Гуд бай, Тигуан

LOCARUS

Оформили сегодня жене GLK300.
В связи с чем продаём её Тигу.
Модификация Спорт-Стайл.
Пробег ровно 7000 км. Половина обкатки, т.к. ездит она мало.
Брали в марте 12 года, соответственно гарантия до марта 14-го.
Цвет радикально чёрный. Все пакеты опций кроме навигации.
То есть датчики всего и вся, натуральная кожа (чёрная), всякий хром, родная сигнализация и пр.
Двигатель максимальный - 2,0 турбобензин 200 л.с.
Это не ломучий аудюшный 211 л.с., там совсем другая конструкция. Коробка тоже не DSG, обычная АКПП 6 ступенек. Разгон 8,5.
Дополнительно стоит предпусковой подогреватель Эбершпехер. Ставили у дилера, с радиобрелком.
Резину заводскую пришлось выкинуть наполовину - осталось 2 колеса, по причине грыж набитых при заскоках на бордюр у дома. Поставили более жёсткую, буквально пару недель назад (Бриджстоун, вроде). Зимнюю - отдадим тоже. Размер 235/55/17.
Машина в Челябинске.
Цену пока не смотрел, но мы не жадные, хоть и не дураки 😊
Смотрим среднюю по рынку и договариваемся 😊
Коцек и царапин нет вообще - состояние нового авто.

LOCARUS

ТО-1 прошли ради срока (1 год), так что с гарантии не слетели.

Рядовой запаса

А я подумал про дона тигуана, извините 😀
Который из Ножегов...

Voices

LOCARUS
по причине грыж набитых при заскоках на бордюр у дома

с разбегу что ли?)))

Dr.Shooter

LOCARUS
Оформили сегодня жене GLK300.
В связи с чем продаём её Тигу.
дык чо, по сравнению с мериносом- гомно?

Runaway111

Как гомно? Вверху написано движок не лому чей конструкции, резина тока гомон судя по описанию. Короче можно брать))))

Alex S

Тигуан и GLK смешно сравнивать.
Продажа Тигу в 7 тыс. о многом говорит.
Правильно сделал.
Гжелка вещага.

LOCARUS

Продажа Тигу в 7 тыс. о многом говорит.

Ничо вы все непанимаете 😊

Это же девачка - ей надо чтобы красиво! Три года у неё был второй машиной Цивик Тайп Р, красненький. Ездить на нём не ездила - пробег 2000 за три года. Потому как жалко низкопрофильную резину было по нашим "дорогам". Но как он ей нравился!!! Меня за руль пустила один раз, за городом, шумно дыша от ревности 😊
А любовь к квадратному - это от её первой авто-любви, Сузуки Эскудо первого поколения...
Ну, первая любовь сильнее всего 😛
Так что Тигуан - отличная тачка, если бы у меня не было Туарега - катал бы на нём с удовольствием. С этим движком - пуля! При этом надёжная пуля, без DSG.
На бордюр - без разбега, я там был. Просто реально говённая резина. Слишком мягкая. Диск-то абсолютно цел. Поставили пожёстче, не столь комфортную, и вот, тут случился приступ любви к квадратно-брутальным формам 😊

Musket

Нууу, я думал, Вы про Мерседес расскажите, а Вы про Фольксваген. 😊

LOCARUS

я думал, Вы про Мерседес расскажите

Потом, по мере опыта.

LOCARUS

Последний шанс, господа! Расскажите своим знакомым - может, кому нужен новый авто по цене б/у. Кто от Челябы в разумных пределах живёт.
До завтра если не будет новостей - поставим с утра на продажную стоянку. Возле дома тесно, на работе у нас на территории только два места, больше не дают хозяева. Завтра получаем GLK.
Реально, очень выгодный автомобиль, для того, кто берёт машину надолго (не ради свежего года выпуска и перепродажи). Потом ведь жалеть будете 😊
Более полное описание комплектации и фото: http://chelyabinsk.drom.ru/volkswagen/tiguan/11364720.html
Если у кого-то возникнет желание - можем потерпеть с продажной площадкой. Оттуда-то быстро уйдёт, там управляющим брат хорошей знакомой, этот чувак эскимосам снег зимой продаст 😊

Runaway111

А почем процесс то?

LOCARUS

Runaway111
А почем процесс то?

Продажи на площадке? 3% плюс за хранение 60 р. в сутки.

Runaway111

Им тогда выгодней хранить чем продавать))))

LOCARUS

Да ну. 30 косарей с ляма - нормальный заработок. Это самая лучшая площадка в городе, дешёвых машин там нет.

LOCARUS

Всё, сдали. С нас по дружбе взяли даже дешевле за стоянку - полтинник в сутки. А цену посоветовали поставить... повыше!
Так что стоит за 1330.

Runaway111

Ого у нас новые дизеля так стоят)))

LOCARUS

Новый с такой комплектацией стоит 1600.

