Присматриваюсь к Legacy GT 265л.с.
При этом светит приличный транспортный налог.
Есть ли возможность временно придушить двигатель программным образом до мощности в пределах 250л.с. и оформить переоборудование авто с внесением новых данных в ПТС?
Дороже выйдет))))
Дим, обычно все наоборот делают. Покупают до 250, а потом делают 300-400.
На самом деле это "игрушка" от Субару. ТО есть, это и не спортивный автомобиль, и не семейный седан.
Тем более на стоит столько денег, чтобы потом "удушить" машину.
Да, расход топлива там не детский.
Хотите "драйва" - купите BRZ. С весны до осени будете получать одни положительные эмоции.
И вот на нем можно "пошаманить" с мотором. Выйдет - пуля.
Вообще не вижу смысла брать седан на ватной подвеске с такой мощностью. Зачем? Можно понять импрезу, даже аутбек, форестер на крайняк... а легаси-то какой смысл. При постоянно всплывающей инфе о проблемах с рейкой, ходовой и управляемостью в целом.
Larsen
На самом деле это "игрушка" от Субару. ТО есть, это и не спортивный автомобиль, и не семейный седан.
Тем более на стоит столько денег, чтобы потом "удушить" машину.
Да, расход топлива там не детский.Хотите "драйва" - купите BRZ. С весны до осени будете получать одни положительные эмоции.
И вот на нем можно "пошаманить" с мотором. Выйдет - пуля.
Хотите драйва по шаманьте sti. Эмоции будут круглый год))))
Runaway111И в тоннель на ленинградке на нём... Драаайв))))))))))))
Хотите драйва по шаманьте sti.
Ну дело наверно было не в Субаре....
Парни! есть понятие - драйв! Тогда честный задний привод и масса "кобыл", так, чтобы задний мост обгонял передок!
Все остальное - херня от лукавого...
😛
Тогда уж мотоцикл)))
Драйв он разный бывает
LarsenДа ну нах. Машина для лета. По зиме - задрот стоячий.
На самом деле это "игрушка" от Субару. ТО есть, это и не спортивный автомобиль, и не семейный седан.
Тем более на стоит столько денег, чтобы потом "удушить" машину.
Да, расход топлива там не детский.Хотите "драйва" - купите BRZ. С весны до осени будете получать одни положительные эмоции.
И вот на нем можно "пошаманить" с мотором. Выйдет - пуля.
Тойота 86 поинтереснее будет и подешевле. + АКПП есть.
За те же деньги взять б/у Поршак, кайфа побольше будет.
LarsenУ БРЗ разгон 7,6, как и у моего турбо Форя на АКПП.
Парни! есть понятие - драйв! Тогда честный задний привод и масса "кобыл", так, чтобы задний мост обгонял передок!
Все остальное - херня от лукавого...
😛
БРЗ, что б ехала тюнить и тюнить. Тормоза сток там как и у Форя - гуано.
Бюджет брембо с дисками 150 тыс.
Форь без проблем сделать 300-400 сил. Там уже под это все готово.
+ это всепогодный и вседорожный перехватчик.
Вот целиком и полность ю поддерживаю!
Runaway111
Ну дело наверно было не в Субаре....
"Дело было не в бабине (машине), просто йух сидел в машине (кабине)."(С)
"Надолго ли дураку стеклянный йух, либо потеряет, либо разобъет."(С)
и т.д. и т.п.
Отож)))
В 300-400 л.с. потребности нет, так как нужен авто для повседневной эксплуатации. В том что придется пересаживаться с ручки на автомат уже смирился, но правильный полный привод предлагается только на топовых Легаси и Аутбеке либо на самом простом Форестере и в версии tS. BRZ безусловно впечатляет динамикой, но на машине придется ездить и зимой... За последние 6 лет как-то уже забыл, что такое буксование в городе и поиск помощи для выезда из сугроба. WRX, STi машины все же утилитарные для конкретных задач. На XV и Импрезе нормальный полный привод есть на ручке, но машинки сами по себе размером с Жигули.
Аутбек в принципе более практичен, так как дорожный просвет хороший и мощный атмосферник, но цена за кроссовер не очень адекватная...
Еще сомнительный момент что касается Легаси и Аутбека - уход от классического механического ручника к применению электрически включаемого стояночного...
Дим, ты нового хочешь или Б/у?
Ручник тема , оч редко вспоминаю что он есть в авто
Дима, про ручник на Субаре забудь, если только это на СТИха.
Только на ней можно дергать ручник.
На всех остальных, включая простой ВРХ - нельзя.
Ты позвони, я тебе все расскужу.)))))
ОК.
Думаю 13 модельного года, но прошлого года изготовления.
Новую, но со скидкой.
P.S.: Паджерик в последнее время что-то ломаться стал часто.
На ЭВО, на сколько помню, тоже вытягивание ручника приводит к принудительному разблокированию межосевого дифференциала.
http://reviews.drom.ru/subaru/legacy/59698/
http://victorborisov.livejournal.com/228311.html
По поводу профессионализма. Откуда ему взяться, если постоянно не тренироваться.
