост.
feoktistov"Ниверю"(с).
Езжу на паджеро спорт 2,5 дизель, акпп. В сентябре ездил в карелию, расход по тарссе (по компьютеру) 7,8 литра.
Seregka
Тут вообще всю тему грохать надо. Ибо как сказал Бразилкин: "L200 - гавно пикап, но лучше его нет." А пикапов и траков через его руки и его сервис прошло немало...
есть основания не доверять
алхимикОзвучь.
есть основания не доверять
Когда он только вышел, это Л200, тоже ездил на тест-драйв, впечатления ровно такие же, как и у ТС. С другой стороны, если брать его навоз в деревне возить, то и такой сойдет. Но больше нравится новый Ranger, и задний диван у него явно просторнее.
FIN981Дорогой, запчасти едут долго, неоригинала нет. Ну и ППП без межосевой блокировки, естественно, нет.
Но больше нравится новый Ranger, и задний диван у него явно просторнее.
Диваны, чувствую, придется мерить...
Seregka
Озвучь.
Я у него консультировался по одной модели пикапа - сказал говно, развалится, один из этого модельного ряда всегда перед глазами, другой на работе, пробег за сто тысяч - только расходники...
Как-то так...
Seregka
Дорогой, запчасти едут долго, неоригинала нет. Ну и ППП без межосевой блокировки, естественно, нет.
Диваны, чувствую, придется мерить...
Зато у него подушек безопасности в базе 6, в базе же есть ESP, ну и другие вещи, которые л200 даже не снились.
почти аноним
на суперселекте три блокировки.
в том числе и межосевая. Сам видел - у знакомого была Элька предпоследней комплектации, там где есть все, но нет антибукса, который убивает всю идею.
ну истествинна 😊Об этом даже не говорю,как о само собой разумеющимся 😛
почти анонимна суперселекте три блокировки.
в том числе и межосевая. Сам видел - у знакомого была Элька предпоследней комплектации, там где есть все, но нет антибукса, который убивает всю идею.
😛[/B]
Откуда там три блокировки? Межосевого и заднего дифференциалов, итого две.
Одна запасная, в бардачке лежит.
алхимикВ трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (рычаг РК в положении “4H” 😛 и с заблокированным межосевым дифференциалом (рычаг раздатки в положении “4HLc”, когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).
Одна запасная, в бардачке лежит.
Хм... Поправь меня тогда.
Вот у меня два парттайма, я межосевой заблокировать не могу, ибо нет его там.
Остаются два межколёсных.
Я так понимаю в суперселекте ты можешь:
1. Заблокировать межосевой и передать равный момент на мосты
2. Заблокировать задний дифференциал.
3. Заблокировать передний дифференциал?
Я правильно понял?
алхимикВ режиме движения с включенным полным приводом (на суперселекте так можно ездить по любым покрытиям. Лично я езжу так всегда) межосевой диф блокируется автоматически (там вискомуфта присутствует), в этом момент передающийся на мосты меняется, в зависимости от ситуации. Так же, я могу заблокировать диф принудительно. Тогда 50/50
Я так понимаю в суперселекте ты можешь:
1. Заблокировать межосевой и передать равный момент на мосты
2. Заблокировать задний дифференциал.
3. Заблокировать передний дифференциал?
Задний диф блокируется принудительно
передний, только в автоматическом режиме.
То есть в передке самоблок?
Я правильно понял?по факту их там 2 - жесткая межосевая в режиме 4Lc и жесткая задняя межколесная. Передок не блокируется. На режиме Auto межосевая блокировка есть, но она не жесткая а через вискомуфту.
Она чо...
feoktistov
В режиме движения с включенным полным приводом (на суперселекте так можно ездить по любым покрытиям. Лично я езжу так всегда) межосевой диф блокируется автоматически (там вискомуфта присутствует), в этом момент передающийся на мосты меняется, в зависимости от ситуации. Так же, я могу заблокировать диф принудительно. Тогда 50/50
Задний диф блокируется принудительно
передний, только в автоматическом режиме.