Runaway111

Да ладно только вчера жене друга в фольксе договаривался о дизельном с хром пакетом навигацией камерой ксеноном и 18 колесьями 1 353

LOCARUS

Да верю я охотно. Там кроме ксенона есть за что платить 😊
У нас кожа натуральная (пакет назывался раньше "Комфортные сиденья", сейчас вроде по другому), предпусковой подогреватель с радиоканалом, и вообще все опции, кроме нави. И двигатель 200 л.с. стоит дороже дизеля. Не знаю почему, не спрашивайте 😊
Может, особенность обвеса Спорт-Стайл, а не собственно двигателя.

Runaway111

На дизеле автоматом идет вебасто и и по огрев топливной .
Рад за вашу обновку. Но Тигу за двинули незаслуженно.))))

LOCARUS

Да нет, почему задвинули? Отличный авто - сегодня на нём доехал до площадки продажной. Чудо как хорош на ходу. Но - жена любит квадратные формы...
Ей страховой агент наша сегодня сказала (знакомы много лет): Ой, этот Мерс прям как твой Сузуки! Так моя аж чуть не плакала от счастья 😊

Heretic Sanchez II

А при зимней эксплуатации не было проблем с работой АБС?

"Когда в конце прошлого года в редакцию пришло письмо от одного из активистов Тигуан-клуба с жалобой на работу АБС, мы насторожились. Неужели опять, как в случае с седаном Polo, 'чертова белочка' поселилась в недрах электронных блоков?

'Черт прикидывается белочкой', - приводил нам в пример немецкую пословицу специалист фирмы Volkswagen: мол, наваждение какое-то с этим алгоритмом АБС у седана Polo калужской сборки! Напомним, мы обнаружили, что АБС слишком сильно ослабляет хватку тормозов во время резких маневров, совмещенных с торможением. В итоге прошивка блока АБС у седанов Polo была изменена, но отзывной кампании объявлено не было.

Неужели Tiguan тоже того, с 'белочкой'?

Со слов владельцев, тут она немного другой породы - проявляется при торможении 'в пол' на неровностях, особенно когда под колесами снег или лед: АБС надолго 'распускает' тормоза и автомобиль очень неохотно останавливается. Некоторые даже советуют в таком случае товарищам по несчастью отпускать педаль тормоза и нажимать ее вновь. Чтобы, выражаясь языком компьютерщиков, 'перезапустить' АБС.

Первый наш опыт был таким. Мы взяли Kia Sportage и два Тигуана, 'обутые' в разные шины, пусть и однотипные - 'липучки' скандинавского типа. Провели несколько десятков торможений. В то время как Sportage остановился на неровном укатанном снегу с 50 км/ч за 26 метров, обоим Тигуанам для этого потребовалось 35-36 метров. Десять метров, или почти 40% разницы! На шины такое не спишешь.

Причем если Kia раз за разом останавливался на одном и том же месте, то разлет результатов Фольксвагенов составлял около пяти метров. Это свидетельствовало о том, что 'знаний' АБС явно недостаточно для правильной адаптации к такому покрытию - и электроника 'плавает', как двоечник у доски.

А во время одной из попыток случилось страшное. Неведомая сила вытолкнула педаль тормоза вверх, та встала колом, почти не вибрировала, а сама АБС стала срабатывать с очень низкой частотой, 'прихватывая' колеса всего пару раз за один оборот. Серебристый Tiguan укатился на десять метров дальше, чем обычно, и чуть не сбил видеооператора! 'Чертова белочка' появлялась еще пару раз, причем у обоих Тигуанов.

Попробовали тормозить во внедорожном режиме Offroad. Он есть только у Тигуанов в комплектациях Track&Field и Track&Style со скошенным бампером. В этом режиме АБС допускает достаточно продолжительную блокировку колес. Уже лучше! Tiguan стал останавливаться на четыре метра раньше. Конечно, немецкие инженеры могут возразить, что условия наших испытаний - это и есть самое настоящее бездорожье. Но, увы, для нас, россиян, это самое обыкновенное 'дорожье', которое встречается сплошь и рядом даже в городах.

Попробовали тормозить с 50 км/ч на 'лежачем полицейском' на дороге, покрытой толстым слоем хлюпающей снежно-реагентной каши. Sportage и тут оказался лучше: 22 против 26 метров! Что любопытно, на единичной неровности режим Оffroad у Тигуана уже не сокращал, а, наоборот, удлинял тормозной путь. Так что панацеей он не является.

При этом субъективно проблем у Тигуана на 'лежачем полицейском' не чувствуешь - тормоза не 'распускаются' так сильно, как на Chevrolet Aveo. Вот почему во всех сравнительных тестах мы не обратили внимания на этот недостаток.