Причем практика должна иметь место быть именно постоянно, в противном случае даже имеющийся навык теряется. Хоть и восстанавливается.
Кто не согласен, тот занимается самообманом. 😀
LarsenА ты себя к какой категории относишь?))))
Парни - половина из вас не6доносовГовноГонщиков, вторая половина - просто не профессионалов.
В них ри копайтесь, раз так.
С уважением,
Дим, может тебе для начала купить Б/У, еще не обгуаненный Форь SG9.
Сосед продает - мотор и коробка АКПП сток, брембы, тейны, чип, клюв и все бачки от СТИ, чип - выхлоп - насос, 270 сил (по паспорту 230). Пробег 100.
Большое ТО сделает, т.к. сам на сервисе работает.
Я по жизни не гоняю, но на покатушки зимой поездил бы. Крайний раз лет 5 назад выбирался на мероприятия (машина все же для такой езды не очень подходила). Важно, чтобы машина не доставляла лишнюю головную боль, а тюнинг это как правило дополнительное снижение ресурса. Поэтому нацелен все же на новую. Форестер думал, но он с нормальным приводом либо самый простой либо самый нафаршированный. С межосевой многодисковой муфтой машину брать принципиально не хочу.
mdw75Так ты пишешь про 265 сил в Легасе, я про 230-270. в Форе.
Я по жизни не гоняю, но на покатушки зимой поездил бы. Крайний раз лет 5 назад выбирался на мероприятия (машина все же для такой езды не очень подходила). Важно, чтобы машина не доставляла лишнюю головную боль, а тюнинг это как правило дополнительное снижение ресурса. Поэтому нацелен все же на новую. Форестер думал, но он с нормальным приводом либо самый простой либо самый нафаршированный. С межосевой многодисковой муфтой машину брать принципиально не хочу.
У субар вроде муфты не греются
Этого не может быть в принципе, так как трение всегда приводит к выделению тепловой энергии. Школьный курс физики. 😊
Впрочем фиг с ним с нагревом. Классическая ситуация. Скользкая дорога. Движение по дуге. Водитель избыточно нажал на педаль газа, передние колеса срываются в пробуксовку, подключается задние колеса, траектория распрямляется, машина в кювете, водитель бежит за лопатой.
Подавляющее большинство при выборе авто ищет по сути диван на колесах. А главное то, что автомобиль должен обеспечивать безопасное перемещение из пункта А в пункт Б и то как он с этим справляется, мало кого интересует. Полный привод это все же в первую очередь безопасность, а потом уже все остальное. Тот, кто утверждает, что в нашем климате 2 ведущих колеса более чем достаточно либо лукавит, либо не ел ничего слаще морковки и не понимает в полной мере то, о чем говорит.
BRZ, некоторые немцы и прочие подобные машины это скорее дань традиции. Если посмотреть на современные раллийные болиды - все без исключения 4WD. И именно спорт это не только соперничество людей, а главное соперничество технологий. Выжимают по максимуму все, что возможно взять.
По поводу машины, пока полностью поддерживаю старину Форда в вопросе о том, какая машина лучшая... 😊
mdw75
Этого не может быть в принципе, так как трение всегда приводит к выделению тепловой энергии. Школьный курс физики. 😊
Впрочем фиг с ним с нагревом. Классическая ситуация. Скользкая дорога. Движение по дуге. Водитель избыточно нажал на педаль газа, передние колеса срываются в пробуксовку, подключается задние колеса, траектория распрямляется, машина в кювете, водитель бежит за лопатой.
Подавляющее большинство при выборе авто ищет по сути диван на колесах. А главное то, что автомобиль должен обеспечивать безопасное перемещение из пункта А в пункт Б и то как он с этим справляется, мало кого интересует. Полный привод это все же в первую очередь безопасность, а потом уже все остальное. Тот, кто утверждает, что в нашем климате 2 ведущих колеса более чем достаточно либо лукавит, либо не ел ничего слаще морковки и не понимает в полной мере то, о чем говорит.
BRZ, некоторые немцы и прочие подобные машины это скорее дань традиции. Если посмотреть на современные раллийные болиды - все без исключения 4WD. И именно спорт это не только соперничество людей, а главное соперничество технологий. Выжимают по максимуму все, что возможно взять.
Вот заладили водитель избыточно нажал. )))) смешно уже читать.
Классических ситуаций полно каждый день поливала прошла дождь гололед и с ваших сло в все только и вылетают из за муфт)))))
Скорость сработки муфты такова что она подключится раньше чем дожмете педаль до пола
А всякие электронные системы вовремя при душат вам движок и при тормозят срывающееся колесо, а те что попродвинутей еще и вернут на траекторию.
Про нагрев имел ввиду-- не перегаре вдаются до отключения как у остальных!
