F150, Ram 1500, Tundra насколько целесообразно брать в России?

milarepa 16-06-2013 11:44

Владельцы вышеназванных данных авто в РФ прошу откликнутся кто где обслуживается, как живёт со своим выбором. Спасибо

strateg 16-06-2013 13:22

Первые два, покрайней мере красивые.

Лесник 61 16-06-2013 13:52

quote:
Первые два, покрайней мере красивые.

При случае сфотаю Тундру товарища...это полный вынос, силовики, недетский лифт, лебёдки, но самый ахтунг...это автоматическая платформа кузова, она опускается, на неё заезжают два снегохода и возвращается на место.
Просто монстр какой то, высота капота над землёй порядка 170-180 см.

colstr 16-06-2013 14:01

вам на дром
почитайте об Ф-350 с движком 7,3

milarepa 16-06-2013 17:58

quote:
чорт....
крушение идеалов....

http://www.pickupclub.ru/forum...-150-SVT-Raptor

Но к то ж знал что Молот будет собирать идеологический стаф вероятного противника :) Видимо американцев действительно выбирают сердцем :P

strateg 16-06-2013 18:26

quote:
Originally posted by Лесник 61:

При случае сфотаю Тундру товарища...это полный вынос, силовики, недетский лифт, лебёдки, но самый ахтунг...это автоматическая платформа кузова, она опускается, на неё заезжают два снегохода и возвращается на место.
Просто монстр какой то, высота капота над землёй порядка 170-180 см.

Ну, так то и горбатые запорожцы после тюнинга клево выглядят :)
А в базе она стремная.

Maksim V 16-06-2013 22:21

quote:
Просто монстр какой то, высота капота над землёй порядка 170-180 см.

Личный опыт - Тундра не проходит там- где легко проходит ВАЗ-21093 .В условиях российских дорог - у базовой Тундры - только одно направление движения - вниз . Это автомобиль для твёрдых поверхностей типа бетона .

Док 16-06-2013 23:40

quote:
Личный опыт - Тундра не проходит там- где легко проходит ВАЗ-21093

Можно ВАЗ21093 в кузове Тундры возить. И по трассе отлично и в говнах на девятине по пацански :) А в Форде 350-м или РЭМе 2500-м в кузове Уазик возить можно :))

Видел тесты пикапов на жёсткость рамы. Гоняли по стиральной доске с видеокамерой, снимавшей зазор между кабиной и кузовом. И другой тест отдельно раму диагонально гнули на стенде. Японцы начисто слили американцам. Тундру колбасило как пластмассовую. Визуально большие американцы сделаны очень мощно. А для проходимости напр. мостовой 2500 РЭМ несложно лифтуется, а его мотор с 900 Н/М легко крутит большие колёса. В итоге худо-бедно едет по бездору, габарит, конечно, не в кизду, но бензопила в кузове упрощает маневрирование. Зато на трассе красавец и шмурдяка можно брать без ограничений.

Dr.Shooter 17-06-2013 01:01

quote:
Originally posted by Док:

идел тесты пикапов на жёсткость рамы. Гоняли по стиральной доске с видеокамерой, снимавшей зазор между кабиной и кузовом. И другой тест отдельно раму диагонально гнули на стенде. Японцы начисто слили американцам. Тундру колбасило как пластмассовую.



где посмотреть эти тесты?

Док 17-06-2013 01:13

quote:
где посмотреть эти тесты?

На ютубе искать. Ссылки у меня в старом компе умерли года три назад. Тесты американские, участвовали Рэм, Форд, к-то Шеви, из япов Тундра и, вроде, Титан. Потом на тойотовском форуме тёрлово было, что у Тундры на больших пробегах по гребёнке радиаторы текут, т.к. её крутит из-за хилой рамы.

Друган взял фактически новый РЭМ 2500 в топе, кожарожавседела, тут уже, за 2.100 рублей, 6,7 турбодизель. Тундра отдыхает.

алхимик 17-06-2013 01:30

quote:
Originally posted by Maksim V:

Личный опыт - Тундра не проходит там- где легко проходит ВАЗ-21093 .В условиях российских дорог - у базовой Тундры - только одно направление движения - вниз . Это автомобиль для твёрдых поверхностей типа бетона .

Лишенец, покаж ПТС с твоими данными на Тундру)))

Strelezz 17-06-2013 08:21

quote:
Originally posted by Maksim V:

Личный опыт - Тундра не проходит там- где легко проходит ВАЗ-21093 .В условиях российских дорог - у базовой Тундры - только одно направление движения - вниз . Это автомобиль для твёрдых поверхностей типа бетона .

Вобщем против Нивы - говно ! Кто бы спорил :D

Dr.Shooter 17-06-2013 10:14

quote:
Originally posted by Док:

за 2.100 рублей, 6,7 турбодизель.



за такой бабос надо или полноценный грузовик брать, либо если душа плачет по путешествиям и приключениям нормальный пекаб мидлсайза и апать его по полной

алхимик 17-06-2013 11:20

quote:
Originally posted by Maksim V:

Вова ! Ты дурак ?

Ну как дурак...
Я смотрю на тебя и представляю ситуацию, когда ты сидишь в ресторане ешь окрошку постную, а рядом дяде подали устриц не свежих и чёрную икру, ну случайно так, не смертельно, но франзцузы Де Рве и Де Блюе в гости пришли.
И вот ты со стороны СВОЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА делишься со всеми вкусом устриц и чёрной икры... и на витаминной таблице доказываешь, что котлета из моркови горааааздо полезнее и вкуснее, нежели бифштекс с кровью.

Alex S 17-06-2013 11:41

Раптор бери.
Едет охренительно, сам проверял.))))

Док 17-06-2013 14:20

quote:
за такой бабос надо или полноценный грузовик брать, либо если душа плачет по путешествиям и приключениям нормальный пекаб мидлсайза и апать его по полной

У него есть и Хайлюкс апнутый по полной. Но он маловат и слабоват, машина для одного-двоих, сзади места нет. А вчетвером, да со шмурдяком на дальняк махнуть - РЭМ. По трассе - локомотив, внутри - как дома на диване. И, кст. при такой дури жрёт немного, литров 16-17.

Seregka 17-06-2013 14:54

quote:
Originally posted by Док:

И, кст. при такой дури жрёт немного, литров 16-17.



Это по трассе. А в городе все 25-ть. Хотел Каменс, но они сейчас идут только в 2500. :(
Хотя в V8 отключаются 4 цилиндра и расход падает до 10-12 по трассе.

Док 17-06-2013 15:31

quote:
Это по трассе. А в городе все 25-ть

Ну машина-то не для города, по крайней мере не для повседневной езды по городу. 2500 хорош тем, что он мостовой и лифтуется легко.

Seregka 17-06-2013 17:13

quote:
Originally posted by Док:

2500 хорош тем, что он мостовой и лифтуется легко.



Да, но новый обещали уже с рычагами спереди. Даже шпионские фотки есть - http://carreverie.blogspot.ru/...spy-photos.html
Куда катится этот мир?

Док 17-06-2013 19:20

quote:
Да, но новый обещали уже с рычагами спереди. Даже шпионские фотки есть

На этих фото мостовой. На первом фото видно снизу полукруг, это корпус редуктора переднего моста и видны крепления клюшек. А на втором, вид сбоку, чётко видны нижние длинные рычаги (клюшки), они крепят передний мост, в независимой подвеске их нет. Так что американский мир стоит по прежнему.