Разница в торможении на неровной обледенелой дороге со скорости 50 км/ч просто чудовищна. Kia Sportage остановился на целый корпус раньше, чем Volkswagen в режиме Оffroad (бледный контур). В нормальном режиме работы АБС Tiguan укатывается уже на десять метров дальше (красный автомобиль). А что происходит, когда электроника 'сходит с ума', видно по результату серебристого Фольксвагена - тормозной путь почти вдвое больше, чем у Kia!

Вскоре мы предприняли еще одну попытку - уже на полигоне. Компанию двум Тигуанам на этот раз составили Kia Sportage и Honda CR-V, а еще - соплатформенный Тигуану Audi Q3. Теперь уже все - на одинаковых шинах Nokian Hakkapeliitta R.

Нашли два участка - с неровностями побольше и поменьше. Результаты торможений с 50 км/ч повторились почти точь-в-точь! На небольших кочках Kia и Honda замерли через 26-28 метров, а Volkswagen и Audi укатились на 33-34 метра.

До торможений на больших ухабах Audi мы не допустили из опасений за сохранность автомобиля: слишком мал клиренс. А Tiguan вновь остановился позже всех - 33 метра. В режиме Оffroad он же замер спустя 30 метров, но Sportage и CR-V - через 25-27 метров!

Возникает резонный вопрос. Почему Kia и Honda, не имеющие каких-либо специальных режимов работы АБС, неизменно останавливаются заметно раньше, чем Tiguan и Q3? Приоритеты в настройках отданы поддержанию курсовой устойчивости? Этот аргумент мы уже не раз слышали из уст немецких специалистов по ходу разбирательств с АБС седана Polo. Неубедительно! У Хонды и Kia есть стабильность - и при этом никаких проблем с замедлением на неровностях.

И почему в АБС Тигуана возникают какие-то бессистемные сбои, приводящие к удлинению тормозного пути, грозящему обернуться катастрофой?

Мы убеждены, что для российского рынка инженеры концерна Volkswagen просто обязаны пересмотреть свои подходы к настройке АБС. И не стоит ограничиваться простой сервисной компанией, как в случае с Polo. Ибо тормоза - это краеугольный камень активной безопасности.

'Если у Вас есть основания полагать, что Ваш автомобиль неисправен, Вам необходимо обратиться на сервисное предприятие любого официального дилера для демонстрации неисправности, диагностики и проведения сервисных работ. Наши официальные дилеры будут рады помочь каждому из Вас'. Этот текст, обращенный к владельцам Тигуанов, опубликован в социальной сети ВКонтакте. Но люди не должны ничего доказывать сервисменам, рискуя своим имуществом и здоровьем, а также имуществом и здоровьем окружающих! 'Продемонстрировать неисправность', когда речь идет об отклонениях в работе АБС, можно только на закрытом полигоне, имея в распоряжении профессиональную измерительную аппаратуру и автомобиль-одноклассник на идентичных шинах.

Мы готовы предоставить в российское представительство Фольксвагена протоколы испытаний, а также все фото- и видеоматериалы - и содействовать решению данной проблемы. И настаиваем на том, чтобы после разработки новой прошивки АБС Volkswagen объявил полноценную отзывную кампанию, которая коснется всех Тигуанов, проданных в России.

И не только Volkswagen: точно такой же блок АБС фирмы TRW с такими же небезопасными настройками устанавливается на Audi Q3. Для соплатформенной Шкоды Yeti АБС делает другой поставщик, Continental. И там настройка может быть иной: мы это проверим при первой возможности.

Гл@с народа


(из интернет-форума tiguans.ru)

Гололед, скорость 30 км/ч, шипованная резина 'Хакка 7'. Такое ощущение, что тормозов нет. До этого был Golf V и таких приколов не было.

При торможении на неровной дороге, даже если одно колесо попадает на неровность или скользкий участок (в том числе на скорости до 20 км/ч), на педали тормоза возникает сильная дрожь, которая сохраняется и после проезда неровного или скользкого участка, при этом растормаживаются все колеса и эффективность торможения сильно снижается.

Каким алгоритмом работы АБС можно объяснить то, что моя машина на скорости менее 60 км/ч отказывалась тормозить, в то время как основной поток вполне себе оттормаживался? А еще интереснее выглядела моя попытка припарковаться на покрытой мокрым снегом площадке вдоль дороги. Машина под стрекот АБС проехала всю площадку, причем на минимальной скорости 10-15 км/ч. Честное слово, хотелось выйти, обойти машину и остановить ее, уперевшись в капот. И такое у меня было не единожды.

После начала стрекота АБС Tiguan просто катится, замедляясь очень незначительно. Если же при этом 'перезагрузить' АБС, отпустив и затем нажав педаль вновь, то останавливается мгновенно."

http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7279

Dr.Shooter

херасе рекламо тигуанодону))

LOCARUS

Не помню такого. Я и сам садился за руль зимой, по снегу, вроде тормозил 😊
Не, не помню...