Понятно, что при определенной осторожности возможно избегать подобных ситуаций, но сам факт того, что сама машина при определенных обстоятельствах провоцирует неконтролируемое движение не может не настораживать.
И вообще не стоит уповать на электронные душилки и стабилизаторы.
Не правильный настрой в головах людей: "Если что электроника разрулит ситуацию...".
Я думаю если вам втемную дать прокат итая на 3 разных Форях вы не определите где какая муфта стоит)))
Runaway111Смысл в приводе, если мы говорим про АКПП.
Я думаю если вам втемную дать прокат итая на 3 разных Форях вы не определите где какая муфта стоит)))
Он или больше передний или больше задний. Есть сзади блокировка дифа или нет. На скользкой дороге эта разница сильно заметна.
А если просто тошнить, то пох.
Runaway111Она греется, но не перегревается. Соответственно не отключается, как
У субар вроде муфты не греются
в Хуле.
Т.е. я всегда знаю, что еду, например по снегу, всегда на полном приводе.
mdw75Я тоже, но не во всем.
По поводу машины, пока полностью поддерживаю старину Форда в вопросе о том, какая машина лучшая... 😊
Черная машина - это гимор.
Машина должна быть цвета оцинкованного ведра.
И обязательно гуаном.
Дима, у тебя всегда была возможность подъехать на любые Субарино - Эвоводные покатухи. Странно, что ты этим не пользуешься. А еще есть Субафесты, где есть и тесты, и лекции по приводу и т.д и т.п.
Ну, а подъехать ко мне и посмотреть, как едет турбо гуанище, так можешь вообще когда хочешь.))))
Насколько помню и не турбо едет очень даже. Про турбо вообще молчу. А машинка сейчас турбовый форестер в предыдущем кузове (который едет по динамике как WRX)?
Когда ездил на переднем приводе маневрирование между конусами было очень интересно. Когда перешел на парт-тайм еще раза 3 выезжал, но пришел к выводу, что машина не очень подходит для подобных мероприятий. Если только в качестве технички... Проблема в том, что по скользкой поверхности на заднем приводе машина практически не едет, хотя и обладает даже избыточной поворачиваемостью. Стоит подключить передок, динамика меняется кардинальным образом в лучшую сторону, но в поворот хрен введешь.
mdw75Да, было время.))))) Я тогда всю зиму на автоматном овоще, в затыке, в Сорочах всех объезжал и стих и эвиков. Да ты в общем-то тогда все сам видел.)))) В затыке мощность и не нужна.
Насколько помню и не турбо едет очень даже. Про турбо вообще молчу. А машинка сейчас турбовый форестер в предыдущем кузове (который едет по динамике как WRX)?
Да Дим, моторы одинаковые были.
Только тот Врыкс (который в кузове Лиса) на ручке. Разгон 6,0.
У меня на АКПП 7,6 в стоке.
А не турбо докатывала дочка, а потом я его продал.
По поводу старины Форда имел в виду 10-ю цитату: http://ru.wikiquote.org/wiki/Генри_Форд
Кстати, а турбины сколько работают до отказа?
mdw75Да ХЗ, я не менял еще.
По поводу старины Форда имел в виду 10-ю цитату: http://ru.wikiquote.org/wiki/Генри_ФордКстати, а турбины сколько работают до отказа?
Дим, ценник настолько адекватен, что он не напрягает, т.к. кайфа от езды в разы больше. У кого есть с большим пробегом в 120-130, еще не меняли. Некоторые сознательно переберают мотор, ставят ковку,
другую турбину и делают 330-350 сил.
Так у меня приятель сделал.
Alex S
Смысл в приводе, если мы говорим про АКПП.
Он или больше передний или больше задний. Есть сзади блокировка дифа или нет. На скользкой дороге эта разница сильно заметна.
А если просто тошнить, то пох.
Ну расскажите гонщики с какой муфтой перед вами? И что на ней делать ? тошнить или варианты возможны?
"Смысл в приводе, если мы говорим про АКПП.
Он или больше передний или больше задний. Есть сзади блокировка дифа или нет. На скользкой дороге эта разница сильно заметна.
А если просто тошнить, то пох."(С)
----------------------------------------------------------
Читаем внимательно, выстраиваем логическую цепочку.))))))
Alex S
Да ХЗ, я не менял еще.
Дим, ценник настолько адекватен, что он не напрягает, т.к. кайфа от езды в разы больше. У кого есть с большим пробегом в 120-130, еще не меняли. Некоторые сознательно переберают мотор, ставят ковку,
другую турбину и делают 330-350 сил.
Так у меня приятель сделал.
На стенде замерял?
Я нет. Ты не веришь, что с ковкой и нормальной прошивкой, выхлопом, насосом и турбиной будет 330 сил?
Можно косвенно оценить по динамике. А вообще ускорение обеспечивает не мощность, а крутящий момент. Другое дело, что при большей мощности с ростом скорости момент падает не так быстро. Это что касается атмосферников.