Dr.Shooter 17-06-2013 19:49

quote:
Originally posted by Док:

А вчетвером, да со шмурдяком на дальняк махнуть - РЭМ

и засесть в первой же луже без варианта спасения(тока трактор)))))
если так важен размер, почему нормальный грузовик не взять? А места сзади и в эльке навалом, вчетвером со шмуржяком вполне нормально на ахтубу ездил

Док 17-06-2013 20:34

quote:
и засесть в первой же луже без варианта спасения(тока трактор)))))

Во первых машина не для жёсткого говномеса. А во вторых лифтуется и ставятся колёса дюймов 40.

В л200 кузов маленький. Ну и машина смешная, внутри как жигули :))). У друга финансовый вопрос не актуален, а РЭМ выглядит на 5, внутри на 10 + харизма, поэтому не грузовики и ему подобное сугубо практическое унылое говно :))

Samur 17-06-2013 20:55

Рэм выглядит красиво, но покупать его я бы не стал. Форд или Шеви......Тундра-нах.

mangyst 17-06-2013 21:55

Я шевиком интересовался поскольку рекомендовали, сказали, что всем хорош кроме обслуги - только три точки на всю Москву. В том плане, что там расход ники есть, кузовщина - дорого, поскольку надо тащить с США. Поостыл пока кароче :)

Samur 17-06-2013 22:12

quote:
Originally posted by mangyst:
Я шевиком интересовался поскольку рекомендовали, сказали, что всем хорош кроме обслуги - только три точки на всю Москву. В том плане, что там расход ники есть, кузовщина - дорого, поскольку надо тащить с США. Поостыл пока кароче :)

У всех пикапов есть свои сильные и слабые места. Шеви имеет проблемы с передней подвеской. У Фордов есть проблемы с некоторыми трансмиссиями. Додж или ездит или весь разваливается на ходу.Раз на раз не приходится. Тойoта просто не дотягивает до штатовских пикапов по прочности.

mangyst 17-06-2013 22:43

Спасибо, надо еще почитать за Сильверадо

Dr.Shooter 17-06-2013 23:38

quote:
Originally posted by Док:

ставятся колёса дюймов 40.



такие колеса и на мою можно поставить, какие вопросы? по поводу жыгулей не понял немного, да, салон гомно,но продуман,кузов не маленький,на уровне,у рэма мне морда уебищная клювом не нравицца

Nekromanger 17-06-2013 23:53

quote:
РЭМ 2500 в топе, кожарожавседела, тут уже, за 2.100 рублей, 6,7 турбодизель. Тундра отдыхает.

:) :) Американские журналисты из издания 'Motor Trend' провели тест-драйв пикапа Toyota Tundra, оснащенного дополнительным оборудованием от компании Toyota Racing Development (TRD). TRD - это официальное подразделение компании Toyota, занимающееся улучшением серийных версий машин.

На тест был взят двухдверный двухместный пикап Tundra, оснащенный 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 с суперчаржером Eaton. Помимо улучшений в двигателе, TRD предоставило для этого огромного пикапа следующие детали: сдвоенный выхлопной тракт, улучшенную тормозную систему, заниженную подвеску и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Итоговые характеристики Toyota Tundra TRD следующие: максимальная мощность 511 л.с. (в стоке - 386 л.с.), максимальный крутящий момент 746 Нм ( в стоке - 544 Нм). При этом модель может приобрести любой желающий, а на все детали распространяется заводская гарантия. Это значит, что Toyota Tundra TRD - есть ничто иное как серийный пикап.

На что способен серийный пикап, выясняли американские журналисты. Самым ярким показателем уровня исполнения модели стал результат разгона до 60 миль в час (96,56 км/час) - всего 4,4 секунды! Так быстро не разгонялась даже гораздо более легкая турбированная Toyota Supra.

Стоимость тестируемого пикапа в США составляет $45 656.

Читать полностью: http://news.drom.ru/11649.html

Dr.Shooter 18-06-2013 12:10

quote:
Originally posted by Nekromanger:

результат разгона до 60 миль в час (96,56 км/час) - всего 4,4 секунды! Так быстро не разгонялась даже гораздо более легкая турбированная Toyota Supra.



quote:
Originally posted by Nekromanger:

максимальная мощность 511 л.с



если это не песдьош, то впечатляет...разгон каг у моцика это круто))

Nekromanger 18-06-2013 12:22

quote:
то впечатляет...разгон каг у моцика это круто))

У меня 5.7 AT 4x4 Double Cab Long Bed Grade Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 6266 x 2029 x 1941 Время разгона 0-100 км/ч, 6.4с для такого монстра очень хорошая динамика, и самое главное можно в центр Москвы заезжать, а на остальных нет. http://guns.allzip.org/topic/124/1156662.html

Док 18-06-2013 12:28

quote:
такие колеса и на мою можно поставить, какие вопросы?

1. поведение машины.
2. цена

Док 18-06-2013 12:42

quote:
Итоговые характеристики Toyota Tundra TRD следующие:


Тойота проплатила журналу рекламу.

Полно заряженных американских пикапов, вкорячивают 7 литровые моторы, наддувают их и т.п. Тундру такой движок в узел завяжет. Для американцев тюннинговать - это обычная вполне доступная развлекуха, в профильных журналах полно статей, а в ютубе роликов с аццки дрифтующими пикапами

Nekromanger 18-06-2013 12:50

о вкусе устриц надо спорить только с теми кто их ел!

Док 18-06-2013 12:56

quote:
о вкусе устриц надо спорить только с теми кто их ел!


У 6,7 тд РЭМА 2500 в стоке, крутящий момент 881 на 1500 оборотах. Лошадиные силы интересны только налоговой инспекции.

greycrow74 18-06-2013 10:16

quote:
Лошадиные силы интересны только налоговой инспекции.

Но тем не менее, везут машинку с нужной скоростью именно они-родимые, а не пресловутый "момент" :)
Сама величина максимального крутящего момента почти не важна (при одинаковой мощности), длина "полки" на графике сказывается больше на удобстве вождения.
Тут дизель большого объёма и малой форсировки хорош, но и современные моторы с несколькими турбинами сейчас неплохие.
Задача получить ровную тягу на как можно большем диапазоне оборотов в дизеле, решается попроще, чем в бензинке.

Док 18-06-2013 12:01

quote:
Но тем не менее, везут машинку с нужной скоростью именно они-родимые, а не пресловутый "момент"

Известный афоризм из мира автогонок: "Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент."

greycrow74 18-06-2013 14:51

quote:
Известный афоризм из мира автогонок

Они там наверное без КПП ездют-болезные, али на тракторах с плугом :)
quote:
крутящий момент

В каком месте мерить будем? Он сцуко от движки до колёс разный :P

Larsen 18-06-2013 17:19

Все как всегда - свелось к силам, секундам и ....
Вы только про налог не забывайте с 500 лошадей!
Пикап - рабочая лошадь. И все пиндосовские пикапы надо так и рассматривать.
Тундра самая приемлемая для России, так как самая "раскрученная" по з\ч и из Штатов, и из Арабии.
Все они, внутри, откровенно убогие. Даже те, кто, типо, из высшего сегмента.
У меня Тундра служит только для того, чтобы:
- доставить квадрик\снежик к тому месту, откуда на них надо отьезжать
- чтобы вывезти мясо с двух первых загонных охот, когда на чела получается по пол лося и по двум\трем кабанам. А это 350-400 кг кровавого мяса....
Если не стоит задача таскать квадрик - купите Амарок или ХайЛюкс - получите больше удовольствия.