Передний дифференциал, безусловно, присутствует, но вот незадача, он не блокируется не только принудительно, но и вообще никак.
но и вообще никак.имхо она не нужна эта блокировка, только редуктор передний рвать. Межосевой и задней межколесной за глаза.
FIN981Она чо!
Передний дифференциал, безусловно, присутствует, но вот незадача, он не блокируется не только принудительно, но и вообще никак.
FIN981Мой косяк! Передний не блокируется. Что-то задумался и не так свою мысль сформулировал. там только электронная имитация блокировки
Передний дифференциал, безусловно, присутствует, но вот незадача, он не блокируется не только принудительно, но и вообще никак.
feoktistov
Мой косяк! Передний не блокируется. Что-то задумался и не так свою мысль сформулировал. там только электронная имитация блокировки
Электронная только через ESP, в других машинах реально помогает, про Л200 не знаю.
Уважаемые автолюбители!Все в нашей жизни регулируется маркетингом.Все крутиться вокруг денег.Почему Вы хотите найти(купить) а/м модели "Ы "за 800 рублей ,чтобы там было ВСЕ из модели "Х" ценой 3500 рублей.И после этого обсуждать достоинства и недостатки. Сначала бюджет,т.е сколько Вы можете потратить на а/м (амбиции оставьте при себе ,сказочные цены тоже).Так по простому -цена подразумевает качество!!!и не рассказывайте о китае,внимательно прочитайте ограничения по гарантии!!Удачи
Mradio
Уважаемые автолюбители!Все в нашей жизни регулируется маркетингом.Все крутиться вокруг денег.Почему Вы хотите найти(купить) а/м модели "Ы "за 800 рублей ,чтобы там было ВСЕ из модели "Х" ценой 3500 рублей.И после этого обсуждать достоинства и недостатки. Сначала бюджет,т.е сколько Вы можете потратить на а/м (амбиции оставьте при себе ,сказочные цены тоже).Так по простому -цена подразумевает качество!!!и не рассказывайте о китае,внимательно прочитайте ограничения по гарантии!!Удачи
Я, может, что-то не понял, но вы это к чему?
а Вы здесь для чего?
FIN981Электронная только через ESP, в других машинах реально помогает, про Л200 не знаю.
А у меня не элдвести!) У меня паджероспорт)
Mradio
а Вы здесь для чего?
А Вы?
feoktistovА у меня не элдвести!) У меня паджероспорт)
Да какая разница, они на одной базе сделаны.
FIN981Салон у меня удобнее))))))
Да какая разница, они на одной базе сделаны.
strategМежосевая тоже полноценная
тут хоть задняя полноценная.
Я Вам скажу- самая хорошая а/м от которой ключи в кармане.P.S у основной массы общающихся нет даже прав на а/м.Предвижу толпы негодующих, напишите г/номер а/м , номер прав , номер ТС (это не является тайной ,сами убедитесь в интернете)и все встанет на свои мееста.Удачи
А у меня не элдвести!) У меня паджероспорт)
кузов ?комплектация? год?Ничего личного 😊
Я имел в виду межколесные.
Хотя, не слишком она полноценная, с точки зрения выносливости, судя по отзывам.
Ну, не знаю… Пока не сломал)))
ГАЗ Егерь вот решили посмотреть, а потом может под охотницкую переделать и по остаточной цене её с юрика снять и тогось..
Mradio
Я Вам скажу- самая хорошая а/м от которой ключи в кармане.P.S у основной массы общающихся нет даже прав на а/м.Предвижу толпы негодующих, напишите г/номер а/м , номер прав , номер ТС (это не является тайной ,сами убедитесь в интернете)и все встанет на свои мееста.Удачи
Зато как обсуждают вкус устриц, которые не ели(((
MradioКузов, что???))))))) 2011 год, комплетация интенс, цвет коричневый металлик,
кузов ?комплектация? год?Ничего личного
Алхимик, не удаляй чужие посты!))))) Ругайтесь со стратегом в другой теме, дай поболтать здесь!)
feoktistovпущай в своих пишет)))
Алхимик, не удаляй чужие посты!))))) Ругайтесь со стратегом в другой теме, дай поболтать здесь!)
feoktistovВообще японцы молодцы,но важно понимать -что у Вас не танк!Считаю япономобили очень качественными ,даже через 393000км -замена колодок ,ремней ,лампочек!!Греет душу он только дорожает в цене!Недостатки Ваш а/м не бросайте без присмотра во дворе!!В основном пенсионеры его карябуют гвоздем( из разговоров -я берлин брал,а ты наворовал-слово заработал не понимает, а пенсия за берлин 8 руб,молчит,,,,)
Я имел в виду межколесные.