У турбированных моторов график момента от оборотов имеет ярковыраженную ступеньку, то есть там момент постоянен в определенном диапазоне оборотов. Есть предположение, что это обеспечивается искусственно по условиям прочности. Возможно перепуском воздуха.
Alex S
Я нет. Ты не веришь, что с ковкой и нормальной прошивкой, выхлопом, насосом и турбиной будет 330 сил?
А поверю что будет и 400
Но особенно верю показаниям стенда . И ещеб хорошо чтоб он не был до 4 тыс обыкновенным 2 литровым а потом до 6 ти тыс выдавал свои 400
mdw75
Можно косвенно оценить по динамике. А вообще ускорение обеспечивает не мощность, а крутящий момент. Другое дело, что при большей мощности с ростом скорости момент падает не так быстро. Это что касается атмосферников.
У турбированных моторов график момента от оборотов имеет ярковыраженную ступеньку, то есть там момент постоянен в определенном диапазоне оборотов. Есть предположение, что это обеспечивается искусственно по условиям прочности. Возможно перепуском воздуха.
Так понятно и ежу))) чем раньше у тебя максимум момента и чем длиннее полка тем оно и лучше.
А конкретнее можно. Почему полка, а не кривая?
Производители двигателей борются за то, чтобы максимальный крутящий момент двигатель развивал в как можно более широком диапазоне оборотов («полка крутящего момента была шире» 😛, а максимальная мощность достигалась при оборотах, максимально приближенных к этой полке.
Такого в природе не бывает. Срез крутящего момента явно искусственный...
mdw75
Такого в природе не бывает. Срез крутящего момента явно искусственный...
Познавательно. Но полка-то как делается?
Нынче просто, рассчитывается на компе при разработке двигателя.
Квик
Вообще не вижу смысла брать седан на ватной подвеске с такой мощностью. Зачем? Можно понять импрезу, даже аутбек, форестер на крайняк... а легаси-то какой смысл. При постоянно всплывающей инфе о проблемах с рейкой, ходовой и управляемостью в целом.
Время покажет, но заметных кренов в поворотах не обнаружено.
Для наших дорог 15-сантиметровый дорожный просвет, конечно, немного маловат, да и низкопрофильная резина для колдобин не айс...
Штатная резина 225/45R18.
Есть ли смысл на зиму ставить 17-е колеса?
mdw75Так диски нужно будет покупать.))))
Штатная резина 225/45R18.
Есть ли смысл на зиму ставить 17-е колеса?
В том-то и дело. 2 раза в год заниматься перебортированием совсем не айс. Меняю авто все равно редко. Не менее 6 лет в последее время получается.
Прейскуранты на доп.диски разной размерности все равно не сильно отличаются. А вот насколько практичен 45% (R18) профиль в сравнении с 55% (R17) на данный момент не понимаю.
Конечно 17. С 55 м мягче будет да и диски целее.
У меня есть и диски 17 и Хака 5 Финская на них.))))))
Продавать буду.))))
Форик решил обновить?
mdw75Да нет.
Форик решил обновить?
Купил резину другую и ковку.
А эту продаю.
Соломон ? Ступино? Мк?
А кованые размерности "18х7 1/2J; Вылет 55; диаметр окружности центров болтов 100" бывають? Кстати как себя штатные ведут в плане сминаемости?
Я как то на сти расколол диск и по крышку разрубил профиль 45 был яма неглубокая была но края острые и скорость большая и деться не куда.
Значит кованые рулят...
Естественно ну или составные обод ковка середина литье, чутко подешевле будут.
Насколько меняется поведение машины на дисках на один дюйм меньших штатных?
Ну не с проста ведь японцы предписали именно 18 радиус...
Для нетурбированной версии по мануалу можно ставить как R17, так и R18.
Просто очень часто мы пытаемся что-то оптимизировать, а в результате обманываем себя... Примеров масса...
Ну начнем с того что нанекокоторых на дюйм меньше не поставишь ,не дадут тормозные диски и суп порта. Ну а так больше профиль комфортней езда по нашим говеным дорогам.
Практически всегда одно лечим - другое калечим.
Как где, в принципе большие диаметры и маленькие профили это при наших дорогах понты , недещевые причем, ну и для красоты , кудаж деваться.)))
mdw75Однозначно.
Практически всегда одно лечим - другое калечим.
Всегда в своем размере.
Шире ставишь, рыскать начинает на колее и плохом асфальте.
Ниже - пробивает, выше - рулится хуже.
Ковку посмотри Slik.
Cнял с каждого колеса 2,2 кг.
Ездил на соломоне мк ступино авиатехнологии вроде все ниче.
Интеркулер это воздухо-воздушный радиатор или что-то более сложное?
Кулер это в офисе с водой вроде. А интер не знаю чего такое.