Из того что сделал:
- лифт варианта TRD на 50 мм стандартным Тойотовским комплектом еще в пиндосии
- там же поменять 20-тые катки на 17-тые и поставить 35 Гудричи
- поставить силовой передний бампер, так же пиндосовский
- фирменный запирающийся роллер на кузов

в России
- газовое оборудование 4-того поколения
- доработать пол кузовка так, чтобы отвечал задачам
- доп свет, назад\вперед

Dr.Shooter 18-06-2013 17:46

quote:
Originally posted by Док:

1. поведение машины.
2. цена



не вижу разницы в поведении машины,что у одного, что у другого,главное все с умом делать,цена в обоих случаях будет немаленькая
quote:
Originally posted by Larsen:

Тундра самая приемлемая для России



quote:
Originally posted by Larsen:

Вы только про налог не забывайте с 500 лошадей!



quote:
Originally posted by Larsen:

все пиндосовские пикапы надо так и рассматривать.



для нашей страны как раз такой пекаб как раз нах нге нужен,имхо...Кучу бабла на налог, на бензин и это
quote:
Originally posted by Larsen:

фирменный запирающийся роллер на кузов



которое течет и ломаецца на раз

Док 18-06-2013 20:45

quote:
не вижу разницы в поведении машины,что у одного,

В интернете нет разницы, тут всё у всех отлично. А когда лифтанёшь л200 под 40" катки, то сразу увидишь и разницу в поведении, и разницу в деньгах за лифт, и разницу в деньгах по ремонтам ходовой, которая станет расходником.

faun-74 18-06-2013 20:46

Не владелец.
Именно потому, что нецелесообразно.
С тех пор, как пикапы для США перестали делать с фулл-таймом (с конца 00-х годов), тема большого пикапа для России закрыта.
Ну их конечно напривозили сейчас пользуясь дырой в законодательстве. Но в холодное время года это ад.
Всем смотреть 3 раза известный ролик с наваррой.

Larsen 18-06-2013 20:47

Проходил я лифт L200.
Лифт кузова никому делать не советую. Откровенный гемор, хоть и смотриться здорово

Моя зеленая.
А вот так смотриться лифтованный на 50 мм Патрол

Dr.Shooter 18-06-2013 20:49

quote:
Originally posted by Larsen:

Лифт кузова никому делать не советую.



чо там геморного, на пару дюймов еще никто не умирал)) я вот сам собираюсь чуть попозже))
quote:
Originally posted by Док:

В интернете нет разницы, тут всё у всех отлично.



ну и славненько))

xwing 19-06-2013 06:27

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы фаун-74:
[Б]Не владелец.
Именно потому, что нецелесообразно.
С тех пор, как пикапы для США перестали делать с фулл-таймом (с конца 00-х годов), тема большого пикапа для России закрыта.
Ну их конечно напривозили сейчас пользуясь дырой в законодательстве. Но в холодное время года это ад.
Всем смотреть 3 раза известный ролик с наваррой.[/Б][/QУОТЕ]

Много лет по СССР ездили исключительно на заднем привиде и никто ме плакал про ад.
Ездить нужно уметь и скоростной режим правильный соблюдать.
То что произошло с той Наваррой может случится на постоянном полном, только полные чайники верят что он предохраняет от всех невзгод зимой. Улететь на полном вполне запросто можно.

faun-74 19-06-2013 06:38

quote:
Originally posted by xwing:
Много лет по СССР ездили исключительно на заднем привиде и никто ме плакал про ад.
Ездить нужно уметь и скоростной режим правильный соблюдать.

А еще за много лет до того в России ездили на гужевом транспорте круглый год и тоже ничего.
Для современных условий (все-таки в современной России ездят значительно быстрее, чем при совке, да?) ЗП на больших машинах недостаточно, опасно и некомфортно даже с учетом всей современной электроники. Ну да, можно ездить на пикапе зимой на ЗП в "колхозном" режиме, 60 км\ч максимум и хорошо тормозить перед поворотами. Но современный отечественный потребитель на это НЕ ГОТОВ.

quote:
Originally posted by xwing:

То что произошло с той Наваррой может случится на постоянном полном, только полные чайники верят что он предохраняет от всех невзгод зимой. Улететь на полном вполне запросто можно.

Да, можно, ноне запросто. Вероятность этого события несравнимо меньше, чем на ЗП или парттайме.

xwing 19-06-2013 06:45

Ну значит потребитель - дурак. Носится на тяжелой машине в гололед - идиотизм ,будь на ней 20 фуллтаймов. Впрочем ролики современных российских потребителей на ютюбе пару последних лет мир веселят, спасибо дешкамам.

В СССР ,в отличии от РФ, умели ездить более-менее.

faun-74 19-06-2013 06:56

quote:
Originally posted by xwing:
Ну значит потребитель - дурак. Носится на тяжелой машине в гололед - идиотизм ,будь на ней 20 фуллтаймов. Впрочем ролики современных российских потребителей на ютюбе пару последних лет мир веселят, спасибо дешкамам.

Да кто ж его знает, где этот гололед встретится. Совсем другая история, что в США пикапы это боевая машина колхозника, а в РФ - модная понтовая тачка. Отсюда разница в стиле вождения.

quote:
Originally posted by xwing:

В СССР ,в отличии от РФ, умели ездить более-менее.

В СССР и розы пахли, и еще шубы грели. На самом деле, в СССР общее более высокое качество подготовки водителей при меньшем их количестве компенсировалось несчетными стадами подснежников и дачников, ездящих с выпученными глазами два раза в неделю по полтора часа. То на то.

Maksim V 19-06-2013 08:07

quote:
Но в холодное время года это ад.
Всем смотреть 3 раза известный ролик с наваррой.


Езжу постоянно зимой и на заднем приводе и на переднем и на полном . Если в условиях просто скользой дороги - задний лучше ибо более предсказуемый . Я уже приводил пример , что этой зимой все перевернувшиеся машины - которые я видел в кюветах - переднеприводные на хорошей шипованной зимней резине .
Я не видел ни одной перевернувшейся заднеприводной машины на лысой летней резине .
Вывод - самая безопасная машина на зимней дороге - ВАЗ-2105(06,07) - на летней лысой резине . Да - вот ещё - УАЗов тоже в кюветах не наблюдал - хотя и привод задний и резина - "дубовая" с отсутствием рисунка .

Seregka 19-06-2013 10:24

quote:
Originally posted by Док:

и разницу в деньгах по ремонтам ходовой, которая станет расходником.

Так пружины с амортизаторами сразу менять надо, не дожидаясь пока подвеска посыпется...

Larsen 19-06-2013 10:28

quote:
Originally posted by Maksim V:

...
Вывод - самая безопасная машина на зимней дороге - ВАЗ-2105(06,07) - на летней лысой резине .

Это если "раскрутившись" не залететь под КАМАЗ....

Dr.Shooter 19-06-2013 11:35

quote:
Originally posted by Maksim V:

этой зимой все перевернувшиеся машины - которые я видел в кюветах - переднеприводные на хорошей шипованной зимней резине .



Могсим, не тупи, тут прослеживаецца явно человеческий фагтор, мудаки накупив полноприводников воображает себя поймавшими бога за ногу)) несмотря на то што хвинг тут кипятком сцыт про нашу родинку тут банально просто, омерека просто пережила определенный момент, а мы еще нет, тут нет ничего прдосудительного
quote:
Originally posted by faun-74:

в СССР общее более высокое качество подготовки водителей при меньшем их количестве



готовили действительно хорошо(я 3 года в автошколе учился, каждая , глупая пелотка знала принципы и устройство ДВС), машин было ооченно мало

Seregka 19-06-2013 14:04

quote:
Originally posted by Maksim V:

переднеприводные на хорошей шипованной зимней резине .



Так их сейчас на дорогах подавляющее большинство...