MradioДа нету у меня проблем с пенсионерами… А, а если и поцарапают, не беда) Починим!))
В основном пенсионеры его карябуют гвоздем
MradioС такими вообще никогда не встречался.
я берлин брал,а ты наворовал
Mradio
Вообще японцы молодцы,но важно понимать -что у Вас не танк!Считаю япономобили очень качественными ,даже через 393000км -замена колодок ,ремней ,лампочек!!Греет душу он только дорожает в цене!Недостатки Ваш а/м не бросайте без присмотра во дворе!!В основном пенсионеры его карябуют гвоздем( из разговоров -я берлин брал,а ты наворовал-слово заработал не понимает, а пенсия за берлин 8 руб,молчит,,,,)
Вы меня извините, но такое впечатление, что вы бредите.
Для заявленных задач нужен либо Форд Ф250 либо аналогичная Шеви Сильверадо.
На крайняк - Тоета Тундра. Среднеразмернику в коммерческом использовании делать нечего.
Тундра -отличный а/м ,в Россию официльно не поствляется.Из плюсов на нем в магазин не ездят,в Канаде не принято.А/м достойный , но если встал выбор Тундра или сравнивать не с чем В России аналогов нет. Бездорожье как у нас -туда поедут на "СПСе" сумашедших нет(т.е если вы себя загнали в лес и простудились страховку с вас могут списать!)
Америку смотрели. Покупать можно только после пубийства утина. Цены лом. Хэвидьюти понравились, но даже не подходили.
Не раз и не два говорил с нашими строителями и по их словам Тундра ушатывается быстрее Шеви и Фордов хеви-дьюти если регулярно гонять на полную нагрузку.
алхимик
пущай в своих пишет)))
Люся обиделась..
Не плачь, Люся. 😊
вотжебля два любвеобильных тролля 😀 Интересно, кто из вас умней окажется и просто забьет на затянувшийся срач? (Можно тереть, так, вырвалось... 😊 )
Да нету у меня проблем с пенсионерами: А, а если и поцарапают, не беда) Починим!)) Для тех кто н..я ничего не знает.Покрасить крыло 15800рур ,дверь багажника 19700рур.Время нахождения а\м в ремонте от 2-х дней!! и Я почему должен страдать и мой ребенок,когда в автобусе на него кашляют .А в метро что-то горит.Избави господи.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы алхимик:
[Б]Америку смотрели. Покупать можно только после пубийства утина. Цены лом. Хэвидьюти понравились, но даже не подходили.[/Б][/QУОТЕ]
Тада берите какой-нить газон - если у вас ети полиеры еше не просрали типа - типа аналога 53-го.
MradioЭто вы про меня?
Для тех кто н..я ничего не знает.Покрасить крыло 15800рур ,дверь багажника 19700рур.
MradioТут вообще-то про автомобили разговор..
Я почему должен страдать и мой ребенок,когда в автобусе на него кашляют .А в метро что-то горит.Избави господи.
MradioУ вас есть тундра? Кузов? Комплектация?))))))))
Тундра -отличный а/м
назовите последние цифры паспорта 😊
MradioТак нет тундры?
назовите последние цифры паспорта
)
А у Вас?
Химик, берите новый ренжер о 200 кобылах с автоматом и 4 дверьми. Я у тебя его потом по остаточной стоимости тысч в 200 куплю.
Серёга ты о переезде думай)
Зажал, жмотяра. Замотались вещи собирать, если честно. Но о ренжере то подумай 😊
Им низя за ттк;-)