У авто с передним расположением двигла бывает фронтальный, стоит в паре с основным радиатором, либо сбоку, к нему ведут воздуховоды или подкапотный сверху, с клювом.
http://autosteam.ru/helpful-info/261-interkuler
На сколько понимаю у Субару нагнетаемый компрессором воздух охлаждается проточным воздухом, а не жидкостью?
Позвони в Плеяду, там все расскажут.)))))
У меня под капотом горизонтально стоит радиатор, над мотором и смещен
к дальней стенке.
Воздух туда поступает через клюв. Турбина стоит справа от мотора. Если смотреть по ходу движения.
Дим, зачем тебе это все?))))))))))))
Можно поставить писалку, будет орошать интеркулер.,
либо вручную, либо в автомате.
Бачок ставится в багажнике.
Тогда уж лучше фронтальный и побольше.
Для общей ерундиции.
Подозреваю, что воздух охлаждается все же воздухом.
Еще есть варианты?
Воздух охлаждается жидкостью.
Эт где так?
http://autosteam.ru/helpful-info/261-interkuler
"Интеркулеры, или как их ещё называют охладители, можно разделить на 2 типа:
1. Воздушного охлаждения
2. Жидкостного (водяного) охлаждения"
Я спросил где они применяются жидкостные , а не накакие типы их можно разделить))
При размеренной езде с учетом московских пробок расход получается около 11л на сотню...
Ватности в подвеске не замечено. Управляемость на порядок лучше в сравнении со всем тем, на чем доводилось ездить до этого. Отклик на действие руля мгновенный. Впрочем очень маленький крен все же образуется, если закладывать резкий вираж на скорости. Интересно как обстоят дела с этим на WRX/WRX STI?
У сти крен не образуется. Поставте теин все пройдет.
Ну я бы так категорично не заявлял, так как этого не может быть в принципе. Вопрос только в величине... У спортивных машин он по определению должен быть очень маленьким.
P.S.: Я собственно не высказывал недовольства. Пока всем доволен. А там посмотрим. Понятно, что любое техническое средство можно совершенствовать до бесконечности. Тут только возникает вопрос, а нужно ли. Порой эффективность модификации не то чтобы что-то улучшает, а бывает даже наоборот.
Смотря что вам надо в ту сторону и модифицируйте.
Дим, так ты купил уже?
На днях уже первое обкаточное ТО делать придётся... 😊
mdw75И молчит.)))))))
На днях уже первое обкаточное ТО делать придётся... 😊
Поздравляю.
Зря ты тихорил, я б лично тебе скидки вымутил.
На обмывание. Дол. 500 точно.
Обязательно узнай какое масло будут лить в мотор.
У них там новые фишки пошли по маслам, посылай нах.
Лучше лей Мотюль 300 V 5W40, раз в 7,5 тыс.
Кратное 15 делаешь у них, кратное 7,5, где хочешь.
ОК. Спасибо за информацию.
mdw75Странно, что ты не воспользовался знакомством.
ОК. Спасибо за информацию.
Всё так неожиданно произошло. Изначально разговор был про поставку в конце лета, а тут не прошло и месяца...
Нужно было всего лишь ко мне подъехать.
Минутное дело.
Алексей, можешь порекомендовать достойные неофициальные сервисы.
Порой даже одна и та же контора имеет филиалы с хорошим качеством услуг, в то время как в других филиалах про качество могли и не слышать.
Например, по Митсу в Паджеро-Сервис-Север вполне грамотные специалисты, а инженер судя по компетентности убежал от официалов. В южный филиал лучше вообще дорогу забыть. Если в кратце, то халтура и развод на всем.
Так у тебя машина новая, все равно по гарантии на ТО ездить.
Это актуально, когда слетишь с гарантии.
Комментарии не на форуме.
А по разводу - все сервисы одинаковые.
Но есть люди приезжающие на развод, способные дать в иплище.
С ними никогда не связываются. При хорошем раскладе просто нужны хорошие знакомые.
Само собой, что везде и всегда все нужно контролировать.
Но имеют место быть ситуации, когда люди банально не компетентны, и делают, так как умеют, причем не правильно. А если и компетентны, то может быть две ситуации: одни подходят к работе более-менее ответственно, над другими нужно либо постоянно стоять с палкой, либо вообще не подпускать к работе.
Че усер больше 1 % скидку не дает?
Алексей, безусловно спасибо за готовность оказать содействие. В принципе в итоге получилось приемлемо, так как машина ввезена примерно за 3 дня до нового 2013 года, а на прошлогодки у Субару действуют спецпредложения. Последнее в основном и определило выбор. Рассматривал еще топовый аутбек, который в наших реалиях будет практичней. Но их к лету все смели. Можно только заказывать 2013 г.в., причем сказали, что поставка будет не ранее декабря. К тому же если посчитать, какая у данных машин разница в цене, то можно сделать вывод, что даже на меньшем примерно в 2 раза транспортном налоге по кроссоверу, экономии долго не получится. Салон у них все равно практически одинаковый.
Что касается дилеров, ситуация меняется к лучшему и кроме УС данной продукцией стали приторговывать и другие конторки... 😊
Так ты не в Усе брал?