LOCARUS

Уж как моя жена гоняет - если бы был такой косяк, мы бы уже давно по КАСКО за тотал бабки получили 😊

BobbyS

М-да - теперь фраза, что по электронике корейцы и японцы никогда не догонят немцев - приобрела очертания - при торможении немца не догнать.

Heretic Sanchez II

В номере 12 "Авторевю" есть продолжение истории. Гоняли Тигуан на полигоне, с участием специалистов из Германии. Немцы проблемы в общих чертах признали. Как выложат статью на сайт, скину ссыль сюда.

Если не забуду.

Поло седан плохо тормозил, теперь Тигуан. Завтра Туарег?

BobbyS

Heretic Sanchez II
В номере 12 "Авторевю" есть продолжение истории. Гоняли Тигуан на полигоне, с участием специалистов из Германии. Немцы проблемы в общих чертах признали. Как выложат статью на сайт, скину ссыль сюда.

Если не забуду.

Поло седан плохо тормозил, теперь Тигуан. Завтра Туарег?

Ну раз сегодня Qшки - то и Туарег тоже сегодня 😀
А завтра = Порш и Бентля 😀

Runaway111

Нееее. Еще следом. Ламбо , шкоду вспоминали кажись, хотя вроде ети и тиг на разных платформах...

LOCARUS

Ja,ja! Коффно аутомобиль, нихт покупайт! 😊

И где вы всю эту чушь собираете... Вам человек пишет по опыту реальной эксплуатации, но нет, надо верить журналюгам 😞

Runaway111

Не ну в поло есть такая хрень с абс, а про тиг так надумано.

BobbyS

LOCARUS
Ja,ja! Коффно аутомобиль, нихт покупайт! 😊

И где вы всю эту чушь собираете... Вам человек пишет по опыту реальной эксплуатации, но нет, надо верить журналюгам 😞

Угу - вон Котяра93, когда был владельцем - то про Туарег писал, что чудеснораспрекрассный аффтомобильчик - а как продал так написал, что на Туарег, да еще и дизельный - больше никогда не сядет - типо одного раза хватило.

Runaway111

Как повезет , я на дизельном 90 тыс за 2 года накатал только заслонку кол лектора поправили и все. До него бензиновый был тож года 2 тыс 80. Только катушку заменили, треснул наконечник на свечку который одевается . Эт все по гарантии.

Heretic Sanchez II

LOCARUS
Ja,ja! Коффно аутомобиль, нихт покупайт! 😊

И где вы всю эту чушь собираете... Вам человек пишет по опыту реальной эксплуатации, но нет, надо верить журналюгам 😞

А если один владелец по опыту реальной эксплуатации напишет, что всё пучком, а второй владелец такого же авто - что всё полное гавно, вот кому тогда верить? Подкинуть монетку?

Runaway111

А никто вас не принуждает брать тигуана.

Ariy

Андрей извини но дорого продаешь. Сейчас ку3 можно новый 12 года в хор компл купить за 1.35

LOCARUS

BobbyS

Угу - вон Котяра93, когда был владельцем - то про Туарег писал, что чудеснораспрекрассный аффтомобильчик - а как продал так написал, что на Туарег, да еще и дизельный - больше никогда не сядет - типо одного раза хватило.

Ну, лично я про свой прежний CR-V прекрасного мнения. Отличный автомобиль, если в нём и были недостатки, то они были обусловлены его преимуществами (например, слабое к ударам камней стекло - следствие его большого размера и малой толщины для экономии массы). Вот Каптиву я реально ругаю - действительно, мне решительно не понравилась и была продана она из-за проблем.

Посмотрим на Ауди Q3 за лям-триста:

2.0 TFSI 170 л.с. quattro 6-ст. мех.
Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом (левое - асферическое, правое - выпуклое)
Дневные ходовые огни
Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, черные
Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), черные
Кованые диски, дизайн '7 рукавов', размер 6,5J x 16, с шинами 215/65 R16
Домкрат
Компактное запасное колесо
Обивка потолка тканью (цвет согласно кодовому обозначению салона)
Декоративные вставки, Monometallic (цвет в зависимости от выбранного кода салона)
Подсветка салона, багажного отделения и перчаточного ящика
Климат-контроль
Кожаный руль, дизайн '4 спицы'
обивка сидений тканью Initial
Передний центральный подлокотник
Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся в соотношении 40:60 или полностью
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации
Дисковые тормоза cпереди и сзади
Электрокорректор угла наклона фар
Галогеновые фары головного света
Боковые подушки безопасности для водителя, переднего пассажира, подушки безопасности для головы
Омыватель фар высокого давления
Центральный замок с дистанционным управлением
Аудиосистема chorus
Информационная система водителя с монохромным дисплеем

Итого имеем: маленькие колёсики, гаденькую ткань, ни ксенона, ни мощного мотора, ни даже парктроника. Клиренса там тоже можно не искать, если что 😊
Это будет покупка ради шильдика 😊
И да, такую "пустышечку" придётся ждать полгода, не любят дилеры такое возить себе на склад.