Larsen 19-06-2013 14:22

Тут дело еще в том, что в последнее время появилось масса всяких электронно-механических примочек, которые реально подняли безопасность вождения на новую высоту.
И тот маневр, который ВАЗовская 5-ка выполнит на 60-ти, 500-тый Мерин 4-матик провернет на 120-ти.
Но, порой, эти "ошейники" не срабатывают....А навыков правильной езды нет....

Проблема больших пикапов еще в том, что довольно сложно найти правильную зимнюю резину такого размера.
Да и стоит она - состояние.
Скажем, на Тундре у меня стоит Гудрич ОллТеррейн. И такой же - на Патруле(чуть меньший по размеру). Так я откровенно заявляю - при среднем износе покрышки, зимой - это коровы на льду...
Я на всякий случай цепи вожу с собой

Док 19-06-2013 14:55

quote:
Так пружины с амортизаторами сразу менять надо, не дожидаясь пока подвеска посыпется...

Она будет постоянно сыпаться с заменёнными пружинами/аммо, т.к. речь идёт о 40" колёсах весом 50-60 кг каждое на не шибко прочной независимой подвеске среднего пикапа.

Док 19-06-2013 14:56

quote:
Скажем, на Тундре у меня стоит Гудрич ОллТеррейн. И такой же - на Патруле(чуть меньший по размеру). Так я откровенно заявляю - при среднем износе покрышки, зимой - это коровы на льду...

На этой резине так и должно быть.

Dr.Shooter 19-06-2013 15:01

quote:
Originally posted by Larsen:

сложно найти правильную зимнюю резину такого размера.



имхо, нахер не нужна...у мну пекаб уже 3 года, первую зиму ваще на стоке проездил, две остальных на АТ купер, при фуллтайме спокойно 60-70 едет и тормозит до -25 включительно

Larsen 19-06-2013 15:19

Все определяют задачи, под которые пикап и "затачивается" :) :)

Seregka 19-06-2013 15:48

quote:
Originally posted by Док:

т.к. речь идёт о 40" колёсах весом 50-60 кг каждое на не шибко прочной независимой подвеске среднего пикапа.



1. 40-ки все же очень на любителя. Причем на редкого.
2. Что считать средними пикапами. L200 - по мне это маленький пикап. А лезть на большом траке даже на 40" в говны, я считаю глупо.

Maksim V 19-06-2013 15:56

quote:

Так их сейчас на дорогах подавляющее большинство...


Уже 12 лет подряд самой массовой машиной в РФ является ВАЗ-2106 белого цвета . Самая популярная резина для ВАЗ-2106 - КАМА-205 - типичная летняя резина , но все ездят на ней и зимой и тем не менее - в аварии практически не попадают . Вывод - ВАЗ-2106 на летней резине - идеальный автомобиль для зимы .

Лесник 61 19-06-2013 16:05

Это щас чо такое было?

Larsen 19-06-2013 16:18

quote:
Originally posted by Maksim V:

Уже 12 лет подряд самой массовой машиной в РФ является ВАЗ-2106 белого цвета . Самая популярная резина для ВАЗ-2106 - КАМА-205 - типичная летняя резина , но все ездят на ней и зимой и тем не менее - в аварии практически не попадают . Вывод - ВАЗ-2106 на летней резине - идеальный автомобиль для зимы .

Не совсем оценил замечание о классических ВАЗах в теме про пиндосовские пикапы, но...
Проездил на 2106 бежевого цвета с 1989 года по 1994 год, пока не купил первую в своей жизни Субару.
Первые два года, ест-но, без зимней резины. Не помню, чтобы особенно страдал...
Но вот сейчас совсем не соглашусь с утверждением об идеальности 2106 зимой, да на летней резине...
Простите, уж :P :P

Alex_F 19-06-2013 16:28

quote:
Originally posted by Larsen:
Первые два года, ест-но, без зимней резины.


Для кого естественно???

Larsen 19-06-2013 16:42

В 1989 году - для большей части "автолюбителей", как тогда нас власть обзывала.
Я не настолько уже тогда себя не уважал, чтобы переплачивать перекупщикам, или стоять ночами в очередях.
В 1990 году полностью случайно купил Снежинку в Кохла-Ярве, по дороге к родственникам в Таллинн :)

Док 19-06-2013 16:55

quote:
1. 40-ки все же очень на любителя. Причем на редкого.
2. Что считать средними пикапами. L200 - по мне это маленький пикап. А лезть на большом траке даже на 40" в говны, я считаю глупо.

Я тоже считаю л200 маленьким, просто владельцы обижаются, поэтому написал средний. :))))

А про 40" - дык это Др. Шутер сказал, что на маленький пикап этот размер ставится без проблем.

Большой трак не для говен, это очень комфортная машина для трассы и средне-лёгкого бездора с пробегом 1000-1500 в день. Для говен у него в кузове легко помещается квадрик и остаётся полно места для шмурдяка.

Larsen 19-06-2013 17:00

На фото, что наверху, на Л-ку после лифта на 50мм стали 31-е Гудричи.
Но Л-ка реально маленький пикап. Особенно последняя.
Амарок - средний.

Maksim V 19-06-2013 17:08

quote:
это очень комфортная машина для средне-лёгкого бездора с пробегом 1000-1500 км в день.

Даааааааааааааа........

Док 19-06-2013 17:16

quote:
На фото, что наверху, на Л-ку после лифта на 50мм стали 31-е Гудричи.

Л200 40 колёса просто не провернёт, мотор дохлый, не говоря уж про технические аспекты лифта.
Серьёзный лифт зависимой и независимой подвески сильно отличается. Зависимую (мосты) гораздо легче и дешевле лифтовать и живёт она после этого более-менее долго. С независимой всё гораздо сложнее.

Док 19-06-2013 17:26

quote:
Даааааааааааааа........

Так и просится ответить: "Куй на!" :))))

Максим, а зачем слово из цитаты убрал?

Seregka 19-06-2013 17:26

quote:
Originally posted by Larsen:

На фото, что наверху, на Л-ку после лифта на 50мм стали 31-е Гудричи.



Так в новую 32-е встают без лишних телодвижений...
quote:
Originally posted by Larsen:

Но Л-ка реально маленький пикап. Особенно последняя.



Сравнил размеры со старой - почти те же размеры...

quote:
Originally posted by Larsen:

Амарок - средний.



Средние все же американцы типа RAM 1500...

Док 19-06-2013 17:29

quote:
Средние все же американцы типа RAM 1500...

У американцев большие пикапы вроде как уже коммерческие лёгкие грузовики (лайт трак), с соответсвующим коммерческому транспорту конструктивом и ресурсами.

Larsen 19-06-2013 17:29

Я вообще считаю что лифтовать машину более чем на 50мм для "гражданской жизни" не стоит.
И, большие катки - совсем не панацея от бездорожья

Док 19-06-2013 17:32

quote:
И, большие катки - совсем не панацея от бездорожья

Конечно не панацея, но большие мудовые катки хоть как-то едут по говёнкам, приспустить, опять-же, можно. Тем более, если крутящий момент позволяет.

Dr.Shooter 19-06-2013 17:43

quote:
Originally posted by Larsen:
Все определяют задачи, под которые пикап и "затачивается" :) :)

именно, мой пекаб выполняет все мои задачи даже с перехлестом :P

quote:
Originally posted by Док:

Л200 40 колёса просто не провернёт, мотор дохлый



значит потсоны на пикапклубе всем розовые очки надевают, увеличивающие :D
quote:
Originally posted by Larsen:

Л-ка реально маленький пикап. Особенно последняя.
Амарок - средний.