Runaway111один проц это точно по карточке, дальше - связи.
Че усер больше 1 % скидку не дает?
Дим, в 06 году Был в Краснодаре.
Парни из Краснодарского Субару ездили по обмену опытом по Европам.
Сказали, что продаваемый тогда Легась продавался лучше всего из Субарей,
особенно в горных странах.
Народ ценил его за отменную управляемость.
Нет. Банально в самом ближайшем к дому салону Субару.
mdw75А кто торгует то?
Нет. Банально в самом ближайшем к дому салону Субару.
Это оф? Где ТО делать будешь? Как с гарантией?
Major.
Гарантия 3 года либо 100 т.км. Пока буду у официалов обслуживаться.
Думаю годиков 6 покатаюсь, так что рано или поздно возникнет вопрос поиска альтернативного обслуживания.
Приехал только что на 47 км МКАД, заявили что масло либо оригинал Субаровский, либо Мобил. 5w30. Сейчас нет времени искать сервисы с Мотюлем, так как через 3 дня уезжаю в Карелию.
В общем сказал им лить оригинал.
Тыщ до 10 все равно буду кататься в щадящем режиме.
До 4х хватит и не больше 4 тыс.об. Потом валить будет.
Проверь масло в заднем дифе. Оно у меня в 8 тыс было чернее тучи.
Правда у меня с самоблоком. ХЗ что они там на заводе льют. На каждом ТО заставлей проверять.
Мне все жижи традиционно проверяют при каждом заезде. Мейджер не хвалят, так что следи там за ними и требуй, что б пускали в рем зону.
Я обычно с дубиной стою рядом. Все заставляй проверять.
Масло менял в коробке, с прогоном под давлением, не у своих, так эти падлы сливную пробку закрутили, но не продавили уплотнительное кольцо, подтекать стало.
Хорошо заметил, а то бы коробке кирдык. Человеческий фактор, мать его.
На легасе в Карелию?
Спасибо за информацию. Будем иметь в виду.
Что касается Карелии, нет конечно... 😀
Дим, и не в коем случае не ведись на всякие замены всего.))))))
Свечи меняются в 105 тыс, а не в 30.
Посчитай, сколько переплатишь.
Такая же хрень с коробкой, дифами и пр.
Тормоза затюнь.
Лучше растяжек поставить .....
Runaway111Это вообше не обсуждается.
Лучше растяжек поставить .....
У меня стоят передняя, подрамник и две задние. Верх и низ.
Alex S
Это вообше не обсуждается.
У меня стоят передняя, подрамник и две задние. Верх и низ.
А Теин?
Runaway111Нах он нужен?А Теин?
Тогда брембо нужно ставить за 150.
Мотор перебрать + турбина другая = 200.
И т.д. и т.п.
Там столько всего впихнуть можно, ляма на 1,5.
Кому нужно, впихивают. Я лучше за эти деньги ГЛК куплю и еще на тюню хватит
Alex S
Нах он нужен?
Тогда брембо нужно ставить за 150.
Мотор перебрать + турбина другая = 200.
И т.д. и т.п.
Там столько всего впихнуть можно, ляма на 1,5.
Кому нужно, впихивают. Я лучше за эти деньги ГЛК куплю и еще на тюню хватит
А чего турбовый легась без брембо???????
Runaway111А чем он отличается от турбового Форя?)))))))А чего турбовый легась без брембо???????
Если их даже на tS не было
Да я чет думал эт типа сти в кузове легася.......
Runaway111Ты меня убиваешь .............
Да я чет думал эт типа сти в кузове легася.......
Это разные машины.
Alex S
Ты меня убиваешь .............
Это разные машины.
Ладно ладно пошутил 😀
Шутник.))))
Дим, посмотри на шильдике, что у тебя написано по типу трансмиссии.
Он может быть под капотом, может быть на водительской стойке.
Интересно, какой в Легасе на автомате привод (больше передний или задний) и есть ли задний самоблок?
Привод по буквам расписан в теме Сопела про Форестер.
Затрахался искать.
Вот, Дима.
-----------------------------------------------------------
Смотрим на первые буквы Transmission Tape
TY (МКПП) - 50х50 +/- сколько-то (симетричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50
ТV (АКПП) - 40х60 +/- сколько-то (несиметричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50
TZ (АКПП) - 95х5,10, 15 и т.д. до 40% назад (дифференциала нет) блокировка в режиме "1" (60х40)
У меня в TV стоит еще самоблок в опе.
Что-то не нашел я подобных спецификаций ни в подкапотном пространстве, ни на стойке двери...
Нулевое ТО не обошлось без казусов. При этом находился в ремзоне. Слили масло, принесли новое в лейке. Поверил на слово, что в лейке то, что нужно. Когда все было закончено и настал час расплаты, выяснилось, что залили 0w20, которое противопоказано турбовым двигателям по положениям производителя. В результате пришлось повторять замену масла с начала. На этот раз принесли в заводской упаковке. В общем получилась замена с промывкой 😊, хотя времени убил на это ровно в 2 раза больше, чем предполагалось.