Ariy

Нет немного не так. Надо смотреть не прайс а ехать общаться с дилерами ауди. Реально отжать до 15% с прайса за авто в наличие 12 года
За 1360 отдавали то что было 1690

LOCARUS

Ну может быть, может быть. Не прокатит "на дурачка" - снизим, конечно 😊
Так-то нам продаваны сказали, что 1250 реальный ценник.
Q3 уж больше "женский" авто, на мой вкус. Мужику стрёмно на таком, приставать ведь будут нехорошие мальчики 😊

Runaway111

Ну что , продан?

LOCARUS

Пока нет. Ценник поставили 1250.

Ariy

Печально но рынок стоит. Мне за полтора месяца продаж ниодного звонка. Удивительно но даже перекупы не звонят

Runaway111

Да, чтоб купить что то ненужное, надо продать что нибудь ненужное , с

LOCARUS

Все чего-то боятся, ждут августа... А чего ждать-то? Держать деньги - самое тупое, что можно придумать! Дороже они не станут, бумага она и есть бумага 😊

Runaway111

Машины подешевеют

Ariy

Ну ну. Не будет этого к сожалению

Runaway111

Чего не будет вы сейчас по дилером пройдитесь

Ariy

Позавчера прошелся. Все как обычно. Скидки только на нелеквид

greycrow74

Позавчера прошелся. Все как обычно. Скидки только на нелеквид
Сегодня прошлись, подруге выбирали кроссовки 😊
На тигу из наличия, дают минимальную скидку 92тыр на деревянную комплектацию. 1253тыр 170л.с. на ткани, средняя комплектация. На топовую комплектацию по БОЛЬШОМУ секрету дают скидку до 200тыр (со словами, а вы когда брать собрались?), правда при этом надо застраховать купленную машинку в салоне 😛
Скидки до 10% практически по каждой марке, редкие модели идут без скидок, точнее только те, которых нет в наличии.
При этом на заказную машинку идёт "лобовой" ценник.

BobbyS

LOCARUS
Все чего-то боятся, ждут августа... А чего ждать-то? Держать деньги - самое тупое, что можно придумать! Дороже они не станут, бумага она и есть бумага 😊

Конец 90-х и конец нулевых показали, что в кризис лучше входить с деньгами.

Heretic Sanchez II

BobbyS

Конец 90-х и конец нулевых показали, что в кризис лучше входить с деньгами.

И при том не с рублями.

Runaway111

Ну да входят с деньгами выходят без

BobbyS

Runaway111
Ну да входят с деньгами выходят без

Это да - выходят с активами.

LOCARUS

Активы???? Вы биржевые сводки гляньте, с периодом в час за последний месяц, например. Свечки чёрные сплошняком. Активы...
😊
Ну или квартирку сдать попробуйте, я вот пробую 😞
Активы... Ну-ну... Тут впору в водку и женщин "вкладываться", с горя мля. Один чёрт бумажки в ничто превращаются, скоро сортиры будем обклеивать, как керенками.

Runaway111

Друг таки купил жене Тигуана. Дизель с высоким бампером , 18 колесья с датчиками давления , говорит расход в пополам от Туарега.

BobbyS

LOCARUS
Активы???? Вы биржевые сводки гляньте, с периодом в час за последний месяц, например. Свечки чёрные сплошняком. Активы...
😊
Ну или квартирку сдать попробуйте, я вот пробую 😞
Активы... Ну-ну... Тут впору в водку и женщин "вкладываться", с горя мля. Один чёрт бумажки в ничто превращаются, скоро сортиры будем обклеивать, как керенками.

У Вас какая-то каша в голове - перечитайте внимательно - вход в кризис с деньгами, а выход с активами. А Вы походу входите с активами 😀
ЗЫ Вот когда у держателей активов в кризис совсем попа начнётся - вот тогда и скупать по дешёвке их чудесненькие активы 😉
ЗЗЫ А вообще надо было прошлой весной суетиться - т.к. уже зимой 2011-2012-го вектор стал понятен.

котяра93

BobbyS

Угу - вон Котяра93, когда был владельцем - то про Туарег писал, что чудеснораспрекрассный аффтомобильчик - а как продал так написал, что на Туарег, да еще и дизельный - больше никогда не сядет - типо одного раза хватило.

