Ниссан джук

vasilevn 22-06-2013 20:04

Коллеги ,зашел спор,каким образом реализуется полный привод в полной комплектациии. Если есть ссылки,буду благодарен.

mdw75 22-06-2013 21:05

Разве есть варианты, если даже на Патрол поставили многодисковое сцепление.

FIN981 23-06-2013 12:16

quote:
Originally posted by mdw75:
Разве есть варианты, если даже на Патрол поставили многодисковое сцепление.

В принципе так, только сзади две электромагнитных муфты, на каждом колесе своя.

FIN981 23-06-2013 17:32

quote:
Originally posted by mdw75:
А передок постоянно гребет?

Конечно, это же переднеприводная машина с возможностью автоматического подключения задних колес.

FIN981 23-06-2013 17:44

quote:
Originally posted by mdw75:
Учите матчасть и не путайте других: http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Patrol

Я про джук говорю, при чем тут патрол?

LOCARUS 25-06-2013 13:05

Там так: перед включен постоянно, сзади нет дифференциала, а есть на каждую полуось по муфте, которые подключаются то так то этак. Типа, можно подкручивать машину в поворотах или подавать момент избирательно по мере пробуксовки. Всё ничего, но в такой системе всё определяется софтом, управляющим муфтами.
Это очень сильно упрощённая версия хондовской SH-AWD (Легенд и дорогие Акуры). Упрощение в том, что нет двухступенчатой "коробки передач", способной ускорять в повороте внешнее колесо, вбивая машину в траекторию.

Alexandr13 25-06-2013 15:28

Джук, Кашкай, Тиида, Хтрейл, мурано - вроде соплатформенники условные?

LOCARUS 25-06-2013 16:58

quote:
Originally posted by Alexandr13:
Джук, Кашкай, Тиида, Хтрейл, мурано - вроде соплатформенники условные?

Кошак и Хитрила - соплатформенники. Остальные - ну ОООчень условные :)

mdw75 26-06-2013 22:47

А на новом Патроле как организован передний привод?

FIN981 26-06-2013 23:14

quote:
Originally posted by mdw75:
А на новом Патроле как организован передний привод?

Передний мост подключается через электромагнитную муфту при пробуксовке
задних колес, можно так же подключить передние колеса на постоянку жестко. Плюс двухступенчатая раздатка.

mdw75 26-06-2013 23:38

А спереди межколесный диф. есть?

FIN981 26-06-2013 23:44

quote:
Originally posted by mdw75:
А спереди межколесный диф. есть?

Естественно.

BobbyS 27-06-2013 12:36

quote:
Originally posted by FIN981:

Передний мост подключается через электромагнитную муфту при пробуксовке
задних колес, можно так же подключить передние колеса на постоянку жестко. Плюс двухступенчатая раздатка.


В режиме 4х4 получается езда с как бы заблокированным межосевым дифом - для снега оч. хорошо, для скользкой дороги не очень.

BobbyS 27-06-2013 12:39

quote:
Originally posted by LOCARUS:
Там так: перед включен постоянно, сзади нет дифференциала, а есть на каждую полуось по муфте, которые подключаются то так то этак. Типа, можно подкручивать машину в поворотах или подавать момент избирательно по мере пробуксовки. Всё ничего, но в такой системе всё определяется софтом, управляющим муфтами.
Это очень сильно упрощённая версия хондовской SH-AWD (Легенд и дорогие Акуры). Упрощение в том, что нет двухступенчатой "коробки передач", способной ускорять в повороте внешнее колесо, вбивая машину в траекторию.

:

Dr.Shooter 28-06-2013 01:55

quote:
Originally posted by vasilevn:

в полной комплектациии



в полной, с топовым двиглом 195лс вроде тока передний привод, не?

Escaper 28-06-2013 11:47

Не, 195 и 205 л.с полный привод.

Escaper 28-06-2013 11:50

На жуке на заднем мосту две муфты - по одной для каждого колеса. Минусы всех муфт нам известны, а плюсы конкретно этого решения в том, что крутящий момент кидается на нужное колесо сразу.

vasilevn 28-06-2013 18:23

Спасибо .разобрались с помощью Вашей поддержки и оф. диллера,надеюсь скоро попробую вискарика от проигравшей стороны.Тему считаю закрытой.

buskermolen 07-07-2013 23:55

quote:
Originally posted by BobbyS:





Какая позорная картинка. У Субару все должно быть симметрично, рядного двигателя у него нет, передняя и задняя ось у него со свободными дифференциалами. Задний дифференциал на моделях с турбомотором самоблокирующийся. А вообще у Субару три типа ПП, тогда как показан только один - с МКПП.

BobbyS 08-07-2013 13:40

quote:
Originally posted by buskermolen:

Какая позорная картинка. У Субару все должно быть симметрично, рядного двигателя у него нет, передняя и задняя ось у него со свободными дифференциалами. Задний дифференциал на моделях с турбомотором самоблокирующийся. А вообще у Субару три типа ПП, тогда как показан только один - с МКПП.

Субару покупают уже альтернативно одаренные личности или понимание ущербности приходит во время эксплуатации? - в этой темке про ниссановского Жука на картинке актуальна и схемка ПП Жука - обрезать, чтобы субаристы не возбуждались не стал - т.к. мне глубоко фиолетово на ваше душевное здоровье :D

LOCARUS 08-07-2013 14:28

Це ж схэма, а не чертёжик!

Runaway111 08-07-2013 16:34

quote:
Originally posted by BobbyS:

Субару покупают уже альтернативно одаренные личности или понимание ущербности приходит во время эксплуатации? - в этой темке про ниссановского Жука на картинке актуальна и схемка ПП Жука - обрезать, чтобы субаристы не возбуждались не стал - т.к. мне глубоко фиолетово на ваше душевное здоровье :D


Не , альтернативно одаренные. Покупают джука :D а еще более одаренные ,дужка за полляма грина

Escaper 09-07-2013 13:37

Жук за 500000$????? Где такой!!??

Runaway111 09-07-2013 21:53

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=480953