Инженер тогда настоятельно порекомендовал установить сетку в передний бампер, так как нижняя часть радиатора очень низко расположена и ничем не прикрыта. Вчера поехал воплотить идею в жизнь. Началось с того, что прождал больше получаса, когда начнут заниматься приемом автомобиля, хотя время было заблаговременно согласовано. Напросился в ремзону. Лучше бы этого не делал. Меньше знаешь, крепче спишь. Для начала приемщик подчеркнул, что не следует отвлекать мастера какими-либо вопросами под угрозой удаления. Но мастер, как оказалось, никогда данную операцию не производил. Его более опытный напарник не удосужился детально обрисовать, что и как делать во всех подробностях и нюансах. В результате было 2 неудачных попытки засадить саморезы в силовую балку, которая под бампером и прикрыта...пенопластовым блоком... 😊
Сам бампер по сути тонкий пластик. Разумеется места с нарушенным защитным покрытием восстанавливать никто даже и не думал. Но этим все не закончилось. В отчетной документации обнаружил, что для крепления сетки были использованы какие-то хомуты, а не саморезы. Далее из-за раздолбайства персонала минут 15 ушло на поиск места оплаты. Вот и думаю сейчас, кому еще поведать сею историю. В свое время при отсутствии понимания со стороны РОЛЬФ-ЮГ, а также Автопремьера звонок и письмо в Рольф-импорт оказались очень эффективными. Переделывали свой колхозный ремонт мастера уже высшей квалификации в присутствии фотографа для отчетности высокого качества работы. При этом надо признать, что сделали действительно очень грамотно и качественно.
Дима, нафиг ты сетку вообше ставил?
Эти мудаки, не побоюсь этого слова, машины только ломают.
Ни в коем случае нельзя лить 0W20.
У них с этим маслом вкладыши проворачивает. Лей Мотюль 300 V 5W40 в железных банках, меняй через 7,5. Покупай в проверенных местах и не в коем случае не ведись
на их *лядские опыты. Они еще предлагают заливать в розлив, из 200 литровой бочки, что там за байда, хрен его знает.
При обслуживании авто нужно находиться рядом, с бейсбольной битой.
Да ты и сам уже понял.
Я вообще тебя не понимаю, неужели сложно было мне позвонить?
Увы диски Slik идут максимум с 50-м вылетом, а нужно 55-й.
На оригинал у официалов, что-то совсем неприличные цены...
Через Exist уже делал 2 заказа на приемлемых условиях без факта наличия, но оба раза пришел отказ от поставщика... То что с подтвержденным наличие тоже по неприличным ценам. Китайщину принципиально не хочу. Либо оригинал, либо кованое: R18 7,5J ET55 5x100. БУ тоже не рассматриваю как вариант.
В восторге от авто. Все на чем приходилось ездить до этого, были не машины, а яхты, которые не управлялись, а больше качались как лодки на волнах. А Субару именно отменно рулится. Посмотрим, что будет зимой....
P.S.: По колесам, в результате плюнул и заказал оригинальные диски через AutoDoc.
mdw75А я тебе всегда что говорил.))))))
В восторге от авто. Все на чем приходилось ездить до этого, были не машины, а яхты, которые не управлялись, а больше качались как лодки на волнах. А Субару именно отменно рулится. Посмотрим, что будет зимой....
P.S.: По колесам, в результате плюнул и заказал оригинальные диски через AutoDoc.
Вот взял я ГЛК. По хорошей дороге едет и рулится очень неплохо.
Но как только хорошая дорога заканчивается, это пипец. Все кишки растрясешь. Дорога от Харькова до начала Крыма, это пипец.
Авто болтало, как гуано в проруби.
В Форе бы только колеса хлюпали и ехал бы, как влитой.
В Крыму дороги хорошие, по ним едет ГЛК нормуль.
Как ямка, подвеска не справляется, пробивает.
Вчера отжег между Ялтой и Алуштой.
Ночью. Задрочил даже местную Бэху пятерку.
Ехал, гад, не по правилам, все время сплошную пересекал.))))))
Км 20 у него на хвосте сидел, не обгонял, думаю, сдуется или нет.
Сдулся.
У меня ЕСП все время мигало.))))
В общем авто хорошее, но с разноширокой резиной и спортивной подвеской, странное. Колебания подвески гасятся не сразу.
Может аморты того? Уставшие?
о! раз тут тема за субару... Из форя на 2л атмосфернике реально лошадей выжать? или проще продать и купить с турбиной?
a1uПроще продать и купить с турбиной.
о! раз тут тема за субару... Из форя на 2л атмосфернике реально лошадей выжать? или проще продать и купить с турбиной?
Нифига себе. Алекс ответы раньше вопросов даёт.)))
Нашел табличку с типом трансмиссии!!!