Опаньки,старый бородатый тролль подтянул под базар невинного котяру :-) , если быть справедливым,то туарег бесподобно проходил приморские серпантины и подстегивал жечь соляру и раскалять до красна диски :-) , но крузак хоть на это и не способен ,все равно проезжат тот же путь за то же время почему то ... , жалею только о том,что не задушил жабу и не взял лексус

DOKSTAR

У меня у жены на Тиге 60.000 пробега. Чип 240 л.с, зимой езжу на нём больше я т.к. в гараж за Турегом ходить лень, особенно в снег и в мороз - т.е. всегда 😊 Всё там нормально тормозит. Более того я сравнивал на реальных тестах Тиг с Рав-4, Аут 3.0, и Фрил. Ни один не показал меньшего тормозного пути, при том что все машины были на схожей резине на шипах. В итоге как раз Фрил то мне в зад и приехал в конце зимы, я заторомозил а он нет.
Про Туарег тоже, во-первых о каком Туреге речь о R5 (GP) - да, говно, сопру нет, если про новый NF ... тоже проехал уже 35000 на нём, пока сломал только ручку водительской двери, после мойки в мороз - сила есть... дёрнул с дурью, ну и деформировал трос. Так к слову замена ОРГИНАЛЬНОГО механизма затвора стоила мне 830 рублей + работа. Я даже в гарантию не поехал, поменял у друзей рядом с домом в сервисе. Посмотрите адекватные тесты не купленных журналюг. Если брать чьорний у чебуреков, на китайских больших крашенных дисках с сафсэм не скручэнным пробегом 200.000 то, пля, что удивляться что оно ломается?

LOCARUS

Вернулись из отпуска. Уговорил жену скинуть до 1190. Ребята на площадке говорят, что народ тупит - все видят дилерские скидки на машины с мотором 170 л.с. Ну, видимо, для кого-то 30 лошадей (целый табун!) - лишние. Наверное, боятся быстро ездить 😊
Предложение в силе - форумчанам отдаю с зимней резиной (2000 км пробег, дорогая нешиповка, марку не помню). Плюс бонусом - два летних колеса из заводского комплекта.
Уйдёт с площадки - резину не отдам, продам отдельно.

Могу поменять, с доплатой по рынку, на хороший новый мотоцикл класса турэндуро или пауэркрузер. ХД не предлагать!

Ariy

1190 это на площадке или твоя цена

LOCARUS

На площадке. Моя 1160.

Alex S


Тигуан, авто сильно на любителя, за такие деньги.
ГЛК дешевле купил.

LOCARUS

ГЛК дешевле купил.

Возраст, пробег, тип мотора, фарш...
Тут много факторов.
И потом...
Двухлитровый дизельный ГЛК - это лишь тень настоящего ГЛК 😊

Alex S

LOCARUS

Возраст, пробег, тип мотора, фарш...
Тут много факторов.
И потом...
Двухлитровый дизельный ГЛК - это лишь тень настоящего ГЛК 😊

Нет еще трех лет, 26 пробег, фарш.))))
2,2 литровый. (вернее 2,1 с копейками).
И где там тень?
Настоящий ГЛК конечно же у тебя?))))))))))))
Обосскака.
250 сил что ли?
Так это кастрированная версия и тень настоящего ГЛК в 306 сил.)))))
Для вспучивания крутышей у меня турботошнот есть.
А дизельный ГЛК для трасс и города отличное авто. Пробег на баке под 800. Если тошнить, вообще тысяча будет. Жрет, что по трассе, что по городу на 5 литров меньше Форя.
Если учесть, что подвеска у всех ГЛК одинаковая, то рулится и за любую дорогу цепляется, твой настоящий ГЛК, хуже Форя.
-----------------------------------------------------------------
Ну и что, продал свой Тигуан?
Ценник скидываешь, а никто не берет.
Не ломится что-то никто за твоим авто.
Кстати, и я не ломанулся, а ломанулся в Питер за ГЛК.))))
При том, что ГЛК дороже Тигуана, я его капил дешевле, чем ты продаешь.

LOCARUS

Так это кастрированная версия и тень настоящего ГЛК в 306 сил.)))))
Тот же мотор, искусственно понижена мощность для сертификации под наш налоговый порог. Можно раздушить за копейки - тут действительно можно, т.к. никто не будет специально для России делать другие поршни и покрытия в цилиндрах.
Там много чего ещё интересного добавляется с большим мотором, уже в базе.
Просто ездил я на немецких двухлитровых дизелях - ФВ и БМВ. Шумновато и слабовато, для кроссоверного кузова. Для гольф-класса - был бы в самый раз такой моторчик. Хотя да, экономично. Шпарунг!
Ладно, не буду спорить. Поздравляю с покупкой, в любом случае!

DOKSTAR

Хотя да, экономично. Шпарунг!
...С парнями из ФВ сидели специально считали - хрень вся эта выгода в реалии от дизеля. Масла больше, если следить за мотором верно то ТО нужно делать в 2 раза чаще, масло в среднем для ТД дороже, само топливо тоже уже дороже 95-го, а если учесть, что оно (топливо) еще и говенного качества в России то на горизонте всплывают проблемы с ТНВД системой, проблемы в мороз, или траты на установку доп. оборудования как предпусковой нагреватель.
Так что вся эта "экономия на расходе" в итоге в России всего лишь фарс.
Конечно это особенно актуально для новых машин, которые в одинаковых комплектациях еще и стоят дороже с дизель двиглом, для Б/У в меньшей степени - можно очень удачно купить.
В данном случае Мерин никогда, ни при каких условиях (если только на нем вообще не ездить, а только возхвалять эректильно) не будет дешевле Фолькса, это машины, конечно, чуть разного класса.... замена одних тормозных колодок сьест всю условную экономию на топливе, цена ремонта/обслуживвния не в пользу Мерседеса.