это вы скажите тем, кто придумывает классификации))
quote:
Originally posted by Док:

Для говен у него в кузове без проблем помещается квадрик.


в эльку нормально квадр влезает, сзади кузова шняжку специальную делают

Док 19-06-2013 17:53

quote:
значит потсоны на пикапклубе всем розовые очки надевают, увеличивающие

Походу они сами в увеличивающих свой мотор очках. 314 Нм на 2000 оборотах. Как он ездит на 40 колёсах? Понятно, что по городу на понижайке. А по говнам то как?

quote:
в эльку нормально квадр влезает, сзади кузова шняжку специальную делают

Специальная шняжка - это фаркоп с прицепом? :)))

Dr.Shooter 19-06-2013 17:58

quote:
Originally posted by Док:

314 Нм на 2000 оборотах. Как он ездит на 40 колёсах?



вы или правда такой недалекий или прикидываетесь?
я тут через тему говорю про чип бокс, нормальные 180 кобыл выдает в стоке, со свистком еще больше, цена тюнинга 150 вечнозеленых презиков, некривые руки и пару часов времени
quote:
Originally posted by Док:

это фаркоп с прицепом?



не знаю каг она назыыаецца, возможно хуйкоп, однако удлинняет кузоф на полметра

Док 19-06-2013 18:05

quote:
Originally posted by Док:

Л200 40 колёса просто не провернёт, мотор дохлый


значит потсоны на пикапклубе всем розовые очки надевают, увеличивающие



Есть к-нить ссылка от потсонов про Л200 на 40" колёсах?

Dr.Shooter 19-06-2013 18:15

там есть и больше,лень искать, вот общая сцыла)) http://www.pickupclub.ru/forum/index.php
ПОИСК рулит))

Maksim V 19-06-2013 18:22

quote:
потсонов про Л200 на 40" колёсах?



Не знаю как 40" , но уже 35" очень плотно стоят в арках .Ведь родная резина 29"

Dr.Shooter 19-06-2013 19:30

quote:
Originally posted by Maksim V:

35" очень плотно стоят в арках



35 не влезет, влазит нормально 33я, бодик в пару дюймов думаю и 38 влезет

Samur 19-06-2013 21:00

quote:
Originally posted by Seregka:

Средние все же американцы типа RAM 1500...

Рэм- это полноразмерный пикап. Средний у них была Дакота.

Если бы сейчас приспичило покупать полноразмерник, типа экспедиционник, то это был бы Форд 3500. Или Шеви 3500. Двойная кабина, короткий бэд, ну и дизель, конечно, пауэрстрок или дурамаkc.

faun-74 21-06-2013 01:55

quote:
Originally posted by Maksim V:

Если в условиях просто скользой дороги - задний лучше ибо более предсказуемый.

quote:
Originally posted by xwing:
Ну значит потребитель - дурак.

Гагагагагагагага

colstr 21-06-2013 09:55

Типы размеров пикапов: http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%B7%D0%BE%D0%B2 )

Seregka 21-06-2013 09:59

quote:
Originally posted by colstr:

Типы размеров пикапов: http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%B7%D0%BE%D0%B2 )





Наверное это - http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%D0%BE%D0%B2%29 ?

Seregka 21-06-2013 10:08

quote:
Originally posted by Samur:

Рэм- это полноразмерный пикап. Средний у них была Дакота.


Да, наверное, Вы правы...
Но по мне так трехместный пикап и крю этой же модели с большим боксом - совсем разные машины.

Runaway111 25-06-2013 02:13

Возвращаясь к названию темы, а транспортный налог за Тундру целесообразно платить?

Seregka 25-06-2013 09:22

Нашел для Москвы. Не знаю правильные цифры или нет.
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) с возрастом до 5 лет:
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 10
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 17
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 25
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 35
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 45
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) с возрастом свыше 5 лет:
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 15
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 26
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 38
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 55
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 70

Лесник 61 25-06-2013 09:30

Так игрушка то не для нищебродов.

Seregka 25-06-2013 09:48

quote:
Originally posted by Лесник 61:

Так игрушка то не для нищебродов.



Так по одному расходу бензина понятно, что нифига не бюджетный вариант...

Runaway111 25-06-2013 15:28

Он категории С столь?

Seregka 25-06-2013 15:38

quote:
Originally posted by Runaway111:

Он категории С столь?



Про Тундру не скажу, но пикапы даже в категории В должны иметь запись в ПТС и СТС "грузовой-бортовой".

Runaway111 25-06-2013 15:44

В СТС есть строка. Тип тр средства. И строка. Категория тс

bcc1357 25-06-2013 16:59

Где-то 10 месяцев назад взял Тундру (Double Cab). Очень радует.
Но как единственную машину я бы ее не брал.
В пробках нормально, очень даже комфортно, но парковка это писец.
Так что на каждый день лучше что-то другое.

Ну и еще плюс что по паспорту у нее грузоподъемность меньше тонны, так что можно в центр Москвы заезжать. У Рамов по моему больше тонны выходит.

Обслуживаюсь в конторе под названием Тойлекс. Вроде нормальные ребята.

bcc1357 25-06-2013 17:11

quote:
Originally posted by Maksim V:

Личный опыт - Тундра не проходит там- где легко проходит ВАЗ-21093 .В условиях российских дорог - у базовой Тундры - только одно направление движения - вниз . Это автомобиль для твёрдых поверхностей типа бетона .

Вы полный привод включить на забыли? Ну и резина нужна не лысая. А так, проходит очень даже хорошо -- как в принципе и любая другая полноприводная машина без центрального диффа (как Тундра) или с его блокировкой (как в некоторых других машинах).

Это там где открытый центральный дифференциал то уже можно спорить в какой машине тормоза при пробуксовке поджимают умнее, а когда оси сблокированы то все абсолютно одинаково. Ну одно исключение это когда и центральный и задний диффы заблокированы. Но такого на гражданских пикапах я не видел (хотя может и есть такое).

bcc1357 25-06-2013 17:26

quote:
Originally posted by faun-74:

С тех пор, как пикапы для США перестали делать с фулл-таймом ...в холодное время года это ад.


Не так все плохо. Надо просто привыкнуть включать полный привод когда понимаешь что он понадобится, если вдруг надо на льду в горку тронуться. Со временем я даже перестал замечать как это делаю.

А системы стабилизации там просто офигенные. На заднем приводе дорогу держит хорошо. Когда надо подтормаживает и газ душит в разумных пределах.

Хотя действительно фуллтайм (только если с возможностью принудительной блокировки) было бы здорово.

bcc1357 25-06-2013 17:30

quote:
Originally posted by Larsen:
Скажем, на Тундре у меня стоит Гудрич ОллТеррейн. И такой же - на Патруле(чуть меньший по размеру). Так я откровенно заявляю - при среднем износе покрышки, зимой - это коровы на льду...

Я летом тоже на A/T езжу, а зимой Cooper Discoverer M+S (с шипами). Очень даже хорошо. Не рискнул бы на A/T зимой ездить.

bcc1357 25-06-2013 17:36

quote:
Originally posted by Seregka:

Про Тундру не скажу, но пикапы даже в категории В должны иметь запись в ПТС и СТС "грузовой-бортовой".

У меня записано "B грузовой-бортовой."

faun-74 26-06-2013 12:57

quote:
Originally posted by bcc1357:

Не так все плохо. Надо просто привыкнуть включать полный привод когда понимаешь что он понадобится, если вдруг надо на льду в горку тронуться. Со временем я даже перестал замечать как это делаю.