Applied Model: BM9DLCV
Trim Code: J20
Color Code 37J
Option Code EAYF
Engine Type: EJ255LBDMB
Transmission Type: TG5D8CLAAA
Что касается динамики, с малых скоростей она потрясающая.
Но если скорости порядка 100км/ч и выше, нажимаешь на педаль, стрелка тахометра уходит к 5000 об/мин, и...ничего не происходит. 😊
Динамика примерно такая же, как и при более плавной работе педалью акселератора.
В принципе оно и логично, так как максимальный момент постоянен (350Hm) в диапазоне оборотов от 2400 до 5200.
carrierЧую что будут спрашивать.)))))
Нифига себе. Алекс ответы раньше вопросов даёт.)))
Кстати, а нет ли опасности для турбины, если в воду заезжаем? Кожух турбо-компрессора при работе очень горячий. Если на него попадает вода, образуется пар.
mdw75Ты на Легасе хочешь реки форсировать?
Кстати, а нет ли опасности для турбины, если в воду заезжаем? Кожух турбо-компрессора при работе очень горячий. Если на него попадает вода, образуется пар.
Вопрос бы не стоял, если бы на столичных дорогах везде был грамотно выполнен дренаж. Просто не далее чем 2 дня назад ехал по городу, был сильный дождь. В какой-то момент заметил, что на малой скорости из под капота пошел какой-то дым. Удивило. А вчера подливал жидкость омывателя. Несколько капель попало как раз на кожух турбокомпрессора... Разумеется они тут же испарились.
mdw75На "штаны" вода попала, вот и парИло. Если брод форсировать с раскалённой турбиной то может и треснуть. Но скорее треснет выпускной коллектор. При обычной езде можно не заморачиваться.
что на малой скорости из под капота пошел какой-то дым. Удивило.
Забей.
Катайся и не парься.
Я мотор мыл раз 20. Ни хрена ничего не происходит.
Ну идет пар, ну и хрен с ним.
Расход при спокойной езде без пробок (не более 100 км/ч) менее 9л на сотню. Думаю если не превышать 80 км/ч вполне можно уложиться и в 7л. Если ездить со скоростью 120 км/ч, расход подскакивает до 10л. В пробках в среднем 12,5-13...
Не прошло и года, а на ТО15тыс.км. на крыше обнаружили 3 ржавых пятна от сколов. Самое интересное, что на капоте есть глубокий скол, но без ржавчины...
Крыши без оцинковки
mdw75Даже у меня капот и крышка багажника люминевая.
Не прошло и года, а на ТО15тыс.км. на крыше обнаружили 3 ржавых пятна от сколов. Самое интересное, что на капоте есть глубокий скол, но без ржавчины...
Ты б меня спросил, я б тебе сразу сказал.)))))
Енто радует. А то я все посматриваю на капот, как он от неровностей дороги содрагается. С железом такого никогда не было...
Легась - вещь! 😊
Интересная ситуация с официальными сервисами.
За 30 тыщ км пробега видимо из-за выработки тормозных колодок снизился уровень тормозной жидкости в бачке до минимально-допустимого уровня.
Озадачился необходимостью найти субаровскую жидкость DOT3 для долива.
На данный момент не нашел. Ни в магазинах, ни у официалов.
У официалов есть тормозная жидкость, но у всех разная. Где MOTUL, где фордовская....
Дим, уйди в любую нормальную жижу и
доливай сколько хочешь.
Да в принципе проблем не вижу. К тому же на ТО30 предусмотрена замена ТЖ по регламенту. Тут просто сам подход официалов интересен. При более интенсивном износе колодок будешь вынужден внепланово заменить оригинальную жижу на что-то другое...
mdw75Так там меньше литра.
Да в принципе проблем не вижу. К тому же на ТО30 предусмотрена замена ТЖ по регламенту. Тут просто сам подход официалов интересен. При более интенсивном износе колодок будешь вынужден внепланово заменить оригинальную жижу на что-то другое...
Странно, что у тебя DOT 3 залит.
У меня уже давно 5.
DOT5 на базе силикона и абсолютно не совместима с DOT3 и DOT4.
Залили вчера фордовскую четверку.
Передние колодки что-то в хлам износились и это за 30 тыщ. Пришлось менять. Смотрю официалы оптимизируют поставки запчастей. Расходники закупают не напрямую, а через конторы типа EMEX,... 😊
mdw75Так я не говорил, что они совместимы.
DOT5 на базе силикона и абсолютно не совместима с DOT3 и DOT4.
Залили вчера фордовскую четверку.
Передние колодки что-то в хлам износились и это за 30 тыщ. Пришлось менять. Смотрю официалы оптимизируют поставки запчастей. Расходники закупают не напрямую, а через конторы типа EMEX,... 😊
Прогони все пятым и все, литр нужно.
Давно уже меняют под давлением.
Колодки износились за 30.)))))
Так ты не тормозишь. У меня ходят 17-20.