Alex S

LOCARUS
Тот же мотор, искусственно понижена мощность для сертификации под наш налоговый порог. Можно раздушить за копейки - тут действительно можно, т.к. никто не будет специально для России делать другие поршни и покрытия в цилиндрах.
Там много чего ещё интересного добавляется с большим мотором, уже в базе.
Просто ездил я на немецких двухлитровых дизелях - ФВ и БМВ. Шумновато и слабовато, для кроссоверного кузова. Для гольф-класса - был бы в самый раз такой моторчик. Хотя да, экономично. Шпарунг!
Ладно, не буду спорить. Поздравляю с покупкой, в любом случае!
Спасибо.
Так же 220 чипуется с 170 до 204, на С классе стоит такой же мотор 204 силы.
Но и с 170, ГЛК едет за 8,8, что является хорошим показателем, для такого чихпыха.
Глк 250 сил стоит уже 2115, в базе.
А в дизель тоже можно напихать допов до 3 и выше лямов.
Смысл моей покупки был совсем другой.
Купить почти новое авто, а пробегом по Финке, за небольшие деньги и посмотреть, что это за фрукт в эксплуатации.
Не купить такое авто, было бы глупо.

Alex S

DOKSTAR
...С парнями из ФВ сидели специально считали - хрень вся эта выгода в реалии от дизеля. Масла больше, если следить за мотором верно то ТО нужно делать в 2 раза чаще, масло в среднем для ТД дороже, само топливо тоже уже дороже 95-го, а если учесть, что оно (топливо) еще и говенного качества в России то на горизонте всплывают проблемы с ТНВД системой, проблемы в мороз, или траты на установку доп. оборудования как предпусковой нагреватель.
Так что вся эта "экономия на расходе" в итоге в России всего лишь фарс.
Конечно это особенно актуально для новых машин, которые в одинаковых комплектациях еще и стоят дороже с дизель двиглом, для Б/У в меньшей степени - можно очень удачно купить.
В данном случае Мерин никогда, ни при каких условиях (если только на нем вообще не ездить, а только возхвалять эректильно) не будет дешевле Фолькса, это машины, конечно, чуть разного класса.... замена одних тормозных колодок сьест всю условную экономию на топливе, цена ремонта/обслуживвния не в пользу Мерседеса.
Отчасти согласен, но есть но.
Дизель Х5 стоит на 200 тыс дороже такого же бенза.
Эти деньги отобъещь только огромными пробегами.
В моем случае аналогичного бенза нет, больший по объему бенз, дороже.
Дизель на Лукойле стоит почти на 2 руб дешевле. Это конечно ерунда, но все же.
Жрет 220 дизель, что по городу, что по трассе в среднем на 5 литров меньше, чем мой турбо Форь, при одинавовой езде.
По ремонту - любой заезд, на любом авто к оф. выливается в круглую сумму.
Мне турбофорестер обходится по обслуге, как таз.
Буду искать такие же выходы на Мерс.
Любую мелочуху, в том числе и не мелочуху, мне могут сделать в субару сервисе, единственное, заранее запчасти нужны.
ТурбоФорь никогда не проедет на таком же баке 800 и более км.

Alex S

Сегодня ГЛК висел на обслуге 2,5 часа, проверялось все, включая сделанное ТО в 26 тыс. Обслуживал его в субарином сервисе.
Мерс уже люблю. Такая халява.)))))

Raptor

Alex S
Обслуживал его в субарином сервисе.

В Долгопе?

LOCARUS

Маленький дизель - конечно, не для России. Не те у нас пока (слава Богу!) цены на топливо, чтобы реально было заметно экономию за счёт низкого расхода.

А вот большой мощный дизель - это ВЕЩЬ!!! Прёт как паровоз, нагрузки не чует, и от Челябинска до Казани на одной заправке...
Не, не уговаривайте, я с дизеля не слезу! 😊
Скорее, следующим будет дизель V8, если жив буду и их ещё будут выпускать.


Я вот что уже думаю про наш Тигуан. Как-то в лом мне дальше снижать цену на такой хороший автомобиль. Отогнать его в деревню, снять аккумулятор и пусть стоит 2 года, пока дочка до прав не дорастёт. Это будет гораздо выгоднее, чем терять сейчас 400 тысяч, а потом покупать то же самое, если не хуже. Покупать ей "учебный" авто - какой смысл? Плохой страшно, а любой нормальный - те же цены на кузовщину, если (и когда) приложится бампером.
Заводить два раза в год, чтобы двигатель был в порядке и предпусковой запускать. Делов то. Площадка перед домом есть, посёлок под охраной. Вопрос - брать ли чехол? Как бы краска с него не повредила лак на солнышке...