Главное не делать это в повороте. Но может же понадобиться скнх...

quote:
Originally posted by bcc1357:

А системы стабилизации там просто офигенные. На заднем приводе дорогу держит хорошо. Когда надо подтормаживает и газ душит в разумных пределах.

Я им не верю (с) =)))

quote:
Originally posted by bcc1357:

Хотя действительно фуллтайм (только если с возможностью принудительной блокировки) было бы здорово.

Делали же раньше на пикапах. Может снова будут.

bcc1357 26-06-2013 01:24

quote:
Originally posted by faun-74:

Делали же раньше на пикапах. Может снова будут.


Вряд-ли. Только если специально для России. Парт-тайм намного дешевле стоит произвести чем фултайм с принудительной блокировкой.

А фултайм просто с открытым центральным дифференциалом - это совсем плохо. Вернее для мокрого шоссе на скорости это очень хорошо, а для грязюки это очень плохо.

В пикап клубе есть описание того как наши кулибины на Тундру фуллтайм от Лексуса ставили.

А насчет проходимости, вот я в прошлом году ехал с лесопилки. И кузов и прицеп были нагружены.



Промотайте до 1:00. Там вид снаружи.

Когда на территорию заезжал то очковал. А назад выезжал уже не парился.

URSUS 26-06-2013 01:46

На фултайме улетел в этом году по обледенелой дороге. До этого 9 лет ездил на парттайме, включая полный по мере надобности. Без проблем. Для себя решил - ну его нах этот фултайм. Если снесло - хрен поймаешь.

Док 26-06-2013 02:41

quote:
Если снесло - хрен поймаешь.

На честном механическом фуллтайме позже сносит, поэтому ограничители в голове нужны. Зато внутри допустимого отлично едет. Надо периодически кататься где-нить с заносами, чтоб края чувствовать.

Док 26-06-2013 02:46

quote:
А фултайм просто с открытым центральным дифференциалом - это совсем плохо. Вернее для мокрого шоссе на скорости это очень хорошо, а для грязюки это очень плохо.

Практически на всех честных фуллтаймах есть блокировка межосевого (центрального) дифа. Межколёсные - опционально. Честный парттайм с включённым передком = фултайму с заблокированным межосевым.

bcc1357 26-06-2013 03:06

quote:
Originally posted by Док:

Практически на всех честных фуллтаймах есть блокировка межосевого (центрального) дифа.


В пикапах или вообще в полноприводных автомобилях?

Что-то мне с трудом верится. Или тут все дело в слове честный? Тогда 90% полноприводных автомобилей явно не честные :)

Док 26-06-2013 07:19

Под честным я имею в виду чисто механический полный привод, с дифференциалами. Не только в пикапах. Т.е если межосевой диф есть, то почти всегда есть и его блокировка.

faun-74 26-06-2013 08:28

quote:
Originally posted by bcc1357:

Вряд-ли. Только если специально для России. Парт-тайм намного дешевле
стоит произвести чем фултайм с принудительной блокировкой.

Если их еще делают для некоторых SUV и внедорожников, то не ставить их на пикапы - исключительно маркетинговое решение. А вот не надо им и все :-) Ну в США пожалуй может действительно не надо, хотя и там по форумам долго стон стоял, может и до сих пор. И я надеюсь - одумаются.

quote:
Originally posted by bcc1357:

В пикап клубе есть описание того как наши кулибины на Тундру фуллтайм от Лексуса ставили.

Рукоблудие это :)

quote:
Originally posted by bcc1357:

А насчет проходимости, вот я в прошлом году ехал с лесопилки. И кузов и прицеп были нагружены.

А я вроде бы ничего плохого за проходимость тундры не говорил) Хотя объективно конечно многого в болоте от машины с таким весом и межосевым расстоянием ждать не надо. Ну не для того она. А на камнях и песке - вполне, почему нет. И момента хватит и клиренса очень для многого.
На видео - грядная дорога кмк. Там может 21099 проедет, а xtrail какой-ни будь застрянет =))

Larsen 26-06-2013 10:36

На любой американский пикап, там же, в пиндосии, можно поставить ВСЕ принудительные блокировки.
ВСЕ!

URSUS 26-06-2013 10:48

quote:
Originally posted by Док:

На честном механическом фуллтайме позже сносит, поэтому ограничители в голове нужны. Зато внутри допустимого отлично едет. Надо периодически кататься где-нить с заносами, чтоб края чувствовать.


Так на честном механическом фултайме и снесло. Только левее взял - вышел из прокатанной во льду колее, так и пошла машина налево по льду. Ни тормоз, ни газ, ни рулежка не помогли - шла на встречку по льду как по рельсам, пока не уперлась. Может быть надо было блокировку межосевого включить? Не знаю. Ощущения крайне неприятные. И скорость то не большая была.

Runaway111 26-06-2013 12:11

quote:
Originally posted by Larsen:
На любой американский пикап, там же, в пиндосии, можно поставить ВСЕ принудительные блокировки.
ВСЕ!

Да и у нас ничего не мешает поставить arb пневмо блокировки. Только немного лишних денег и времени.

Runaway111 26-06-2013 12:13

Кстати есть Амарок. И Л 200. Спостоянным полным приводом.

Larsen 26-06-2013 12:19

quote:
Originally posted by Runaway111:

Да и у на ничего не мешает поставить arb пневмо блокировки. Только немного лишних денег и времени.


У нас это в 3-е дороже.
Все, что надо\хочется на ам.пикап надо ставить в пиндосии, при покупке! :) Однозначно!
К примеру:
- замена штатных 20-х дисков с резиной, на 17-тые с Гудричем обойдется, скорее всего, бесплатно. При том, что вы закажете передний силовой бампер(550 долларов без лебедки, 650 с лебедкой, с установкой
- в Европе 1500 Евро бампер, 400 Евро лебедка + минимум 400 евро установка), роллет на кузовок (200 долларов)

Runaway111 26-06-2013 12:43

Так у них и пика в Макс комплект ухе около 30 Грина , ктоб спорил что у нас дороже

Runaway111 26-06-2013 12:43

quote:
Originally posted by Runaway111:
Так у них и пикап не в простой комплектухе около 30 Грина , ктоб спорил что у нас дороже

bcc1357 27-06-2013 12:30

quote:
Originally posted by Док:
Под честным я имею в виду чисто механический полный привод, с дифференциалами. Не только в пикапах. Т.е если межосевой диф есть, то почти всегда есть и его блокировка.

Мы либо говорим о разных вещах, либо живем в параллельных мирах :)

Большинство полноприводных (фуллтайм) SUVшек серийно идут без возможности принудительной блокировки центрального диффа.

Там полностью открытый дифференциал компенсируется использованием тормозов чтобы временно прижать буксующее колесо и тем самым подать момент на остальные.

И даже в тех машинах где момент между осями распределяется автоматически тоже нет принудительной блокировки. Там если компьютер чувствует что один мост вращается намного быстрее другого при маленьком угле поворота руля то гидравлика сжимает фрикционы. Но это совсем не тоже самое что и настоящая принудительная блокировка.

Все эти фокусы хороши для мокрого шоссе, но не для грязи. Эти меры существуют для использования в течение нескольких секунд. Дальше - это уже работа на износ.

А вот когда жесткая сцепка между осями или когда принудительная блокировка центрального диффа то можно хоть весь день говно месить. И главное можно очень медленно трогаться. Контраст с автоматической блокировкой для которой необходим букс чтобы она начала блокировать.


quote:
Originally posted by Larsen:
На любой американский пикап, там же, в пиндосии, можно поставить ВСЕ принудительные блокировки.
ВСЕ!