BobbyS

Раз в месяц проезжать по ~50км. Аккумулятор не снимать, а перед началом эксплуатации заменить на новый, как и все жидкости.
ЗЫ У меня Чпокус 2005-го года выпуска так живёт. Пробег ~50Ккм.

LOCARUS

Раз в месяц не получится, я панически боюсь ездить зимой на летней резине. А так как она РЕАЛЬНО летняя - то есть специально подобранная пожёстче - то тем более боюсь 😊
Имел нехороший опыт - в начале водительской карьеры чуть не улетел на своей шестёрке под автобус, по льду на всесезонке...
Насчёт ВСЕХ жидкостей - не думаю. Нынче они хорошие, живучие. Масло в моторе - однозначно, это само собой. А антифриз, трансмиссионку и тормозуху ИМХО не стоит. Пробег мизерный, жидкости чистые. Да и аккумулятор вполне проживёт до возраста трёх с половиной лет, дома, с периодической подзарядкой.
Бенза под завязку, чтобы вода из воздуха не впитывалась.
У нас уже есть опыт держания на стоянке почти беспробежного авто - Цивик Тайп-Р продали через три года стоянки с пробегом 2000 км. Всё нормально, ЕМНИП даже аккум не снимали, просто заводили время от времени.

BobbyS

Всё равно потом зимнюю резину покупать.

LOCARUS

Зачем? Резина зимняя есть. Но чтобы зимой выгуливать машину - её надо ещё поставить, а она без дисков...

Alex S

Raptor

В Долгопе?

Долгопа большая, а механоид один.))))))))))
Был бы у меня сервис, к себе бы забрал.

Alex S

Подсчитал экономию на баке при одинаковой езде дизеля ГЛК и бенза турбо Форь.
Если на Форе ездить так же, как и ГЛК, а не быстрее, то на трассе экономия
1000 руб с бака, в городе 600 руб.
ГЛК в среднем жрет на сотку на 5 литров меньше и на трассе и в городе. Но все равно дизель до хрена жрет для такой перделки.
Город - 14-16 литров, при нетошнотной езде.

Alex S

Серега, Раптор, а хочешь сделать апгрейт музыки А 20?
Я себе сделал, очень доволен.
А то как говорят мерсовсы ГЛК, что они ездят на статусном авто
(ржу не могу от их корок, такую перделку так назвать), а музыка там не статусная.))))))))

Raptor

Лех, я читал вашу конструктивную беседу 😊
Не спасибо, я АБСОЛЮТНО лишен слуха, просто не почувствую разницы.
Вот о чиповке подумываю, но в городе и так вроде хватает....

LOCARUS

Статусный авто не может вмещать более двух человек. Кроме водителя, начальника охраны, и двух его дуболомов на откидных сиденьях. Как-то так 😊

Alex S

Raptor
Лех, я читал вашу конструктивную беседу 😊
Не спасибо, я АБСОЛЮТНО лишен слуха, просто не почувствую разницы.
Вот о чиповке подумываю, но в городе и так вроде хватает....
Ты на это не обращай внимания.)))))))
Немного расшевелил офисный планктон.)))))
А то они даже думать не умеют.
Как можно не понимать, как читается бирка с давлением подкачки колес.)))) Тупизм полный.)))))


LOCARUS

Всё, продан Тигуан, с площадки. За 1165 тыр. Сейчас отвозили резину туда, оказалось, что багажник-то у Тигуана получше, чем у GLK. Сиденья сдвигаются, наклон спинок регулируется, а в Мерсе, чтобы комплект резины увезти - надо валить спинки и складывать колёса навалом. Так-то...
Ну что, ругать-то Тигуанчик не за что. Великолепный автомобиль! Рекомендую, если что.

LOCARUS

Интересно так... Вчера еду с работы на мотоцикле, и мимо той площадки как раз, и тут бывший наш машын выруливает, с каким-то парнем в очёчках за рулём. Ну, ровных дорог тебе, парень в очёчках! 😊

Alex S

Избавился от Тигуана , а сам на ГЛК рассекает.))))))
А нахваливал-то.))))

Ariy

Алекс а ты бывший военный?

LOCARUS

Alex S, я и сейчас нахваливаю. Тигуан - великолепный автомобиль для большинства задач и ситуаций.
Я езжу вообще-то на Туареге, если Вы не любите читать тему целиком. А в мотосезон - на мотоцикле. А вот жена - да, на ГЛК300. Просто мечтала о нём давно, но возможность купить (не напрягаясь) появилась только сейчас. Поэтому и продали Фау-Вэ.