Это стоит на-очень-очень-много дороже чем может показаться.
Представим что вы поставили блокировку на центральный дифф и на задний дифф. Что тогда?

Тогда может возникнуть ситуация когда весь крутящий момент от мотора и через коробку (все 100%) пойдут на одно колесо. (Подумайте почему.) А вы укрепили подвеску? Нет? Ну вот и писец стойкам. Потому что штатные рассчитаны максимум на 50% момента, а то и на 25% (ну 30% с запасом) который может выдать мотор. (Опять подумайте почему.)

А если вы еще и газануть решите то просто вырвете все там накуй. При чем никогда за ранее не узнаете какое из колес отлетит.

Производители не делают машины с полной блокировкой всех диффов не потому что им тяжело поставить блокирующиеся диффы. Просто чтобы это сделать правильно, нужно еще и увеличить размер (запас прочности) всех узлов ходовой. А это и лишний вес и лишняя стоимость.


Larsen 27-06-2013 10:48

Мы дискуссируем НИ О ЧЕМ :P
Обсуждая пиндосовские пикапы, предназначенные для отличных дорог, говорим о блокировках, лифтах, обвесе....

Приезжайте к нам на "Вепский лес", или "Ладогу" и многие ваши вопросы и рассуждения отпадут сами собой.

Seregka 27-06-2013 11:14

quote:
Originally posted by bcc1357:

А если вы еще и газануть решите то просто вырвете все там накуй.



Ну как бы постараясь и куй сломать, говорят, можно...
quote:
Originally posted by Larsen:

Приезжайте к нам на "Вепский лес", или "Ладогу" и многие ваши вопросы и рассуждения отпадут сами собой.



http://www.youtube.com/watch?v=nSFbuwUlxEs

Runaway111 27-06-2013 14:07

quote:
Originally posted by bcc1357:

Это стоит на-очень-очень-много дороже чем может показаться.
Представим что вы поставили блокировку на центральный дифф и на задний дифф. Что тогда?

Тогда может возникнуть ситуация когда весь крутящий момент от мотора и через коробку (все 100%) пойдут на одно колесо. (Подумайте почему.) А вы укрепили подвеску? Нет? Ну вот и писец стойкам. Потому что штатные рассчитаны максимум на 50% момента, а то и на 25% (ну 30% с запасом) который может выдать мотор. (Опять подумайте почему.)

А если вы еще и газануть решите то просто вырвете все там накуй. При чем никогда за ранее не узнаете какое из колес отлетит.

Производители не делают машины с полной блокировкой всех диффов не потому что им тяжело поставить блокирующиеся диффы. Просто чтобы это сделать правильно, нужно еще и увеличить размер (запас прочности) всех узлов ходовой. А это и лишний вес и лишняя стоимость.



Порвет скорее привода полуоси раздатку а не подвеску. И то если будете блокироваться на твердой покрытии с хорошим коэф сцепления или кататься по крутой дуге.
А насчет не делают производители вы зря у меня рэнглер живет нормально со всеми блокировками.

Runaway111 27-06-2013 14:11

При блокировках момент поровну поделиться между всеми 4 колесами и не пойдет он на 1 колесо вы в корне перепутали работу блокированного дифференциала с автоматически ми муфтами.

URSUS 27-06-2013 15:58

У Геликов ставят все блокировки с завода. Ничего там, вроде, особо не усилено.

xwing 27-06-2013 17:40

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Ларсен:
[Б]Мы дискуссируем НИ О ЧЕМ :P
Обсуждая пиндосовские пикапы, предназначенные для отличных дорог, говорим о блокировках, лифтах, обвесе....

Приезжайте к нам на ъВепский лесъ, или ъЛадогуъ и многие ваши вопросы и рассуждения отпадут сами собой.[/Б][/QУОТЕ]

Рассуждаете о том чего не видили. В Штатах грунтовок и бездорожья хватает. От каменистой пустыни до тундры с тайгой.

bcc1357 27-06-2013 21:02

quote:
Originally posted by Runaway111:

Порвет скорее привода полуоси раздатку а не подвеску. И то если будете блокироваться на твердой покрытии с хорошим коэф сцепления или кататься по крутой дуге.
А насчет не делают производители вы зря у меня рэнглер живет нормально со всеми блокировками.

Нет. Это другое. Разница в средней скорости вращения осей при повороте + жесткая сцепка между осями = писец раздатке. Но это не тот писец о котором я говорил.

Я говорю вот о чем:

Представьте что у вас все диффы принудительно заблокированы.
И допустим три колеса свободно буксуют в ямках льда, а четвертое вдруг сцепилось с асфальтом (дорылось до дороги). Про открытых диффах, момент на него бы не поступал. При блокировке осей. но открытым задним диффом, постапило бы 50% момента. А при полной блокировке все 100% крутящего момента пойдут на это одно колесо.

Если машина не была спроектирована для полной блокировки всего, то максимум запаса прочности что вложили инженеры это 50%. Больше просто смысла нет.

bcc1357 27-06-2013 21:04

quote:
Originally posted by Runaway111:
При блокировках момент поровну поделиться между всеми 4 колесами и не пойдет он на 1 колесо вы в корне перепутали работу блокированного дифференциала с автоматически ми муфтами.

Я ничего не перепутал. Момент конечно пойдет на все колеса, но если три из четырех колес свободно буксуют, то полная нагрузка ляжет на одно четвертое колесо.

А вот это как раз открытый дифференциал -- по своему основному свойству -- делит момент пополам.

И соответственно когда проектируют машины, закладывают меньший запас прочности в ходовой на участках после диффов.

Garygu 28-06-2013 18:11

Есть и такое понятие как реализуемый момент.

Runaway111 29-06-2013 20:42

quote:
Originally posted by bcc1357:

Нет. Это другое. Разница в средней скорости вращения осей при повороте + жесткая сцепка между осями = писец раздатке. Но это не тот писец о котором я говорил.

Я говорю вот о чем:

Представьте что у вас все диффы принудительно заблокированы.
И допустим три колеса свободно буксуют в ямках льда, а четвертое вдруг сцепилось с асфальтом (дорылось до дороги). Про открытых диффах, момент на него бы не поступал. При блокировке осей. но открытым задним диффом, постапило бы 50% момента. А при полной блокировке все 100% крутящего момента пойдут на это одно колесо.

Если машина не была спроектирована для полной блокировки всего, то максимум запаса прочности что вложили инженеры это 50%. Больше просто смысла нет.



Вот я вам еще раз повторяю--- если заблокирован меж колесный дифф то скорость вращения левого и правого колеса одинакова , одинакова даже если одно. Висит в воздухе называется диагональное вывешивание. И момент приводящий на эту ось поделен поровну .

xwing 29-06-2013 20:54

Блокировка передает одинаковый момент на каждое из колес,откуда взялись 100 процентов (от чего?) на одно колесо? И где у пикапа стойки сзади которые должно вырвать?

Maksim V 29-06-2013 21:28

quote:
[/B]

Представьте что у вас все диффы принудительно заблокированы.
И допустим три колеса свободно буксуют в ямках льда, а четвертое вдруг сцепилось с асфальтом (дорылось до дороги). Про открытых диффах, момент на него бы не поступал. При блокировке осей. но открытым задним диффом, постапило бы 50% момента. А при полной блокировке все 100% крутящего момента пойдут на это одно колесо.
quote:
[B]

Детский сад на прогулке - учите матчасть и для начала прочитайте , что такое "блокировка" .Вы до такой степени безграмотны , что читать вашу писанину просто неприятно .

Dr.Shooter 30-06-2013 10:43

quote:
Originally posted by bcc1357:

А вы укрепили подвеску? Нет? Ну вот и писец стойкам. Потому что штатные рассчитаны максимум на 50% момента, а то и на 25% (ну 30% с запасом) который может выдать мотор. (Опять подумайте почему.)

А если вы еще и газануть решите то просто вырвете все там накуй. При чем никогда за ранее не узнаете какое из колес отлетит.



гм...не увидел никакой связи стоек, подвески и прикладываемым моментом, может вы путаете подвеску с трансмиссией? :D

bcc1357 30-06-2013 21:59

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

гм...не увидел никакой связи стоек, подвески и прикладываемым моментом, может вы путаете подвеску с трансмиссией? :D


Тут не или а и. Все что идет по цепочке после дифференциалов не рассчитано на нагрузку более 50% от того что может выдать мотор. И то что собственно передает момент колесам, и то что крепит колеса к кузову.

Dr.Shooter 30-06-2013 22:02

херня..У моей эльки есть разные варианты трансмиссии, все везде одинаковое и подвеска и трансмиссия

Runaway111 30-06-2013 22:45

А что крепит колесо к кузову?? У меня нет никакого крепежа ....

bcc1357 30-06-2013 23:25

quote:
Originally posted by Runaway111:
А что крепит колесо к кузову?? У меня нет никакого крепежа ....

Вот это как раз и про подвеску.

Runaway111 30-06-2013 23:30

И че подвеска передает крутящий момент на колесо?

bcc1357 30-06-2013 23:49

quote:
Originally posted by Runaway111:
И че подвести передает крутящий момент на колесо?

Блин, ну вот честно, как можно после этого тупым не обозвать?
Я серьезно.

Ну почитайте еще раз посты выше.

Подвеска, как и другие части автомобиля спроектированного с открытыми диффами, не рассчитана на то чтобы выдерживать нагрузку которую мотор будет передавать на одно "четвертое" колесо когда остальные три буксуют если все диффы принудительно заблокированы т.к.кулибины поменяли эти самые диффы но не поменяли все остальное.

Представим к примеру заднее левое колесо. При открытых диффах, с коробки выходит момент. Он делится пополам дифференциалом в раздатке. Потом делится пополам дифференциалом в заднем мосту. Получается что максимум что нужно выдержать всей конструкции заднего левого колеса это 25% от момента который производит мотор.

Коечно там есть еще запас потому что при использовании тормозной системы для притормаживания буксующих колес, момент на единственное не буксующее колесо становится выше чем 25%. (Может 50%, х.з что они там закладывают когда проектируют.)

Так вот если и центральный и задний диффы принудительно заблокированы, то получается совсем другая картина. Вся тяга с мотора идет на все колеса. Ничего ни где не делится. И вот если три из колес буксуют, то на четвертое колесо ложится вся нагрузка по движению кузова вперед. Весь крутящий момент мотора против всей инерции массы покоя автомобиля.

А этого инженеры в конструкцию не закладывали.

Runaway111 01-07-2013 12:22

Вы чего заканчивали?????

Runaway111 01-07-2013 12:30

quote:
Originally posted by Runaway111:
Вы чего заканчивали?????

А по существу щам открою вам Америку--- в любой легко врушке недо приводной момент приходит на ось и фактически всегда прыгает за счет свободного дифа с одного колеса на другое, то есть весь момент двигателя переваривает одно колесо то левое то правое в зависимости где коэф сцепления лучше. И ничего нигде не развалив алеться.
Вы не правильно представляете работу блокированных дифференциалов.

Runaway111 01-07-2013 12:33

Про подвеску кратко
Подвеской называется система механизмов и деталей, с помощью которой к корпусу автомобиля присоединяются опорные элементы, такие как колеса, лыжи, катки.

По типу конструкции подвески автомобиля делятся на зависимые и независимые. Если подвеска зависимая, колеса и упругие элементы связаны жесткой балкой (передняя ось, картер заднего моста), если независимая – каждому упругому элементу автомобиля, связывающему колесо и подвешенную часть, соответствует направляющий аппарат (качающиеся рычаги, стойки и т.д.). Следовательно, в случае независимой подвески правое и левое колеса одной оси могут вертикально перемещаться независимо друг от друга.

Также подвески могут быть рессорными пружинными, торсионными и пневматическими. Практически во всех грузовых автомобилях в зависимой подвеске и в некоторых легковых в задней подвеске применяются рессоры. Независимые передние подвески у легковых машин включают в себя упругие элементы – пружины и торсионы.

bcc1357 01-07-2013 12:36

А ну ладно, вы правы. Все именно так и есть.

Runaway111 01-07-2013 12:57

Да ну не может быть)))

Dr.Shooter 01-07-2013 01:14

quote:
Originally posted by bcc1357:

с открытыми диффами



мне исключительно приятно, что я присутствую при рождении нового, гениального устройства, видимо плода нью нанотехнологий)) открытый диф это дифференциал без картера и смазки я так понял?))

Dr.Shooter 01-07-2013 01:19

quote:
Originally posted by bcc1357:

если и центральный и задний диффы принудительно заблокированы, то получается совсем другая картина. Вся тяга с мотора идет на все колеса.



у вас даже с вашей арифметикой похоже трабл)))ведь про передний, межколесный вы и не упомянули, значит момент весь поделился на три колеса :P

Runaway111 01-07-2013 01:24

Тогда пора таки возвращаться к пикапам.
Я вот думал толи Тундру то ли Форда Раптора, в итоге Амарок.

Dr.Shooter 01-07-2013 01:28

уже купил?))
на пекабклубе их не шибко хвалят))

Runaway111 01-07-2013 01:40

В октябре еще, тыс 16 уже пробежал , вроде ниче маховик по гарантии))) ездит только в ебенях и часто с прицепом.

bcc1357 01-07-2013 15:30

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

мне исключительно приятно, что я присутствую при рождении нового, гениального устройства, видимо плода нью нанотехнологий)) открытый диф это дифференциал без картера и смазки я так понял?))

Ага. Точно. В контексте дискуссии можно подумать что открытый значит без корпуса а не в смысле не заблокированный.

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

у вас даже с вашей арифметикой похоже трабл)))ведь про передний, межколесный вы и не упомянули, значит момент весь поделился на три колеса :P

Именно не упомянул. Специально не стал добавлять. Ведь как видите и так народ не в состоянии удержать в уме ничего кроме самых простых фраз. И к тому же еще любят не в кассу к словам придираться (пример см. выше). Так что чем меньше напишешь тем больше шанс что хоть что-то из написанного поймут.

bcc1357 01-07-2013 15:38

quote:
Originally posted by Runaway111:
Тогда пора таки возвращаться к пикапам.
Я вот думал толи Тундру то ли Форда Раптора, в итоге Амарок.

А тут что думать. Там где по паспорту грузоподъемность меньше тонны, то и надо брать. Думаю что гайки и дальше будут закручивать. ТТК это не ограничится. Не знаю как в Форде, но Тундра меня радует.

Из Фордов у меня есть Шелби ГТ500. Вроде как считается верх Фордовской линейки. А на ощупь как жигуленок. Такое ощущение что в каждой гайке и узле дикие допуски. А вот с Тойотой ощущается почти как БМВ. Езжу на X5 и на Тундре. Однопиписечно.

Так что не знаю насчет Фордов.

Dr.Shooter 01-07-2013 16:53

quote:
Originally posted by bcc1357:

И к тому же еще любят не в кассу к словам придираться (пример см. выше). Так что чем меньше напишешь тем больше шанс что хоть что-то из написанного поймут.



имхо, не надо умничать))) дифов великое множество, лучше общаться техническими терминами, чем придуманными